Убийца единорогов аллоды прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Пока я качал своих персонажей, замечал в чате огромное количество вопросов типа : «А где найти Огромную рысь?», «А где взять бересту?», «Народ, где клад гибберлингов?», «Как выполнить тот-то квест?»….

У новичков возникает огромное количество вопросов, которые порой начинают просто бесить. Даже самые легкие задания вызывают у некоторых затруднения. И вот, специально для таких людей, я решил создать подробный гайд с инструкциями по выполнению квестов. Их в игре огромное множество, я решил начать с самого начала и составил подробное прохождение квестов стартовых локаций:
«Башня Великого Мага» и «Таинственный Остров».
Качаясь по этому гайду, можно очень быстро пройти все квесты и попасть на Кватох.
Был проделан достаточно большой труд, и я искренне надеюсь, что этот гайд поможет многим новичкам :)

Квесты в Башне Великого Мага


Это локация, в которой нас учат: как ходить, как бить, как экипировать персонажа и т.п.

Тут всё довольно просто, но я опишу эти начальные квесты, дабы вопросов вообще не возникало.

Карты у данной локации нет, но можно разобраться и без нее.


Мы появляемся в небольшом зале перед нпс Светобор Ратнев. Он дает первый квест в игре.


Как только вы приняли задание, просто бегите за Светобором. Вы увидите сцену с убийством Великого Мага, после чего можно будет сдать этот квест и получить следующий.

2) Оружие к бою!

Когда вы примете квест, вам выдадут первое оружие. Найти его можно в рюкзаке.

Переместите его в слот для оружия и экипируйте своего персонажа.

Сдавайте квест и бегите за Светобором.


3) Лабораторные крысы

Вам необходимо убить 3-х крыс в комнате, что перед вами.

Персонажу будут помогать нпс, так что ничего не бойтесь =)

За выполнение задания вам предложат на выбор несколько наград. Нужно выбрать одну из них и завершить квест.
Далее по игре вам всегда будут попадаться такие награды.


4) Буслай Нечаев

В коридоре за Светобором в углу сидит Буслай Нечаев. Завершите у него квест и получите следующий.


Буслай посылает нас в зверинец с целью убить Мантикору, которую выпустили на свободу проклятые мятежники.

После принятия квеста перед вами откроется дверь в зверинец.

После убийства Мантикоры вы получите 2 уровень. Поздравляю!

Сдаем квест Буслаю Нечаеву

6) Светобор Ратнев

Буслай посылает нас обратно к Светобору Ратневу.

После очередного толчка его завалило обломками

7) Приказано выжить!

Умирающий Светобор отдает вам последний приказ: выжить!

А так же просит убить канийских мятежников и главного предателя – Курбата Мещерского.

Прыгаем в провал слева.


Внизу будет несколько мятежников и сам Курбат Мещерский. Убейте их и сдайте квест помогавшему вам гибберлингу.

8) Эликсир неуязвимости

Прямо за гибберлингом стоит сундук. Берите оттуда Эликсир Неуязвимости и пейте его (правой клавишей на пузырьке в рюкзаке)

Сдайте квест, проследуйте за гибберлингом.

Бегите вниз по лестнице через открывшуюся дверь. Завершите квест у эльфийки Аманды ди Дазирэ.



Пока эльфийка будет настраивать «Сферу Сопротивления», нужно защищать ее от элементалей в течение одной минуты.
После того как всё сделаете, произойдет взрыв. Завершите квест у Аманды.

Поздравляю с получением третьего уровня!

11) Дорога к порталу

Эльфийке не удалось совладать со сферой, и теперь единственным путем к спасению является портал внизу.
Следуйте за Амандой и защищайте ее от зомби, призванных местным некромантом. Завершите квест у гибберлинга.

Примечание: не забывайте подбирать добычу с поверженных врагов. Для нормальной прокачки вам понадобится немало денег. Мобов придется убить немалое количество, а добычу с них можно продавать вендору или на аукционе.

12) Чернокнижник

Спуститесь вниз следом за союзниками и помогите им убить некроманта. Сдайте квест гибберлингу.

13) Эвакуация

Через открытые ворота к порталу хлынут мирные жители. Вы должны сдерживать наступление астральных бесов, пока они будут эвакуироваться. В конце придет здоровый Пожиратель. Вы не сможете убить его в одиночку, поэтому нужно как можно скорее заманить демона в яркий желтый круг на полу. Эльфийка убьет его.

После этого произойдет взрыв. Сдайте квест Аманде.


14) Дорога в Новоград (Тайны Мира)

Примечание: это ваш первый квест с пометкой «Тайны Мира».
Советую обязательно выполнять все такие квесты, потому как вы будете продвигаться по «главам» игры, познавать историю мира Аллодов.
Существует много различных тайн мира. За их выполнение вы будете получать награды. Например, столь важные очки умений.
Посмотреть ваш прогресс можно на вкладке "Тайны Мира" в журнале квестов.

Это последний квест в локации «Башня Великого Мага».

После того как войдете в портал, вы окажетесь…

Таинственный остров

Для этой локации я подготовил специальную карту-путеводитель. Весь дальнейший гайд основан на ней.
Ключевые места обозначены цифрами .
В гайде они обозначаются, как: (1), (2), (3) и т.д


Если вам плохо видно, можете увеличить карту в браузере - Ctrl + Колесико мыши


Согласно планам Аманды ди Дазире вы должны были оказаться в столице Лиги, Новограде.
Но это явно другое место…)


Завершайте квест у Селены ди Ардер, у нее же берите:


Используйте «Загадочный метеоритный камень» и сдайте квест .


Примечание: если вы использовали камень до взятия квеста, то придется подождать некоторое время, пока он восстановится, и его вновь можно будет использовать вновь.


Берите квест Разговор с Амандой (Тайны Мира)
Его мы выполним, когда доберемся до нужного места.
А пока берите также местные квесты: Сезон охоты , В поисках магического и полезного и Змеиный кошмар .

2) Бегите в пункт (2) , указанный на сделанной мною карте и бейте Береговых Крабов.
Из одного из них выпадет Астральный Сгусток.

Используйте его на себя и бегите в пункт (1) сдавать квест В поисках магического и полезного

Примечание: за многие квесты вы будете, кроме остальных наград, получать так же очки репутации у определенной фракции.
Первая такая фракция в игре – «Оставшиеся в живых». Далее вы столкнетесь еще со множеством других..

Я советую вам прокачивать репутацию со всеми до максимума, потому что тогда вы сможете покупать хорошие,
полезные вещи у Интенданта данной фракции, а это облегчит вашу игру.


3) Бегите в пункт (3) и там бейте Белохвостых Оленей и 10 Лесных Гадюк. С оленей собирайте мясо.


Примечание: постарайтесь по возможности бить всех мобов в одиночку (соло).
Так вы будете получать больше опыта, нежели в группе. Вы ускорите свою прокачку и избавите себя от некоторых проблем в будущем.

После того, как всё сделаете, бегите обратно в пункт (1). Сдайте квесты Сезон охоты и Змеиный кошмар . Тут же возьмите квесты Подарок судьбы и Плоды любви.

4) Бегите в пункт (4). По пути туда вдоль дороги вам будет встречаться растения шиповника.


Насобирайте 5 ягод шиповника.

Так же возьмите задание « Целебный подорожник ». Этот квест повторяющийся. Вы можете сделать его сколько угодно раз и он повышает вашу репутацию с фракцией «Оставшиеся в Живых».

Примечание: выполняя основные квесты, вы не сможете до максимума прокачать свою репутацию с определенной фракцией.
Для этого существуют Повторяющиеся Задания. Одни из них можно выполнять бесконечное количество раз, другие доступны вам 1 раз в день.

5) Бежим в пункт (5). Тут водится Огромная рыжая рысь. Найдите себе группу и убейте ее.
Обычно на месте ее респауна стоит много народу, так что бегите туда и крикните, чтобы вас взяли в пати.
Так же убивайте всех рысей, которых видите вокруг, вам нужно убить 10шт. и собрать с них 10 когтей и 8 клыков.

6) Бегите в пункт (6). Это одно из мест, в котором растет подорожник.


С одного растения можно собрать до 10 листьев, всё зависит от того, насколько вам повезет. Собирайте подорожник и продолжайте убивать рысей, брать с них когти и клыки. Как только убьете 10 рысей, соберете 10 когтей и 8 клыков, бегите в пункт (7)

7) В пункте (7) убивайте Велеса Северского. С него упадет сундук, забирайте из него «Ларец с метеоритными камнями». Теперь ждите, пока на этом же месте появится Мила Дубовская. Берите у нее квест « Возвращение в лагерь разведчиков » и сопровождайте ее до лагеря. (4)

8) Часто вижу вопросы о том, как выполнить квест со светочем. Бегите в пункт (8). Убивайте Блуждающих Огоньков до тех пор, пока не упадет Волшебный светоч.
Это может занять некоторое время. Затем используйте светоч около джунских развалин (8)

9) Бегите в пункт (9). Соберите там 3 джунских камня. Также вы найдете там свой первый клад. Клад обозначен значком повторяющегося задания.


Клад можно выкапывать каждый день.

Примечание: подробный гайд о кладах и их месторасположении находится ЗДЕСЬ.

10) Бегите в пункт (10). У вас в рюкзаке есть «Свиток излечения». Используйте его на гибберлинга Тона Ветродуя.


11) Бегите в пункт (11). По пути бейте Бородавчатых Крабов и собирайте с них Крабье мясо. Всего надо 10 штук. В пункте (11) берите «Портрет семьи гибберлинга» из сундука.

12) Бегите в пункт (12), продолжая по пути убивать крабов и брать с них мясо.
Убить Гигантского краба в одиночку довольно трудно, поэтому как прибежите на место, крикните, чтобы вас взяли в пати, убейте краба и не забудьте взять с него Уродливую голову.

13) Наверное все рекорды на этой локации бьет вопрос: «Где взять Свитки бересты. »

Объясняю. Вокруг лагеря растет большое количество берез. Ищите рядом с ними вот такие пни.


С этих пней соберите 5 свитков бересты.

Далее бегите в пункт (13) и соберите 3 ягоды с Кустов черноплодной рябины.


14) Бегите в пункт (14) и бейте там Сизых сов. С них нужно собрать 10 совиных перьев. Перья будут падать далеко не всегда, поэтому придется попотеть.

После этого возвращайтесь в пункт (4) и сдайте квест « Рождение шедевра »

15) Теперь бегите в пункт (15), там находится большой синий Астральный кристалл. Используйте его.

16) В обломках астрального корабля (16) находится судовой журнал. Берите его и бегите в лагерь (4)

17) Часто видите в чате, как ищут людей «на Искру» ?
Бегите в пункт (10) и возьмите там групповой квест « Проклятая искра ».

Искра находится в пункте (17), ее нужно убить.
Это первый довольно серьезный босс в игре, убивать надо полной пати.


Как только убьете, бегите и сдавайте квест (10)

18) Далее вам нужно в Могильный Грот (18)

19) Пробирайтесь по пещере к пункту (19). Там вы увидите примерно следующее:



Тут у многих возникают затруднения.

Суть квеста состоит в том, чтобы открыть клетку и освободить гибберлинга. Но так как народу очень много, клетка почти постоянно открыта. Вам нужно дождаться пока она обновится (станет закрытой) и тогда открыть ее. Чтобы побыстрее выполнить это, можно вступить в группу с рядом стоящими игроками :)

После того, как откроете, сдайте квест « По следу Лока »

20) Пробирайтесь по пещере в пункт (20), там вам нужно убить некроманта.

Многие долго не могут его найти.

От клетки нужно бежать по коридору налево, потом опять резко повернуть налево, вы увидите проход, по которому попадете к некроманту.

Советую вступить в группу, чтобы быстрее с ним расправится, народу на него много.

21) Далее прыгайте вниз и бегите в пункт (21). Подойдите в Безымянному, у вас выполнится квест.

22) Возьмите квест « Кристалл Доступа » (Тайны Мира) и бегите в пункт (22). Там бейте мобов: Ратник мятежников, Лучник мятежников. Из одного из них вам упадет кристалл доступа. Бегите в (21) и сдавайте квест.

23) Берите квест « Артефакты Безымянного » (Тайны Мира) и вперед в пункт (23)

Встаньте на синий круг перед кораблем и внизу экрана нажмите на кнопку «Прыгнуть».

Вы попадете на корабль, сразу же увидите лестницу вниз.


Спуститесь, убейте Мирославу Лещинскую. Она охраняет сундук, из которого надо взять Обсидиановый жезл

Рядом с Мирославой еще одна лестница вниз.


Спускайтесь и увидите сокровищницу, которую охраняет Белый Медведь. Убейте его (желательно в пати) и заберите Ритуальную Чашу Джунов.

Теперь поднимайтесь обратно на палубу корабля и бегите в ее другой конец. Заходите сюда


Поднимитесь по лестнице и убейте Велеса Северского, который охраняет сундук. Из него заберете Жертвенный атам.

Всё, возвращайтесь в пункт (21) и сдайте квест « Артефакты Безымянного ».

Возьмите квест « Магия крови ». Подождите около 5 секунд. Сдайте квест =)

Теперь используйте Развалины Джунского портала, и вы улетите с острова на соседний маленький аллод.


Внимание! После того вы уже никогда не сможете попасть в локацию «Таинственный остров» и не сможете доделать незавершенные дела.
Так что советую разобраться со всем и только тогда улетать с острова))

Корабли приходят периодически, как только один из них причалит к берегу, прыгайте на него и….

Поздравляю! Вы прошли «курс молодого бойца» и готовы вступить в большую жизнь :)

Не стоит долго засиживаться на острове, самый нормальный вариант - это выполнить все квесты по моему гиду и на 7 уровне улететь на Кватох.

Убить охотника на единорогов, который скрывается в Слободке.

Старт

Ты хочешь знать, что послужило причиной проклятья единорогов?! Дело не только в Проклятом Замке Валиров!
Канийцы сами во всём виноваты! Даже единороги, прекраснейшие из зверей, пострадали от их низменной алчности. Люди безжалостно преследовали единорогов и убивали. Ради чего? Чтобы чудо природы – их волшебные рога – выменивать на презренный металл! Истекая кровью, единороги взывали к возмездию. И я, Дух Мщения, вселился в вожака единорогов, чтобы выполнить свою миссию! Отомстить.
Но теперь я покинул приютившее меня тело, я на свободе. Тебе придётся довести до конца то, что не успел я. Отыщи убийцу единорогов! Лишённый мужества, подлый убийца и торгаш не решился покинуть Темноводье, когда на дорогах засели разбойники. Тем хуже для него. Ты будешь орудием возмездия. Убей его.
А я хорошо тебе отплачу, обещаю! Только будет это в другое время в другом месте, и сам я буду в другом облике. В каком – придёт час, узнаешь.

Прогресс

Много ещё грянет войн, всколыхнётся страстей, многое пройдет и уляжется, только Дух Мщения не успокоится никогда.
Всегда найдётся ему пристанище в этом мире! Всегда он будет частью меня - частью Кании!

Завершение

Ты требуешь награды за смерть?!
Ох, Дух Мщения говорит о том, что я должна это сделать. Да будет так! Прими в награду это оружие. Рази им врагов! Ибо Кания - это не румяная девка на завалинке, это воительница, способная за себя постоять!


Теперь подробнее об этих способах.

Групповое прохождение

Первое и самое главное правило, всегда входите в группы (пати)! Не важно, будите ли вы в ней главным или вас в неё пригласят, самое главное чтобы она была. Вы ещё не поняли для чего она нужна? Сейчас объясним! Если вы убиваете моба в одиночку, то шанс пройти квест у вас невелик, а если у вас есть группа, то ваш шанс увеличивается в разы, т.к. если убийство квестового босса засчитают одному из членов вашего пати, то смерть монстра засчитывается всем членам группы. Следовательно, если у вас группа из шести человек, то шанс уничтожить нужного моба, увеличивается в шесть раз! Разве не классно?
P.S. Группа может состоять максимум из шести человек, а этого количества людей, может оказаться мало, для того, чтобы убить некоторых боссов, поэтому смело зовите с собой ещё несколько групп единомышленников!


Первый удар


Очередь - это и самый сложный и самый простой способ одновременно! Сложно его организовать, т.к. для этого вам понадобится терпение и понимающие игроки вокруг вас. Лёгким он становится после того, как его уже организовали.
Что представляет из себя этот способ, понятно из его названия. Все игроки, встают в очередь. Чем раньше ты в неё пришёл, тем ты ближе к её голове. Всё просто как 2х2. Этот способ используется на лёгких, но очень популярных мобах. К примеру народ вставал в очередь на Велеса из квеста "Цвет Кании", т.к. убить его было легко, но народу на него стояла тьма.



Эти три простых способа, помогли мне не один раз, надеюсь они помогут и вам! Удачи!

Аллоды

Мир Аллодов онлайн наполнен не только огромным количеством монстров, но и сложнейшими данжами с сильными босами. Первым таким испытанием на пути начинающего игрока становится Крепость Орешек. Пройти этот данж в одиночку вряд ли получиться, да и задуман он для группы игроков. Для того, чтобы вы имели понимание, как проходить эту крепость и правильно выполнять задания, мы и подготовили эту статью.

Крепость Орешек проходится в первую очередь с целью выполнения ряда квестов:

Первые три квеста берутся в лагере рядом с крепостью. А вот квест «Беглецы. Троль» дается в конце линейки квестов: «Беглецы. Единорог», «Беглецы. Сатир». Берутся эти квесты у NPC Семейка Сипатых, найти которых можно чуть ниже лагеря Крепости Орешек.

Внутри данжа попутно еще нужно будет выполнить квесты: «Пропавший разведчик» и «Дорога к свободе».

Проходить этот данж нужно с 12 уровня, а еще лучше с 13 уровня. Каждый уровень даст нам дополнительное здоровье, урон и лишнее умение.

Взяв все 4 квеста отправляемся к самой крепости, а точнее ко входу. Здесь как правило бегают другие игроки, которые ищут группу для прохождения этого данжа. Если же рядом с крепостью не будет никого, то тогда щелкаем на чат и кричим в чат зоны, что ищем группу. Так вы сможете быстро набрать группу или к вам может присоединиться сильный игрок, который поможет быстро пройти данж. Самый идеальный вариант — это найти группу из игроков, которые уже проходили этот данж и играют не первый раз. Такие игроки как правило будут на ездовых животных, окруженные всякими аурами и вообще вести они себя будут крайне шустро. С такими игроками даже не обязательно набирать максимальную группу из 6 человек. Порой бывает достаточно всего 3-4 человека, но это как повезет.


Обратите внимание на один момент, при прохождении любого данжа необходимо поднимать флаг войны. Для этого нужно щелкнуть на изображение щита и меча в левом верхнем углу, рядом с изображением вашего персонажа. В будущем этот фланг войны вы будете поднимать очень часто. После прохождения Крепости можно будет флаг войны опустить, щелкнув на этот же значок.


Так же для прохождения данжа желательно выпить зелья, увеличивающие ваши основные характеристики. Это также сильно повысит вашу эффективность в команде. Внутри данжа не отображается мини карта, по этому ориентироваться придется как бы вслепую и запоминать местность. В будущем вы еще здесь побываете не раз.

В вашей группе обязательно должен быть персонаж, выполняющий роль танка, то есть принимающий урон на себя. Ну и желательно, чтобы он понимал свою роль и агрил всех сильных монстров на себя, а не бегал попусту из стороны в сторону. Если в вашей группе не будет сильных игроков, то необходимо будет также подыскать лекаря, так как без него босы в данже очень быстро перебьют всех.

И так, предположим, что ваша группа укомплектована и вы заходите в данж. Сначала необходимо дождаться, пока все члены вашего отряда зайдут внутрь. До тех пор, пока этого не произойдет нив коем случае не нужно атаковать монстров, иначе другие игроки не смогут зайти внутрь, пока вы не закончите бой.

Первым бой начинает либо танк, либо какой то игрок с дальней дистанции, но в основном урон на себя сразу принимает танк.

Сначала лучше всего двигаться как бы по левой стороне, по часовой стрелке. Убиваем небольшие отряды элитных монстров. Учтите, что убивать лучше абсолютно всех, иначе потом могут возникнуть трудности из-за того, что выжившие монстры ввяжутся в другой бой.

Идя по часовой стрелке, буквально сразу же вам встретится большой Тролль. Вы его увидите сразу. Аккуратно убиваем сперва всех монстров вокруг, а потом принимаемся и за самого Тролля. Здоровья у Тролля много, да и удары у него не слабые. Здесь очень важно, чтобы танк постоянно принимал все удары, а лекарь лечил его. Игроки с ренжевой атакой должны держаться на максимальном расстоянии, чтобы в случае нападения успеть отбежать в сторону. Обратите внимание на то, что если за вами погонится Тролль, то убегать надо по кругу, но не в коем случае не к выходу, иначе Тролль сможет полностью восстановить здоровье, отбежав далеко от места респа.


На скриншоте выше можно как раз посмотреть бой против Тролля. Роль танка в этом бою выполнял друид, а точнее его призванный монстр. Группа была очень сильная, так как два игрока были после перерождения, то есть они уже проходили этот данж, достигли высокого уровня, а затем перекачались в другой класс персонажа. Об этом можно судить по значку яйца под изображением персонажа. Но даже при таких условиях убивать Тролля пришлось долго, так как урон по нему проходит значительно меньше, чем по другим монстрам, а один член группы и вовсе погиб.

Из каждого боса падают хорошие фиолетовые вещи, но важно понимать, что не нужно хватать все что вы увидите. Когда бос будет повержен и начнется голосование кому достанется предмет, то сперва нужно посмотреть нужен ли вам тот или иной артефакт. К примеру если вы видите, что артефакт «ткань», а вы вообще не можете носить такие вещи, то необходимо нажать «Не нужно» и позволить другим игрокам забрать этот предмет. Если предмет вам нужен и он сочетает в себе все основные характеристики вашего персонажа (основные характеристики помечаются зведочками), то можно нажать «Нужно» и если ваша группа была сформирована правильно и голосуют за предметы правильно, то этот артефакт достанется вам. Так же попадаются предметы как бы средние, то есть которые подходят сразу нескольким. В этом случае нажимаем «Можно» и уже жребий решает кому достанется предмет. А теперь поясню зачем делается именно так. Дело в том, что как только вы возьмете фиолетовый предмет с боса, то она автоматически привяжется к вам и передать другому игроку вы его уже не сможете. Если вы схватили предмет, который вам не подходит, то и надеть вы его не сможете, а цена продажи этих артефактов просто смешная. В будущем вы будете посещать другие данжи и за один такой схваченный чужой артефакт вас просто с позором выкинут из группы и возьмут на ваше место более понимающего игрока.

После убийства Тролля на его месте респа подсветится Труп Гибберлинга. С ним нужно поговорить и тем самым закончить квест.


Далее направляемся вдоль крепости уже против часовой стрелки, так как впереди путь нам преградил частокол. Идем против часовой стрелки и убиваем все отряды мятежников по пути. Затем поднимаемся по лестнице, которая будет справа.


Не торопясь поднимаемся наверх и видим как какие то чародеи проводят ритуал. Выцепляем по одному чародеев и убиваем их. Сразу после этого всплывет надпись о выполнении подзадачи, но радоваться не стоит, так как на их месте появится Тимур Крушинин. Этого элитного боса также нужно убить, но в отличии от Тролля он намного сложнее. Во первых он постоянно устанавливает огромные бомбы, которые взрываются и разбрасывают участников вашей группы, а во вторых он намного шустрее и наносит больший урон. Самое главное не спускаться с этой площадки, иначе Тимур восстановит здоровье и придется бить его заново. В целом убийство его точно такое же, как и всех других боссов. Танк принимает урон, а остальные лупят боса всеми имеющимися способами.


Посредине площадки будет стоять Энтони ди Вевр. Не торопитесь сдавать ему квест. Лучше этого сделать именно после убийства боса. И уже тем более не берите сразу квест «Дорога к свободе». Пока вы будете проделывать все эти процедуры ваша группа понесет потери, а квест вы и вовсе не сможете выполнить и провалите его.

После того, как Тимур будет убит спокойно сдаем квест и берем новый «Дорога к свободе». Нужно всего лишь проводить эльфа до выхода. По пути мы конечно же убили всех мятежников, но даже в этом случае несколько групп появится по дороге к выходу, по этому нужно быть на чеку. Для того, чтобы этот квест засчитался всем членам группы, необходимо чтобы человек, который взял квест, поделился им с другими. В противном же случае вам придется ждать, пока каждый участник будет провожать эльфа до выхода, а это займет кучу времени.

Теперь снова начинаем двигаться по часовой стрелке вдоль центральной башни данжа. Убиваем всех мятежников и приближаемся к небольшому лагерю. Здесь нас будет поджидать последнее испытание, а именно Гудимир Бельский, очередной элитный босс.


В основном этот босс стоит на месте и раздает магические заряды всем вокруг, но это вовсе не означает, что он проще остальных. Во первых у него очень большой урон, а во вторых он постоянно поджигает ваших союзников. Обратите внимание, что на скриншоте выше один из членов группы как бы прикован к огромному огненному распятию. Для того, чтобы освободить несчастного, необходимо подбежать к нему и использовать действие, при этом флаг войны должен быть обязательно поднят, иначе никакого эффекта не последует. Освобождать своих союзников нужно обязательно, так как они получают постоянный урон от огня, не могут двигаться и атаковать.

После того, как босс будет мертв, необходимо зайти в два шатра справа и слева. Внутри необходимо найти два сундука и забрать из них «Знамя Лиги» и «Планы мятежников».



Теперь осталось выполнить последнее задание Знамя победы. Бежим к началу данжа и напротив входа поднимаемся к центральной башне по лестнице.


Поднимаем флаг, щелкнув по соответствующему механизму. В конце выскочит парочку мятежников, но убивать их уже не обязательно, можно просто убежать.


Теперь можно спокойно выходить из данжа и бежать в лагерь сдавать все квесты. Награда за все квесты будет более чем достойной, по этому все ваши мучения будут оправданы с лихвой.



Как видите нас ожидают различные синие предметы, качаться с которыми затем станет намного комфортнее.

Ну и в заключение мы подготовили небольшое видео прохождение всего данжа.

Пати попалась хорошая и мы прошли данж с первого раза. Вот только с эльфом возникли трудности из-за того, что кто то поторопился и взял квест «Дорога к свободе» раньше, чем другие сдали квест «Спасение эльфа». Из-за этого пришлось в конце вести эльфа еще раз.

Читайте также: