Кобольды и катакомбы как пройти

Обновлено: 01.07.2024

К релизу готовится седьмое по счету дополнение для самой популярной виртуальной коллекционной карточной игры. «Кобольды и катакомбы», а именно так именуется новое дополнение для Hearthstone: Kobolds and Catacombs, принесет не только новые карты, но и новую порцию развлечений.

Кобольды и катакомбы

Выпуск дополнения запланирован на 7 декабря для Америки и на 8 декабря для Европы. Вместе с дополнением в игру попадет 135 новых карт, среди которых: новое легендарное оружие для всех классов и два новых вида карт — оберег и неопознанные карты.

Кроме того, игроки получат доступ к Битве в катакомбах — своеобразному «бесконечному» приключению и другим приятным мелочам, вроде новой механики или возможных архетипов. И в довершение ко всему — после выхода дополнения игроков порадуют несколькими подарками, в виде бесплатных наборов карт.

Всем вошедшим в игру после релиза дополнения будут вручены два подарка. В первом — три бесплатных набора карт из нового дополнения, а во втором — одно легендарное оружие из него же. Для получения трех дополнительных наборов карт придется выполнить задачи в Битве в катакомбах.

Новая старая механика

Как и в случае с «Рыцарями Ледяного Трона», дополнение «Кобольды и катакомбы» приоткроет уже существующую механику, обозначив ее ключевым словом. Условно-новой механикой станет вербовка. Официальный сайт подсказывает, карты со свойством «Вербовщик» мгновенно выводят существ из вашей колоды на игровое поле. Некоторые карты призывают существ с определенными свойствами, а другие — случайно выбранных существ.

По сути, эта механика уже была в игре. Например, ею пользуется карта И’Шарадж. Забавно, но после выхода дополнения карты, использующие механику вербовки — Мурлиндзя, И’Шарадж и Пират Глазастик — не получат этого ключевого слова в описании. Сами разработчики это объяснили «нежеланием запутывать игроков, меняя описания карт с известными свойствами».

Свойством вербовки могут обладать не только существа, но и заклинания. При этом во многих случаях вербуются только существа с определенными характеристиками, например, стоимостью или атакой. В общем, вокруг этих карт можно строить колоды, хотя сама механика и не нова.

Карты Паладина из нового дополнения

Обереги и неопознанные карты

«Кобольды и катакомбы» откроют доступ игрокам к двум новым видам карт. Первый — обереги, в некотором роде карты-миниквесты. У каждого оберега есть условия срабатывания. Выполняя их, игрок увеличивает эффективность оберега. При этом условия весьма просты в выполнении.

Второй — неопознанные карты. С ними все очень просто и, к сожалению, несколько случайно. Вытаскивая в руку неопознанную карту игрок получает в довесок к основному свойству карт дополнительное. При этом выбрать его нельзя, все решается по воле случая, но выбор происходит из определенного пула.

Гифка: Неопознанный эликсир получает дополнительный эффект

Бесконечное приключение

В качестве развлечения для одиночной игры команда разработки припасла Битву в катакомбах. Это «приключение» — условно бесконечное. Задача игрока состоит в прохождении катакомб.

В ходе рейда по подземному царству герою предстоит сразиться в восьми боях, при этом сложность боев и сила героя с каждым шагом будет расти. При каждом заходе в катакомбы игровой процесс будет начинаться с нуля, а сами бои будут выбираться из более чем 40 возможных вариаций.

Для прохождения катакомб доступны все герои, при этом колода для каждого формируется на ходу — после каждого успешного боя игрок «раскапывает» новые карты и продолжает игру с ними. Кроме того, за успешное прохождение игроку полагается награда в виде набора карт. Правда для ее получения нужно «закончить свою битву в катакомбах особым способом», чтобы это ни значило.

Процесс выбора карт для продолжения Битвы в катакомбах

Что не произойдет

Выход дополнения «Кобольды и катакомбы» никак не отразится на ротации карт, так как она привязана к календарным годам. Следующая ротация запустится вместе с выходом первого дополнения 2018 года. Ротация следующего года отправит в вольный формат карты из наборов «Пробуждение древних богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск».

В стандартном формате будут доступны базовые и стандартные карты, а также карты из наборов «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы», а также первого дополнения 2018 года. Не стоит отрицать возможные индивидуальные ротации для определенных карт, однако ко всему перечисленному дополнение «Кобольды и катакомбы» имеет лишь косвенное отношение.


Это новый тип игры для одного игрока в Hearthstone, очень похожий на Приключения.

● Для начала, чтобы пойти в поход в подземелье, вам нужно выбрать класс.

● После того, как вы победите босса, вы получите дополнительные сокровища, которые можно будет добавить в свою колоду.

  • Карты пассивных эффектов: карты, которые дают вам бонус за поход в подземелье.
  • Сокровища: мощные карты, которые добавляются в колоду по мере прохождения подземелья.
  • Карты: вы можете выбрать какой-либо тематический набор карт, который станет частью вашей колоды.

● Всего в общей сложности вас ждут 48 уникальных сражений, которые будут изменяться в зависимости от карт, которые вы выбрали.

● Если босс подземелья побеждает вас, то поход заканчивается.

● Если вы выиграете в этом режиме каждым классом, то получите уникальную рубашку!

Почему Походы в подземелье такие классные? Они совершенно бесплатные! Вам даже не нужно иметь карты в коллекции Hearthstone.

Боссы

На данный момент, информации о них крайне мало, но вот что удалось узнать:

Карты пассивных эффектов

Вы получите две такие карты после того, как начнёте набирать победы. Их главная задача – усилить вашу колоду. Внизу будут представлены карты, которые показали на BlizzCon.

Сокровища

В дополнение к картам пассивных эффектов, которые вы получаете в течение игры, вы сможете добавить в свою колоду сокровища. По мере прохождения подземелья вы получите 2 такие карты. Ниже представленные карты засветились на BlizzCon:

  • Bag of Coins – заполните руку Монетками
  • Boots of Haste – на этом ходу ваши существа стоят 0 кристаллов маны
  • Gloves of Mugging – украдите 3 карты из руки вашего противника
  • Horn of Cenarius – призовите 3 существ
  • Rod of Roasting – разыгрывайте Огненную глыбу, пока один из героев не погибнет
  • Vorpal Dagger – Яд. Двойное неистовство ветра (может атаковать 4 раза за ход)

Спасибо за внимание! Всю информацию про новое дополнение можно посмотреть здесь

Поход в подземелье абсолютно бесплатен и предлагает игрокам много инструментов и карт, чтобы полностью им насладиться.

Что такое «Rogue-подобный»?

Отправляя игроков в Поход в подземелье, Hearthstone надеется воспроизвести часть обычных фишек популярных игр-«рогаликов», сохраняя при этом многие механики, которые ожидают увидеть игроки.

Битва в Подземелье


В начале Похода в подземелье игрокам предлагается выбрать класс, к которому дается базовый набор из 10 карт. Во время своего приключения игроки будут с боем прорываться через 8 боссов, рандомно выпадающих из общего пула аж в 48 штук. У каждого босса есть уникальная сила героя и свой ассортимент карт и механик. Такая вариативность позволяет игрокам совершить уникальное прохождение, которое будет меняться с каждой новой попыткой.

Повышение сложности

Игроки будут сражаться с одним боссом за раз. По мере прохождения боссы, с которыми придется встретиться, будут становиться более и более сложными. Поначалу их будет очень легко победить, но на более поздних стадиях придется задействовать и мощные карты, и хитрые стратегии. Финальный босс Похода в подземелье представляет собой очень сложную цель для храбрых игроков, которые смогли пройти далеко.

Перманентная смерть

Как и в любом другом путешествии в подземелья проигранная попытка ведет к смерти! В новом режиме это означает, что колода игрока и прогресс будут мгновенно потеряны, и ему или ей придется начинать новый Поход.


Список боссов Похода в подземелье


Полностью всех деталей для каждого босса еще нет, но об их именах, силах героя и некоторых особенностях, о которых удалось узнать, читайте ниже.

Получается так, что боссы могут иметь разные силы героя в зависимости от уровня, на котором вы их встретите!

P.S. Так как невозможно точно проверить (пока что) все описания и имена боссов, то имена будут на английском, а описания — примерными.

Список боссов Похода в подземелье (нажмите, чтобы открыть)

A. Ф. Kа

Она реально АФК, поэтому быстро убейте ее. Это не совсем легкая победа, потому что в какой-то момент она возвращается и ставит на стол кучу гигантов 8/8, поэтому будьте осторожнее!

Чернозерн

Серный страж

Бинк Грабежник

Сериона

Мохнорыл

Свечебород

Хрономант Инара

Старейшина Тернопут

Старейшина Джари

Ледведица

Кракс

Гигантская крыса

Гигантская крыса – это один из ранних боссов, с которым вы встретитесь, когда только начнете свой Поход.

Священник Грейвз

Кишкодер

Комната с лавой

Дикий маг Лирис

Грибопродавец Макс

Грибомант Флургл

Проходчик Хамм

Комната ловушек

Комната ловушек, является самым сложным противником при прохождении Похода в подземелье. Она настолько сложная, что процент ее появления намеренно снижен!

Бард Рассел

Говорящий с духами Азун

Мать слизней

Мастер вуду Згрыз

Воскомант Стурми

Дракоша

Дракоша – с большой вероятностью он станет одним из боссов, с которыми вы встретитесь в начале вашего Похода.

Усач-убивач

Арт босса такой же, как на коллекционной карте Кобольд-варвар.

Хранилище сокровищ

Воровка Теддок

Голован

Надзератель Могарк

Джордж и Карл

Карл и Джордж

Великий Хрум

Джиру

Икслид

Список финальных боссов


Если вы сможете пройти до самого конца подземелья, то встретите одного из пяти финальных боссов! Список неполный.


Король Вихлепых

Король Вихлерпых – один из финальных боссов Похода в подземелье. Он начинает игру с 2-мя кристаллами маны, поэтому на следующем своем ходу (3 маны), он сразу сможет использовать силу героя. Его сила героя генерирует одно из сокровищ, вы их видели, когда проходили подземелье. Также в какой-то момент он разыграет карту Раканишу (это элементаль, что сидит в фонаре на макушке его головы). Карта наносит 4 единицы урона случайному противнику.

Пожиратель Азари

Вустраз Древний

Зол Неуязвимая

Зол имеет несколько лучей, вот те, которые известны сейчас:

  • Луч замешательства: взять под контроль случайное существо противника.
  • Луч смерти: уничтожить всех существ противника с неполным здоровьем.
  • Луч распада: уничтожить 1 кристалл маны противника.
  • Луч страха: замешивает случайное существо пртивника в колоду оппонента.
  • Луч заморозки: заморозить случайное существо противника и существ рядом с ним.


Как вы увидите в видеоролике ниже, Зол использует колоду Дискард Чернокнижника. Фриз Маг/Маг на заклинаниях, выглядит как одна из лучших колод, против этого финального босса.

Выберите награду


После победы над боссом игрокам будет предоставлена возможность выбрать новые карты, чтобы усилить свою колоду. Карты предлагаются в виде трех наборов с разной тематикой, предназначенных для взаимодействия с классом игрока. У каждого класса множество вариантов наборов из заклинаний, существ и различных комбинаций.


Выбор набора увеличивает шансы на то, что подобный набор будет предлагаться снова, позволяя построить сильную колоду с определенной синергией, чтобы одолеть более трудных боссов, с которыми игроки будут сталкиваться на поздних этапах.

Как и боссы, предлагаемые награды будут отличаться в каждом заходе, предоставляя игрокам уникальный опыт каждый раз, когда они начинают Поход в подземелье.



Награды с походов в подземелья


Иногда игроки открывают мощные карты сокровищ, которые являются уникальными для Похода в подземелье. Эти сокровища откровенно сильны и не смогут попасть в вашу коллекцию карт. Тем не менее, они могут предоставить игрокам достаточно сил для победы над финальным боссом.


Сокровища с пассивным эффектом

Сокровища с пассивным эффектом дают игрокам постоянное преимущество с самого начала каждой игры. Эти сокровища варьируются от улучшения (подобно Мариэль Чистосердечной) или ослабления силы героя до предоставления всем существам + 1 / + 1 (как Принц Келесет).

  • Боевой тотем – пассивная. Боевые кличи срабатывают дважды.
  • Захваченный флаг – пассивная. Ваши существа получают +1/+1
  • Плащ-невидимка – пассивная. У ваших существ постоянная «Маскировка».
  • Кольцо Мариэль – пассивная. Ваша сила героя улучшена и стоит (1).
  • Гадальный шар Кадгара – пассивная. Ваши заклинания стоят на (1) меньше.
  • Символ охраны – пассивная. Существа противника стоят на (1) больше.
  • Загадочный фолиант – пассивная. В начале матча вы разыгрываете 3 случайных секрета.
  • Зелье живучести – пассивная. Удваивает ваше здоровье в начале матча.
  • Скипетр призыва – пассивная. Ваши существа за (5) или больше стоят (5).
  • Рюкзачки – пассивная. В начале матча вы берете 2 карты.

Сокровища с активным эффектом

Остальные части сокровищ добавляются в колоду игрока, как и любая другая карта. Однако для своей стоимости они имеют абсурдный уровень мощности. При использовании эти карты сокровищ могут быстро перевернуть исход матча в пользу игрока. Они включают в себя совершенно новые механики: кража карт непосредственно из рук соперника и вербовка существ.

  • Амулет господства (2 маны) – вы получаете контроль над существом противника и добавляете эту карту в свою колоду подземелий.
  • Мешочек с монетами (0 маны) – заполняет вашу руку Монетками.
  • Сапоги-скороходы (1 маны) – ваши существа на этом ходу стоят (0).
  • Бумбокс доктора Бума (4 маны) – призывает 7 взрыв-ботов.
  • Угли Рагнароса (3 маны) – выпускает в случайных противников три огненных шара, наносящих по 8 ед. урона.
  • Перчатки грабителя (1 маны) – Вы крадете 3 карты из руки противника.
  • Золотой кобольд (3 маны – 6 атаки – 6 здоровья) – провокация. Боевой клич: заменяет карты в вашей руке легендарными существами.
  • Кирка Жадности (2 маны – 3 атаки – 2 прочности) – после того, как ваш герой атакует, вы получаете пустой кристалл маны.
  • Рог Кенария (2 маны) – вы вербуете 3 существ.
  • Переносная стена льда (1 маны – 3 атаки – 15 здоровья) – провокация. Не может атаковать. Замораживает любого персонажа, которому наносит урон.
  • Палка-сжигалка (10 маны) – случайным образом разыгрывает Огненные глыбы, пока один из героев не погибнет.
  • Песочные часы (7 маны) – вы делаете дополнительный ход. Стоит на (1) меньше за каждого босса, которого вы победили в этом походе.
  • Разящий кинжал (2 маны- 1 атаки – 4 прочности) – яд. Мега-неистовство ветра (Может атаковать четыре раза за ход)
  • Жезл развоплощения (3 маны) – Накладывает немоту на всех существ противника и уничтожает их.
  • Восковой яростень (3 маны – 5 атаки – 1 здоровья) – предсмертный хрип: вы снова призываете это существо.
  • Желание (10 маны) – призывает на вашу сторону легендарных существ, пока стол не заполнится. Полностью восстанавливает здоровье вашему герою.
  • Волшебная палочка (3 маны) – вы берете 3 карты. Они стоят (0).
  • Волшебное зеркало (1 маны) – вы призываете копию выбранного существа и кладете его в колоду подземелий.

Награды за новый режимПоход в подземелье



Blizzard также добавила три одноразовых задания за Походы в подземелья, за которые игроки получат по одному комплекту карт Кобольды и катакомбы. В дополнение к бесплатному случайному легендарному оружию и трем бустерам за вход в игру это даст вам еще три комплекта карт!

Вот список этих уникальных заданий:

Новое ежедневное задание вы можете случайно получить, как и остальные ежедневные задания.

Можете ознакомиться с игровым процессом Похода в подземелья и другими информационными видеороликами ниже!

Эпическое прохождение похода от Day9 и Бена Броуда

Дэйв Косак рассказывает о Походах в поздемелье

Вводный поход от Blizzard


Рождественские подарки от Blizzard в Hearthstone сыплются, словно из рога изобилия. Только в этот раз Санта прилетел не с далекого Северного Полюса, а вылез из глубинных подземелий, держа в уродливых лапах мешок с сюрпризами.

«Кобольды и катакомбы» — не совсем то, чего можно было ожидать в декабре, но получилось то, что получилось. Дополнение вышло одним из самых масштабных:

  • «Походы в подземелье» — новый режим для сольной игры, где приходится сражаться с самыми разными боссами;
  • легендарное оружие для всех девяти классов;
  • новое свойство карты «Вербовщик»;
  • новый тип карты — «Оберег»;
  • неопознанные карты, способные получать новые уникальные свойства;
  • 135 (!) новых карт.

Разбирать карты не имеет смысла — их слишком много. А вот коротко пробежаться по каждому изменению и воздать должное новым приключениям можно. Чем и займемся.


Поиск сокровищ

Главное приключение в обновлении получилось очень крутым. Как, впрочем, и в предыдущих апдейтах. Бесплатный режим для одного игрока позволяет сразиться с 40 различными боссами. Вроде бы ничего нового, но стоит туда зайти, как тебя затягивает в водоворот сложных решений, загадочных заклинаний и новых существ. Каждый новый бой сложнее предыдущего, а с новыми победами приходят мощные карты, способные решить исход матча в пару ходов. На определенных этапах вы получите еще и сокровища, действующие на протяжении всей игры. Проще говоря, силы игрока и его оппонентов растут соразмерно после каждого уровня. Среди встреченных нами противников попадались крайне любопытные персонажи.

Например, пират Свечебород выдает рывки своим юнитам, позволяя атаковать без пауз и подворовывает монетки маны с помощью карт.

Старейшина Тернопут способен отменить любое ваше заклинание.

Серный страж удивляет мощными хранителями с невероятной атакой — атаковать они могут только после наложения немоты.

Священник Грейвз больше всего напоминает Жреца – лечит себя и своих воинов.

Грибопродавец Макс засыпет вас кучей разных зелий, нервно подхихикивая.

Воодушивитель Джин`зо заставляет боевые кличи в обеих колодах срабатывать по два раза.

Бард Рассел периодически отбирает у вас персонажей и тренькает на гитаре.

Чем сильнее босс, тем больше у него связей и комбинаций в колоде. Чтобы победить, вам необходимо выбирать те сокровища и карты, которые наиболее эффективно усилят существующий набор. К примеру, магу всегда пригодятся дополнительные АОЕ-заклинания и секреты. Охотнику — усилители для зверей и новые мощные юниты. И так далее. С первой попытки победить всех не получится, стоит изучить сильные и слабые стороны соперников, поэкспериментировать с подаренными сокровищами и уже потом «идти на Вы».

Так или иначе, приключения в подземельях больше рассчитаны на новичков. Об этом говорилось на пресс-конференции по Hearthstone в Великобритании:

«Походы в подземелья замечательны — это отличный игровой контент, который подойдет новичкам, ведь для этого режима не нужна коллекция карт. Он также хорош и для старых игроков, потому что позволяет получить абсолютно новый игровой опыт. Если вы возвращаетесь в игру, и у вас хорошо получается создавать колоды и играть на Арене, это отличная возможность продемонстрировать свои навыки».


Артефактус Бомбилиус и новые карты

Героям каждого класса полагается легендарная карта с оружием. Мощные волшебные палочки и посохи, острые клинки и мечи добавят самому герою влияния на игровой стол. Артефакты с магическими свойствами лишены рукопашной атаки — вместо этого у них полно других сюрпризов. Например, добор карт у Мага с его Алунетом.

«Кобольды и катакомбы» привнесли в игру карты с парой новых особенностей. «Вербовщики» мгновенно призывают существ из колоды на стол и уже стали завсегдатаями свежей меты. А «Обереги» с определенными условиями подходят для многоходовых комбинаций и связок.


Лучшие колоды первых дней дополнения

Охотник на заклинаниях обрел необычайную популярность на старте «Кобольдов и катакомб». Важнейшей картой набора является Рок`делар, дающий оружие 4/2 и полную руку карт вместе с оберегом малый изумруд. Уже на пятом ходе оберег способен принести вам пять существ 3/3 на стол, и противник автоматически окажется в невыгодном положении.

Жрец на драконах силен благодаря нескольким, очень сильным картам — Драконид-шпион, Вестник заката и Сумеречный послушник. В принципе, это было ожидаемо: в колоде обязаны присутствовать Клирики Североземья, Слово Тьмы, Костяная Кобыла и Зелье драконьего огня.

Агро Паладин дает жару из-за одной-единственной карты — К оружию! Стоит добавить в колоду побольше мурлоков — их умение влиять друг на друга чаще всего заканчивает игру на том этапе, на котором вам нужно. Парочка существ с Провокацией и вуа-ля — агрессивная колода с Паладином готова нагибать раннюю мету.

Секрет / Темпо Маг. Баланс колоде смогли добавить секреты с амулетами. Взрывающиеся руны мешают оппонентам играть на дешевых существах, а Алунет позволит пополнить руку и успешно сдерживать контроль-колоды. Туда же идеально впишутся традиционные Ученицы чародея, Маназмей и парочка АОЕ-заклинаний.

Зоолок с Кобольдом-библиотекарем и Грубым гомункулом в составе лучше всего смотрится с синергией демонов. Рецепт успеха: библиотекарь и орда демонов из всех кругов преисподней. Зелье Кровавой ярости сверху и на десерт Морской великан — опасаться стоит массивных заклинаний по столу и стараться побеждать благодаря темпу.


Всем по кобольдам, от каждого по катакомбе

Подводим короткий итог. Дополнение не перевернуло все с ног на голову, но 135 новых карт — это вам не по подземельям шастать! Мета растет, старые и испытанные колоды уступают место дерзким экспериментальным сборкам, а играть в Hearthstone становится еще интереснее. Всем удачи, и да пребудет на вашей стороне капризная Фортуна.

А вы играете в HearthStone? Или даже не пробовали? Делитесь своими историями в комментариях!

Читайте также: