Fallout 3 глава государства прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В Национальном архиве

Получите свой приз и следуйте через двойные двери в ротонду. Будьте внимательны, прямо за дверью противопехотная мина. За мешками с песком вы увидите Сидни, поговорите с ней, она предупредит о предстоящей атаке мутантов, и вы получите задачу отбить атаку.
Первая волна достаточно простая, а вот вторая волна будет состоять из супермутантов-бестий с гранатами и гранатометами. Старайтесь стрелять в гранату пока она еще в руке монстра. А когда увидите мутанта с гранатометом – немедленно переключайте все внимание на него, и не давайте ему выстрелить. Расправившись с мутантами, поговорите с Сидни и она предложит вам составить компанию в поиске декларации. Она знает место лучше вас, так что это неплохая идея. Если Сидни погибнет во время атаки, вам не удастся воспользоваться быстрым и легким путем для спуска в подвал. В этом случае лучше загрузить ближайшее сохранение и постараться сделать так, чтобы девушка осталась жива.
Сидни сообщит вам пароль от терминала, который находится здесь же в ротонде. Используйте его и активируете грузовой лифт. Спустившись, пройдите через дверь и спускайтесь по лестнице. Внизу лестницы импульсная мина, как можно скорее деактивируйте её, и приготовьтесь к атаке робота слева.
Самый быстрый путь – через ворота комплекса на севере, но чтобы их открыть, нужен уровень навыка науки не меньше 67. Если с наукой у вас не очень, придется прокладывать себе путь силой и хитростью. Идите в западный коридор, откуда стрелял робот. Первая дверь справа ведет туда же, куда и ворота комплекса, но требуется навык взлом не ниже 50. Если взломать не удаётся, приготовьтесь к бою с довольно крепким роботом за дальним углом. По дороге вы можете пополнить боекомплект минами и прочими боеприпасами. В конце коридора вы увидите утечку газа, постарайтесь не стрелять в этом месте. В следующих комнатах будут такие же зоны, будьте внимательны, для спокойствия кидайте туда гранату.
Пройдя по коридору, вы попадете в комнату, находящуюся с обратной стороны ворот комплекса. В юго-восточном углу комнаты находится генератор. Если у вас достаточный навык ремонта, вы можете облегчить себе дальнейший путь, отключив турели с помощью этого генератора. Теперь следуйте по лестнице вниз до двери. Здесь приготовьтесь к серьезному бою. За дверью будет коридор, в конце которого вы увидите еще одну дверь. Ее откроет робот и нападет на вас. Это довольно сильный робот, стреляющий из гранатомета. Но хуже всего то, что за его спиной будет еще один робот, уже с огнеметом и плазменной пушкой. А из-за угла будет приближаться третий – «Мистер Храбрец», так же с огнеметом.

Разобравшись с роботами, вернитесь в коридор, где на вас напал первый робот. В этом коридоре есть запертые двери слева и справа. Первая дверь требует навык взлома 50. За ней еще одна аналогичная дверь. Взломав обе, вы увидите сейф, который охраняется двумя турелями слева и справа. В сейфе лежит «Билль о правах», а рядом книга навыка «Ложь! Учебник для конгрессмена» (+ к красноречию). Помимо этого комната завалена различными боеприпасами. «Билль» можно будет продать Аврааму Вашингтону за 100 крышек.
Дверь справа требует навык взлома не менее 75. Взломав ее, вы сможете пройти к хранилищу с «Великой хартией вольностей». Хотя к тому же хранилищу можно попасть, если убить роботов и пройти по коридорам. Как и в комнате с «Биллем» здесь находятся две турели и много боеприпасов. За хартию Вашингтон даст 75 крышек.

Этот квест самый простой. Для его выполнения достаточно постоять несколько минут возле бомбы в Мегатонне. Получив 600 ед. радиоактивного излучения, возвращайтесь к Мойре . Она вас полечит и у вас появится способность к ускоренной регенерации в условиях радиации.


Добыча продовольствия

Основная задача: добыть еду в «Супермарте».
Дополнительная задача: добыть лекарства в «Супермарте».

Для выполнения квеста вам необходимо покинуть Мегатонну и отправится на восток к «Супермарте». На стоянке перед зданием вы встретите первого налетчика. Бой с ним позволит вам оценить силу противников внутри.



Справа от аптечки терминал. Взломайте его и активируйте робота – он поможет разобраться с оставшимися рейдерами. Холодильник с продуктами находится в противоположенном углу и там тоже есть пара рейдеров. Имеет смысл пошарить в «Супермарте» еще на предмет патронов, сигарет, оружия и т.п. что можно будет потом продать.

Возвращайтесь к Мойре . В награду вы получите автоматический очиститель пищи и воды от радиации.

Играя с минами

Основная задача: дойти до детской площадки на минном поле
Дополнительная задача: принести мину.

Ваша следующая задача заключается в путешествии по минному полю. Вам надо пройти через заминированное поселение, дойти до детской площадки и вернуться. Если вы посмотрите на карту, то увидите, что идти придется далеко. Есть другой вариант: погуляйте немного, потом вернитесь к Мойре и скажите, что были на минном поле. Отдайте ей любую прихваченную по дороге мину. Квест будет завершен.

Если же вы жаждите приключений, то выходите из Мегатонны и направляйтесь на северо-восток. По дороге на вас могут напасть кротокрысы и рейдеры, но ничего особо опасного не встретится.

Если вы увидели разрушенный город – значит вы на месте. Переходите в режим «красться» и идите в город. Увидев мину, подойдите к ней и возьмите ее в цель. Пока не погас красный огонек необходимо успеть нажать кнопку действия (по умолчанию E) таким образом, вы деактивируете мину, и сможете положить в инвентарь. Кнопку надо давить побыстрее, иначе мина взорвется.


Теперь надо пройти в центр города. Мины не самая большая опасность тут, есть еще снайпер по имени Арканзас , засевший в большом разрушенном доме в северной части города. Первое время он не будет в вас попадать, но будет стрелять в машины, поджигая их. Если машина загорелась, значит, скоро она взорвется – уходите от нее подальше. Но не забывайте про мины! Идите на север и увидите круглую карусель – это ваша цель.

Выполнив квест, так же осторожно выбирайтесь из города и возвращайтесь к Мойре . В награду вы получите схему и сможете теперь делать мины самостоятельно.

В этом разделе вы можете найти подробное, иллюстрированное прохождение игры Fallout 3, а так же карты Пустошей, которая поможет вам ориентироваться в огромном мире игры. Квесты Прохождения разделены на две группы: основные сюжетные задания и побочные квесты. Последние не строго обязательны для выполнения, но зачастую без них становится проблематичным продвижение по сюжету игры.

Кроме того, в Fallout 3 существует еще один тип квестов – так называемые «мини-квсты». Эти задания обычно берутся в определенной локации и выполняются в ней же, либо же задача в квесте не представляет какой-либо трудности для прохождения (здесь возьми – туда отнеси). Такие квесты не вошли в это прохождение.

Информация об игре

Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360, PS3

Поддержка русского языка: да

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выпуска: 31 октября 2008г

Рекомендуемые системные требования: Pentium 2.4 GHz, 1 GB RAM (2 GB RAM для Vista) , видеокарта 512 MB (GeForce или ATI), 8 GB HDD, Windows XP SP3/Vista SP1



Статуя Линкольна.

Квестодатель: Ганнибал Хэмлин, Лерой Уокер
Локации: Храм Единения, Мемориал Линкольна, Исторический музей
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: Схема - «Дротикомёт»
ID квеста: 00014e99

В Историческом музее



Плакат, который попросил найти Калеб.

Метку на карте, определяющую местонахождение Храма Единения, можно получить, поговорив с Мэй Вонг в Ривет-Сити. Эту женщину можно встретить на средней палубе. В диалоге предложите ей 25 крышек на пистолет для защиты от работорговцев.
После разговора с Ганнибалом отправляйтесь к Калебу, который должен быть где-то неподалеку. Он попросит вас найти в Историческом музее изображение Мемориала.
Исторический музей расположен к югу от монумента Вашингтона. Вероятно, вы бывали там во время посещения города гулей - Подземелья. Используйте быстрое перемещение, и, оказавшись в Историческом музее, сверните налево. За чучелом мамонта находится двойная дверь, ведущая в нижние залы. Будьте готовы к встрече с дикими гулями.
Поднимайтесь на верхний ярус зала, пройдите через распахнутые двери и вы окажетесь в просторном помещении. Справа можно заметить две большие витрины. Обыщите их и вы найдете «Дневник Линкольна» - это первая из девяти вещей, принадлежавших Линкольну, и хранящихся в Историческом музее. Артефакты Линкольна очень ценятся у работорговцев, но так же вы можете продать их Аврааму Вашингтону в Ривет-Сити.Теперь идите через южную дверь в помещение администрации. Далее поднимайтесь по лестнице и поверните направо. Следуйте прямо по коридору, поверните в первую комнату справа. В этой комнате, заваленной мусором, на полу лежит «Цилиндр Линкольна» - второй артефакт Линкольна.
Возвращайтесь к лестнице и идите по левому коридору во вторую дверь слева. Здесь вы встретите двух диких гулей. Проходите через пролом в стене. На столе вы увидите «Фигурку Эйба». Это третий артефакт. В этой же комнате можно найти медикаменты и боеприпасы.
Выходите из комнаты и идите дальше по коридору к запертой решетке. Замок здесь очень простой, поэтому проблем с взломом возникнуть не должно. Пройдите в офисные помещения и поднимитесь по лестнице. Здесь вы встретите несколько гулей. Разберитесь с ними и забирайте «Плакат мемориала Линкольна» (этот предмет можно забрать только при наличии данного квеста). Он висит на стене рядом с лестницей. Таким образом вы выполните просьбу Калеба.
Чтобы продолжить собирать артефакты, идите в восточный коридор, пройдите его и войдите в дверь напротив. С левой стороны от входа на книжных стеллажах будет лежать «Коллекция старинных монет Линкольна». Теперь вернитесь к плакату и пройдите через пролом в стене слева от него. В дальнем левом углу вы найдете витрину с «Винтовкой Линкольна», рядом на столе лежит книга навыка (+ к скрытности). Вернитесь назад через пролом в стене, слева от вас будет стол, над которым висел плакат, а справа – другой письменный стол. На этом втором столе лежит «Запись голоса Линкольна».
Теперь спускайтесь вниз, обратно в офисные помещения. В юго-западном углу на средней полке шкафа лежит «Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут», а в юго-восточном углу так же на полке шкафа или, иногда, на полу вы найдете плакат «Прокламация о призыве 1863 года».
Теперь пришло время принять решение: поможете ли вы беглым рабам или примете сторону работорговцев. Ваш выбор определит дальнейшие ваши действия.

Отправляйтесь к Мемориалу Линкольна и убейте всех супер-мутантов около входа, а так же всех работорговцев внутри. Конечно, можно сначала продать Лерою Уокеру артефакты Линкольна, а потом убить его и остальных, после чего забрать артефакты с трупа и продать их рабам или Аврааму Вашингтону.
После этого возвращайтесь к Храму Единения и поговорите с Ганнибалом. Рабы начнут собирать вещи, а вам снова нужно отправляться к мемориалу Линкольна. Вам придётся выждать 12 часов, пока Ганнибал плетётся к Мемориалу. После этого идите к станции метро на северо-западе, чтобы встретить всю компанию. В качестве благодарности за помощь Ганнибал даст вам схему - «Дротикомёт». Квест завершается и вы получаете хорошую карму.

Отправляйтесь в Храм Единения и продайте Ганнибалу артефакты Линкольна. После чего идите к Лерою Уокеру в Мемориал и согласитесь на его предложение о поимке беглых рабов. Заплатив, Лерой соберет свои банду и отправится к Храму Единения.
Отправляйтесь туда же и встретьте всю банду. После короткого диалога с главарем, начнется штурм Храма Единения. Вам не обязательно помогать работорговцам, они прекрасно справятся и без вас. Теперь можете найти Ганнибала (или его тело) и забрать артефакты, чтобы продать Лерою. Квест будет завершен, а вы потеряете карму.

Читайте также: