Dishonored 2 прохождение гидеон

Обновлено: 04.07.2024

Обратите внимание на стену, расположенную по левую сторону. Здесь висит карта. Осмотрите её, чтобы она сохранилась в вашем журнале, если не делали этого ранее. Спуститесь в воду в канале справа и двигайтесь в его дальний конец, налево. Здесь будет решётка, за которой видна руна.

Руна №8. Забраться к руне у вас не получится. Возьмите в руки арбалет и выстрелите в деревяшку снизу. Так вы сломаете доску, что приведёт к очищению стока. Польётся вода, благодаря чему из-за решётки переместится и сама руна.

На другой стороне канала есть несколько врагов. Один из них расположен на балконе второго этажа стоящего там здания. К этому зданию можно подняться по ступенькам. Так и сделайте. Войдите внутрь здания через главную дверь, напротив этих ступеней.

Руна №9, амулет №3. Выйдите на улицу. Вы услышите, как один из двух врагов рассказывают жителями какие-то истории. Вам нужно отвлечь их обоих, но прежде поднимитесь на балкон и обезвредьте врага сверху. Прыгайте вниз, заберите руну и амулет с деревянного стола, а затем покиньте это место любым удобным способом (телепортацией). Амулет называется «Беспокойная цель». В редких случаях противники будут ронять под ноги гранаты или прочий мусор.

Форпост смотрителей (Анклав Карнаки)

Пройдите в нужное здание, чтобы оказаться на первом этаже. То здание, на балконе которого был враг.

Чертёж №2. Поднимитесь на третий этаж, поскольку на втором этаже всё закрыто. Разберитесь с тремя противниками. Лучше всего пройти через белую дверь и обезвредить усыпляющим дротиком врага за столом. После можно будет разобраться со вторым противником, расположенном у другого стола. Третий враг находится в соседней комнате – стоит на коленях и молится. На столе, за которым сидел один из смотрителей, найдите чертёж «Закалка».

В дальнем помещении вы обнаружите сейф, который закрыт на пароль. Код от сейфа нужно искать в записке, лежащей на столе, рядом с которым стоял один из врагов. Записка называется «Запреты, что сохранят тебя». В записке указано три запрета (случайным образом). Справа от сейфа, на лавочке лежит книга «Семь запретов». Сопоставьте указанные в записке запреты с их порядковыми значениями в книге. Вы получите трехзначный код. В каждом прохождении он будет разным.

Руна №10. Внутри сейфа вы сможете обнаружить последнюю руну на текущем уровне.

Картина №3. Обыщите третий этаж, чтобы найти очередную картину. Она называется «Логика предикатов наместника». Висит картина на стене комнаты со столом, за которым сидел смотритель и на котором был чертёж.

На четвёртом этаже вы обнаружите двух смотрителей, которых нужно устранить. Обыщите обоих смотрителей и у одного из них обнаружите ключ от комнаты для допросов.

Амулет №4. Пройдите в комнату допросов и с левой стороны увидите труп, который вам будет нужен по тому самому побочному квесту Минди. Пока что оставьте труп, но заберите амулет, лежащий на столе. Называется он «Кожа ведьмы». Полученный вами урон будет расходовать не здоровье, а ману. При этом мана не будет восстанавливаться. Как только мана закончится, урон будет отнимать очки здоровья.

Амулет №5. Выберитесь на крышу дома и увидите двух других врагов. Разобравшись с ними, перепрыгните на крышу соседнего здания и идите по направлению к морю. На последнем доме вы увидите труп человека, рядом с которым будет лежать амулет. Предварительно убейте ос. Называется амулет «Пиршество в канаве». После того как Эмили съест белую крысу, восстановится мана.

Идите обратно в комнату для допросов и заберите труп колдуна. Тело нужно будет отнести в подвал под конторой зубодёра. Просто спуститесь вниз и выйдите из здания. Идите вдоль него направо. По правую сторону бет маркёр из пунктирной линии. Вы увидите спуск в подвал. Идите туда и бросьте тело в яму, как того просит Минди.


Минди Бланшар.

Достижение «Патологический вор». Украдите труп для Минди Бланшар. Выше описано, как выполнить это задание.

Станция «Аддермир»

Достижение «Песни Серконоса». Найдите и послушайте в Карнаке три музыкальных дуэта. Выходите из подвала и впереди увидите двух музыкантов. Прослушайте их выступление до самого конца.

Нужная вам станция расположена чуть дальше. Она хорошо охраняется. Здесь же есть и ещё одна стена света в помещении слева. Можете пройти прямо, не сворачивая в здание слева, и по правую сторону обнаружите магазин изготовителя сейфов Уислоу.

Амулет №6. Пройдите внутрь магазине и оглушите владельца с метлой. Обойдите лестницу впереди и под ней отыщите большой сейф круглой формы. Нужен пароль. Загляните в кассовый аппарат неподалёку, находящийся с правой стороны от входа в магазин. Вы найдёте пароль. С его помощью откройте сейф, заберите различные предметы, в том числе и амулет. Он называется «Смертельный подъём». Используя его, вы восстанавливаете своё здоровье после падения куда быстрее.

Картина №4. Загляните в подсобку магазина сейфов (дальняя часть) и проследуйте верхний ярус. Осмотрите белую дверь, которая ведёт в квартиру Гипатии. Ключ от е квартиры вы обнаружите лишь в следующей главе, но в неё всё же можно попасть.

Рядом есть дверь, ведущая на улицу. Выйдите и спрыгните через ограду справа вниз, на металлическую крышу. Поднимитесь на выступ впереди. Вдоль стены справа установлена труба. По трубе заберитесь на балкон и войдите в квартиру Гипатии. Заберите висящую на стене картину «Проективное созерцание Гипатии».

Можете пройти на балкон и переместиться на крышу железнодорожной станции. Наверху будет трое противников. Если будете двигаться вниз по склону, то вас никто не обнаружит. Используйте телепортацию, чтобы оказаться на крыше над экипажем. Посмотрите вниз, дротиком усыпите врага и запрыгните в экипаж, стоящий на рельсах. Так вы отправитесь в сторону института.

МИССИЯ 3. ДОБРЫЙ ДОКТОР

Устраните Королевского Убийцу – того, кто убивал ваших врагов, чтобы скомпрометировать вас. И отыщите вашего старого союзника, Антона Соколова, которого в последний раз видели именно у Аддермирского института. Александрия Гипатия, возглавляющая институт, наверняка сможет вам что-то рассказать.

В третьей миссии вы можете найти:

– Алтари Чужого – 1.

Аддермирский институт

Амулет №1. Когда вы окажетесь на вокзале института, покиньте экипаж и взгляните направо. Найдите сломанные перила и спрыгните через них на трубу. Спуститесь на скалы и пройдите направо так, чтобы оказаться под экипажем. Отыщите валяющийся в лодке амулет и переместитесь обратно, используя телепортацию. Амулет называется «Временная хитрость». Вражеские гранаты будут взрываться немного медленнее.

Двигайтесь налево, иначе вас увидит противник. Разберитесь с ним и обезвредьте другого врага, который сидит за столом. Дальнейший путь преграждает стена света. Чтобы отключить эту стену, вы должны будете использовать телепортацию и переместиться на правую часть второго этажа. Выньте нужный бак.


Карта Аддермирского института.

Картина №1. С правой стороны от световой стены вы обнаружите первую картину уровня – «Суждение герцога Абеле».

В левой части первого яруса расположены кухня и ресторан. В зале вы найдёте четырёх противников. Ещё два противника есть на кухне. Разобраться со всеми по одному будет трудно, да и невозможно. Используйте усыпляющие дротики

Руна №1. Первую руну можно отыскать на колонне, в висящей тарелке, расположенной в зале, рядом со столиком по центру. Это слева от лифта.

В столе справок справа от лифта расположены псарни. Можете разбить стекло, чтобы псы сгрызли всех противников, которые прибегут на крик стражников в коридоре. В противном случае крадитесь мимо врага около стекла, поскольку если его усыпить, тот может упасть на это стекло и разбить его.

Второй этаж

Идите обратно в вестибюль. Используйте телепортацию, чтобы оказаться на втором ярусе справа, как это делали для отключения световой стены. Двигайтесь к двери в дальней части, откройте её и следуйте в конец коридора. В комнате слева вы увидите мёртвое тело. Это очередная жертва Королевского Убийцы.

Чертёж №1. Неподалёку от обезглавленного тела есть сейф, для открытия которого потребуется код. Обернитесь и идите к противоположной стене. На столе слева от неё, под окном, есть записка с кодом от сейфа. Внутри сейфа вы найдёте рецепт боевого усыпляющего дротика.

Следуйте в сторону лифта и поднимитесь по лестнице на второй ярус. Здесь есть два противника. В дальней части вы можете обнаружить заблокированную дверь. Разбив её, вы сможете поживиться золотом. Открыть дверь с левой стороны от лифта пока что нельзя – нужен ключ Гипатии.

Третий этаж

Двигайтесь на третий ярус. На лестничной площадке вы встретите двух врагов. С правой стороны от лифта находится восточная терраса (табличка EAST TERRACE). Следуйте через дверь. Посмотрите направо и увидите врага, которого можно обезвредить. Трёх врагов в дальней части можете проигнорировать.

Четвёртый этаж

На четвёртом этаже будут два противника – один сидит за столом, а другой стоит около него. Проберитесь мимо них, чтобы попасть в офис Гипатии. Заберите различные записки, аудиограмму и ключ Гипатии, лежащий на правом столе.

Выйдите на этаж и пройдите через дверь с надписью PRIVATE ROOM. Вы окажетесь на крыше. Найдите вход внутрь здания на крыше и…

Руны №2, №3, алтарь Чужого №1. В центральном здании на крыше будет алтарь Чужого с двумя рунами.

Руна №4. Итак, когда вы выходите через дверь четвёртого этажа на крышу, то слева можете увидеть трубу с дырами, из которых идёт пар. Используя телепортацию, заберитесь на крышу центрального здания, где вы нашли алтарь. Посмотрите на здание, из которого вы пришли, чтобы увидеть круглое отверстие. Используя телепортацию, переместитесь на чердак и со стола слева заберите руну.

Обратите внимание, что на чердаке есть красная кнопка. Выберитесь через окно и телепортацией переместитесь на соседнюю крышу.

Амулет №3. Вам нужно попасть на крышу того здания, где расположен чердак. Чтобы это сделать, нужно забраться на вершину ближайших четырёх труб соседнего здания. Отсюда телепортацией переместитесь на крышу нужного здания и в гнезде найдите амулет «Удачная осечка». Шанс осечки вражеских пистолетов повышается.

Достижение «Смелый прыжок». Спрыгните с высочайшей точки Аддермира, убив врага в падении. Найдите противника, расположенного на причале рядом с морем, сбоку. Прыгните вниз, прямо на него, и убейте противника.

Как попасть в отдел находок?

Спуститесь вниз, идите на четвёртый этаж, вовнутрь. Вызовите лифт и войдите в него. Осмотритесь, чтобы обнаружить, что кнопки «-1» (подвал) здесь уже нет. Пол первого этажа забит досками, поэтому чтобы оказаться внизу, вам придётся сбросить лифт. Но для начала нужно обезвредить всех противников, чтобы те не сбежались на шум.

Находясь в лифте, выберитесь через люк на его крышу и нажмите на кнопку красного цвета (на самом лифте). Так вы поднимитесь в самое верхнее положение. Выберитесь на чердак и посмотрите на лифт. Используя нож, перережьте два троса, чтобы лифт свалился вниз. Заберитесь в шахту и прыгайте по ящикам на стенах, чтобы спуститься в самый низ, в подвал.

Руна №5, картина №2. Обыщите подвал, заберите руну и картину «Антон Соколов в субтрактивном цвете».

Чтобы покинуть это место, поднимитесь на обрушившийся лифт и щёлкните по кнопке с правой стороны первого этажа. Так вы откроете дверь на первый ярус.

Спасение Гамильтона

Итак, несколько минут назад вы получили ключ Гипатии. Следуйте на второй этаж и откройте заблокированную дверь. Разберитесь с двумя противниками, пока те не успели убить Гамильтона. Пообщайтесь с мужчиной. Заложник находится в помещении слева. А чтобы получить ключ Гамильтона, обыщите коробку позади него.


Джо Гамильтон.

Чертёж №3. Следуйте наверх, поднимитесь выше четвёртого яруса по лестнице и откройте запертую дверь, где была ловушка. Заберите различные предметы, в том числе и чертёж «Дистилляция ртутного пара».

Поиск Гипатии

Руна №6. С ключом Гипатии проследуйте на третий ярус и откройте дверь с правой стороны. Помещение заполнено трупными осами. Разберитесь с ульями и заберите руну в его начале.

Амулет №4. В этом же крыле в центре есть заблокированное помещение. Слева расположены три кабинки для загара. Одна из них открыта и ведёт в то самое помещение. Проберитесь туда и заберите амулет «Духовность», который увеличивает количество маны, восстанавливаемой эликсирами.

Используя дальнюю дверь по коридору, вы окажетесь в высоком зале. В нижней части находится лаборатория, где можно отыскать и саму Гипатию. Спуститесь и пообщайтесь.

Амулет №5, картина №3. Пройдите мимо женщины и в помещении слева найдите висящую картину «Я её уважаю, внутри и снаружи» Также заберите с расположенного здесь стола амулет «Зефир». Амулет увеличивает получаемый вами урон, но повышает вашу скорость ходьбы и бега.

Следуйте в противоположную часть зала, чтобы увидеть едва живого доктора Васко, лежащего на кушетке. Узнайте, что королевский убийца это и есть та самая Гипатия. Ночью она превращается в чудовищное создание из-за воздействия яда. У Васко есть рецепт противоядия, которое нужно вколоть Гипатии, чтобы та перестала превращаться в монстра. Нужно приготовить его! Вы узнаете код от сейфа. Гипатия атакует Васко и убьёт его. Она начнёт искать и вас. Если вы запомнили код от сейфа, то хорошо. В противном случае обыщите труп Васко, чтобы найти записку с кодовой комбинацией.


Тело доктора Васко.

Есть два варианта – либо убить Гипатию, либо отыскать противоядие. Второе нужно в том случае, если вы проходите игру без пролитой крови. Дротики и мины для усыпления бесполезны против Гипатии. Покиньте зал, стараясь не попадаться на глаза монстра.

Приготовление сыворотки

Спуститесь по лестнице на второй ярус и откройте дверь с левой стороны, которая была закрыта. Вы уже должны были это делать, когда встречались с Гамильтоном. Устраните врагов или пройдите через помещение с трупными осами справа. Пройдите к сейфу в дальнем помещении и откройте его. Внутри вы найдёте рецепт противоядия Васко и ключ от его лаборатории. К слову, лаборатория находится справа от сейфа, если смотреть на него.

Чтобы приготовить противоядие, действуйте следующим образом:

– Идите в помещение справа (лаборатория Васко) и найдите шприц с основой сыворотки.

– Поднимитесь на третий этаж и идите направо, в сторону лаборатории Гипатии. В первом помещении, где было множество трупных ос, найдите тело заражённого. Примените на него шприц, чтобы получить кровь заражённого.

– Вернитесь в комнату справа от сейфа, подойдите к расположенному здесь столу и вылейте кровь из шприца в колбу. Тот стол, на котором и был шприц с основой сыворотки.

– Активируйте горелку под этой колбой.

– Заберите лекарство из колбы меньшего размера, расположенной с правой стороны.

Противоядие отнесите в лабораторию Гипатии. Подберитесь к ней сзади и примените шприц. Пообщайтесь с Гипатией и пригласите её на корабль.


Александрия Гипатия.

Отключение смотровой вышки

Двигайтесь по лестнице вниз, на первый ярус. Откройте дверь, расположенную позади лифта. Задний двор заполнен врагами. Проберитесь в левую сторону мимо них. Чтобы перебраться через запертые ворота, вы должны отойти от них в правую сторону и телепортироваться наискось, над воротами. Разберитесь с двумя врагами и переберитесь через башню, чтобы извлечь бак.

Спуститесь ниже по расположенной здесь цепи. Устраните двух врагов на причале, подойдите к шлюпке и плывите на свой корабль.

МИССИЯ 4. ПОМЕСТЬЕ ЧАСОВЩИКА

Обсудите с Меган Фостер, как лучше добраться до дома Кирина Джиндоша, Великого изобретателя герцога Серконоса.

В четвёртой миссии вам предстоит выйти на след Кирина Джиндоша, изобретателя заводных солдат и человека, который пленит Антона Соколова. Вы должны проникнуть в поместье часовщика и разобраться с ним.

– Алтари Чужого – 1.

Корабль «Падший дом»

Вернувшись на корабль, вы сможете внести очередную запись в журнал путешествий. Кроме того, если вы спасли Гипатию, Королевского Убийцу, то Меган отдаст вам записку и несколько золотых монет.

Обязательно пообщайтесь с доктором, если сможете. Она будет благодарна вам и расскажет вкратце о грядущей миссии. Вы можете забрать столько зелья маны, сколько только сможете унести.

Прежде чем идти на палубу, пройдите в каюту капитана Фостер. Идите в мастерскую (дальняя комната) и со стола заберите красный вентиль. Найдите лестницу, ведущую вниз, в котельную. Она находится справа от выхода из мастерской. Спуститесь вниз и обратите внимание, что в трубе слева есть трещина. Примените на неё найденное ранее колесо, а затем отключите подачу воды. Работы выполнена!

Идите к Меган, которая ждёт вас у шлюпки. Настало время навестить Джиндоша в особняке.

Механический особняк

Антона Соколова держат в особняке Кирина Джиндоша, придворного изобретателя герцога и создателя часовых солдат. Проберитесь внутрь, спасите Соколова и устраните Джиндоша, пока тот не создал целую армию часовых солдат.

Выходите отсюда и поднимайтесь наверх, по ступенькам. Вы увидите солдат, который обыскивают всех граждан.

Когда вы будете искать код от сейфа, то на заднем дворе можно будет встретить Стилтона. Если вы оглушите его (не убьёте), то измените многие вещи. Но будьте осторожны! Прежде нужно собрать все предыдущие объекты, иначе часть из них заполучить не выйдет.

После того как Стилтон будет спасён, в особняке многое изменится. Можно будет забрать новые предметы.

Амулет №4. Если вы оглушили Стилтона, то поднимитесь на лифте на второй этаж. Там будет офис мужчины. В прошлом времени вы могли обнаружить там карту о планируемом расширении особняка. На рабочем столе найдите очередной амулет.

Пыльный квартал

Покиньте особняк. Если спасли разум Стилтона, то район Пыльного квартала увидит свои лучшие времена. Вы даже сможете пообщаться с Люсией Пастор, главой группы «Объединение шахтёров», которую встретите в дом Меган.

Амулет №5. В задней комнате Люсии в углу у открытого окна найдите хорошо спрятанный амулет.

Если вы спасли Стилтона, то ни световой стены, ни охранников здесь уже не будет.

Руна №4. С правой стороны от места, где когда-то была световая стена, есть большая коричневая балка. Поднимитесь по ней и отыщите спрятанную руну.

Амулет №6. Здание около стены света теперь запечатано. Вы можете переместиться на крышу, где был ветряк световой стены. Около запечатанного входа будет лежать амулет.

Амулет №7. Последний предмет вы найдёте в канализации, где начиналась шестая миссия.

МИССИЯ 8. БОЛЬШОЙ ДВОРЕЦ

Герцог Лука Абеле заботиться только о собственных интересах, именно он устроил переворот. Проберитесь в Большой дворец, найдите герцога и устраните. Помните, что для защиты от покушений герцог держит во дворце своего двойника. Кроме того, вам предстоит найти душу Далила Копперспун: только так вы сможете совладать с её бессмертием.

В восьмой миссии вы можете отыскать:

– Алтари Чужого – 1.

Поднимитесь наверх и поговорите с Меган, расположенной на палубе. Садитесь в шлюпку и отправляйтесь во дворец герцога Абеле.

Поднимитесь наверх, чтобы оказаться на первой локации.

Бульвар Равина

На развилке идите направо и налево. Уничтожьте два улья трупных ос.

Амулет №1. Используйте сердце, чтобы определить, что амулет находится над вами. Выйдите на улицу и разберитесь с двумя врагами. Используйте «Притяжение», чтобы взобраться на балкон сверху. Уничтожьте три улья, раздвиньте тиски и подберите упавший амулет «Тёмное извлечение». При убийстве в лёгкой тени вы получаете очки здоровья.

Обратите внимание, что на другой стороне улиц расположено здание с сейфами Уислоу. Справа от него есть переулок с закрытыми воротами. Прочитайте записку справа от ворот. Код от них находится в компании Уислоу. Пройдите в магазине сейфов и в дальней части на первом этаже найдите записку «Код от ворот». Именно этот код введите на устройстве в соседнем переулке, слева от ворот. Так вы их откроете!

Вы окажетесь у задней двери подпольной лавки (Чёрного рынка). Здесь будет девушка-посыльная. Можете украсть у неё ключ от корабля доставки.

Вернитесь к магазину сейфов. Стоя к нему лицом, идите налево. Сверните в переулок справа и в здании по правую руку найдите подпольную лавку. Заберитесь на балкон здания напротив подпольной лавки. Поднимитесь на крышу, чтобы найти ветряк. Отключите его, как это делали ранее, чтобы обезвредить световую стену.

Руна №1. Идите на площадь со смотровой вышкой. Заберитесь на неё при помощи балкона сбоку и обесточьте, высунув бак с ворванью. Активируйте сердце и прыгните на балкон соседнего здания, в которое ведёт маркёр руны. Внутри отыщите тумбу с руной и заберите её.

Картина №1. В этом же здании, в дальней комнате, где стоит кровать, со стены снимите картину «Дауд и парабола ушедших дней».

Алтарь Чужого, руны №2 и №3. Идите к входу на Чёрный рынок. Слева есть ящики и другие предметы. Заберитесь по ним наверх, разбейте доски и спуститесь в подвал, чтобы отыскать алтарь Чужого с двумя рунами.

Амулет №2. Идите к зданию с другой стороны от световой стены и смотровой вышки. Пройдите в дверной проём и поднимитесь наверх, где будет запертая дверь квартиры торговца. Нужен ключ. Спуститесь и идите вдоль здания направо. Пройдите внутрь через другой проход, поднимитесь на самый верх и откройте белую дверь справа. В шкафчике под раковиной отыщите амулет «Горькая кровь», который заставляет трупных ос держаться ближе к гнёздам.

Чтобы пройти через световую стену, даже обезвреженную, вам придётся сразиться с огромным количеством противников. К слову, у подпольного торговца можно купить «секретную лазейку». Вы подкупите инженера, который обесточит рельсы. Можно будет двигаться по ним!

Чертёж №1, амулет №3. Итак. Вам нужно найти ключ от квартиры торговца. Идите в магазине сейфов Уислоу и в кассовом аппарате на первом этаже найдите тот самый ключ. Вернитесь к высокой стене у смотровой вышки. Пройдите в дом слева от стены, поднимитесь на третий этаж и откройте металлическую дверь торговца. В квартире отыщите чертёж «Небольшое улучшение горения» и амулет «Пронзительный вопль». Стенающие болты работают громче. Увеличен их радиус действия.

К слову, чтобы забрать амулет, нужно будет разрезать подушку на кровати. Амулет лежит именно под этой подушкой.

Перемещайтесь на следующую локацию через световую стену.

Большой дворец

Двигайтесь вперёд, переплывите на ту сторону и разберитесь с врагами. Пройдите внутрь дворца.

Приёмная и столовая

Амулет №4. Спуститесь ниже и найдите комнату справа. Пройдите за красные ширмы и с кровати, на которой лежит труп, заберите амулет «Духовная жертва». Убийство крыс или трупных ос восстанавливает вашу ману.

Руна №4. Найдите на одной из сторон лифт. Идите направо от него. За стеной слева сердце будет показывать руну. Держитесь левой стены, пока не окажетесь снаружи, где стоят огромные мишени с трупами прислуг. Слева есть открытое окно. Заберитесь через него и убейте противника. В комнате расположен сейф, внутри которого спрятана руна. На лифте поднимитесь на третий этаж и идите в кабинет герцога. Убейте его или двойника, а затем на одном из столов найдите записку с кодовой комбинацией. Используйте её, чтобы открыть сейф и забрать руну.

Амулет №5. На третьем этаже найдите покои Далила Копперспун. В ванной комнате, под раковиной лежит амулет «Нечёткий силуэт». Враги будут лучше вас видеть, но зато станут чаще промахиваться в дальнем бою.

Когда вы убьёте герцога или его двойника в кабинете на третьем этаже, то обыщите тело и заберите ключ от сокровищницы.

Амулет №6. Идите в тронный зал снизу. Не спешите бежать к трону, чтобы забрать амулет. Справа стоит разрядный столб. Посмотрите направо при входе и увидите дверь. Выйдите через неё на балкон и разберитесь с врагами. Слева будет другая дверь. Откройте её и на стене увидите панели управления разрядным столбом. Можете либо вытащить бак с ворванью справа, либо использовать монтажный инструмент на панель слева. Заберите амулет «Острый глаз», который повышает урон, наносимый арбалетными болтами.

Когда у вас будет ключ, то найдите дверь, ведущую на балкон. Следуйте по направлению светящейся синей дымки. Убейте часового солдата. Не спешите бежать к двери сокровищницы, ведь слева стоит разрядный столб. Сохранитесь. Быстро бегите к панели рядом с дверью и выньте из неё бак с ворванью.

Сокровищница герцога Абеле

Спуститесь вниз и воспользуйтесь изваянием, чтобы взаимодействовать с ней. Вы получите душу Далилы.

Внизу найдите нише с чёрной стеной. Справа есть красная кнопка. Нажмите на неё, чтобы открыть секретную комнату.

Чертёж №2. Внутри комнаты на столе найдите чертёж «Складчатая смола Гальвани».

Амулет №7. Сбоку найдите картину Далилы и лежащий под ней амулет «Угасающий свет». Первую секунду после убийства «Притяжение» и «Перенос» не расходуют маны.

Руна №5. Слева от картины Далилы стоит ширма. Разбейте её мечом, пригнитесь и прыгайте в воду. Вам нужно проплыть в заброшенное хранилище вниз. Плывите понизу нагромождения из бочек, чтобы добраться до руны. Вернитесь тем же путём обратно.

Картина №2. Идите в комнату Далилы и на стене рядом с роялем найдите картину «Её лицо – моя улыбка».

Картина №3. На стене, над камином в офисе герцога (где вы его убили или оглушили), висит картина под названием «Имя моём на губах».

Покои герцога Абеле

Поднимитесь наверх, на четвёртый этаж, в покои герцога Абеле. Здесь находится двойник. Как только вы оглушите обоих персонажей, то игра автоматически подпишет двойника и самого герцога.

Когда у вас будет душа Далилы, а герцога Лука будет убит, то идите на встречу с Меган Фостер. Покиньте это место.

МИССИЯ 9. СМЕРТЬ ИМПЕРАТРИЦЕ

Корабль «Падший дом»

Встретьтесь с Меган Фостер и Антоном Соколовым и обсудите с ними возвращение в Дануолл.

В девятой миссии вы можете найти:

– Алтари Чужого – 1.

Поговорите с Антоном.

Амулеты №1 и №2. Первые два амулета находятся на корабле, в каюте капитана Меган Фостер. Чтобы попасть в неё, вам понадобится ключ. Дверь в каюту находится в помещении, где Антон рисует картину. Идите на палубу, подкрадитесь к Меган и украдите у неё ключ. Откройте дверь и заберите амулеты. Первый называется «Хищная птица». Убийства в падении дают вам здоровье. Второй амулет носит название «Стойкость к взрывам». Взрывы теперь наносят вам меньший урон.

Чертёж №1. Идите в мастерскую за кают-компанией с Антоном и со стола справа заберите чертёж «Двуслойная пропитка Гальвани». Отправляйтесь в Дануолл.

Смерть императрице

Вы должны сразиться с Далилой Копперспун до того, как она изменит мир. Проберитесь в Башню Дануолла и попытайтесь объединить душу Далилы с её телом. Тогда самозванка снова станет смертной, и у вас появится шанс устранить её и вернуть трон.

Руна №1. Поднимитесь наверх, убейте гончих и в здании справа, где находится «Чёрный рынок», купите первую руну и ключ от арсенала.

Алтарь Чужого, руны №2 и №3. Если пойдёте дальше по улице, то с правой стороны высоко-высоко увидите маркёр алтаря (используйте сердце). На другой стороне есть разрушенное здание. Используйте «Притяжение», чтобы забраться на разрушенные рельсы, с них – на здание слева. Поднимитесь выше по руинам, используйте металлическую балку, чтобы попасть на нужный балкон. В квартире разберитесь с грабителями. Осмотрите стену в дальней комнате и найдите висящий барометр. Используйте его, чтобы открыть тайную комнату и найти алтарь с двумя рунами.

Амулет №3. Выйдите на балкон этого же здания и идите направо по трубам. Прыгайте по крышам и двигайтесь в сторону маркёра, указывающего на амулет. Войдите в комнату и на трубах у потолка найдите амулет «Теневое восстановление». Лёгкая тень восстанавливает ваше здоровье.

Пройдите внутрь башни Дануолла.

Башня Дануолла

Идите вперёд и слева найдите раненного смотрителя. Поговорите с ним. Ворота впереди закрыты. Справа есть комната управления. Прямо при входе есть два устройства – одна выдаёт пустый баки, другое заполняет их ворванью. Потяните за рукоятку устройства впереди, заберите бак и вставьте в устройство справа. Потяните за другую рукоятку. Заберите бак с ворванью и идите в дальнюю часть комнаты управления. Вставьте бак справа от панели управления, после чего нажмите на красную кнопку. Так вы откроете ворота.

Амулет №3. Выйдите наружу и поднимитесь в гору. Переберитесь через забор и убейте ведьм. Следуйте по ступенькам выше и в здании справа (оранжерея) найдите амулет «Здоровый аппетит». Люба пища будет восстанавливать больше очков здоровья.

Руна №4. Поднимитесь вверх по склону и идите налево. Прыгайте в воду и отыщите с левой стороны окошко, ведущее на насосную станцию. Спуститесь и убейте ведьм. Руна находится в углу. От неё идите по мостику вдоль правой стены и найдите место, где можно спрыгнуть вниз. Ползите к руне и заберите её.

Картина №1. Идите к большому костру, где были ведьмы. Видите вдалеке здание? Спускайтесь к нему. На него указывает сердце, ведь внутри есть амулет. Спрыгните с моста вниз и идите по склону вверх, чтобы убить гончих и отыскать картину «Лука, его глаза и я».

Амулет №4. Двигайтесь по трубе справа от этого здания, поднявшись к ней от картины. Позади здания, на крыше в ящике лежит амулет «Вихрь», который увеличивает скорость атаки клинком.

Войдите внутрь Башни Дануолла.

Внутри Башни Дануолла

Осмотрите лифт справа. Прочитайте записку. Нужно включить электричество, а для этого придётся посетить комнату охраны. Переберитесь через шкаф, где есть отверстие, прямо напротив входа. На вершине лестницы есть труп, на котором висят два амулета. Первый называется «Украденное дыхание»: притяжение всегда расходует больше маны, но притягивание врагов происходит скрытно и тихо. Второй амулет называется «Опасный блок». Ставя блок клинком в ближнем бою, вы сбиваете врага с ног, но получаете урон.

Победите врагов, поднимитесь наверх и поговорите со статуей Далилы. Попав в зал со ступенями, идите налево. Держитесь правой стороны. Уничтожьте ведьм и робота. Спуститесь вниз и увидите, что в одном из отверстий не хватает бака с ворванью.

Используйте устройство, чтобы получить пустой бак, после чего вставьте его в соседний аппарат и накачайте ворванью. Установите бак с ворванью в пустую ячейку. Питание лифта восстановлено.

Руна №5. В этом же подвале на трубе у потолка лежит руна.

Амулет №7. Поднимитесь на второй ярус. Внутри одной из комнат есть амулет. Но проход заблокирован шкафом. Обойдите комнату по кругу и над одним из дверных проёмов коридора найдите место, куда можно залезть. Там есть отверстие, ведущее в помещение с амулетом. Заберите амулет «Разум Левиафана». Пребывание под водой восстанавливает ману.

Амулет №8. В другой комнате на втором этаже вы отыщите амулет «Злосчастная работа». Комната открыта. Амулет даёт небольшой шанс того, что вражеская граната не сработает.

Вызовите лифт и поднимитесь наверх, в тронный зал. Выйдите наружу.

Крыша Башни

Подкрадитесь к Далиле сзади, взяв в руку сердце, и примените его на неё. Нажмите правую кнопку мыши, когда будете позади Далилы. Она скроется в картине.

Есть два варианта – либо вы отправитесь вслед за Далилой в картину и убьёте её. Либо вы используйте другой способ остановить императрицу. Внутри картины вам нужно будет сразиться с копиями Далилы. Уничтожьте их самостоятельно, используя скрытность (лёгкую тень), либо призовите двойников. Как только дубликаты будут повержены, появится сама Далила. Убейте её или поручите работу двойникам.

К слову, Далилу можно оставить в живых. Нужно установить руну (череп) под двумя другими слева от трона.

Dishonored 2 — увлекательный стелс-экшен. Существует два варианта прохождения игры — бегать и убивать врагов или прокрасться незамеченным. В игре есть два главных персонажа: Эмили и Корво. Первая — это правительница Островной Империи. Корво — отец девушки. У героев есть множество врагов. За многие годы Корво обучил Эмили боевым искусствам и быть незаметной. В статье описаны особенности прохождения игры Dishonored 2 на русском языке.

Игра Dishonored 2 — общая информация

Чтобы запустить программу на компьютере, понадобится 64-битная ОС Windows седьмой версии или выше. Файлы занимают 60 Гб на жестком диске. Для минимальных настроек графики понадобится процессор Intel Core i5-2400 или AMD FX-9320, 8 Гб ОЗУ, видеокарта NVIDIA GTX 660 2GB либо AMD Radeon HD 7970 3GB.

Заставка игры Dishonored 2

Чтобы прохождение игры Дисхоноред 2 доставило максимум удовольствия, разработчики рекомендуют иметь следующие комплектующие:

  • процессор — Intel Core i7-4770 или AMD FX-8350;
  • 16 гигабайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 6 или 8 Гб памяти соответственно.

Настройки гибкие, есть возможность не только включать/отключать вертикальную синхронизацию, понижать детальность текстур и разрешение, но и изменять параметры теней небольших объектов: крыс и ос.

Игровой процесс

Вторая часть займет около 13-20 часов. Вначале игрок проходит небольшое обучение, где рассказано об основных кнопках управления. После этого предстоит выбрать ГГ. Поскольку есть вариант прохождения Dishonored 2 за Эмили или Корво, многие игроки интересуются, какого главного героя выбрать. Рекомендуется пройти игру за двоих ГГ. У каждого варианта разные реплики, стиль также изменится, потому что у отца и дочери разные навыки. Эмили подойдет для скрытности. Играя за Корво, пользователь сможет справляться с кровавыми драками. По желанию игрок может использовать их наоборот.

Dishonored 2: прохождение на 100 процентов, незамеченным

Ниже описан игровой процесс с низким уровнем хаоса и сбором всех рун, артефактов и картин Соколова. Гайд не рассказывает обо всех дополнительных предметах, поэтому рекомендуется тщательно обыскивать каждое помещение.

Важно! Уровень хаоса — показатель тревожности главного героя. Чем больше ГГ убивает врагов, тем выше будет уровень. Всего их три: низкий, средний, высокий. Понизить его можно, выполняя дополнительные задания и совершая хорошие поступки.

Показатели ГГ в конце уровня

Долгий день в Дануолл

Это первый уровень после пролога. В игре Дизонорд 2 прохождение этого уровня начинается с выбора персонажа. Если нажать на Эмили, то ее отец превратится в каменную статую, а с девушки пропадет метка Чужого и наоборот. ГГ просыпается в комнате. Сначала стоит обыскать помещение. Выбраться можно через окно справа. У раненой женщины нужно взять первое оружие. В следующей комнате после ванной ходит охранник. Его нужно задушить и взять ключ. Внизу в коридоре есть еще один персонаж, от которого нужно избавиться. Следующая дверь ведет в тронный зал.

ГГ подслушает разговор, и затем ему нужно следовать за капитаном, а после избавиться от него. У Мортимера необходимо взять перстень. Дальше нужно двигаться до сокровищницы. Скрытая дверь открывается подобранным кольцом. Его нужно подвести к ромбу, расположенному на стене. Внутри находится маска, пистолет. В сейфе есть золото. Важно забрать тело капитана с собой и закрыть дверь, чтобы не быть замеченным. Когда помещение будет обыскано, необходимо выйти с другой стороны.

Дануолл

В небольшой комнате нужно взять фигурку лодки. За это ГГ получает достижение «Сувениры». Также в правой части помещения есть картина. Дальше нужно выйти через балкон и спуститься по крышам. Стражников следует обойти, как и тех, что находятся около ворот. В казарму идти не стоит. Слева есть здание с надписью «For Rent». В комнате есть охранник, которого необходимо удушить. Возле камина расположена вторая часть картины. Под ней есть код «4-5-1». Это пароль от сейфа, в котором находятся серебряные слитки.

На заметку! После блокпоста надо свернуть налево и встретиться с капитаном Меган. На уровне можно подобрать 1490 золота и две картины.

На краю света

В Дисхоноред 2 прохождение этой миссии начинается с встречи с Чужим. Перед героем есть выбор: взять метку или отказаться. В первом случае он получит магические способности. Второй вариант прохождения более сложный, поскольку магии нет. На уровне есть руны и амулеты. Получив механическое сердце, нужно обойти Далилу, спрыгнуть вниз и взять две руны. Когда Корво или Эмили проснется, рядом будет два амулета.

Важно! Амулеты появляются только за предзаказ игры.

На берегу есть рабочие, но они ничем не угрожают герою. На левой стороне берега есть мертвая акула, у которой необходимо забрать руну. Рядом с вывеской Далилы есть балкон, на котором лежит картина.

Порт Карнака в Дисхоноред 2

Все дома нужно осмотреть. В одном из них есть сейф, внутри которого лежат чертежи. У торговца на черном рынке можно купить следующую руну и три чертежа. Если вернуться на главную улицу, то в следующий квартал можно пойти по левой или правой стороне. В первом случае придется разрушать ульи. Возле них есть труп с амулетом.

Возле стены Света на правой площадке есть открытое здание. Там есть два смотрителя (в комнате и на лестничной площадке) и девушка. Первого смотрителя нужно удушить. На верхних этажах есть амулет, две руны и картина (возле алтаря). Остальные предметы на уровне:

  • Руна и амулет в крепости смотрителей. Для их получения нужно усыпить охранника на балконе при помощи дротика, телепортироваться.
  • На первом этаже форпоста есть чертеж.
  • На третьем этаже сейф с последней руной, код — 423.
  • Недалеко находится картина смотрителя.
  • Четвертый амулет на 4-м этаже, там бродят два смотрителя, их необходимо устранить.

После шестого этажа нужно забраться на крышу форпоста, перепрыгнуть на соседний дом. Там лежит труп. Чтобы взять амулет, придется отбиться от ос. Справа от станции есть магазин сейфов. Активный ящик только один, пароль — 396. Внутри лежит амулет. Через подсобку необходимо подняться на второй этаж и отыскать портрет.

Обратите внимание! Чтобы минимизировать риск быть замеченным, стоит передвигаться по высоким крышам. Искусственный интеллект противников не обращает внимания на высокие объекты.

Добрый доктор

Сам по себе уровень не сложный, если обходить и тихо устранять стражников. Первый амулет находится справа. Нужно пройти немного и спрыгнуть на трубу. Второй расположен на входе в здание, в чемодане, нужно его взять и сразу отойти, потому что на возвышенности стоит охранник. На втором этаже справа стоит картина. В левом крыле, где кухня, есть руна, которая висит на колонне. До второго этажа дойти легко.

На заметку! Возле псарни есть охранник, которого не надо трогать, потому что он упадет и разобьет стекло.

Когда первый этаж будет обыскан, нужно вернуться в вестибюль и телепортироваться на правое крыло второго этажа. Возле обезглавленного трупа есть сейф. Код находится в противоположной стороне на столе. Внутри лежат слитки и чертежи. Далее следует идти на лестницу. По дороге встретятся гвардеец и стражник в комнате, где висят охотничьи трофеи. Второго необходимо усыпить и открыть заколоченную дверь.

Карта уровня Добрый доктор

На лестнице около третьего этажа стоят охранники. От лифта нужно повернуть направо, зайти на террасу и опять свернуть, усыпить и спрятать охранника. Нужно пройти в центральное помещение с террасы и взять чертеж на столе около будки. На крыше здания находятся две руны возле алтаря Чужого.

Важно! По лестнице можно подняться выше, но там установлена ловушка.

Далее нужно вызвать лифт на 4 этаж и через люк забраться на него. Там лежит руна. Через круглое окно необходимо телепортироваться на соседнюю крышу. На самой высокой башне в гнезде лежит амулет. Еще одна руна лежит в подвале отдела находок. Чтобы попасть туда, нужно усыпить всех охранников и обвалить лифт. Для этого надо вызвать его на 4 этаж, вылезть через люк, нажать на красную кнопку, подняться на чердак и обрезать трос. В подвале лежит руна и картина.

После спасения Гамильтона нужно взять ключ, вернуться на лестничную площадку, подняться выше четвертого этажа и открыть дверь в башне. Там лежат оружие, слитки и чертеж. Остальные предметы:

  • руна в улье на третьем этаже — дверь справа (нужен ключ Гипатии);
  • в центральной комнате (возле кругового коридора) лежит амулет;
  • слева от Гипатии, в лаборатории, лежат амулет, чертеж и картина.

Механический особняк

С вершины сторожевой будки нужно перепрыгнуть на крышу первого этажа. Затем дойти до балкона на третьем этаже. В комнате с трупом есть амулет и картина. С балкона нужно телепортироваться на фонарь. С него на другой балкон с вывеской «Keep Out». Внутри две руны. В переулке нужно зайти в здание с надписью «For Rent», через боковую крышу. Внутри есть осы, амулет и картина. Внизу находится сейф, код к нему показывает проектор. Там только две цифры. Третью можно легко подобрать. За вокзалом есть разбитая карета, внутри нее руна и чертеж. Осторожно, там бродят охранники.

Далее в этой миссии игры Дишоноред 2 прохождение задания продолжается в подпольной лавке, где необходимо поговорить с продавщицей. После этого придут бандиты, от них нужно спрятаться под полкой. Когда они уйдут, следует купить чертежи и руну, а также ключ и монтажный инструмент. Далее нужно двигаться на вокзал. В здании лежат чертеж и амулет.

Карта механического особняка

Нужно найти код, чтобы открыть ворота на железной дороге. Для этого следует войти в дом охраны, телепортироваться сквозь окно и избавиться от врагов. В доме есть амулет, чертеж и код от ворот. Далее по пути будет перекресток с инфицированным домом. На верхнем этаже лежат амулет и картина, а в соседнем здании — руна. В самом механическом особняке есть два чертежа, две картины, руна и три амулета.

Совет! Чтобы устранить Джиндоша, но не убивать его, понадобится воспользоваться электрошоковой машиной с креслом.

Королевская кунсткамера

В садах Кирии есть код от сейфа и первая руна. Пройдя через стену света или двор справа, можно найти открытый дом, в котором лежит амулет. С крыши бара необходимо телепортироваться в открытое окно и взять две руны. Внутри много ловушек. С крыши бара нужно снова телепортироваться на балкон зараженного дома. Внутри есть картина и амулет. Код от сейфа продается на черном рынке. С вышки необходимо телепортироваться по столбам и дойти до голубого дома. Внутри есть амулет и чертеж.

В подвале кунсткамеры лежат катина, руна, амулет, чертеж и ключ от архива. Рядом есть собака и несколько ведьм. На втором этаже расположена руна, на третьем — амулет. На последнем, четвертом, можно найти четыре амулета, руну и чертеж (последний находится на пути обратно, его можно купить у торговца на черном рынке за украденный артефакт). Также на четвертом этаже кунсткамеры можно послушать голоса сестер ордена Оракулов.

Пыльный район

Все предметы с уровня:

  • в Подъеме Батисты есть одна руна;
  • на улице Валиа находится амулет;
  • в салоне «Ведьмина рука» есть руна, четыре амулета и два чертежа;
  • на третьем этаже салона есть алтарь с руной и картиной, а в соседней комнате еще одна картина;
  • в форпосте смотрителей есть три амулета и руна.

Самое главное на уровне – можно прослушать песню в салоне до конца и получить достижение.

Трещина в мироздании

В особняке Арамиса Стилтона есть одна руна. В прошлом, 1849 году, в том же доме была картина палача. Далее нужно пройти в обеденный зал. Там расположен амулет. В сейфе (в прошлом он закрыт) есть картина, черный амулет и чертеж. В центре здания герою предстоит отыскать амулет и две руны. На заднем дворе — одна руна. На обратном пути находятся остальные предметы: руна и три амулета.

Совет! Рекомендуется чаще выглядывать из-за угла. Так можно увидеть врагов без риска быть замеченным.

Большой дворец

На Бульваре Равина можно отыскать три амулета, столько же рун, портрет Дауда и два чертежа. Следующая локация — большой дворец. Первая вещь расположена в тронном зале — амулет. В комнате офицера есть еще один. На третьем этаже необходимо найти кабинет Абеле. В нем есть две картины, амулет и чертеж. А также пароль от сейфа офицеров, внутри — руна. Ключ от сокровищницы герцога находится на четвертом этаже. Последний амулет и чертеж расположены в самой сокровищнице. В заброшенном хранилище есть руна.

Карта большого дворца

Смерть императрице

В этой миссии сначала нужно поговорить с Соколовым на корабле. Рядом на столе лежит чертеж. С пояса Меган Фостер необходимо украсть ключ, открыть каюту и найти два амулета. На улицах Дануолла в доме у берега есть черный рынок. Там можно купить руну и ключ от арсенала. Ограбив черный рынок, герой получает две руны и дополнительный чертеж для «антивзрывчатой инверсии». Возле перекрестка есть замок, в правой части улицы — открытый дом. Внутри сейф и ловушка. На столе — чертеж. Код от сейфа — 451. На балконе самого дворца есть комната башни, где лежит черный оберег.

На заметку! Во внутреннем дворе башни (Оранжерея и Насосная станция) — два амулета, картина и руна. В коридорах лежат остальные предметы: четыре амулета и руна.

Описание достижений

В игре есть множество второстепенных достижений. Но после прохождения герой получает финальное, зависящее от стиля игры. За самое «чистое» прохождение дают сразу два достижения: «призрак» (ни разу не обнаружен) и «нет убитых» (без убийств охранников и мирных жителей).

Dishonored 2 — отличный стелс-экшен. Пройти игру идеально довольно сложно. Нужно знать места, где находится большинство предметов, и не попадаться на глаза охранникам. Однако получить оба достижения возможно. В этом поможет данный гайд.

Zarbabay Games

Через 2 часа

Месяц назад

4 года назад

Месяц назад

Через 2 часа

Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.

Месяц назад

Месяц назад

Через 2 часа

4 года назад

Месяц назад

Месяц назад

4 года назад

Читайте также: