Fallout 3 оазис прохождение

Обновлено: 07.07.2024

В этом разделе вы можете найти подробное, иллюстрированное прохождение игры Fallout 3, а так же карты Пустошей, которая поможет вам ориентироваться в огромном мире игры. Квесты Прохождения разделены на две группы: основные сюжетные задания и побочные квесты. Последние не строго обязательны для выполнения, но зачастую без них становится проблематичным продвижение по сюжету игры.

Кроме того, в Fallout 3 существует еще один тип квестов – так называемые «мини-квсты». Эти задания обычно берутся в определенной локации и выполняются в ней же, либо же задача в квесте не представляет какой-либо трудности для прохождения (здесь возьми – туда отнеси). Такие квесты не вошли в это прохождение.

Информация об игре

Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360, PS3

Поддержка русского языка: да

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выпуска: 31 октября 2008г

Рекомендуемые системные требования: Pentium 2.4 GHz, 1 GB RAM (2 GB RAM для Vista) , видеокарта 512 MB (GeForce или ATI), 8 GB HDD, Windows XP SP3/Vista SP1

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement Квест Fallout 3
Оазис

Локации

Награда

Варианты:
способность «Толстая шкура» Гранатомёт и/или гранатомётный выстрел, балахон Липы Силовая броня Клёна и капюшон Сирени Медвежий амулет Ивы (опционально)

Техническая информация

base id

Оазис (англ. Oasis) — квест Fallout 3. Даётся в одноимённой локации.

Содержание

Кем даётся [ ]

Этот квест даётся Отцом-корнем Лавром, встречающим Одинокого Путника у самых ворот в Оазис. Старик скажет Одинокому Путнику о «деле чрезвычайной важности»: с ним хочет встретиться Он.

Прохождение [ ]

Харольд [ ]

Выпив из чаши, главный герой теряет сознание, а приходит в себя в другой локации Оазиса — в Роще. Именно здесь пребывает Древобог, который хотел встретиться со 101-м. Из разговора выяснится, что тот никакой не бог и когда-то даже был обычным человеком. Но, попав на военную базу Марипоза, он подвергся вирусом ВРЭ. В результате Харольд сильно видоизменился, а его мутация считается уникальной: из его головы начало расти дерево, которое он окрестил именем Боб, но иногда называет Хербертом, считая это смешной шуткой. Харольд — один из персонажей предыдущих игр серии Fallout, и тогда дерево у него на голове пусть и смущало прохожих, всё-таки не сильно мешало ему самому. Но к моменту наступления 2277 года дерево переросло его самого. И теперь он оказался внутри дерева, пустившего свои корни на этом месте более двадцати лет назад. Несчастный так измучен такой жизнью, что молит главного героя о смерти. Даже если Путник выберет вариант квеста, где Харольд останется жив, его отношение не изменится (можно указать ему на то, что древенны без него погибнут, в ответ, он решит, что вёл себя эгоистично по отношению к ним).

Уничтожение Харольда [ ]

Для того, чтобы завершить квест, существует несколько способов. Сам Он для этого предлагает уничтожить его сердце, оказавшееся где-то под землёй, в корневой системе дерева. Можно также сжечь дерево, но в этом случае все древены (жители Оазиса) станут враждебны.

Однако сами древены не понимают слова Харольда столь буквально. Отец-корень Лавр считает, что нужно не убить Его, а только остановить дальнейшее разрастание, чтобы на пустошах не узнали о существовании Оазиса, что могло бы поставить жизнь местных под угрозу. Для этого Лавр даст герою сок, который тот уже пил в процессе прохождения Обряда Очищения. Этот сок остановит рост Оазиса.

Но жена Лавра, Мать-крона Берёза, придерживается противоположного взгляда: надо ускорить рост Великого, чтобы вся пустошь превратилась в подобие Оазиса. С этой целью она даст мазь, ускоряющую рост деревьев. Таким образом, выбор варианта решения проблемы остается за Путником.

В пещерах [ ]

Если главный персонаж решил не кремировать несчастного Харольда, ему придется пробираться к сердцу через пещеры Оазиса. Пройдя через пещеры, следуя за маркером и порой ныряя под воду, Одинокий Путник попадет в Подземные чертоги. Здесь и находится сердце Харольда. Остается только активировать его и выбрать мазь или сок, либо просто расстрелять его.

Уничтожение сердца [ ]

Ограничение развития [ ]

Полив сердце соком, Путник получит:

    ; и/или гранатомётный выстрел (1—3 шт.).

Стимулирование развития [ ]

Использовав мазь, Путник получит:

Убийство Харольда [ ]

Награда Веточки Ивы [ ]

Нужно поговорить с девочкой и выяснить у неё, что она дружит с Харольдом. Обязательно нужно узнать о его страхах. Узнав о том, что Он боится огня, нужно завершить квест так, чтобы Харольд не умер от огня.

Основная статья: Медвежий амулет Ивы

Получение награды [ ]

Сделав свой выбор, Путник может вернуться в Оазис тем же путём, каким шёл к сердцу, либо коротким — через тайный проход в Рощу. Для этого нужно найти недалеко от сердца дверь во влажную пещеру, убить нескольких болотников, встретившихся у подземного озера, нырнуть в него и доплыть по обнаруженному подводному тоннелю до дверей в Рощу.

Если главный герой польёт сердце Харольда соком или уничтожит его, то его встретит Лавр, если же смажет мазью — около дерева будет стоять Мать-Берёза. Отец Лавр отправляет за наградой к Липе и Кипарису, Мать-Берёза — к Клёну и Сирени; оба дополнительно могут назвать Веточку-Иву (см. выше).

В заключительной части квеста вам необходимо будет провести исследование истории Пустошей. Мойра даст вам три задания, их можно выполнять в любом порядке.

Узнать историю Ривет-Сити

Основная цель: узнать историю Ривет Сити

Дополнительная цель: проверить историю по другим источникам.

Будем считать, что вы уже знаете, как пройти в этот город. Если вы еще небыли в Ривет Сити , то прочтите прохождение квеста «Гонка Преследования».

В городе все, с кем вы будете пытаться заговорить об истории, направят вас к Беннону или Вере Уизерли . Первый постоянно торчит на рынке, а вторая неподалеку от Отеля Уизерли. Поговорите с ними об истории и завершите основную цель квеста.

Чтобы выполнить дополнительную задачу, поговорите с Сигрейвом Холмом в магазине или с Белль-Боном в подвальном помещении. Сами они не помогут, но подскажут, что надо искать некоего Пинкертона , живущего отшельником за городом. По слухам он соорудил себе убежище где-то в носовой части Ривет Сити.

Если выйдите из города через запасной выход, то увидите напротив вторую часть корабля. Прыгайте в воду и плывите, стараясь держаться правее. Под водой есть дверь. Глотните воздуха и плывите через эту дверь до лестницы, поднявшись по которой вы сможете опять вздохнуть. Идите дальше до следующей лестницы, но будьте бдительны – там на вас нападут два болотника.

Убив болотников, осмотритесь. С одной стороны вы увидите запертую дверь в Ривет Сити. Подойдите к ней и активируйте выключатель справа, чтобы в будущем приходить сюда с бОльшим комфортом нежели в этот раз. Теперь развернитесь на 180 градусов и направляйтесь по коридору. Он полон ловушек. Если вы присмотритесь, то заметите в коридоре облако газа – выстрелите в него, чтобы газ не взорвался, когда вы будете в коридоре. Следуйте дальше, деактивируя мины и ловушки до комнаты с терминалом. Но терминал не используйте – это тоже ловушка. На стене напротив терминала выключатель. Используйте его и вы откроете дверь, за которой будет Пинкертон .


Поговорите с ним, и он отдаст вам исторические записи о Ривет Сити.

Вернитесь с ними к Мойре и сдайте квест.

Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода РобКо

Основная цель: установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода РобКо

Дополнительная цель: перепрограммировать суперкомпьютер.

Для выполнения дополнительной цели вам понадобится навык «наука» не меньше 50. Или 40 и надетый «лабораторный халат Леско» который можно получить в процессе выполнения квеста «Они!».


Если у вас нет 50 очков в «науке», то приготовьтесь к бою с роботами сразу после установки модуля в компьютер. Если есть, то взламывайте терминал и жмите «Завершить тотальную ликвидацию». Так же вы можете включить «Стресс-тестирование» и роботы поубивают друг друга или «Уничтожение вредителей» и ваш обратный путь будет свободен от надоедливых тварей.


Возвращайтесь в Мегатонну, чтобы сообщить Мойре об успехе. Выполнив все, вы получите книгу, добавляющую 1 ед. к «науке» и 4 импульсные гранаты.

Библиотека Арлингтона

Основная цель: добыть информацию из библиотеки.

Дополнительно: Добыть полный архив библиотеки

Третья и последняя часть « Руководства » подразумевает путешествие к Арлингтонской библиотеке .


В здании вы встретите писца Йерлинга, который предложит свои услуги по скупке довоенных книг. Это не важно для квеста, просто запомните на будущее, куда приносить собранные книги. Так же писец даст пароль от терминала на столе перед вами, в крайнем случае, его можно просто взломать. Основная цель достигнута.

Напротив вы увидите двери Архива Арлингтонской библиотеки . Поднимитесь по лестнице и увидите коридор с бейсбольными шарами. Они не случайно тут лежат - впереди бейсбольная пушка. Справа и слева рейдеры в количестве трех штук. Здесь и далее опасайтесь установленных противопехотных мин.

Поднимайтесь по лестнице, пересекайте коридор и поднимайтесь по еще одной лестнице. Слева от вас будет комната, представляющая из себя большую дырку в полу, а справа другая комната, в которой вас весело встретит турель. Вы можете отключить ее с помощью терминала, расположенного тут же, либо просто расстрелять.


Проходите дальше, в двери, оставляя турель слева. В следующей комнате вас ждут три рейдера, один из них с гранатометом. Расправившись с рейдерами, вы увидите два терминала: слева и прямо. Взлом (требуется 50 «науки») терминала слева позволит вам взломать сейф и получить оттуда несколько крышек. Для выполнения же квеста вам нужен терминал прямо по курсу. Используйте его и выбирайте строку «Доступ к архивам библиотеки».

Теперь можете возвращаться к Мойре и завершить самый длинный квест в игре!

За труды по выполнению третьей части квеста девушка вам даст 200 крышек.
За выполнение всей «3 главы» вы получите книгу «Ложь. Учебник для конгрессмена», добавляющую 1 ед. к «красноречию» и ядерный выстрел.
Так же, за выполнение всей цепочки вы получите перк, улучшающий ваши способности. подробнее об этом читайте в общей части прохождения «Руководства».

Чтобы найти Оазис отправляйтесь на самый северный край карты. Примерно в ее середине находится вход в локацию. Его близость легко определить по встречающимся то тут, то там зеленым растениям, не характерным для остальных Пустошей.

Как только вы дойдете по узкому проходу до Оазиса, вас встретит отец-корень Лавр, который пригласит вас пройти за ним в поселение.


В Оазисе снова заговорите с Лавром, и тот скажет много и ничего конкретного, в конце концов, выяснится, что вам надо пройти обряд очищения перед встречей с каким-то богом. Идите к фонтану в павильоне, где стоит Лавр, дождитесь прихода всех древенов и пройдите «обряд очищения», выпив воду из фонтана.

Очнетесь вы в одиночестве возле «говорящего дерева». Это и есть бог Оазиса.


Поговорите с ним и услышите очень необычную историю. Оказывается, зовут этого «бога» Харольд и необычная мутация заставила его в прямом смысле прирасти к земле. Все, что он просит – чтобы вы помогли ему умереть, прервав страдания несчастного. Узнав все о Харольде и дереве Бобе, возвращайтесь через северо-западный выход в Оазис к отцу Лавру и матери-кроне Березе, которые в этот момент будут горячо спорить друг с другом о том чего именно хочет «бог».

Лавр истолковывает слова дерева-мутанта таким образом, что необходимо остановить дальнейшее разрастание зелени, полив особым соком сердце Харольда, находящееся где-то глубоко под землей. Мать-береза же напротив, считает, что зеленью необходимо наполнить все Пустоши, помазав сердце особой мазью.

Найдите типа по имени Ствол Кипарис, который обычно бродит по селению с ружьем, и возьмите у него ключ, после чего ищите вход в пещеры на юго-западе от павильона с фонтаном.

В пещере будьте готовы к встрече с разнообразными болотниками, в том числе с болотниками-королями. Спускайтесь вниз до большой лужи с монстрами. Убейте их, ныряйте и плывите через тоннель под водой пока не вынырните с другой стороны. Следуйте дальше по пещере до двери в «Подземные чертоги». В чертогах продвигайтесь вперед, убивая болотников, пока не дойдете до зала с сердцем Харольда.


Теперь вам необходимо принять решение: убить Харольда, полить его сердце соком или помазать мазью.

Убив несчастного, вы получите перк «Толстая шкура», дающий +5% к сопротивлению урону. Полив сердце соком, вы получите гранатометный выстрел и балахон Липы (СУ12, Вес 2, СТО 117, Лов +1, Всп +1)

Использовав мазь, вы получите «Капюшон Сирени» (Сто 59, Скрытн. +10, Лов. +1) и отличную «Силовую броню Клена» (СУ 21, Вес 45, Сто 187, Тяж. оруж. +5, Сил. +1, Лов. +1, Сопр. рад. +10).


Сделав свой выбор, возвращайтесь в Оазис. Вы можете вернуться тем же путем, каким пришли, либо коротким путем через тайный проход в Рощу. Для этого пройдите чуть дальше по тоннелю и попадете во «Влажную пещеру», где вам встретятся еще три болотника. Убив их, ныряйте под воду и плывите по тоннелю до дверей в Рощу.

Если вы полили сердце Харольда соком, вы встретите тут Лавра, если же помазали маслом – около дерева будет стоять мать-Береза. Отец клен отправляет за наградой к Липе и Кипарису, мать-Береза – к Клену и Сирени. Если кого-то из этих НПС вы не можете найти в Оазисе, выгляните в Пустоши – один человек всегда дежурит при входе.

Читайте также: