Скайрим руины высоких врат прохождение

Обновлено: 05.07.2024

На этой странице перечислены все квесты в подземельях, с которыми вы можете столкнуться при исследовании Skyrim. Эти квесты специфичны и относятся либо к Побочным квестам, либо к Различным квестам. Выполнение этих квестов будет происходить в различных подземельях, которые многочисленно разбросаны по всему Skyrim. При начальном входе в подземелье, во избежание опасности "заблудиться", целесобразно использовать карту, на которой всегда будет находиться маркер, помечающий вашу текущую позицию и маркер, обозначающий откуда вы пришли. Удачи.

Краткое прохождение

Прохождение


Статуя Меридии на карте Скайрима

В случае если путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.

Святилище находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Отыскав, наконец, необходимый кристалл и вернувшись к святилищу, Довакин вновь услышит голос Меридии. Она попросит водрузить путеводную звезду на постамент у ног статуи. После этого Принц Даэдра вознесёт протагониста высоко в небо над статуей для приватного разговора, представ перед опешившим от неожиданного полёта героем в образе большого шара света.

Двери в её храм, Килкрит, запечатаны Малкораном, но на стороне Драконорождённого сама Меридия. Она в силах открыть дверь, но проходы в глубины храма придётся открывать главному герою. Открываются они с помощью специальных пьедесталов Меридии.

Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала, кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По ходу задания нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристалла другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

Сам храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат. Внешне такие тела выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в те же элементы доспехов, что и порченые тени. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (25–250 септимов).

Бой с Малкораном

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться.

Малкоран искусен в школе магии «Разрушение» и использует такие заклинания, как «Ледяная буря» и «Ледяное копьё». Способен лечиться и создавать обереги. С поддержкой своей маленькой гвардии он вполне может одолеть неподготовленного Довакина.

Награда

  • Наградой, как и было обещано Меридией, станет клинок «Сияние Рассвета», который, помимо красивейшего дизайна, обладает весьма необычными свойствами: при атаке любой нежити с высокой вероятностью происходит вспышка яркого света, наносящая урон всей нежити на небольшом расстоянии вокруг Довакина и обращающая её в бегство (кроме самых сильных особей). Обращённая в бегство нежить рассыпается в прах после окончательной смерти. Кроме того, всем остальным противникам наносится 10–15 единиц дополнительного урона огнём (в зависимости от взятых способностей навыка «Разрушение»).

Находки

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Свиток для Ански (ориг. A Scroll For Anska) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Познакомиться и поговорить с Анской в Руинах Высоких Врат, и согласиться помочь ей в поиске свитка.
  2. Защищать Анску по мере продвижения вглубь руин.
  3. Сразиться с Вокуном.
  4. Отдать свиток Анске.

Прохождение

При входе в руины Высоких Врат протагонисту встретится девушка по имени Анска. Она попросит помощи в поиске некого свитка, который, как она утверждает, поможет проследить родословную её семьи вплоть до Исграмора. Получив согласие, Анска начнёт следовать за протагонистом. Девушка владеет магией, но на рожон не лезет, стараясь держаться позади главного героя. В этих руинах обитают драугры. Пройдя часть пути через подземелье, парочка авантюристов наткнётся на головоломку с четырьмя рычагами, два из которых расположены на верхнем этаже. Изображения орла, кита, лисы и змеи можно увидеть на стене выше, со стороны входа в помещение. Как только рычаги будут выставлены в правильном порядке, люк в центре комнаты откроется, освободив путь к лестнице, ведущей в катакомбы руин.

После победы над Вокуном можно собрать трофеи: его маску и посох. По окончании битвы откроется доступ в сокровищницу, где находится свиток, а также Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов». Помимо этого тут есть пара сундуков с уровневыми случайными сокровищами и несколько урн, в которых можно найти золото и драгоценные камни. После того, как Анска получит свой свиток, она наградит героя особым томом заклинаний.

Награда

Примечания

  • Узнать, что содержится в свитке Ански не получится. На вопрос что там, девушка ответит, что документ зашифрован и дешифровка займёт некоторое время.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunHighGateRuinsQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


При входе в Руины Высоких Врат вы сразу же встретите Анску. Она попросит вашей помощи в поиске некого свитка, который, как она утверждает, поможет проследить родословную ее семьи вплоть до Исграмора. После получения квеста, она начнет следовать за вами. Анска будет использовать заклинания, но и а тоже время стараться держаться в вашей тени. В этих руинах обитают драугры. Пройдя часть пути через подземелье, вы встретите головоломку с четырьмя рычагами, два из которых расположены на верхнем этаже. Изображения Орла, Кита, Лисы и Змеи, можно увидеть на стене выше, со стороны вход в помещение. Как только рычаги будут выставлены в правильном порядке, люк в центре комнаты открывается, и лестница ведет в Катакомбы руин.

Продвигайтесь вперед, пока не окажитесь в зале в барельефами. Однако тут вы не увидите двери закрытую на драконий коготь. Пол изобилует нажимными плитами. Достигнув комнаты с рычагом посередине, активируйте рычаг. Из открывшегося проема появится драугр. После победы над ним надо зайти в открывшуюся комнату и потянуть рычаг - это откроет еще одну комнату с рычагом. Откроется вход в Тронный зал Вокуна. Вокун будет использовать мощный посох огненных шаров и будет часто вызывать Огненного атронаха, так что лучше держаться от него вдалеке. Как только вы убьете Вокуна, забирайте его маску и посох. По окончании битвы откроется доступ в заднюю комнату, где находится свиток, а так же Стена слов. Посмотрите вокруг и проверьте любые сундуки, так как в них есть некоторые довольно хорошие вещи. Отдайте свиток Анске и она даст вам мощное заклинание. Если в ответ вы спросите у Ански о свитке, то она вам скажет, что он зашифрован и у нее займет некоторое время его расшифровка.

Читайте также: