Fable 3 остров сплавщиков как попасть

Обновлено: 04.07.2024

Мельничное Поле - локация в Fable 3, где живут дворяне Альбиона, включая Ловкача, владеющего здесь поместьем. Эта область - Глухое озеро из Fable 2, но изменившееся за 50 лет. Мельничное Поле входит в состав Нью-Глушвилля, поскольку вплотную прилегает к самому городу. Пейдж описывает локацию (если быть точным - озеро) как "последний кусочек природной красоты, оставшийся в Глушвилле".

История локации

Некоторые вещи не изменились со времен второй части. Холм Героев до сих пор остался, но доступ наверх закрыт. Старинная гробница, через которую можно было попасть в Пещеру Гильдии и Палату Судьбы Гильдии Героев, заменена на беседку, соединяющуюся с берегом (а именно - двором резиденции Ловкача) белым мостом. Цыганское поселение Ловкач выгнал на остров Сплавщиков. В ходе задания по восстановлению моста к острову Сплавщиков Гриффит Смит, президент Альбионского Исторического Общества Восстановления, описывает поселок как "старый цыганский лагерь, где наш покойный монарх был воспитан много лет назад". Кроме того, Робин с острова Сплавщиков утверждает, что Ловкач отрезал их народ от родной земли.

Область является домом многих дворян Альбиона, однако, кажется, имеет немного источников собственного дохода. Монорельсовая дорога Концерна Ловкача (до поломки) перевозит жителей от Нью-Глушвилля и пригородной зоны до Хмарской долины. На территории Мельничного Поля (в лесистой области между озером и городом) расположено несколько шахт и мест заготовки леса, но они, видимо, не приносят большого дохода. После завершения квеста по защите животных появляется магазин, продающий книги по дрессировке собак.

Некоторое количество гвардейцев королевской армии стоят на постах вокруг озера, в то время как другие патрулируют берег. В лесополосе охрана отсутствует. Часто можно увидеть гвардейцев, сражающихся с наёмниками или оборотнями.

Интересные места


Центр локации, все дома находятся на берегу вокруг самого водоема. Особяк Ловкача расположен около Холма Героев. На противоположном берегу есть демоническая дверь. Решите загадку с тремя статуями мужчин с телескопами, и сможете забрать Яйцо Эпохального Зайца из вышки на крыше дома в середине озера.

«Дорогие мои друзья. Земля, на которой вы так славненько расселись, принадлежит мне. Я всех вас очень люблю, но ландшафт вы собой все-таки не украшаете. Настоятельно рекомендую вам освободить территорию. Пока-пока, мои сладкие. Ваш Ловкач».

Два небольших захоронения находятся слева от главной дороги на Нью-Глушвилль. На большем из них есть склеп, который скрывает редкую книгу и является целью одного из квестов по воскрешению Сэма и Макса. Меньшее захоронение, расположенное чуть ниже, является местом, откуда начинается охота за Яйцом Эпохального Зайца.

На противоположной стороне от дороги к кладбищу, выше небольшого водоема, находится Промозглая пещера. В ней протекает квест Пляскаса Мерти по наблюдению за хоббами и, фактически, она намного более крупная, чем кажется сначала.

Посередине лесополосы крупная билетная касса отмечает вход на станцию монорельсовой дороги Мельничного Поля.

Около станции короткая просёлочная дорога ведет к заколоченному досками входу в шахту. Разбейте доски, чтобы получить доступ к пещере.

Смотровая Площадь, которая начиналась у входа в Гильдию Героев в первой части игры, располагалась чуть ниже кладбища.

Будущее Глухого озера


Когда вы станете королем, вам будет предложено решить, осушить ли Глухое озеро ради добычи ценных ископаемых. Если вы решите уничтожить озеро, на его месте появятся краны, строительные леса, мельницы вновь заработают; в воздух будут подниматься клубы чёрного дыма, а работники будут вас ненавидеть. Кроме того, для вас откроется вход в пещеру, где и находятся рудники. Там вас ждут приятные, но уже бесполезные к моменту вашего величия, презенты в виде сундучков. Александр (управляющий карьером) даст повторяемый квест для нахождения волонтеров для работ на вас. В промышленной зоне на рыночной дороге появляются рабочие, утраивая таким образом число NPC в области. Как только игрок выбирает это решение, Ловкач переименовывает локацию в "Глухие Ямы". Если предложение будет отклонено, Глухое озеро официально окажется под защитой короны в качестве "природной зоны". Вся промышленная деятельность в локации прекратится полностью. Майкл, гвардеец около особняка Ловкача, предложит повторяющийся квест на поимку сбежавших преступников.

  • простых сундуков x5
  • раскопок x26
  • пузырей на воде x4
  • серебряных сундуков x1
    • расположен рядом с демонической дверью
    • требует 20 ключей
    • сокровище - легендарное оружие
    • если идти от Нью-Глушвилля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ;
    • если от места со статуей повернуть направо, вы увидите пруд. На его берегу еще один ключ;
    • вернитесь на развилку со статуей, перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку;
    • на станции монорельса;
    • Перечная пещера (вход напротив станции);
    • особняк Ловкача, тайная спальня;
    • Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Первый ключ на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). Второй - на утесе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.
    • лучший способ найти этого гнома - войти со стороны Нью-глушвилльского рынка. Проходите мимо станции монорельса и добычи полезных ископаемых, там держитесь правой стороны. Вы пройдёте мимо Перечной пещеры и найдете его на скалах с правой стороны;
    • после первого гнома идите вверх по холму и направо. В конечном итоге вы перейдете мост. После этого моста поверните налево и вы услышите его, кричащего на вас из руин справа. Он высоко в этих развалинах;
    • от входа особняк Ловкача идите вниз по лестнице и сверните вправо. Вы увидите маленького ублюдка в углу справа.

    Название: "Задание для приключенца: выбери свою книгу" .
    Войдите на кладбище, где вы выполняли квест "Скука смертная", и найдёте книгу в гробнице, из которой на вас выскакивал лидер пустотелых.

    После передачи в дар золота для восстановления моста в цыганский табор из Fable 2 Герой может вырыть портрет Терезы (требуется, чтобы у вашей собаки был прокачан пятый уровень поиска сокровищ) около неповрежденного цыганского фургона как раз перед входом на остров Сплавщиков.


    В общем: пройдя квест, открыв остров и оказав помощь хипарям, смог добраться до синей парящей мишени на горке, по которой нужно было ударить оружием ближнего боя. Запустилась цепочка чекпоинтов и я побежал мачалить эти мишени. Дойдя до очередной синей мишени, которая зависла под деревом на небольшой кучке камней, я впал в истерику. как её достать.


    ! проблема была решена сама собой. Спустя некоторое время остров продолжил развиваться и рабочие специально положили доску. Выбить чекпоинт не составило труда. Кстати: есть догадка, что этот шлейф ведет к храму добра. на верху на горе есть некая площадка с каракулей. Щас открою)


    ясно всё. площадка - всего лишь телепорт на точку локации, откуда можно попасть к одному из ключей (кажется золотой. что-то этот момент я проигнорировал когда поднимал..)


    ну а ты в следующий раз так напиши у себя на компе в блокноте эту хренотень и решишь всё сам, как и сейчас

    Альбион.
    Мельничное поле.
    12 ключ. Если идти от Глушвиля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ.
    13 ключ. Если от места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще один ключ.
    14 ключ. Вернитесь на развилку со статуей и перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку.
    15 ключ. Станция монорельса.
    16 ключ. Перечная пещера (вход напротив станции).
    17 ключ. Особняк Ловкача, тайная спальня.
    18 и 19 ключи. Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Ключ № 18 на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). № 19 - на утесе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.

    Горелесье.
    На этой локации находится Золотая Дверь (ищите в склепе).
    20 ключ. Сразу после форта начинаются окопы. Осмотрите их, ключ за деревяшками, которые надо разбить.
    21 ключ. Около поселения Зеленых, в руинах (ищите по дороге от кладбища).
    22 ключ. Склеп. В одном из старых склепов справа от входа в локацию.
    23 ключ. Склеп. После № 22 поднимитесь на лестницу до конца и идите налево до стены. Прыгайте вниз.

    Дом Заходящего Солнца.
    На этой локации находится Золотая Дверь (как пройдете ворота, поворачивайте направо и до упора).
    24 ключ. Слева от демона.
    25 ключ. После ворот налево, ищите в лесу.

    Серебряные Сосны.
    26 ключ. Перед входом в деревню сверните налево по тропе.
    27 ключ. Внутри рудника.

    Остров Сплавщиков.
    28 ключ. В одноименной пещере (вход на среднем о-ве со стороны побережья).
    29 ключ. Помните квест с хоббами? На самом левом острове (если стоять спиной ко входу в локацию) была их стоянка. Идите к ней и подойдите к левому краю холма. Ключ внизу.
    Доп. ориентир - рядом с этим местом разбитый каменный мост.
    Золотой ключ. Чтобы достать его, вам нужно дождаться, пока локация станет обжитой. Тогда появится мост к синему шарику на скале. С его помощью вы активируете портал и попадете к золотому ключу.

    Яснодол.
    На этой локации находится Золотая Дверь (в Хранилище Академии).
    30 ключ. Дом за городской стеной. Перед домом небольшой мостик, ключ под ним.
    31 ключ. Дом, перед которым устраиваются куриные бега. Ключ между домом и городской стеной.
    32 ключ. Около Академии, слева от входа.
    33 ключ. Хранилище Академии. После того, как нырнете с моста, пройдите в комнату, из нее - в коридор. Там есть закрытая дверь, за ней и находится ключ.
    34 ключ. Хранилище Академии. Комната с поднимающимися платформами. Ключ на самой верхней террасе, рядом с чьим-то гробом (попасть туда можно от другой стороны разрушенного моста).

    Хмарская долина.
    35 ключ. Левый берег озера, за бревнами.
    36 ключ. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ.
    37 ключ. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите.
    38 ключ. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите.
    39 ключ. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. ключ № 38).
    Золотой ключ. Пройти насквозь нижнюю пещеру Ледяного Дыхания (та, которая с замерзшим озером).

    Лагерь наемников.
    40 ключ. Самое высокое место в лагере (вас туда высадят после битвы с атаманом). На нем стоит смотровая вышка, под ней - ключ.

    Лагерь Вольных.
    41 ключ. Рядом с троном Сабина.

    Континент "Аврора".
    Аврора
    42 ключ.Если стоять спиной к демону, то виден алтарь у скалы напротив. От этого алтаря направо уходит пропинка. Идите по ней и попадете на крышу дома, а с него - на мостик между домами. Ключ там.
    43 ключ. Если идти от города к пустыне (выход из локации), то справа будет тропинка. На ней ключ.

    Зыбучие пески (пустыня)
    44 ключ. От входа со стороны авроры прямо, потом налево. Ключ справа от дороги.
    45 ключ. Если стоять спиной к храму, через который вы бежали после крушения, то чуть справа видны колонны. Ключ за ними.
    46 ключ. Встаньте спиной к храму и идите направо вдоль края локации. Идти долго.
    47 ключ. Дворец осыпавшихся песков. Недалеко от входа на левой стене дверь. Ключ за ней.
    48 ключ. Дворец осыпавшихся песков. В комнате с алтарем, слева от него.
    Золотой ключ. После окончания главной сюжетной линии в Авроре появится мужик, продающий "Ключ к еще большему ключу". После того, как купите его, идите в пустыню к храму. Встаньте к нему спиной и идите направо, упретесь в пещеру "Перекрестки". Ключ внутри.

    Скрытая тропа.
    49 ключ. Дойдите до конца локации и посмотрите направо.
    50 ключ. В пещере "Загадка".
    Золотой ключ. Находится в пещере "Загадка", в самом конце.

    Остров Сплавщиков - локация в Fable 3, представляющая собой цепочку расположенных вдоль берега южнее Нью-Глушвилля островов. Последовательность заданий, которые нужно завершить для получения доступа в это место, начинается с квеста "Восстановление", по которому мы инициируем реконструкцию моста на Мельничном Поле.

    Сначала в поселении есть только несколько цыганских повозок, но после очищения островов от хоббов в ходе задания "Борьба с вредителями" вагончики перевезут на другое место, где будет основан город. Второй квест требует от Героя отвести в локацию желающего помочь сбежать с Нью-глушвилльского рынка человеку, который ищет спасения от игровых долгов. После этого требуется выполнить последнее задание, в ходе которого нужно доставить плотнику из Серебряных Сосен письмо, что завершить постройку города. Как только это случится, вы получите достижение "Райский остров".

    История

    Подразумевается, что повозки, в которых живут местные жители, принадлежат цыганам из Fable 2, которых Ловкач силой вынудил покинуть насиженное место в период между Fable 2 и Fable 3. На это намекает многое: внешний вид повозок, слова Робина ("Ловкач выгнал нас с нашей земли"), название одного из жилых вагончиков ("Фургон Воробышка"), а также записка, которую на месте старого лагеря, которую мы можем прочитать, перейдя мост на Мельничном Поле.

    Мост

    Мост, когда-то дававший доступ к Цыганскому табору из Fable 2, находится в ужасном состоянии, поэтому первая стадия становления Острова заключается в перестройке моста. Совершите быстрое путешествие к особняку Ловкача на Мельничном Поле, затем бегите вниз по дороге, пропуская мост, ведущий к озёрной беседке, и продолжая движений, пока дорога не начнёт снова идти вверх. На верхней её точке по правую сторону будет каменный мост через впадающую в озеро реку, а по левую сторону - нужный вам путь, ведущий к арке, напоминающей Стоунхендж. До восстановления моста здесь будет стоять Гриффит Смит, выпрашивающий деньги на восстановление. Впоследствии на месте Гриффита можно будет время от времени увидеть гвардейца, а за его спиной появится новый мост.

    Экономика и закон

    В этой локации никто не может принудить к соблюдению закона, так как это довольно дикое место. Экономика будет развиваться по ходу расширения города. На третьем острове введут в действие небольшую шахту, на среднем - место, где жители будут оставлять лодки. Также здесь появится несколько магазинов.

    Этапы развития

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!

    Требуется пройти задание: "Восстановление".

    Когда вы впервые появляетесь на Острове, вы видите несколько повозок, расположенных у огня на берегу. Острова находятся на некотором удалении и полностью необитаемы, если не считать лагерей хоббов на трёх самых больших островах. Большая часть территории островов может быть исследована уже на данном этапе, но кроме поиска сундуков, гномов и серебряных ключей здесь пока нечем заняться. Возвращайтесь на берег и поговорите с Робином, чтобы начать задание "Борьба с вредителями".

    Требуется пройти задание: "Борьба с вредителями".

    Пять повозок на материковой часть исчезли, а область, где они находились, теперь вспахана. Новый фургон стоит отдельно, в тени большого дерева позади поля. После поля появился ряд мостов, соединяющихся с самым правым островом, куда переехали первоначальные пять фургонов. Один из них - "Сплав-товары", новый магазин. Небольшой мост справа от этой лавки ведёт к пьедесталу с переключателем.
    Примечание: стадия 2 и стадия 3 могут быть завершены в любой последовательности (зависит от того, какое задание будет выполнено первым). Однако рекомендуем сначала закончить стадию 2 - "Побег на остров" (из-за возможных багов).

    Требуется пройти задание: "Побег на остров".

    Собрав остатки своей фортуны, человек по прозвищу Ржавый решил вложить средства в развитие Острова Сплавщиков, и это было удачным решением. Теперь к среднему острову ведёт новый понтонный мост, а на самом этом острове появился большой причал. Рядом с доком находится магазин под названием "Сплав-рыба", продающий свежую рыбу. Мост соединяет первый остров со средним, а на небольшом островке за повозками (он соединён с большим островом запрудой) появился дом с названием "Сплав-хижина". На задней части среднего острова (она смотрит на Нью-Глушвилль) построена лавка "Сплав-мелочи".

    Большая часть инвестиций Ржавого пошла на развитие третьего острова. Там была выкопана шахта, проходящая через весь остров под землёй и ведущая к выходу на противоположной стороне. Внутри шахты находятся два рабочих, кузнец, зарытый предмет, сундук со случайной добычей и книга "Мир опасностей: рассеянность в глуши". И, в-последних, к пьедесталу с переключателем, расположенному рядом с причалом на среднем острове, можно подойти по весьма удачно лежащей здесь доске.

    Стадия 3

    Требуется пройти задание: "Лес для острова Сплавщиков".

    Плотник соорудил ряд мостов между материком и левым островом. Новый мост также соединил первый остров (самый левой) со "Сплав-хижиной". Наверху третьего острова расположились четыре новых жилых фургона и магазин "Сплав-подарки", пара мостов соединяет средний и левый острова. Тот, что выше, ведёт к пьедесталу с переключателем и к пути, заканчивающемуся на верхнем ярусе среднего острова, где находится неработающий древний портал.

    Получение золотого ключа

    Когда вы заходите в локацию, ваше внимание может привлечь блеск в руинах по левую сторону золотого ключа. К нему можно попасть, используя расположенный в городе переключатель, который в конце концов активирует портал на вершине среднего острова. Вам нужно следовать за переключателем через поселение, он будет изменять требуемые для активации действия, и в итоге приведёт вас к порталу. Попасть к нему можно будет только тогда, когда восстановление Острова будет завершено, поэтому если вам нужно дождаться, пока закончится возведение всех сооружений, вы можете просто поспать несколько игровых дней.

    Сначала переключатель находится на каменном пьедестал на самом дальнем от берега, правом острове. К этому переключателю можно попасть на первой стадии развития локации. Ударьте переключатель оружием ближнего боя и следуйте за ним через лагерь, стреляя в него из ружья или магическим шаром в зависимости от ситуации. Затем он поведёт вас через средний остров, где остановится на другом пьедестал, рядом с пещерой.

    К этому пьедесталу можно будет подобраться после второй стадии развития. Заберитесь по приставленной доске и ударьте переключатель оружием ближнего боя. Идите за ним по острову, стреляя в него магией, когда он будет останавливаться. Сфера полетит к пьедесталу на третьем острове. Если к нему ещё не построен мост, вы можете переплыть самостоятельно. Снова ударьте сферу мечом и продолжайте следовать за ней. Она будет вести вас выше и выше, пока наконец не займёт законное место на последнем пьедестале.

    К последнему пьедесталу возможно подобраться только тогда, когда построен мост, соединяющий средний остров и с левым, что происходит на третьей стадии. По окончании всей этой беготни сфера активирует древний портал. Использовав его, бегите по тропинке, ведущей к золотому ключу. Оттуда вы сможете спрыгнуть ко входу в локацию или вернуться через портал на средний остров.

    Баги
    • баг может возникнуть, если доска ко второму каменному пьедесталу, где находится переключатель, не будет построена, хотя задание "Побег на остров" и стадия 2 уже завершены. Эту проблему можно решить, используя для решения бага другой баг;
    • эта проблема также связана со стадией номер 2 и предыдущим багом. Шахта может не появиться, что сделает невозможным завершение задания "Что написано пером. " (книгу нельзя передать онлайн - даже если именно вы подберёте её в игровом мире другого человека, она достанется ему).

    Чтобы уменьшить шансы появления перечисленных ошибок, рекомендуется доводить Ржавого до Острова (стадия 2, "Побег на остров") до начала задания с плотником (стадия 3, "Лес для острова Сплавщиков"). Игроки сообщают, что быстрое прохождение всех трёх заданий подряд также может вызвать эти баги, так как в этом случае локация обновляется одновременно на две стадии вперёд. Лучше после каждого квеста поспать несколько дней за пределами области, и тогда шахта с доской появятся там, где они и должны быть.

    Интересные места

    В западной части локации можно издалека посмотреть на Шпиль из Fable 2. Если игрок поплывёт в его сторону, то упрётся в невидимое препятствие. Если взглянуть на этом месте под воду, можно увидеть логотип студии Lionhead.

    Обломки находятся на небольшом острове в том случае, если Герой решил дать денег на исследовательскую экспедицию из Авроры (задание "Новый мир"). Рядом с обломками находится несколько полных золота сундуков и записки капитана.

    Читайте также: