Fallout 2 как открыть все локации

Обновлено: 02.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement Карта в играх

Fallout World Tag.jpg

Карта мира (англ. World map) — элемент интерфейса всех игр серии Fallout.

Содержание

Введение [ ]

Карта мира используется в играх серии Fallout для перемещения персонажа игрока между различными локациями в рамках мира конкретной игры. Каждая локация имеет как минимум одну зону, из которой персонаж может «выйти в мир», покинув данную локацию и начав путешествие к другой, как правило, расположенной весьма далеко из-за крайне низкой плотности населения мира Fallout.

Положение игрока, локации и другие необходимые сведения отмечаются на карте мира различными маркерами.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics [ ]


Карта мира Fallout сразу после начала игры


Карта мира Fallout Tactics

Карта мира представляет собой вид на ландшафт «с высоты птичьего полёта», разделённый на одинаковые сектора-квадраты. Сектора имеют различный оттенок в зависимости от того, побывал ли в них персонаж игрока (Выходец из Убежища, Избранный или Воин):

  • посещённый игроком сектор яркий; в нём можно рассмотреть названия локаций;
  • соседние с посещённым сектора тёмные, т. н. открытые; в них можно увидеть наличие либо отсутствие локаций;
  • остальные сектора чёрные, т. н. закрытые.

Первоначально на карте мира один яркий сектор (исходная локация персонажа игрока) и восемь тёмных (сектора вокруг неё). Остальная карта чёрная.

Использование [ ]

Сектора карты мира имеют различный тип поверхности. Они разделяются на пустыню, горы, руины (город), побережье и океан (в Fallout Tactics — озеро, также есть заснеженные равнины). Различная поверхность имеет разную проходимость. Пустыня и руины позволяют двигаться с максимальной скоростью, горы — с минимальной, а океан или озеро нельзя пересечь вообще.

Текущее положение остановившегося игрока отмечается специальным маркером. Щёлкнув по нему, игрок попадает в текущую локацию либо в локацию, случайным образом сгенерированную из набора шаблонов — поскольку игрок не обязан останавливаться только в поселениях и может в любой момент, посреди пустыни или гор, остановиться передохнуть, принять лекарства, пополнить или отремонтировать снаряжение либо раздать указания напарникам.

Для перемещения персонажа по карте мира необходимо щёлкнуть в любое место любого доступного сектора, и персонаж начнёт движение туда. Цель и текущее положение персонажа будут отмечаться своими маркерами. В Fallout и Fallout 2 маршрут движения будет отмечен пунктирной линией со штрихами разной длины — чем длиннее штрих, тем медленнее скорость движения на данном участке.

Скорость перемещения по карте можно повысить способностью «Первопроходец», а в Fallout 2 ещё и использованием автомобиля.

Открытие карты [ ]

При перемещении персонажа игрока сектор карты, в который он попадает, становится посещённым (ярким), а все соседние с ним — открытыми (тёмными), позволяя принимать решения о дальнейших действиях. При перемещении по побережью становятся открытыми все сектора типа «Океан», расположенные слева от него (поскольку ни одна из игр Fallout не содержит побережья Атлантического океана).

Обнаруженные поселения отмечаются на карте окружностями. Первоначально поселения имеют подпись «Неизвестно» и лишь после посещения приобретают соответствующее название. В Fallout 2 маленькими окружностями обозначаются также места специальных встреч. Помимо этого, местоположение некоторых локаций персонаж игрока может узнать от неигровых персонажей либо из различного рода записей, в результате чего на карте будет открыт соответствующий сектор.

За открытие или посещение всех секторов карты не предусмотрено никакого особого бонуса, за исключением локаций, необязательных для прохождения игры.

Способность «Скаут» открывает на карте на сектор больше в каждую сторону.

Прочие функции [ ]

Помимо местности, карта мира содержит часы с календарём, позволяющие отслеживать прошедшее с начала игры время (что весьма критично для Fallout), а также список посещённых локаций. Щелчок по кнопке (Fallout, Fallout 2) или строке (Fallout Tactics) списка направит персонажа игрока к выбранной локации.

Примерно каждые сутки пути игра проверяет доступность случайных или специальных встреч. Если выпала такая встреча, персонаж покидает карту мира, попадая в выбранную ситуацию. В Fallout 2 уровень навыка «Натуралист» влияет на вероятность получить описание ситуации и, при желании, избежать её.

Fallout 3 [ ]


Карта мира Fallout 3

Поскольку в Fallout 3 мир стал трёхмерным и перемещения в нём происходят в режиме реального времени, карта мира стала носить менее функциональный и более информационный характер. Она становится доступной сразу после получения Пип-Бой 3000 на десятом дне рождения Одинокого Путника. На ней «с высоты птичьего полёта» отображается Столичная Пустошь, а также локации из дополнений к Fallout 3: база ВВС Адамс, Пойнт-Лукаут, симуляцию освобождения Анкориджа, Питт.

В отличие от первых игр, открыта вся карта сразу, но маркеры локаций появляются только после того, как Одинокий Путник посетит их либо найдёт упоминания о них, поэтому первоначально маркер один — Убежище 101.

В посещённые локации можно осуществлять «быстрое путешествие».

Способность «Исследователь», доступная на 20-м уровне, открывает все локации, но быстрое путешествие доступно по-прежнему только для посещённых.

При наличии невыполненного квеста на карте мира пунктирной линией будет отмечен маршрут (маршруты) к цели (целям) квеста.

Fallout: New Vegas [ ]


Карта мира Fallout New Vegas

Как и в Fallout 3, в Fallout: New Vegas карта мира отображает «с высоты птичьего полёта» пустошь Мохаве (окрестности Нью-Вегаса), а также локации из дополнений: Сьерра-Мадре, каньон Зайон, Большую гору, Разлом.

Остальное аналогично Fallout 3.

Игрок может установить на карту собственную отметку (только одну), маршрут к которой будет показан пунктирной линией.

Fallout 4 [ ]


Карта Содружества Fallout 4

Город Бостон и прилегающие к нему территорий весьма обширны. Поэтому карта мира необходима для того, чтобы ориентироваться на местности. В Пип-бое предусмотрен соответствующий раздел.

Fallout 76 [ ]


В отличии от предыдущих игр, где для отображения карты использовался Пип-Бой, в Fallout 76 игрок ориентируется по бумажной карте региона Аппалачия в штате Западная Виргиния. Теперь карта мира цветная и цветами выделяет основные зоны, такие как: Дикий рубеж, Клюквенное болото, Лес, Топь, Шлаковая бездна, Ядовитая долина, каждая из которых обладает уникальной флорой и фауной. Зоны так же рознятся по уровню противников.

Fallout: Brotherhood of Steel [ ]

Поскольку Fallout: Brotherhood of Steel — экшен с линейным сюжетом и геймплеем, возвращение на ранее посещаемые локации невозможно. Поэтому, карты мира для данной игры не предусмотрено. Однако существуют карты отдельных локаций и уровней.

Van Buren [ ]

Предполагалось, что механика игры будет схожа с Fallout и Fallout 2, в том числе и работа карты мира.

Подобно Избранному, Узник мог бы повысить скорость перемещения по карте, путешествуя на седельном тягаче, Boudicca-78/S или вездеходе.


Помнится, был такой полезный перк в предыдущих играх серии, открывающий все локации, в т.ч. неисследованные. К сожалению, не нашел его аналога в новом Фаллауте. Кто-то знает способ обретения полной карты на пип-бое?


Попробуй в консоли ввести
tmm 1
Тут не пробывал, но скорее всего код подействует.


ArmyMan
Это совершенно не то, что нужно. tmm отмечает все локации, как посещенные. А мне нужно, как в старом варианте, видеть локации, которые не посетил еще, с соответствующим статусом.


solus.
Я не уверен, не пользовался им. Но вроде он не отмечает их как посещенные.


Перк назывался Исследователь но тут его не видел)


ArmyMan
отмечает, этот чит еще с обливиона так работает


кто нибудь брал перк вспомогательная система навигации? что это такое??


Alllex236
в пошаговом режиме вне боя появляется зелёная полоска в сторону к вашему текущему заданию. типа направление для совсем потерявшихся.


перка нету, а чит открывает как посещенные, т.е можно переходить по ним. Того только своими ногами. Ну или еще как


L|EMEHTATOP
Это же каким слепым надо быть? Там и так все подписанно, разжеванно и слепое следование инструкции, хорошо хоть прицел сам на цель не наводит за тебя.


Alllex236
ну во многих играх есть направление куда бежать.чтоб выполнить задание. сделали и тут. Я краем глаза видел.как оно работает. Вроде так и есть.


solus.
ArmyMan
roma1397
Alllex236
Евгений Гужва
вариация чита "tmm 1,0,0" показывает все маркеры, но те что ты не посетил - останутся не посещёнными до того как ты туда придёшь
А да, мне тут подсказывают что если замаксить отношения с пайпер будет такой или похожий перк выдан


ArmyMan
tmm 1 работает. Но как отмечается еще не найденая локация не знаю.


rosomaha7
выше, над твоим, мой комментарий как показать на карте все локи но неоткрытые такими и оставить


qwazzaw
нет, дается 2х опыта за открытие локаций и за успешные убеждения собеседников, локации не показывает не открытые на карте(


qwazzaw
спасибо. сейчас проверю.

PS: Работает. Так, как надо. Спасибо, вопрос закрыт. Хотя перком это было бы удобнее и приятнее.

Пересматривал недавно файлы на винте и нашел папку с картами из игр.

Вот карта из фолла.

Карта Fallout 2

Fallout 2 - Карта Fallout 2

Карта Fallout 2

1. Убежище 15 - Можно в 15 Волте сунуть гранату в комп, отбежать. Комп взрывается, из него можно понатаскать провода. Дуем в Анклав, если в комнате-лабиринте (или как там) ловим глюк с машиной посреди прохода, то юзаем провода на тачку, выходим, юзаем на ближайшую дверь провод а (остаются в инвентаре), возвращаемся - тачка исчезает.



2. Аванпост Сьерра - Гаубица в Сьерра прицепляется к машине. Для этого нужно привести туда Маркуса и уговорить его дотащить пушку до тачки. Стрелять из неё может тоже только Маркус:

Если привести Ленни в Сьерра, то он сможет пересадить ваш мозг СкайНету. В результате, вы станете роботом, получите +2 к интеллекту, +2 к очкам действия, -3 к харизме и сможете списывать информацию с компов без голодисков.

3. Сан-Франциско - Если в Сан-Фране у танкера спуститься с причала и зайти под него в строго определенном месте, то можно найти Мастера из первого Фола. Он скажет, что взрыв собора не полностью его уничтожил, и что он снова собрал себя по кусочкам. Если сказать ему, что вы потомок Двеллера, то он нападет на вас и умрет от первого удара. Если карма -5000 и разговор 250, то можно убедить его стать вашей частью. Тогда все параметры будут постепенно возрастать и все мутанты будут слушаться ваших приказов.

5. Гекко - если в Глоу пробыть ровно столько, чтобы не умереть и получить максимально дозу радиации, то герой начинает светится, как некоторые мертвяки. Ночью нет штрафа при стрельбе! Но зато на тебя часто нападают на карте. Ещё бы фонарик ходячий в пустыне виден издали! А еще в Некрополисе будут за своего принимать.

Если скушать 100 джетов, то можно научиться летать. А если это происходит в районе Гекко, после того как ты поговорил с Анклавовцем через терминал, то можно встретить вертиберд с Анклавовской выносной командой. После чего нас ожидает воздушный бой. Сбив вертак, можно неплохо запастись разным крутым вооружением, в том числе 20 мм пушкой "Вулкан" с 500 патронов.


6. Нью-Рено - Если в Нью-Рено в казино выиграть НУ ОЧЕНЬ МНОГО денег, то при выходе из него ты сталкиваешься с местной братвой, они мило просят вернуть добро (ну вы естественно отказываетесь), убиваете, обыскиваешь трупы и в одном из трупов ты находишь Руку руки Смерти (десклава), которая действует как оружие в рукопашке.

7. Брокен-Хиллс - В Брокен-Хиллс есть книжный шкаф, который Избранный пытается поднять целиком (наверное, все видели), но не хватает ему силы. Если сила 10 + Адв.ПоверАрмор + все перки по переноске грузов и упаковке, то он поднимается и переносится в инвентарь. А вы думали, почему он ТАКОЙ тяжелый? Он забит книжками.

8. Ден - Помните в Дене у Мерцгера холодильник? Его можно отремонтировать при высоком умении Ремонт. Потом его можно запитать или от батареек, если в него поставить регулятор топливной батареи, который все неправильно ставят в Крайслер Хайвеймен, и охлаждать в нем Нюка-колу - охлажденная она дает +20 НР и временно + к устойчивостям против повреждений и огня и + к экшн поинтам (тоже временно).


Хитрости с монстрами

1. Если убить 1000 псевдокентавров, то Избранный на 1000-ом кентавре говорит: "Всё, с меня хватит, надо найти логово этих тварей!" После этого на карте мира появляется новая локация под названием "Убежище кентавров", которое заполняет последнее место в названиях городов. В этом убежище кентавры умеют стрелять из оружия и кидать гранаты. После того, как вы их всех вырежете, вы встретитесь с их предводителем, который присоединится к вам при условии, что в течение игры вы убили 1000 учёных.

2. Если иметь рукопашку и ручное оружие больше 200 и выполнить все квесты за Сальваторе и вынести все остальные семьи то он принимает тебя в свой клан после чего дает тебе карты с секретной базой якудз где ты должен победить сначала в рукопашную 5 человек от 120-400hp, а потом еще 5 с таким же кол-вом hp с мечами и тебя принимают в якудзы и после выполнения квеста "вынести город убежище" "вынести NKR" и "и вынести САН-ФРАН" тебе дают лазерную саблю с повреждениями 700dmg.

3. Если у вас все перки доктора и хорошо раскачано это умение (250%), то на Спешл энкаунтере с китом и цветочком можно этого кита сшить и оживить. А если у вас перк "убедительная речь" и спич прокачан до 200, его можно уговорить довезти вас до Анклава.

4. Когда найдёте святую гранату, то несите её в New Reno Arms. Убейте продавца и спуститесь в подвал к дурику, который улучшал ваше оружие. Поговорите с ним и он увидев гранату присоединится к вам, сказав что это утерянный подарок, который ему подарил в детстве отец, и окажется, что свихнулся он от того, что у него её украли рейдеры. Также он откроет координаты 2 военных баз и 3 убежищ.


Битва с Френком Хорриганом


1. Если при битве с Френком Хорриганом все туррели будут отключены, а Сулик будет с кувалдой, то существует вероятность, что критикал по ноге Френка приведет к тому, что он будет прыгать на одной ноге и в результате, проделав дырку в платформе, свалится в воду:

2. А если Френку удачно попасть из гранатомета, он пробивает стену и уходит головой вниз в трюм корабля, где его в конце игры и можно найти. В этом случае можно снять с него броню. Но нож и пулемет будут уничтожены взрывом.

3. Недалеко от Модока, где Хорриган расстреливает семью, если иметь репутацию в минусе, иметь перки Гробокопатель и Убийца детей, харизму в максимуме, расположение Модока и уже хоть один раз поговорить с Мирией, появляется возможность сказать ему: "Эй, Френки, плюнь на них, я тут знаю одно веселое местечко недалеко - Модоком зовется, там такие девушки. Пошли, не пожалеешь!".

А дальше все просто - идя к дому Мирии надо подставить подножку Френку и сбросить его в колодец, и бросить туда же динамит, а дальше, разобравшись с охраной, можно лезть в колодец и снимать артефакты с Френка! Более того этот вариант позволяет ВООБЩЕ не путаться с Наварро и Нефтяной платформой - достаточно будет притарабанить GEKK в Арройо и игра будет выиграна.


NPC-Вик

1. Если вы померили Вика с дочерью Валери и достали нюковую крышку из колодца, то отнесите крышку ей и еще веревку и она соберет вечный рубль. Для этого нужно иметь ремонт выше 160. Теперь вся нюка-кола в автоматах бесплатна. Если повозиться с продажей бутылок, то ваш миллион не за горами.

2. Если упрекать Вика, в том что он называет вас боссом, шефом и т.д., более 20-30 раз, то в один прекрасный день он назовет вас задницей брамина. Это погоняло останется за вами в кругу ваших НПС-ов навсегда.


От редакции - карма уменьшится в зависимости от количества НПС в вашей группе с учетом -100 за 1 члена группы.

Читайте также: