Fallout 4 церковь гайд парк

Обновлено: 05.07.2024

Серия Fallout всегда отличалась специфическим юмором. Конечно, тема пост-апокалипсиса была бы идеальна для игры ужасов, но с самого начала Black Isle Studios и позже Bethesda находили способы разбавить жуткую, отравленную радиацией пустошь забавными персонажами и квестами.

Однако это не означает, что для жутких историй не осталось места, и что тропы ужасов не скрываются где-то за фасадом. В конце концов, это все еще мрачный пост-апокалипсис, в котором многие вещи совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.

Человеческий фактор (Альянс и Коллектор)

Fallout 4 : 5 мрачных тайн пустоши

В Альянсе вас приветствуют одни из самых дружелюбных людей во всей игре. Вам нужно лишь пройти тест, в котором нужно ответить на случайную цепочку вопросов, чтобы войти.

Однако, поскольку это вселенная Fallout , совершенно очевидно, что слишком образцовое поселение скрывает какую-то зловещую тайну. Поговорив с наемником по имени Честный Дэн, которому поручено найти пропавшую девушку, вы в конечном итоге раскроете истинную природу Альянса и Коллектора.

Оказывается, они похищают синтов (и людей, которых считают синтами), чтобы разработать надежный тест, который может определить, является ли кто-то замаскированным роботом. Тем не менее, чтобы сделать тест работоспособным, Альянс проводит бесконечные мучительные эксперименты как на синтах, так и на людях .

Галерея Пикмана

Fallout 4 : 5 мрачных тайн пустоши

Когда кажется что Fallout 4 уже ничем не сможет удивить, загляните в Галерею Пикмана , находящуюся рядом со "Старой северной церковью" в самом сердце района Норт-Энд (Бостон). Как только вы уберете рейдеров и войдете внутрь, вы обнаружите, что там происходит нечто странное.

Как выясняется, Пикман пытал рейдеров и использовал их кровь для создания своих картин. А напавшие рейдеры во главе с "Плитой" пытаются разобраться с психопатом. В итоге вы можете помочь ему отбиться, либо устранить всех ,включая его.

Убежище 75

Fallout 4 : 5 мрачных тайн пустоши

Еще один случай, когда Волт-Тек показывают себя как одни из худших злодеев всех времен. Убежище 75 было разработано с целью создания идеальных людей. Скрытое под школой, оно должно было стать убежищем для детей, родителей и учителей. Однако, как только бомбы упали, все взрослые были устранены, в результате чего дети росли под надзором смотрителей и ученых.

План был прост: отсеивать слабые звенья и менять генетический код выживших с помощью экспериментов и повторять до завершения испытаний. Тех, кто не соответствовал стандартам, просто устраняли . В итоге правда открылась и немногие оставшиеся восстали с целью выбраться, попутно разрушив большую часть убежища .

Северная звезда

Fallout 4 : 5 мрачных тайн пустоши

Рядом с Фермой Уорвиков вы можете найти разбитый корабль, который выглядит как обычный оплот гулей.

Его обитатели, однако, не дикие, а облученные радиацией бывшие Норвежские моряки . Они, по-видимому, оказались на мели, когда бомбы стали падать. Все это время отряд успешно защищал свой корабль, ведь прошло уже более двухсот лет. Но, пробившись к судну, у вас не останется выбора, кроме как уничтожить команду. В конце концов, вы даже не можете поговорить с гулями, которые не понимают вас.

Тем не менее, ваше появление - своего рода выход для них, так как многие перед смертью будут произносить « Jeg kommer hjem » - в переводе «Я возвращаюсь домой» .

Сомнительное обеденное меню школы округа Саффолк

Fallout 4 : 5 мрачных тайн пустоши

Школьные обеды и так почти всегда ужасны, однако, если они из вселенной Fallout , они будут еще хуже. Представьте , будто бы вам сообщили, что вся школьная еда заменяется некой розовой дрянью, которая, вроде как, полна незаменимых витаминов.

В школе округа Саффолк на юге содружества (рядом с Гайд-парком и убежищем 88) именно это и произошло. В стремлении сократить расходы бюджета, администрация взяла правительственный грант, который заменил всю еду в школе экспериментальной розовой пастой.

Записи в терминалах говорят о том, что эта замена вовсе не представляла собой здоровое меню. Дети начали болеть и окрашиваться в цвет пищи , и настаивали на том, что это определенно вина нового рациона.

Итак, когда вы начнете стрелять в сотни розовых гулей , вы будете знать тревожную причину, по которой они такого странного цвета .

Fallout 4

Описание в Survival Guide, стр. 304 [1] .

Гайд-Парк [2] (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) (англ. Hyde Park) — локация Fallout 4.

Описание

Находится к югу от Джамейка-Плейн. Представляет собой затопленные руины города в виде нескольких разрушенных домов, соединённых между собой мостиками. Здесь обосновалась банда рейдеров во главе со

Предметы

  • «Грогнак-варвар» — на крыше самого высокого из зданий (где изначально находится Скаттер). Лежит на сейфе со стоящими на нём свечами за красным креслом.
  • Обгорелый журнал мод — 3 шт.
  • Алюминиевая банка — 3 шт.
  • Банка с кровью
  • Бейсбольная перчатка
  • Бутылка виски — 2 шт.
  • Бутылка из-под молока
  • Бутылка ликёра
  • Бутылка пива — 6 шт.
  • Ваза-бутон «Ива»
  • Вантуз
  • Грудная клетка (на полу под водой)
  • Грязная пепельница — 2 шт.
  • Древний глобус — 2 шт.
  • Жестяная банка
  • Изолента
  • Камера
  • Канистра — 2 шт.
  • Кости правой кисти
  • Кости правой стопы — 2 шт.
  • Кофейная кружка
  • Кофейник
  • Маслёнка (большая)
  • Металлическое ведро — 4 шт.
  • Мешок с удобрением — 2 шт.
  • Молоток с шаровым бойком
  • Мотыга
  • Настольный вентилятор — 2 шт.
  • Огнетушитель
  • Отвёртка
  • Пачка сигарет — 2 шт.
  • Плитка
  • Поднос для инструментов
  • Пустая банка из-под краски
  • Пустая расширяющаяся ваза «Цветы»
  • Чистящее средство «Абраксо» — 3 шт.
  • Разделочная доска
  • Расширяющаяся ваза «Ива»
  • Серебряный медальон
  • Скальпель
  • Стакан
  • Стопка — 2 шт.
  • Фоторамка — 4 шт.
  • Хирургическая пила
  • Череп — 5 шт. (один под водой в помещении с надписью Ядер-кола)
  • Щётка для волос — 2 шт.
  • Эмалированное ведро — 2 шт.

Игровые объекты

  • Коробка с боеприпасами — 7 шт.
  • Чемодан
  • Сундук — 2 шт.
  • Сейф (лёгкий замок)
  • Шкафчик — 5 шт.
  • Кулер для препаратов
  • Первая помощь — 4 шт.
  • Зеркало
  • Металлический ящик — 2 шт.
  • Охладитель — 2 шт.
  • Большой ящик с инструментами (в сарае)
  • Комод
  • Ящик с инструментами (в сарае)
  • Деревянный ящик (в церкви)

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Fallout 4

Дорога к свободе (англ. Road to Freedom) — фракционный квест Fallout 4, предоставляющий возможность брать квесты за «Подземку».

Получение

Узнать о Дороге к свободе и получить задание можно из разговоров с доктором Амари, Пайпер, случайных реплик охраны Даймонд-сити и безымянных персонажей в Даймонд-сити а также разговоров охраны Добрососедства касающихся пропадающих людей, похищаемых Институтом. Охрана Даймонд-сити и дружинники Добрососедства могут сами инициировать разговор с Выжившим, запустив тем самым квест.

Поиски «Подземки»

Поиски начинаются со следования по Пути Свободы довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.

Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.

У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.

Описание в игре

Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.

  1. Парк «Бостон-Коммон» (7A);
  2. Капитолий штата Массачусетс (4L);
  3. Старое кладбище Гранари (2A);
  4. Старый Капитолий (6O);
  5. Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I);
  6. Фанел-Холл (5R);
  7. Дом Пола Ревира (8D);
  8. Старая Северная церковь (1R).

Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.

1 2 3 4 5 6 7 8
R A I L R O A D

Внутри церкви

Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.

В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Причем вторая буква R должна быть выбрана в слове freedom. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.

В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.

Завершающий этап

После некоторых обсуждений в разговор Выжившего и Дездемоны вступает Дьякон. Он говорит о том, что он лично знает о том, что о Выжившем ходят слухи как о человеке, проникающем в такие места, куда не сунулся бы никто, справляющийся с несметным количеством врагов. Попутно он упомянет, что «Подземке» нужны такие герои.

Дездемона начнёт утверждать, что заниматься обучением нового агента им некогда, но может дать поручение.

На этом квест завершается и начинается новое задание «Агентурная работа».

Fallout 4

Церковь Всех Верований (англ. All Faiths Chapel) — локация Fallout 4.

Описание

Мультиденоминационная церковь [1] , открытая 24 часа в сутки, находится в очень маленьком здании в Даймонд-сити, состоящем всего из одного помещения. Это первое здание, которое встретит на своём пути Выживший, войдя в Даймонд-сити и направившись в сторону городского рынка. Обставлена церковь совсем скромно: пара скамеек, на которых обычно сидят пришедшие помолиться верующие, диван, полки со всяким хламом в углу и кафедра.

Церковь не принадлежит определённой религии и принимает всех людей вне зависимости от веры. Руководит церковью пастор Клементс. Как правило, при входе Выжившего в здание он стоит за кафедрой.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Читайте также: