Эбола 2 игра прохождение 7 этаж

Обновлено: 02.07.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

EBOLA 2 - Прохождение игры

Стать СПОНСОРОМ канала -

У кого появится желание помочь каналу с развитием, тот может, как говорится, помочь материально произведя донат по следующим кошелькам WebMoney: Z184911316570 (WMZ-КОШЕЛЁК-USD) и R351685069440 (WMR-КОШЕЛЁК-RUS)

Видеокарта Gigabyte AORUS GeForce RTX 2070 GAMING OC WHITE 8G
Блок питания Chieftec А-90 750W (GDP-750C)
Корпус без блока питания Zalman N2
Оперативная память HyperX Predator 8GB DDR4 PC4-24000 - 2 штуки
Кулер Arctic Cooling Freezer 13
SSD Samsung 860 Evo 500GB MZ-N6E500
Процессор AMD Ryzen 7 2700X
Материнская плата Gigabyte X470 Aorus Ultra Gaming
Мышь A4Tech Bloody V8M
Монитор 1 Samsung S24E390HL
Монитор 2 Samsung S22E390H
Микрофона Genesis Radium 600
Коврик для мыши A4Tech A4-X7-500MP



Начинается игра с того, что мы приходим в себя в какой-то маленькой квартирке. А просыпаемся мы, собственно, от телефонного звонка. Подходим к аппарату, снимаем трубку и выясняем, что нашего героя зовут Лео Робинсон, и что его вызывает на работу оператор, сообщая о красном коде, что означает какое-то чрезвычайное происшествие.

Направляемся к двери. Переходим в локацию Rаkan City. Наши задачи обновились, нам нужно сесть на поезд. Спускаемся по лестнице в метро и заходим в вагон. Попадаем в кабину, поворачиваем красный рычаг и запускаем состав.

Напарники подсказывают нам, что мы должны включить питание. Спускаемся вниз, находим щиток с тумблерами. Нужно через один включить их таким образом, чтобы первый и третий тумблеры смотрели вверх, а вторые и четвертые – вниз.


После этого оборачиваемся к круглой двери, которая ведет нас к лифту. Наши задачи обновлены, нам нужно исследовать нулевой этаж. Заходим в лифт, кликаем на соответствующую кнопку и спускаемся вниз.

На выходе, в шкафу, подбираем первые патроны. Сначала идем направо. Осматриваем все шкафчики и тумбочки в комнате. Там мы находим еще пачку патронов и отмычки. При помощи отмычек открываем железный шкаф, стоящий около двери. Оттуда мы также достаем патроны.

Выходим и идем в комнату слева. Это сейв-рум, где мы можем выложить лишние предметы с инвентаря, а также можем сохраниться на пишущей машинке. На втором этаже находим записку, которая также попадает в наш инвентарь.


Выходим в коридор и идем прямо. Тут мы видим демку, в которой Лео находит труп. Немного погодя видим еще одну демку, в которой наблюдаем, как с нашими товарищами что-то происходит, что-то нехорошее и связанное с монстрами. Пытаемся связаться с группой, но нам никто не отвечает.

Дверь впереди заперта, поэтому возвращаемся назад и пытаемся выяснить, что же случилось с нашей группой и почему была прервана связь. Выходим через круглую дверь и видим, что все люди куда-то пропали. На полу подбираем молоток и возвращаемся к лифту. Теперь спускаемся на первый этаж. Видим там заколоченную дверь. Разбиваем доски и проходим вперед. Тут мы видим первого монстра.

Нам подсказывают, что идти туда без оружия рано, поэтому возвращаемся к лифту и поднимаемся на второй этаж. Дверь слева будет также заколоченной. Ломаем доски и заходим внутрь. Видим Амелию, с которой произошло что-то странное, и выглядит она как призрак. Также видим на столе ключ.


В этот момент к нам обращается какой-то солдат. Он говорит, что мы должны бежать до конца главного коридора и найти там оружие. Следуем его совету, на двери используем только что подобранный ключ и проходим вперед. За ней будет еще одна заколоченная дверь. Ломаем доски молотком и проходим в коридор с зомби.

Там пробиваем себе еще один проход, а затем и еще один. Тут мы находим пистолет, лежащий на ящиках. Подбираем его, экипируем и разворачиваемся, чтобы выстрелить в Амелию. Разговариваем с солдатом и выясняем, что он один из сотрудников безопасности, который наблюдает за нами при помощи камер. Он говорит, что они (солдат и 2 его товарища) заперты на 6 этаже.

Идем обратно и осматриваем комнаты, по бокам коридора. С зомби, которые из них выходят, разбираемся при помощи пистолета.


В комнате, где была Амелия, подбираем патроны и фикус, а также документы о полной регенерации. Возвращаемся в коридор и окончательно зачищаем второй этаж от зомбаков. Заглядываем в замочную скважину одной из дверей и видим код 2501. Видимо, в дальнейшем он нам пригодится.

Около еще одной двери видим обломанный ключ. К этой двери мы еще вернемся, а пока идем дальше, подбираем зажигалку и окончательно зачищаем этаж от зомби. Возвращаемся к лифту и идем на первый этаж, куда нас не хотели пускать без оружия.

Убиваем и сжигаем обоих зомби, чтобы они не восстанавливались. В библиотеке разбираемся с инвентарем и исследуем этаж дальше. По пути осматриваем все комнаты. В комнате 307 находим сейф с кодовым замком. Код, который мы нашли не подходит, поэтому идем к двери, оплетенной растением и лутаемся там.


В одной из комнат находим документ с лифтом и окончательно зачищаем этаж и отправляемся за ключом от третьего этажа, дабы выполнить основной квест. На выходе из лифта используем ключ от третьего этажа. Тут же мы слышим голос Джейкоба, который говорит, что даст нам ключ от 6 этажа, если мы найдем ему ноутбук, лежащий на 4 этаже.

Отправляемся на 4 этаж, но для входа туда нужно найти шестеренку, от дверного механизма. Пока же спускаемся на нулевой этаж и используем один из ключей на дверях. Разбираемся с зомби, которые ходят в длинном коридоре. Зачищаем все, что доступно и направляемся на 3 этаж, искать шестеренку от двери.

В комнате с повешенным двигаем шкаф. Это открывает нам дополнительную комнату, где мы находим газету. Ее можно засунуть под дверь с обломанным ключом на 2 этаже. Выбиваем ключ на газету и открываем дверь.


Внутри мы находим дневник Джона и патроны. Также мы включаем радио, а точнее его фонарь, который дает нам код 9685, с символом ноты. Возвращаемся на 3 этаж и продолжаем его исследование. На одной из дверей будет стоять кодовый замок. Наши коды туда не подходят, поэтому идем осматривать другие комнаты.

В одной из комнат поджигаем картину, за которой находим код 9096. Идем к кодовой двери на этом этаже и применяем этот код, чтобы открыть ее. Там мы сможем пройти только в одну дверь, в комнату со скриммером. Тут же будет пианино, на котором можно сыграть.


Играем комбинацию цифр, которую мы видели на стене (9685) и у нас открывается потайная дверь. В скрытом туалете мы находим дробовик и шестеренку. Отправляемся на 4 этаж, дабы поставить шестеренку и открыть проход.

Едва только двери открываеются, как сразу на нас бежит какой-то волколак. Прячемся в лифте, откуда его можно безопасно убить с дробовика, что мы и делаем. Выходим и осматриваем поочередно все комнаты на 4 этаже.

Доходим до полукруглого ответвления и стреляем в жетон, расположенный над воротами. Так мы получаем достижение.


В комнате, откуда он выбежал, будет сейф, в котором находится полуавтоматическая винтовка. Там же будет и ноутбук, который мы должны отдать. Отправляемся на 3 этаж, где мы должны вручить его Джейкобу.

Он должен ждать нас за первой дверью слева, однако открыв ее, мы видим распятый, на стене, труп, который висит там около недели. Подходим к трупу и находим ключ от 6 этажа. Возвращаемся к лифту и отправляемся на 6 этаж, где находятся солдаты, разговаривавшие с нами в самом начале.


На входе мы встречаем солдата, разговариваем с ним, после чего забираем окровавленный ключ у собаки слева. Это ключ от 8 этажа. Туда мы еще вернемся, а пока осматриваем 6 этаж и разговариваем со всеми, с кем можно. Девушка дает нам ключ от комнаты на 3 этаже, где мы должны взять таблетки для нее. В награду за это мы получим револьвер.

Тут же встречаем парня, который просит нас позвонить его девушке и дает номер (971-41-66). Похожий номер мы видели и на плакате, около входа (409-62-71). По нему мы также попробуем позвонить, если найдем телефон.

Отправляемся на 8 этаж, ключ от которого мы забрали у собаки. Исследуем его, попутно разбираясь со всеми монстрами. Тут же мы впервые встречаем и зомби-цветок.


Находим лабораторию, где подбираем радио-пульт и заметку о проекте «элефант». В дальней комнате на этаже (где флаг с серпом и молотом) нужно убить ворону, чтобы получить достижение. В этой же комнате на полу будет вентиляционный люк, по которому мы сможем поездить на игрушечной машинке, пульт от которой мы нашли на 8 этаже, в лаборатории.

Там мы найдем металлический ключ, около одной из вентиляционных решеток. Ну а в комнате подбираем золотой ключик. Возле другой шахты находим код от сейфа на первом этаже. Код – 1928.

Идем на первый этаж и открываем сейф. В нем мы находим магнит, который нужно будет использовать на машинке, чтобы примагнитить железный ключ в вентиляционной шахте. Отправляемся туда и получаем железный ключ.


Этот ключ подойдет к комнате 761, на 4 этаже, рядом с нами. Идем туда, используем ключ на двери. В этой комнате мы встречаем призрак какой-то девушки. Тут мы находим скальпель, а также заметки профессора.

Отправляемся на 7 этаж и видим, что этаж полностью затоплен. Видим, что для прохода за дверь нужно вырезать чей-то глаз. Ну или голову. Но пройти дальше можно будет только в том случае, когда мы понизим уровень воды на этаже.

Отправляемся в бойлерную. Открыть ее можно при помощи золотого ключа, найденного нами ранее. Тут мы встречаем босса. Нужно бегать от бочки к бочке, периодически в них стреляя. Из них начинает валить какой-то пар, который на пару секунд зафризит босса, что даст нам несколько секунд, чтобы выстрелить в него. Наибольший урон наносит именно газ из бочек, поэтому особо патроны не тратим.


Повторяем эти действия до тех пор, пока не убиваем его. После схватки нужно разгадать головоломку с уровнем жидкости в трубках. Нужно выровнять их по одной линии. Для этого используем тумблеры, находящиеся рядом.


Таким образом мы сливаем воду с 7 этажа. Вода слита, но нам все еще не хватает глаза, чтобы вскрыть замок-сканер. Отправляемся на 8 этаж, поднимаемся по лестнице вверх и проходим в большую комнату 312. Тут к нам, через стену, придет босс. Это и есть элефант, о котором мы читали в заметках.


В этой комнате будет 2 рычага, которые открывают дверь в «парилку». Нужно забайтить элефанта, чтобы он прошел за нами в эту комнату. Тепло в ней включается через 10 секунд. Нужно подгадать тайминг, чтобы дверь закрылась и тепло опалило монстра. В такие моменты будут приходить по 2 обычных зомби.

Примечательно, что перед тем, как заманить элефанта, нужно дважды выстрелить ему в глаз из магнума. Повторяем комбинацию до тех пор, пока он не погибнет окончательно. Всего нужно поджечь его 4 раза. В этой комнате мы найдем труп, лежащий на койке. У него мы должны вырезать глаз.


Отправляемся на 7 этаж, где используем глаз ученого на сканере. Теперь мы можем пройти через стеклянные двери. На входе разбираемся с собакой, после чего исследуем этаж. Именно об этом нам говорил один из солдат на 6 этаже.

Сражаемся с собаками, цветками-осьминогами и призраками. Доходим до лазерной решетки. Тут нужно подловить момент, чтобы обойти лучи и пробраться дальше.


В дальней комнате узнаем, что пароль от двери был 409, однако он был изменен. Чтобы узнать действующий пароль, нужно позвонить в справочную службу, номер которой мы видели на стене, на 6 этаже.

Телефон находится в этой же комнате, на дальнем столе. Не забываем позвонить девушке, парень которой просил нас сообщить ей о его положении (к нему можно не возвращаться, т.к. никаких плюшек он не дает, а потом и вовсе просит позвонить ей еще раз). Вводим номер девушки, нажимаем решетку и говорим ей, что с Николаем все в порядке, что его отправили в командировку и с ним все будет хорошо.

После этого звоним в справочную и узнаем год постройки клиники на стрит Брокс. Дата и является кодом от двери в лабораторию.


Возвращаемся немного назад и вводим 1997, на стеклянной двери, чтобы открыть проход в лабораторию. Убиваем девушку-зомби, после чего идем и исследуем лабораторию. Забираем лут, а также диктофон, стоящий на столе. Его нужно использовать на стеклянной двери, в начале 7 этажа.

Разбираемся с цветком-осьминогом, после чего идем дальше. В этой комнате мы находим проектор, на котором воспроизводим картинки, на которых показаны все монстры, с которыми мы сражались. Также мы получаем код от замка на клетке. Пароль – 4107.


Из клетки мы достаем болторез, которым можно попробовать перекусить цепи на нулевом этаже. Проходим туда, убиваем зомби и исследуем комнату. В ней мы находим сварочную горелку и расходные материалы.

Отправляемся теперь на 5 этаж. Видим ледяную стену, в которой заморожен зомби. Данную стену нужно разбить молотком, дабы получить достижение. Это шахты, которые мы отправляемся исследовать. Добираемся до решетки и взламываем цепь при помощи болтореза.


Двигаемся аккуратно, т.к. по дороге мы встретим крокодила. Около одной решетчатой двери используем сварочный аппарат, на ее замочную скважину. Там мы получаем возможность пройти дальше. Находим заметку о проекте «хамелеон». Видимо, это еще один босс, ожидающий нас впереди. Тут же находим и медальку.

Исследуем 5 этаж, насколько можно (до большой комнаты), после чего отправляемся по незаконченным комнатам, на других этажах. Сначала идем на 7. Пробираемся через лазеры, только теперь идем направо, где забираем еще одну черную медаль.

На восьмом зачищаем все, кроме генератора. Снова возвращаемся на пятый и сохраняемся, чтобы быть поближе к основным миссиям. Ну а тут нас ждет босс, в большой дальней комнате.


Из заметки помним, что он боится света. Бегаем от фонаря к фонарю, периодически включаем свет, что даст нам возможность атаковать босса. Все время двигаемся, чтобы он не наносил нам урон. Повторяем эти действия, пока не убьем босса. В награду мы получаем ключ от генератора.

Однако на выходе к нам снова обращается Джейкоб, а голова Лео начинает кружиться. Он говорит нам, что люди, находящиеся на 6 этаже – заражены. Он предлагает нам расстрелять их всех, чтобы спасти мир и не допустить распространение заразы.

Отправляемся на шестой этаж и убиваем всех зараженных. На входе солдаты сразу же начинают в нас стрелять. Убиваем их, а после расстреливаем всех остальных. В одном из ответвлений комнаты с компьютерами находим еще один жетон.


Когда мы убиваем всех, Альберт, на пороге смерти, говорит нам, что существует вакцина от вируса. Но договорить он не успевает и погибает. Отправляемся на 8 этаж, где используем ключ сотрудника и открываем комнату с генератором.

Подбираем на пульте непонятные стихи. После этого подходим к пульту управления генератором и поворачиваем стрелки так, как показано на скрине ниже.

Желтая стрелка на 5.

Желтая стрелка на 3.

Желтая стрелка на 2

Желтая стрелка на 5


Все вокруг начинает рушиться. Бежим к лифту и спускаемся на нулевой этаж. Мы должны попасть в библиотеку. По дороге нам предлагают застрелиться. Делаем это…


Это что-то вроде русской рулетки. Каждый выстрел вызывает у Лео воспоминания о его семье. Видимо, с его женой и ребенком что-то случилось, что-то нехорошее, от чего ему не хочется жить. Лео делает попытки одну за другой, но финал неизбежен…

На этом игра заканчивается, как и наше прохождение. Всем удачи и до новых встреч.

Очнувшись, пройдите к телефону и снимите трубку. Для взаимодействия используйте клавишу E или ЛКМ. Пообщавшись по телефону, выйдите из квартиры. Прибыв на место, пройдите за турникеты и спуститесь на эскалаторе к поезду. Войдите внутрь и запустите поезд красным рычагом в кабине. Оказавшись на станции, выйдите наружу и выслушайте человека в костюме. Нужно подать питание. Спуститесь вниз по ступеням и осмотрите трансформатор. Есть два ряда по четыре тумблера. Каждый второй тумблер в верхнем и нижнем ряду (то есть второй и четвертый при счете слева направо) нужно опустить вниз, а остальные пусть останутся направлены вверх.

Этаж 0

Пройдите через массивную бункерную дверь слева и вызовите лифт. Езжайте на этаж 0. В шкафчике справа в начале коридора будут патроны для пистолета. Пройдите чуть вперед и сверните влево. Откройте дверь и окажетесь в библиотеке. На столе впереди стоит печатная машинка. Там же есть патроны для пистолета и чернила (3). Сохраняясь при помощи печатной машинки, вы расходуете 1 единицу чернил. Слева стоит сундук — это что-то вроде хранилища. На втором этаже библиотеки, на столе лежат патроны для пистолета и документ. Чтобы читать найденные документы, жмите I и ищите их в инвентаре. Наведите курсор на документ, щелкните ПКМ и в выпадающем списке выберите «Читать» (ЛКМ).

Выйдите из библиотеки и пройдите через дверь впереди. Это будет небольшая жилая комната. В одном из двух деревянных шкафчиков лежит шкатулка с отмычками (4). При помощи них откройте металлический шкафчик, чтобы найти патроны для дробовика. Пройдите через последнюю дверь. Связь с группой будет потеряна. За трупами есть дверь, требующая ключ. Откройте карту и дважды щелкните по этому месту, чтобы оставить для себя метку.

Вернитесь на девятый этаж и подберите молоток там, где включали трансформатор. Вернитесь в лифт и начните перемещаться по разным этажам:

  • На 8 этаже будет закрытая на ключ дверь
  • На 7 этаже есть несколько шкафчиков (патроны для пистолета и зеленое растение — аналог аптечки) и закрытая дверь, за которой много воды; чтобы ее открыть, нужно понизить уровень воды
  • 6 этаж — закрытая на ключ дверь
  • 5 этаж — молотком разбейте лед, в котором находится труп; не переживайте, он не оживет; подберите слева ото льда зеленую траву, двигайтесь вглубь пещеру и заберите еще одну красную траву и патроны для дробовика; далее будет дверь с цепью, которую пока что невозможно срезать
  • 4 этаж — дверь, в которой отсутствует шестеренка
  • 3 этаж — закрытая на ключ дверь
  • 2 этаж — пункт назначения
  • 1 этаж — можно разбить доски молотком, но затем будет дыра в заборе, за которой есть враги; герой откажется идти туда без оружия

Этаж 2

Спустившись на этот этаж, пройдите вперед и сломайте доски на двери слева. Откройте ее и увидите Амелию. Быстренько забегите в ее комнату и заберите со стола слева ключ. Этим ключом откройте дверь в конце коридора. Бегите вперед по коридору, разбивая доски на нескольких дверях. В тупиковой комнате, на ящике слева лежит пистолет и патроны. Откройте инвентарь, щелкните ПКМ по пистолету и экипируйте. А затем стреляйте по Амелии. Выслушайте капитана, который вас спас. Он вместе с соратниками заперт на шестом этаже. Джейкоб, который закрыл их, сбежал на третий этаж. Его и нужно отыскать! Двигайтесь обратным путем, обыскивая разные помещения. Будьте осторожны, поскольку на вас могут наброситься противники. В одной из комнат (ближе к началу), слева, есть зажигалка. В комнате, где была Амелия, есть канистра с бензином и ключ, лежащий на дальней тумбе.

Этаж 0

Ключ из комнаты Амелии позволит открыть дальнюю дверь на нулевом этаже. За ней будут три двери. Дальняя открывается без проблем. Чтобы открыть левую, придется сжечь заросли (нужна зажигалка). А на правой висит цепь. Но каких-то квестовых предметов здесь вы не отыщите. Езжайте на первый этаж.

Этаж 1

Разбейте доски на двери и идите вперед, к решетке с дырой. Проберитесь через дыру. Главный герой не будет против, поскольку теперь у него есть оружие. Убейте врага слева и справа. Дверь справа ведет в безопасную комнату с печатной машинкой. Дверь впереди ведет в комнату с документом и растением в запертом шкафчике. Идите в левое крыло. В конце будет запертая дверь, а справа — круглая бункерная. Откройте ее, чтобы попасть в жилую комнату. Помимо канистры с топливом и патронов в шкафчике осмотрите стол, на котором лежит ключ от третьего этажа.

Этаж 3

Откройте дверь и пройдите в коридор. Вы услышите Джейкоба. Он передаст ключ от шестого этажа, если вы принесете его ноутбук, расположенный на четвертом. Дверь на четвертый этаж заблокирована отсутствующей шестерней. В коридоре есть несколько дверей. Откройте первую дверь справа, убейте зомби и подожгите картину на стене слева. Учтите, что нужно будет несколько раз использовать ЛКМ, чтобы поджечь ее. Вы увидите код — 1302. Затем идите во вторую комнату слева. Там будет мужчина, который повесится в петле. За ним стоит шкаф. Взаимодействуйте с ним и толкайте вперед. Сдвинув шкаф, заберите из кладовки газету и другие припасы. Газета — не документ, а предмет, который нужен для продвижения! И сейчас вы поймете, почему. Затем откройте дальнюю дверь кодом 1302, убейте врагов и осмотрите помещение с роялем. Можно играть разные ноты, чтобы получать кодовые комбинации. Но сейчас рояль не нужен.

Этаж 2

Вернитесь на второй этаж. Пройдите через первую дверь впереди (которую открывали ключом, когда убегали от Амелии). Сразу сверните вправо и по правую руку обнаружите дверь, в замочной скважине которой торчит ключ. Здесь-то и пригодится газета! Вставьте ее под дверь, надавите на ключ в скважине и вытащите газету с ключом. Так вы попадете в эту комнату. Помимо документа и патронов здесь есть радиоприемник. Включите фонарик на приемнике (Light On), затем выкрутите громкость на максимум и настройтесь на волну с музыкой. Там есть две композиции. После включения одной из них нажмите на ESC и посмотрите на стену слева, куда падает свет от фонарика из радиоприемника. Там появится скрипичный ключ и четырехзначное число. У меня это было 4755, но у вас может быть другое.

Этаж 3

Вернитесь на третий этаж и идите в дальнюю комнату с роялем. Здесь все просто: пронумерованы только белые клавиши, начиная с «0». Вот и вы сыграйте нужные по счету клавиши. Откроется тайник слева. В комнате будет дробовик и шестерня.

Этаж 4

Когда будете готовы, спуститесь на четвертый этаж и откройте дверь, применив шестерню. Пройдите вперед и откройте безопасную комнату справа. Идите дальше и влево. Убейте оборотня и спуститесь вниз по лестнице справа (узкий проход). Внизу будет коридор с четырьмя комнатами. Первая слева заперта, а остальные открыты. В дальней комнате слева есть вентиляция, за которой находится радиоуправляемая машинка. Забрать ее нельзя. В дальней комнате справа, на столе, лежит золотистый ключ от бойлерной. Вернитесь наверх и откройте бункерную дверь сбоку. Убейте оборотня и войдите в комнату с сейфом. Слева от сейфа лежит ноутбук Джейкоба.

Этаж 3

Спуститесь сюда и взаимодействуйте с первой комнатой слева. Вы откроете дверь, но обнаружите разложившийся труп Джейкоба. Взаимодействуйте с трупом, чтобы получить ключ от шестого этажа.

Этаж 6

Откройте дверь и пообщайтесь с капитаном. Слева есть решетка с собакой. Вытащите из ее пасти ключ от 8 этажа. Двигайтесь вперед и пообщайтесь с разными персонажами. Ближе к входу стоит Джилл. Она просит достать ее гормональные таблетки, за что подарит револьвер. Чтобы получить ключ от комнаты Джилл с третьего этажа, в инвентаре должна быть одна пустая ячейка! Также парень в лаборатории попросит вас набрать его девушке и сказать, что все в порядке. Вот номер — 7914166.

Этаж 3

Откройте третью дверь справа от начала коридора и заберите гормоны, лежащие на кровати. Передайте их Джилл с шестого этажа, чтобы получить револьвер.

Этаж 8

Следуйте на восьмой этаж. Ключ был найден в пасти собаки. Пройдите вперед и убейте первых врагов в тоннелях слева и справа. Тоннель слева ведет к двери, за которой будут ступени. Поднимитесь наверх и обнаружите пульт. Опустите рычаг, чтобы открыть ставни кремационной печи. Начнется обратный отсчет, после чего печь закроется. Итак, теперь вы знаете, где можно кого-то сжечь. Вернитесь назад и пройдите через дверь впереди (за ней будет большая пасть). Уничтожив монстра, в лаборатории с колбами отыщите пульт радиоуправления (от машинки) и документ. Идите в правый тоннель. В конце будет дверь, за которой находится безопасная комната.

Этаж 4

Езжайте на четвертый этаж и бегите в комнату, где есть вентиляционная решетка и машинка, стоящая за ней (читайте выше). Взаимодействуйте с решеткой. Управляя машинкой, двигайтесь дважды влево на развилках и увидите листок с кодом. В моем случае — 1928, но у вас может быть другой. Вернитесь назад и двигайтесь на машинке вправо, чтобы обнаружить в тупике ключ. Герой скажет, что нужно придумать, как его забрать.

Этаж 1

Езжайте на первый этаж и проберитесь через дыру в решетке впереди. Сверните влево и откройте дальнюю дверь слева ключом от бойлерной (читайте выше, чтобы понять, где мы его нашли). Обязательно возьмите с собой как можно больше боеприпасов!

Прохождение Ebola 2

Обязательно прихватите растение для исцеления. Победив босса, осмотрите насос. Есть шесть тумблеров. Вам нужно выставить воду в трех колбах на одном уровне (посередине, есть риска). Для начала изучите то, как тумблеры взаимодействуют с колбами:

  • Первый тумблер — поднимает уровни 1 и 2 колб
  • Второй тумблер — поднимает уровни 1 и 2 колб (аналогичен первому)
  • Третий тумблер — опускает уровень 1 и поднимает уровень 2 и 3 колб
  • Четвертый тумблер — опускает уровни 1 и 3 колб, поднимает уровень 2 колбы
  • Пятый тумблер — поднимает уровень 1 и опускает уровни 2 и 3 колб
  • Шестой тумблер — поднимает уровень 2 колбы, опускает уровни 1 и 3 колб (аналогичен четвертому)

Используйте третий тумблер так, чтобы уровни 2 и 3 колб были максимальные, а первой — минимальным. Остается нажать дважды на пятый тумблер. Теперь вы можете открыть дверь на 7 этаже. Но это не все. Вернитесь в коридор, где открывали дверь ключом от бойлерной. С той же стороны есть еще одна комната с сейфом. Откройте его кодом, который увидели в вентиляции, когда управляли машинкой. Внутри сейфа вы обнаружите магнит. При помощи него теперь можно забрать ключ из вентиляции.

Этаж 4

Вернитесь к месту, где нужно управлять машинкой. Теперь езжайте к ключу и подберите его. Можете сразу отключаться от машинки, поскольку ржавый ключ с биркой 761 окажется сразу в инвентаре. В том же коридоре, где находится комната с решеткой и машинкой, есть еще одна дверь от комнаты 761. Ее и откройте новым ключом! Заберите со стола скальпель.

Этаж 8

Езжайте на восьмой этаж и идите к крематорию. На каталке лежит труп профессора. Примените на него скальпель, чтобы вырезать глаз. Он нужен для доступа на седьмой этаж. Но прежде придется убить очередного монстра. Итак, есть кремационная печь. Вам нужно подобрать момент и открыть ее так, чтобы монстр попал внутрь. Но пройти за вами внутрь ему мешает огромный глаз, растущий сбоку. Вам нужно стрелять в этот глаз. Сгодится даже обычный пистолет! Уничтожив глаз, быстро откройте печь и заманите монстра внутрь. Повторите действия дважды, чтобы поджарить босса. А затем вырвите глаз из трупа профессора.

Этаж 7

Примените сетчатку глаза на сканер, чтобы пройти на данный этаж. Предварительно вы должны были опустить уровень воды (читайте выше). Сделав это, убейте собаку и идите во вторую комнату справа, чтобы отыскать на полках патроны и пленку. Нужно изучить пленку через проектор, чтобы увидеть, что на ней изображено. Двигайтесь через разные комнаты. Нужно будет убивать монстров. Одна из дверей, за которой находится пасть, закрыта и требует проверки голосом. За другой дверью будут две собаки и клетки. Одна из клеток содержит болторез, но, чтобы ее открыть, нужно четырехзначный код для механического замка.

Идите дальше по коридору с лазерными лучами. Прежде убейте врага, а затем обойдите лучи так, чтобы пройти через двери впереди. Не переживайте, в любом случае за раз они вас не убьют. Далее слева будет комната с противником, но дверь закрыта кодовым замком. Пройдите в офис впереди, уничтожьте врага и изучите документ на столе справа. В нем говорится, что пароль был изменен на год строительства Бруклинской больницы. В дальней части помещения есть телефон. Подробную информацию можно узнать в справочной службе, но прежде можете позвонить девушке Николая, о чем просил юноша с шестого этажа (7914166). Впрочем, если вернетесь к Николаю, он повторит ту же фразу. Никакой награды не будет.

Затем наберите номер 4096271. Каждый раз, когда набрали номер, жмите решетку, чтобы совершить вызов. Справочная подтвердит год строительства — 1997. Откройте дверь предыдущей лаборатории, убейте врага и заберите со стола слева диктофон. Вернитесь назад к двери, которая требовала проверки голосом. Примените диктофон, откройте дверь и уничтожьте монстра. Установите пленку в проектор в середине комнаты и пролистайте слайды. На одном из них будет изображена клетка и код 4405 (у вас может быть другой). Введите этот код и заберите из клетки болторез.

Этаж 0

Для начала с болторезом спуститесь на нулевой этаж. Идите в дальнее крыло и откройте дверь справа, на которой висит цепь. Заберите со стола сварочную горелку.

Этаж 5

Езжайте на пятый этаж. Если не сломали лед раньше, разрушьте его сейчас, используя молот. Этим путем доберитесь до двери с цепью. Перережьте ее болторезом. Двигайтесь вперед через пещеру, убивая крокодилов. Вскоре вы упретесь в дверь, которая открывается сварочной горелкой. За ней будет босс, а справа от нее — печатная машинка. Сохранитесь. Если мало боеприпасов и растений, вернитесь назад к хранилищу. Итак, чтобы победить Хамелеона, нужно бегать от него по кругу и заманивать к прожектору. Включайте его на полную мощность, в результате чего Хамелеон станет видимым и будет получать урон. Всадите в него всю обойму, пока тот вновь не исчезнет. Повторите действия, не забывая лечиться. Помните, что прожектору требуется некоторое время для того, чтобы остыть.

Этаж 8

После победы обыщите труп под прожектором, чтобы получить ключ сотрудника. Вернитесь на восьмой этаж, идите в тоннель справа и сразу сверните к двери слева. Откройте ее ключом сотрудника. На приборной панели справа лежит документ со стихом. Он важен для решения головоломки. Но вы не сможете ничего сделать, пока не поднимитесь на шестой уровень и не убьете всех выживших. Сделав это, вернитесь к генератору на восьмой этаж. Слева направо красные стрелки должны указывать на 5, 3, 2, 5. Бегите в лифт, который свалится вниз. Езжайте на 0 этаж. Идите вперед и влево. Смотрите финальный видеоролик.

2


"► Прохождение игры EBOLA 2.
Нашёл пистолет. С огнестрелом совсем не страшно. Обошел все этажи и не могу понять, что делать дальше. Вот такая е-б-а-л-а, ту (ударение на последнюю А)

EBOLA 2 переносит вас в великую классику ужасов выживания, управляя главным героем с видом камеры от первого лица, которая усиливает ощущение того, что вы находитесь в настоящем фильме ужасов.

👹 Рубрика - Хорроры с ДНО. Д - давай. Н - немного. О - обосрёмся 🚽.
Всегда избегал такие игры. Это первое погружение в мир хоррор игр для ДНО.

👴 Тут многие обычно пишут "ставьте лайки", "рассказывайте друзьям", "обязательно комментируйте". Но всё вот это, заставит меня лишний раз понервничать. А у деда давления.

Читайте также: