Starcraft как пройти обучение

Обновлено: 04.07.2024

В одной из предыдущих статей мы рассматривали, как, играя за Терранов, правильно возводить так называемые стены в начале игры. Как и Терраны, Протоссы так же подвержены ранним атакам противника, и поэтому стоит рассмотреть принцип оборонительной застройки и для этой фракции. В отличии от Терранов, которые в любой момент могут перенести или скрыть под землёй почти любое здание дабы обеспечить проход своим войскам, Протоссы не смогут просто так взять и выйти со своей территории, им обязательно придётся разрушить одно из строений, входящих в состав стены. Именно поэтому в некоторых сражениях имеет смысл оставлять небольшой проход между зданиям, а не застраиваться наглухо. Кроме того, на более поздних этапах игры, Протоссы могут мгновенно создавать препятствие для противников при помощи Часовых (Sentry).

27.05.2012 в рубрике SC-Wars Wiki, Обучение | Автор: IERI-x-ON

У Протоссов есть неотъемлемое преимущество перед другими фракциями, ведь стелс-юниты не нуждаются в каких-либо улучшения, чтобы быть невидимыми. С другой стороны, Протоссы имеют всего двух юнитов, которые могут сканировать местность на предмет скрытых врагов, и оба этих юнита требуют постройки дополнительных сооружений.

05.05.2012 в рубрике SC-Wars Wiki, Обучение | Автор: IERI-x-ON

Зерги в Starcraft 2 представляют собой расу с самой уникальной механикой среди всех RTS игр (кроме оригинальной Starcraft). Зерги не производят свою армию из конкретных зданий, как это делают Терраны и Протоссы. Для создания армии Зерги используют личинки, которые выполняют роль неких инкубаторов, из которых можно вырастить любое существо (естественно, в зависимости от стадии развития базы). Чтобы лучше играть за Зергов, нужно сначала научиться наилучшим образом обращать с личинками, от которых, собственно говоря, и зависит весь ваш Рой.

31.12.2011 в рубрике SC-Wars Wiki, Обучение | Автор: IERI-x-ON

22.12.2011 в рубрике SC-Wars Wiki, Обучение | Автор: Xomka

18.10.2011 в рубрике SC-Wars Wiki, Обучение | Автор: IERI-x-ON

12.10.2011 в рубрике SC-Wars Wiki, Обучение | Автор: IERI-x-ON

02.10.2011 в рубрике SC-Wars Wiki, Обучение | Автор: IERI-x-ON

Терраны имеют отличный способ разведывать любую точку на карте при помощи своего Спутникового сканера, который доступен в Командном Центре. Но так как сканирование это весьма затратная вещь, то вам стоит рассмотреть и другие варианты обнаружения замаскированных противников.

16.09.2011 в рубрике SC-Wars Wiki, Обучение | Автор: IERI-x-ON

12.09.2011 в рубрике SC-Wars Wiki, Обучение | Автор: IERI-x-ON


Проект "От бронзы до мастер лиги" возвращается! На этой странице вы найдете самый большой и единственный сборник гайдов на русском языке для любого уровня игры. Некоторые гайды не просто переводятся, а оформляются и переделываются. При использовании материалов, просьба указывать ссылку на источник. В отличии от прошлой версии сюда мы будем добавлять и англоязычные гайды.

Обозначения гайдов:

  • Опенинг (Opening) - Гайд включает в себя только действия в начале игры, обычно потом можно перейти во множество разных стратегий.
  • Олл-ин (All-in) - Стратегия, нацеленная на сильную атаку, которая должна уничтожить противника.
  • Полу олл-ин (Semi All-in) - Стратегия, в которой часто мы будем переходить в макро.
  • Стиль (Style) - Общие принципы и комбинации войск, обычно без четкого конкретного билда.
  • Билд (Build) - Краткое описание стратегии, без полноценного разбора ситуаций.
  • Гайд (Guide) - Противоположно билду, здесь рассмотрены все мельчайшие детали и разнообразные ситуации.
  • Советы (Hint) - Общие советы по юнитам/игре и т.п..

Дата возле гайда, обозначает дату создания гайда автором. Дата перевода находится внутри гайда.

От до :

Серия статей для новичков, рассказывающая о фундаментальных вещах в игре. В скобках отмечены автор/переводчик гайда. Дата рядом с гайдом обозначает первое появление гайда, а не перевод.
Терминология StarCraft 2 (Alizard) - Термины для новичков.
Настройки и бинды (Alizard) - Настройте игру, прежде чем начать играть.
Выбор расы (Garm) - Определяемся с расой.
Как повысить свой уровень (CecilSunkure/Helis) - Немного теории.
Юниты протоссов (Alizard) - Небольшие фишки и краткие советы по применению юнитов.
Юниты терранов (Alizard) - Описание юнитов и возможностей пристроек.
Юниты зергов (Alizard) - Узнайте всё о возможностях юнитов зергов.
Пробки и пилоны (CecilSunkure/Alizard) - Основы игры.
Пирамида скиллов (Budha/Alizard) - Какие вещи нужно тренировать в первую очередь.
Макро (CecilSunkure/Helis) - Как улучшить наше макро.
Микро (CecilSunkure/Helis) - Как улучшить наше микро.
Как играть из преимущества и отставания (Infinity21/Alizard) - Что же делать, если игра идет не на равных?
Карты для тренировок (Alizard) - Улучшаем микро и макро с помощью кастомных карт.
Механика стенок (Orek/Alizard) - Полный разбор механики стенок.
Анализ реплеев (Plexa/Alizard) - Учимся смотреть реплеи.
Как создать свой билд (Infinity 21/Alizard) - Учимся улучшать и создавать для себя билд.
1000 Советов (Alizard) - Хитрости и фишки игры.

PROTOSS:

  • (Опенинг) Базовый билд для новичков (PiG/Alizard) 17.05.2017
  • (Советы) Скоростной варп юнитов (gSom) 13.12.2015

PROTOSS vs ZERG

  • (Защита) Защита от 12 Пула (PiG/Alizard) 20.02.2017
  • (Защита) Защита 3-ей базы (PiG/Alizard) 13.02.2017
  • (Билд) Глеф-адепты + фениксы(Gemini/Alizard) 30.01.2017
  • ( Билд ) Глеф-адепты + дроп HT-архонта (Gemini/Alizard) 8.05.2017

PROTOSS vs TERRAN

  • (Опенинг) Прокси оракл(PiG/Alizard) 1.03.2017
  • (Билд) 3 базы через робо/блинк 9.12.2015
  • (Билд) Дроп дарков(Zest/Aiden) 17.02.2016
  • (Анализ игры) MC vs GuMiHo: Колоссы против Танков (Artosis/Izzard) 27.06.2016

PROTOSS vs PROTOSS

  • (Билд) Старгейт herO(Gemini/Alizard) 9.03.2017

TERRAN:

  • (Опенинг/Био) Базовый билд для новичков (PiG/Alizard) 12.05.2017
  • (Опенинг/Мех) Мех открытие для новичов (PiG/Alizard) 29.05.2017
  • (Опенинг/Био) 2-1-1 открытие для всех матчапов (PiG/Alizard) 30.05.2017

TERRAN vs PROTOSS

  • (Гайд/Пуш) 100 000$ Танк пуш TY (PiG/Alizard) 31.03.2017
  • *без перевода* (All-in) Aggression (TangSC) 4.01.2016

TERRAN vs ZERG

  • (Советы) Разведка(Bombs/Alizard) 15.02.2017
  • (Защита) Защита от разорителей с 1 базы(PiG/Alizard) 17.03.2017
  • (Опенинг) Барбекю пати (PiG/Alizard) 22.03.2017
  • (Олл-ин) Хеллбаты/госты пуш (Blade/Depechelisk) 28.12.2015
  • (Гайд) Самый быстрый 1-1-1 и что с ним делать(PiG/Izzard) 20.06.2016
  • *без перевода* (Build)GuMiho"s Hyperflight Mech(PiG) 17.04.2017

TERRAN vs TERRAN

  • (Билд) 2 Ворона в 3 ЦЦ (PiG/Alizard) 29.03.2017

ZERG:

  • (Опенинг) Базовый билд для новичков (PiG/Alizard) 10.05.2017
  • (Советы) Апргейды муты (Orek/Alizard)

ZERG vs TERRAN

  • (Билд) Анти-геллионый прессинг Роучами/Разорителями от ByuL(PiG/Alizard) 18.02.2017
  • (Билд/Стиль) 1-Газовый стиль (PiG/Alizard) 10.02.2017
  • (Билд/Стиль) Первый обзор - Люркеры (Blade/Depechelisk) 25.10.2015
  • (Билд/Олл-ин) Линго/равагеры с двух баз 9.12.2015
  • *б ез перевода* (Build/All-in)1-Base Ravager (PiG) 15.03.2017
  • *б ез перевода* (Build/Style)Dark Shuts Down Mech (PiG) 19.04.2017

ZERG vs PROTOSS

  • (Защита) Защита от дропа архонта(PiG/Alizard) 13.03.2017
  • (Защита) Защита от первых атак (PiG/Alizard) 1.05.2017
  • (Билд/Стиль/Макро) Гидро/линго/люркеры (Blade/Depechelisk) 31.01.2016

ZERG vs ZERG

  • (Олл-ин) Медленный олл-ин лингами(PiG/Alizard) 1.02.2017
  • (Билд/Стиль) Первый обзор - Гидра, линги, люркеры (Blade/Depechelisk) 7.12.2015
  • (Билд/Олл-ин) 14/14 Линго/бейлинги 9.12.2015

Архив гайдов WoL и HotS:
Мы решили, что довольно малое количество людей играет в старые аддоны, поэтому не стали восстанавливать архив. Было перенесено только:

Проект "От бронзы до мастер лиги" возвращается! На этой странице вы найдете самый большой и единственный сборник гайдов на русском языке для любого уровня игры. Некоторые гайды не просто переводятся, а оформляются и переделываются. При использовании материалов, просьба указывать ссылку на источник. В отличии от прошлой версии сюда мы будем добавлять и англоязычные гайды.

Обозначения гайдов:

  • Опенинг (Opening) - Гайд включает в себя только действия в начале игры, обычно потом можно перейти во множество разных стратегий.
  • Олл-ин (All-in) - Стратегия, нацеленная на сильную атаку, которая должна уничтожить противника.
  • Полу олл-ин (Semi All-in) - Стратегия, в которой часто мы будем переходить в макро.
  • Стиль (Style) - Общие принципы и комбинации войск, обычно без четкого конкретного билда.
  • Билд (Build) - Краткое описание стратегии, без полноценного разбора ситуаций.
  • Гайд (Guide) - Противоположно билду, здесь рассмотрены все мельчайшие детали и разнообразные ситуации.
  • Советы (Hint) - Общие советы по юнитам/игре и т.п..

Дата возле гайда, обозначает дату создания гайда автором. Дата перевода находится внутри гайда.

От до :

Серия статей для новичков, рассказывающая о фундаментальных вещах в игре. В скобках отмечены автор/переводчик гайда. Дата рядом с гайдом обозначает первое появление гайда, а не перевод.
Терминология StarCraft 2 (Alizard) - Термины для новичков.
Настройки и бинды (Alizard) - Настройте игру, прежде чем начать играть.
Выбор расы (Garm) - Определяемся с расой.
Как повысить свой уровень (CecilSunkure/Helis) - Немного теории.
Юниты протоссов (Alizard) - Небольшие фишки и краткие советы по применению юнитов.
Юниты терранов (Alizard) - Описание юнитов и возможностей пристроек.
Юниты зергов (Alizard) - Узнайте всё о возможностях юнитов зергов.
Пробки и пилоны (CecilSunkure/Alizard) - Основы игры.
Пирамида скиллов (Budha/Alizard) - Какие вещи нужно тренировать в первую очередь.
Макро (CecilSunkure/Helis) - Как улучшить наше макро.
Микро (CecilSunkure/Helis) - Как улучшить наше микро.
Как играть из преимущества и отставания (Infinity21/Alizard) - Что же делать, если игра идет не на равных?
Карты для тренировок (Alizard) - Улучшаем микро и макро с помощью кастомных карт.
Механика стенок (Orek/Alizard) - Полный разбор механики стенок.
Анализ реплеев (Plexa/Alizard) - Учимся смотреть реплеи.
Как создать свой билд (Infinity 21/Alizard) - Учимся улучшать и создавать для себя билд.
1000 Советов (Alizard) - Хитрости и фишки игры.

PROTOSS:

  • (Опенинг) Базовый билд для новичков (PiG/Alizard) 17.05.2017
  • (Советы) Скоростной варп юнитов (gSom) 13.12.2015

PROTOSS vs ZERG

  • (Защита) Защита от 12 Пула (PiG/Alizard) 20.02.2017
  • (Защита) Защита 3-ей базы (PiG/Alizard) 13.02.2017
  • (Билд) Глеф-адепты + фениксы(Gemini/Alizard) 30.01.2017
  • ( Билд ) Глеф-адепты + дроп HT-архонта (Gemini/Alizard) 8.05.2017

PROTOSS vs TERRAN

  • (Опенинг) Прокси оракл(PiG/Alizard) 1.03.2017
  • (Билд) 3 базы через робо/блинк 9.12.2015
  • (Билд) Дроп дарков(Zest/Aiden) 17.02.2016
  • (Анализ игры) MC vs GuMiHo: Колоссы против Танков (Artosis/Izzard) 27.06.2016

PROTOSS vs PROTOSS

  • (Билд) Старгейт herO(Gemini/Alizard) 9.03.2017

TERRAN:

  • (Опенинг/Био) Базовый билд для новичков (PiG/Alizard) 12.05.2017
  • (Опенинг/Мех) Мех открытие для новичов (PiG/Alizard) 29.05.2017
  • (Опенинг/Био) 2-1-1 открытие для всех матчапов (PiG/Alizard) 30.05.2017

TERRAN vs PROTOSS

  • (Гайд/Пуш) 100 000$ Танк пуш TY (PiG/Alizard) 31.03.2017
  • *без перевода* (All-in) Aggression (TangSC) 4.01.2016

TERRAN vs ZERG

  • (Советы) Разведка(Bombs/Alizard) 15.02.2017
  • (Защита) Защита от разорителей с 1 базы(PiG/Alizard) 17.03.2017
  • (Опенинг) Барбекю пати (PiG/Alizard) 22.03.2017
  • (Олл-ин) Хеллбаты/госты пуш (Blade/Depechelisk) 28.12.2015
  • (Гайд) Самый быстрый 1-1-1 и что с ним делать(PiG/Izzard) 20.06.2016
  • *без перевода* (Build)GuMiho"s Hyperflight Mech(PiG) 17.04.2017

TERRAN vs TERRAN

  • (Билд) 2 Ворона в 3 ЦЦ (PiG/Alizard) 29.03.2017

ZERG:

  • (Опенинг) Базовый билд для новичков (PiG/Alizard) 10.05.2017
  • (Советы) Апргейды муты (Orek/Alizard)

ZERG vs TERRAN

  • (Билд) Анти-геллионый прессинг Роучами/Разорителями от ByuL(PiG/Alizard) 18.02.2017
  • (Билд/Стиль) 1-Газовый стиль (PiG/Alizard) 10.02.2017
  • (Билд/Стиль) Первый обзор - Люркеры (Blade/Depechelisk) 25.10.2015
  • (Билд/Олл-ин) Линго/равагеры с двух баз 9.12.2015
  • *б ез перевода* (Build/All-in)1-Base Ravager (PiG) 15.03.2017
  • *б ез перевода* (Build/Style)Dark Shuts Down Mech (PiG) 19.04.2017

ZERG vs PROTOSS

  • (Защита) Защита от дропа архонта(PiG/Alizard) 13.03.2017
  • (Защита) Защита от первых атак (PiG/Alizard) 1.05.2017
  • (Билд/Стиль/Макро) Гидро/линго/люркеры (Blade/Depechelisk) 31.01.2016

ZERG vs ZERG

  • (Олл-ин) Медленный олл-ин лингами(PiG/Alizard) 1.02.2017
  • (Билд/Стиль) Первый обзор - Гидра, линги, люркеры (Blade/Depechelisk) 7.12.2015
  • (Билд/Олл-ин) 14/14 Линго/бейлинги 9.12.2015

Архив гайдов WoL и HotS:
Мы решили, что довольно малое количество людей играет в старые аддоны, поэтому не стали восстанавливать архив. Было перенесено только:

Всем привет, меня зовут Никита "Nerazim" Белкин , я мид мл'ный зерготосс и решил на досуге создать статейку про то, как повысить свой уровень игры, как самосовершенствоваться в игре, выйти из низких лиг и достичь каких-либо результатов. Все, что будет снизу абсолютно ИМХО и составлено на личном опыте, небудет никаких стратегий, так как вы и без меня можете их найти, но я постараюсь писать так, чтобы вам было интересно читать.

Весь текст я разделю на темы для вашего удобства:

1) Как "учиться" играть

2) Как собраться перед игрой

3) Игра при преимуществе или отставании

4) Имба юниты, рандом, чизы, самоконтроль

10044416.jpg

starcraft-2.jpg

1) На первый взгляд, любой скажет, что учиться играть в starcraft - легче легкого, но я много раз был свидетелем, как многие могли ссыграть по несколько тысяч игр и быть представителем низких лиг , так что давайте перейдем к этой теме и постараемся разложить все по полочкам. Основа всего - это конечно цель, но при этом она должна быть четкая и ясная, к примеру: Полностью тратить ресурсы, выйти в равное макро, улучшить мультитаск, отточить до идеала билдордер и т.д. , так что цель "апнуть следующую лигу" не принимаются. По своим личным наблюдениям, я бы предложил новичкам улучшать свою игру в порядке Экономика>Мультитаск>Микроконтроль. Самый важный компонент игры - это макро, и если вы превосходите противника в численности своей армии, то его уже никакое микро не спасет. В макроконтроль входит разведка, производство юнитов, билдордер, состав армии. Следующим идет мультитаск и он состоит из скорости траты ресурсов, атаки с несколько сторон, харас баз оппонента и т.д. Микроконтроль - последняя ступень, которую вы должны осваивать. Само по себе микро - очень зрелищная часть в этой игре, но оно требует очень много времени и внимания игрока, особенно если он не высокого уровня. Именно в этом порядке я рекомендую осваивать starcraft.

2) Еще одна проблема многих игроков, с которой столкнулся и я, для ясности приведу пример: Я очень долгое время в хотсе сидел в платине, и когда мне попадались игроки из алмаза я начал теряться и паниковать, я их считал очень хорошими игроками. Сегодня просматривая те игры со мной и алмазниками я понимаю, что они очень плохо играли ,и если бы я не паниковал и играл в свои отточенные стратегии, я бы легко победил. Из этого я сделал вывод, что все мы - люди, мы все совершаем ошибки и боятся кого-то только из-за рамочки глупо, главное просто получать удовольствие от игры.

WLCJAOCISMLN1308733887066.jpg

3) Возможно эта тема не очень вписывается в две предыдущие, но я считаю знание "как ввести себя при преимуществе и отставании" очень важной для мультиплеерной игры. Так давайте начнем, как определить, у кого преимущество? Для этой оценки можно просто посмотреть на кол-во баз, рабов, армия саплая, грейдов и технологичность армии. Так вот, что делать если у противника чего-то из этого больше? Приведу пример: Мы ставим в PvZ третью базу, но зерг аллинит и отменяет ее, он может получить экономическое преимущество за счет третей базы, на которой пока что не рабов. В этом моменте чтоб протоссу отобрать у зерга преимущество есть несколько вариантов - это перейти в аллин или довести игру до лейт стадии, где преимущество в условных 20-30 лимита может быть отбито за счет недоконтроля зерга на дисрапторах, штормах и на дропах протоса. А теперь перейдем к другой картине, к ZvT. Терран теряет на неправильном муве в мидгейме часть своей армии на линго-бейлах, у зерга появился шанс - вложиться в технологии (слоны), в экономику (заказать новую пачку рабочих, поставить еще одну базу) или в армии саплая (дозаказать линго-бейлов и пробить террана).

1102_rewr6LrzstbhVxPQhSEwJ1xejq9Mvf7V.jp

4) Очень многие игроки всех уровней мастерства при поражении очень часто оправдывают себя несуществующей имбой или неправильной игрой соперника. Starcraft - это онлайн игра, а значит противник сам вправе решать, как ему играть, через чизы или долгие макро игры, существуют множество стилей игры, тактик и стратегий, за это она и считается, лучшей РТС за в мире. А вот имбы как таковой несуществует. Да, иногда какая-та из рас имеет некоторое преимущество, но это преимущество сказывается только на очень высоком уровне игры. Но есть же летающие здания, ммм контрящий все, моментальная постройка юнитов у зерга? Это не имба , это особенность расы противника. У каждой расы есть свои слабые и сильные стороны, к примеру универсальная и дешевая, но картонная пехота террана. Или T3 протоса, которое переворачивает ход битвы на поле боя. Так что, если вы проиграли, в первую очередь ищите свои ошибки и исправляйте их, а не вайните на имбу.

На этом все, спасибо, если дочитали все до конца! Если эта тема приобретет большое внимание, то попробую разобрать отдельные матчапы для зерга, протосса, спасибо за внимание :)

Тема удалена. Отменить

Всем привет, меня зовут Никита "Nerazim" Белкин , я мид мл'ный зерготосс и решил на досуге создать статейку про то, как повысить свой уровень игры, как самосовершенствоваться в игре, выйти из низких лиг и достичь каких-либо результатов. Все, что будет снизу абсолютно ИМХО и составлено на личном опыте, небудет никаких стратегий, так как вы и без меня можете их найти, но я постараюсь писать так, чтобы вам было интересно читать.

Весь текст я разделю на темы для вашего удобства:

1) Как "учиться" играть

2) Как собраться перед игрой

3) Игра при преимуществе или отставании

4) Имба юниты, рандом, чизы, самоконтроль

10044416.jpg

starcraft-2.jpg

1) На первый взгляд, любой скажет, что учиться играть в starcraft - легче легкого, но я много раз был свидетелем, как многие могли ссыграть по несколько тысяч игр и быть представителем низких лиг , так что давайте перейдем к этой теме и постараемся разложить все по полочкам. Основа всего - это конечно цель, но при этом она должна быть четкая и ясная, к примеру: Полностью тратить ресурсы, выйти в равное макро, улучшить мультитаск, отточить до идеала билдордер и т.д. , так что цель "апнуть следующую лигу" не принимаются. По своим личным наблюдениям, я бы предложил новичкам улучшать свою игру в порядке Экономика>Мультитаск>Микроконтроль. Самый важный компонент игры - это макро, и если вы превосходите противника в численности своей армии, то его уже никакое микро не спасет. В макроконтроль входит разведка, производство юнитов, билдордер, состав армии. Следующим идет мультитаск и он состоит из скорости траты ресурсов, атаки с несколько сторон, харас баз оппонента и т.д. Микроконтроль - последняя ступень, которую вы должны осваивать. Само по себе микро - очень зрелищная часть в этой игре, но оно требует очень много времени и внимания игрока, особенно если он не высокого уровня. Именно в этом порядке я рекомендую осваивать starcraft.

2) Еще одна проблема многих игроков, с которой столкнулся и я, для ясности приведу пример: Я очень долгое время в хотсе сидел в платине, и когда мне попадались игроки из алмаза я начал теряться и паниковать, я их считал очень хорошими игроками. Сегодня просматривая те игры со мной и алмазниками я понимаю, что они очень плохо играли ,и если бы я не паниковал и играл в свои отточенные стратегии, я бы легко победил. Из этого я сделал вывод, что все мы - люди, мы все совершаем ошибки и боятся кого-то только из-за рамочки глупо, главное просто получать удовольствие от игры.

WLCJAOCISMLN1308733887066.jpg

3) Возможно эта тема не очень вписывается в две предыдущие, но я считаю знание "как ввести себя при преимуществе и отставании" очень важной для мультиплеерной игры. Так давайте начнем, как определить, у кого преимущество? Для этой оценки можно просто посмотреть на кол-во баз, рабов, армия саплая, грейдов и технологичность армии. Так вот, что делать если у противника чего-то из этого больше? Приведу пример: Мы ставим в PvZ третью базу, но зерг аллинит и отменяет ее, он может получить экономическое преимущество за счет третей базы, на которой пока что не рабов. В этом моменте чтоб протоссу отобрать у зерга преимущество есть несколько вариантов - это перейти в аллин или довести игру до лейт стадии, где преимущество в условных 20-30 лимита может быть отбито за счет недоконтроля зерга на дисрапторах, штормах и на дропах протоса. А теперь перейдем к другой картине, к ZvT. Терран теряет на неправильном муве в мидгейме часть своей армии на линго-бейлах, у зерга появился шанс - вложиться в технологии (слоны), в экономику (заказать новую пачку рабочих, поставить еще одну базу) или в армии саплая (дозаказать линго-бейлов и пробить террана).

1102_rewr6LrzstbhVxPQhSEwJ1xejq9Mvf7V.jp

4) Очень многие игроки всех уровней мастерства при поражении очень часто оправдывают себя несуществующей имбой или неправильной игрой соперника. Starcraft - это онлайн игра, а значит противник сам вправе решать, как ему играть, через чизы или долгие макро игры, существуют множество стилей игры, тактик и стратегий, за это она и считается, лучшей РТС за в мире. А вот имбы как таковой несуществует. Да, иногда какая-та из рас имеет некоторое преимущество, но это преимущество сказывается только на очень высоком уровне игры. Но есть же летающие здания, ммм контрящий все, моментальная постройка юнитов у зерга? Это не имба , это особенность расы противника. У каждой расы есть свои слабые и сильные стороны, к примеру универсальная и дешевая, но картонная пехота террана. Или T3 протоса, которое переворачивает ход битвы на поле боя. Так что, если вы проиграли, в первую очередь ищите свои ошибки и исправляйте их, а не вайните на имбу.

На этом все, спасибо, если дочитали все до конца! Если эта тема приобретет большое внимание, то попробую разобрать отдельные матчапы для зерга, протосса, спасибо за внимание :)

Читайте также: