Как попасть в аванчнзел в скайриме

Обновлено: 30.06.2024

Аванчнзел (ориг. Avanchnzel) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Описание

Это небольшие двемерские руины, расположенные в горах на юге региона. Часть исследователей двемерского наследия полагает, что это лишь часть крупного комплекса, однако подтвердить это предположение затруднительно из-за большого количества небесный осколок, а перед камнями лежит тело некоего Солвара. На его теле найдётся записка, из которой станет понятно, что его отправили убить некую Малсию по заказу Тзаллек Эфт, а в центральной находится левая нога Прототипа , необходимая Латунной крепости в Планы

AvanchnzelExterior
AvanchnzelExterior02
AvanchnzelExterior03
Avanchnzel01
Avanchnzel02
Avanchnzel03

Аванчнзел (ориг. Avanchnzel) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

История

Аванчнзел был огромным двемерским городом, скорее даже библиотекой. Он был построен специально, чтобы хранить знания, накопленные народом двемеров, которые эта технически развитая раса записывала в особые словари. Собственно город возводился, в основном, для защиты этих знаний и был наполнен различными хитроумными 4Э 201 город представляет собой забытые всеми руины, в которых дремлют ожидающие чего-то механизмы. В это время группа авантюристов по заказу неизвестного клиента пыталась добраться до знаний, скрытых в его глубинах, но они явно недооценили уровень защитных приспособлений двемеров. В итоге экспедиция провалилась, а почти все её участники были убиты пробудившимися анимункулами. Единственная оставшаяся в живых, аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, обезумела, но добралась до Рифтена вместе со словарём, который пытается отдать первому встречному с просьбой вернуть его в древние руины.

Описание

При первом посещении руин постепенно будут открываться события, произошедшие в этом месте. По мере продвижения по подземным коридорам призрачные силуэты участников злосчастной экспедиции будут разыгрывать сценки из их окончившегося трагедией приключения перед опешившим посетителем, не обращая никакого внимания на последнего.

Аванчнзел

Сразу после входа интерьер напоминает скорее пещеру естественного происхождения, нежели двемерские руины: узкий каменный проход, похожий на пещерные коридоры, порос светящимися грибами. Но вскоре проход открывается в небольшой двухъярусный зал, где уже присутствуют элементы двемерской архитектуры: с потолка свисает светильник, вдоль стен проложены трубы. У одной из стен верхнего яруса на поверхность выходит железорудная жила. На нижний ярус ведёт узкий спуск. В следующем зале обитает пара двемерских пауков, а на полу находится ещё одна железорудная жила.

Аванчнзел — Балкон

Балкон — это полуразрушенная внешняя зона города. Чуть ниже, на выступе одного из мостов, стоит полукруглый двемерский сундук, запертый на замок уровня «Ученик». Отсюда по камням можно спуститься вниз либо совершить быстрое перемещение.

Аванчнзел — Аниматория

Аванчнзел — Паровые машины


Сегодня мы отправимся в путешествие по большим двемерским руинам под названием Аванчнзел. "Скайрим" — это игра с большим количеством не только интересных сюжетных веток, но и разнообразных побочных квестов. Поэтому на выполнение каждого доступного задания может уйти несколько сотен часов игрового времени.

Конечно же, иногда возникают сложности: игрок просто теряется во всех квестах и начинает испытывать некие сложности с прохождением. Как раз для таких ситуаций и были придуманы специальные гайды, в которых подробно объясняется выполнение того или иного задания. Данный материл мы посвятили прохождению квеста под названием "Из глубин". Именно в нем игроки смогут побывать в древних двемерских руинах Скайрима — Аванчнзел.

Начало квеста

Квесты "Скайрима": Аванчнзел

Во время путешествия по Рифтену советуем заглянуть в местный порт — там мы сможем встретить немного странную аргонианку по имени Из-Самых-Глубин. Она то и дело что-то бормочет себе под нос, поэтому не стесняемся и заводим с ней разговор. Из диалога мы узнаем, что аргонианку одолевает тяжкая ноша. Какая именно? Ответ на этот вопрос мы получаем только в том случае, если согласимся взять бремя Из-Самых-Глубин на себя. Получаем от благодарной аргонианки странную книгу, которая оказывается двемерским словарем — этот словарь необходимо вернуть на то место, откуда он был изначально взят. Это двемерские руины.

Как попасть в "Скайриме" в Аванчнзел?

После принятия квеста на нашей карте должна появится специальная отметка, которая и укажет путь. Отправляемся на юго-запад от города Рифтена и идем прямо до горной пещеры. Именно в этом месте и находится вход в Аванчнзел Скайрима. Как только герой окажется внутри, двемерский словарь начнет источать скрытую силу. Смело идем вперед и стараемся не обращать внимания на пробудившееся эхо призрачных голосов — их обладатели будут ждать нас в большом зале.

Как попасть в Аванчнзел в "Скайриме"

Наконец, встречаемся с четырьмя призраками: с Брейей, Дрененом, Наблюдает-за-Корнями и с нашей старой знакомой Из-Самых-Глубин. Все четыре фигуры вскоре исчезнут, а нам придется пройти через дальнюю проломанную стену, которая открывает путь к двемерским руинам. Сражаемся с механическим пауком и заходим в большую железную дверь.

В руинах

Теперь мы должны следовать по тому пути, по которому будут идти четыре призрачные фигуры. До Аванчнзела мы еще не дошли, поэтому выбираем извилистую дорогу, ведущую вниз. Идем из зала в зал, попутно встречая призраков и подбирая ценный лут из двемерских сундуков. В конце дороги нас ждет еще одна дверь — Аниматория — через нее мы и попадем в Аванчнзел.

В первом зале мы вновь встречаемся с призраками. Дожидаемся их исчезновения, открываем замок, собираем все необходимое, а затем поднимаемся по ступенькам вверх. В другом большом зале мы видим очередную сцену призрачных воспоминаний, из которой узнаем о том, что группа начала в чем-то очень сильно разочаровываться и сомневаться.

Далее, спускаемся вниз до гигантского завода и видим пару сборочных верстаков, на каждом из которых лежит двемерский центурион. Продвигаемся по заводу осторожно, так как внизу будет много двемерских рабочих-пауков. Проходим немного вперед и натыкаемся на тело погибшего Дренена, который решил бросить своих друзей и вернуться обратно. Доходим до Паровых машин и слышим новый диалог между призрачными фигурами — из него мы узнаем о том, что герой по имени Наблюдает-за-Корнями начал слышать зов двемерского Словаря. Вскоре мы найдем его тело, которое будет лежать за одной из дверей с ловушкой.

Завершение квеста

Прохождение Аванчнзела из "Скайрима" подходит к концу. В итоге нам удастся добраться до постамента, с которого был снят двемерский Словарь. Оглядываемся — неподалеку в обломках одного из центурионов будет лежать мертвая Брейя. Подходим к постаменту и возвращаем Словарь.

Прохождение Аванчнзела в "Скайрим"

После этого книга откроется, а нам предстоит сразиться с единственным целым центурионом. В награду за завершение квеста мы получим эффект "Древнего знания", использование которого наделяет персонажа несколькими полезными статами: +25 на двемерскую броню и +15 к увеличению скорости прокачки навыка "Кузнечное дело".

Покинуть руины Аванчнзел можно через специальный лифт, находящийся за западным проходом (лифт идет прямо к первому уровню руин). Дверь к северному балкону будет заблокирована деревянным засовом.


Чтобы эта локация стала доступна, необходимо установить мод. В двемерских руинах «Скайрима» встречается множество полезных вещей и артефактов. Если собирать металлолом (он раскидан по локации либо выпадает из врагов), можно переплавлять его в слитки. Из них можно собрать красивую и прочную броню, клинки, щит или лук. Это позволит прокачать навык кузнеца и хорошо подзаработать. Попробуем разобраться, где найти двемерские руины, и с кем придется там повстречаться.

Кто обитает в руинах?

Самые популярные враги в этом подземном обиталище – двемерские пауки. Внешне они похожи на металлическую машину, имеющую паукообразную форму. Они работают с помощью камней душ и двемерского масла. Эти ингредиенты выпадают из них вместе с металлоломом. Пауки бывают нескольких видов: рабочие, стражи и мастера. Первые сражаются с помощью клешней, вторые и третьи запускают заряд электричества, а после «смерти» взрываются.

Проблемный враг руин – двемерская сфера. Пока она не атакует, представляет собой летающий шар. Как только подозревает опасность, раскрывается и превращается в машину с острыми клинками-руками. Из них выпадают те же ингредиенты, что и из пауков. Сферы – очень опасные враги, поскольку недостаток их силы компенсируется скоростью. Иногда они встречаются в виде своеобразных арбалетов, которые способны очень быстро убить персонажа.

Опасные, но интересные обитатели двемерских руин – центурионы. Так называются паровые машины, которые охраняют определенную территорию. Они работают с помощью специальных сердечников, которые похожи на гироскопы с красным свечением внутри. Центуриона ни с кем не спутаешь, ведь он выглядит как огромный бронированный воин. Из него выпадают очень дорогие предметы, камни душ, масло, драгоценные камни, хорошие стрелы (например, даэдрические). Следует знать, что если прокрасться мимо этого врага, то он будет стоять неподвижно (обычно они спокойно подпирают стены).

Двемерский центурион

Также в руинах встречаются такие обитатели, как фалмеры и корусы. Фалмерами называют малопривлекательных слепых существ. Когда-то давно они были снежными эльфами, над которыми двемеры проводили различные опыты. В результате эльфы подверглись мутациям и превратились в этих существ. Фалмеры очень часто соседствуют с корусами – членистоногой живностью. Они имеют крепкий хитиновый панцирь и железы, позволяющие плеваться ядом во врагов.

В Рифте

Несколько руин мы можем встретить на территории Рифта. Здесь располагаются: Аванчнзел, Бталфт, Ркунд.

Двемерские руины Бталфта представляют собой кузницу этерия. Здесь материал обрабатывался и использовался для изготовления различных устройств. Ключ от Бталфта разделен на четыре части, которые находятся в 4-х разных городах. В результате многолетних войн кузница была заброшена, а затем и разрушена. Внутри нее встречаются довольно красивые и необычные места: грот с водопадами, двемерские постройки, макеты двемерских механизмов.

Руины Бталфта

Руины Ркунда расположены на открытой местности, на которой встречаются постройки, разрушенные колонны. Здесь можно найти несколько ингредиентов, зелий, а также немного металлолома. Больше эта локация ничем не интересна.

В Винтерхолде

На территории заснеженного Винтерхолда встречается две локации с двемерскими городами: Альфтанд и храм Зриба. Храм – это обычная постройка, которую охраняют фалмеры и корусы. В данной локации они разместили несколько своих лагерей с различными припасами. Самое примечательное место храма – главный зал, состоящий из нескольких ярусов. Но попасть на все уровни не получится – некоторые из них завалены. Покинуть локацию можно с помощью двемерского подъемника.

Где в Skyrim находятся двемерские руины Альфтанда? Этот большой город располагается на юго-западе от Винтерхолда. Из него можно попасть в невероятно красивое и загадочное место – Черный Предел.

Руины Альфтанда

Главная достопримечательность локации – собор, который занимает довольно большую площадь. Здесь стоит несколько построек, соединенных лестницами. Вдоль стен видны различные трубы, шестеренки и поршневые механизмы. Попасть в зал можно только с помощью специального устройства.

Белый Берег

На территории Белого Берега встречается внушительное количество городов, построенных двемерами. Здесь есть Мзинчалефт, Ральдбтхар, Иркнтанд и Башня Мзарк.

Мзинчалефт – разрушенный город, расположенный недалеко от Данстара. Возле него придется сразиться с разбойниками, занимающимися незаконными раскопками. Внутри руин нам встретятся двемерские машины и фалмеры. Также отсюда можно попасть на территорию Черного Предела.

В башню Мзарк мы попадаем после того, как берем квест по поиску древнего свитка у Угара гро-Шуба (в библиотеке коллегии Винтерхолда). Кроме свитка здесь находится много ценных предметов, которые можно выгодно продать. Локация состоит из запутанных и интересных лабиринтов. На обратном пути нас ждет несколько головоломок и двемерских механизмов.

Башня Мзарк

Ральдбтхар – территория бандитов, машин, фалмеров и корусов. Следует опасаться ловушек в виде крутящихся лопастей, обжигающих огнем и других. Здесь можно встретить пьедестал с кнопками. Если их неправильно нажимать, то будут срабатывать ловушки. В одном из залов заело механизмы и их придется запустить. Как только они заработают, опустится мост и оживет центурион. После его убийства поднимаемся на поверхность с помощью подъемника.

В Пределе

Больше всего двемерских руин «Скайрима» расположено в Пределе. Здесь мы встретим: Бтардамз, Нчуанд-Зел, Аркнтамз, Гнездо Ветров Предела и Переправу Глубинного народа.

Переправа Глубинного народа – открытая площадка, на которой встретится немного разбойников. Здесь нет ничего интересного, кроме осколка этерия. Его можно найти на противоположной части моста.

Нчуанд-Зел – это огромная двемерская территория, расположенная под Маркартом. Здесь можно найти столько металлолома, что не хватит «карманов» для него. В руинах придется сражаться с фалмерами, машинами, морозными пауками. Попасть в них можно, если открыть дверь ключом (даст Колсельмо и попросит убить огромного паука) или взломать ее отмычкой.

Руины Нчуанд-Зел

Гнездо Ветров Предела представляет собой башню, которая располагается недалеко от Маркарта (на юго-востоке). Хорошо сохранившаяся постройка состоит из внутренней локации и балкона. Здесь можно найти немного металлолома и разнообразных артефактов.

Аркнтамз расположен недалеко от крепости орков Душник-Йал. Строение имеет небольшие размеры, а его стены частично разрушены. В результате землетрясения его наземная часть практически не сохранилась, но в глубинах можно найти центр, в котором изучали свойства этерия. Для нашего персонажа там практически нет ничего интересного.

Где в «Скайриме» двемерские руины Бтардамз? Их можно найти в недрах гор Предела. Здесь нам встретятся последователи даэдра Периайта, страдающие одержимостью. Они нападают на любого путника, причем делают это согласованно, что может стать проблемой. Внутри руин встретятся разные враги, артефакты, рудные жилы.

В Истмарке

Несколько двемерских построек можно встретить в Истмарке. Здесь мы увидим Кагрензел, Кладовую гномов и Мзулфт.

До Кагрензела мы дойдем по небольшой тропинке, идущей возле башни Ансилвунд. Неподалеку разбили свой лагерь охотники. Рядом с ним будет внушительная лестница, ведущая в нужную локацию. Внешне руины напоминают собой обычную крепость. Внутри же можно увидеть коридор, с помощью которого мы попадем в темную комнату с пьедесталом. Больше ничего интересного здесь нет.

Руины Кагрензел

Мзулфт располагается в горах Скайрима (на востоке). Он представлен двумя строениями: входом в город и кладовой гномов, расположенной здесь же. В руинах Мзулфта мы окажемся, если возьмем квест в коллегии Винтерхолда. В этой области нам придется найти уникальный посох – Око Магнуса. Так же тут есть много артефактов, металлолома и различных ингредиентов.

Кладовая гномов находится недалеко от Мзулфта (на карте никак не отмечена). Она представляет собой небольшое помещение с конвектором, который нужен для зарядки особого камня душ. Также на территории кладовой есть много двемерского лома, сундуки с разнообразным содержимым.

В Солстхейме

Если установить дополнение к игре TES 5: Dragonborn, то можно попасть на остров Солстхейм. Здесь доступны для изучения 3 локации с руинами: Кагрумез, Нчардак, Фалбтарз.

Кагрумез – небольшой двемерский город в центре острова. Его оформление немного отличается от подобных построек «Скайрима» (например, некоторые части здания выложены малахитом). Постройка служила либо огромным хранилищем, либо испытательной площадкой. Здесь встречаются ловушки и хитроумная система, открывающая ворота. Кстати, для разгадывания загадок понадобятся специальные камни-резонаторы, которые разбросаны по всему острову.

Нчардак – огромный город-библиотека, расположенный на небольшом островке Солстейма. Сюда мы попадем, если возьмемся помогать Нелоту из Тель-Митрина (без него локация будет закрыта). Только он сможет открыть двери специальным кубом. С помощью кубов можно управлять уровнем воды в здании, что позволит пробраться в нужные места. Если до этого нам не встречались черные книги, то здесь мы увидим первую из них. С их помощью можно переместиться в мир Хермеуса Моры.

Руины Нчардак

Фалбтарз – руины крупного города двемеров, расположенные недалеко от Камня Воды. Снаружи и внутри нас будут поджидать рьеклинги – вредные существа, кидающиеся копьями. В глубинах руин обитают пауки-альбиносы. Из их брюшек можно делать паучков, поражающих огнем, кислотой, морозом. Герою понравится перемещаться по острову в обществе 2-3 таких особей.

В «Скайриме» достаточно много двемерских руин. Стоит побывать в каждой из локаций, ведь там есть интересные квесты, артефакты и предметы. А что касается системных требований, то они такие же, какие у основной игры (она уже должна быть установлена на компьютере).

Читайте также: