Fallout last hope прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Война. Война не меняется. Три совершенно незнакомых ранее человека стали курьерами компании "Вест-тек".Они должны были привезти строго засекреченные контейнеры. И лишь они знали ,что в них.
В них были запчасти от прототипного гатлинга.Он должен был разрабатываться в тайном бункере Вест-тек,но бомбы стерли все планы в пыль.Лишь герой находящий один из пакетов сможет завершить дело трех всадников апокалипсиса и стать обладателем мощнейшей автоматической пушки.Удачи.

-Отправьтесь на поиски деталей для уникального оружия!
-Сделайте все без маркеров и подсказок полагаясь только на заметки в дневниках и на свои навыки.
-Соберите на верстаке мощнейшею пушку и с ее помощью творите бесчинства или помогайте нуждающемся.
Для создания пушки вам потребуется кроме запчастей еще и навык "ремонт" прокачанный до 70.
Что-бы собрать первый пакет и получить первую зацепку, отправляйтесь от Гудспринг к парашютной школе Джинн,а потом сверните налево.Там вдалеке увидите опрокинутый поезд.Туда и идите.
Также дам подсказку.Все грузовики не находятся прямо на локациях.Они стоят чуть подальше от них,так что обследуйте обширную территорию.

Что-бы чувствовать себя безопасно прокачайтесь уровня до 10-го.Так вам будет легче добираться до локации и уничтожать роботов.

Извиняюсь за допущенные грамматические ошибки,если таковые будут.
Спасибо выражаю BrotherShogo
Скрины:

Просто я связал прохождение каких-то квестов с основной миссией и посчитал что их невыполнение ведёт к невозможности выполнить главное задание.Кстати в МИЦ три голодиска,а не два.Третий на четвёртом уровне,при выходе из лифта камни,устраняешь взрывчаткой.Где стержни для Эштона искать?И в фермерском тоже не понятно где искать бандюков ограбивших торговца.А с лопатой проще оказалось,вторая у гробовщика,так вывернуться можно было.

В фермерском, на локации где бар сразу у сетки входа с правой стороны есть здание "быков" около забора есть люк, вот тебе и вор, правда он будет лгать как и все воры) барахлишко у него найдешь(3 мантии и награбленное). Там как раз будут сердечные таблетки сразу их доку не отдавай, сперва сходи закончи квест с грабителями.

Эштон по идее должен дать локацию новую не помню как называется она должна рядом с золотой долиной появится.

Да и В Филтоне если квест мера выполнишь, там есть один персонаж который напротив собора живет он даст тебе квест на военную базу, а потом и в это город, вроде так.

А основной квест приводит тебя из Филтона, барменша дает тебе наводку в Кенвиль, дальше уже не знаю.

Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.

В фермерском, на локации где бар сразу у сетки входа с правой стороны есть здание "быков" около забора есть люк, вот тебе и вор, правда он будет лгать как и все воры) барахлишко у него найдешь(3 мантии и награбленное). Там как раз будут сердечные таблетки сразу их доку не отдавай, сперва сходи закончи квест с грабителями.

Эштон по идее должен дать локацию новую не помню как называется она должна рядом с золотой долиной появится.

Да и В Филтоне если квест мера выполнишь, там есть один персонаж который напротив собора живет он даст тебе квест на военную базу, а потом и в это город, вроде так.

А основной квест приводит тебя из Филтона, барменша дает тебе наводку в Кенвиль, дальше уже не знаю.

Возможно выход найден с шахтёрским городком где перс после уничтожения богомолов становился изгоем.Первое-богомолов пока вообще не трогаем,второе-должна быть хорошая привлекательность у перса и удача наверно.Раньше,когда у моего перса привлекательность была плохой,ответ шерифа был:у меня для тебя работы нет.Привлекательность сделал хорошей и масть пошла.Чуть не забыл,увы,люка нет,возможно Pyran в новой редакции карт не поставил,так что воришку сейчас не взять.

Пока сам прохожу/тестирую, можно попросить набросать минигайд по прохожденb. того, что известно? Если не трудно.

Не трудно.Как это всё делается?В виде статьи или как?С чего начать и где выложить?Написать что сам прошёл и запаковать в архив?Sufix кстати гораздо побольше моего знает.Ну так как?

  • Sufix это нравится

Не трудно.Как это всё делается?В виде статьи или как?С чего начать и где выложить?Написать что сам прошёл и запаковать в архив?Sufix кстати гораздо побольше моего знает.Ну так как?

Можно текст в архив или здесь в посте, потом добавлю в шапку.

Кратенько, что нужно сделать/как получить квест.

1. Богомолы - зачистка двух уровней пещеры - полет нормальный. Фермер благодарит, выдает карту.

2. Траппер - есть странность. В общем, нельзя допустить, чтобы на охоте его укусили, иначе он начинает агриться на нас!

3. Пещера с когтями смерти - завтра.

Попутно правил тексты.

Можно текст в архив или здесь в посте, потом добавлю в шапку.
Кратенько, что нужно сделать/как получить квест.

1. Богомолы - зачистка двух уровней пещеры - полет нормальный. Фермер благодарит, выдает карту.
2. Траппер - есть странность. В общем, нельзя допустить, чтобы на охоте его укусили, иначе он начинает агриться на нас!
3. Пещера с когтями смерти - завтра.
Попутно правил тексты.

Утро доброе.да,фермер благодарит,но за тем(у меня) идёшь дальше по локации и дед(которому принёс предварительно из подземелья книги) убегает от меня(включается режим боя)повторюсь,вижу вместо собаки кровавое пятно,до захода в пещеру с богомолами вполне себе здравствовала.Хочу сказать что большинство персонажей становится враждебными,почти все,исключение фермер что дал карту,местный житель во второй части(даёт наводку на работу у шерифа за бабки),монах не нападает но говорит что душа у перса(меня )чёрная.Это происходит сразу,как только отходишь от фермера.Может и не быть сразу,пробовал покинуть город,заходил снова и жители всё равно становятся враждебными. Рановато писать прохождение по всем локациям.По тюремному блоку вполне,а дальше-то косяки.Сейчас когда траппер переставлен на веранду буду пробовать,раньше гекко даже не добегал до него,весь удар принимал на себя я и всё равно он в меня палил,попробую.

Прохождение - тюремный блок.Очнувшись(так у автора),вы обнаруживаете себя в подземных казематах(почти как в фоллаут 2) и видите за изолированным стеклом группу людей в серых балахонах(тюремщики).В результате не продолжительного диалога понимаете чтоб выйти наверх надо пройти испытание(выбора нет).В первом помещении вам необходимо собрать все камни,всего 6,попутно мочите живность,собираете лут.Обязательно пользуемся кнопкой подсветки предметов Shift.Один камень найти будет проблемно без подсветки.Камни слаживаем в горшок рядом с воротами и они открываются.Важно,сохраняемся(ибо два варианта продолжения).При удачном подбегаете к тюремщику и он дав вам боевой нож,предлагает проверить ваши навыки владения холодным оружием.В бой не вступаете,снова заговариваете с ним держа нож в руке и он остаётся у вас,будет в инвентаре,заберёт обратно,проходите дальше.При плохом стечении он нападёт,убегайте от него к следующим воротам(иначе убьёт) и пройдёте дальше(ворота откроются).В следующем говорите с очередным тюремщиком и узнаёте что вам опять собирать камни,они в разных комнатах.В одной вам предстоит взяв камень быстро выбежать,иначе ворота закрываются.В других мины-ловушки,живность,короче собираете 4 .Разговариваете с тюремщиком,он уходит.Открываете ворота и увидев следующие замечаете 4 рубильника,два надо обесточить(2 и 3).Открываете последние(там крыса может напасть) и по лестнице наверх.На поверхности бежите в здание и берёте задание у тюремщика стоящего за столом,выяснить подробности недавнего побега заключённых(получаете куртку,бабло).Далее идёте на тюремный двор и говорите с заключённым в кожаной броне(дайте бабок).После диалога направляетесь вниз в здание,там в камерах за защитными барьерами подходите к последнему зэку(слева) и узнаёте подробности побега.Возвращаетесь к человеку за столом и вам даётся задание узнать о посланном ранее в соседний городок агенте(не вышел на связь) который ищет беглецов.Бежите к выходу из тюрьмы,диалог с охранником и защитный барьер снят.Свобода.Важно:делаем сохранения и выбираем правильные ветки диалогов.

20q5p2nKsM.jpg

они не доходят до склада, стоят поодаль и ждут когда ты грохнешь Миркса, как только это произойдет они начнут отстреливать бандюков помогая тебе, как только всех до одного уничтожишь, можно и сдать квест, тут же, все больше эта локация тебе не нужна.

Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.
  • Pyran это нравится

А квест у шерифа брался? Сам еще не добрался проверить.

Ха-ха-ха!Связка,берёшь квест у шерифа,только тогда появляется отель,иначе ни как.

Активист "Воскрешения" и "Разбитые судьбы"

Кстати вопрос, кто фильтер воздушный из пещеры в золотой долине, может отремонтировать?
Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.

Кстати вопрос, кто фильтер воздушный из пещеры в золотой долине, может отремонтировать?

О-о-о,до этого задания я ещё не дошёл,увы.

И так, несколько раз перепрошел. Не факт, но работает, после убийства надо обшманать и осмотреть Миркса, тогда и полиция появляется и квест сдается.

Давай уже быстрее проходи дальше, мне нужны еще пара глаз и мозг, а то я топчусь на одном месте

Стоп,где и на чём застрял?Я ещё и ELEX потихоньку трогаю,скачу туда-сюда.

Активист "Воскрешения" и "Разбитые судьбы"

Да почти в конце))

Починить фильтр в золотой долине в пещере(помню по 76 еще, кто-то чинил в лавке в какой-то) а тут тишина.

Оптимизировать работу рудо-машины, может после этого появится наводка где эти беглецы залегли.

Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.

Активист "Воскрешения" и "Разбитые судьбы"

Поддерживаю, а точнее?

Видно не сработал скрипт, кто фильтр дал, тот должен навести меня на человека кто отремонтирует, сказав что от него, но этого не случилось, даже зная кто это ничего не получиться, нет ветки с диалогом о ремонте.

Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.

Тогда говорилось про шахтерский городок, а Фермерский, у кого?

Поддерживаю, а точнее?

Вспомни,в Фермерском при заходе в центр здание кирпичное.В нём компания,при общение даётся задание добыть им 10 ружей и 20 стимпаков.Выполняешь,затем второе задание,убедить соседей(тоже кирпичное здание) быков отдать оружие.Договариваешься,главарь даёт ключ от комнаты,там три ящика.Так два есть,третий отсутствует.Говорилось и про Фермерский,ты просто устал со всей этой бедой,кого угодно замучает.

  • Pyran это нравится

Активист "Воскрешения" и "Разбитые судьбы"

Вспомни,в Фермерском при заходе в центр здание кирпичное.В нём компания,при общение даётся задание добыть им 10 ружей и 20 стимпаков.Выполняешь,затем второе задание,убедить соседей(тоже кирпичное здание) быков отдать оружие.Договариваешься,главарь даёт ключ от комнаты,там три ящика.Так два есть,третий отсутствует.Говорилось и про Фермерский,ты просто устал со всей этой бедой.


Вроде 4е не? Один вроде пустой.
Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.

Про Скотта, вроде дает, этот мужик которого только ночью можно увидеть, это и есть беглецы я так понимаю, но могу ошибаться, проверю.

Ночной дядька сам ждёт от глав.перса новостей,награду обещает.

Вроде 4е не? Один вроде пустой.

не суть, заскриптован лишь один.

А про фильтр и черномора - т.е. выполнить не получится, т.к. этого действия просто нет?

Вспомни,в Фермерском при заходе в центр здание кирпичное.В нём компания,при общение даётся задание добыть им 10 ружей и 20 стимпаков.Выполняешь,затем второе задание,убедить соседей(тоже кирпичное здание) быков отдать оружие.Договариваешься,главарь даёт ключ от комнаты,там три ящика.Так два есть,третий отсутствует.Говорилось и про Фермерский,ты просто устал со всей этой бедой,кого угодно замучает.

Вроде бы все ящики целы, в течении часа погляжу.

А понял о чем ты, точнее обьясняй, что речь не о подвале, а о закрытой комнате. Нет, это не мой глюк, а авторский, я этому тоже удивился но оставил. Обязательно поправлю, но загрузиться придется с пригорода, там где заправка, иначе не сработает.

Ты ставишь меня в тупик,у быков есть подвал?Насколько я помню,один подвал,с воришкой.Я что-то просмотрел?


Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Арройо / Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

Клэмэт / Klamath

Ден / Den

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

Vault City

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Гекко / Gecko

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

Реддинг / Redding

Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Raiders lair

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Брокен Хиллз / Broken Hills

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Нью Рено / New Reno

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На него надо поработать.

Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Убежище 15 / Vault 15

Убежище 13 / Vault 13

НКР / NCR

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Военная база / Military Base

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Наварро / Navarro

Анклав / Enclave Oil Rig

Читайте также: