Fallout 4 100 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

После вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ждёт робот-домохозяйка. Сейчас весь смысл вашей игры заключается в том, чтобы дождаться прихода представителя «Волт-Тек». Можете подойти к входной двери и посмотреть через окошко на ней. У дома напротив вы должны увидеть того самого мужчину в коричневом пальто. Подождите, когда он доберётся до вашей двери и позвонит в неё. Откройте дверь по просьбе жены. Кстати, вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В зависимости от вашего выбора в самом начале игры у вас будет либо супруга, либо супруг.

Поговорите обо всём с мужчиной, чтобы узнать о том, что тот предлагает. Распределите свои первые очки умений. После того, как дверь будет закрыта, идите по просьбе супруги в комнату с ребёнком. Поиграйтесь с малышом, щёлкните по подвешенным ракетам. Когда робот позовёт вас, то вернитесь в гостиную и посмотрите телевизор. Как только передача завершится, то выбегайте через двери и следуйте по зелёной отметке на радаре в верхней части экрана. Вскоре вы должны добраться до сетчатых ворот, где стоит офицер. Поговорите с ним, пока тот вас всех не пропустит. Идите на платформу, которая окажется подъёмником, и смотрите кат-сцену.

Прохождение игры Fallout 4

Начало Ядерной катастрофы.

Следуйте наверх по лестнице и подойдите к отмеченной зелёным маркёром девушке, раздающей комбинезоны «Убежища 111». Получив свой комбинезон, идите вслед за врачом «Волт-Тек» и активируйте открывшуюся криогенную камеру. Смотрите продолжительную кат-сцену, по окончании которой начнётся первая миссия.

Время на исходе

Цель. Покинуть «Убежище 111».

Подойдите к камере вашей супруги (супруга) напротив и потяните за красный рычаг, чтобы открыть её. Заберите с пальца своей второй половинки обручальное кольцо. Единственный выход из комнаты с криогенными камерами ведёт в коридор. Следуйте в другой конец коридора и щёлкните по раздвижной двери. К сожалению, сейчас вы не можете её открыть. Откройте раздвижную дверь сбоку и следуйте по коридору. На стекле с другой стороны вы увидите первого противника – радиоактивного таракана. Под окном на ящике лежит охранный прут. Заберите его.

В соседнем помещении справа есть чем поживиться. Среди прочего на столе около компьютера лежит стимулятор. Стимуляторы в Fallout4 ничем не отличаются от тех же предметов в предыдущей части серии. Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.

Вернитесь в коридор и откройте другую раздвижную дверь. Следуйте вперёд, а затем пройдите в помещение с левой стороны, на которое указывает маркёр. В центре есть огромные штуковины с электрической энергией. Двигайтесь по периметру комнаты по часовой стрелке. Убивайте радиоактивных тараканов и пройдите через новую дверь.

В помещении со стойкой Смотрителя обыщите всё вокруг. На столе лежат стимуляторы, 10-тимиллиметровый пистолет, патроны к нему, очки и планшет. Но самое главное, что вы должны сделать: загляните в компьютер на столе и выберите строку «Открыть эвакуационный тоннель». Выйдите из компьютера и увидите, как открываются раздвижные двери напротив. Идите через них, убивая радиоактивных тараканов. Подойдите к трупу учёному у выхода из «Убежища 111» и поднимите пип-бой. Теперь у вас есть инвентарь и т. д. Активируйте панель рядом со скелетом и подождите, когда откроются двери «Убежища 111». Следуйте через дверь, спуститесь вниз и встаньте в лифт. Здесь у вас будет последний шанс изменить какие-либо параметры или внешний вид главного героя. Покиньте убежище.

Цель. Вернуться домой.

Следуйте к маркёру на карте и мини-радаре, чтобы выполнить это задание. Через речку лучше всего перейти по деревянному мосту, иначе персонаж будет облучён радиацией. У дома вы увидите старого знакомого – своего робота.

Цель. Поговорить с Кодсвортом.

Пообщайтесь с роботом обо всём и узнайте, что здесь произошло. В ходе диалога появится фраза, выделенная жёлтым цветом. При выборе этой фразе и необходимом уровне убеждения вы получите дополнительные очки опыта. В дальнейшем в диалогах часто будут возникать подобные ситуации. Если вы удачно выберите фразу, то сможете узнать о крышках или других ценных предметах, которые утаивают ваши собеседники. Закончите диалог с роботом.

Цель. Вместе с Кодсвортом обыскать район.

Следуйте за роботом, который приведёт вас в дом с дутнями. Победите летающих жуков, после чего Кодсворт скажет, что нужно лететь в другой дом. Двигайтесь туда и вновь перебейте летающих тварей. Далее самостоятельно начните разговор с Кодсвортом, который расскажет о том, что нужно обыскать Конкорд.

Цель. Осмотреть Конкорд.

Обратите внимание на отметки на вашем радаре у верхней части экрана. Вам нужно двигаться в ту сторону. К слову, впереди будет река, а обойти её можно лишь по мосту правее. Так и сделайте и двигайтесь по дороге, пока не получите дополнительное задание.

Дополнительная цель. Поздороваться с собакой.

На заправке вы должны увидеть собаку. Поздоровайтесь с ней. Теперь она будет вашим компаньоном, так же как и Кодсворт.

Обыщите станцию, убейте кротокрыс – ещё одних стандартных противников. Следуйте в Конкорд и осмотрите город. Вы должны добраться до музея, около которого будет несколько рейдеров. Разберитесь с рейдерами, после чего вам предложат пройти внутрь музея. Задание на этом будет выполнено, начнётся новое.

Зов свободы

Цель (необязательно). Взять лазерный мушкет.

Лазерный мушкет будет валяться около трупа одного из рейдеров. Почему бы его не подобрать? При использовании этого оружия, нажимайте несколько раз на клавишу R, чтобы зарядить его и выполнить более мощный выстрел.

Цель. Войти в музей.

Просто щёлкните по двери, ведущей внутрь музея, и дождитесь завершения загрузки.

Прохождение игры Fallout 4

Сражение с рейдерами в музее.

Цель. Разыскать поселенцев.

Зачистите музей. Убейте противников наверху, следуйте через проход справа, чтобы оказаться в другом конце первого этажа. Поднимитесь по лестнице и разберитесь со всеми врагами. Только после того, как никого из рейдеров в живых не останется, откроется дверь в убежище поселенцев.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви.

Поговорите обо всём с Престоном Гарви.

Цель. Открыть дверь.

Начните разговор с техником Стурджесем. Когда тот отойдёт от компьютера, то войдите в него. Вам нужно подобрать правильный пароль. В данном случае это было слово CACHE. Вообще система взлома в игре выглядит следующим образом: на экране вы видите огромное количество символов, причём некоторые из них образуют слова из пяти и более букв. У вас есть четыре попытки, чтобы отгадать пароль. Щёлкайте по словам, которые видите. Если пароль найден, то вы получите доступ к компьютеру. Если код неверен, то вы услышите соответствующий звуковой сигнал, а также увидите на экране информацию о том, были ли сходства выбранного слова с паролем. Если вам не удалось за четыре попытки подобрать пароль, то нужно будет погулять 10 секунд, чтобы терминал вновь стал для вас доступным.

Взломав терминал, выберите строку «Открыть дверь», тем самым выполните задание.

Цель. Раздобыть ядерный блок.

Следуйте к указанной точке и откройте дверь. Если вы не использовали компьютер Стурджеса, то можете войти в терминал справа от двери. Так же эту дверь можно открыть при помощи шпильки, если таковая у вас имеется. Вытащите из панели ядерный блок, задание при этом будет обновлено.

Цель. Вставить ядерный блок в силовую броню.

Вернитесь в комнату с постояльцами музея, где вы были раньше. Выйдите из этого помещения через дверь в другом конце и идите к маркёру. Откройте дверь под названием «Содружество». Вы окажетесь на улице около силовой брони. Подойдите к ней и нажмите на клавишу E.

Цель. Облачиться в силовую броню.

Повторно нажмите на клавишу E, чтобы забраться в броню.

Цель. Взять миниган.

Следуйте вверх по руинам и подберите миниган.

Цель. Зачистить Конкорд.

Двигайтесь вперёд и убейте врагов, которых увидите. Можете смело спрыгивать вниз с крыши, поскольку силовая броня полностью предотвращает урон, получаемый при падениях. Помимо рейдеров в городе нужно будет убить большого мутанта под названием Коготь Смерти. Обязательно обыскивайте все трупы. Как только все рейдеры будут мертвы, то задание обновится.

Прохождение игры Fallout 4

Коготь Смерти, один из мутантов, которых породила Ядерная катастрофа.

Цель. Доложить Престону.

Просто вернитесь в музей и поговорите с Престоном Гарви обо всём.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари.

Следуйте обратно к вашему дому около убежища, что на северо-западе. Здесь будет маркёр. Но Престон вряд ли успеет сюда прийти раньше вас. Откройте карту и увидите ещё один маркёр – это Престон, движущийся в Сэнкчуари. Можете пойти к нему на встречу и поговорить. Задание на этом завершится. У Престона можете взять новое задание. Ещё одно дополнительное задание есть у Стурджеса, который будет внутри одного из домов Сэнкчуари после того, как вы побеседуете с Гарви Престоном. Одновременно с этим начнётся новая миссия – «Первый шаг».

Разговор со Стурджем

Прежде, чем двигаться дальше, загляните в дом и поговорите со Стурджем. Узнайте, чем вы можете ему помочь, и тот скажет, что необходимо отремонтировать кровати. Во дворе этого дома есть мастерская, верстак и станция техобслуживания брони. Поскольку вы уже здесь, то обязательно отремонтируйте силовую броню на 100 %. Для того чтобы это сделать, вам необходимо покинуть броню и отремонтировать каждую часть костюма по отдельности. При этом нужно будет потратить найденные предметы.

Наверняка заряд вашего ядра практически на нуле. Вряд ли в данный момент у вас есть на руках другое ядро. Если заряд падает, то передвижение значительно замедляется, так же как и нарушается работа брони в целом. Оставьте броню в этом месте и двигайтесь дальше без неё. Прежде, чем начинать следующий квест, не забудьте открыть пип-бой и распределить очки навыков.

Прохождение игры Fallout 4

Престон Гарви.

Первый шаг

Цель. Поговорить с жителями Тенпинэс Блюфф.

Отложите квест с отправлением в Диамонд-Сити и направляйтесь в поселение Тенпинэс Блюфф. Откройте пип-бой и активируйте отслеживание квеста «Первый шаг». В настоящий момент вы не можете использовать быстрое путешествие в поселение, поэтому двигайтесь туда пешком. Следуйте по маркёру на радаре на восток.

Идите по главной дороге Сэнкчуари и пройдите между домами в конце города. Далее дорога будет заблокирована большим озером. Слева вниз по склону есть небольшой мост. Используйте его, чтобы пересечь радиоактивное озеро. Продолжайте идти на восток, вблизи воды, чтобы обойти огромные камни.

Когда озеро будет позади вас, то впереди покажется высокий ржавый забор. Подойдите к нему и проберитесь через отверстие во двор.

В правой части двора есть небольшая кабина, в которой можно найти много чего полезного. Среди прочего стимуляторы. Внутри также есть компьютерный терминал и мастерская. Изучите записку рабочего. Терминал позволяет управлять роботом на улице. Покиньте здание и двигайтесь в Тенпинэс Блюфф, используя маркёр. Пройдите мимо большой спутниковой антенны справа и следуйте до тех пор, пока не доберётесь до нового места.

Обратите внимание на женщину, размахивающую пистолетом. Поговорите с ней обо всём.

Цель. Убить рейдеров.

Вашей следующей задачей является подавление агрессии рейдеров на соседнем заводе. Двигайтесь на юг от поселения, используя маркёр. Спуститесь вниз по склону, пройдите через железнодорожные пути, разбираясь с врагами, и двигайтесь под эстакадой. Следуйте вперёд и, в конце концов, вы увидите завод. Подойдите ближе и окажетесь на окраине Лексингтона. Не смотря на то, что вы должны зачистить завод, придётся иметь дело с врагами на улицах города. Перед входом в зону загляните в инвентарь и экипируйте лучшую броню, которую только смогли найти.

Когда вы завершите подготовку, то идите к заводу через улицы города. Действуйте осторожно, поскольку на вас могут напасть люди, упыри или животные. Продолжайте следовать на юг и, в конечном счёте, достигните северной стороны завода. На правой стороне крыши здания вы можете увидеть светящийся знак. Там также должен быть небольшой гараж.

Отсюда можете двигаться в правую сторону и штурмовать вход завода. Примите в левую сторону, двигаясь на восток вдоль дороги. Пройдите мимо первого красного автомобиля. Остановитесь перед вторым фонарным столбом с левой стороны и посмотрите вперёд. Вы увидите небольшой переулок, в конце которого есть ворота. Пройдите через эти ворота. Продолжайте идти вперёд и сверните налево, внутрь сломанной трубы.

Пройдя на следующую область, двигайтесь вдоль трубы и будьте готовы убивать упырей. Когда путь будет чист, то пройдите в комнате с левой стороны от вас. Пройдите вперёд и налево. За углом есть небольшая комната с кучей полезных предметов.

Когда вы будете готовы продолжить, то вернитесь и разберитесь с караульными у входа. Следуйте вдоль прохода, убивая противников. На верхней ступеньке пригнитесь и двигайтесь направо. Справа будет ещё одно место, а слева – открытая дверь. Во-первых, разберитесь с рейдером в проходе справа, затем пройдите в дверной проём слева и разберитесь с врагами. В левой части комнаты есть турель.

Затем вернитесь к месту, где вы имели дело с первым рейдером, и разберитесь с оставшимися захватчиками. Когда со всеми налётчиками будет покончено, то идите в конец коридора и пройдите в комнату слева. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь с левой стороны. Пройдите по дорожке и спуститесь по ступенькам в соседнюю комнату. Будьте готовы противостоять любым рейдерам. Пройдите через синюю дверь у подножия лестницы. С левой стороны есть дверь лифта. Двигайтесь на юг по коридору и поднимитесь по ступенькам справа.

Используйте дверь в конце. Следуйте через дверной проём слева, где столкнётесь с несколькими рейдерами. Когда локация была зачищена, то найдите трещину в стене за углом справа и пройдите вперёд. Разберитесь со всеми врагами и вернитесь к двери лифта. Поднимитесь по ступенькам справа от двери лифта и по лестничной клетке двигайтесь наверх. Когда доберётесь до большого помещения на верхнем этаже, то осторожно пройдите внутрь. Здесь будет несколько противников. На основном этаже есть несколько охранников. Также есть две турели. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить текущую часть задания.

Цель. Доложить о завершении миссии жителям Тенпинэс Блюфф.

Когда рейдеры будут повержены, а завод очищен, то необходимо будет вернуться к жителям Тенпинэс Блюфф. Найдите дверь под знаком выхода на восточной стене и следуйте в конец. Активируйте пип-бой, откройте карту, а затем выберите быстрое перемещение в поселение. Когда окажетесь на месте, то найдите женщину, о которой говорилось ранее, и расскажите ей об успешном завершении миссии. Вы получите несколько крышек и доступ к мастерской на локации.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви.

Для завершения текущего задания переместитесь в Сэнкчуари и найдите Престона Гарви. Поговорите с мужчиной и сообщите, что поселенцы согласились присоединиться к ним. Вы получите за это ракетницу, которая может быть использована для вызова подмоги.

Продолжайте разговор с Престоном и попытайтесь у него получить дополнительную информацию о Квинси Массакре. Поблагодарите Престона и согласитесь помочь ему.

Fallout 4 – продолжение культовой серии игр, которая была разработана и выпущена Bethezda в 2015 году. Новая часть Фаллаута доступна обладателям PC, PS4, Xbox One. Сюжет снова переносит игрока в постапокалиптический мир, где ему придется начать новые приключения на бескрайних просторах пустоши.

Дополнительная информация. Прохождение игры Фоллаут 4 начинается через 10 лет после событий третьей части серии.

 Заставка игры

Игра Fallout 4 – общая информация

Начало прохождения Fallout 4 заключается в выборе сложности. Если игрок уже раньше сталкивался с играми этой серии, определиться с уровнем будет легко. Новичкам же лучше выбирать легкий режим. Позже при желании его можно будет поменять. Всего существует 6 уровней сложности:

  • очень низкая;
  • низкая;
  • обычная;
  • высокая;
  • очень высокая;
  • выживание.

От выбора уровня зависит количество наносимого урона врагами и главным героем, а также эффективность стимуляторов и аптечек.

Настройка субтитров

Фоллаут 4 прохождение – создание главного героя, распределение параметров SPECIAL

В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.

 SPECIAL

Всего есть 7 основных характеристик персонажа:

  • Сила – влияет на урон, наносимый в ближнем бою и «грузоподъемность» героя.
  • Восприятие – улучшает точность стрельбы в VATS.
  • Выносливость – чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
  • Харизма – обладатель высокой харизмы очень убедителен в разговорах с персонажами и торговцами.
  • Интеллект – помогает герою прокачиваться быстрее.
  • Ловкость – позволяет игроку передвигаться бесшумнее и увеличивает количество очков ОД в VATS.
  • Удача – повышает шанс на проведение критической атаки.

Опытные игроки могут сами распределить навыки под свои желания, новичкам же рекомендуется использовать следующий вариант:

  • сила – 4;
  • восприятие – 5;
  • выносливость – 4;
  • харизма – 2;
  • интеллект – 5;
  • ловкость – 6;
  • удача – 2.

Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке

Новая игра начинается с черно-белого ролика, в котором рассказывается о достижениях, полученных с помощью мирного атома. Но что-то пошло не так, и мир стоит на пороге ядерной войны.

Пролог

В этой главе игрок определяется с обликом персонажа и распределяет очки навыков. После чего необходимо пробраться в убежище и зайти в криокапсулу.

Время на исходе

Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что мужа/жену убили, а ребенка забрали. После этого он снова замораживается.

Затем персонаж просыпается от сигнала тревоги. Необходимо покинуть убежище. Для этого нужно попасть в комнату с генераторами, используя мини-карту. По пути придется убить несколько радиоактивных тараканов. В следующем помещении с помощью терминала надо открыть дверь и двигаться дальше. Герой окажется в комнате регистрации. У подъемника лежит Пип-Бой, с помощью которого можно подняться на поверхность.

На поверхности игрок следует за маркером на мини-карте и оказывается возле своего дома. Здесь предстоит разговор с Кодсвортом, который расскажет обо всем, что произошло, и что сын может находиться в Конкорде.

 Робот Кодсворт

Чтобы попасть в локацию «Красная ракета», нужно двигаться на восток через мост. Здесь герой встретит собаку, которая станет его помощником. Ближе к цели выяснится, что город атакован рейдерами. Надо с боем прорваться в музей, в котором укрылись мирные граждане.

Зов свободы

В музее необходимо разобраться с несколькими противниками и получить от Престона Гави первое задание – использовать силовую броню и уничтожить всех рейдеров на улице. Когда с ними покончено, появится босс по имени Коготь Смерти. Нужно расстреливать его издалека, после этого вернуться к Гави. Он скажет, что Шона стоит поискать в Даймонд-Сити. Для завершения главы следует найти местонахождение Сэнкчуари и там поговорить с Престоном.

Жемчужина Содружества

На входе в город героя будет ждать журналистка Пайпер. Она поможет попасть внутрь. В Даймонд-Сити нужно поговорить с жителями, которые подскажут, с чего начать поиски. Следует обратиться к местному детективу, но в агентстве его не окажется. Придется начать поиски.

Валентайнов день

Искать детектива предстоит на востоке в городе Бостон-Коммон. Здесь необходимо попасть в подземку. Но перед входом в метро придется победить огромного мутанта – Лебедя.

Важно! Проще всего его сокрушить с помощью пусковой установки, которую можно найти поблизости.

В лабиринтах подземок обитает много Гангстеров с пулеметами. Сражаясь с ними, надо попасть в Убежище 114 и освободить Ника Валентайна.

С помощью детектива необходимо выйти на поверхность. На выходе будет ждать лидер Гангстеров. С ним можно договориться по-хорошему (если позволяет харизма) или вступить в бой.

 Мутант Лебедь

Откровение

В агентстве Ник скажет, что подробности о пропаже сына героя может знать местный головорез Келлог. Чтобы попасть в его дом, нужно взять ключ у мэра. Внутри дома герой найдет сигару Келлога, и по ее запаху пес возьмет след.

Воссоединение

По пути необходимо собрать следующие зацепки:

  • сигару у озера;
  • окровавленные тряпки – возле железнодорожных путей на перилах;
  • двойника – манекен в подвале;
  • сломанного Штурмотрона.

Далее через подземную парковку герой попадает в Форт-Хаген. Здесь надо сразиться с синтами, попасть на третий этаж и на лифте спуститься вниз.

Важно! По пути стоит тщательно осматриваться вокруг. Ник поможет найти здесь много редких вещей.

В итоге предстоит вступить в бой с Келлогом и синтами. После победы в терминале надо получить информацию о местонахождении Шона и на лифте выбираться на поверхность.

Опасные мысли

Ник и Пайпер расскажут о «Доме воспоминаний», в котором помогают вспоминать события прошлого. Здесь извлекут из мозга Келлога ценную информацию. Герой пробирется в лабораторию и с помощью доктора просмотрит воспоминания головореза. Теперь ясно, что следующая цель – сбежавший ученый Верджил.

Светящееся море

Герой двигается на юго-запад от Даймонд-Сити. Нужно попасть в поселение мирных фанатиков – Кратер атома. Поговорив с одной из жительниц, герой узнает, что Верджил находится в Скалистой пещере.

Перед входом в пещеру придется победить Когтя Смерти. Внутри находится Верджил. Он настроен враждебно, так как думает, что героя прислал Институт. Но в итоге ученый соглашается помочь взамен на разработанную им сыворотку.

Охотник/жертва

Предстоит попасть в развалины института.

Важно! На эту миссию лучше взять Ника. Он поможет взломать многочисленные терминалы.

На развалинах с помощью радиопередатчика необходимо настроить нужный канал и найти здание «Гринтек Дженетикс». Внутри очень много наемников, мин и турелей. На верхних этажах здания находится охотник, но разговор с ним не задастся. После победы надо извлечь его чип и освободить девушку-синта.

 Охотник в Гринтек Дженетикс

Молекулярный уровень

Герой доставляет чип в Добрососедство доктору Амари. Она отправляет героя в организацию «Подземка», которая находится в Старой церкви города Бостон-Коммон. В катакомбах нужно дойти до круга на стене и ввести пароль RAILROAD. Он откроет проход к жителям «Подземки», которые возьмут чип на расшифровку. Полученные данные передаются Верджилу, и он взамен дает чертежи телепорта. Проще всего построить его с помощью минитменов. Они помогут расшифровать чертежи. После этого необходимо найти на карте все компоненты, построить телепорт и встать на него.

Учреждение закрытого типа

В Институте нужно загрузить вирус в терминал. После этого к герою выйдет Отец и расскажет о целях Института и местоположении сына. После разговора можно исследовать все отделы и познакомиться с их руководителями, а затем – примкнуть к фракции Институт.

Важно! Сыворотка Верджила находится в отделе бионаук.

Задержание

Отец дает задание поймать сбежавшего синта. Он находится в Либерталии на самом верху перевернутого корабля в окружении рейдеров. Беглеца можно убить или отключить.

Битва за Банкер-Хилл

Отец просит спасти 4-х синтов, захваченных группировкой «Подземка». Необходимо следовать в Банкер-Хилл. Захваченных синтов держат в подвале под городом. Но неожиданно появляются силы Братства Стали и вступают в бой с жителями «Подземки». Герой может помочь синтам или сбежать.

Необходимо отключить синтов в подвале и вернуться в институт. В развалинах идет бой против мутантов. Надо подняться на крышу здания и поговорить с Отцом.

Новый облик человечества

В Институте герой участвует в совещании, на котором решается, что делать дальше и кто станет новым директором. В планах ученых получение энергии с помощью запуска ядерного реактора. Надо поговорить с Отцом и получить новое задание.

Масс Фьюжн

Элли Филмор из научного отдела говорит, что надо добыть бериллиевый импеллер из здания «Масс Фьюжн». Герой попадает туда с помощью телепорта и встречает силы Братства Стали. После победы надо сразу подняться на второй этаж и найти журнал «от 30.07.77». На лифте нужно спуститься в главный реактор, пройти через очистную камеру и забрать импеллер.

Важно! В очистной камере герой получит огромную дозу радиации. Рекомендуется заранее принять Рад-Х.

Необходимо вернуться назад, попутно расстреливая новых врагов. Затем герой телепортируется в Институт и отдает находку Элли.

В западне

Отец дает новое задание – необходимо доставить в Институт ученого. Это можно сделать силой или убедить его прийти.

 В доме ученого

Запуск

В Институте надо записать обращение к Содружеству. Это нужно сделать в Даймонд-Сити. Там на местной радиостанции герою следует взять в трейлере «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками» и починить станцию.

 Настройка радиостанции

После запуска записи нужно вернуться в Институт. Здесь герою предстоит зайти в ядро реактора, запустить его через центральный терминал и идти на совещание руководителей.

У последней черты

Оказывается реактор нужен для уничтожения «Подземки» и «Братства Стали». Необходимо идти в убежище первой фракции, победить врагов, расставить мины и вернуться в Институт.

Кораблекрушение

Чтобы напасть в Братство, нужно отключить генераторы магнитного поля – это позволит выслать подмогу и активировать Либерти Прайма. Герой телепортируется к аэропорту и уничтожает 3-й радар.

Теперь Институт пришлет специального синта для взлома гигантского робота. Задача героя – не подпускать к нему силы братства. Взломанный робот уничтожит воздушный корабль.

 Либерти Прайм

Расщепление семьи

Герой возвращается к Отцу. Предстоит выслушать его комментарии и посмотреть финальный ролик.

Дополнительная информация. Полное прохождение сюжетной линии Фоллаут 4 занимает примерно 28 часов.

Fallout 4 – прохождение, при котором в конце все останутся живы

В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:

  • до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
  • строить телепорт с минитменами;
  • в Институте получить максимальную враждебность;
  • взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
  • в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
  • выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.

Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.


Что пойдено 100%? Сюжет? За кого? + шмот НУЖНЫЙ должен быть в 1 месте, не важно в каком "дупле" В довоенном доме Гг. Локи не обязательны вообще то. + прокачка БЕЗ читов.


Спасибо адекватное замечание еще чуток прошол перезалью на днях


P2vel то есть ты на лицухе проходил?просто я свое сохранение удалил нечаяннл а достиги хочется дальше собирать .


за кого закончен сюжет?


Rampertumskin За институт




Кстати, какой там за институт последний квест? Просто у меня сюжетка как-то резко оборвалась на смерти Шона.


avvded Это и есть последний квест !


Нда, как-то быстро слишком прошел.


avvded Выходные были там делать нечего а если без тупых базаров за 24 можно пройти.Самое долгое было все локи найти иногда случалось откровенная жесть когда около тебя нес чего спавнется отряд из 5-10 зомби или братьев стали и откуда они только берется ведь их главная база уничтоженна


Оценок: 1,313 Все достижения (100%) Fallout 4 (текст + видео) От Anastasi Как получить все достижения за одно прохождение игры и описание получения всех ачивок в целом.


2 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Anastasi
Не в сети 15 ноя. 2015 в 1:13 26 ноя. 2015 в 23:33
17,276 уникальных посетителей
1,288 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление


Коллекции, сбор и т.д.


Разное (фракции, игры, и прочее)


Уровни героя


Задания (сюжет+фракции)


Достижения за раз



Комментарии Вступление

В Fallout 4 существует 51 достижение/трофей, из которых 50 стандартных и одно общее для консолей, платиновое, которое, волею разработчиков, так и именуется «Платина» (Platinum Trophy).

Заметим, что очень много трофеев на получение уровней, которые не сложно получить, ибо опыт в игре дается буквально за все: убийства, исследования, задания, крафт и иное. Также много накопительных ачивок на убийство 300 существ, людей или сбору предметов. В целом же, сложных для получения трофеев нет, но свои особенности у некоторых есть, поскольку за раз не получить, поэтому и рассмотрим их все.

Все трофеи за задания (сюжет, фракции) находятся в конце материала, там же найдется и описание (танцы с бубном, ей богу), как сделать все достижения фракций за одно прохождение.

Если видео с Youtube не работают, перейдите на источник..через браузер они воспроизводятся

Коллекции, сбор и т.д.

Рейнджер (Ranger Corps)

Открыть 100 локаций.

Можно просто ввести чит-код tmm 1 и появятся все точки на карте. Герой сразу получит достижение. После этого ввести tmm 0 и маркеры пропадут (кроме тех, что Герой открыл "по-настоящему") и можно играть как ни в чем не бывало.
--------------------------

. Это пластиковые фигурки (…They're Action Figures)

Соберите 20 пупсов «Волт-Тек».

Вольный стрелок (Gun-For-Hire)

Выполните 10 дополнительных квестов.

Статистика: Инфо-Статистика-Задания-Задачи. (локализация немного попутала).

Например, помочь поселениям в защите от нападающих. Квесты временные, но провал почему-то засчитывается. Более того, в миссиях существуют дополнительные задания, вот их нужно выполнять.
--------------------------

Наемник (Mercenary)

Выполните 50 задач.

В меню статистики: Инфо-Статистика-Задания-Дополнительные задания. (локализация немного попутала)

Например, постоянный вызов вертушки Братства стали и быстрое перемещение в безопасную локацию. Оттуда вновь ракету-вертушку-локацию. Таким образом можно нафармить.

Один в поле не воин (Never Go It Alone)

Наймите 5-ых спутников

Мастер на все руки (Fix-Er-Upper)

Создайте 100 объектов в мастерской

. Тем больнее падать (…The Harder They Fall)

Убейте 5 огромных монстров.


Например, так:

Пресса - хой! (Print's Not Dead)

Прочитайте 20 журналов.

Было твое - стало мое (What's Yours Is Mine)

Взломайте 50 замков.

Статистика замков в пип-бое: инфо-статистика-преступления

Есть небольшой секрет в игре. Это "вечный замок". То есть замок, рядом терминал. Замок открыли, перешли за терминал и замок включили. и так на одном месте неторопливо набираем 50 вскрытий. Терминал имеет уровень защиты: средний.
Адрес замка и терминала: Медфордская больница. Этаж 1. Коридор левый. Дверь вторая.

Кошмар «РобКо» (RobCo's Worst Nightmare)

Взломайте 50 терминалов.

Статистика терминалов в пип-бое: инфо-статистика-преступления.
--------------------------

Вооружен и очень опасен (Armed and Dangerous)

Создайте 50 модификаций для оружия.

Выживание в Пустошах (Wasteland D.I.Y)

Создайте 100 предметов.

Местный лидер (Community Organizer)

Заключите союз с 3 поселениями.

Суть в том, чтобы не просто поднять счастье жителей, но выполнять защиту поселения, как только поймайте их Зов (квесты специальные).
--------------------------

Мусорщик (Scavver)

Соберите 100 единиц компонентов для крафта.

Можно делать проще: в мастерской хранить часть вещей. Затем вынуть их из склада, и положить снова. Идет в зачет.
--------------------------

Геноцид (Masshole)

бейте 300 человек

Ликвидатор (Animal Control)

бейте 300 существ.

Это не куклы. (They're Not Dolls…)
Соберите 10 пупсов «Волт-Тек» Разное (фракции, игры, и прочее)

Первый шаг (The First Step)

Присоединитесь к фракции Минитмены.

Возможно оное после квеста «Первый шаг». Именно тогда Герою предложат стать частью фракции.
--------------------------

Сексапильность (Lovable)

Повысьте уровень взаимоотношений до максимума с одним спутником.

Ретрофутуризм (Future Retro)

Сыграйте в игру на голозаписи.

Делается оное еще в Убежище 111. В столовой. Суть в том, чтобы поиграть на компьютере. Выигрывать не стоит, можно просто запустить игру и будет достижение.

  • Zeta Invaders
  • Red Menace (увернитесь от бочек, что будут в вас кидать)
  • PipFall
  • Atomic Command (защита города от ракет)
  • Grognak the Barbarian and the Ruby Ruins

Возвращение шутника (Prankster's Return)

Во время кражи положите жертве в карман бомбу или мину.

Используйте для оного торговца. Купили гранату, зашли сзадии положили её ему же.

Semper Invicta

Присоединись к фракции Братству Стали.

Для этого беседуем с Паладином Дэнсом (тем самым, что может стать нашим напарником) после выполнения квеста "Призыв к оружию". Найти его можно все в том же полицейском участке Кембриджа. Куда уж он денется-то .
--------------------------

Агентурная работа (Tradecraft)

Присоединитесь к фракции Подземка.

Ваша цель пути – локация "Бостон-Коммон". Здесь находится памятник и красная линия, что идет к Старой Церкви. В подвале необходимо будет на особом круге собрать слово RailRoad.
--------------------------

Великодушный правитель (Benevolent Leader)

Получите в одном поселение максимальное количество Счастья

Хоум-ран! (Homerun!)

Сделайте хоум-ран.

Тачдаун! (Touchdown!)

Сделайте тачдаун.

Для этого умрите после встречи с великаном Супер Мутант Камикадзе. Именно умрите, и не забудьте читы отключить, если пользуетесь ими. Найти великанов можно по сирене и красной бомбе, что будет мигать.


А можно и умереть от миниядерного заряда. Выстрилите себе под ноги из Толстяка или умрите от кого-то. Уровни героя

Эксперт по выживанию (Born Survivor)

Получите 5-ый уровень.

Гражданин Содружества (Commonwealth Citizen)

Получите 10-ый уровень.

Непобедимый странник (Unstoppable Wanderer)

Получите 25 уровень.

Легенда Пустошей (Legend Of The Wastes)

Получите 50-ый уровень.


Это не максимальный уровень, но более ачивок выдаваться не будет. Вообще в игре нет ограничения на уровень. Задания (сюжет+фракции)

Война никогда не меняется (War Never Changes)

Выйдите в Пустошь.

Первей первого задание, если во время пролога вы не играли в мини-игру на компьютере и не получали соответствующее достижение Ретрофутуризм (Future Retro).
--------------------------

Зов свободы (When Freedom Calls)

Выполните задание «Зов свободы»

Первое сюжетное задание и задание фракции Минитменов, которое начинается в городе Конкорд в Музее Свободы. Но для получения его после всего и вся потребуется встретиться с Престоном Гарви в Сэнкчуари.
--------------------------

Сэнкчуари (Sanctuary)

Выполните задание «Сэнкчуари»

После "Зова Свободы" отправляемся вместе с Гарви Престоном и его друзьями в Сэнкчуари и там помогаем Стурджесу обосноваться. Всего требуется сделать три квеста, чтобы посадить овощи, построить кровати, сделать укрепления поселения, провести воду и прочее..
--------------------------

Валентайнов день (Unlikely Valentine)

Выполните задание «Валентайнов день»

Четвертое сюжетное задание. Находим Ника в метро, забираем пупса, выходим из метро и, вуа-ля, достижение у нас.
--------------------------

Воссоединение (Reunions)

Выполните задание «Воссоединение»

Шестое сюжетное задание. Завершается Акт I сюжетной кампании.
--------------------------

Опасные мысли (Dangerous Minds)

Выполните задание «Опасные мысли»

Седьмое задание сюжетной кампании. Начало Акта II.
--------------------------

Охотник/жертва (Hunter/Hunted)

Выполните задание «Охотник/жертва»

Четвертое задание Акта II сюжетной кампании.
--------------------------

Молекулярный уровень (The Molecular Level)

Выполните задание «Молекулярный уровень»

Как найти фракцию Подземка описано в трофее "Агентурная работа" выше. В этот момент рекомендуется остановиться, сохранится и начать квесты на все трофеи.
--------------------------

Учреждение закрытого типа (Institutionalized)

Выполните задание «Учреждение закрытого типа»

Последнее задание сюжета и присоединение к Институту. После этого наступает открытая игра, Герой может продолжить помогать Фракции, выполнять квесты. Но в какой-то момент игра спросит, с кем герой захочет остаться и придется выбирать.

Для получения всех ачивок за раз, лучше будет сохранится заранее и сделать все квесты как описано ниже.
--------------------------

Готовы к будущему (Prepared for the Future)

Решите судьбу Содружества

Своеобразный Акт III, полное завершение сюжета и выбора Героя.
--------------------------

Штурм Форт-Индепенденс (Taking Independence)

Выполните задание «Штурм Форт-Индепенденс»

Четвертое задание Минитменов по захвату "Замка".
--------------------------

Старые пушки (Old Guns)

Выполните задание «Старые пушки»

Ключевое задание Минитменов. Помните, что построив артиллерию, Герою нужно еще назначить людей на управление ими. Так что, в Мастерской еще и это сделайте.
--------------------------

Новый облик человечества (Mankind Redefined)

Выполните задание «Новый облик человечества»

Третий квест за Институт. По его завершению у Героя появится новый спутник - синт Х6-88.
--------------------------

Запуск (Powering Up)

Выполните задание «Запуск»

Ключевое задание Института (точка невозвращения в сюжете фракции)
--------------------------

Расщепление семьи (Nuclear Family)

Выполните задание «Расщепление семьи»

Критическая масса (The Nuclear Option)

Выполните задание «Критическая масса»

Взорвать Институт, при этом Герой может быть на стороне Братства Стали, или Минитменов, или Подземки. У всех трех один квест.
--------------------------

Слепое предательство (Blind Betrayal)

Выполните задание «Слепое предательство»

Одно из заданий Братства Стали, в котором предстоит решить судьбу Паладина Дэнса.
--------------------------

Ad Victoriam

Выполните задание «Ad Victoriam»

Задание Братства Стали по подготовке к взрыву Института.
--------------------------

Под землей и под прикрытием (Underground Undercover)

Выполните задание «Под землей и под прикрытием»

Ключевое задание за Подземку (точка невозвращения).
--------------------------

Красный сполох ракет (Rockets' Red Glare)

Выполните задание «Красный сполох ракет»


Задание фракции Подземка, перед взрывом Института. Достижения за раз

Множество трофеев есть с привязкой к фракциям, которые за одно стандартное прохождение получить нереально. Посему придется сохраняться и загружаться, выполнять всякое-разное и вновь загружаться. Зато тогда сразу за одно прохождение получиться сделать все ачивки.

Сумбурно, кропотливо, но..вариант вообщем-то есть.

1. Сохранись на миссии "Молекулярный уровень". Это предпоследний квест. Файл сейва можете сохранить в отдельной папочке, чтобы не потерялся. Для Win 8.1 они хранятся здесь: User\Documents\My Games\Fallout4\Saves Пусть будет Save1.

К этому моменту должны быть сделаны задания до точки невозвращения в каждой фракции.

2. Выполняйте задания за Минитменов на протяжении всей игры до тех пор пока не завершите квест "Старые пушки", за которое получите соответствующее достижение.

3. Выполняйте задания Братства Стали и завершите квест Semper Invicta

4. Для Подземки останавливаемся после "Агентурной работы". Начинаем следующий квест "Под землей и под прикрытием", но не доводим до конца, а останавливаемся в середине, когда появится момент с предложением работать на отца. Этого не надо делать.

5. Для Института делаем всё и начинаем "Масс Фьюжн". Но доходим до момента, когда Героя спросят: а уверен ли он в своем выборе и решении, ибо для Братства Стали оное ой как нежелательно.

В этот момент выбираем отказ и сохраняемся. Пусть будет Save2. Этот файл потребуется для получения ачивок Братства. Потом будем его загружать.

6. Продолжаем Институтские квесты и после выполнения квеста "Запуск" , получаем трофей и вновь сохраняемся. Пусть будет Save3. Это сейв для Подземки.

7. Завершаем всё, что требуется для Института , и в кармане у нас трофей Расщепление семьи (Nuclear Family)

8. Теперь загружаем сейв номер 2 (Братства Стали) и завершаем их квесты, собираем достижения.

9. Загружаем сейв 3 для Подземки и аналогично делаем их квесты - ачивки в кармане.

10. Загружаем наш, любой сейв (тот же первый) и продолжаем играть так, как хочется, ачивки уже есть, поэтому наслаждаемся хоть и знаем, что впереди.

Также можно посмотреть и видео того, как это все делается, но сумбурно немного.

Читайте также: