Сталкер нс оп чш очаг семьи прохождение от синемана

Обновлено: 08.07.2024

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

тайник кости на агропроме в кустах возле логова тушканов 15:30.

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

▻ ОП 2.1 - это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В .

Оцениваем и комментируем ссылка на мод находится под первым видео. Плейлист .

▻ ОП 2.1 - это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В .

Тайники Кости на Агропроме. Все варианты. Объединённый пак-2.1. Тайник Кости на Агропроме в овраге между .

Понравилось видео, подписывайтесь на канал. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка. Сталкер. Объединённый пак 2.1 .

Тайники Кости на Свалке. Все варианты. Объединённый пак-2.1. Тайник Кости на Свалке в лесу за лагерем, что за .

ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи

Prohogdenie_Ochag_Semi_Narodnaya_Solanka.jpg


Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках. кто-то не верит и посмеивается. кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом. но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание и торрент.
  • Информацию по запуску игры
Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте! Справочник вылетов

Решение: Установить чистую игру с патчем 1.0004

Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

Причина:
Ошибка модели какого-то объекта.


Прохождение Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи

Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста:

1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с
Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100
рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым,
который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня
не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста.
Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что
надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про
ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на
местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в
Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с
Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на
переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный
первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон
(прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь,
чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на
шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная
партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за
фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в
целом. Идем на АС к другану Косте!

Советы от разработчиков:

Предупреждение:

Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов,
Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их!

Очень важно. После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо
обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают
инфопоршни для последующих событий в игре.

Гребаный Уборщик. Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь
идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые
предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд.
Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно.

Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто. Мало
в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай". Нет..
не так просто. И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а
идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку,
менять на Арты. И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с
хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию.

Всем привет. Подскажите, в чем дело - не могу перейти в Госпиталь. Переход из Лиманска есть, переход из Старой Деревни есть, но не работают, выбрасывает на рабочий стол.

Виктор53, привет ,лог где взять-я в этом не особо.

Личный жетон сталкера

Всем привет, здоровья и хороших выходных! ewgen Наверно и лог есть, когда выбрасывает, он и нужен.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_m1447663

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

"У КОГО ВЫЛЕТАЕТ ПО СТВОЛАМ . "

УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ.

1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.

2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.

3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.

4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо smile.jpg)

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Description : Invalid vertex for object

Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)

5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:

ниже этой строки прописываем

local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки.

(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться)

6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку

Читайте также: