Exiled kingdoms гайд плут

Обновлено: 04.07.2024

Продолжение квестов Кингсбриджа

2.4.6. Безумный волшебник. Для начала этого квеста необходимо, чтобы вашим компаньоном был Адаон. Когда вместе с ним вы приблизитесь к Дженоду, волшебник воскликнет, что узнал вора. Адаон попытается спрятаться за вами, но, поняв, что волшебник его заметил, станет улыбаться Дженоду, пытаясь что-то объяснить ему.

Велите Адаону помолчать и предложите Дженоду решить конфликт цивилизованным способом. Дженод проворчит, что ваш дружок что-то подмешал в его питье, а когда маг проснулся все его золото и ценные магические предметы исчезли. Адаон возразит, что он ничего не подмешивал, просто Дженод слишком много выпил. Дженод разъярится и заявит, что шар теней, который украл Адаон, является бесценным артефактом и, если вы вернете его, то маг, быть может, простит вас, в противном случае он добьется справедливости собственной рукой.

Велите Адаону вернуть магу шар. Выяснится, что Адаон все вещи, украденные у Дженода, продал за двести монет случайному скупщику в канализации. Лица скупщика он не видел, поскольку при таких сделках лица обычно скрывают. Услышав объяснения Адаона, Дженод возмутится еще больше и потребует вернуть ему шар теней либо заплатить за него десять тысяч монет. А до той поры все в Тураме и в Гильдии волшебников будут знать, что вы с Адаоном преступники (репутация: -40 Турам, -40 Гильдия волшебников).

Поговорите с Адаоном и поинтересуйтесь у него, что он может сказать по этому поводу. Компаньон предложит просто вернуть шар, который должен быть где-то в Нью-Гаранде. Скупщик в канализации был жирным коротышкой в капюшоне, который постоянно пыхтел. Это все, что известно Адаону.

Отправляйтесь в Нью-Гаранд (см. карту ниже) и спуститесь в канализацию в северных доках. Оказавшись там (см. карту ниже), разыщите Баттерфингерса. Когда вы заговорите с ним, уточните у Адаона, тот ли это человек, которого вы ищете. Адаон ответит, что узнал бы брюхо Баттерфингерса из тысячи и именно этому парню он продал шар теней.

После этих слов Баттерфингерс занервничает и скажет Адаону, что узнал его и напомнит об уговоре между ними. Предложите ему успокоиться, напомните, что он торговец и у него есть предмет, который вам нужен. Баттерфингерс ответит, что не все так просто, поскольку шар теней находится на складе за закрытой железной решеткой. Выяснится, что несколько дней назад Баттерфингерс услышал на складе шум. Оказалось, что туда забрался ворюга. Баттерфингерс отправил на склад своих телохранителей, но, по его мнению, ворюга использовал какое-то мощное магическое зелье, поскольку он легко забил его телохранителей. К счастью, Баттерфингерс успел закрыть решетку, и теперь вор находится внутри вместе с его ценным вином и коврами из Мерсии.

Скажите Баттерфингерсу, что можете избавить его от этой проблемы, но взамен хотите получить шар теней. Ваше предложение обрадует скупщика, но он предупредит, что закроет за вами решетку после того, как вы зайдете на склад, потому что не хочет подвергать себя опасности.

Самым лучшим решением квеста будет сбор 10 тысяч монет для того, чтобы отдать их Дженоду. При этом, если значение вашей харизмы не менее 2, то вы сможете поторговаться с Дженодом и отдать ему 8 тысяч монет. Получив деньги, Дженод восстановит вашу репутацию в Тураме и в Гильдии волшебником (репутация +40). Позднее вы сможете наведаться в канализацию Нью-Гаранда и обнаружить, что дверь на склад открыта, оборотень мертв (на его теле вы найдете серебряный кинжал), а в сундуке рядом с ним вы найдете два изумруда и шар теней, который пригодится вам, если вы маг.

2.4.7. Взять форт. Когда ваш герой достигнет девятого уровня развития, поговорите с сержантом Думеком. Тот заметит, что документы, которые вы добыли, оказались очень интересными. Из них стало ясно, что орки собираются в старом форте на юго-западе под командованием нового военачальника по имени Хурта. Рыцари барона сокрушили бы их, даже не вспотев, но, видимо, они заняты каким-то турниром, что характерно для них. У ополчения Кингсбриджа есть разрешение напасть на форт своими силами. Думек попытается собрать больше сил для этого нападения, но предпочтительней убить военачальника орков. С его смертью орки рассеются, но если не убить Хурта, то орки будут собираться под его знаменем. Барон пообещал тому, кто уничтожит Хурта, две тысячи золотых монет, а также волшебный предмет из своего личного хранилища на выбор.

Когда вы согласитесь помочь, Думек скажет, что вместе со своими людьми отправится к форту, где будет ждать вас. Он предложит вам ничего не предпринимать самостоятельно, так как сначала нужно убедиться, что Хурта находится внутри форта. Форт орков находится в юго-восточной части локации. Сержант Думек со своим отрядом воинов ждет вас к северу от него на берегу реки. Очевидно, что лучшей тактикой захвата форта будет уничтожение оркских патрулей, снующих вокруг форта, поэтому предложите Думеку подождать, а сами займитесь ликвидацией патрулей. Имейте в виду, что в некоторых местах вокруг форта орки установили медвежьи капканы, которые необходимо разрядить.

Когда эта фаза будет пройдена, скажите Думеку, что вы готовы к атаке. Сержант со своими солдатами бросятся к главным воротам. Помогайте атакующим по мере своих возможностей, не забывая сохранять игру. Когда военачальник Хурта будет убит, в вашем дневнике появится запись о том, что вы можете получить свою награду. Добейте оставшихся орков, если таковые имеются, и поговорите с сержантом Думеком, который стоит посреди захваченного форта. Он напомнит вам о том, что вам следует получить свою награду и сообщит, что направится в Мерсию, где для гильдии воинов имеется большой контракт.

Отправляйтесь к ратуше Кингсбриджа, у которой стоит канцлер Неброс. Когда вы заговорите с ним, канцлер скажет, что вы оказали очень большую услугу городу и теперь путешествия по этим землям станут безопасней. Напомните ему о вознаграждении. Канцлер выплатит вам 2000 монет и предложит на выбор одну из четырех волшебных вещей:

- кованый нагрудник: класс - воин, +3 броня, +15 здоровье, +20 защита от огня;

- кольцо здоровья: класс – все, +20 здоровье, +20 защита от яда;

- короткий меч магмы: класс – воин, плут, урон 3-8, +5 повреждение огнем;

Помимо этого повысится ваша репутация: +3 Варсилия, +5 Кингсбридж, +3 гильдия воинов.

Данный гайд является собственностью игрока с евро форума под ником Banelorne. Перевод художественный с некоторыми дополнениями, которых нет в оригинальном тексте. Повествование ведется от имени Banelorne. Итак:
Я бы хотел рассказать коллегам-плутам и тем, кто только собирается взять плута, какие возможные способы игры есть у вора. Я уверен, что мы должны следовать тем установкам, которые задумали разработчики при создании класса. Плут может быть не только нагибатором, наносящим огромный урон, но часто падающем, но и иметь достаточную выживаемость засчет невидимости и отступлений. Стелс-билд (билд построенный на невидимости прим. переводчика) подразумевает сосредоточение на усилении эффектов от невидимости и её продолжительности. Плут внедряется в ряды врага или на базу врага незамеченным и наносит огромное количество урона перед тем, как враги осознают, что произошло, если, конечно, сразу не умерли.

Невидимость - такая потрясающая способность, которая дает нам возможность стать незамеченным практически для всех монстров и игроков в ПвП(игрок против игрока прим. переводчика[/B]) режимах. Это очень увеличивает нашу общую выживаемость и помогает нам наносить максимальный урон без отступлений (пока мы не стоим в АОЕ зоне, конечно, из которой можно легко выйти посредство уворота). Невидимость дает нам силу и четкое понятие роли класса. И таким образом я попытаюсь рассказать, что должен делать и уметь плут в стелс-билде, его плюсы и минусы.

Первым делом достоинства и недостатки стелс-плута:

Достоинства:
+ Более высокая выживаемость в ПВЕ(игрок против окруженияприм. переводчика[/B]) по сравнению с остальными билдами плута благодаря максимально долгой/вечной невидимости.
+ Наносит конкурентоспособный урон, несмотря на задатки защитного билда.
+ Очень дешевый в прокачке и не требует топовых зачарований.
+ Предлагает достаточно различных способов игры соло или в группе, а также фан!
+ Очень хорош для соло игроков.
+ Очень подвижный, что позволяет быстро сближаться с врагами и отступать, когда нужно.
+ Легко собрать экипировку.

Недостатки:
- Не всегда получается нанести максимальный урон по сравнению с билдом, заточенным под урон.
- Не самый лучший билд для пвп.
- Нулевое АоЕ. Но плуты вовсе и не предназначены для этого.
- Требует много времени, чтобы нанести большой урон в ПВП.
- Очень зависит от невидимости.
- Вас будут часто оскорблять игроки, которых вы будете убивать в ПВП.


Это основные достоинства и недостатки игры плутом с билдом под невидимость. Билд в основном предназначен для ПВЕ. Но это не значит, что он совсем никакой в ПВП. Необходимо будет часто убегать от врага, и вы, конечно, не убьете много игроков как другие плуты. Плут должен будет сосредоточиться больше на захвате незащищенных точек врага, чем на защиту своих, а также использовать умения для наибольшей пользы, вместо наибольшего урона.

Если вы и вправду любите наносить бешеный урон и мгновенно убивать врагов, наносить максимальный урон в подземельях и инстансах, лучше взять урон-билд. Но если вы хотите быть своеобразным ловкачом, то этот гайд для вас.

Часть первая. Расы и характеристики

И вот, когда вы поняли, что к чему, можно рассказать о таких "мелочах", как раса и наиболее важные характеристики. Главное - выживаемость и сбалансированный урон. Поэтому важно выбрать расу, которая даст нам необходимые характеристики, чтобы наносить и получать урон. Главные три характеристики для стелс-билда:
Ловкость: наиглавнейшая характеристика, которая увеличивает шанс критического удара. Вы не ошибетесь, если разгоните критический урон больше, чем 100%.
Сила: увеличивает наш базовый урон. Также дает прибавку к восстановлению бодрости. Почти так же важна как обаяние.
Обаяние: увеличивает урон от боевого преимущества, а также шанс уворота и характеристики спутника. Так что лучше кинуть в неё пару очков.

При создании персонажа главной характеристикой является ловкость. При перебрасывании характеристик нужно выкинуть максимальную ловкость. Остальные - как получится. Если хочется больше выживаемости, то лучше, чтобы обаяние было больше силы. Если же хочется больше урона, то пусть сила будет больше.

Расы, которые лучше подойдут для плута:

Тифлинг: Эту расу я выбрал, ибо Bloodhunt и Infernal Wrath (будет переведено, когда опять начнется ЗБТ) выглядят очень вкусно Bloodhunt позволяет наносить на 5% больше урона врагам, когда их здоровье меньше 50% Infernal Wrath позволяет понизить могущество врага на 5% в течение 5 секунд с 10% шансом. Это может спасти вам жизнь, хотя и не очень заметно. Дается 2 очка обаяния и либо 2 интеллекта, либо 2 выносливости. Выносливость будет лучше для выживаемости. Интеллект уменьшает откат умений на 1% за каждые 10 очков. Лучше всего, когда скорость отката будет составлять 10%. Если вам всё равно, что рога иногда "пролазят" через голову, а хвост "протыкает" плащ, то тифлинги - очень хорошая раса для плута.

Дроу: Одна из лучших рас, ибо дает +2 и к нужной нам ловкости, и к обаянию. Faerie Fire очень полезен, ибо понижает могущество и защиту врага на 6% в течение 4 секунд с 5% шансом срабатывания. Это очень-очень вкусно, особенно помогает вкупе с пробиванием брони.

Полурослик: Те же самые бонусы, что и у дроу: +2 к ловкости и обаянию. Но при этом у них очень приятный бонус: 3% к увороту. Также 10% спротивление контролю очень радует (стоит отметить, что это равно бонусу от 10 очков мудрости). Всё это делает полурослика очень хорошей расой для плута.

Полуорк: Наилучшая раса для нанесения урона, ибо дает +2 к ловкости и силе. Конечно, трудно представить, как такая массивная раса, как орк, может быть ловким, но в любом случае они очень эффективны как плуты в этой игре. Они имеют бонус 5% к критическому урону. Также имеется замечательный бонус 10% к скорости передвижения, когда плут вступает в бой. Очень полезно, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее.

Человек: Люди просто невероятны. Они получают +3 Heroic Feat Points, которые делают стелс-плутов полезнее. Но имеется только один бонус +2 к одной характеристике. Но 3 Heroic Feat Points стоят потерянных 2 очков характеристик.

Часть 2. Умения и навыки

998192_631803696831610_958525978_n.jpg

Плуту нужно сосредоточиться на умениях и feat, которые позволят выжать все соки из невидимости, а также на тех, которые позволят ему выжить, если вдруг закончится невидимость. Приведу несколько умений, которые нужно взять, чтобы сделать эффективного стелс-плута.

Свободные :
Коварный росчерк(Sly Flourish) (3/3): Нужное умение, которое поможет на начальном этапе развития. Можно легко увернуться от удара, почти мгновенно прекратив серию ударов, в отличие от вихря дуэлянта, при применении которого необходимо дождаться окончания анимации.
Стальное облако(Cloud of Steel) (3/3): Можно использовать для ковыряния противника издалека. Не очень полезно против бесстрашных воинов или истовых жрецов, но для остальных - очень даже.
Вихрь дуэлянта(Duelist's Fury) (3/3): Отличная вещь для ПВЕ. Является главным источником урона. Но для ПВП оно не годится. Конечно, можно использовать его против бесстрашных воинов или истовых жрецов, которые заняты ковырянием кого-то другого, но от этого почти не будет пользы.
Сумеречный разрез(Gloaming Cut) (3/3): Это умение будет главным как в ПВЕ, так и в ПВЕ. Очень-очень вредное умение, ибо медленное и очень тяжело им управлять, но стоит только начать, как оно наносит зверский урон, сопоставимый урону от хлесткого клинка. Также восстанавливает 10% шкалы невидимости за удар. Хоть оно и медленное, но оно помогает нам восстановить шкалу невидимости.

Личное :
Скрытая атака(Sneak Attack) (3/3): Одна из главных особенностей, которые мы будем использовать. Позволяет нам бежать с увеличенной скоростью. Мы становимся мобильными и можем убежать и скрыться где-нибудь. Часто спасает жизнь плута, хоть и не наносит урона
Липкий покров(Tenacious Concealment) (3/3): Позволяет игнорировать 90% урона, который бы получала шкала невидимости, когда нас бьют. Это значит, что плута не так то просто будет вывести из невидимости даже АоЕ. Можно переключать, в зависимости от ситуации, на более полезное.
Тактика(Tactics) (3/3): Позволяет набирать на 15% больше очков действия, чем было бы без особенности. Можно переключать, в зависимости от ситуации, на более полезное, например, когда мало очков действий.
Умелый лазутчик(Skillful Infiltrator) (3/3): Вторая главная особенность у плутов. Увеличивает скорость передвижений на 15% и отлично помогает вкупе со скрытой атакой. Также дает замечательный бонус +3% к криту и увороту.
Невидимый лазутчик(Invisible Infiltrator) (3/3): Лучше всего использовать на боссах. После использования ежедневного умения восстанавливается шкала невидимости, что позволит нам перебежать на безопасное место. Также дает 5% к урону на 5 секунд.

Ежедневное :
Нападение из засады(Lurker's Assault) (3/3): Не уверен, откуда начать объяснять всё великолепие этого ежедневного умения. Восстанавливает шкалу невидимости ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ быстро, практически дает нам 10 секунд вечной невидимости. Также дает +25% урона на те же 10 секунд. В это время можно использовать вихрь дуэлянта в PVE или стальное облако в PVP.
Кровавая баня(Bloodbath) (3/3): Отличная способность, позволяющая снести врагу до половины здоровья. Делает нас неуязвимыми на некоторое время, что очень даже прекрасно. Более надежен, чем ошеломляющая казнь.

Общее число очков способностей: 49.

Оставшиеся очки можно распределить так, как захочется. Но описанный нужно взять, ибо они очень необходимы для различных ситуаций.

994517_631803590164954_478809918_n.jpg


Навыки:
Преимущество в действии(Action Advantage) (5/5): 10% очков действия, когда мы наносим урон с помощью боевого преимущества.
Владение оружием(3/3)(Weapon Mastery): Сначала покажется, что 3% критического шанса - не очень много, но это целых 3 ловкости. Плут должен брать как можно больше плюшек на получение критов, чтобы увеличить урон.
Крепкое сложение(Toughness)(2/3): Дает 6% здоровья. Плутам никогда не набрать достаточно многоздоровья, ибо слишком хрупкие. Добавляет хоть немного выживаемостию.
Адепт сумерек(Twilight Adept) (5/5): Многими недооцененное умение. Восстанавливает 10% шкалы невидимости при применении уворота. Очень полезно, чтобы быстро набрать немного шкалы, чтобы успешно спасти свою шкуру. Получается, повышает выживаемость.
Улучшенное коварное проникновение(Improved Cunning Sneak) (5/5): +20% шкалы невидимости, пожалуйста! Вкупе с Battlefield Scavenger Set, который можно получить из магазинчика ПВП, можно получить большой бонус +40% невидимости. Конечно, другие навыки дают урон, но мы же стелс-плуты!

Общее количество очков: 20

Навыки пути идеала: Я выбрал эти умения, опираясь на вопрос: как часто я буду получать от этого выгоду? И ответ: всегда или почти всегда.

Вредитель:
Быстрый обман(Cunning Stalker) (5/5): Отличный навык который увеличивает очки действия на 20%, когда мы в невидимости. Вкупе с Action Advantage помогает быстрее получать очки действия, ибо набираются они медленно. Также этот feat работает с Bait and Switch.
Sneaky Stabber (5/5): Навык превращает не очень хороший сумеречный разрез в по-настоящему зверское умение. Позволяет нам пополнять шкалу невидимости за каждый удар на 10%. И самое главное: с этим умение мы можем оставаться в невидимости ВЕЧНО в ПВЕ. Почти любой может получить таким образом вечную невидимость, не вливая очки в интеллект.

Палач:
Ослепительные клинки(Dazzling Blades) (5/5): Не очень эффективный способ понизить откат боевого умения, но смысл в том, что он работает с любыми свободными умениями
Радость от убийства(Thrill of the Kill) (5/5): +1% очков действия, когда убиваем врага. В основном помогает в ПВЕ и дает хороший прирост очков действий.
Награда за жестокость(Brutal Backstab) (5/5): +25% критического урона, когда плут находится в невидимости. Этот навык точно был создан для стелс-плутов!
Критическое сотрудничество(Critical Teamwork) (5/5): Этот feat один из самых лучших feat поддержки в игре на мой взгляд. Дает 5% шанса критического урона всей группе! Плут с этим feat очень выгоден для группы как в ПВЕ, так и в ПВП. По этой причине я выбрал его вместо Deadly Momentum.
Критическое затаптывание(Overrun Critical) (1/1): По сравнению с другими последними навыками в других ветках - этот наиболее полезный. Дает отличный шанс нанести 30% от нанесенного критического урона, когда наносится критический удар. Начнется проявляться только тогда, когда плут повысит шанс критического удара до 33-40%.

Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственные волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки.

Спустя век многие считают, что империя и Ужас – это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

НАЧАЛО ИГРЫ

В любой игре приключения начинаются с создания своего аватара. "Exiled kingdoms" не является исключением и, начав новую игру, прежде всего, вам придется сотворить себе прототип. Создатели игры утверждают, что лучше всего играть магом на сложном уровне, что позволит собрать практически все достижения и вступить в гильдию магов. Но маг, помимо этого, может вступать также и в остальные гильдии. Итак, оказавшись на экране создания героя, мы увидим следующее:

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Присвойте своему герою имя и пол, выберите ему портрет, класс и уровень сложности игры. Затем переходите к следующему экрану:

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Здесь вам предстоит распределить доступные очки по атрибутам. Справившись с этой задачей, переходите к экрану навыков:

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Потратьте на данном этапе единственное очко для выбора необходимого навыка и начинайте игру.

При всем своем минимализме в игре есть и горячие клавиши:

Esc - выход в главное меню;

1-0 - использование соответствующего навыка;

R - восстановление здоровья (в сутки можно воспользоваться этим даром небес ограниченное количество раз);

С - страница героя (журнал, умения, репутация, характеристика, статистика, инвентарь);

L - экран выполненных скриптов журнала;

М - локальная и глобальная карты.

1. ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

1.1. Загадочное письмо. Итак, свои приключения вы начнете на дороге в локации Юг леса Сагар. Свернуть с дороги вы не сможете – она окружена густым лесом. Идя по дороге, вам придется столкнуться с несколькими гоблинами, но вскоре вы повстречаете Адаона, который сообщит, что впереди находится отряд гоблинов, сопровождаемый волком, и предложит продолжить путь вместе. Сюжет построен таким образом, что вам придется взять его в свои спутники.

После того, как вы спасете разведчика Терама (см. Внесюжетные задания, 2.1.2. Пропавший разведчик), вы сможете попросить капитана Вайтуотера помочь вам с поисками Адаона. Капитан расскажет, что за несколько часов до вашего появления в деревню заходил какой-то путешественник. Он хвастал, что вскоре станет богачом. Этот путешественник говорил, что сначала отправится в Кингсбридж, а потом в Нью-Гаранд.

Добравшись до Кингсбриджа, вы познакомитесь там с еще одной жертвой Адаона – колдуном Джендом (см. Внесюжетные задания, 2.4.1. Честная сделка). Впрочем, подсказать, куда направился Адаон колдун не сможет, поскольку попросту не знает этого. Поговорите с пьянчугой, который бродит по городской площади, и дайте ему 10 монет. Пьянчуга возблагодарит вас за щедрость и скажет, что у него счастливая неделя. Сначала ему дал денег парень из таверны, а теперь вы.

Ваши расспросы о парне из таверны вынудят пьянчугу рассказать, что его прежний благодетель выглядел как обычный парень. Но у него было важное письмо, и он заявил, что его ждет состояние в Нью-Гаранде. Когда вы изъявите желание встретиться с этим парнем, пьянчуга припомнит, что тот уехал из Кингсбриджа четыре дня назад.

Добравшись до локации Предместья Нью-Гаранда, вы повстречаете Эллису Ирхад. Она заметит, что вы выглядите, как искатель приключений, и расскажет, что королевские рыцари защищают фермеров от бандитов, но в этой местности есть что-то еще. Несколько недель назад глубокой ночью Эллиса услышала странные вопли, а потом пропал фермер Дуг. После этого люди в округе стали нервничать.

Уместно будет попрощаться с Эллисой, сказав, что вам некогда, и вы торопитесь получить наследство. Элисса сочтет это странным, поскольку три дня назад познакомилась с парнем, который направлялся в город для получения наследства. Расскажите Элиссе, что это было ваше письмо, и поинтересуйтесь, где вам найти этого парня и магистра Одо Штейнца. Элисса ответит, что Нью-Гаранд очень большой город, поэтому вам придется спрашивать людей, иначе вы не сможете найти дом Штейнца.

Оказавшись в НьюГаранде, вы не сможете зайти в дом Одо Штейнца, пока не спросите у кого-нибудь, где он проживает. Например, горожанин у моста за 200 монет объяснит вам, как найти дом Штейнца. После того, как вы постучите в дверь и представитесь, вас впустят внутрь, но если с вами будут компаньоны, их попросят подождать снаружи.

Внутри дома вы повстречаете человека в черной одежде, который сообщит, что вор украл у вас письмо о наследстве и поинтересуется, был ли Тремодан из Мираса вашим дедом. Ответьте, что вам прислали письмо о том, что вы получите наследство и явиться за ним нужно сюда, но вы ничего не знаете о своих предках. Человек в черном скажет, что верит вам, и вернет вам письмо. Затем он предложит выпить вина и поговорить о вашем наследстве.

После того, как вы спросите о том, как это письмо дошло до вас, человек в черном расскажет, что лорд Мироса был могущественным архимагом и заколдовал письмо так, чтобы после его смерти оно пришло к ближайшему живому родственнику. Человек в черном сообщит, что ваш дед был членом Тайного приказа и мало кто знал, что до недавнего времени он был жив.

Поинтересуйтесь размерами своего наследства и отпейте вина. Человек в черном расскажет, что ваш дед жил отшельником в своей укромной башне и не имел сокровищ. Вы станете ощущать слабость в ногах, а человек в черном добавит, что ваш дед и он когда-то давным-давно были друзьями, но теперь другом вашего деда является лишь судья Штейнц. В это время у вас станут слипаться глаза и вы поймете, что в вине было что-то подмешано. Человек в черном велит вам прекратить задавать вопросы и добавит, что когда вы придете в себя, то он получит от вас все, что ему нужно (см. ниже 1.2. Где Амариса?).

Выбравшись из подземелья через канализацию в город, идите в дом Штейнца. Уничтожив отреченных, находящихся там, в спальне вы обнаружите мертвое тело Штейнца. Необходимо тщательно обыскать его. Сначала вы ничего не найдете, но затем письмо в вашем кармане загудит и исчезнет во вспышке света, а в кармане Штейнца что-то блеснет. Проверив карман, вы найдете там таинственный ключ.

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ (ЧАСТЬ 2) 2.2. Юг леса Сагар (I-10) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – анклав Сагара. 2 – лагерь охотников вараннари. 3 - место появления NPC.

2.2.1. Я самый лучший охотник. В лагере охотников вараннари поговорите с их лидером Густой тенью. Он расскажет, что его клан Дазара охотится в этом месте на волков и поинтересуется, являетесь ли вы охотником. После того, как вы заявите, что вы лучший охотник в мире, Густая тень засмеется и укажет на четыре волчьих шкуры, висящих позади него. Густая тень предложит вам доказать свое превосходство, добыв волчью шкуру без дыр.

Отправляйтесь на охоту. Когда в вашем инвентаре окажется отличная волчья шкура, возвращайтесь в лагерь охотников и поговорите с Густой тенью. Тот признает вас лучшим охотником и подарит маленький сапфир. Кроме того ваша репутация среди вараннари возрастет на 3 единицы.

2.2.2. Простая работенка. Внутри анклава Сагара вы встретите мага Дансула, который сообщит, что если вы не являетесь членом гильдии волшебников, то зал, где вы сейчас находитесь, является единственной частью башни, в которой вам разрешено быть. Когда вы спросите, почему король Варсилии позволяет волшебникам находиться в его стране, Дансул объяснит, что анклавы гильдии волшебников соблюдают нейтралитет среди королевств и предоставляют магические услуги и обучение тем, кто в них нуждается. К таким услугам относятся: телепортация, покупка волшебных ингредиентов и магических предметов, зачарование, советы и исследования.

Поинтересуйтесь, есть ли задания, которые вы сможете выполнить для гильдии волшебников. Дансул ответит, что для получения таких заданий вам необходимо достичь, как минимум, шестого уровня развития. Когда вы достигнете шестого уровня, вернитесь к Дансулу и поинтересуйтесь насчет заданий.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Север леса Сагар

1 – лагерь бандитов. 2 – мирпл (синий сорняк). 3 – вход в пещеру Мердзана.

Раздобыв два мирпла, возвращайтесь к Дансулу, который вознаградит вас мистическим кольцом (репутация +2 в Гильдии волшебников).

2.3. Юг реки Блюмист (Н-9) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – хижина Ушама-лесоруба. 2 – логово Урзугангара. 3 - место появления NPC. 4 – лагерь орков. 5 – лагерь бандитов.

2.3.1. Пленник орков. На юго-востоке локации находится хижина Ушама-лесоруба. При встрече он спросит, не орк ли вы. Ответьте ему отрицательно и поинтересуйтесь, кто он такой. Выяснится, что Ушам-лесоруб и его товарищи рубят в этом месте лес для Нью-Гаранда и сплавляют его по реке. Но в последнее время для лесорубов стали создавать проблемы орки и многие из товарищей Ушама ушли на восток или в Мерсию. Ушам остался, поскольку способен защитить себя сам.

Когда вы спросите у него, почему король Варсилии не пришлет своих рыцарей разбить орков, Ушам ответит, что король так и сделал. Присланные рыцари разнесли все орочьи лагеря, но у этого племени где-то есть здоровенное логово,а рыцари так и не смогли его найти. Орки любят жить под землей и часто занимают древние руины, а на другом берегу реки орков подозрительно много. Ушам сообщил об этом рыцарям, но они не обратили внимания на его слова. Сообщите лесорубу, что попробуете поискать это логово. Ушам попросит вас попытаться найти его старого друга по имени Ниур, которого орки похитили около месяца назад. Ушам считает, что Ниур все еще может быть жив, поскольку оркам всегда требуются пленники для работы в шахтах.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – секретная дверь. 2 – Ниур. 3 – Урзугангар.

Логово короля орков Урзугангара находится в этой же локации, но путь к нему преграждает река. Чтобы добраться до логова, вам придется перейти в локацию Кингсбридж, а там по южной стороне вернуться на Юг реки Блюмист.

Отыскав Ниура, вы поймете, что некогда он был большим и сильным человеком, но теперь он худ и бледен. Скажите Ниуру, что пришли спасти его. Тот не поверит вам. Скажите, что вас нанял его друг и вы сможете доказать это. Ниур поинтересуется, кто именно вас послал. После того, как вы ответите, что вас прислал Ушам, Ниур присоединится к вашему отряду.

Вернувшись вместе с Ниуром к Ушаму, вы получите от него Амулет леса (+8 здоровье, +10 солнце). Ушам также пообещает рассказать всем о спасении своего друга (репутация: +4 вариннари, +2 Варсилия).

2.4. Кингсбридж (G-9) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – ратуша. 2 – канцлер Неброс. 3 – бронник Гурд. 4 – Маргерит. 5 - Гризенда. 6 – таверна «Дева моста». 7 – Антон Гердт. 8 – лодочник Оррус. 9 – Дженд. 10 – сестра Арта. 11 – сержант Думек. 12 – серебристая булава. 13 – форт орков. 14 – логово бандитов. 15 - место появления NPC. 16 – Рольф Эрхар. 17 – красная орхидея.

2.4.1. Честная сделка. Когда вы заговорите с Джендом, то узнаете, что он прибыл из Уайттауэра. Поинтересуйтесь, что привело его в Кингсбридж. Выяснится, что Дженд колдун и ткач, а свои путешествия он осуществляет ради исследований. Но в этот раз у Дженда украли все его вещи и, возможно, ему придется вернуться домой ни с чем.

Когда вы спросите, кто ограбил его, Дженд ответит, что это был человек по имени Адаон, который присоединился к Дженду по дороге и ограбил его, когда Дженд спал. Услышав, что Адаон и у вас украл важное письмо, Дженд заметит, что мистические силы свели его и вас не просто так. После того, как вы предложите Дженду немного денег, колдун скажет, что в обмен на 500 монет он мог бы создать для вас какой-нибудь магический предмет, например, защитный плащ, но для этого ему понадобятся кое-какие ингредиенты. Дженд добавит, что немногое сможет сделать без своей книги заклинаний, но если вы принесете шкуру белого волка и маленький рубин, то он изготовит для вас волчью накидку.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Обо всем - Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Северо-запад леса Сагар

1 – синяя орхидея. 2 – лагерь гоблинов. 3 – вход в логово Горкса.

За шкурой белого волка отправляйтесь в локацию Северо-запад леса Сагар, где в южной части леса у моста водятся белые волки. Что касается маленького рубина, то их можно отыскать в сундуках, а также на мертвых телах огненных мирмиков и бесов. Собрав все необходимое, повстречайтесь с Джендом, который сделает для вас волчью накидку (+5 здоровье, сопротивление +25 против холода). Помимо этого у вас повысится репутация: +2 Турам, +2 Гильдия волшебников.

2.4.2. Найти Констанцию. Когда вы заговорите с Маргерит, та сообщит, что магазин закрыт из-за того, что ее дочь Констанция пропала. Попросите ее рассказать об этом подробней. Выяснится, что несколько недель назад Констанция отправилась в Нью-Гаранд за травами, но так и не вернулась назад.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Логово бандитов

1 – рычаг. 2 – клетка с лютыми волками. 3 – люминесцентная поганка. 4 – Констанция. 5 – потайная дверь. Желтыми кругами показаны места нахождения ловушек.

Искать девушку вам придется в логове бандитов, расположенном в северной части Кингсбридж. У самого вход в логове находится клетка с двумя лютыми волками. Повернув рычаг, находящийся рядом с клеткой, вы сможете открыть его. Волки весьма агрессивны и станут нападать на каждого, кто окажется рядом с клеткой, в том числе и на бандитов. Однако следует учесть и тот факт, что рано или поздно вам придется сойтись с ними в схватке. В клетке лежит труп, на котором можно найти несколько десятков монет.

2.4.3. Кончина посвященного. Поинтересуйтесь у сестры Арты, можете ли вы служить Трем. Выяснится, что сестра Арта не может покинуть свое рабочее место, поэтому ей нужен кто-нибудь, кто сможет узнать, что произошло с посвященным Глейдэном.

Отправляйтесь на юго-запад Кингсбриджа, где находится роща мертвых деревьев. Роща населена призраками, среди которых находится и призрак Глейдэна. Его важно убить самому, потому что, если вы заманите его к солдатам и они убьют Глейдэна, то он не обронит булаву. После того, как убьете его, вы найдете серебристую булаву, которую следует отнести сестре Арте. Она подарит вам священное ожерелье (+5 здоровье, сопротивление: +3 холод, +15 нежить, +10 яд), а ваша репутация среди Троих вырастет на 4.

2.4.4. Идеальный план. Предложите сержанту Думеку свои услуги для помощи городу. Выяснится, что сержант не является членом городской стражи, а входит в гильдию воинов. Барон слишком занят, чтобы позаботиться об орках на юге, поэтому он нанял гильдию, чтобы ее воины отбросили орков, если те окажутся рядом с городом. Но, по мнению сержанта, эта работа проклята и не в его стиле. Думек пояснит, что дворяне заняты своими интригами и не замечают, что орки представляют собой реальную опасность. Орки хорошие солдаты, дисциплинированные и сильные. Думек уже пробовал объяснить это барону, но тот не стал прислушиваться к советам простого наемника, считая себя мудрее и умнее. Собрать людей и атаковать орков Думек не может, поскольку он наемный воин и должен исполнять условия контракта. И раз ему приказано оставаться перед воротами Кингсбриджа, то он вынужден делать это хотя бы для того, чтобы горожане, видя его воинов, чувствовали себя в безопасности.

Поинтересуйтесь у Думека, почему он так злится. Сержант проворчит, что члены гильдии воинов – это профессионалы, с честью выполняющие свою работу. Но сидеть на месте, когда проблема разрастается – это неправильно. После того, как вы предложите Думеку свою помощь, сержант предположит, что вы сможете достать для него какие-нибудь планы сражений орков: карты, письма, приказы. Орки любят использовать подобные боевые документы и обычно перевозят их курьерами. Эти документы помогут открыть глаза барону.

Чтобы найти планы, вам придется начать охоту на орков и убивать их до тех пор, пока на теле одного из них вы не найдете то, что вам нужно. Во множестве орки водятся в южной части Кингсбриджа, где у них имеется форт и в локации Юг реки Блюмист, в северо-восточной части которой разбит лагерь орков, а в юго-западной находится логово короля орков Урзугангора.

Когда, наконец, боевые планы орков окажутся у вас, отнесите их сержанту Думеку, который вручит вам 250 монет и предложит навестить его через несколько дней, когда, возможно, ему понадобится ваша помощь (+ 3 к репутации в гильдии воинов, + 2 к репутации Кингсбриджа).

2.4.5. Не стреляйте в посланника. Рольф Эрхар ищет того, кто направляется в Нью-Гаранд. Выяснится, что Эрхар посыльный, который по личным причинам не может появиться в предместьях Нью-Гаранда. Он попросит вас помочь ему доставить письмо, обещая, что получатель заплатит вам 100 монет. Если вы согласитесь, Эрхар сообщит, что письмо нужно отнести Хортону, найти которого можно на побережье недалеко от ворот Нью-Гаранда.

Отправляйтесь в локацию Предместья Нью-Гаранда (см. карту на стр. ). Разыскав Хортона в его лагере, сообщите ему, что у вас есть для него письмо из Кингсбриджа. Хортон радостно заметит, что его добрый друг Эрхар прислал-таки дурачка, который путешествует с драгоценностями в одиночку. Он кликнет своих спутников, предлагая перерезать вам горло и посмотреть, чем можно разжиться.

Расправившись с Хортоном и его подельниками, вернитесь в Кингсбридж, чтобы выяснить у Эрхара хотя бы одну причину, ради которой вы оставите его в живых. Эрхар ответит, что готов заплатить вам волшебной вещью за доставленное неудобство, но она надежно спрятана и без него вы не сможете ее найти. Если вы ударите по рукам, то Эрхар отдаст вам малое кольцо защиты от тлена (сопротивление +20), а ваша репутация в Седьмом доме (Гильдия воров) повысится на 3 единицы.

Читайте также: