Архейдж повстанец гайд

Обновлено: 02.07.2024

Странствующие менестрели порой рассказывают легенду о мечах, в которых заключена первозданная сила, сотканная из воспоминаний богов. Всего их десять, и они до сих пор ждут героев, способных изменить ход истории. Говорят, эти мечи наделяют достойнейших из смертных немыслимой силой и рождают в их душах сокрушительный гнев…

Всем доброго времени суток!
Как многие из вас уже знают, не так давно было установлено обновление 3.0 "Гнев Орхидны", в котором одним из основных изменений стало изменение в системе умений. И помимо пересмотра стандартных умений, были добавлены "Умения гнева" и для вашего же удобства был написан данный гайд-руководство.

Ну что ж, приступим!

Изучение умений гнева начинается с квестовой цепочки, которая будет описана ниже. Испытание гневом

Мы должны получить начальный квест цепочки "Испытание гневом". Получить его можно у NPC "Вельхион", который находится в локации "Сверкающее побережье".
Вельхион


1. Первозданная сила

Нас отправляют поговорить с NPC "Странник Арадан", который находится в локации "Кладбище Драконов".


"Странник Арадан" отправит нас поговорить с NPC "Оку-ра", находящимся в локации "Замок Ош".


2. Кто ищет - тот всегда найдёт.

Поговорив с "Оку-ра", мы отправляемся в "Бездну", дабы там поговорить с "Гарудалом"


После диалога с "Гарудалом", нам будет нужно вернуться в "Замок Ош" и найти там "Агента Каммера"


3. В погоне за легендой.

Завершив разговор с "Агентом Каммером", мы снова отправляемся на "Сверкающее побережье" и ищем NPC "Проказа".


Далее, мы отправляемся на "Остров Инистер", что бы найти там NPC "Менедир".
P.S. Я отправлялся туда из "Полуострова падающих звезд", непосредственно от "Арсенала". Вы же можете попробовать найти более легкий путь


4. Забытая история.

"Менедир" отправит нас к NPC "Странник Люк", который находится неподалеку.


5. Память богов.

После разговором со "Странником Люком", у нас появляется квестовый предмет "Свиток перемещения", использовав который мы появляемся в "Тронном зале Орхидны", перед NPC "Раскаяние".




Сдаем ему квест и получаем возможность взять три задания у трёх разных мечей, у каких именно - зависит от веток вашего класса.

Каждому мечу принадлежит определенная ветка. Об этом будет рассказано ниже

Меч Кириоса - Нападение
Меч Шатигона - Оборона
Меч Дауты - Гипноз
Меч Хазе - Сопротивление
Меч Нуи - Мистицизм
Меч Айэра - Преследование
Меч Сальфиры - Волшебство
Меч Шаеды - Скрытность
Меч Фанема - Воодушевление
Меч Каиля - Исцеление

Выбираем один из мечей(В моем случае - Меч Шаеды), получаем задание "Испытание гневом:(название)"


Для его выполнения нам понадобятся "Знаки отваги" в количестве 10шт, их вы можете приобрести в "Лавке Интенданта".


Как только все условия задания будут выполнены, вы можете приступать к прокачке выбранной вами ветки "Гнева".
Сразу прошу заметить, что одновременно может быть задействована только одна ветка умений "Гнева", но, открыть и прокачать вы сможете абсолютно все ветки и при этом, вам не придётся выполнять квестовую цепочку "Испытания гневом" по новой. Достаточно лишь повторить действия с мечом для каждой из веток(Придти в Тронный зал, выбрать меч и потратить 10 "Знаков отваги")
Попасть в "Тронный зал" для получения дополнительных веток очень просто - нужно пройти к инстансу "Арсенал сожженной крепости" и нажать на кнопку телепорта в "Тронный зал Орхидны".

Нам становятся доступными 3 умения Гнева, каждое из которого открывается постепенно.
Так же, для прокачки каждой ветки, вам понадобятся определенные ресурсы:

24 уровень - 3 сплава стихий
39 уровень - 200 знаков отличия
54 уровень - 20 знаков отваги.

Прокачиваются ветки "Гнева" аналогично вашему персонажу и первоначальным веткам:
Монстры, квесты, руны "Анад", всевозможные кошельки и котомки.


Вот и всё, желаю всем успехов в выполнении данной цепочки. Приятной игры

Повстанец - маг через ветку гнева, без ветки волшебства .


Применение:
ПвП - исключительно для игры в рейде или группе.
ПвЕ - быстрое поштучное убийство мобов с достаточно бодрой мобильностью.


Билд:



тут 2 одинаковые картинки с билдом из разных источников так как они постоянно пропадают.




Плюсы ветки гнева по сравнению с веткой волшебства для рейдового мага:

Плюсы:
1) Клинки смерти существенно лучше чем фаеры, они на много сильнее чем электро фаерболы, и не требуют времени каста по сравнению с огненными фаерами - что дает больше мобильности и выживаемости (когда идет каст - не работает ни уклон ни парирование).

урон клинков можно оценить по этому видео
Я одет примерно средне по клану, в видео сурки - не самые бомжи по серверам
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

2) умения позволяющие наносить урон через преграды (колбы, клетки, мачты, палубы и.т.д) - АоЕ клинки активируемые через глаз змеи и львы.
урон через барьер
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

3) урон града клинков не уменьшается от количества целей - это АоЕ умение наносит урон в несколько волн по 6 таргетам, если в стяжке таргетов больше 6, то просто рандомно по каждому из таргетов не будет прилетать , но есть вероятность что какие то таргеты словят клинки от каждой из волн, в итоге упадут - это лучше чем если 10 таргетов получат метеор и каждый словит незначительный урон.
4) Живая тень - эскеп которых нет в ветке волшебства - снятие таргета с себя, полезен не только как возможность выжить, но и как снятие агры, можно использовать хоть вплотную к босу в отличии от простого инвиза.
5) львы которые позволяют добавлять урон в котел при заливки его лучками (дальность 50м), и имеющие полезную способность к отталкиванию
пример использования львов в качестве отталкивающего скила
выкидывание с корабля, скидывание пушкарей с пушек.

6) магу через гнев не критична ветка скрытности для бурстового урона - как следствие, для большей мобильности можно взять ветку сопротивления. Она добавляет не только мобильность но и выживаемость (пассивка на неуяз срабатывает очень часто)
7) так как со скрытностью в рейде людей обычно много, то с меткой на цели в ассисте проблем не возникает, а вот с дебафами из воодушевления возникают, так как на эту ветку мало поинтов. Из-за сопротивления вместо скрытности, у повстанца больше поинтов на воодушевление, по этому есть возможность взять все необходимые в рейде умения: камертон, диссонанс, масс-чарку, песенку на бег. ускорялку, горн и даже свет, с которым последнее время большие проблемы ввиду малого количества поинтов (опять же упор идет на пользу рейду).
8) сопротивление в целом дает больше мобильности чем скрытность мост+телепорт>отскок+проворство.
9) в сопротивлении заряд духа можно прожимать находясь в контроле у этого умения следующие применения:
Дебафает врагов если ты оказался в котле (-сноровка, - урон) что позволяет тебе выжить с большей вероятностью. Позволяет уменьшить урон по себе от кастующихся умений (например, беспощадный выстрел у лучка) или пережить взрыв фигуры корабля.

Минусы:
урон размазан во времени, нет возможности как чародею залить лучка с отскока.
основные умения не дебафают - нет капкана, нет замедления, нет уменьшения сноровки, отсутствуют доты (поджог, электрошок)
нет энерго щита - позволяющего увеличить выживаемость.

Сравнение с другими рейдовыми магами:

Экзарх - имеет больший урон как по таргету так и АоЕ, но почти нет умений в воодушевлении, на монго менее мобильный за частую для комфортной игры необходимы крылья авиары.


Чародей - имеет большей пиковый урон по таргету во время отскока, но меньший средний урон - что особо сильно сказывается когда рейд забирает таргеты через ассист. Проще применение АоЕ скилов, позволяющих их использование без подготовки, но не позволят использовать умения через преграды, имеет меньшую мобильность и меньше умений в воодушевлении.

Экипировка:
Оружие:
Дуалы: рамиан второй эпохи или эфен 3э и выше. (эфен 2э заведомо хуже рамианки)


Сет:
Я бегаю в легком сете, в нем есть свои плюсы не смотря на низкие защитные свойства. Попав в контроль, тебя убьют и в среднем и в тяжелом сете если ПвП идет рейд на рейд, но если ты вовремя успеешь убежать из под ассиста то ты выживешь - антиконтроль в легком доспехе как раз этому способствует.
Средний доспех не дает серьезной выживаемости возможно против луков он будет профитнее но маги начнут тебя забирать с отскока.
Возможен еще тяжелый рамианский сет со статами интеллект/устой к криту/устой к заклинаниям. Эта сборка также требует серьезного буста устоя к заклинаниям в костюме, нижнем белье, привязывает билд к ожерелью за занки отваги (6% устоя) - что в среднем уменьшает ДПС такого мага, в связи с чем возникает вопрос а не лучше ли тебе пойти в элема.

По моим расчетам, ДПС фул рамиан сета примерно равен ДПСу гибрида рамиан+2э т7.
Но со своими нюансами, в гибриде где поножи и сапоги рамианские, а остальное т7 больше СЗ, больше крит урон что дает больший пиковый урон если "повезло на криты", так как криты будут больше.
В фул рамиане криты будут чуть меньше, но за то за счет большего показателя интеллекта будет выше шанс крита, по этому чаже будет "везти на криты".

Гравировки стандартные для мага через сноровку: тушка/сапоги - крит устой
шапка/поножи - ПвП устой (шапку можно и на крит шанс)
пояс - на ливание или на длительность глаза
наручи - антиконтроль - на что есть средства идеал с корвуса, потом с парочки
трусы\дудка - сноровка
оружие - крит урон Руны все стандартные для мага через сноровку
шапка - обнаружение скрытых противников
тушка - 3% урона
наручи/пояс 9 интеллекта
перчатки - крит урон
поножи и сапоги - ПвП устой
бижа и балалайка - 3 СЗ + 50 защиты
оружие - 2% урона заклинаний

Бижа:
даскшир/игнор - ожерелье, в зависимости от того на сколько ты выживаешь
мудреца/библо - серьги
+к урону умениями, акхиумный перстень - кольца
Мою сборку можно посмотреть здесь

Рекомендации по ПвП:
Самое сложное в классе это требование как к рейду так и к самому магу:
- рейд должен быть сыгранным чтобы польза от класса была заметна. У повстанца нет хорошей возможности забирать таргеты в соло - польза исключительно в коллективной работе с тактиками, хилами и другими ДД.
- из-за механики скилов маг должен обладать способностью предвидеть, то как ситуация будет развиваться дальше, не получится играть ориентируясь на текущий момент, ты должен понимать что будет через пару секунд. Для того чтобы хорошо залить градом клинков у тебя должен быть настакан гнев к моменту когда тактик стягивает цели, тогда ты сможешь поставить град клинков и они успеют упасть в котел*. Если же ты начнешь настакивать гнев уже по факту заваренного котла, то ты или не успеешь залить свой урон так как котел разберут без тебя, или враги успеют разбежаться к моменту когда клинки будут падать.
Похожая ситуация с АоЕ клинками, в которые превращается спам скил под глазом, ты должен заранее прожать глаз и правильно успеть выбрать позицию чтобы как следует нанести урона.
Польза львов при корабельных сражениях тоже сильно зависит от того как ты понимаешь дальнейшее развитие ситуации, львы отталкивают только на 10 стаках, а значит у тебя 10с до того как что то произойдет а потом только 5с на принятие решения. Правда если речь идет о защите своего корабля, ты можешь прожав прилив гнева тут же настакать гнев клинками и скинуть тех кто вас абардажит - в этом случае применение проще.

* котёл - скопление вражеских игроков из которого не дают выйти союзные тактики


Примеры МПвП за повстанца

Скрытый текст
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика и насилие над сурочками!

Соло ПвП - класс почти беспомощный убить противника можно или если он тупой или если он существенно ниже по эквипу, нет ни контролей ни бурстового урона, если есть необходимость в соло ПвП то лучше спекнуться в чародея, тем более что экипировка это позволяет.

ПвЕ:
тагретно мобы разбираются очень быстро, даже с моим эквипом почти всегда моб в ирамкаде падает с двух прожатий спам скила. Перемещение от моба до моба шустрое из-за наличия моста+превосходство духа, телепорта, неистового танца и песенки на бег.
Львами и мостом можно подагривать далеких мобов, или вскрывать закапывающихся кротов.
На мой взгляд самый оптимальный маг для такого ПвЕ


Резюмируя:
Повстанец удобный маг для игры в мобильных рейдах, когда ДД уходят из под удара вражеского рейда, позволяет наносить ощутимый как АоЕ так и таргетный урон по врагам, обладает хорошей мобильностью и возможностями для выживания - живая тень, горн, превосходство духа, пассивка с неуязом, которая не активирует дебафа на неуяз и позволяет улететь на крыльях. Класс имеет достаточное количество скил поинтов чтобы взять все необходимое в воодушевлении - тем самым увеличив пользу всему рейду. На данный момент один из лучших рейд-магов на ряду с экзархом и чародеем.

Повстанец - маг через ветку гнева, без ветки волшебства .


Применение:
ПвП - исключительно для игры в рейде или группе.
ПвЕ - быстрое поштучное убийство мобов с достаточно бодрой мобильностью.


Билд:



тут 2 одинаковые картинки с билдом из разных источников так как они постоянно пропадают.




Плюсы ветки гнева по сравнению с веткой волшебства для рейдового мага:

Плюсы:
1) Клинки смерти существенно лучше чем фаеры, они на много сильнее чем электро фаерболы, и не требуют времени каста по сравнению с огненными фаерами - что дает больше мобильности и выживаемости (когда идет каст - не работает ни уклон ни парирование).

урон клинков можно оценить по этому видео
Я одет примерно средне по клану, в видео сурки - не самые бомжи по серверам
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

2) умения позволяющие наносить урон через преграды (колбы, клетки, мачты, палубы и.т.д) - АоЕ клинки активируемые через глаз змеи и львы.
урон через барьер
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

3) урон града клинков не уменьшается от количества целей - это АоЕ умение наносит урон в несколько волн по 6 таргетам, если в стяжке таргетов больше 6, то просто рандомно по каждому из таргетов не будет прилетать , но есть вероятность что какие то таргеты словят клинки от каждой из волн, в итоге упадут - это лучше чем если 10 таргетов получат метеор и каждый словит незначительный урон.
4) Живая тень - эскеп которых нет в ветке волшебства - снятие таргета с себя, полезен не только как возможность выжить, но и как снятие агры, можно использовать хоть вплотную к босу в отличии от простого инвиза.
5) львы которые позволяют добавлять урон в котел при заливки его лучками (дальность 50м), и имеющие полезную способность к отталкиванию
пример использования львов в качестве отталкивающего скила
выкидывание с корабля, скидывание пушкарей с пушек.

6) магу через гнев не критична ветка скрытности для бурстового урона - как следствие, для большей мобильности можно взять ветку сопротивления. Она добавляет не только мобильность но и выживаемость (пассивка на неуяз срабатывает очень часто)
7) так как со скрытностью в рейде людей обычно много, то с меткой на цели в ассисте проблем не возникает, а вот с дебафами из воодушевления возникают, так как на эту ветку мало поинтов. Из-за сопротивления вместо скрытности, у повстанца больше поинтов на воодушевление, по этому есть возможность взять все необходимые в рейде умения: камертон, диссонанс, масс-чарку, песенку на бег. ускорялку, горн и даже свет, с которым последнее время большие проблемы ввиду малого количества поинтов (опять же упор идет на пользу рейду).
8) сопротивление в целом дает больше мобильности чем скрытность мост+телепорт>отскок+проворство.
9) в сопротивлении заряд духа можно прожимать находясь в контроле у этого умения следующие применения:
Дебафает врагов если ты оказался в котле (-сноровка, - урон) что позволяет тебе выжить с большей вероятностью. Позволяет уменьшить урон по себе от кастующихся умений (например, беспощадный выстрел у лучка) или пережить взрыв фигуры корабля.

Минусы:
урон размазан во времени, нет возможности как чародею залить лучка с отскока.
основные умения не дебафают - нет капкана, нет замедления, нет уменьшения сноровки, отсутствуют доты (поджог, электрошок)
нет энерго щита - позволяющего увеличить выживаемость.

Сравнение с другими рейдовыми магами:

Экзарх - имеет больший урон как по таргету так и АоЕ, но почти нет умений в воодушевлении, на монго менее мобильный за частую для комфортной игры необходимы крылья авиары.


Чародей - имеет большей пиковый урон по таргету во время отскока, но меньший средний урон - что особо сильно сказывается когда рейд забирает таргеты через ассист. Проще применение АоЕ скилов, позволяющих их использование без подготовки, но не позволят использовать умения через преграды, имеет меньшую мобильность и меньше умений в воодушевлении.

Экипировка:
Оружие:
Дуалы: рамиан второй эпохи или эфен 3э и выше. (эфен 2э заведомо хуже рамианки)


Сет:
Я бегаю в легком сете, в нем есть свои плюсы не смотря на низкие защитные свойства. Попав в контроль, тебя убьют и в среднем и в тяжелом сете если ПвП идет рейд на рейд, но если ты вовремя успеешь убежать из под ассиста то ты выживешь - антиконтроль в легком доспехе как раз этому способствует.
Средний доспех не дает серьезной выживаемости возможно против луков он будет профитнее но маги начнут тебя забирать с отскока.
Возможен еще тяжелый рамианский сет со статами интеллект/устой к криту/устой к заклинаниям. Эта сборка также требует серьезного буста устоя к заклинаниям в костюме, нижнем белье, привязывает билд к ожерелью за занки отваги (6% устоя) - что в среднем уменьшает ДПС такого мага, в связи с чем возникает вопрос а не лучше ли тебе пойти в элема.

По моим расчетам, ДПС фул рамиан сета примерно равен ДПСу гибрида рамиан+2э т7.
Но со своими нюансами, в гибриде где поножи и сапоги рамианские, а остальное т7 больше СЗ, больше крит урон что дает больший пиковый урон если "повезло на криты", так как криты будут больше.
В фул рамиане криты будут чуть меньше, но за то за счет большего показателя интеллекта будет выше шанс крита, по этому чаже будет "везти на криты".

Гравировки стандартные для мага через сноровку: тушка/сапоги - крит устой
шапка/поножи - ПвП устой (шапку можно и на крит шанс)
пояс - на ливание или на длительность глаза
наручи - антиконтроль - на что есть средства идеал с корвуса, потом с парочки
трусы\дудка - сноровка
оружие - крит урон Руны все стандартные для мага через сноровку
шапка - обнаружение скрытых противников
тушка - 3% урона
наручи/пояс 9 интеллекта
перчатки - крит урон
поножи и сапоги - ПвП устой
бижа и балалайка - 3 СЗ + 50 защиты
оружие - 2% урона заклинаний

Бижа:
даскшир/игнор - ожерелье, в зависимости от того на сколько ты выживаешь
мудреца/библо - серьги
+к урону умениями, акхиумный перстень - кольца
Мою сборку можно посмотреть здесь

Рекомендации по ПвП:
Самое сложное в классе это требование как к рейду так и к самому магу:
- рейд должен быть сыгранным чтобы польза от класса была заметна. У повстанца нет хорошей возможности забирать таргеты в соло - польза исключительно в коллективной работе с тактиками, хилами и другими ДД.
- из-за механики скилов маг должен обладать способностью предвидеть, то как ситуация будет развиваться дальше, не получится играть ориентируясь на текущий момент, ты должен понимать что будет через пару секунд. Для того чтобы хорошо залить градом клинков у тебя должен быть настакан гнев к моменту когда тактик стягивает цели, тогда ты сможешь поставить град клинков и они успеют упасть в котел*. Если же ты начнешь настакивать гнев уже по факту заваренного котла, то ты или не успеешь залить свой урон так как котел разберут без тебя, или враги успеют разбежаться к моменту когда клинки будут падать.
Похожая ситуация с АоЕ клинками, в которые превращается спам скил под глазом, ты должен заранее прожать глаз и правильно успеть выбрать позицию чтобы как следует нанести урона.
Польза львов при корабельных сражениях тоже сильно зависит от того как ты понимаешь дальнейшее развитие ситуации, львы отталкивают только на 10 стаках, а значит у тебя 10с до того как что то произойдет а потом только 5с на принятие решения. Правда если речь идет о защите своего корабля, ты можешь прожав прилив гнева тут же настакать гнев клинками и скинуть тех кто вас абардажит - в этом случае применение проще.

* котёл - скопление вражеских игроков из которого не дают выйти союзные тактики


Примеры МПвП за повстанца

Скрытый текст
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика и насилие над сурочками!

Соло ПвП - класс почти беспомощный убить противника можно или если он тупой или если он существенно ниже по эквипу, нет ни контролей ни бурстового урона, если есть необходимость в соло ПвП то лучше спекнуться в чародея, тем более что экипировка это позволяет.

ПвЕ:
тагретно мобы разбираются очень быстро, даже с моим эквипом почти всегда моб в ирамкаде падает с двух прожатий спам скила. Перемещение от моба до моба шустрое из-за наличия моста+превосходство духа, телепорта, неистового танца и песенки на бег.
Львами и мостом можно подагривать далеких мобов, или вскрывать закапывающихся кротов.
На мой взгляд самый оптимальный маг для такого ПвЕ


Резюмируя:
Повстанец удобный маг для игры в мобильных рейдах, когда ДД уходят из под удара вражеского рейда, позволяет наносить ощутимый как АоЕ так и таргетный урон по врагам, обладает хорошей мобильностью и возможностями для выживания - живая тень, горн, превосходство духа, пассивка с неуязом, которая не активирует дебафа на неуяз и позволяет улететь на крыльях. Класс имеет достаточное количество скил поинтов чтобы взять все необходимое в воодушевлении - тем самым увеличив пользу всему рейду. На данный момент один из лучших рейд-магов на ряду с экзархом и чародеем.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.


Цель гайда: помочь наиболее быстро достичь 50 уровня, ибо весь основной контент игры, будь то разломы, изначальный материк и т.д. открываются только после 50 уровня. Также это может помочь избежать некоторых проблем, например очередей



Этап 1. Создание персонажа и выбор класса

1. Выбираем любую расу на свой вкус. Сейчас все расы качаются одинаково быстро, и лишь битворожденные чуть дольше остальных из-за непропускаемого стартового данжа.
2. Выбираем внешний вид персонажа. Если не хотите на это долго тратить время, то внешность можно будет поменять потом, с помощью "Сертификата на услуги визажиста" за 200 кристаллов.
3. Выбираем первую ветку умений. Подойдет та, что больше нравится, либо если хотите самый быстрый способ прокачки, берите "Преследование" или "Гнев", ибо с ними кач идет быстрее за счет того, что позволяют атаковать мобов на дистанции и в движении. После 50 лвла, если данные ветки не понравятся, можно их поменять, быстро прокачав остальные ветки.
4. Вторая и третья ветка, которые станут доступны уже в процессе прокачки на 7 и 15 уровнях. Второй веткой берем "Воодушевление", которое имеет мастхев скил для беготни между квестами, а вначале придется много бегать, а именно "Походный марш". Третьей веткой выбирайте на свой вкус, либо универсальный вариант - "Скрытность".



Этап 2. Бустеры

Самое главное, что нужно только что созданному персонажу для скоростной прокачки - это быстрый ездовой маунт, который позволит быстрее двигаться от квеста к квесту. Самый известный и доступный способ получить такого маунта, с учетом временного закрытия корзины предметов, это "Покровительство Сиоли" за 350 кристаллов, в комплект которой входит "Призрачный единорог" - самый быстрый из доступных на старте маунтов.



Этому есть альтернатива. "Набор возвращающегося скитальца" за 500 кристаллов. В него, помимо той же Сиоли и единорога, также входят: боевой костюм, боевой питомец, оружие, плащ, глайдер и стартовая расходка, что в сумме значительно упростит старт персонажа.


UPD: На сервере Кракен, это пока не актуально, ибо там в подарок дается ездовой тигр.


Этап 3. Прокачка с 1 до 30 уровня

Вся суть прокачки с 1 по 30 уровня - это быстро бегать по зеленым квестам основной сюжетной линии. За эти квесты вплоть до 7 главы сюжета дают многократно больше опыта, чем за желтые побочные квесты, которые мы пропускаем. Сюжетных квестов хватит ровно на то, чтобы взять 30-31 уровень (либо сразу 40 лвл за счет х2 рейтов), и в них практически не придется сражаться. Основная задача - бегать от квеста к квесту, и поэтому, как выше писалось, для ускорения процесса нам понадобятся быстрый маунт и "Походный марш" из "Воодушевления". Также пригодится старое доброе скипанье диалогов.



Этап 4. Улучшение экипировки

Перед следующим этапом нам уже понадобится прокаченная экипировка. В процессе с квестов сюжетной линии нам будут падать свитки пробуждения и эссенция для улучшения экипировки.


Пускаем их в дело, а также напомню, что дополнительные свитки и эссенцию можно купить у НПЦ "Полезные мелочи", а новое оружие и экипировку - у НПЦ "Оружие" и "Доспехи".





Этап 5. Боевой питомец

В текущих реалиях игры боевые питомцы сильно апнуты в ПВЕ, и потому для ускорения дальнейшей прокачки их необходимо приобрести. Напомню, что питомца сразу можно получить в "Наборе возвращающегося скитальца", о котором упоминалось во 2 этапе.

Все места, где можно приобрести боевого питомца.








После приобретения и выращивания не забудьте приобрести сбрую за 1 золото, которая значительно усилит питомца, и в дальнейшем с повышением уровня приобретайте новую за 5 и 20 золотых на 40 и 55 уровне, соответственно.



Этап 6. Прокачка с 30 по 50 уровень

Самый сложный этап. Его можно проходить долго и медленно, выполняя все доступные квесты. Либо воспользоваться альтернативным способом, о котором не все знают (до прочтения данной публикации), и который будет особенно эффективен на сервере Кракен, на котором действуют рейты х2 на опыт.

Мы отправляемся в локацию Золотые равнины. Тут есть место в левой верхней части карты под названием Стоунхольд.



Здесь можно найти двухзведных мобов 40 уровня.


Крайне сильные мобы для персонажа 30 уровня, но зато за каждого такого моба дают опыта как за целый квест, а рейты х2 на опыт делают их ещё более выгодными для прокачки. Здесь следует упомянуть одну особенность механики игры: опыт за мобов дается в диапазоне +-10 уровней от уровня персонажа. Поэтому мы приходим на них только по достижению 30 уровня, и можем на них качаться вплоть до 50 уровня. С учетом х2 на опыт это будет многократно быстрее, чем кач на квестах. Но есть небольшая проблема. Это сильные двухзвездные мобы 40 лвла. Персонажу 30 уровня будет на них крайне тяжко. Поэтому наиболее эффективный способ прокачки на них - это не в соло, а в отряде максимум из 5 человек, в котором опыт будет делиться поровну между его участниками. Главное - не убивайте мобов в рейде. В рейде, в отличие от отряда, получаемый опыт режется многократно.

Тут же следует упомянуть, что не обязательно сидеть на этих мобах до 50 уровня. По достижению 46 уровня можно будет пойти в локации ЭфенХал и Бухту китобоев, и начать кач уже на тамошних мобах. Дело в том, что все мобы, имеющие гер. уровень, по механике считаются как мобы 56 уровня, то есть игрок сможет получать за них опыт по достижению 46 уровня. Кстати, здесь следует упомянуть про одно исключение из этого правила. Игрок любого гер. уровня может получать опыт за всех мобов, начиная с 39 уровня моба. Таким образом игрок гер. уровня может помочь новичку 30 уровня и выше быстро прокачаться на этих двухзвездных мобах 40 уровня.



На этом все. Данный гайд был написан, для наибыстрейшего достижения 50 уровня, после которого игрокам разом становится доступен весь основной контент игры, и в какую его часть погружаться - каждый решает уже сам. Единственный совет, который тут можно дать напоследок: качайте рамианку из полученной начальной экипировки и в первую очередь качайте основное оружие. Чем сильнее оно будет, тем проще будет в дальнейшем в ПВЕ контенте.

Читайте также: