Fallout 3 как открыть карцер

Обновлено: 30.06.2024

Это задание необязательное и оно не дает положительной кармы при любом исходе. Квест дает Ворчун при входе в Парадайз Фоллс, что в северо-западной части Пустошей. Вы получите отметку на карте, если возьмете задание «Спасение из рая».

Поговорите с Ворчуном и скажите, что можете помочь ему в поиске рабов. Он даст вам «гипнотрон», рабский ошейник и список из четырех важных персон, которых он хотел бы заполучить в качестве рабов. Кто-то из этих людей может быть уже мертв и тогда его имени просто не будет в списке. Если мертвы все, то задание вы уже не возьмете.

Когда вы подходите к жертве, возьмите вместо оружия «гипнотрон» и, подойдя поближе, используйте его. Затем поговорите с загипнотизированным персонажем и скажите, чтобы тот бежал со всех ног в Парадайз Фоллс, иначе останется без головы.

Арканзас

Итак, ваша первая цель – тот самый снайпер, который доставал вас на Минном поле в 1 главе «Руководства по выживанию в Пустошах». Перемещайтесь к минным полям и активируйте «Стелс-Бой», чтобы избежать обнаружения. Идите к развалинам дома, не торопитесь и смотрите под ноги, если не хотите привлечь его внимание взрывом. Как только вы подниметесь к нему, используйте «гипнотрон», наденьте на него ошейник, заберите у снайпера все вещи и отправьте в Парадайз Фоллс. Как вариант, Арканзаса можно выманить, «засветившись» и спрятавшись в укрытие – он сам придет, главное – успеть использовать «гипнотрон».

Когда он побежит в Парадайз, не бегите рядом с ним – если вы нечаянно наступите на мину, то Арканзас может погибнуть и квест будет не выполненным. Из кармана снайпера вам достанутся ключи – они от запертого дома на Минном поле. Там есть пара аптечек и прочие мелочи.

Возвращайтесь к Ворчуну и получите свою награду – 250 крышек. Если вы делали задание с целью проникнуть в город работорговцев, то вы своей цели достигли, и Ворчун вас пропустит. Дальнейшее выполнение квеста для вас не обязательно.

Сюзан Ланкастер

Это жительница Тенпенни Тауэр – башни в юго-западной части Пустошей. Маркер на карте можно получить, пообщавшись с Берком в Мегатонне по заданию «Сила атома», для этого вам надо согласиться взорвать город (вы можете и не выполнять свое обещание в дальнейшем).

Перед башней используйте интерком, чтобы попасть внутрь. Вам потребуется 100 крышек или общие дела с мистером Берком по вышеупомянутому квесту. Сьюзан можно найти в ее комнате на втором этаже в апартаментах, либо она бродит по зданию.

Чтобы надеть на мисс Ланкастер ошейник, дождитесь момента, когда она останется одна, и используйте «гипнотрон». После этого скажите, чтобы она отправлялась к работорговцам, и возвращайтесь к Ворчуну за новым ошейником и наградой.

Рыжая

Эта девушка должна находиться в Большом городе, но ее там не будет, если вы не выполнили квест «Большие проблемы в Большом городе». В этом случае вам придется предварительно выполнить задание по ее спасению, затем научить обороняться от супермутантов и дождаться когда она зайдет в свой кабинет. Там можно спокойно использовать «гипнотрон» с ошейником, после чего отправляться к работорговцам за наградой.

Снаряд

Следующая ваша цель живет в Ривет Сити. Его комната находится на верхней палубе, а сам он может бродить по всему городу, а иногда даже выходит покурить. Курение его и погубит.

Найдите его, и подождите пока Снаряд останется один. В толпе или при свидетелях надевать на него ошейник очень рискованно – на вас может ополчиться весь город. Процесс превращения Снаряда в раба не отличается от стандартного. Единственное, что следует иметь в виду: после исчезновения Снаряда пропадет и его напарник Шрапнель. Так что с торговцами оружием в Ривет Сити станет совсем плохо.

Отправив последнего раба в Парадайз Фоллс, вы можете спокойно возвращаться за наградой и завершить квест.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Неотмечаемый квест Fallout 3
Свобода!

Локации

Награда

Положительная карма (со снятием ошейников и/или убийством работорговцев) Связанные квесты
Спасение из Рая
Просто бизнес

Содержание

Описание [ ]

В дополнение к вызволению детей из загона для рабов в Парадиз-Фоллзе, выполняя основной квест «Спасение из Рая», Одинокий Путник также может попробовать спасти взрослых.

Прохождение [ ]

Если Путник придерживается «светлой стороны», придётся сразиться и уничтожить всех работорговцев, (в том числе рабынь Гробовщика Джонса Алую и Кловер, хотя последнюю можно купить как напарницу). Затем нужно открыть ворота загона тем же ключом, которым открывался загон для рабов-детей, поговорить с каждым и сказать, что ворота открыты. Все покинут загон, за исключением Батона, который настолько же глух, что не поймёт, что от него хотели, он останется внутри. Остальные будут спасаться бегством.

Можно также, не убивая работорговцев, открыть загон, сказать рабам об освобождении и смотреть, как выбегающих атакуют работорговцы, это может привести к смерти беглецов.

Рабы, захваченные по квесту «Просто бизнес», находятся внутри барака для рабов, попасть в который можно из загона. При высоком навыке «Наука» можно снять с них ошейники, но есть вероятность, что те взорвутся.

В случае снятия ошейника с Рыжей она направится в Большой город и будет вступать в схватку с любым встречным её работорговцем из Парадиз-Фоллз. Если не завершён квест «Большие проблемы в Большом Городе», то она станет обычным спутником, сопровождающего Путника. Однако её враждебность к работорговцам сохраняется.

Снаряд после снятия ошейника направится в Ривет-Сити, попутно оказывая сопротивление всем работорговцам.

Сьюзен Ланкастер после своего освобождения направится в Тенпенни-Тауэр, но оказывать сопротивления от атакующих её персонажей не будет, она будет стремится спастись бегством.

Рори Макларена можно освободить из карцера и задать ему стратегию бежать сломя голову к выходу или пробиваться к нему боем.

Так или иначе рабы могут освободиться и покинуть Парадиз-Фоллз или погибнуть.

Награда [ ]

Положительная карма, полученная от убийства работорговцев и/или снятия рабских ошейников с людей, захваченных в ходе квеста «Просто бизнес».

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement Основной квест Fallout 3
Спасение из Рая

Локации

Литл-Лэмплайт
Парадиз-Фоллз

Кто даёт

Награда

Доступ в Литл-Лэмплайт, возможность попасть в Убежище 87 с помощью Джозефа

Техническая информация

base id

Предыдущий квест Следующий квест

Дополнительная информация

Спасение из Рая (англ. Rescue from Paradise) — один из основных квестов Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PC и бронзовым трофеем на PlayStation 3.

Содержание

Получение [ ]

Если Одинокий Путник попал в Литл-Лэмплайт при помощи навыка «Красноречие» или способности «Вечное дитя» до взятия квеста, ему не удастся взять его в Литл-Лэмплайте. Чтобы начать квест там, нужно использовать стандартный вариант диалога, а затем сразу же использовать красноречие, чтобы войти.

Литл-Лэмплайт [ ]

Если у Путника нет способности «Вечное дитя» или уровень навыка «Красноречие» недостаточно высок, нужно поговорить с мэром Мак-Криди и согласиться выполнить квест, который тот даст. Два жителя города — Сэмми и Бельчонок — похищены работорговцами Парадиз-Фоллза, и Мак-Криди потребует их вернуть.

Парадиз-Фоллз [ ]

Даже если Путник не посетил Литл-Лэмплайт, он может просто прийти в Парадиз-Фоллз и поговорить с Гробовщиком Джонсом. Тот скажет, что у него есть дети на продажу, нужно будет сходить к загону и выбрать нужных. Когда главный герой будет делать это, Сэмми попросит спасти его и его друга Бельчонка.

Если в ходе выполнения квеста убить всех работорговцев, дети будут спасены. В случае, если обитатели Парадиз-Фоллза будут враждебны, Сэмми может выбежать наружу и там попросить спасти его и друзей.

Также детей можно просто купить у Гробовщика. Для этого Одинокий Путник должен заговорить с ним о покупке рабов, потом упомянуть детей и получить предложение купить всех троих за 2000 крышек (с высоким уровнем «Красноречия» можно сторговаться до 1200). После успешной покупки следует пройти к выходу и поговорить с детьми. Они помчатся в Литл-Лэмплайт, а Путник одновременно откроет и выполнит квест, а также получит достижение.

Прохождение [ ]

Предварительно необходимые квесты [ ]

Когда Путник впервые прибудет в Парадиз-Фоллз, Ворчун (охранник на воротах) попросит захватить рабов, чтобы получить доступ в лагерь работорговцев. Если согласиться, он даст гипнотрон и укажет местоположение VIP-рабов, которых он хочет получить — начнётся квест «Просто бизнес». В противном случае, если красноречие игрока достаточно высоко, можно уболтать охранника предоставить доступ немедленно за 500 крышек; также, если карма достаточно плохая, можно войти бесплатно. Разумеется, есть возможность проложить путь силой.

Спасение Сэмми и Бельчонка [ ]

Во время посещения Парадиз-Фоллза Путнику нужно будет пойти в клетку для рабов, расположенную в дальней части локации, и поговорить с детьми через сетчатые ворота. Они скажут, что необходимо отключить ошейники, чтобы их спасти. Можно сделать это, взломав терминал в Берлоге Гробовщика Джонса («Наука» 40) или перекоммутировав кабели в щитке возле бара (территория, отмеченная знаком «Еда») («Ремонт» 40), или заполучив торцовый ключ Парадиз-Фоллза, который можно найти на маленьком круглом столике возле кровати в форме сердца в Берлоге Гробовщика или выкрасть у Сороковника. Когда это будет сделано, Бельчонок скажет, что нужно отвлечь Сороковника, чтобы они могли убежать. Можно поговорить с Сороковником и убедить его уйти (или просто убить его, сделав враждебным всё местное население). Также можно с осторожностью загипнотизировать Сороковника, чтобы жители поселения обратились против него. Попытка подсунуть гранату ему в карман сделает весь лагерь враждебным к главному герою. Можно поговорить с Алой и либо уговорить её соблазнить Сороковника, либо заплатить ей за это. Также есть возможность убедить Сороковника в том, что ему недостаточно платят — он пойдёт поговорить с Гробовщиком Джонсом, покинув загон для рабов.

Спасение Пенни [ ]

Спасение Рори [ ]

Когда Одинокий Путник откроет карцер, то с удивлением обнаружит, что Рори Макларен — не ребёнок. Станет ясно, что он не пролезет через решётку в дренажной трубе, как Пенни, Сэмми и Бельчонок. Придётся красться с ним через главный вход.

Чтобы спасти Рори во время зачистки города, Путник должен выпустить его из карцера до того, как убьёт всех работорговцев. Иначе после открытия карцера раб будет мёртв. Лучший способ — освободить его из карцера в полночь и оставить ждать, пока главный герой истребляет работорговцев. Затем просто провести его через ворота. В это время ночи в зависимости от уровня сложности будет бодрствовать порядка 10 работорговцев, и они, разумеется, приведут город в состояние враждебности к Путнику.

Есть и третий путь: когда Одинокий Путник откроет карцер и начнёт диалог, следует сказать Рори, что он «сам по себе». Он расстроится и побежит к выходу. Если в этот момент главный герой перейдет в режим ожидания на час-другой, то Рори окажется за пределами Парадиз-Фоллза. Работорговцы будут вести себя, будто ничего не произошло. Путник не получит карму, которую бы заработал, проводив пленника до дверей лично, но тот всё-таки появится в салуне Мориарти. Эта техника может быть использована и для того, чтобы помочь рабам, которых Путник захватили в ходе квеста «Просто бизнес», не убивая работорговцев. Освобождая рабов, следует учесть, что Арканзас (если он продан в рабство) враждебен ко всем, и потому немедленно откроет огонь по любому из персонажей, как только его ошейник будет снят.

Кроме кармы за спасение Рори не будет никаких других наград. Не будет и никаких новых диалогов в его новом доме в салуне Мориарти.

Купить свободу [ ]

Если у Путника достаточно крышек и достаточный уровень навыка «Красноречие», то можно просто выкупить детей у Гробовщика Джонса. Тот попросит по 500 крышек за Сэмми и Пенни и 1000 крышек за Бельчонка. При помощи красноречия можно сбить цену до 1200 крышек за всех. Дети будут ждать у главных ворот Парадиз-Фоллза, и их нужно просто проводить наружу. После разговора с Сэмми квест закончится.

Убить всех работорговцев [ ]

Расстрел всех работорговцев позволит завершить квест. Если убить трёх охранников снаружи (Ворчуна, случайного работорговца и Сороковника) в ходе первого знакомства с Парадиз-Фоллзом, Сэмми не пойдёт внутрь и вернётся в клетку. Путник может убить оставшихся работорговцев внутри, но для того, чтобы закончить квест, нужно будет найти Сэмми: он должен находиться за выгоревшими машинами рядом с воротами.

В этой главе вам потребуется собрать информацию о животных, обитающих в Пустошах, а именно о кротокрысах и болотниках . Так же Мойра хочет, чтобы вы получили серьезную рану и повредили конечность.

Репеллент

Основная задача: использовать репеллент на 3 кротокрысах.
Дополнительная задача: замочить им еще семерых.

Мойра даст вам палку, которой попросит убить кротокрысов. Если вы не собираетесь выполнять дополнительное условие, то, скорее всего, вам удастся найти всех трех монстров в районе Мегатонны. При условии, что до этого вы не слишком усердствовали с их истреблением.

Если же вы хотите полностью выполнить задачу, вам придется идти к Теплым коллекторам . По дороге, проходя мимо «Супермарта» к вам подбежит мальчик. Поговорите с ним и получите еще один побочный квест «Они!».

На мосту перед коллекторами мина! Осторожнее.

alt

Если кротокрысов, обитающих в передней части коллекторов вам не хватило для завершения задания, идите дальше в тоннель. Там за мешками спрятался агрессивный НПС по имени Галит . Выстрелите в него, и он сам прибежит, чтобы получить пулю в лоб. У него будет ключ от сейфа. Сейф в соседней комнате, в нем лежит кастет и кое-какие мелочи. Дальше идите осторожно – повсюду мины. Их придется деактивировать, иначе не пройти. В комнатах за Галитом полно крыс и их вполне хватит для квеста, даже лишние останутся.

Исследование болотников

Основная задача: установить прибор в кладке болотников.
Дополнительная задача: не убить ни одного болотника.

Так как вы уже ходили к коллекторам, вы можете переместиться сразу к Анкориджскому мемориалу . Там есть два входа: основной и служебный. Пройти через основной вход, не убив ни одного болотника, не получится, поэтому, идем через служебный. Он на замке, но замок простой и легко взламывается.

alt

Проникнув в логово, сразу переходим на скрытное передвижение или используем «Стелс-бой». Ближайшая кладка в коридоре справа. На пути, чуть поодаль будет стоять болотник. Если вам удалось пройти мимо него незаметно – отлично, ставьте прибор и выходите. Если вас засекли – неситесь бегом к кладке, ставите прибор, потом так же быстро выбегаете из логова.

Получить травму

На этом задании мы не будем заострять внимание в связи с его простотой. В мире Fallout 3 травму получить гораздо проще, чем ее избежать. Вы можете, выйдя от Мойры прыгнуть с любой возвышенности, либо вернуться на Минное поле и побегать там вволю, либо дождаться получения травмы «естественным путем». После этого вам останется только вернуться и сдать квест.

Читайте также: