Fallout 4 разведбункер тэта как попасть

Обновлено: 18.05.2024

После квеста Semper Victa паладин Данс даст задание на прохождение Пропавший патруль Fallout 4. Заметим, что без хорошей силовой брони и оружия лучше не браться за задание. Необходимо узнать судьбу пропавшего отряда Братства стали.

Поиски

Предстоит посетить три локации.

  1. Южнее Мед-Тек Рисерч на поле боя найдете тело рыцаря Вархэма. Ориентируйтесь по аварийному сигналу, исходящему от передатчика. Обнаружив труп, послушайте запись, которую найдете на теле.
  2. Тренировочная площадка Национальной гвардии. Здесь водятся гули, включая Легендарного. На первом этаже обнаружите останки Эстлин. Послушайте следующую запись.
  3. Следующий пункт – спутниковая антенна Ревир-Бич. Вас встретят супермутанты во главе с Легендарным. Вызовите подкрепление Братства, чтобы облегчить задачу. После зачистки следуйте по пеленгу передатчика. Так вы найдете тело Фариса. Случается, в ходе боя его труп падает с антенны, но передатчик остается на месте. Из последней записи вы узнаете о некоем бункере Тэта.

Вы нашли еще не весь пропавший патруль в Fallout 4.

Бункер

Бункер в Fallout 4

По новому маркеру карты отыщите бункер. Осторожно – территория перед ним заминирована. Если на вас силовая броня – снимите ее перед входом, иначе внутри на вас нападет выживший из патруля по имени Брэндис. Ведите диалог осторожно, постарайтесь разговорить паладина. Расскажите о судьбе отряда, тогда Брэндис позволит взять любые вещи в бункере. Если уговорите его вернуться в Братство, то в Придвене он подарит вам Особый комплект для выживания (оружие).

После того, как миссия найти пропавший патруль будет сдана Дансу, вы получите 434 опыта и 200 крышек.

Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:

  • Вы случайно наткнулись на одного из членов разведгруппы, ничего не зная об этом квесте. Доложите об этом паладину Дансу или капитану Келсу, и квест активируется.
  • Вы полностью выполнили один из повторяющихся квестов Братства стали, либо «Очищение Содружества» от рыцаря Риза, либо «Квартирместер» от скриптора Хэйлин. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы получить текущий квест.
  • Вы завершили квест Братства стали «Без пощады». Поговорите с капитаном Келсом, чтобы получить этот квест.
  • Вы обнаружили сигнал бедствия, путешествуя с паладином Дансов в качестве спутника. Он сам захочет рассказать вам о пропавшем патруле, и текущий квест активируется.

Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду.

Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству стали

Для первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль.


Найти разведгруппу

Теперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше.

Найти источник сигнала о помощи

Когда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории.

Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться.


Прослушать голографическую запись с места сражения

Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.


Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.


Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.


В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.


Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Подсказка


В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».


На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин

Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.

Осмотреть спутниковую станцию

Спутниковая антенна Ривер-Бич расположена на востоке от тренировочной площадки Национальной гвардии и на севере от Придвена. Остерегайтесь супермутанов, их здесь очень много, а укрыться практически негде.


На территории локации пять спутниковых вышек и металлическое зелёное строение, похожее на фургончики. В этом строении вы найдёте аптечку и боеприпасы с оружием в сумке и ящике. Что касается спутниковых вышек, то далее ориентируйтесь на скриншот локации «Спутниковая антенна Ривер-Бич», расположенный выше.

Итак, опять настраиваем своё радио на «Сигнал бедствия», как и в двух предыдущих случаях, и отправляемся на поиски. Вы найдёте ещё одного погибшего члена разведгруппы Братства стали, скриптора Фариса, на правой дальней вышке, в небольшом деревянном строении. У него также, как у остальных осталась голозапись. И не забудьте про жетоны Братства стали. Рядом с ним вы обнаружите коробку с боеприпасами и аптечку.


На вершине передней правой спутниковой вышки вас ждёт коробка с боеприпасами и броня супермутанта.

На вершине той, что стоит посередине без спутниковой тарелки, вы найдете коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Подсказка


На столике рядом с керосиновой лампой вы обнаружите занятное чтиво — «Руководство по тайным операциям США» выпуск 4. С ним вас будет сложнее обнаружить в режиме скрытного перемещения, а какие ещё есть журнальные перки смотрите здесь.

Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней (передней левой вышке) ничего нет.

Прослушать голографическую запись скриптора Фариса

Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин. Однако, ещё не известно жив ли он или тоже погиб. Если верить записи, то паладин Брэндис отправился на север к бункеру. Что ж, стоит его проверить.

Осмотреть бункер

Разведбункер Тэта находится далеко на северо-западе от Спутниковой антенны Ривер-Бич и Придвена, на границе карты. Введите в терминал код доступа, полученный из голозаписи, и откройте дверь. Внутри вы найдёте абсолютно живого, но немного тронувшегося умом, паладина Брэндиса.


Поговорить с паладином Брэндисом

Паладин Брэндис не в себе, так как провёл в одиночестве 3 года, и всех принимает за врагов.


Итак, у вас есть несколько вариантов решить эту проблему:

  • Назвать его по имени и сказать, что вы из Братства стали, таким образом выйти из сложившейся ситуации мирно.
  • Попробовать убедить его, используя свою харизму.

Харизма

Вы можете сказать паладину Брэндису, что пришли лишь поговорить (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, конфликт закончится мирно, если нет, то вы можете убить его.

Вы можете послать его, чтобы он не лез на рожон (уровень убеждения — сложный). Расклад такой же: сработает — мир, не сработает — война.

В случае, если столкновение с паладином Брэндисом закончилось кровопролитием, то заберите у него уникальное оружие « Особый комплект для выживания » после того, как убьёте его.

Справка: Особый комплект для выживания


Урон: 52 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерный батареи

Скорострельность: 44

Дальность: 203

Меткость: 30

Вес: 6,4

Цена: 360

  • Фотонный возбудитель
  • Снайперский ствол
  • Тактическая рукоять
  • Коллиматорный прицел
  • Лучерасщипитель

Особенность: Чем меньше у вас здоровье, тем больше урон.

В случае, если вам удастся его успокоить, то можете завершить беседу, как пожелаете. Рассказать ему об его отряде и отдать их жетоны, если пожелаете. Его это растрогает.

Харизма

Попробуйте проверить свои навыки убеждения и попытаться уговорить его вернуться в Братство стали (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

В разведбункере Тэта вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, аптечку, еду, сундук и коробку с боеприпасами и оружием.

Встретиться с паладином Дансом у входа

Выйдете из бункера и встретьтесь с паладином Дансом, если он был вашим компаньоном в этом задании. Он хочет поговорить о Брэндисе.

Поговорить с паладином Дансом

Похоже Данс расстроен. К тому же уверен, что паладин Брэндис так одичал за три года, что вряд ли станет прежним. Если вам пришлось убить Брэндиса, то Данс будет зол. В любом случает задание выполнено, и пора доложить капитану Келсу информацию по пропавшему патрулю.

Доложить капитану Келсу/Поговорить с паладином Дансом

Если вы ещё не завершили первую часть сюжетного квеста, то есть не прошли квест «Воссоединение», то вернитесь в кембриджский полицейский участок за наградой от паладина Данса.

Награда: 200 крышек

Если вы уже перешли ко второй части сюжета, то есть начали или завершили квест «Опасные мысли», то возвращайтесь на Придвен и получите награду от капитана Келса.


Награда: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Справка: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Сопротивляемость урону: 17

Сопротивляемость энергии: 17

Сопротивляемость радиации: 15

Вес: 8

Цена: 300

Особенность: Повышение сопротивляемости энергии и урону по мере уменьшения здоровья (до +35).

Если вы уговорили паладина Брэндиса вернуться в ряды Братства стали, то позже вы сможете встретиться с ним на Придвене, и он вручит вам его уникальное оружие «Особый комплект для выживания» (описание смотрите выше). Он также и дальше будет сражаться с вами плечом к плечу в сюжетных квестах Братства стали.

Текущий квест станет доступным после прохождения двух квестов Братства стали: «Без пощады» и «Пропавший патруль».

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Капитан Келс приказал вам расследовать кражу припасов из аэропорта. Все подробности вы сможете получить у рыцаря-сержанта Гэвила.


Вы найдёте его в здании Бостонского аэропорта. Он убеждён, что это какая-то ошибка проктора Тигана, так как на складе строгая охрана и никто ничего вынести не мог. Но всё-таки приказ есть приказ, он предлагает допросить новичков рыцаря Люсию и послушника Кларка. Можете сделать это в любом порядке.

Допросить послушника Кларка

Ваш первый подозреваемый — послушник Кларк. Вы найдёте его тут же на складе аэропорта. Расспросите его о том, что он знает и видел.


Харизма

Вы можете спросить его о Люсии, если хотите (уровень убеждения — лёгкий).

Допросить рыцаря Люсию

Второй ваш подозреваемый — рыцарь Люсия. Она также находится на складе аэропорта. Задайте ей несколько вопросов о недавнем инциденте. Она тоже ничего толком не знает.


Харизма

Вы можете спросить её о Кларке, если пожелаете (уровень убеждения — средний). В случае удачного убеждения она поделится своими подозрениями, тогда большая часть заданий может быть пропущена (переходите к пункту « Поговорить с послушником Кларком» данного прохождения ).

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Допрос не принёс продвижения в расследовании. Рыцарь-сержант Гэвил требует настоящих улик, так как не верит, что кто-то из его команды пошёл на такое. Благодаря прямому приказу от Келса расследовать это дела, вы можете обыскать хоть каждую койку на «Придвене», и никто вам слова не скажет. Пожалуй, стоит начать с имущества Люсии и Кларка.

Найти улики

Отправляйтесь на «Придвен» и разыщите койки Люсии и Кларка. Они находятся в помещении над столовой на главной палубе.


Их сундуки заперты, так что вы можете:

  • Украсть ключи от сундуков непосредственно у владельцев, вернувшись на базу снабжения в Бостонский аэропорт.
  • Взломать сундук послушника Кларка (уровень замка — лёгкий) и сундук рыцаря Люсии (уровень замка — средний).
  • Или найти ключ Кларка на его кровати, открыть его сундук, в котором вы обнаружите ключ от сундука Люсии.

В сундуке Кларка вы обнаружите записку от Люсии, из которой вы узнаете, что Кларк зачем-то рылся в её вещах, а в сундуке Люсии — её личный дневник.

Прочитать дневник рыцаря Люсии

Прочитав дневник, вы поймёте, что эти двое чего-то не договаривают. Оказывается послушник Кларк в последнее время себя странно ведёт: замкнулся в себе, пропадает куда-то и не выходит на дежурства. Стоит это прояснить.

Поговорить с рыцарем Люсией

Задайте ей вопрос на прямую, почему она покрывает Кларка, и она сразу поделится с вами информацией. Кларк часто куда-то пропадает, она предлагает проследить за ним. А что, хорошая идея!

Проследить за послушником Кларком

Разыщите своего главного подозреваемого и следуйте за ним на безопасном расстоянии. Отойдите подальше, если вдруг будете замечены. В конечном итоге подозреваемый Кларк скроется в руинах Бостонского аэропорта.

Найти послушника Кларка

Когда вы войдёте туда же, куда вошёл послушник Кларк, он уже успеет скрыться. Придётся его найти.

Вы попали в малоизвестную разрушенную часть аэропорта, включающую станцию метро и пункт выдачи багажа. Это место наполнено дикими гулями и водой, заражённой радиацией, а ваш подозреваемый скрылся на лифте. Вы не сможете им воспользоваться, если у вас нет пропуска аэропорта.

Отправляемся на поиски послушника Кларка. Идите в дверь, расположенную справа от лифта, убейте первых гулей и загляните в коридор, расположенный по левой стене. Там вы найдёте убитого рыцаря Райлана, заберите его голожетоны. Благодаря этой находке, у вас будет больше вариантов в разговоре с послушником Кларком, когда вы его найдёте.

Продолжайте идти по коридору аэропорта, когда надкнётесь в тупик, оглянитесь вокруг — в потолке есть самодельный подъём. Мы оказались на парковке аэропорта. Следуйте по единственному пути через парковку, убивая по пути всех тварей. Остерегайтесь светящихся гулий, так как они могут осуществлять выброс радиационной энергии, которая оживляет всех, только что убитых вами, гулей. Примите Рад-Х, чтобы хоть чуть-чуть защитить себя от радиации, которой будет отравлять вас светящийся гуль.

Парковка приведёт вас на станцию метро «Аэропорт», где вас ждёт очередная партия гулей, но вы можете схитрить. Войдите на станцию в режиме скрытного перемещения и взломайте терминал службы безопасности слева от вас (уровень — лёгкий), пока гули вас не заметили, и активируйте турели. Затем сразу же бегите в соседнюю дверь, в проход, который видно на скриншоте. Таким образом, половину гулей перебьёт турель, а остальных добьёте вы, однако постарайтесь и сами не попасть под обстрел. В том закуточке вы найдёте немного боеприпасов и оружие на стеллаже.


Затем идите вдоль рельс и загляните в поезд, в котором вы найдёте сумку с боеприпасами и оружием. Через поезд вы попадёте ещё в одно помещение с терминалом службы безопасности и дверью в конце комнаты. Взломайте терминал (уровень — лёгкий) и активируйте и эти турели. За дверью турель уже уничтожает ваших врагов, немного подождав, откройте дверь и добейте оставшихся гулей. Но прежде чем уходить из этого помещения, отключите турели, используя тот же терминал, и соберите со стеллажа медикаменты.


Со станции метро вы попадёте в отсек выдачи багажа, после того, как перебьёте всех гулей, проверьте чемоданы — кто знает, что там люди понапихали. Также можете заглянуть в терминал информационного центра — ваша карта обновится парой новых локаций, которые можно исследовать,а также вы получите квест из раздела «Разное» «Найти сокровища «Джамайка-Плейн»». Звучит интересно!

Спуститесь по лестнице и пройдите по коридору вдоль ленты с багажом, пока не обнаружите подозреваемого.

Поговорить с послушником Кларком

Если вы решите пообщаться с послушником Кларком, то узнаете, что у него появилась жалость к гулям из-за личных причин, и он в тайне подкармливал здешних гулей, чтобы их не уничтожили, а они — не напали на базу, когда проголодаются. Вот почему пропадали только съестные припасы.


У вас есть широкий выбор, как поступить. Вы можете:

  • Убить его немедленно, даже не вступая с ним в разговор.
  • Спровоцировать его любым способом, обращаясь с ним при этом враждебно.

Харизма

По-желанию, вы можете убедить послушника Кларка в том, что гулей необходимо уничтожить (уровень убеждения — разный).

Харизма

Убедите виновника сдаться самостоятельно (уровень убеждения — средний).

Истребить гулей (необязательно)


Вы можете взломать терминал отдела снабжения (уровень — сложный), который вы видите на скриншоте выше (рядом с Кларком), и активировать протектронов. Они помогут вам в борьбе с гулями, которых так старательно подкармливал вор припасов. Также их можно активировать и с терминала, расположенного внизу, где послушник Кларк держал гулей под замком. Кстати, чтобы открыть дверь на нижний уровень, используйте удостоверение работника аэропорта. Его можно взять на столе рядом с терминалом, получить от послушника или забрать его после убийства послушника. На нижнем уровне вы также найдёте ядерный блок для силовой брони и в одном из смежных помещений с запертой дверью (уровень замка — лёгкий) — сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами.

Доложить капитану Келсу

Воспользуйтесь лифтом, чтобы выбраться из руин аэропорта, к счастью, теперь у вас есть удостоверение работника аэропорта. Отправляйтесь на «Придвен» и доложите капитану Келсу о результатах расследования. У вас есть несколько вариантов действия, в зависимости от того, что произошло в аэропорту. Но в принципе, вы можете:

  • Солгать о кражах. Если послушник Кларк жив, то он продолжит работать в аэропорту.
  • Или сказать правду. Если послушник Кларк жив, то он будет заключен под стражу в Кембриджском полицейском участке. В ходе прохождения квеста Подземки «Пропасть войны», вы можете освободить его по-желанию, если в будущем окажетесь на стороне Подземки.

Харизма

Вы можете также соврать капитану Келсу, что это гули воровали припасы из аэропорта (уровень убеждения — сложный).

В любом случае, вы заслужили награду — крышки (от 0 до 200). Однако, если вы убедили послушника Кларка сдаться по-собственному желанию, то капитан Келс даст вам броню из личной колекции — T-60C Идиала: Туловище.

Справка: Броня T-60C Идиала: Туловище


Сопротивление урону: 342

Сопротивление энергетическому урону: 247

Сопротивление радиации: 300

Вес: 26

Цена: 1100

Особенность: Уменьшение расхода очков действия в V.A.T.S. на 10%.

В данном побочном задании от Братства Стали вам необходимо будет отыскать всех членов пропавшего патруля, который попал на пустоши Бостона раньше всех остальных. Вам нужно найти три голозаписи и послушать их, чтобы понять, что произошло.
Где взять
Получить задание можно тремя путями:
В участке у паладина Данса еще до прибытия Придвена;
На Придвене, у капитана Келлса;
Случайно наткнувшись на один из трех сигналов во время путешествия.
У нас вы также можете прочесть о задании по поиску и уничтожению паладина Данса, которое выдает старейшина Мэксон, под названием Слепое предательство.
Прохождение
Первый рыцарь Братства находится недалеко от локации Мед-Тек Рисерч, на поле боя. Во всех случаях вам нужно включать радио, чтобы найти источник сигнала. Это место вам с самого начала посоветует обыскать Данс.

Важно! Не забываем подымать жетоны, если хотим уговорить Паладина и получить особую винтовку.
Второго рыцаря нужно искать на локации Тренировочная площадка Национальной гвардии внутри здания, на первом этаже. Имейте ввиду, что местные гули могут очень затруднить задание с учетом довольно сильного Светящегося, который будет выбрасывать радиационные импульсы и оживлять уже убитых собратьев.


Третьего члена отряда, скриптора, искать нужно на локации Спутниковая Антенна Ревир-Бич — вас интересует хижина на одной из этих самых антенн. Важно учесть, что здесь очень много супермутантов, среди которых могут быть противники с ракетницами и ядерными мини-зарядами в руках, так что луче всего одеть силовую броню и запастись припасами.

Пропавший патруль в Fallout 4



После этого у вас появится четкая цель — Рзведбункер, где вас будет ждать Паладин Брэндис — ему нужно будет поведать о судьбе отряда. Если вы покажете ему жетоны бойцов и расскажете о их судьбе, то сможете забрать из убежища все, что захотите.
Можно также попробовать уговорить Паладина вернутся в Братство, но для этого нужно иметь высокий уровень Харизмы, так как понадобиться трижды прибегнуть к уговорам.
Награда
Если все вышло, вы убедили Брэндиса и брали задание у Данса, то вам дадут лазерную винтовку «Особый комплект для выживания», а если брали задание у Келлса, то получите нагрудник боевой брони Братства.
Также вы получаете минимум 350 опыта — награда по опыту зависит от количества повышений интеллекта.

Полное прохождение квеста «Пропавший патруль» в побочных миссиях Братства Стали. Этот квест можно получить одним из трёх способов:
Либо вы столкнётесь с павшими членами команды Братства Стали в восточном и северо-восточном регионах карты перед тем, как встретитесь с самим Братством в полицейском участке. После этого поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
Если вы выполните один из квестов «Квартирмейстер» и «Зачистка Содружества», то поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
Если вы выполнили квест «Без пощады», то поговорите с капитаном Келлсом.

Выполнение задания Пропавший патруль

Первые три задания по квесту заключаются в поиске трёх погибших членах разведывательного отряда. Двигайтесь по маркёру на северо-восток, пока не достигните Med-Tek или средней школы Молден. Вы сможете обнаружить сигнал бедствия. Настройте радиоприёмник и следуйте на юг, пока сигнал не будет приниматься на 100 %. Останки рыцаря Вархэма будут в доме без крыши южнее исследовательского центра. Заберите его жетон и голографическую запись.
Далее двигайтесь к юго-востоку от тренировочной базы национальной гвардии. Вновь используйте радиоприёмник, чтобы принять сигнал бедствия. Уничтожьте несколько гулей на локации. Здесь вы найдёте рыцаря Остлина на полу второго этажа. Возьмите жетон и голографическую запись.

Возвращаемся в Revere Satellite Array

Вновь следуйте на восток на локацию Revere Satellite Array. При выходе с тренировочной базы вы сможете увидеть огромную спутниковую тарелку – туда-то вам и надо. Здесь будет более серьёзное сопротивление из супермутантов. Осмотрите лачугу рядом с тарелкой, где вы сможете найти скриптора Фэриса. Заберите его жетон и голографическую запись. Вы также получите код доступа к бункеру разведывательного отряда – 429A.

Читайте также: