Call of duty black ops 4 сюжет прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Если вы намерены проходить сюжетную часть Outbreak, то советую прокачивать до упора штурмовые или тактические винтовки, а также пулемёты. Дробовик в битве с боссом абсолютно бесполезен, ПП резко теряют эффективность, а снайперские винтовки не особо практичны.

Из полевых модификаций стоит внимания разве что «Frenzied Guard» (Барьер Ярости). «Ring of Fire» тоже хорош, но перед битвой до босса он точно не помощник.

Настоятельно рекомендуется играть с другим игроком, даже с одним — это существенно упростит действия в конце и битву с боссом.

Ничего особого делать здесь не надо — просто выполняйте задания, прокачивайте оружие, покупайте необходимые перки.

После того, как вы закончили, перед телепортацией определитесь:

  • прокачаться ещё сильнее в мире № 2
  • перейти сразу к пасхалке в мире № 3, воспользовавшись данным методом пропуска уровней
Мир № 3 — Начало пасхалки

Прежде всего, игроку необходимо найти особое радио. В отличие от обычной радиоточки, что можно время от времени встретить в мире, эта не отображается даже на миникарте.

Их местоположение следующее (красным кружком обозначена основная точка, а зелёными — усилители):

Затем следует повторить всё то же самое, что и с обычной радиоточкой — найти три усилителя и настроить их на нужный сигнал, параллельно отбиваясь от зомби. После чего вы получите немного эссенции, а также особую деталь к маяку.

После завершения основного задания этого мира, при активации маяка у вас появится новая кнопка.

После нажатия кнопки, с командой свяжется Максис и попросит помощи. Для продолжения пасхалки, необходимо перенестись в следующий мир.

Мир № 4 — Продолжение

В новом мире необходимо найти плёнку Равенова, спрятанную в одной из статуй обезянок. Всего на карте их 4. Карта расположения статуй с указанием более точного места вы можете узнать по изображениям ниже.

После уничтожения нужной статуи, из неё выпадет плёнка.

Теперь плёнку необходимо просмотреть, а для этого надо воспользоваться проектором на карте. Местоположение проектора можете узнать на изображении ниже:

После прочтения небольшого доклада от Максис, наступает завершающая стадия пасхалки.

Мир № 5 — Рука

Следующей картой обязательно будет «Ruka», так как именно там и будет происходить финальное действие. Здесь вместо привычных заданий от Реквиема, указатель приведёт к бункеру ракетных шахт.

После спуска в бункер, расчитывайте только на свои мозговые силы — мини-карта будет недоступна, локацию невозможно зачистить полностью, а сами ракетные шахты громадные.

Изначально игрок будет в шахте D, далее необходимо подняться на пару уровней выше, чтобы перейти в шахту A. Спустившись вниз, игрок увидит пульт управления, после чего необходимо активировать его и тем самым открыть доступ к шахте B, а уже после неё активируется катсцена с Равеновым.

Далее игроку необходимо найти ключи активации ракет — по одному на каждую и в сумме три. Начиная с этого момента возникают большие проблемы, так как теперь враги начнут ещё более активно возрождаться, а сбежать обратно на поверхность не получится.

Местоположение важных вещей для выживания:
  • Арсенал — верхний ярус шахты A
  • Ящик с патронами — нижний ярус между шахтами A и B, нижний ярус шахты D, верхний ярус между тремя шахтами
  • Pack-A-Punched — верхний ярус шахты B
  • Der Wunderfizz — верхний ярус шахты D
  • Крафтовый стол — верхний ярус между тремя шахтами
Ключ № 1 — Шахта B

Необходимо спуститься в самый низ и заметить знакомую деталь — устройство с канистрами эфира.

Сперва надо активировать эту канистру, а уже потом перейти к сбору эфира. Всего игрок должен собрать 20 кристаликов, сломав соответствующее количество крупных криссталов. Те время от времени восстанавливаются, потому не волнуйтесь, если вдруг не нашли более — просто возвращайтесь к началу и они снова появятся.

Процесс передачи криссталов займет некоторое время и как раз в этот момент на игрока нападут сразу множество зомби и мини-боссов. После того, как вы переживёте эту атаку, подберите канистру и направляйтесь в шахту D. Там есть эфирная медуза — активируйте полученную боевую модификацию возле неё. Медуза медленно подловит гравитацией игрока, после чего она получит контейнер с эфиром, а игрок — необходимый первый ключ возле летающего трупа.

Ключ № 2 — Шахта D

На самом-то деле — здесь не совсем шахта. Возвращайтесь наверх к локации, что находится между всеми ракетными шахтами. Перемещаясь через неё, вы наверняка заприметили множество «лишних предметов» — всё это мимики.

Необходимый ключ находится в проходе к шахте C, а точнее — на трупе. Но при попытке подобрать его, появляется усиленный мимик, которого необходимо прикончить. Он значительно более живучий, чем предыдущие.

Ключ № 3 — Шахта A

В одной из труб отвода огня игрок заметит ещё одну знакомую вещицу — эссенционную ловушку из Firebase Z. С бананом.

Подобрав её, необходимо подняться на самый верх шахты A, чтобы поймать призрачную обезьянку. Её крики отчётливо слышны даже на расстоянии, а также её можно заметить издалека, так как она светится якрим синим светом.

Обезьяна всегда находится у какой-либо открытой вентиляции Активация боссфайта

После того, как игрок соберёт все 3 нужных ключа, необходимо вставить их и активировать пульт управления у каждой шахты в определённом порядке. Но с каждым выполнением пасхалки этот порядок может меняться. Для того, чтобы правильно определить порядок с первого раза — необходимо посмотреть на лампочки у места активации. Зелёный свет укажет на то, под каким номером их надо активировать каждую из них — от первого и до третьего.

Если игрок выбрал неправильную последовательность, система сообщит об ошибке и спустя минуту можно повторить процедуру. Всё это надо успеть провернуть за примерно 45 секунд.

После успешной активации ракет, необходимо подняться на поверхность и за 9 минут одолеть босса «Легион», что являет собою увеличенную в размерах «Бурю» (на примере Орды из Firebase Z). Единственной слабой точкой у него является, собственно, грудь. После того, как будет нанесено достаточное количество урона, босс будет оглушён, а рядом с ним начнут летать три светящиеся сферы. Чтобы уничтожить босса, необходимо разрушить все три.

На всё про всё у игрока будет лишь 9 минут.

Большей опасностью здесь является не сам босс, а множество других зомби, что снуют повсюду — обычные, бронированные зомби, мимики и манглеры. Потому рекомендуется играть с кем-либо ещё — один будет зачищать толпу, другой займётся боссом. Уничтожение босса за 9 минут вполне даже реально, но что ещё более реально — это смерть от толпы бронированных суперспринтеров.

После уничтожения Легиона начнётся новая катсцена, ознаменовывающая завершение сюжетной пасхалки Outbreak, а игрок получит соответствующее «Dark Ops» достижение:

Честно говоря, после анонса Call of Duty: Black Ops 4 вселяла мало надежды на то, что Treyarch действительно сможет приятно удивить. Отсутствие сюжета, практически никакого развития в графике и непонятный режим королевской битвы лишь усиливали сомнения. Однако то, что мы получили на выходе, оказалось вовсе другой игрой.

Королевская битва, сделанная по-королевски

Первое, на что обращаешь внимание при запуске Call of Duty: Black Ops 4, это, конечно же, режим «Затмение». Разработчики ничуть не привирали, когда говорили, что вкладывают огромные силы в создание именно этого режима. В нем мы попадаем на огромную карту на 88 человек, сотканную из частей других арен, включая легендарную Nuketown. Однако знакомых мест в игре не так много, а поэтому карта не выглядит скучной. В ней наблюдается отличный баланс из свежего и уже давно знакомого.

Площадь карты действительно впечатляет. Есть Маяк, возле которого тусуются зомби, множество домов, стройка, речка и даже кладбище. Видимо, там хоронят 87 бедолаг, которым не посчастливилось стать победителями. Исследовать местность очень интересно, учитывая, что в Call of Duty этим редко приходится заниматься. Как и полагается правильной королевской битве, в «Затмении» есть транспорт, включая автомобили, вертолеты и лодки. Однако используют его довольно редко, поскольку машины легко уничтожить. Садятся за них только самые отчаянные. Ну или те, у кого есть верные друзья, прикрывающие спину.

Отличительной чертой «королевской битвы» от Treyarch служит зомби-составляющая. В некоторых локациях, помимо живых людей, на нас могут наброситься ходячие мертвецы. Добавлены они не просто так. Если убить всех зомбаков, можно открыть специальный ящик, в котором находится ценный лут, включая легендарное оружие вроде лазерных бластеров и мощных бомб. Очень порадовало, что в «Затмении» есть очень много секретов, которые интересно разгадывать во время сражения. Так, однотипный, казалось бы, режим в руках Treyarch стал глубоким игровым форматом, в котором с каждым новым матчем открываешь для себя что-то новое и улучшаешь свой скилл. К слову, решают здесь он и немножко везения.

Сетевой код сделан на отлично. За более чем 10 часов игры в этом режиме мы столкнулись всего с одним вылетом на PS4 Pro, который произошел в начале матча. В остальных случаях мы не увидели ни малейших багов, ни подтормаживаний, ни чего-либо еще, что могло бы испортить впечатления. Даже загрузка игры происходит так быстро, что уже спустя 1-2 минуты после поражения мы оказываемся в новом матче с новыми противниками. Стоит отдать должное, у Treyarch получилось показать уже поднадоевший режим в новом свете.

Мультиплеер на сотни часов

Про обычный мультиплеер также никто не забыл. В игре доступны все полюбившиеся из прошлых частей режимы, включая «Командный бой», «Захват точек», «Многоборье» (смесь из нескольких режимов) и «Каждый сам за себя». Приятным нововведением стал режим под названием «Налет». Геймплей здесь немного меняется. Вместо создания классов и предварительного выбора экипировки, мы должны покупать оружие и боеприпасы на заработанные в ходе матча деньги. Побеждает тот, кто первым сможет в целостности доставить чемодан с деньгами в указанную точку. Это в свою очередь создает много места для маневров. Можно подкопить денег на вызов вертолета с пулеметом, но при этом бегать всю дорогу с обычным пистолетиком, либо же тратить все и сразу на штурмовые винтовки и броню. Довольно необычно и свежо.

Сам геймплей существенно изменился в сравнении с Black Ops 3. Игры только на первый вгляд очень похожи. На деле же, они абсолютно разные. Если предыдущая часть была больше похожа на Titanfall, требуя от нас умения пользоваться джетпаками и прочими штуковинами, то Black Ops 4 все-таки отошла ближе к корням. Темп игры заметно снизился, но не чересчур, как, к примеру, в Call of Duty: WW2. Вместо автоматического регена здоровья, мы должны сами использовать аптечки, которые при желании можно заменить другим полезным снаряжением вроде бронежилета или ускоренной перезарядки оружия. Ничего не раздражает и не вызывает подрыв пятой точки.

Очень продуманными оказались навыки персонажей, которых можно выбрать в большинстве мультиплеерных режимов. На выбор доступны 10 классов со своими уникальными навыками. К счастью, это не тот случай, когда изменен только скин. Каждый герой действительно отличается в плане геймплея. Есть подрывник, лекарь, мужик со щитом и множество других персонажей, что позволяет создать грамотно подобранную тактику для матча. Это немного напоминает Overwatch с ее обилием героев и способностей, но при этом игра не выходит за рамки Call of Duty.

Таким образом, игроки сами смогут выбрать тот темп игры, который их устраивает. Тем, кому хочется чего-то схожего с Black Ops 3, наверняка понравится быстрый Руин, способный проводить сокрушающий удар и карабкаться по стенам, а тот, кто желает играть в более медленном темпе, может выбрать Номада, который ставит растяжки и призывает крутую собаку. Привет Call of Duty: Ghosts.

Такого еще не было

Настоящим сюрпризом в этом году в серии Call of Duty, как ни странно, стал зомби-режим, который в той же WW2 очень быстро надоедал и был сырым на старте. В Black Ops 4 ситуация кардинально другая. Нам с самого старта доступны три мини-кампании с интересными картами и морем пасхалок. Первая («Рейс отчаяния») позволяет нам оказаться на борту тонущего Титаника и увидеть, что же произошло на корабле. Вторая (IX) отправляет нас в прошлое, в Римскую империю, где мы в качестве гладиатора должны убивать тигров и рабов. Третья («Кровь мертвецов») возвращает нас на остров Алькатрас, где уже знакомые герои из прошлой части должны лицом к лицу встретиться со своей судьбой.

Каждая карта содержит в себе тонны загадок, головоломок и секретов, до которых предстоит догадываться без какой-либо помощи. Это наделяет режим большой реиграбельностью и заставляет с интересом проходить каждую кампанию по нескольку раз. К тому же теперь проходить кампанию можно не только с живыми людьми, но и в одиночку, либо в компании ботов. Еще одним плюсом игры в целом можно назвать приятное управление и удобный интерфейс. В сравнении с прошлогодней WW2, это небо и земля. Переход от режима к режиму происходит почти моментально, а использование всех навыков персонажей даже на геймпаде не кажется чем-то сложным.

А вот что получилось плохо

Однако не обошлось и без ложки дегтя. К сожалению, в Call of Duty: Black Ops 4 отсутствует сюжетная кампания. На смену ей пришли обучающие миссии за каждого персонажа с предысторией. Нельзя сказать, что раньше одиночный режим был чем-то, ради чего покупали игру, но он уж точно развлекал крутыми экшен-сценами, красивым окружением и пафосным повествованием. Миссии за специалистов такого предложить не могут, хотя их наличие ни в коем случае нелишнее.

Еще одним недостатком игры, который в свою очередь обсуждался многими игроками еще до релиза, является графика. На PS4 Pro картинка действительно выглядит не той, которую ждешь от AAA-шутера уровня Call of Duty. Если забыть о геймплее, то несложно заметить много замыленных текстур, прорисовку объектов прямо во время матча и слабую детализацию. Графика практически ничем не отличается от Black Ops 3, которая вышла три года назад и даже тогда не была топовой в плане картинки. К слову даже прошлогодняя WW2 выглядит посочнее, особенно в вопросе освещения. Но и назвать графику Black Ops 4 вырвиглазной и ужасной тоже не получается. Просто когда мы получаем крутейший геймплей, до мелочей продуманные режимы, хороший сетевой код и приятную оптимизацию, на картинку поневоле перестаешь обращать внимание.

Над чем уж точно стоит поработать Treyarch в ближайшие месяцы, так это над правками баланса в мультиплеере. Зачастую игроки распределяются по командам неправильным образом. Из-за этого иногда случается, когда в одной тиме собрались новички 10-15 уровня, а в другой — опытные игроки 40-50 уровня. В результате некоторые матчи попросту невозможно выиграть игрокам, только открывшим для себя Black Ops, что однозначно может испортить первое впечатление.

Первое впечатление оказалось обманчивым

Call of Duty: Black Ops 4 смогла превзойти все ожидания. Если вначале игра казалась серой лошадкой, которая может выехать только за счет знаменитого имени, то сейчас ее с легкостью можно причислисть к лучшим сетевым шутерам этого года.


Разработчикам удалось найти идеальный баланс между старым и новым, дополнив все это крутой «королевской битвой», разнообразным зомби-режимом и хорошей оптимизацией. Такой крутой подгон в виде качественного мультиплеера с легкостью затмевает те неприятные чувства, которые могут образоваться из-за не самой красивой графики и отсутствия полноценной кампании.

Эту пасхалку можно найти в мини-кампании зомби режима «Кровь мертвецов». Для начала вам требует открыть доступ к локации Catwalk, а затем пробраться через армию зомби (их там очень много). Когда выйдете на открытую местность, перед вами будет огромная яма. Чтобы увидеть пасхалку, посмотрите в окно находящегося за ямой здания через оптический прицел снайперской винтовки. Спустя несколько секунд на экране появится скример с ужасным лицом монстра.

Жуткий плач

Пасхалка появляется в режиме «Затмение». Вам нужно лишь добраться до указанной на карте точки (смотрите скриншот), после чего подойти к надгробной плите и подождать несколько секунд. Спустя время вы услышите таинственный плач маленькой девочки. Бытует мнение, что это плач Саманты Максис, той самой девочки, которая появлялась в зомби-режиме Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops 2, Call of Duty: Black Ops 3. Чтобы услышать ее плач, поблизости не должно быть врагов.

Окровавленный плюшевый медвежонок

Все в том же режиме «Затмение» вы можете найти окровавленного плюшевого медвежонка, который появлялся в предыдущих частях серии. На этот раз эту пасхалку спрятали в локацию «Больница». Войдите внутрь и отыщите клетку со скелетом. Возле него как раз и будет лежать этот самый мишка. Его, кстати, также можно встретить на крыше здания.

Культовый саундтрек из Call of Duty: World at War

В Больнице найдите комнату с тремя унитазами. Подойдите к первому из них и смойте воду три раза. После этого выйдите на улицу или балкон и внимательно прислушайтесь к окружению. Вы услышите культовый саундтрек из зомби-режима Call of Duty: World at War — «Lullaby For A Dead Man», который также появлялся и в нескольких других играх серии.

Элемент 115

В режиме «Затмение» отправляйтесь на завод. Войдите внутрь и присмотритесь к большому экрану с числом 115. На нем написано, что именно столько дней прошло с момента последнего происшествия. Это число является отсылкой к Элементу 115 из вселенной Call of Duty, при помощи которого ученые создали перки, телепорты, чудесное оружие и зомби. В игре, кстати, можно также увидеть часы, на которых время постоянно остановлено на отметке 1:15. Совпадение?

Отсылка к Call of Duty: Black Ops 3

И снова режим «Затмение». Отправляйтесь в бункер, где обратите внимание на картину, висящую возле бильярдного стола. Оказывается, это та самая картина, которая использовалась в Call of Duty: Black Ops 3 для улучшения волчьего лука на карте «Железный дракон».

Отсылка к Call of Duty: Black Ops 2

В бункере есть еще одна интересная отсылка, на этот раз к Call of Duty: Black Ops 2. Посетив столовую, вы услышите странную музыку, которая является саундтреком к карте Tranzit из Black Ops 2.

Королевский баскетбол

В режиме королевской битвы отправляйтесь к Усадьбам. Там вы увидите баскетбольную площадку. Необычным является то, что персонаж может бросать мяч в кольцо, тем самым развлекаясь в промежутке между убийствами врагов. Можете даже бросить вызов друзьям и сыграть с ними в баскетбол.

Военная база из Call of Duty: Black Ops

В лесу находится военная база, которая встречалась во время прохождения первой Call of Duty: Black Ops в главе Payback. Точное месторасположения этой пасхалки указано на скриншоте.

Глюки

Если выйти за пределы безопасной зоны в режиме королевской битвы, персонаж изредка может видеть галлюцинации. Как правило, глюки очень неразборчивые и быстро исчезают, но если сложить воедино все слова, которые видит персонаж, получится что-то вроде: «Я скоро сломаюсь». Кроме того, в конце матча, когда безопасная зона будет совсем маленькая, персонаж может увидеть в галлюцинациях различные лица и другие странные вещи. Лицо, кстати, вероятно, принадлежит той самой Саманте.

Утопленник

В сетевой игре на карте Hacienda вы можете увидеть утопленника. Дело в том, что карта представляет собой поместье какого-то богача, вероятно, босса мафии, а поэтому решать вопросы при помощи убийства для этого человека — обычное дело. Если нырнуть в воду, возле буйков можно увидеть утопленника. Скорее всего, его убили, поскольку к телу привязан камень.

Собаки одного из разработчиков

На карте Hacienda в сетевой игре вы можете увидеть картины двух мопсов, которые, скорее всего, являются домашними любимцами одного из разработчиков Call of Duty: Black Ops 4, Нельсона Плами (Nelson Plumey). Во время беты он показывал похожих собак в своем «Твиттере».

Если вы обнаружили дополнительные крутые пасхалки, о которых мы не упомянули, делитесь ими в комментариях.

12 октября состоялся выход долгожданной Call Of Duty Black Ops 4. В Black Ops 4 нет традиционной однопользовательской кампании, однако сюжет в игре есть. Подача сюжета очень похожа на хит от Ubisoft rainbow six siege. В игре есть вступительное видео в котором скорбя о погибшей сестре триллионер Саванна Мейсон собирает команду лучших солдат мира и видео посвященное каждому из оперативников и их оружию.

Читайте также: