Archeage преступник гайд

Обновлено: 05.07.2024

С Коварством, имхо, только если в мини пвп при наличии хила удобно вырезать. Класс очень мобильный, но и уязвимый. Для арены и ДШ не особо подойдет.

Твой вариант билда не понравился, отказавшись от вихрей в Нападении ты лишаешь себя нескольких полезных комб. Инвиз в Скрытности - ну, такое себе. Тройной порез - не понимаю этого скила, метку можно наложить др вариантами. Клинком СТ хоть и пользуюсь, но анимация его просто бесит, очень медленно он летает из стороны в сторону. Отравленный кинжал беру, с Вихрем смерти дает стан. В целом, класс дает очень много комбо и вариантов игры.

В итоге я в замешательстве - от Ст не хочу отказываться, но Ликвидацию взять хотелось бы, так как кровоток апает многие скилы на 30%.
Пока не знаю, может всё таки Ст поменяю на Ликвидацию.

В итоге решил Решающий удар заменить на Ликвидацию, так как кровоток очень нужен.

Последний раз редактировалось Gwennblade; 02.02.2020 в 16:52 .

У меня в С. взяты Отскок, Ликвидация, Кобра и Расправа. Кобра на Проворство ситуативно меняется. А для чело Яд у тебя взят, немоту через кровь провешиваешь?


Имхо, Раскол хорош вкупе с Отскоком, ибо Преступником надолго зафиксировать цель тяжело

Нормальный билд можно сделать если есть кап крита, что бы не тянуться до 7 пассивки в коварстве. И нет смысла брать атакующие скиллы там, они дамажат меньше тройного. А вот не промахивающийся кинжал, рывок, портал, зеркало, баф против обессила норм.
Без капа крита придется отказаться от чего то в нападении, что бы не терять кровь и баф на сноровку из скрытности. Я убирал раскол, но тут личный выбор.
Последний раз редактировалось travik; 03.02.2020 в 11:01 .

Гражданин ArcheAge

Ни один милик играющий с коварством не смог меня забрать.
Милик заливает дамаг в опрокинутую цель, нет контроля и нет дамага, а сам ловишь дамаг лицом.
Это не маг который может дамажить без контроля, а все атаки по нему уйдут в уклон.
Даже на Корее ветку считают не играбельной и пытаются апать.

В мас пвп лучший милик = тактик.
В мини пвп лучший милик = ведьмак или дервиш. Играбельны разб, потрошитель, убийца, судья, в некоторых случаях скальды, дознаватель.
На ДШ за классические сборки и то больше толку.

Знатоку игры ArcheAge Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 6.0" по ArcheAge
Берсеркер

1. Высокий продолжительный урон за счет дополнительных атакующих скилов.
2. Мобильность и универсальность движения, быстрое сокращение дистанции.

Отрицательные стороны:

1. Практически полное отсутствие антиконтроля.
2. Слабая востребованность в масс пвп контенте игры.

Для комфортной игры в реалиях 6.0 использую билд:

Нападение:
Тройной удар - основной скил для фарма и набития "бешенства" (которое повышает наши сноровку и силу крит.урона) с пассивного умения боевой раж .
Рывок - позволяет переместится к противнику, накладывает на цель обездвиживание. Задействован в основных комбинациях.
Вихрь ударов - наносит высокий урон, опрокидывает замедленную или ослабленную цель.
Раскол земли - наносит неплохой дамаг, после использования оставляет зону на 7 секунд, встав в которую мы получаем на 30% урона меньше.
Решающий удар - наверное, основной дамажащий скил милика по опрокинутой цели с кровотечением.
Вихрь смерти (Эферунд - жизнь) - перемещает нас к цели, даёт секундную имунку от любого контроля.
Разбитые оковы - освобождает от любого обездвиживания.
Молот гнева - оглушает цель.

Скрытность:
Ликвидация - накладывает кровотечение для увеличения дамага от основных скилов с ветки нападения.
Отскок - помогает выпрыгнуть из аое зоны дамага, увернуться от аое скилов или же сократить дистанцию до цели. Если прожать скил при падении с большой высоты, не долетая пару метров до земли, дамага от падения не будет.
Расправа - наносит неплохой дамаг, участвует в комбинации на опрокид.
Проворство - баф на сноровку и скорость передвижения.

Вихрь лезвий - накладывает на противника ослабление. АоЕ скил, не требующий держать противника в таргите. В сочетании с вихрем ударов получаем массовый опрокид противников.
Сквозной удар - помогает выпрыгнуть из АоЕ зоны дамага, увернуться от аое скилов или же сократить дистанцию до цели. Если прожать скил при падении с большой высоты, не долетая пару метров до земли, дамага от падения не будет. При попадании накладывает метку тени.
Призрачный портал - помогает выпрыгнуть из аое зоны дамага, увернуться от аое скилов или же сократить дистанцию до цели. При повторном использовании возвращает нас на исходную точку. При телепортации на противника накладывает метку тени.
Отравленный кинжал - замедляет противника на расстоянии. Очень удобен в комбинациях опрокида.
Танец клинков - наносит неплохой дамаг, откатывает наши блинки из ветки коварства.
Клинок Соколиной Тени - хороший дамаг, отключает лук у противника, если на нём висит метка тени.

Контроль:

Основой данного билда, как и любого мили класса, является нанесение дамага во время контроля. Распишу основные комбинации, которые я использую:

1) Обездвиживаем цель рывком - оглушаем зафиксированную цель молотом гнева - опрокидываем расправой .
2) Замедляем цель отравленным кинжалом или ослабляем вихрем лезвий - опрокидываем цель вихрем ударов .

Есть и более простые варианты:
3) Оглушаем цель молотом гнева - опрокидываем рывком .

Данную комбинацию можно использовать для поднятия цели из заканчивающегося опрокида в стан для повторного опрокида или на мобах, но поймать двигающегося противника в пвп этой комбинацией практически не возможно.

Так же не стоит забывать об умении "Эйфория" которую чаще всего прожимают против опрокида оппоненты милика. Необходимо тут же дать повторный контроль и положить противника в удобную для нас позу =D.

Дамаг:

После опрокида мы начинаем продамаживать лежащую цель:
Вешаем кровь ликвидацией для увеличения дамага от других скилов, прожимаем решающий удар, танец клинков , раскол земли .
Для использования клинков соколиной тени не требуется опрокид, и его можно прожимать в промежутках между контролями. В пвп с луками желательно наложить метку тени (для выбивания лука из рук на пару секунд), которую можно получить от попадания сквозного удара и призрачного портала, а данные скилы для ловли луков мы используем так и так по кд.

Комбинации:

1) Надо понимать, что большинство скилов контролящих классов имеют дистанцию в 20 метров и нам не стоит начинать просто вбегать в этот радиус. Желательно контролировать это расстояние и стараться сделать подобную комбинацию:
На 22-21 метрах юзаем отскок вперёд, долетая до 15 метров кидаем отравленный кинжал, сейвимся секундной имункой и долетаем до противника вихрем смерти (обычно, учитывая среднюю реакцию игроков, в это время в нас что-то летит не совсем хорошее) и опрокидываем замедленную цель вихрем ударов .

После этого стараемся максимально продамажить цель, при этом ожидая антиконтроля от противника.

При нажатии антиконтроля укладываем цель второй комбой с опрокидом попой к верху и продолжаем дамажить.

2) Если мы видим (а точнее - ожидаем), что противник входит в инвиз на недосягаемой (как думает оппонент) дистанции, сразу юзаем:
Призрачный портал на максимальное расстояние и сквозной удар , стараясь пройти через противника. Попасть, конечно сложновато, но научившись это делать достаточно быстро, а тем более в не ожидающего такого исхода противника, можно спокойно влететь сбив инвиз.

3) Часто многие скилы находятся в откате при долгом пвп, или же противник начинает игру с защитным умений, которые не позволяют нам его законтролить. Тут нам на помощь приходит следующая комбинация:
Обездвиживаем цель рывком - накладываем слабость тройным ударом - вещаем бессилие, сильно режущее статы противника, вихрем лезвий. После этого, если противник играет рейндж классом, можно перетерпеть дамаг в расколе земли кидая его под противника и продолжая понемногу дамажить тройным ударом и клинками соколиной тени, оставляя основные скилы для комбинаций. От мили классов можно побегать блинками.

Для данного класса идеально подойдут:
- средний сет (основные статы: сила, устой к критическому урону, устойчивость к урону ПВП)
- два одноручных оружия - дуалы (основные статы: сила, шанс критического удара в ближнем бою, критический урон в ближнем бою) (как вариант, подобрать статы на пробив брони, но ввиду того, что сам лично его не тестировал, предлагать его не буду)
- бижутерия: ожерелье доблести воина, серьги Дома Норьетт (основные статы: сила, устойчивость к атакам, здоровье), перстень безмятежного моря и перстень Дома Норьетт (основные статы: сила, дополнительный урон умениями ближнего боя, здоровье).

При таком невеликом количестве антиконтроля, необходимо обязательно обзавестись глайдером с неуязом и прочими предметами, которые могут нас спасти от контроля.

Заключение:

На мой взгляд, класс является на данный момент больше фановым, для каких-то определённых ситуаций и фарма, чем для использование в серьёзных рейдах и боях на арене. Играть на нём достаточно комфортно и просто при повседневной беготне. Наличие двух блинков позволяет быстро догнать противника и законтролить, а так же быстро перемещаться между мобами.

Знатоку игры ArcheAge Награжден за: 3 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 6.0" по ArcheAge

Скриншотом выше вам представлен, почти универсальный билд на преступника, оставшиеся 2 скиллпоинта раскидываются ситуативно.
Прежде, чем переходить к разбору билда, обосную свой выбор эферунда некоторых скилов (решалка и расправа).
Решающий удар (Воздух) - В сравнении с обычным обладает повышенным кулдауном (на 9 с.), но при ваншоте моментально откатывается - это именно то, за что я его выбрал, идеален для пве, хорош в мпвп, однако в 1х1 не годится.
Расправа (Хаос) - В сравнении с обычным, не имеет комбу на дизарм, однако тпшит за спину - что является ключевым моментом в этой расправе.
Эферунд для оставшихся скилов выбирается ситуативно, зависит от стиля играющего.
Перехожу к разбору билда и разбирать начинаю с 3-го слагаемого - ветка "Коварство", после её разбора расскажу о том, как её складывать с оставшимися ветками.
Начну с выбора мастхев скилов - это те скилы, которые стоит брать в любом билде и в любом спеке.
Зеркало - позволяет продублировать любой скилл, ветки "Коварство" - это ключевой скилл, ниже объясню почему.
Отравленный кинжал - скилл для контроля, контроль обеспечивается при помощи скила Зеркало.
Скилы личного предпочтения/ситуативные скилы - здесь перечислю скилы, которые берутся исходя из личных предпочтений игрока.
Тройной порез - спам скилл ветки, основное применение вешать метку тени.
Приговор - скилл для комбы, идет в связке со скилом Теневая завеса (ниже), о реализации его комбинации будет сказано дальше.
Теневая завеса - весьма любопытный скил в плане применения, однако рекомендуется брать в связке со скилом Приговор (выше), позволяет реализовать комбу.
Клинок соколиной тени - таргетный скил, позволяет дважды ударить таргет - подходит против лучников.
Призрачный портал - позволяет телепортнуться в выбранную точку с ограниченным ранжем, повторное применение в течении 5-ти сек позволит вернуться на исходную позицию.
Вихрь лезвий - аоешный скилл, вешает обессил.
Сквозной удар - аоешный скилл, вешает метку тени
Легкий шаг - снижает длительность эффектов замедления, все что можно сказать про этот скилл, что когда-нибудь он может спасти вашу 5-ую точку.
Сомнительные скилы - здесь перечислю скилы, которые сомнительны в использовании, либо слишком неоднозначны.
Танец клинков - чем-то похож на мясорубку из ветки "Скрытность", именно по-этому использование его сомнительно, может сгодится в пве-фарме.
Презрение к смерти - бустит сноровку, но взамен получаемый урон возрастает х2 - именно из-за штрафа применение скила весьма сомнительное.
Немного о нюансах ветки "Коварство", да и о самой ветки в целом.
Ключевым скиллом в этой ветке является Зеркало, через которое можно реализовать 1 контроль, 1 сильный дебаф и разрыв дистанции.
Объясню как работает Зеркало, когда вы применяете умение ветки "Коварство", скилл Зеркало "заменяется" тем скиллом, который вы заюзали.
Реализация контроля.
- Отравленный кинжал - вешает замедление и имеет комбинацию, на замедленную цель - если цель замедленна, она будет обездвижена. Вы можете кинуть кинжал и кинуть его еще раз, прожав зеркало, таким образом вы можете обездвижить цель на ранже 15 метров.
Вот как это выглядит.

Реализация сильного дебафа.
Вихрь лезвий - вешает слабый дебаф и имеет комбинацию, если цель ослаблена, на нее будет повешан более сильный аналог ослабления.
Вот как это выглядит.

Реализация разрыва дистанции
Призрачный портал - немного микро-терминологии: мейнскилл (основной скилл Призрачный портал), секондскилл (Призрачный портал - который появляется заместо Зеркала). Данную связку можно использовать как и для разрыва, так и для сокращения дистанции. Используя мейнскилл, после вы можете заюзать секонд на такую же дистанцию и так же вы можете вернуться, однако с возвращением на исходную позицию есть нюансы.
Нюанс №1
Вот как это выглядит.


Позиция №1 - ваша исходная, с которой вы применяете мейнскилл
Юзая мейнскилл вы тпаетесь на позицию №2, с позиции №2 вы юзаете секондскилл и тпаетесь в позицию №3, юзая снова секонд - вы тпаетесь в позицию №2, если заюзать мейнскилл, то вы тпнетесь в позицию №1.
Порядок выглядит так: мейн - секонд - секонд - мейн
Нюанс №2
Юзая мейнскилл и секонд скилл, вы можете тпнуться из позиции №3 сразу в позицию №1, минуя позицию №2, прожав в таком порядке: мейн - секонд - мейн


Немного полезной информации ниже:
1. При помощи скила Зеркало можно поставить 2 Теневые завесы - вот только где это можно применить, без понятия.
2. Сократить или разорвать дистанцию так же можно в связке Зеркало + Сквозной удар.
3. Обращаю внимание на скилл Клинок соколиной тени, несмотря на то, что оригинал позволяет ударить 2 раза, скилл Зеркало этого не позволяет, то есть 4 раза ударить вы не сможете (как может показаться), максимум 3.
Комбинации ветки Коварство на дамаг, к сожалению скилами на таргетный дамаг ветка не очень богата, одним из мощных скиллов является Приговор.
Простая комбинация:
Теневая завеса + Приговор - последний имеет повышенный урон на 102% если выполнены два условия:
1) вы в инвизе;
2) жертва в теневой завесе;
всем этим вас обеспечивает сам теневой завес.
Более сложная комбинация:
Теневая завеса + Блинк призрачным порталом + Приговор - второй скилл вешает метку, по которой Приговор имеет повышенный урон.
P.S. Вам ничего не мешает ударить дважды Приговором через Зеркало, однако есть нюанс, после применения первого Приговора ваш персонаж на мгновение остается без инвиза и вам стоит дождаться, пока подействует инвиз завесы - иначе урон будет маленьким.
На теории все хорошо, однако на практике без контроляющей ветки по типу гипноза, данные комбинации очень и очень сложно реализовать, именно по-этой причине в данном спеке, данные скилы я отнес к категории Ситуативные.
Теперь поговорим о том, как эту ветку связать с Скрытностью и Нападением.
К сожалению, вариантов здесь немного.
Нападение + Коварство
Одной из примечательных комбинации является Вихрь лезвии + Вихрь ударов -
в сумме можно получить аоеопрокид, первый скилл вешает ослабление, которое для игры является замедлением, а второй скилл позволит опрокинуть по-нему.
Коварство + Скрытность
В скрытности есть Бросок Кинжала, который вешает замедло под ядом, однако на это надо потратиться 6 очков в эту ветку, потому я исключил это как комбинацию.
Скиллы Вихрь лезвий / Приговор / Танец клинков имеют повышенный урон по кровотечению, которое вешается Ликвидацией.
Однако Танец клинков - сам по себе сомнительный скилл для использования.
Приговор имеет более сильную комбу на +102% урона, в сравнении с +30% от кровотока, а совместить их надо очень постараться, либо должно сильно повезти.
К сожалению, данный гайд больше похож на гайд о ветке Коварство, чем на спек Преступника. Я долго размышлял, с какими ветками можно совместить Коварство, скиллы которой прям так и говорят - этот милик должен участвовать в мпвп, однако без последней пассивки ветки Нападение, позволяющей милику парировать атаки дальнего боя, вынуждает брать эту самую ветку, т.к. милик в мпвп без парира может стать легкой жертвой лучников.
Данный билд может дать хороший аоеопрокид, снять эффект обездвижки, снизить длительность замедления, хорошо зафиксировать таргетную цель и ликвидировать.
Если вам повезло найти не очень "мобильную" цель, то вы вполне можете попробовать следующий комбинации:
1) Молот гнева + Рывок + Ликвидация + Вихрь лезвий + Вихрь ударов + Раскол земли + Решающий удар - комбинация с 3-мя контролями (Оглушение от молота гнева, опрокид от рывка, опрокид от вихря ударов по замедленной цели (замедление от вихря лезвий)).
2) Рывок + Вихрь лезвий + Вихрь ударов + Ликвидация + Раскол земли + Молот гнева + Расправа - комбинация с 4-мя контролями (Обездвиж от рывка, опрокид от Вихря ударов по замедлу, Оглушение от молота гнева, опрокид от расправы по оглушению).
На этом наверно все.
Upd: Гифки пока не работают, не знаю почему ;D
Upd2: гифки исправил

Последний раз редактировалось ТебяМинусанули; 09.01.2020 в 20:45 .


Если вы без зазрения совести присваиваете чужое, будьте готовы к тому, что в ArcheAge каждое преступление бывает наказано.

Убийство

После убийства персонажа, принадлежащего к вашей фракции, на земле остается лужа крови. Другие игроки могут исследовать ее, найти неопровержимые улики и объявить о вашем проступке во всеуслышание. Как только это происходит, вам добавляются очки преступлений.


Воровство

Похищая чужие растения и животных, помните, что на месте преступления остаются ваши следы. Их так же, как и при убийстве, могут исследовать другие игроки, которые не преминут заявить о вашей виновности.


Очки преступлений

Каждое заявление о преступлении приносит злоумышленнику очки преступлений. Когда их количество достигает 50, внимательно следите за своим здоровьем: ведь если вас убьют, вы окажетесь в камере предварительного заключения. Там вам предложат проследовать прямо в тюрьму или попытать счастья, уповая на справедливый суд присяжных.

Суд идет!

Если вы все-таки решили довериться Фемиде, будьте готовы к тому, что это может привести не только к уменьшению, но и к увеличению срока заключения под стражу. Присяжные выбираются из пяти случайных игроков, которые ранее записались в судебные служащие.



Тюрьма

После вынесения приговора осужденный оказывается в запертой камере. Дверь в нее открывается каждые 10 минут, и преступник получает возможность выйти во двор и присоединиться к другим заключенным, найти тюремную одежду, поиграть в футбол или же попытаться сбежать. Если преступнику все-таки удастся покинуть территорию тюрьмы, радость от побега будет недолгой — использовать свои умения он все равно не сможет до окончания срока, установленного судом.

Читайте также: