Expeditions viking прохождение

Обновлено: 28.06.2024

The second act lasts from from April the 27 until 19 September 789, which means that you have 146 days to explore Britannia. Events occur during the time at the British Isles until you've reached Althing (reaching at least 100 prosperity and/or power). Though the paths in the second part of the game seem vague at first, there are three mayor paths for the three important factions.

Недавно состоялся релиз новой ролевой игры с элементами стратегии и тактики под названием Expeditions: Viking , которая может похвастаться интересным сеттингом и глубоким геймплеем. В последнее время тема викингов стала весьма популярной в игровой индустрии, однако мало кто был способен создать по ней интересный проект, а вот разработчики из Logic Artists все же смогли это сделать. Правда, для новичков жанра он может показаться немного трудноватым.

Если вы столкнулись с непреодолимыми трудностями, то мы советуем вам использовать читы, коды и консольные команды Expeditions: Vikings, с помощью которых можно изменить мораль персонажей и добавить своему племени необходимые ресурсы.


Как вводить чит-коды в Expeditions: Viking

Находясь непосредственно в игре, следует открыть меню с картой мира и нажать клавишу «-» , расположенную рядом с цифрой «0». После следует ввести одну из нижеуказанных консольных команд и кликнуть по кнопке Enter. Сразу отметим, что во время битв использовать коды вы не сможете, переломить сражение с помощью них не удастся. Если вы хотите победить в грядущем бою, то подготовится к нему стоит заранее.

Заметка 1: Увидели, что рядом с консольной командой расположены квадратные скобочки с надписью «имя»? В этом случае нужно заменить их на имя необходимого вам героя. Если рядом с командой имеются квадратные скобки с надписью «наименование вещи или ресурса», то стоит заменить их на название требующегося вам предмета, причем оно должно быть написано без ошибок и заглавными буквами без пробелов (точные названия можно найти в инвентаре). Если рядом с командой находятся квадратные скобочки с буквой «n» внутри, то значит их нужно поменять на любую цифру.

Наглядный пример: setmorale Player 100 – дать главному герою 100 единиц морали.

  • setmorale Player [n] – увеличивает мораль главного героя
  • give party Herbs [n] – добавить группе больше трав (число вводить не обязательно)
  • give party [наименование ресурса] [n] – добавить группе n-ресурсов

Заметка 2: Найти наименование ресурсов можно прямо над ними в правом нижнем углу. Пропишите название с большой первой буквы и обязательно укажите число. Вместо Thralls (рабы) стоит вписывать Slaves (рабы).

  • Meat – мясо
  • Medicine – лекарства
  • Metal – металл
  • Oil – масло
  • Rations – пайки (еда)
  • Rope – веревки
  • Valuables – драгоценные материалы
  • Wood – древесина

Заметка 3: У каждого персонажа имеется специальный идентификационный номер. Вам нужно знать фоновое имя NPC, что использовать чит на нем. Например, в случае с Кетиллом пишем следующее: setmorale Followers/Wolf 50 (дать Кетиллу 10 единиц морали).

Список ID спутников:

  • Нефия - Followers/ShieldMaiden
  • Кетилл - Followers/Wolf
  • Аслейфр – Followers/VanquishedFoe
  • Росква – Followers/Witch
  • Гуннарр – Followers/Berserk
  • Эйдис - Followers/Valkyrie

Читы на предметы и добавление уникальных свойств

giveitem [имя персонажа] [тип предмета] [уровень предмета] [специальное свойство] – дать предмет определенного уровня указанному персонажу;

  • [имя персонажа] – речь идет об идентификационном номере героя, то есть вышеуказанных именах (Followers/Wolf, Followers/ShieldMaiden и так далее), его можно заменить и на party (предмет дается группе);
  • [тип предмета] – имеется в виду вид вещи, которая вам нужна, можете указать: axe (топор), bow (ker), daneaxe (датский топор), knife (нож), spear (копье), sling (праща), shield (щит), sword (меч), talisman (талисман), armor (доспехи), helmet (шлем) и hat (шапка).
  • [уровень предмета] – у каждого предмета есть уровень от 0 до 5 (кольчуга – это 5-й уровень);
  • [специальное свойство] – дает предмету специальное свойства (не обязательно), можно указать true (есть дополнительное свойство) или false (нет дополнительного качества).

Наглядный пример: giveitem Followers/Berserk axe 5 true – дать Гуннарру случайно сгенерированный топор 5-го уровня со специальным свойством.

Еще одной весьма неплохой консольной командой, если учесть малое количество элементов схем брони, которые можно купить или создать, является imbue. Она не может изменять свойства предмета, который уже обладает определенными качествами, но может добавлять их к недавно созданным вещам, включая схемы доспехов. Выглядит эта команда следующим образом:

imbue [имя персонажа] [слот] [свойство] – наделить определенный доспех указанного персонажа уникальным свойством.

  • [имя персонажа] – речь идет об идентификационном номере героя, то есть вышеуказанных именах (Followers/Wolf, Followers/ShieldMaiden и так далее), его можно заменить и на party (предмет дается группе);
  • [слот] – можно указать helmet, talisman, armor, shield или оружие: bow, knife, spear, daneaxe, sling, sword.
  • [свойство] – уникальное качество, которое вам нужно: Agile (проворство), Lucky (везучий), Keen (проницательный), Robust (крепкий) и так далее. При использовании на доспехах вы также можете выбрать: ArmorOil (+подвижность), ArmorWebbing (+расходные материалы), HardenedLeather (огнестойкий), ArmourPadding (сопротивляемость к яду) и ArmourOintment (регенерация здоровья). За один раз можно указать только одно свойство, поэтому если вы хотите дать броне огнестойкость и регенерацию здоровья, то нужно будет ввести две отдельные команды.

Наглядный пример: imbue Player armor Agile – наделить доспехи главного героя свойством «проворство».

Список всех консольных команд

  • give [имя персонажа] xp [n] – дать себе больше очков опыта (хоть тут и говорится об XP, но на самом деле речь идет об очках навыков. Работает как с конкретными персонажами так и со всей группой – испольщуйте party).
  • give party [название схемы] [n] – жать группе схемы брони (наименование схем предметов такие же, как в команде imbue: AmourOil,
  • ArmorWebbing, HardenedLeather, ArmourPadding или ArmourOintment).
  • weather [тип] – изменение погоды, можно указать: Clear (ясно), Sunny (солнечно), Rainy (дождь), Snowy (снег), Overcast (облачно), Thunderstorm (гроза), Blizzard (метель).
  • giveallskills [имя персонажа] – открыть все умения.
  • pimp – моментальное обновление усадьбы.
  • upgrade – моментальное обновление усадьбы.
  • upgradeall – максимальная усадьба.
  • setpower [n] – дает власть Gives Power (просто укажите цифру).
  • setprosperity [n] – дает благополучие.
  • advancetime [n] – контроль времени (так вы сможете изменить текущее время на число указанных часов). Можно использовать отрицательные значения, то есть если вы укажите advancetime -24, то наступит вчерашний день. Изменяйте время осторожно, иначе можно вызвать голод в своем племени.
  • spawn character – спавн персонажа.
  • spawn party – спавн группы.

Трейнер от MrAntiFun

Если коды вам не помогли, то можете воспользоваться трейнером для версии игры 1.01. С помощью него можно повысить свои характеристики и мораль.


Expeditions Viking Пир Скьерн, Дания, февраль 789 года
Тэны всех соседних кланов пришли на похороны выразить вам свое уважение.
Сядьте рядом с матерью. (Дополнительно)
Поговорите с тэнами (3/3)
Сразитесь с сыновьями Эрлинга во дворе. Взять оружие со стойки у двери.
Expeditions Viking Что-то доказать Скьерн, Дания, февраль 789 года
Аслейф вызвал вас на дуэль, чтобы оспорить ваше право быть тэном клана.
(Дополнительно) Попросите у Хюльды яд, чтобы ослабить Аслейфа перед поединком.
Закончите пир и отдохните перед завтрашним поединком.
(Дополнительно) Поговорите с ученицей ведьмы снова.
Вы должны встретиться в поединке с Аслейфом на острове Хольмганг.
Обсудите свои дальнейшие действия с Астрид. Возвращайтесь домой.
(Дополнительно) Попросите охотницу Сигрид устроить ловушку для Аслейфа.
Одолейте Аслейфа в поединке.
(Дополнительно) Попросите совета у старой ведьмы на болоте.
(Дополнительно) Поговорите с кузнецом Квельдульфом о качественном снаряжении для поединка.
Expeditions Viking Дом на поляне Скьерн, Дания, февраль 789 года
Сыновья Эрлинга Торгильсона напали на вас во время отцовских похорон. Его семья представляет собой серьезную угрозу вашему правлению.
Разделайтесь с Эрлингом Торгильсоном и его семьей.
Дело сделано.
Пора вернуться в деревню.
Отправляйтесь на ферму Эрлинга Торгильсона.
Expeditions Viking Старые долги Ферма Эрлинга, Дания, февраль 789 года
Один из трэллов Эрлинга когда-то промышлял грабежами. Он рассказал вам, где спрятал свои вещи, прежде чем его поймали, в надежде, что вы принесете ему амулет из медвежьего когтя, когда-то принадлежавший его жене.
Обыщите колодец рядом с полуразрушенным домом в Скьернском лесу.
Верните коготь медведя трэллу с фермы Эрлинга.
Expeditions Viking Нападение северян Скьерн, Дания, февраль 789 года
Ночью к берегу пристал корабль, и на вашу деревню нападают грабители.
Проведайте Астрид и Рюрика.
Помогите Аслейфу защитить северные ворота.
Победите Гуннара перед вашим домом.
Найдите в неразберихе своих хускарлов.
Помогите Нефье защитить мост на юге.
Expeditions Viking Интрига закручивается Скьерн, Дания, февраль 789 года
Пришла пора получить ответы. Кто были эти грабители и почему они выбрали вашу деревню?
Допросите Гуннара, главаря грабителей.
Возвращайтесь домой и расскажите матери о том, что вам удалось узнать.
Обсудите полученные от Гуннара сведения со своими хускарлами.
Expeditions Viking Непрошеные гости Скьерн, Дания, февраль 789 года
Охотница Сигрид обнаружила группу спутников, которое встали лагерем в лесу недалеко от вашей деревни.
Найдите лесной лагерь и примите решение о том, как быть с путниками.
Expeditions Viking Приготовления: корабль Скьерн, Дания, февраль 789 года
Вы должны снарядить экспедицию в Британию, чтобы найти богатства или союзников и доказать свою силу на альтинге. В первую очередь вам понадобится новый корабль.
Поговорите к Торфином и выберите дерево для постройки нового корабля.
Вернитесь к Торфину и выберите кораблю название.
Поговорите с Торфином о постройке нового корабля. Найдите хотя бы три разных дерева в Скьернском лесу.(з/з)
(Дополнительно) Найдите все полезные деревья в Скьернском лесу. (6/6)
Expeditions Viking Приготовления: разномастный хирд. Скьерн, Дания, февраль 789 года
Команда корабля должна состоять минимум из 10 человек. Соберите всех бойцов клана, кто согласится к вам присоединиться, потом отправляйтесь в Рибе и найдите нескольких наемников, чтобы набрать достаточно людей.
(Дополнительно) Попробуйте предложить Гуннару место в свое хирде.
Отправляйтесь в Рибе и возьмите на службу несколько наемников.
Помогите городу Рибе снова обезопасить болота для путников.
Найдите хотя бы девятерых хирдманнов для своей экспедиции.
Expeditions Viking Приготовления: расхитители гробниц. Скьерн, Дания, февраль 789 года
Корабль и команда - это уже неплохое начало, но вам также потребуются припасы, а за припасы придется платить серебром. Эйдис однажды рассказывала вам о могиле древнего конунга, набитой сокровищами.
Найдите дорогу к кургану.
(Дополнительно) Посетите деревушку.
Отправляйтесь в деревушку на восток и поищите древнюю гробницу.
(Дополнительно) Вы должны встретиться с сыном годи у сторожевой башни к северу от деревни.
Вы спокойно уходите с вашей добычей.
Расспросите Эйдис про ту могилу, о которой она говорила.
(Дополнительно) Покажите страже у кургана медальон Оддкеля.
(Дополнительно) Принесите в жертву свободного или мужчину или свободную женщину - или троих трэллов.
Найдите сокровище.
(Дополнительно) Покажите страже у кургана медальон Оддкеля.
Expeditions Viking Зубы и хвосты Скьернский лес, Дания, февраль 789 года
У вашего дяди Гримульфа возникла проблема с волками - он уже потерял четверых животных и хочет положить этому конец.
Убейте волков, когда они возьмутся за приманку.
Вам нужно встретиться с Гримульфом на поляне и привязать свинью к дереву - она станет наживкой.
Expeditions Viking Долг стража Рибе, Дания, февраль 789 года
Бросьте вызов хускарлам у дома Рангхильды.
Бросьте вызов Сигмунду. Бросьте вызов Нукки.
Expeditions Viking Подавать холодным Рибе, Дания, февраль 789 года
Выжившие грабители объявились в Рибе. Это ваш шанс отомстить - если вы того хотите.
(Дополнительно) Поспрашивайте на рынке - может быть, кто-нибудь купит корабль грабителей.
(Дополнительно) Найдите на рынке кого-нибудь, кто согласится разобрать судно на лес.
Уничтожьте выживших норвежских грабителей. Решите, что делать с кораблем захватчиков.
Expeditions Viking Последний глоток Рибе, Дания, февраль 789 года
Ингимар пригласил вас выпить в память о вашем отце.
Предайтесь воспоминаниям за рогом медовухи. Победите Ингимара.
Идите домой к Инги Мару.
Expeditions Viking Убийцы! Рибе, Дания, февраль 789 года
Одетая в лохмотья группа злодеев напала на вас на улицах Рибе. У одного из них был с собой необычный медальон.
Расспросите горожан о медальоне.
Expeditions Viking Убить крыс. Рибе, Дания, февраль 789 года
Купец Ярдар недавно прибыл в Рибе и обнаружил, что его новый дом облюбовали крысы. Вы согласились помочь ему избавиться от крыс, чтобы он мог вселиться в дом.
Возвращайтесь к Ярдару. Осмотрите дом Ярдара.
Придумайте, как прогнать Крыс из дома Ярдара.
Expeditions Viking Фурия в аду ничто. Рибе, Дания, февраль 789 года
Брана в Рибе хочет, чтобы вы выследили ее мужа и наказали его за то, что он устроил пожар, в котором сгорела часть города.
Расскажите Бране о судьбе Вранга.
Найдите Вранга на болоте.
Expeditions Viking Чудовища на болоте. Рибе, Дания, февраль 789 года
Из-за таинственных исчезновений на болотах ходят слухи про великанов и призраков. Рангхильда предложила вам награду за проведение расследования и устранение угрозы путникам, идущим в Рибе и из Рибе.
Отправляйтесь на болото и узнайте, почему пропадают люди.
Возвращайтесь к ярлу Рангхильде и сообщите ей о том, что на болотах снова безопасно.
Expeditions Viking Уничтожьте трех братьев-изгоев на болоте.
Охотники на болоте. Болото, Дания, февраль 789 года
На болоте недалеко от Рибе группа охотников разбила лагерь. Если вы хотите пройти, вам придется с ними договориться.
Поговорите с охотниками.

73782086

1. У игры довольно высокий порог входа, так что очень важно создать соответствующего вам персонажа. Да, вы заполните свои недостатки путем выбора соответствующих спутников, но вы не можете всегда на на них рассчитывать; также, на некоторые навыки влияют только главный герой.

2. В игре нет классического набора опыта, вместо этого, единственное, что вы получите, очки навыков, которые используются до получения новых умений или улучшения старых.

3. Игра предлагает разные варианты развития. Вы можете быть агрессивным, воинственным викингом. Вы также можете стать мирным торговцем, который ищет новых союзников и торговые пути. Но и ничто не мешает смешивать эти два стиля, все зависит только от вас.

5. Вы можете обыскивать ящики, бочки и другие предметы. Иногда они являются единственными материалами для создания дополнительных предметов, но есть также ювелирные изделия и сырье. Если вы видите красный значок при выборе этих предметов, вам придется их украсть. В случае неудачи, последствия не заставят себя ждать. Для того, чтобы отследить предметы, удерживайте ALT, который выделит все элементы, двери и цифры.

6. Вы не можете проиграть сюжетные миссии. В игре всегда будет решение, и история продолжится. От итога будет зависеть то, что вы получите или потеряете, и как ситуация отразится на вашей репутации с отрядом, жителями или другими персонажами.

7. Решения. Почти в каждом разговоре вы стоите перед выбором. Если вы встречаетесь с портретом персонажа, кроме темного силуэта, вы можете быть уверены, что это важный персонаж. После некоторых выборов во время разговора, вы можете увидеть в правом верхнем углу влияние на ваших компаньонов. Ваши решения отразятся на отношениях с вашей командой (даже с членами, которые находятся в лагере). Кроме того, нейтральные персонажи могут быть вашими врагами или друзьями, а местные жители могут начать бояться вас или сочувствовать.

8. Когда вы тренируете своего воина в области оружия, попытайтесь поднять уровень до максимума, прежде чем перейти к другим навыкам. Благодаря этому, ваш герой будет наносить гораздо больше урона, без необходимости замены оружия. Единственным исключением является улучшение щита или другого оружия для лучника.

9. Во время боя, убивайте врагов одного за другим, не сражайтесь со всеми одновременно. Воин с 1 очком жизни продолжает оставаться опасным врагом, и со временем вы встретите группу больше, чем ваша. Позаботьтесь о хорошей экипировке. Используйте тактические навыки в зависимости от ситуации, и узкие проходы, чтобы бороться только с одним врагом одновременно. Атакуйте с флангов, это наносит больше урона. Позаботьтесь о том, чтобы некоторые ваши воины были вооружены длинным оружием (копья, двуручные топоры); также не помешают лучники и медики. Помните, что уставшие и голодные подчиненные хуже сражаются.

11. Отдыхайте на природе, так как это очень важный аспект игры. У вашего отряда будет возможность отдохнуть, поесть и залечить раны только в лагерях. Вы можете сделать это в лагере или таких местах, как город или поселение. Они разбросаны по всей карте (значок палатки), своего рода убежища. Иногда они захвачены бандитами. Тогда вас будет ждать случайный поединок, после чего вы сможете извлечь выгоду из такого места.

12. В вашем отряде должен быть по крайней мере один хороший врач (или два послабее). У вас должен быть кто-то, кто создает травяные лекарства, персонаж со способностью к магии и колдовству. Также возьмите с собой хорошего охотника и кого-то, кто будет готовить еду. Если вы хотите создавать оружие, завербуйте в Рибе кузнеца с высокими характеристиками крафта и ремонта.

Читайте также: