Call of duty black ops 3 прохождение вдвоем

Обновлено: 06.07.2024

Новость о том, что владельцы PlayStation 3 и Xbox 360 не получат сюжетную кампанию Call of Duty: Black Ops 3, шокировала многих, включая меня. Первая реакция была примерно такой: «Вы чего, вы чего, вы чего там?» Мне удалось поговорить об этом с Джейсоном Бланделлом, руководителем разработки сюжетной кампании и зомби-режима Black Ops 3.

Вот что он рассказал мне, когда я спросил, почему Activision приняла такое спорное и, скажем честно, непопулярное среди многих игроков решение:

«Я отвечу вам с точки зрения директора по разработке. Когда я делаю игру, я заставляю свою команду использовать все технические возможности текущего поколения консолей. Это моя работа — двигать их в этом направлении. Они очень талантливые люди, они способны творить настоящие чудеса. Но на новом поколении консолей — на Xbox One и PlayStation 4. Когда же мы говорим о предыдущем поколении, то мы должны сами себе сказать: «вот это мы уберем, и это, это обрежем», чтобы игра просто запустилась на нем. Поэтому я согласен с решением Activision убрать сюжетную кампанию из версии игры для предыдущего поколения консолей, потому что я хочу, чтобы вы получили максимум от игры. Потому что иначе вы получите не те впечатления, которые я и мои коллеги закладывали в игру во время разработки. Поймите, мы потратили на эту игру три года. И я не хочу, чтобы эта работа прошла даром, когда вы увидите на экране не то, что мы делали».

Но тогда зачем выпускать игру на устаревшем поколении консолей? Здесь все просто: ради того, чтобы у человека был выбор. Ведь существуют тысячи, десятки тысяч игроков, для которых Call of Duty — это в первую очередь мультиплеер, а только затем сюжетная кампания. И есть игроки, которые не перешли на новое поколение консолей, но хотели бы продолжать совместные сражения уже в третьей части Black Ops.

Такая позиция крайне неприятна Джейсону, ведь именно его команда занимается сюжетной кампанией. Но это реальность: далеко не все игроки проходят сюжетную кампанию, многие сразу отправляются в многопользовательский режим. И для них Activision выпускает Black Ops 3 на консолях предыдущего поколения, вырезав из нее сюжетные миссии. Покупать такую версию игры или нет — решать вам.

У меня, правда, в связи с этим возник простой вопрос: почему нельзя выпустить «урезанную» сюжетная кампанию? Отвечает Джейсон Бланделл:

Если говорить чисто с технической точки зрения, то уровни здесь такого размера, что чтобы запустить их на консолях предыдущего поколения, нам пришлось бы применять «блюр» и другие технологии ухудшения графики. Но это был бы совершенно другой опыт.

И я могу подписаться под этими словами, потому что смог поиграть в одну из сюжетных миссий (подробнее об этом читайте здесь) и своими глазами увидел размер стандартной карты в Black Ops 3. На консолях предыдущего поколения это бы просто не заработало. Вообще. А если бы разработчики начали резать кампанию по живому, то от нее не осталось бы ничего стоящего — и покупатели были бы разочарованы.

Вот и возникает конфликт интересов: разработчик в лице Treyarch не позволяет издателю ухудшать проделанную им работу, а Activision, выделяющая миллионы на разработку, не может игнорировать поклонников мультиплеера Black Ops, которые не перешли на консоли нового поколения. И как здесь поступить правильно? На этот вопрос у меня нет ответа. А у вас?

Мне не нравилось, в какую сторону развивалась сетевая составляющая Call of Duty. После любимой многими Modern Warfare 2, которая повторила грандиозный оригинал, умножив его на три (в три раза больше оружия, перков, наград за серию убийств), мультиплеер Call of Duty будто застыл в своем развитии. Каждый год нас старались убедить, что вот этот метательный томагавк действительно сильно меняет принцип игры, а настраиваемая внешность и аватарки — это достаточно весомые нововведения, чтобы посвящать им трейлеры и дневники разработчиков.

Вплоть до Advanced Warfare я считал, что современная Call of Duty это в первую очередь многомиллионный блокбастер на одного зрителя, а сетевой режим это так, необязательный придаток, сигарета после секса. Я ошибался: качественный скачок между Ghosts и Advanced Warfare был так же высок, как прыжок солдата в экзоскелете. Джетпаки и паркур зарекомендовали себя еще в Titanfall, да и тут оказались к месту: с приходом вертикального геймплея мультиплеер стал более непредсказуемым, а количество тактических маневров только увеличилось. Плюс позаимствованный из Battlefield «леволюшен» приятно освежил механику Call of Duty. И, уж казалось бы, Black Ops 3, разрабатываемая Treyarch, студией-локомотивом серии, должна была развить заложенные в Advanced Warfare идеи. Но вместо этого авторы потащили Call of Duty назад, отказавшись от удачных решений из прошлой части.

Если в Advanced Warfare чувствовалось влияние Titanfall, то создатели Black Ops 3 вдохновлялись Destiny. Во-первых, в игре появился аналог Super Charge. Например, один из персонажей, за которых я играл, прыгает вперед, а при приземлении создает вокруг себя ударную волну, убивающую врагов. Да-да, титаны из Destiny прибыли и в Call of Duty! Спецспособности заряжаются со временем, а заряд не пропадает даже после смерти.

Во-вторых, сама система «Специалистов» — это прямой референс к каталогу персонажей в Destiny (выбираете класс, затем один из двух подклассов). И пусть вас не вводит в заблуждение интересное название, потому что перед вами самая обыкновенная классовая система, которая часто используется в видеоиграх. Всего в Black Ops 3 девять специалистов. У каждого есть по одному уникальному оружию и способности, но их нельзя использовать одновременно — выбрать нужно что-то одно. В итоге мы получаем два разных класса, объединенных только моделью персонажа. Зная это, можно смело зачеркивать интригующее «Специалисты» и выводить простое и понятное «В Black Ops 3 18 классов».

Если в Advanced Warfare чувствовалось влияние Titanfall, то создатели Black Ops 3 вдохновлялись Destiny.

Пистолет-пулемет Razorback — лучшее оружие в этой бете. Но это вопрос баланса, его поправят (на то она и бета).

Первый специалист, который попадется вам на глаза, это Ruin (он же титан). Про его спецоружие я уже рассказывал, а вот уникальная способность у него, по-моему, скучная — кратковременное увеличение скорости бега. Второй специалист, Outrider, — это девушка с луком, стрелы которого взрываются, встречаясь с твердой поверхностью. Поэтому целиться точно во врагов необязательно — упавшая рядом стрела все равно убьет противника взрывной волной (прямое попадание превращает жертву в мясной фарш — расчлененка вернулась в Call of Duty). Способность: орлиное зрение, переехавшее в Black Ops 3 прямиком из Assassin’s Creed. Накапливается долго, работает буквально две секунды.

Третий из четырех доступных на первом уровне специалистов слишком футуристичен даже для 2065 года, в котором происходит действие новой игры – Prophet перемещается во времени на 4 секунды назад. Помогает смыться, когда становится жарко, да и обдурить врага в стычке намного проще. Со стороны это выглядит примерно так: вот он был, вот его нет, вот он убил тебя со спины. Последний стартовый персонаж — брутальная девушка Battery с гранатометом наперевес. Снаряды гранатомета отскакивают от земли и взрываются через какое-то время — удобно при штурме зданий. Способность ненадолго защищает от выстрелов, но не от взрывов и рукопашной.

Как видите, графику Call of Duty: Black Ops 3 трудно назвать впечатляющей.

Казалось бы, разнообразие классов должно было освежить геймплей, но этого не чувствуется. При такой бешеной скорости игры просто негде разгуляться — уникальное оружие восстанавливается в среднем 5-6 раз за раунд, способности – по 6-7 раз (если плохо играть и не получать очки, еще реже). «Ульту» мало зарядить, ей еще нужно правильно воспользоваться, что удается далеко не всегда. Бывает, только достанешь какой-нибудь лук, как со стороны собственной базы прилетает контрольный в голову – пока ты стоял, команды уже пронеслись по кругу карты и поменялись базами (точки респауна в режиме Team Deathmatch «перетасовывают» несколько раз в минуту).

По традиции серии, игроки в Black Ops 3 умирают после пары попаданий, поэтому во время стычки основное оружие быстрее и эффективнее специального. Если сравнивать с той же Destiny, где на персонажа приходится по три активных умения (граната и рукопашная подробно настраиваются), а соперников не так-то легко убить, тактическая ценность «ульты» в Black Ops 3 окажется не то чтобы высокой.

В то время как Advanced Warfare предлагала новую модель перемещения, под которую перекраивали дизайн уровней, Black Ops III уходит в упрощения.

Впрочем, выглядит Black Ops все равно стильно и очень футуристично.

В то время как Advanced Warfare предлагала новую модель перемещения, под которую перекраивали дизайн уровней, Black Ops 3 уходит в упрощения. Взять хотя бы рывки в стороны («даши») — пущены под нож. Смертоносное пикирование на голову врага на манер космодесантника из Warhammer 40k — тоже. Уровни стали ниже, невидимые стены — на каждом шагу. Доходит до смешного: на одной из карт в пяти метрах от точки появления команды есть несколько относительно небольших камней, на которые не может забраться спецназовец с прыжковым ранцем. Такие условности — это отголоски прошлых поколений консолей, ушедшей эпохи. В 2015 году с подобным мириться никак нельзя.

Спасибо, что не вырезали дебютировавший в Advanced Warfare режим Uplink — это такой баскетбол (а точнее слэмбол), только вместо ровной площадки в вашем распоряжении многоуровневая карта, а спортсмены вместо формы носят экзоскелеты и пушки. На уровне есть мяч и два кольца, задача каждой команды — заложить во вражеское кольцо как можно больше мячей. Можно хитрить и забрасывать рикошетом от стен и полов, за слэм-данки дают максимальное количество очков, словом, на площадке творится веселая суета. Uplink — это лучшее, что случалось с мультиплеером Call of Duty, и, кажется, единственное, что перенесли в Black Ops 3 без упрощений.

Кадры из режима Uplink.

Я поиграл во все режимы беты, их девять: семь уже классических для Call of Duty, вышеупомянутый Uplink и один новый — Safeguard. В нем игроки должны провожать на базу противника шагающего робота, который может двигаться только когда рядом с ним плетется экскорт. Да, это те же самые «вагонетки» из Team Fortress, но там хотя бы было понятно, для чего нужны игроки — вагонетки надо толкать. А вот почему чудо техники не в силах двигаться самостоятельно, тем более во вселенной, где возможны перемещения во времени — загадка.

Карты по-прежнему сделаны по принципу «каруселей», когда объекты на уровне без тупиков расположены так, что командам приходится постоянно двигаться по кругу и меняться точками возрождения. Я ничего не имею против карт-каруселей (они и в моей любимой Destiny такие), но в скоростном мультиплеере Call of Duty игроки перемещаются быстро и неорганизованно. Следствие — смерть через секунду-две после возрождения. В мультиплеере Call of Duty это частое явление, но в Black Ops 3 бои из-за этого превращаются в совсем уж мельтешащий сумбур. И как от этого получать удовольствие?

В конце я, конечно, мог бы пойти на попятный, сказав нечто примирительно-трусливое, чтобы сгладить углы: фанаты серии будут довольны, играть все равно интересно, у разработчиков еще есть время… Но я, пожалуй, разогну скрепы и продолжу стоять на своем. Black Ops 3 – это шаг назад для мультиплеера Call of Duty, и мне, как человеку, который с удовольствием проводил вечера за Advanced Warfare, обидно, что новая часть серии вновь бьет мимо меня. Надеюсь, в следующем году все будет иначе – от доработанной Advanced Warfare я бы точно не отказался.



В правом верхнем углу добавляешь игрока, из игры выходить не надо просто подключаешь второй геймпад по проводу и все можно играть вдвоем



Может оно как-то сохранило первый заход в кампанию одного игрока и теперь не пускает туда больше игроков? Как тогда удалить это сохранение.


metalist1992
То что отображено на экране у нас не совпадает у меня стандарт


С основного экрана приставки проверь информацию

Кооперативное прохождение — те же одиночные уровни, только не с одним протагонистом, а с 2 — 4 протагонистами-игроками. Впервые этот режим появился в Call of Duty: World at War. В кооперативе игрок погибает не сразу от пуль/ударов, а падает раненым (за исключением уровней, которые можно пройти только вдвоём). Если после этого игрока не спасти — миссия будет считаться проваленной.

Содержание

Описание [ ]

Call of Duty: World at War [ ]


У игроков есть возможность пройти все уровни кампании, кроме миссий Вендетта и Чёрные кошки. Так легче выжить, но игрок будет получать меньше очков, чем в одиночной игре. Также доступен популярный режим "Зомби".

Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]

Кооператив доступен только 2 игрокам и только в режиме спецопераций. В основном, в спецоперациях надо просто преодолеть сопротивление врага, но на кое-каких картах нужно уничтожать технику, уничтожать автомобили во Флориде, украсть данные в США и Афганистане, 2 раза прокатиться на снегоходе в Казахстане и т. д.

Call of Duty: Black Ops [ ]

В кооперативе доступен только режим "Зомби", но, в отличие от 5-ой части, тут огромные карты и лучшее оружие. На картах из DLC есть дополнительные перки, на каждой карте есть телепорт.

Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]


В отличие от MW2, тут надо не просто отбиваться от сил противника, а спасать заложников, собирать образцы ядовитого газа, воровать вражеские данные, уничтожать вражеские объекты и т. п. Доступны глобальные спецоперации из DLC.

Также есть режим "Выживание". Ситуация такая же, как и в "Зомби": вместе легче выжить, но придётся получать меньше очков. Совместным трудом легче сбить вертолет или убить джаггернаута.

Call of Duty: Black Ops II [ ]

Call of Duty: Ghosts [ ]

Доступен в режиме Вымирание.

Call of Duty: Advanced Warfare [ ]

Доступен в режиме Экзо-зомби.

Call of Duty: Black Ops 3 [ ]

Это вторая часть в серии (после World at War), где в кооперативном режиме доступна кампания. Также здесь вновь доступен и популярный режим Зомби.

Call of Duty: Infinite Warfare [ ]

Доступен в местном режиме Зомби. Его отличает необычный сеттинг 80-ых годов XX-го века и необычный геймплей.

Call of Duty: WWII [ ]

Доступен в местном режиме Зомби. На этот раз он более страшный, нежели предыдущие, и с более явно выраженной сюжетной линией.

Читайте также: