Fallout 4 задержание прохождение

Обновлено: 03.07.2024


Мне сын говорит посети свою комнату и я посещаю, но ничего дальше не происходит. Задание так и остаётся активным. Смотрел прохождение. Там напарник рядом с комнатой стоит (с которым выполняли этот квест) и говорит с главным героем, но у меня там никого. Видимо в нём причина. Как можно обойти этот баг?

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.



На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.



Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит — "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон". Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.



Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл.
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.

Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн", то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.



Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77". Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт


В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.



Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.



Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном, это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

Запуск

Радиовещание

Закончив задание "В западне", возвращайтесь в Институт и поговорите с Отцом. Он даст вам поручение: записать обращение для Содружества, с помощью стоящего на столе микрофона. Вы можете прочитать текст обращения и следовать ему или же самим выбрать желаемые варианты. После того, как вы записали обращение, отправляйтесь в Даймонд-сити. Там идите на местную радиостанцию, войдя в трейлер, возьмите с ящика "радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками". Их нужно вставить в приборы.



Последовательность следующая: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.

Запуск реактора

После этого запись запустится, а вам нужно возвращаться в Институт.



Доложив отцу о выполненной работе, зайдите в ядро реактора и нажмите "Е", затем выйдите и запустите реактор через терминал. Прослушав речь Отца, отправляйтесь на совещание директората. Поскольку вы директор, вам предстоит принять несколько формальных решений, существенно они не на что не повлияют.

У последней черты

Последние дни подземки



Закончив дело, выходите на улицу, а оттуда телепортируйтесь в Институт и доложите Отцу о задании.

Кораблекрушение

Подготовка к битве

Покончив с "Подземкой", вам нужно разобраться с "Братством стали". Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению - наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.

Битва при «Либерти Прайм».

Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.



Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.



После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.

Расщепление семьи

Конец

Телепортируйтесь в Институт и в последний раз поговорите с Отцом, После недолгой беседы вас ждет заключительный ролик игры.



Который заканчивается словами "Война никогда не меняется ".

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.


Вадим Петрук, мне помог.
"введи 2 такие консольные команды(важно: в момент ввода команды, будь в той комнате, в которой находится метка миссии):

prid 000e210a
moveto player

После этого, он появится перед тобой в комнате, ждешь 5 сек, пока он отойдет в сторонку и тогда он к тебе заговорит первый.
В самого такая проблема была."

Прохождение Fallout 4: квест Задержание

1. Поговорить с отцом.
Берем первое задание Шона. Он просит нас помочь охотнику вернуть синта по имени Гэбриэл обратно в институт. Этому синту стерли память и изменили личность. Он возглавил банду рейдеров в Либерталии и убил множество невинных людей. Соглашаемся вернуть его.

Прохождение Fallout 4: квест Задержание

3. Вернуть сбежавшего синта.
Охотник сообщает нам, что Гэбриэл забаррикадировался в здании на самом верху перевернувшегося сухогруза. Но до этого сухогруза еще нужно добраться. Бежим по лодкам и соединяющим их самодельным мостикам отстреливая атакующих нас рейдеров.

В самом сухогрузе внимательно осматривайте все комнаты. Там будет лежать множество патронов, ракет для РПГ, стимуляторов и т.д. На маленьком столике с ночной лампой будет лежать журнал «Руководство по тайным операциям США», взяв его получим «Вас труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения».

Прохождение Fallout 4: квест Задержание

Перед тем как подняться на последний этаж охотник скажет нам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит - «В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон».

Поднявшись на верх у вас будет выбор: убить его или отключить. Я выбрал второй вариант. После этого нужно убить двух охраняющих его рейдеров и налюбовавшись открывшейся панорамой можно отправляться обратно в Институт.

4. Вернуться к Отцу.
Шон поблагодарит вас за помощь охотнику и скажет, что подготовил для вас личную комнату в Институте, в которой есть все необходимое.

Прохождение Fallout 4: квест Задержание

5. Посетить свою комнату.
Бежим в свою новую комнату. У дверей в нее нас уже ждет охотник Х6-88, чтобы показать нам наши апартаменты. на этом квест завершается.

Читайте также: