Сталкер путь бандита прохождение инструменты

Обновлено: 05.07.2024

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_human_05-04-16_12-06-40_zaton.jpg

ss_human_05-04-16_12-06-49_zaton.jpg

.
По поводу КПК Моргана- идешь и говоришь с Султаном, потом со стоящим рядом Кастетом и далее по сюжету. разберешься. думаю.Удачи!
Wasterfild привет. Там же должен был быть найм Крюк у него 2-й кпк.
dallas11 привет и спасибо. правка сработала(протупил, не глянул, что правка появилась . Сыч в награду дает рец."Сердце Оазиса". ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_human_05-04-16_12-33-56_zaton.jpg

. Чуть по-ярче скрин по поводу флешки Фоссу.
Wasterfild привет. Я так понял, что ты диалог с Султаном толком и не читал(при сдаче ноута и пда). да описание мода тоже. .Юпитера не будет.
Hunter-76 привет. Я в квесте на Глухаря, просто тупо мин.3-4, бегал по отметке Глухаря(у меня она почему-то была под кранами). в итоге скрип сработал и задание обновилось.



Отсюда,сталкер,нет пути назад
Тому, кто ни во что уже не верит.
Ты лучше не оглядывайся,брат,
Не возвращайся если не уверен.

ноут и кпк султан у меня не взял потому что кпк одно хребта где искать второе скажите

Я смотрю, ты игнорируешь мои замечания. Снова пишешь с грубыми нарушениями.

7785847_Blacklabel_green.jpg

Wasterfild , не тот ли КПК, о котором упоминается ЗДЕСЬ, ты ищешь?
Trout , чет думал, что фикса этого еще нет. Сорян за дезу.

а юпитер дальше есть?и как туда попасть

7785847_Blacklabel_yellow.jpg

Добрый всем! Квест встретить Глухаря на портовых кранах влияет на сюжет? А то они заперлись в сарае и журналы рассматривают! Гаусс Султану сдал , вот и думаю фриплей дальше или этот квест влияет на продолжение!

Личный жетон сталкера

Добрый всем! Квест встретить Глухаря на портовых кранах влияет на сюжет? А то они заперлись в сарае и журналы рассматривают! Гаусс Султану сдал, вот и думаю фриплей дальше или этот квест влияет на продолжение!

Они потом откроют двери, у меня примерно через сутки это чудо произошло, можешь пока чем - нибудь заняться, а не хочешь - забей, если остальное выполнил!

Prohogdenie_moda_Put_Bandita.jpg


Сталкер Путь Бандита небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, прохождение которой будет обсуждаться в этой теме. Сюжет мода расскажет историю сталкера Борзого, состоящего в группировке бандиты. Данная модификация имеет новую сюжетную линию, персонажей со своими заданиями, измененную графическую часть, новые артефакты со своей системой крафта, а так же реализованную систему рангов. Не смотря на непродолжительную сюжетную линию, практически не выходящую за пределы локации Затон, модификация имеет достаточное количество сюжетных и второстепенных квестов, поэтому будет что поискать. В этой теме вы сможете не только задать вопросы связанные с прохождением мода Путь Бандита, а так же получить техническую поддержку.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте Путь Бандита;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 110
Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Что за вылет и как ее лечить?

Ты пытаешься загрузить сохранение, которое не соответствует игре.
Начинай новую игру! Или попробуй, с более раннего сохранения.


Разработчик: TOM FOSS
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Мод обновлен: 29.04.2016

ОПИСАНИЕ:
Модификация Путь бандита имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".

Мод подан так, что по логике нужно его дальше писать. А в кратце - почему говорят что первому встречному Султан дает бабло и пуху, потому что я хотел подать Борзого как уже знатного бандита, как пахана. Он после долгого пути прибывает на Затон, который есть началом центра Зоны, где можно ждать чего угодно, вещи в хлам потому что он долго добирался, затем зная репутацию Борзого вне центра, ему дают стартовое, и он начинает зарабатывать репу. После смерти Глухаря на Затоне появляются ученые, и с подачи Султана главный герой начинает им во всем помагать, чтобы выполнить сюжетное задание. Работая на ученых, выполняя побочные квесты, зарабатываем деньги. Отдав квестовый предмет Султану, оказывается, что наемники друзей которых убил Борзый, теперь то не очень довольны. И руки придется морать в любом случае. Закончив это задание, сюжет подходит к концу. Но не игра.

1. Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами)
2. НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать
3. Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми
4. Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи
5. Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида
6. Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть
7. Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров
8. ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого
9. Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены
10. Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки.
11. Монстры: усилены
12. Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть)
13. Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже.
14. Долг - враги, сталкеров я не трогал


Разработчик: TOM FOSS
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Мод обновлен: 29.04.2016

ОПИСАНИЕ:
Модификация Путь бандита имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".

Мод подан так, что по логике нужно его дальше писать. А в кратце - почему говорят что первому встречному Султан дает бабло и пуху, потому что я хотел подать Борзого как уже знатного бандита, как пахана. Он после долгого пути прибывает на Затон, который есть началом центра Зоны, где можно ждать чего угодно, вещи в хлам потому что он долго добирался, затем зная репутацию Борзого вне центра, ему дают стартовое, и он начинает зарабатывать репу. После смерти Глухаря на Затоне появляются ученые, и с подачи Султана главный герой начинает им во всем помагать, чтобы выполнить сюжетное задание. Работая на ученых, выполняя побочные квесты, зарабатываем деньги. Отдав квестовый предмет Султану, оказывается, что наемники друзей которых убил Борзый, теперь то не очень довольны. И руки придется морать в любом случае. Закончив это задание, сюжет подходит к концу. Но не игра.

1. Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами)
2. НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать
3. Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми
4. Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи
5. Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида
6. Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть
7. Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров
8. ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого
9. Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены
10. Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки.
11. Монстры: усилены
12. Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть)
13. Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже.
14. Долг - враги, сталкеров я не трогал

Читайте также: