Shinobi 3 sega прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Shinobi 3: Return of the Ninja Master коды и секреты

Бесконечное число "Shuriken'ов":
В меню "Options" замените значение "Звукового эффекта"
(S.E.) на "Shurikin" (именно так!). Потом сдвиньтесь вверх
на опцию "Shurikins" и поменяйте ее значение на "00".
Выждите несколько секунд - и нули поменяются на символ
бесконечности.

Непобедимость/Неуязвимость:
На титульном экране выберите "Options" и высветите
опцию "Music". Выберите мелодию под названием "He Runs"
и нажмите B, чтобы ее прослушать; затем точно так же
проиграйте "Japonesque", "Shinobi Walk", "Sakura" и
"Getufu". Если Вы все сделали правильно, то при последнем
нажатии B услышите коротенькую мелодию; это сигнал о том,
что код непобедимости введен. Теперь начинайте игру, и
Вам никто не причинит вреда.
Если вам известны еще какие-то коды, секреты или тайны для сега игры - Shinobi 3: Return of the Ninja Master, то обязательно поделитесь ими с другими посетителями нашего сайта. Расскажите, ниже в комментариях, про все известные вам хитрости или задайте свой вопрос по прохождению и кодам игры "Shinobi 3: Return of the Ninja Master".
Также, на нашем сайте вы можете играть в Сега игры онлайн, без установки эмулятора и скачивания игр.

Двойной прыжок выполняется двойным нажатием прыжка:

- Чтобы выполнить двойной прыжок, нажмите прыжок снова, когда ниндзя достигнет максимальной точки маленького прыжка.


Введение:

Это очередная (четвертая) серия знаменитого сериала, посвященного боевым искусствам. Многое здесь улучшено и наверняка тебе понравится. Например, "улучшены" боссы, Нинзютсу очень даже хороши. В игре 25 этапов и 7 туров. По предыдущим сериям ты, скорее всего, уже овладел приемами воинов-невидимок ниндзя, замысловатым искусством метания сюрикенов и молниеносными уходами из-под ударов противника. Все это тебе пригодится в новых схватках.

Управление:

Начальная установка:
А - произнесение заклинаний НинзютсУ;
В - метание сюрикенов;
С - прыжки.
Установку можно изменить в меню "Опции" по своему усмотрению.

Особые приёмы:
Выполнение приема "Вихрь Шиноби" - прыгнуть, а затем, когда Мусаши будет находиться в наивысшей точке прыжка, снова нажать кнопку прыжка. Нужно почувствовать момент, когда надо вторично нажать кнопку, это достигается многократным повторением приема. Этим приемом нужно овладеть в совершенстве, иначе не удастся пройти через последние туры, так что на протяжении всей игры старайся практиковаться и отрабатывать прием. Кстати, это, пожалуй, единственный способ, чтобы получать дополнительные жизни.
Выполнение броска пачки сюрикенов - нажать кнопку метания сюрикенов, находясь в воздухе. В этом случае ты бросишь веером сразу 8 штук. Такой прием гарантирует тебе уничтожение врага, лишь бы он находился не далее, чем на расстоянии броска.
Чтобы схватиться за потолок, уступ или трубу, удерживай Вверх. Спрыгнуть на трубу ниже можно, если, удерживая Вниз, нажать кнопку прыжка, затем тут же нажать Вверх, чтобы успеть схватиться за трубу, предотвращая падение.

Сюрикены без ограничений:
Выбери в меню опций звуковой эффект "Shuriken". музыку "Shinobi", голосовые эффекты "Shuriken Hits", установи количество сюрикенов 00. Подожди немного и "00" сменится бесконечностью.

Неуязвимость:
Чтобы стать неуязвимым, при появлении заставки войди в меню опций и прослушай мелодии "Не Runs", "Japanesque", "Shinobi Walk", "Sakura", "Getufu" (используй кнопку В). Начав после этого игру, ты будешь неуязвимым.

Стратегия

Старайся вести бой одновременно только с одним врагом. Приберегай свои Нинзютсу для схватки с боссами. Каждый раз, погибнув, ты будешь получать другие Нинзютсу; так что, если ты уверен, что вот - вот умрешь, используй Джутсу Миджина. Эти Нинзютсу умертвят тебя, но при этом ты взорвешься, поражая врагов вокруг. Новую жизнь ты начнешь с полным запасом энергии. Если с энергией все нормально, то можно выбирать Джутсу Кариу, которые посылают огненный смерч на врагов.
Если тебе удастся найти Power-Up, то это обстоятельство очень даже поможет - с его помощью одним сюрикеном ты сможешь уничтожать врагов, на которых обычно нужно истратить три или четыре сюрикена. Так что воспользуйся этой возможностью. Даже трудн боссов можно будет уничтожать достаточно быстро. Эта сверхсила будет сохраняться у тебя до того мгновения, пока тебя не коснется враг.
Совершенствуй свое владение мечом на протяжении всей игры. Именно меч сослужит тебе хорошую службу, когда у тебя кончатся сюрикены в схватке с последним боссом. Имей в виду, что за прохождение тура без использования сюрикенов начисляются призовые очки. Ты также получишь приз за каждое из имеющихся у тебя Нинзютсу (по 5000 очков).

Тур 1: Восстановление Зида

В этом туре можно действовать незамысловато, знай себе пригибайся и бросай сюрикен в любого врага, который появится на экране. Врага, который находится на дереве, поражай бросками сюрикенов в прыжке, стараясь уклониться от его бросков или выстрелов. Важна твоя реакция, от нее во многом зависит исход схваток.
Например, тебе встретится воин с большим мечом. Он будет первым, чем-то похож на босса и мастерски владеет мечом, так что, когда он им взмахивает, по земле проходит волна и то надо успевать перепрыгивать через эту волну, чтобы приземлиться сразу после того, как она пройдёт, а потом успеть бросить несколько сюрикенов. Этот маневр гарантирует успех, ты уложишь этого мастера-фехтовальщика. Когда ты встретишь третьего воина, дверь за тобой закроется. Прыгай на маленькую платформу на самом верху. Теперь волна пройдёт по полу к стене, затем обратно к мечу воина. Перепрыгнуть через неё сложно, но можно спастись на уступе, затем упасть вниз в тот момент, когда она проходит под тобой, и бросить несколько сюрикенов. Если ты бросишь их достаточно быстро, то сможешь одолеть врага с первого раза.
Указатель "Go" подскажет тебе, что подняться вверх можно, прыгая от стены к стене.
В конце тура тебе попадется босс, победить его будет легко, но времени на это ты потратишь порядочно. Отойди к самому краю экрана и жди, пока он не подойдёт. Когда он приблизится, то прежде, чем атаковать, опустит свой меч. В этот момент брось в него сюрикен. Он сделает несколько шагов назад, затем атакует тебя. Иди в его сторону, а потом перепрыгивай через него. После чего иди к другому краю экрана и жди, пока всё это не повторится. Ну и так далее.

Тур 2: Потайной вход

Тур 3: Оружие тела

В этом туре ты будешь атакован летающими мозгами. Когда увидишь первого из атакующих, прыгай и кидай сюрикен. Если промахнешься, он будет летать кругами над тобой, пока ты. наконец, не попадешь в него. Существам из зеленого ила достаточно двух попаданий (если у тебя нет Пауэр-Апа). Когда ты доберешься до мозгов контейнера, подойди к ним и взмахни мечом в тот момент, когда они выпрыгнут. Когда дойдешь до первой стены, вернись налево на одну экранную картинку и поднимись наверх, где найдешь Пауэр-Ап и сюрикены. Пауэр-Ал находится справа, но не бери его, пока не расправишься с летающим мозгом. Если он ударит тебя после того, как ты возьмешь Пауэр-Ал. ты потеряешь его. Когда ты доберешься до лент транспортера, иди в правый нижний угол, где найдешь корзины с сюрикенами, затем взбирайся к левому верхнему углу. Там тоже есть сюрикены. Проберись вдоль потолка как можно дальше вправо, затем падай вдоль левой стены и приземляйся на корзину с дополнительным Нинзютсу. Открой ее ударом, а потом быстро прыгай на стену и поднимайся до уступа справа (там тебя ждет не очень крутой босс).
Пока ты сражаешься с натяжением транспортной ленты, на тебя сверху будут валиться мозги в банках. Чтобы учесть движение конвейера, прыгни влево, а затем быстро пригнись и брось сюрикен вправо, чтобы уничтожить мозги Будь готов воспользоваться Джутсу Кариу.
Попав в зону зыбучих песков на полу, не теряй мужества и продолжай прыгать, быстро продвигаясь вправо. Предупреждаем, что основной босс этого уровня находится на заднем плане и целится в тебя из ружья. Продолжай движение, стараясь оставаться вне перекрестия его прицела. Выполни двойной прыжок, чтобы миновать членистые, как у краба, конечности - если ты приземлишься рядом с ними, то они схватят тебя. Если уж тебе не повезло и ты оказался в горячих объятиях, тут же прыгай и кидай в них сюрикены. Можно также упасть на землю прямо перед ними и быстро выстрелить.
Очередной босс не главный, но пусть тебя не обманывает первое впечатление - он достаточно силен и тебе придется попотеть, чтобы свалить этого противника. Он очень настойчив, его атаки повторяются. Сначала он появится справа. Кидай в него сюрикен, но будь готов отпрыгнуть вправо, когда его рука вылезает из-под земли, чтобы схватить тебя каждый раз. когда ты в него попадаешь. Когда у него на лбу появятся три шишки, бросай в них сюрикены. В заключительной фазе своей атаки он начинает втягивать воздух. Когда ты увидишь, что у его рта образуются пузыри, пригнись к земле и нажми Влево на пульте, а когда он вспыхнет, удерживай Вниз, чтобы пригнуться. Когда он закончит, быстро прыгай влево и атакуй его, когда он опускается под землю (берегись руки!). Он поднимется и повторит свои действия. Ты можешь попасть в него несколько раз, пока он поднимается и опускается, но следи за тем, чтобы у тебя оставалось место для маневра, если вдруг появится рука. Наиболее эффективным Нинзютсу является Джутсу Кариу, но если ты будешь следовать нашим советам, то справишься и без него.

Тур 4: Разрушение

Тур 5: Электрический демон

На протяжении всего этого тура тебе следует особенно опасаться взрывов. Прыгай через наземные мины и беги мимо танков. Зелёные стрелки продолжают стрелять низко, поэтому пригибайся и бросай сюрикены, потом прыгай, чтобы увернуться от пуль. Воспользуйся "Вихрем Шиноби", чтобы забросать их сюрикенами.
Первый же босс окажет тебе серьезное сопротивление. Этот воин перемещается по экрану из стороны в сторону, останавливается с правой стороны экрана и направляется к тебе. Ты начинай двигаться ему навстречу, выполни двойной прыжок, а после приземления смещайся к противоположной стороне экрана. Брось несколько сюрикенов. затем иди в его сторону и прыгай опять. Этот маневр повторяй до тех пор, пока он не остановится. Когда он остановится, брось несколько сюрикенов и удерживай кнопку броска, чтобы блокировать его лучи. Как только он перестанет стрелять, брось еще несколько сюрикенов. Чтобы достичь победы, придется повторить описанные маневры несколько раз. Если у тебя значительная нехватка энергии, воспользуйся Джутсу Кариу.
В зоне, которая находится примерно под местом старта, ты должен привести в действие несколько бомб, чтобы взорвать стальные балки, преграждающие тебе путь. Чтобы бомбы срабатывали быстрее, можно прыгать на них. как бы толкая ногами, но при этом важно успеть отпрыгивать назад. Левее от первых нескольких бомб находится зона, по которой можно передвигаться только ползком, а в полу находится отверстие. Если ты туда упадешь, то выбраться вряд ли удастся. В коробках лежат несколько сюрикенов и дополнительная жизнь. Перемещаться по высоким уступам этой зоны можно только с помощью Джутсу Фушина.
Дальше ты попадаешь в новую зону и здесь тебе надо пройти направо приблизительно половину уровня, затем взобраться наверх и идти налево к вершине. В районе вершины нужно отыскать две расположенные рядом трубы и прыгнуть к той, что торчит слева от парных труб. Приземляйся с правой стороны платформы и удерживай направление <- Ты окажешься на уступе, на котором стоит коробка с Нинзютсу. Справа находится выход, заблокированный стальной балкой. В коробке за левой стеной лежит бомба, которую необходимо взорвать. Возвращайся налево и вверх, чтобы найти проход в зону с бомбой.
Третья зона полна неожиданностей. Пробеги мимо первою подъемника и поднимись на втором, чтобы взорвать бомбу, затем возвращайся к первому и поднимайся на нем. Этот уровень представляет из себя долгое восхождение наверх.
В темной комнате тебя поджидает босс, в темноте его не видно, но, когда зажигаются огни, ты различишь его глаза, а потом и тело. Он будет пытаться преследовать тебя, куда бы ты ни пошел, поэтому введи его в заблуждение следующим образом. Пройди подальше вправо, потом резко прыгай и кидай сюрикен ему в голову Если бросок будет удачным и ты поразишь противника, он вспыхнет. Но это еще не конец; как только он приблизится, быстро прыгай к его руке, затем делай двойной прыжок влево и повтори предыдущую атаку: прыжки и броски. Смещайся из стороны в сторону, уклоняясь от падающего с потолка мусора. Во время своих перемещений следи за огненным дыханием босса, не попади в зону огня в момент, когда он извергает его. Удерживая нажатой кнопку броска, ты сможешь блокировать зеленые огненные шары. Нужно нанести боссу десятка два хороших ударов, и он лишится головы, но и безголовый не прекратит атаковать. В этот момент ты можешь воспользоваться Нинзютсу. Если ты добыл дополнительную жизнь на последнем уровне, ты можешь использовать сразу два Нинзютсу. Ты должен выстрелить зеленым светом боссу в шею. Легче всего это сделать, если стоишь на его руке.

Тур 6: Ловушки

Тур 7: Последний бой

Игра Shinobi III: Return of the Ninja Master

На данной странице вы можете поиграть онлайн в сега игру "Shinobi III: Return of the Ninja Master".

Для игры не требуется ничего устанавливать или скачивать, в наши дни уже не нужен эмулятор для сеги, достаточно просто открыть страницу с нужной игрой и запустить ее в своём браузере. При этом вы можете сохранять прогресс прохождения в "Shinobi III: Return of the Ninja Master" к себе на компьютер и в любой момент продолжить играть с того места, где закончили в предыдущий раз.

Не забудьте посетить раздел "Сега игры онлайн", где вы найдете множество других онлайн игр без флеш плеера.

Показать меню

Играем по сети

Случайный скриншот

Случайное видео

Joe & Mac Caveman Ninja

Консоли > Sega Mega Drive / Genesis > Коды / Читы > S > Shinobi 3: Return of the Ninja Master

Shinobi 3: Return of the Ninja Master

Бесконечное число Shuriken’ов:
В меню Options замените значение “Звукового эффекта” (S.E.) на “Shurikin” (именно так!). Потом сдвиньтесь вверх на опцию “Shurikins” и поменяйте ее значение на “00”. Выждите несколько секунд — и нули поменяются на символ бесконечности.

Бессмертие:
На титульном экране выберите Options и высветите опцию “Music”. Выберите мелодию под названием “He Runs” и нажмите B, чтобы ее прослушать; затем точно так же проиграйте “Japonesque”, “Shinobi Walk”, “Sakura” и “Getufu”. Если вы все сделали правильно, то при последнем нажатии B услышите коротенькую мелодию; это сигнал о том, что код бессмертия введен. Теперь начинайте игру, и вам никто не причинит вреда.

Консоли > Sega Mega Drive / Genesis > Коды / Читы > S > Shinobi 3: Return of the Ninja Master

Читайте также: