Far cry 4 побег из дургеша прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Аджай просыпается после того, как был подвергнут пыткам в тюрьме Юмы. Вас ожидают приключения в опасном мире Кирата - помимо того, что нужно добраться к своим союзникам за ограниченный промежуток времени, у вас нет никакого оружия. Вам нужно будет выполнять побочные миссии от самого Пэйгана Мина для того, чтобы улучшить свою экипировку и увеличить шансы на победу в финальном сражении с войсками Юмы.

Прийдя в себя Аджай обнаруживает себя в камере, в обществе Пэйгана и Юмы.

Юма очень желает поговорить с Аджаем. Пэйган просит ее, не убивать и не калечить Аджая. Солдат делает какой то укол. У Аджая видения.

Не смотрите вниз

Для создания кошки, необходимо несколько вещей. Выйдя из своей камеры, поворачиваем налево и по краю скалы, проходим заваленный проход. Услышав странные звуки, обнаруживаем, что тут демоны. Осторожно следуем за демоном, и когда он свернет идем в другую сторону. Пройдя несколько комнат, найдем первую часть для "кошки".


Возвращаемся к своей камере. Теперь свернем направо. Избегая встречи с демоном, переходим из одной комнаты в другую. И наконец находим вторую часть.


Прикрепив крюк к веревке, у нас получилась "кошка".

Возвращаемся к своей камере, слева можно использовать кошку.


Когда ничего не предвещало плохого, появляется демон и сбрасывает нас со скалы.

Исследуем лагерь. В нескольких местах находим метательные ножи. Уже что-то!



Осторожно, не привлекая собак и охрану, продвигаемся к вышке со снайпером. Вооружаемся, выбор большой. Поднимаемся и убиваем снайпера. Тут можно поживиться снайперкой. Если вы камикадзэ, можете воспользоваться тросом, и быстро спуститься вниз, прямо к отряду "Армии короля". Если нет, спуститесь с вышки, как поднимались и обходя охрану пройтите к выходу из лагеря.


Выйдя из лагеря, Аджай теряет сознание, последнее что он видит - силуэт человека вдалеке.

Когда Аджай очнулся, рядом с ним находится Сабал. Он рад, что Аджай смог сбежать с Дургеша и выглядит бодрячком. Сабал целую неделю искал Аджая и боги, которым он молился, помогли ему.

Ключ к северу

У Амиты есть для нас работа. "Золотой путь" смог освободить народ на юге. А к северу не подобраться из-за Королевского моста. Мост защищен, ворота даже "С4" не берет. Лобовая атака обречена на провал.

Амита предлагает захватить в колонне грузовик с химикатами и подогнать его к воротам. После чего можно будет взорвать ворота.

На связь выходит Сабал и говорит, что все это ерунда, грузовик есть у солдат, нужно только его угнать и дает координаты.

Уничтожив охрану бензовоза, садимся за руль.


Следите за состоянием бензовоза по шкале в центре. Если шкала сильно упала до того, как добрались до моста, выйдите из машины, нажмите [Y] и затем [ЛКМ].

Во время пути вам будут попадаться посты. Они будут стараться вас задержать. Стреляйте из пистолета по бочкам рядом с врагами. Отдельных врагов на дороге можно давить.

  • Уничтожить ворота, с помощью бензовоза.

Подгоните грузовик к воротам и взорвите его.



Захватив лагерь, сообщаем об этом Сабалу. К лагерю движется "Гвардия короля", Сабал не успевает с помощью.


  • Отбейте нападение "Гвардии короля".

Уничтожив "Гвардию короля" встречаемся с прибывшим подкреплением.

Ферма яков

На одной из ферм спрятано оружие для "Золотого пути". Солдаты Пейгана хотят уничтожить его.



Садитесь на снегоход и догоняйте конвой. Старайтесь сначала уничтожить первую машину конвоя. Это задержит немного остальных, это даст вам время спокойно с ними разобраться.


Правда и справедливость

  • Встретьтесь с повстанцами в Уткарше.

Зайдя в деревеньку, встречаемся с повстанцами. Они с "Золотым путем" на юге. Они готовы. Но тут слышны голоса. В одном из них узнаем голос Пэйгана. Нельзя себя выдать, т.к. пострадает семья одного из повстанцев. Пэйган очень любезен, но когда он уходит, входят солдаты и убивают семью.

Бежим к гирокоптеру и преследуем на нем Пэйгана.


С одной из вышек, наш гирокоптер сбивают. Используем подручный транспорт. Загнав Пэйгана в тупик, убиваем его.



И тут, с нами на связь выходит Пэйган Мин. Оказалось, что Аджай убил двойника Пэйгана.

Расплата

Пейган Мин обращается к народу через телевидение. Из обращения прослеживается вызов "Золотому пути".

  • Доберитесь до заброшенного золотого рудника.
  • Найдите Юму.

Когда Аджай читает одну из записок в руднике, появляется Юма и распыляет порошок. Аджай теряет сознание. Придя в себя, слышит голос Юмы, которая в ярости, что Пэйган послал убить ее.

Порошок наверное содержал наркотические вещества. Аджай видит видения. В его видении Сабал "убивает" людей за то, что они встали на сторону Амиты.


Идя вдоль речки, подходим к воротам.

Убив охотников, уничтожаем ворота, выстрелив в один из сосуд.


Используем "кошку" чтоб перемещаться между пропастями. Почувствуй себя человеком пауком или Тарзаном!

Продолжая двигаться, находим Юму.


После выстрела в Калинага, нужно его добить, совершив "быстрое убийство" [F]. После Калинаг появится в сопровождении тигра. Убив, он опять появится с тигром и с охотниками.

После всех убийств Калинага, Аджай очнется в руднике, рядом с множеством трупов. Среди которых и Юма.


Баланс сил 4

Обладать храмом Джаленду - значит возглавить "Золотой путь". На кону будущее Кирата.

Амита хочет уничтожить храм. Считая, что это освободит женщин Кирата и избавит от ненужных традиций, вроде Тарун Матары.

Сабал считает, что это хорошо. Он говорит, что только в традициях будет обретена сила.

Амита и Сабал не договорятся. Выбор за Аджаем. Но нужно помнить, что поддержав кого то, тот станет бесспорным лидером "Золотого пути". А после падения Пэйгана и лидером всего Кирата.

    Выберите задание Амиты или Сабала

Прекратить и воздерживаться

"Баланс сил": Сабал хочет захватить храм Джаленду и провозгласить Бхадру новой тарун Матарой. Это позволит Сабалу возглавить "Золотой путь" после освобождения Кирата.
Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Амиты.

Культурные войны

Прекратить и воздерживаться

Добравшись к храму зачищаем подходы от охраны и переправляемся через водную преграду. Но все равно вас заметили и выслали подкрепление. Есть 4 минуты, чтобы обезвредить бомбы.

Одна находится наверху храма, вторая в подвале храма.



Разведка сообщает, что к храму направляются вражеские войска. Чтобы отбить его. Нужно приготовиться.

Можно воспользоваться станковым вооружением храма.


Культурные войны

  • Доберитесь до храма Джаленду.

Прежде, чем разрушить храм, нужно найти и захватить сокровище с золотом. Солдаты "Золотого пути" помогут.

Можно сразу пойти с ними, а можно самому ворваться в храм и тогда они придут на помощь.


Убив всех, кто будет мешать, заходим в подвал и открываем дверь для повстанцев.


Первый заряд, устанавливаем у входа в храм, второй заряд, на верхнем этаже храма.

Есть одна минута, чтобы добраться до лодки повстанцев.

Устраиваемся на место стрелка и охраняем баржу, пока она не достигнет нужного места.



В укрытие

Уткарш под обстрелом артиллерии! Нужно как можно быстрее добраться до него.

Садимся на ховеркрафт, что находится рядом.


Почему именно этот транспорт? Потому что он может передвигаться как по воде, так и по суше. Перебравшись через водное препятствие, не придется искать автомобиль.

Выжившим говорим, чтоб спрятались на время.

Ожидая подкрепления, не теряем время. Устанавливаем мины, собираем боезапас, если необходим.

После первой волны солдат, начинается артобстрел. Нужно найти, где спрятаться.

Продержитесь все три волны.

Что посеешь, то и пожнешь

Если Сабал стал лидером "Золотого пути".

Сабал решает, что нужно убить Амиту. Она мешает достижения его цели.

Убив Амиту (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.

Если Амита стала лидером "Золотого пути".

Амита боится мести Сабала и приказывает его убить.

Убив Сабала (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.

Прах к праху

Закладываем взрывчатку и взрываем ворота.


Чтобы выполнить захват, находитесь в выделенной области, пока шкала прогресса не заполнится.


Становимся за пулемет и убиваем все что сможем. Когда появится вертолет, стреляйте в пилота.


Когда со всеми будет покончено, встретимся с "Золотым путем"

Я люблю тебя и всегда буду с тобой

Садимся в машину и отправляемся в Королевский дворец.

В одной из комнат находим Пэйгана.

Есть два варианта:

  • Убить Пэйгана.
  • Оставить его в живых и развеять прах мамы, ради чего Аджай и прибыл в Кират.

Оставив Пэйгана в живых, мы узнаем, что случилось с отцом Аджая. Отец убил сестру Аджая, мать в отместку убила отца.



Слышим шум вертолета, выходим на улицу. Пэйган оставляет Аджаю Кират, но себе он оставил вертолет.


Аджай приходит в себя на вершине колокольни без своего оборудования и оружия. Он видит перед собой видеокамеру на треноге, которая ведёт запись происходящего, а на полу лежит телефон, из динамика которого слышен голос Пэйгана.

Аджай: «Зачем ты это делаешь?» Пэйган Мин: «Аджай, да ты что?! Главный компонент любых отношений - любовь! Не думал, что придется это объяснять. А теперь вперед - у тебя масса дел!»

Аджай находит рядом с собой костюм-крыло и кошку и выбирается из колокольни. У него есть 2 варианта: подняться наверх и спрыгнуть с помощью костюма-крыла или спуститься вниз и перемещаться по земле.

Задача [ ]

Главная задача данного дополнения — эвакуация из Кирата, которую можно выполнить только с помощью вертолёта в так называемой зоне высадки, в местечке под названием Калеш. Однако перед выполнением главного и единственного сюжетного задания необходимо добыть мощное оружие, запастись боеприпасами и улучшениями зоны высадки. Всё это можно получить только выполняя дополнительные задания и исследуя Северный Кират.

«* У вас есть 30 минут, чтобы добраться до зоны высадки. Если не успеете — вам конец. Это можно сделать в любое время.
* В открытом мире доступно 5 заданий. После выполнения разблокируются бонусы в открытом мире и в зоне высадки.
* Захватывайте аванпосты, чтобы получать особое оружие, очки навыков и материалы для изготовления (редкие звериные шкуры).
* Завершайте события кармы, захватывайте аванпосты, выполняйте задания, активируйте молитвенные барабаны и срывайте агитплакаты, чтобы получить дополнительное время.
* Исследуйте открытый мир, находите оружие и другие полезные предметы.
* Если вы погибнете, вы начнете сначала и потеряете все
» — описание в игре.


«Выполнение заданий даст вам следующие бонусы:
* «Освобождение заложников»: повстанцы будут сражаться с вами в зоне высадки, разблокирование функции «Наемники».
* «Гнев Юмы»: в зоне высадки появляются турели.
* «Обезвреживание бомбы»: в зоне высадки появляются ящики с боеприпасами и гаджеты.
* «Око за око»: разблокируются гирокоптеры.
* «Центр пропаганды»: разблокируются слоны
» — описание в игре.

Начальные навыки и предметы [ ]

«Вот с чем вы начинаете игру:
* Кукри
* 2 ячейки для оружия
* 2 полоски здоровья
* 1 аптечка
* Костюм-крыло
* Кошка
* Камера
* Способность «Бросок камня»
* Навык «Езда на слоне»
* Навык «Быстрое убийство»
* Навык «Убийство сверху»
* Навык «Перетаскивание трупов»
» — описание в игре.

Кроме этого у Аджая изначально есть Z93, коктейль Молотова, метательные ножи и подпорченный бронежилет, а в колокольне можно найти .44 «Магнум» у тела мёртвого бойца Золотого пути и там же новенький бронежилет.

Отсрочка до начала эвакуации [ ]

Чтобы отсрочить момент начала эвакуации, необходимо выполнять действия:

Действие / задание Доп. время, мм:сс
Агитплакат Пэйгана 1:00
Событие кармы — заложник 1:15
Освобождение аванпоста или крепости 8:00
Маски Ялунга 1:00
Освобождение заложников 5:00
Обезвреживание бомбы 5:00
Центр пропаганды 7:00
Око за око 5:00
Гнев Юмы 5:00

Заметки [ ]

В одной из своих реплик в самом начале Пэйган говорит: «Лично мне кажется, перед тем, как бежать сломя голову к границе, тебе следует слегка расширить свой арсенал». Скорее всего, имеется в виду граница всего Кирата, то есть Аджаю необходимо сбежать из Кирата за границу. При этом место действия в дополнении «Побег из тюрьмы Дургеш» ограничено исключительно Северным Киратом. В Южный Кират можно попасть только с помощью трейнера, но при этом южная часть Южного Кирата совершенно не имеет текстур, из-за чего легко провалиться на пустынное дно игрового мира.

Far Cry 4: Escape from Durgesh Prison

Смотрим на карту. Здесь есть и привычные аванпосты, и миссии, и второстепенные задания. Аванпосты (укрепленные базы армии Пэйгана Мина) ничем не отличаются о тех, что были в оригинале. Или, по крайней мере, мне так показалось. Расположены они на тех же местах, охраняются схожим образом: на каждом есть сигнализации, которые лучше обезвредить (иначе через полминуты после атаки прибудет подкрепление), а также военные. Аванпосты делятся на три типа. Зачистка одних обеспечит герою новое оружие, других —добавит очки навыков, третьих — откроет доступ к материалам, позволяющим создавать улучшения.

Стоит оговориться: если вы умрете во время зачистки аванпоста, то таймер сбросится и вы вновь окажетесь на стартовой позиции. Но при этом полученные очки навыков и оружие никуда не денутся. То есть с каждой новой попыткой Аджайл будет и вооружен лучше, и «прокачан» по полной — та же увеличенная полоска здоровья никуда не делась, когда я по глупости подорвался на одном из аванпостов. Это, безусловно, является упрощением и многие будут критиковать дополнение за такой «читерский» подход. С другой стороны, у вас всегда есть возможность «перезагрузить» прогресс и начать с чистого листа.

Вторая важная составляющая «Побега из тюрьмы Дургеш» — миссии. Выполняя задания, вы облегчаете жизнь героя во время финальной схватки. К примеру, освободив заложников, вы получите подкрепление в зоне высадки вертолета. Повстанцы будут сражаться с Аджайлом бок о бок — важный бонус, поверьте! А если обезвредить бомбы, то на окружающей вертолет территории появятся бочки с горючими материалам, которые потом можно будет взорвать рядом с толпой врагов. Ну и, конечно, мои персональные любимцы — клетки с животными и боевые слоны также становятся доступны при выполнении некоторых заданий.

Единственная проблема с миссиями — практически все они повышенной сложности, поэтому пройти их за пару минут не получится. Я лично до этого зачистил несколько аванпостов, чтобы обзавестись парочкой мощных стволов. Хотя, знаю некоторых гениев-фанатов Far Cry 4, которые обходятся скромным пистолетом и парочкой коктейлей Молотова. Но тут уж и правда талант и многочасовые тренировки нужны.

Второй серьезный враг — время, ведь тридцати минут для выполнения всех заданий и миссий явно недостаточно. Во-первых, освобождая заложников и срывая пропагандистские плакаты, вы получите дополнительные минуты (но за смерть того же заложника — временной штраф!). Во-вторых, авторы, очевидно, изначально не предполагали, что за одну сессию вы выполните все задания. Наоборот, я «прошел» дополнение пять или шесть раз, и каждое прохождение получилось уникальным именно из-за того, что я выбирал разный набор миссий, а, соотвественно, по-разному строился финальный бой.

«Побег из тюрьмы Дургеш» идеально подходит для кооперативного прохождения. Вместе с другом зачищать аванпосты и выполнять миссии не только проще, но и быстрее. Можно за один отрезок в тридцать минут успеть куда больше, чем в одиночку. Поэтому если у вас есть возможность пригласить в игру кого-то из товарищей — не упустите эту возможность.

В целом, дополнение создает приятное впечатление. Однако, ему определенно не хватает оригинального контента. Оно неплохо смотрится в рамках «Сезонного пропуска», но сказать, что является обязательным для покупки в качестве отдельного товара, было бы преувеличением. Собранное из уже имеющихся и знакомых деталей, оно будет интересно фанатам игры и любителям игр на выживание. А вот поклонникам сюжетных дополнений здесь явно будет неуютно.

Far Cry 4: Escape from Durgesh Prison можно приобрести отдельно. Оно также входит в состав «Сезонного пропуска».

Читайте также: