Как попасть в коллегию винтерхолда в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение

Вот весь список возможных заклинаний:

Примечания

  • Если рассказать жителям Винтерхолда о своих намерениях поступить в Коллегию, то нужно быть готовым к негативной реакции: в 4Э 122 случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Жители Винтерхолда винят во всем магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG01Pointer stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой эры. Старейшим сохранившимся документом с упоминанием Коллегии считается «Атлас драконов». Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.

Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми стихией.

В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой бьются волны прибоя моря Призраков. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Внутри Коллегия делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага, и Арканеум — огромную библиотеку Коллегии. Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашёл свой приют один из членов Коллегии.

Скрытный характер членов Коллегии, а также распространившееся со временем среди нордов недоверие к магии привели к широкому распространению подозрительного, а порой и пренебрежительного отношения к этой организации. В 4Э 122 в Винтерхолде произошёл Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения и превративший древний крупный город в жалкую захудалую деревушку, однако Коллегия чудесным образом уцелела. Разумеется, это лишь ухудшило отношения жителей провинции к магической организации. Местные жители винят во всём магов, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение, обнаружено не было. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы. Более подробно с точкой зрения Коллегии на обвал можно ознакомиться в книге «О Великом обвале». Руководящий организацией в начале 200-х годов 4Э архимаг Савос Арен в курсе репутации Коллегии, но не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.

Членство в Коллегии

Преимущества

  • Доступ к учителям-мастерам таких навыков, как «Изменение», «Иллюзия» и «Разрушение».
  • Также становятся доступны учителя-эксперты навыков «Восстановление», «Зачарование» и «Колдовство».
  • Доступ к алхимическимингредиентам, а также к алхимической лаборатории и пентаграмме душ.
  • Доступ к Кузнице атронахов.
  • Доступ к торговцам, продающим множество различных томов заклинаний.
  • Доступ к ряду учебников.
  • Три потенциальных компаньона.
  • Безопасное место.
  • Бесплатная кровать.
  • Для получения Слов Силы таких Криков, как «Ледяная форма» и «Замедление времени», необходимо выполнить квесты «В глубинах Саартала» и «Посох Магнуса».

Исключение из Коллегии

За такие преступления против членов Коллегии, как нападение и убийство, нарушителя исключают из её рядов. Чтобы восстановиться в учебном заведении, придётся поговорить с Толфдиром и выплатить штраф, сумма которого зависит от количества рецидивов.

В качестве главы Коллегии




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Коллегия Винтерхолда находится около одноименного города, а для того что бы начать обучения необходимо подойти к эльфийке которая знает как пройти по мосту. Она скажет вам использовать заклинание «огненная стрела» на плите лежащей в паре метров от вас. Если у вас нет этого заклинания, его можно купить, у эльфийки, всего за 30 золотых.

Пройдя первое испытание вам необходимо следовать за эльфикой и спустя пару минут вы окажитесь около здания коллегии, а также получите достижение. Теперь вы должны явится к Мирабэлле Эрвин, она введет вас в краткий курс дела, покажет ваши новые апартаменты и пошлет вас на первое занятие к Толфдиру.


Толфдир будет вести лекцию, но ваши коллеги, ученики прервут его и попросят практических занятий, а не простой болтовни. Теперь вам предстоит воспользоваться заклинанием магического щита, оно появится у вас само сабой для блокирования огненной стрелы пущенной учителем. Освоив на практике силу магии вы будите свободны и получите новое задание «В глубинах Саартала»

В глубинах Саартала

Добравшись до Саартала, вы увидите Толфрида и таких же учеников как и вы. Вам предстоит следовать за учителем и слушать рассказ о Саартале и его неизведанных тайнах. Потом Толфрид попросит вас помочь Арнелу Гейну в поиске магискех предметов. Найдя Арнела он попросит вас найти любые зачарованные предметы.

Но когда вы попытаетесь снять амулет висящий на стене проход назад будет заблокирован, Толфрид скажет что это особый амулет и попросит вас его надеть. Надев его вы сможете разбить магическую стену с помощью магии.

Толфрид скажет следовать за ним и поведет нас в открывшийся проход. Пройдя всего пару метров вы увидите видение, неизвестный вам человек будет говорить о грозящей опасности и о том что орден Псижиков полагается только на вас. Как только вы выслушаете послание вас ожидает разговор с Толфридом, он будет рассказывать вам об ордене и о том что он ничего не понимает, но ваш разговор прервут Драгуры. Расправившись в ними идите через новый проход, но уже без Толфрида, он догонит вас позже.


Правильное значение для каждого камня находится сзади, выбитое на небольшой дощечке. Если вы не можете их увидеть используйте любые светящиеся заклинания или факел. Пройдя далее вы встретитесь с кучкой Драгуров, а потом и с их военачальником. Военачальника Драгуров убить очень непросто, но если вы будите использовать яды и различные свитки, то вы выиграете битву.

Далее вас ожидают камни на манер тех что вы видели ранее, их необходимо выставить так как нарисована позади них, если вы сделаете все правильно то при нажатии на рычаг откроется решетка и вы вместе с прибывшим Толфридом сможете пройди дальше.

Теперь вам необходимо бежать в коллегию и рассказать о случившемся самому архимагу, он немедленно отправится на место событий, даст вам новое поручение и посох света.

Библиотечные книги

Это задание начнется сразу по завершению задания « В глубинах Саартала ». Вам необходимо узнать о предмете найденном в Саартале . Но Ураг гро-Шуб неможет нам помочь, так как книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов . Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, там же и книги.

По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем большое количество книг.

Читайте также: