Fallout 4 grim the curse прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Описание:
Пилигрим-это капитальный ремонт хоррор для Fallout 4, созданные с нуля l00ping и TreyM.
Этот мод занимает большую часть его вдохновение из атмосферы и погоды которые видели в американском фильме ужасов, ведьма.

Новая погода, звуки и освещение были полностью разработаны с нуля l00ping, чтобы принести ужасную атмосферу и реализм. Новая система эмуляции камеры был разработан TreyM с использованием нового метода тонального отображения, которая эмулирует способ, цифровая кино камера фиксирует кадры на съемочной площадке. Новый плагин погода была создана с этой новой способ гораздо удобней в виду, и тесно интегрирован с ЕНБ, что означает, что погода плагин будет работать корректно только с Пилигримом.

Для первого выпуска Пилигрим, l00ping была создана новая динамическая музыкальная система, которая изменяется в зависимости от текущей погоды, а также новый набор боевой музыки, написанная и созданная специально для Пилигрима, который заменяет ванильную музыку. Конечным результатом является динамическая звуковая дорожка, что изменится и сама сочинит в зависимости от текущей погоды для развивающегося опыта. Новый слайдер был создан в опциях аудио игры, чтобы позволить вам настроить эффект по вашему вкусу.

Дополнительные файлы:
Плагин Погоды-[СКАЧАТЬ]

Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Пилигрим - ужас Содружества для Fallout 4 - Скриншот 1 Пилигрим - ужас Содружества для Fallout 4 - Скриншот 2 Пилигрим - ужас Содружества для Fallout 4 - Скриншот 3


Оценок: 132 "5-я концовка" (Путеводитель). От Be Water My Friend "Мирная" концовка с максимально-возможными бонусами.
+ Триггеры концовок


3


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Be Water My Friend
Не в сети 2 мая. 2018 в 21:11 16 июн в 4:12
7,147 уникальных посетителей
259 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предисловие


5-я концовка (кратко) ч.1


5-я концовка ч.2, триггеры концовок.



Комментарии Предисловие В этом руководстве, я постараюсь кратко описать порядок прохождения основных квестов со всеми бонусами, просто необходимыми для полного удовлетворения, от выжимания максимума возможного "мирного" прохождения игры. 5-я концовка (кратко) ч.1

Сюжет ведет нас в Конкорд на помощь Минитменам, этим мы и займемся. Вплотную. Следуем по квестам Минитменов до квеста Старые Пушки, выполняем его получаем стратегически выгодный Замок (особенно для выживания), плюс торговку Рони Шоу, которая продаст нам уникальную легендарную винтовку Гауса. Стратегически выгодные, для режима выживание, поселения можно немного развить, кровать-пища-вода-защита.

Важно: пока бегаем по Содружеству по квестам Минитменов, старайтесь избегать разные побочные квесты, особенно, если их выполнение пересекается с другими фракциями.

Теперь забиваем на Минитменов, и проходим первый акт по основному сюжету до выполнения квеста Воссоединение. Видим прилет Придвена, и идем выполнять квесты БС.

Важно: ни в коем случае, не берем квест Пропавший патруль, ни у Данса, ни по маячкам - ни до, ни после, выполняем ВСЕ доступные квесты за БС до квеста Без пощады (включительно), к этому времени, нужно иметь 35-й уровень персонажа, перед взятием квеста Пропавший патруль у Келса, тогда, после возращения Брендиса (обязательные условия), Келс наградит уникальным ТЯЖЕЛЫМ боевым нагрудником с префиксом Подкрепляющий (лучший нагрудник, в соотношении вес-защита-look, для любого билда, на любом уровне (35+), на любой сложности).

После выполнения Пропавший патруль, возвращаемся ко второму акту основной сюжетной линии, встречаемся с Подземкой (если вы еще этого не сделали до 25-го для ПС), и после расшифровки чипа охотника, приступаем к выполнению квестов Подземки, со всеми вытекающими бонусами: самое главное для нас - серия квестов Джекпот от ПАМ, уже после выполнения первого квеста, говорим с Томом и получаем Пуленепробиваемый слой - возможность бронировать одежду в зависимости от вашего уровня Оружейника(Armorer).

Возвращаемся к Молекулярному уровню, идем к Верджилу, показываем ему расшифрованный код, и возвращаемся в Содружество, строить телепорт в Институт. Желательно строить с БС, и после Учреждения закрытого типа, уговорить др. Ли вернуться в БС, тогда после разговора с др. Ли мы получаем телепортатор и возможность телепортироваться в любую локацию (за минуту игрового времени), без риска испортить отношения с другими фракциями.

Важно: с Инграм не говорим до квеста Масс Фьюжн.

Выполняем квест Под землей и под прикрытием от Дездемоны, до Продолжать работать с Отцом, и обязательно снабжаем синтов оружием.

Далее идем в Институт и выполняем все квесты до Битвы за Банкер-Хилл.

Важно: до Битвы за Банкер-Хилл локации Масс Фьюжн и Банкер-Хилл должны быть максимально зачищены и пройдены.

В прохождении Битвы за Банкер-Хилл предупреждаем Подземку, а после (можно и до)) разговора с охотником быстро и бесшумно с ним расправляемся, сразу телепортируемся в Институт, и говорим Отцу что была засада. После Совета берем в напарники X6-88 и первым делом выполняем квест Раздор, давая 2-й шанс мятежникам, прокачиваем с X6-88 отношения, параллельно "зачищая" Институт (журнал, легендарки, квесты), до квеста Масс Фьюжн.

5-я концовка ч.2, триггеры концовок.

Итак мы подошли к основным точкам невозврата - ТРИГГЕРАМ концовок.

Важно: Во время выполнения квеста Масс Фьюжн, после разговора с Элли Филмор, ни в коем случае не входим в телепортер, тк запустится ТРИГГЕР, после которого, все невыполненные квесты БС, будут провалены, а фракция НАВСЕГДА станет враждебной.

Что бы получить 5-ю концовку, нужно покончить с Институтом, поэтому информируем Инграм и получаем квест Военная добыча, как только садимся в винтокрыл, запускается ТРИГГЕР, проваливающий все квесты Института, и делающий Институт, и всех кто относится к этой фракции, враждебными к протагонисту и БС.

После Покинуть Масс Фьюжн говорим с Дездемоной и Престоном Гарви. Фраза - Мы с Институтом теперь враги - является соответствующим ТРИГГЕРОМ. Сдаем задание Масс Фьюжн Инграм, а вирус Стурджесу, просим у него копию вируса и несем его Инграм.

После получения квеста Защитить Замок, в Замке не появляемся, пока не сделаем все квесты БС до Слепое предательство и звания Паладина, со всеми причитающимися бонусами, и как только (обязательно) получим Стратегическое мышление, больше ни с кем из БС не разговариваем.

Защищаем Замок, срабатывает ТРИГГЕР.

БС и Подземка остаются лояльны друг к другу.

Выполняем квест Критическая масса за Минитменов.

Вуаля, получаем нашу 5-ю концовку, с максимально-возможными для нее бонусами.

При наличии дополнения Ядер-мир, для ещё больших дополнительных бонусов, при соблюдении мира со всеми, советую пройти Ядер-мир до захода в Музей и "спасения" беженцев (технически до того как Престон предложит стать генералом, но так будет проще), тогда будем с бонусами из dlc +лучшими экземплярами "некоторых типов" вооружения и с лояльным "адекватным" Престоном.

Для тех кто впервые сталкивается с концепцией 5-й-мирной концовки, объясняю покороче -суть концепции, пройти игру с концовкой"*", "примирив" БС с Подземкой. А руководство помогает собрать максимум бонусов в таком прохождении.
"*" Естественно за Минитменов, тк по ходу сюжета, пока сам протагонист не назовет Институт и БС врагами, у них нет "непримиримой" вражды с другими фракциями (из 4-х основных-сюжетных-концовочных)).

Возьмите в привычку делать Бэкап-сейвы на каждый пройденый сегмент(минимум), во избежании фейлов с багами, "мискликами" и тд. (для всех хардкорных или нестабильных ААА-рпг+экшн игр)

21 сен в 6:06 GRIM - The Curse

So I've been thinking about not only getting GRIM, but the little patch that lets me play it alongside Whispering HIlls, because I can't choose between one or the other. They both look really great. My problem is all the terrible things I'm reading about how unstable the GRIM mod is. Specifically from the Aery's Patch homepage that claims to fix the broken parts of the mod. So my question is whether or not GRIM really is as unstable as it's claimed to be, and if yes, will that patch mod fix it?

24 янв в 14:46 GRIM: The Curse questions

I have been trying for a few days now to figure out if my issue with with my copy of Fallout, or if there is an incompatibility with my mods and GRIM. GRIM is the reason I want to start playing again and I don't want to give it up. I have reinstalled and verified the game numerous times, and even fully wiped my modlist and reinstalled after pruning some mods I can live without to see if that helps. I use LOOT, and ensure there are no errors, I use FO4 Edit auto clean on anything that LOOT tags needing to be cleaned. I don't use any Weather or Time mods. I will be replying with my updated modlist once I finish getting this last batch of pruned mods.

The strange thing I noticed, and hopefully this helps, is that the last time I attempted this, It was stable for at least 4 or 5 hours. No issues at all. But once I got to Concord, my game rarely froze, with audio still playing, or had CTD with no error messages.

I attempted the "disable half plugins and see if the crash reoccurs" method, but it would appear that the ONLY mod I could run was GRIM. The issue with testing was that the crashes were sporadic, so I would simply change cells from Concord to the Museum over and over until something happened.

Are there any "Top Mods" that for whatever reason cause issues with GRIM? Does GRIM require some extra tuning? I currently use Vortex and have attempted MO2, but Vortex is what I am most familiar with.

Any questions that can help my expedite this will be answered. I really want to play this game again but I have been stuck dealing with this for a few days now.

Читайте также: