Expeditions viking гайд

Обновлено: 05.07.2024

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.

Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.

Expeditions: Viking довольно интересная партийная RPG способная подарить не мало часов интересного сюжета и приятных сражений. Однако есть определенные тонкости и особенности, которые желательно знать, начиная в нее играть.

Поэтому мы подготовили для вас несколько полезных советов, дабы вы могли без проблем наслаждаться данной игрой.

Совет №1: Внимательно создавайте своего персонажа, поскольку от выбора навыков и способностей героя будет зависеть весь дальнейший способ прохождения игры (мирный путь или путь меча и огня).

______________________________________________________________________________________

Совет №2: Грамотно используйте местность во время боя, так вы не только сможете блокировать врага, но заодно сможете защитить стрелков, лекарей или баферов в своем отряде. Не дав врагу дойти до них.

Совет №3: Не брезгуйте использовать яды и огненные стрелы (это умения стрелков и лекарей). Поскольку они способны кардинально изменить ход боя в вашу пользу и не раз спасут вам жизнь.

______________________________________________________________________________________

Совет №4: В дополнении к совету №2, старайтесь всегда выстраивать свой отряд так, что бы самые слабые персонажи были прикрыты персонажами с щитами. Поскольку каждый щитовик имеет способность, позволяющую им блокировать дистанционный урон.

______________________________________________________________________________________

Совет №5: Почаще используйте кнопку ALT, дабы подсветить интерактивные объекты на карте. Так вы сможете найти полезные вещи и не пропустить важные находки.

______________________________________________________________________________________

Совет №6: Старайтесь как можно чаще заниматься отстраиванием вашей деревни. Ведь это не только повысит ее статус и влияние, но также принесет вам не мало полезных ресурсов. Благодаря этому в ней могут появиться торговцы с полезными вещами.

______________________________________________________________________________________

Совет №7: Не забывайте останавливаться на привал, тем самым давая возможность отдохнуть вашим воинам и восстановить силы. Это также полезно делать для получения бонусов и избавления от ран.

Совет №8: Всегда старайтесь приобретать или создавать новое снаряжение, броню и оружие. Поскольку компоненты и золото вы всегда сможете раздобыть, а вот победить сильных врагов в какой-то момент будет крайне тяжело.

______________________________________________________________________________________

Совет №9: Остановившись на отдых не забудьте назначить правильных членов отряда на соответствующие задания в лагере. Так вы не только сможет получить определенное количество ресурсов, но также повысить его безопасность.

______________________________________________________________________________________

Совет №10: Следите за полосой времени в верхней части экрана и старайтесь не тратить его попусту. Ведь если вы не успеете выполнить основные цели до истечения времени, то вы проиграете.

______________________________________________________________________________________

Совет №11: Грамотно выбирайте варианты ответа и действий во время диалогов. Вы ведь не хотите из-за неправильного действия начать сражение с большими силами врага или вовсе начать войну с целой фракцией.

Мы будем благодарны если вы оцените статью, подпишетесь , а также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются. Наш коллектив очень вам благодарен.

34032478

Этот билд предназначен для максимального урона, который сочетает в себе силу и выносливость, чтобы врываться в бой и наносить комбо.

Сила: 10
Выносливость: 10
Ловкость: 1
Восприятие: 1
Чувство: 7

Навыки оружия: Датский топор +3
Навыки атаки: Заряд +1, Бросок +1 (+Прерывание)
Навыки поддержки: (+Тактический ход)
Полезные навыки: Нет
Пассивные навыки: Предатель, Одинокий волк

Сбалансированный атакующий/лидер

Гайд Expeditions: Viking. Лучшие билды персонажей

Это хорошо спланированный гибридный воин ближнего/дальнего боя, который будет делать все, что нужно, чтобы помочь вашей команде в целом.

Сила: 8
Выносливость: 8
Ловкость: 1
Восприятие: 5
Чувство: 7

Навыки оружия: Лук +1, Щит +1, Меч +2
Навыки атаки: (Прерывание)
Навыки поддержки: Галдер +1, Лидерство +1 (+Тактический ход)
Полезные навыки: Дипломатия +1
Пассивные навыки: Нет

Датский монах

Гайд Expeditions: Viking. Лучшие билды персонажей

Билд монаха всегда является уникальным классом. В случае с Epxeditions: Viking, вы обязательно должны взять три важных пассивных навыка, которые усиливают ваши атаки и дают вам два новых способа нападать на врагов.

Сила: 10
Выносливость: 8
Ловкость: 3
Восприятие: 1
Чувство: 7

Навыки оружия: Безоружный +3
Навыки атаки: Упрек (+Прерывание)
Навыки поддержки: Галдер +1 (+Тактический ход)
Полезные навыки: Нет
Пассивные навыки: Оппортунист, Мощный удар, Каменный кулак

Викинг-ассасин

Гайд Expeditions: Viking. Лучшие билды персонажей

Тяжелый класс всегда связан с риском, но нет ничего более приятного, чем подкрадываться к врагу и проводить кинжалом между лопатками для красивого критического урона.

Сила: 9
Выносливость: 3
Ловкость: 10
Восприятие: 1
Чувство: 6

Навыки оружия: Ножи +2
Навыки атаки: Два оружия +2, Бросок +1 (+Прерывание)
Навыки поддержки: (Тактический ход)
Полезные навыки: Нет
Пассивные навыки: Предатель, Удача, Скрытная атака

Персонажи дальнего боя

Викинг-снайпер

Гайд Expeditions: Viking. Лучшие билды персонажей

Возможно, лучшим классом для викинга является снайпер. Это игра, в которой вы часто будете на довольно приличном расстоянии от врагов, поэтому вам обязательно пригодятся лучники.

Сила: 1
Выносливость: 3
Ловкость: 10
Восприятие: 10
Чувство: 5

Навыки оружия: Лук +2
Навыки атаки: (Прерывание)
Навыки поддержки: (Тактический ход)
Полезные навыки: Нет
Пассивные навыки: Предатель, Зоркий глаз, Выстрел в упор, Прогулка

Персонажи поддержки

Боевая ведьма/переговорщик

Гайд Expeditions: Viking. Лучшие билды персонажей

Воспользуйтесь преимуществом этого билда, чтобы создать персонажа с полезными заклинаниями; точными, если не жестокими, дальними атаками; и почти любым вариантом беседы.

Сила: 3
Выносливость: 1
Ловкость: 5
Восприятие: 10
Чувство: 10

Навыки оружия: Праща +1
Навыки атаки: (Прерывание)
Навыки поддержки: Галдер +1, Колдовство +3 (+Тактический ход)
Полезные навыки: Дипломатия +1, Ремонт +1 (или другой)
Пассивные навыки: Сдержанность

Целительница

Гайд Expeditions: Viking. Лучшие билды персонажей

Сила: 1
Выносливость: 4
Ловкость: 4
Восприятие: 10
Чувство: 10

Способности, которые не нужны на ранних стадиях
Как и во всех играх, не все характеристики в игры созданы равными. Избегайте этих способностей в начале, а если вы захотите прокачать их позже, лучше всего отдать их персонажам поддержки, а не главному герою.

04577173

Создание персонажа очень похоже на многие другие классические RPG. В дополнении к выборам эстетических элементов, таким как имя, внешний вид и цвет одежды, вы должны распределить очки атрибутов (первичные характеристики) и очки навыков. Стоит потратить некоторое время, так как потом вы не сможете изменить атрибуты.

Атрибуты влияют на дополнительные характеристики, а их количество может открывать или блокировать доступ к определенным возможностям:

Для начала стоит выбрать атрибуты для общего стиля игры, а затем выбрать несколько навыков, которые вы будете прокачивать в течении длительного времени. Больше навыков вы сможете выбрать уже во время самой игры. В случае возникновения проблем, касающихся выбора навыков, игра предлагает готовые схемы. Тем не менее, роль воинов в группе можно свести к следующему:

Победитель конкурса Награжден за: За победу в челендже Император севера
Признанный автор Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge

Кратко по видам пушек
Щит: Не ломается от дистанционных атак, обладает собственной полоской хп. Сломают щит - блочить будет нечем. Есть скилл на ремонт щита (1 раз за бой), есть возможность вместо атаки сделать щиту годмод, есть возможность взять во второй комплект так же щит. Основной способ защиты от стрелков и сильно выручает в мили. Будучи оглушенным или опрокинутым, персонаж не блокирует урон, будьте внимательны!
Копье: дает дистанционную атаку, но увы - двуручное, со щитом не носить. Скиллы - хорошие, при условии отсутствия чужих стрелков.
Двуручный топор: честно говоря, не понял какой в нем смысл. Скиллы - посредственные.
Лук: классический лук, основное оружие стрелков. Скиллы - отличные, включая огненные стрелы и возможность пустить 2 стрелы за раунд. Как и метательное, накладывает дебафф "измождение", который понижает защиту противника.
Праща: вспомогательное оружие. Урон, в отличие от других видов оружия, не растет при прокачке. Скиллы - ориентированные на поддержку. Соответственно носить саппортам.
Ножи: можно брать в каждую руку. Скиллы - отличные: доп.урон по задизейбленной цели, кровоток по 2 целям, свободная(не тратящая действие) атака в полсилы, к сожалению всего 2 раза за бой.
Топоры: так же можно брать в каждую руку. Скиллы - хорошие: на раунд запретить блокировать либо атаковать, дополнительный урон по щиту.
Мечи: только в правой. Скиллы - отличные: ударить первого, кто подойдет в мили, удар с игнорированием брони, скилл, который, вешает метки на персонажа и его цель, пока висит метка надо нанести цели урон от персонажа с меткой, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп. (за тесты механики работы спасибо Factoris)

Кратко по основным скиллам:
Предвидение слабины - дает 100% крит на второй ход ценой потери атаки на этом. Ситуативный скилл, а потому не приоритетный.
Рывок - сомнительный скилл из-за низкого бонуса, всего 5 дмг за пройденную клетку. На 6 клетках это будет всего +30 дмг.
Увечье - стрелкам желательно брать.
Дуалы - если есть избыток очков, то почему бы и нет? Возможность свапнуть оружие и нанести большой урон это всегда хорошо.
Отпор - откидывает противника, при прокачке щита/копья бесполезный скилл.
Оглушение - контроль на 1 ход, лишним не будет, но брать в первую очередь я бы стал только персонажам с низким уроном.
Бросок - свободное действие, наносит урон и накладывает измождение.
Насмешка - вынуждает противника двигаться в сторону активного персонажа. Звучит вкусно, но пока не тестил.


Маг. скиллы:
Гальд, баффы. Выделю благосклонность Бальдра(2 лвл), которая дает 100% резист к физ. эффектам (опрокидывание, оглушение, в дальнейшем буду называть антистан) и благосклонность Одина(4 лвл), которая дает то же самое, но относительно маг. эффектов (в дальнейшем буду называть антифир)
Травничество, дебаффы. Выделю деморализованность (1 лвл), которая режет точность стрелкам, и панику(4 лвл)/гипноз(5 лвл), которые дают соответствующие дебаффы(накладываются в мили).

Самые интересные на мой взгляд пассивки:
Добивание: бонус урон по целям с дебаффом измождение. Делаем бросок - свободное действие, накладываем дебафф и наносим чутку урона, после этого бьем с бонус уроном. Маст хев кмк.
Уклонение - понижает в 2 раза шанс крита по персонажу. Если есть свободные очки, то можно брать.
Ускользание - увеличивает защиту против дистанционных атак. Брать персонажам без щитов, либо если избыток очков.
Любимец фортуны - +3% крита. При избытке очков можно брать всем.
Острый глаз - +50% к пробитию брони. Топовый крафт имеет пробитие в районе 20, получается где-то десятка доп. урона. Неплохо, но не ключевая.
Пассивки стрелков и рукомахателей рассматривать не буду, там выбрать не трудно.

По статам:
Щитоносцами должны быть все, кроме сюжетного лучника. Ему в принципе тоже можно дать щит, но толку от него не так много будет.
Щитоносцам - крайне желательна выносливость 10.
Мейн стат желательно максить.
Остальные статы - бросок требует 4 силы, острый глаз требует 6 проницательности (perception), дуалы требуют 4 ловкости, болтология 4 рассудительности (sense)

Билды:
Танк №1: 10-10-1-7-1 через щит+меч/топор, со взятыми броском, добиванием и острым глазом. В случае топоров можно потом взять дуалы вторым слотом(без прокачки ветки дуалов).
Танк №2: 10-10-1-1-7, всё почти так же, но вместо острого глаза брать необходимые маг. скиллы.
Танк №3: 10-10-4-1-4, получаем возможность взять ветку дуалов при сохранении возможности взять дипломатические скиллы(для ГГ) и сопру, получаем возможность взять ветку ножей для ваншот комбы без шанса промаха через мечи казнь+резанный удар.
ДД второй линии: 4-10-10-4/1-1/4 через копье+нож+щит, со взятым броском и добиванием. Есть вариант взять дуалы вместо копья, но лично мне это кажется сомнительным.
Лучник: 1-7/10-10/7-10-1 через лук+нож+щит.
Саппорт №1: 1-10-1-7-10 через пращу+нож+щит. Сначала вкачать блок, антистан и дизмораль, дальше фокусироваться на том, что необходимо вашей пати.
Саппорт №2: 1-7-1-10-10 через лук+нож+щит. Аналогично, но вместо блока прокачивается в первую очередь лук, блок добирается после взятия кор абилок.

Поведение во время боя: если враг близко - антистан и в раш, если враг далеко - то переползать от укрытия к укрытию и отстреливать подставившегося противника. Если есть угроза контакта - баффать антистан, если уверенность в том, что на след. ход будет схватка - то баффать остальные баффы (броню, урон, крит).
Лоухп персонажей отводить и лечить(если есть время) или держать в резерве.
Старайтесь окружить чужих персов, но при этом не дать окружить своих.
Щитовиков убивать либо застанив, либо уничтожив щит топором(если у щита приемлимое кол-во хп по сравнению с вашим уроном).

Читайте также: