Fallout 2 прохождение с холодным оружием

Обновлено: 02.07.2024

Баг со снятием брони с партийца
Условия встречи: при попытке снять броню с партийца ("сними свой защитный костюм") и при наличии n-го кол-ва точно таких же образцов брони в инвентаре партийца.
Суть: одетая броня снимается с n-го раза.
Лечение: неизвестно
Подробнее:Немного новых багов

Вик перестает разговаривать.
Условия встречи: провести бой, в котором Вик сильно пострадает и, желательно, упадет на землю.
Суть: бывают случаи, когда Вик, при таких условиях, перестает разговаривать и превращается в "шкаф на ножках". Он носит вещи, может участвовать в боях, но разговаривать ни за что не будет.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Немного мертвый Вик, или нужны ли ходячие чемоданы?
Вик обиделся?
Неразговорчивый Вик
Вик не говорит (интересно, баг или фича. )

Не получается оставить Сулика на месте – игра вылетает в Windows
Условия встречи: попытаться оставить Сулика на месте.
Суть: игра вылетает в Windows.
Лечение: сделать быстрое сохранение (F6), а потом сразу жать на Сулика, не смотря ни на что; поменять положение относительно Сулика (походить вокруг). Научные способы лечения неизвестны.

Не получается взять Сулика с собой – игра вылетает в Windows.
Условия встречи: попытаться взять с собой Сулика.
Суть: игра вылетает в Windows.
Лечение: патч 1.02 и выше.
Подробнее:
Сулик и вылеты Фола!
Решение БОЛЬШОГО глюка (Сулик в версии от фарГуся)
Не мОгу забрать Сулика (Игра вылетает в форточки)

Сулик не хочет брать в руки ничего, что имеет вид дубинки.
Условия встречи: дать Сулику такую «дубинку», чтобы она стала его лучшим холодным оружием/«дубинка» была единственным оружием, которое у него было бы , поставить приорететом холодное оружие, приказать использовать лучшее оружие.
Суть: Сулик никогда не возьмет «дубинку» .
Лечение: установить мод B-team/мод YikxX'a, одеть на Сулика какую-нибудь броню. Тогда проблема исчезает.
Подробнее:
Сулик не хочет брать в руки Бейсбольную Биту. (выбирает либо копьё либо кувалду)

Если оставить некоторых НПС они во время боя перестают быть верными Избранному.
Условия встречи: приказать "ждать до возвращения" некоторым НПС (Маркус, Мирон, еще некоторые…), подождать некоторое время.
Суть: в режиме боя те некоторые НПС начинают светиться красным, а не зеленым.
Лечение: неизвестно.

Сулик трусит в каньоне Кламата.
Условия встречи: прийти в каньон Кламата и завязать бой с роботом.
Суть: Сулик сам не подбегает к роботу для атаки, ни при каких условиях, а если к нему подвести противника на расстояние удара, то атаковать будет.
Лечение: неизвестно.

Исчезновение брони с напарников.
Условия встречи: получить новый уровень и вместе с тем овысить уровень компаньона.
Суть: броня исчезает из её слота, но при этом все её эффекты учитываются.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Поломка брони или глюкан!
Пропажа брони
Пропадающая броня.
Пропал АПА у Кэсса

Максимальное число уровней 5, а не 6, как должно было бы быть.
Условия встречи: шестиуровневый однопартиец должен получить пять уровней.
Суть: этот однопартиец никогда не получит 6-ого кровня.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:Немного новых багов

Особые случайные встречи:

Говорящая каменная голова Выходца из Убежища дает больше одного камня.
Условия встречи: после разговора с "говорящей головой" на спешал энкуренте сделать save/load.
Суть: разговор при этих условиях повторяется.
Лечение: неизвестно.
+ без комментариев.

Малая вероятность встречи спешал энкаурента (АКА Особой случайной встречи) «Рыцари короля Артура».
Суть: "Рыцари короля Артура" имеют очень малую вероятность на встречу Избранного (или наоборот - Избранный на встречу с рыцарями), так что почти не встречаются.
Лечение: Holy Hand Grenade Fix, мод Серафа, модопатч YikxX'a.

Страж моста может стать невидимым..
Суть: на локации особой случайной встречи "мост" страж моста может исчезнуть (стать невидимым), т.е. его не видно, но пройти по мосту совершенно нереально.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Страж моста или как его там.

Спешал энкаурент встречается более одного раза.
Суть: особая случайная встреча не отметиться с первого раза на карте и попадется более одного раза или отметиться на карте и появиться ещё раз, тогда появляется новое её месторасположение, а старое исчезает.
Лечение:Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02
Подробнее:
Кому 6 hypo'сов?
Кафе разбитых мечтаний. №2

В локации с шаттлом всегда день, даже в полночь.
Условия встречи: пошастать по пустыне и найти особую случайную встречу "Шатл Федерации". Прийти туда ночью.
Суть: ночью на локации светло как днем.
Лечение: неизвестно.

Каравановождение:

После случайной встречи при сопровождении каравана Избранный уходит с локации без каравана.
Условия встречи: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним в бой, выйграть бой и уйти с локации.
Суть: Избранный потом идет один.
Лечение:поговорить с начальником каравана. Если он скажет, что можно идти, то уходить с локации, если нет - попробовать сделать ещё что-нибудь.
Подробнее:
Глюк с караваном
сопровождение каравана
Теряю караван из НРК

Избранный с караваном, потом один в пустыне, потом опять с караваном.
Условия встречи: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним в бой
Суть:Иногда после выхода с локации, где был караван, Избранный оказывается один в пустыне. После выхода с локации пустыни Избранный может опять оказаться на локации с караваном, при чем на него кто-то нападает, а Избранный оказывается в отдалении от места действия.
Лечение: неизвестно.

Избранный вдруг один пошел по пустоши после трех случайных встреч.
Условия встречи: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним три раза в случайные встречи
Суть: Избранный уходит в пустыню один, однако потом можно получит деньги за рейс, если поймает хозяина каравана.
Лечение: неизвестно.

При сопровождении каравана случайная встреча выпадает с ещё одним караваном, после чего Избранный отбивается от каравана.
Условия встречи: ]: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним на случайную встречу с ещё одним караваном и уничтожить все недружественные элементы.
Суть: Избранный иногда отбивается от каравана.
Лечение: неизвестно.

Вместо настоящего хозяина каравана появляется другой хозяин
Условия встречи: договориться с водителем каравана о его охране, а потом не явиться в назначенный срок, потом напроситься на другой караван с другим хоязяином.
Суть: погонщик каравана оказывается "левым", т.е. тем, с кем до этого договорились.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:Вездесущий Бен Уэйд.

Хайвеймен:

Машина пропала, а потом почему-то оказалась в Армейском Подразделении Сьерра.
Условия встречи: неизвестны.
Суть: машина может пропасть в Сьерра Арми Депорт (АКА Армейское Подразделение Сьерра).
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Из под меня украли Хайвеймен.

Приехал в город на машине, и в этот момент кончилось топливо. Стало невозможно достать машину.
Условия встречи: приехать в город в тот момент, когда в машине кончается горючие
Суть: на карте мира появляется кружочек "машина без горючего" прямо на месте кружка локации. Подойти к машине никак не удается.
Лечение: YikxX's Patch v.1.03Y b1.02
Подробнее:
Как потерять машину.

Изчезают части машины.
Условия встречи: неизвестны.
Суть: от машины остается один только багажник, а остальная часть машины исчезает (кажется, где-то было упоминание, что этот багажник потом везде ходит за Избранным), а иногда наоборот - исчезает багажник со всем его содержимым.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Где багажник?
У разбитого Хайвеймена
И что, теперь на багажнике ездить?
Люди! Хелп! Багажник исчез!

Исчезла машина
Условия встречи: неизвестны.
Суть: хайвеймен исчезает
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Где моя тачка, чувак?
Пропажа Авто. Опять?
глюк с машиной

Разные:

Патроны JHP сильнее AP для любого вида брони.
Условия встречи: пострелять и теми и другими патронами по различным видам брони.
Суть: JHP оказались сильнее AP для любых видов брони, что неправильно.
Лечение: Fallout 2 Weapons Patch.

Взрывчатка не взрывается.
Условия встречи: заложить взрывчатку (динамит/пластид), сохраниться/уйти с локации до взрыва и загрузиться/вернуться
Суть: вернувшись, найдёте "вечно заряженную" бомбу, которую можно смело подбирать - она больше никогда не взорвётся.
Лечение: неизвестно.

Динамит + воровство = крах игры:
Условия встречи: заложить в чей-либо карман динамит или другую взрывчатку и подождать, пока взорвется.
Суть: игра вылетает.
Лечение: "а ты налей и отойди".=) Именно так. Нужно не видеть взрыва.
Подробнее:
Глюк со взрывом. (Выкидывает в винду.)
Динамит + воровство = крах игры? (При их комбинации игра вылетает)

Перк "Gain Intelligence" не работает полностью как надо.
Условия встречи: взять перк "Повышение Интеллекта" aka "Gain Intelligence", получить новый уровень.
Суть: уровни, получаемые после этого, не дают дополнительные +2 skill point'а, хотя увеличение интеллекта должно прибавлять.
Лечение: неизвестно.

НИЧЕГО не получается узнать о состоянии здоровья НПС.
Условия встречи: играть в версию от ЛК и посмотреть на НПС, не взяв при этом перка Awarness.
Суть: НИЧЕГО нельзя узнать о состоянии здоровья НПС.
Лечение: неизвестно. (Играть в другую версию.)
Подробнее: Глюк левой корпораци.

При стрельбе из огнемета игра подвисает..
Условия встречи: пострелять из огнемета.
Выражение: иногда игра подвисает. Это связано с малой мощностью компьютера игрока.
Лечение: неизвестно. (Играть на другом компьютере)
Подробнее: Глюк с огнеметом

Гипербыстрое течение времени.
Условия встречи: выйти на карту мира и начать передвижение.
Суть: время летит слишком быстро, вследствие чего слишком быстро может истечь 13 лет игрового времени, и наступит The End.
Лечение: неизвестно.

Избранный становится невидимым на фоне предметов.
Условия встречи: подойти к стене или предмету со стороны, откуда Избранный должен быть виден игроку.
Суть: Избранный оказывается на втором плане, а предмет или стена на первом. При этом можно стрелять сквозь стены, а в ответ по Избранному не стреляют, но нельзя пользоваться лифтами.
Лечение: переустановка игры.
Подробнее:
Чузен – привидение
Избранный в стене

Где сестра Сулика?.
Условия встречи: во время игрового процесса все это выясняется.
Суть: нельзя найти сестру Сулика.
Лечение: мод сестра Сулика.

Кнопка умений становится черным квадратом Малевича.
Условия встречи: загнать в пип бой слишком много информации.
Суть: исчезает кнопка умений - вместо неё появляется черный квадратик. Затем исчезают и остальные кнопки при продолжении игры в том же духе.
Лечение: выход из Фола, повторный заход, после чего не лезть в пип бой. (У кого-то досаточно нажать Alt+Tab).
Подробнее:
Пропала кнопка умений

Если дать апгреёдерам оружия на апгрейд оружие без зарядов, то его возвражают с полной обоймой.
Условия встречи: дать на апгрейд оружие без заряда или с неполным зарядом.
Суть: оружие, в любом случае, возврщают с полной обоймой.
Лечение: неизвестно.

Финальный мультик + ХР
Условия встречи: играть через ХР.
Суть: картинки из финального мультика показываются две-три секунды, голос за кадром прерывается и начинается следующая картинка.
Лечение: попробовать другую ОС; поменять совместимости.
Подробнее: Финальный мультик глючит

Глюк с автоматом нюкаколы версии 1.00.
Условия встречи: попробовать снять банку колы с автомата, играя в версию 1.00.
Суть: иногда "клинит" автоматы с нюка-колой - не выдаются банки, хотя пишут, что банка выдана.
Лечение: патч 1.02d и выше или перезагрузка.
Подробнее: Где моя Нюка Кола

В игре нет детей
Условия встречи: играть в UK версию.
Суть: нет детей.
Лечение: Fallout 2 Children Patch
Подробнее: В Фаллаут 2 нету детей

Напали на Избранного ни за что ни про что.
Условия встречи: сохраниться в режиме боя, при этом никого не атаковав.
Суть: после загрузки этого сейва на Избранного и ко начнут нападать окружающие.
Лечение: ещё и ещё load'ы.
Подробнее: проблемы на танкере

Снимаются не те шкурки.
Условия встречи: научиться снимать шкуры с гекконов.
Суть: у Гекконов оказываются не те шкурки, которые у них должны быть.
Лечение: патч 1.02 и выше.
Подробнее: Шкурки

Бонусные очки действия все время сохраняются при загрузке, даже если их уже использовали.
Условия встречи: взять перк "Бонус Движения", сохраниться во время боя, а потом опять загрузиться
Суть: бонусные очки действия снова появляются, даже если их израсходовать к моменту сохранения.
Лечение: неизвестно.
+ без комментариев.

Гекконы поднимают с пола предметы рукопашного боя.
Условия встречи: бросить на пол предметы рукопашного боя во время боя с гекко.
Суть: гекко поднимают брошенные на пол предметы рукопашного боя, а энергокулаки даже пытаются перезарядить
Лечение: неизвестно.
Подробнее: Ящер с Кастетом?

Из существа выпал какой-то фиолетовый квадратик..
Условия встречи: попасть в существо и нанести ему критический удар.
Суть: из существа выпадает его "оружие".
Лечение: неизвестно.

Для FN FAL HPFA нет описания.
Условия встречи: посмотреть описание FN FAL HPFA.
Суть: для FN FAL HPFA нет описания.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02


Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Арройо / Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

Клэмэт / Klamath

Ден / Den

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

Vault City

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Гекко / Gecko

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

Реддинг / Redding

Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Raiders lair

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Брокен Хиллз / Broken Hills

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Нью Рено / New Reno

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На него надо поработать.

Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Убежище 15 / Vault 15

Убежище 13 / Vault 13

НКР / NCR

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Военная база / Military Base

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Наварро / Navarro

Анклав / Enclave Oil Rig

Фоллаут 2 – знаменитая постъядерная ролевая игра, которая вышла в 1998 году, но все еще носит статус культовой. На игру с завидной регулярностью выходят любительские модификации, а критики и обзорщики частенько одаряют ее добрым словом. Итак, fallout 2 – полное прохождение главной сюжетной линии.

Советы по игре и созданию персонажа

Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.

 Fallout 2: прохождение и секреты

Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.

Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.

 Создание героя

При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах. Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова. Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.

Обратите внимание! Если не идти дипломатическим путем без необходимого ХА, начинать игру лучше с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Достаточно долгое время пройдет, прежде чем можно будет получить любое приличное оружие.

Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.

Прохождение Фоллаут 2

Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.

Храм Испытаний

Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.

 Храм испытаний, в котором будет определено, суждено ли герою стать Избранным

Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.

Деревушка Арройо

Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.

Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.

Кламат

Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.

Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.

На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.

Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем.

Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.

Автомобиль

Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти.

Модок

Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.

 Ферма призраков выглядит страшно опасной, но первое впечатление обманчиво

В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.

Убежище-таун

Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.

Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.

Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:

  1. Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
  2. Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
  3. При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.

Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.

Стать гражданином!

Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.

Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.

Гекко

Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.

После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.

Реддинг

Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.

Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.

Нью Рено

Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.

Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.

Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.

Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.

 Нью Рено – город азартных игр, наркотиков, мафии и продажной любви

Убежище 15

Локация расположена на карте справа от НКР.

Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.

Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.

Убежище 13

Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.

Ароййо

Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.

Сан-Франциско

Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.

Последовательность действий такая:

Наварро

При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.

Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.

 Сержант Дорнан и этот диалог являются одними из главных символов Fallout 2

Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.

Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.

Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.

Анклав

Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.

Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.

Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.

Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.

После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.

Финальный босс

Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.

Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.

Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.

Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.

Во-первых, если его выбрать как основное, то оно ссамого начала будет порядка 70% у более-менее боевого персонажа, и зачистка храма от муравьёв самая лёгкая из всего, что я пробовал раньше. Ну, и далее по тексту: через один-два уровня оно у вас уже зашкаливает далеко за 100%, и можно идти по серьёзному бить морды.

А ещё фишка в том, что, может, кто не знает, с ростом этого ументия добавляются новые типы ударов с всё большим шансом критикала. И если бить только прицельно по глазам.

Короче, вот пример:

на входе:
-безоружный перс 8 уровня с 73hp и умением "без оружия" = 140%, плюс Сулик с ножиком, оба в обычной металлической броне
-одна таблетка буффаута
-штук двадцать аптечек
-полная шахта ванаминг
-сложность игры и боя: максимальная.

на выходе:
-половина ванаминг валяются дохлые
-остальные пугливо жмутся по углам и выглядят "серьёзно ранен и имеет покалеченные конечности"
-всего три загрузки.

..всего лишь, скромненько так, помахал ножкой.. А вы говорите - "мелкие пушки", бозары. можно с супостатов голыми руками по сорок хитов за ход сносить.
К тому же, так гораздо интереснее.

Читайте также: