Эволюция варкрафт 3 гайд

Обновлено: 02.07.2024

Давным-давно, на неизвестной планете зародилась жизнь. Неизвестно, как именно она зародилась, то ли прилетела откуда, то ли специально кто занёс, то ли вовсе сама собой появилась. Да и не важно это. Важно лишь то, что эта самая жизнь была не одна. Вернее, была одна форма жизни, но было несколько организмов. Историю вот этих вот организмов я и хочу вам поведать.

Эти малютки оказались в довольно-таки нехорошей ситуации: вокруг такие же бактерии и каждая хочет питаться. А особым разнообразием блюд то время не отличалось. Так что выбор у них был небольшой: или они кого-то съедят или их этот кто-то впитает. А кого легче всего поглотить? Правильно, того, кто слабее тебя. Но соперники слабее не станут, значит придется самим стать сильнее. А как простейший организм может стать сильнее? Только путем Эволюции. Не важно, кем придется стать, главное - выжить.

Коротко о главном

  • На первом этапе вы должны выжить и, по возможности, избавиться от конкурентов. Этот этап длится примерно до 15 уровня (кому-то придется заниматься исследованиями, чтобы перейти на новую ступень развития).
  • На 15 уровне вы должны будете отстроить своё поселение и развить его до предела (или расширить в пределах всей карты - как вам будет удобней).
  • Третий этап заключается в массовом истреблении всех видов, которые вам не нравятся (а с теми, которые вам приглянулись можно будет заключить союз еще на 2 стадии развития)
    Но помните, если счетчик ваших жизней опустится до 0, то вы не сможете воскресить своего героя.

Кто я есть?

А вы, собственно, и есть ентот организм, который хочет кушать. На начало игры ваше альтер эго - жалкая и беспомощная бактерия, способная пожирать лишь неорганические (а может и органические, кто их знает) вещества. Но, если не будете медлить и начнете активно поедать всё, что движется, то вскоре вы станете кем-то посильнее и помногоклеточней.

В частности, вы можете эволюционировать в существо, называемое "человек". Человеческий вид довольно-таки слаб сам по себе, но весьма умён. Благодаря своему уму изобретает различные эффективные приспособления для убиения враждебных существ: то палку из металла сделает, то заострит её, то вещества взрывчатые придумает.
животные-трилобиты-млекопитающие-австралопитек

Другой вид существ, противоположный человечеству, именуется эволами. Не всякий эвол обладает разумом, но каждый из них силен и беспрекословно подчиняется воле Разума. Эволы не требовательны к жизни: всё, что им требуется - мясо, которое они могут добывать одним единственным способом. Однако Разум эволов понимает, что останавливаться в развитии нельзя, но и создавать искусственные приспособления невыгодно: ведь эволы будут от них зависеть. Следовательно, Разум предпочел усиливать тела своих подопечных.
животные-трилобиты-членистоногие/черви
животные-трилобиты-млекопитающие-медведи

Морские жнецы - довольно-таки крупные земноводные существа, сохранившие связь с Природой. Они следят за техническим прогрессом, но порой предпочитают хорошенько поколдовать. Чары жнецов способны воздействовать на тела как союзников, излечивая их раны, так и врагов, замедляя или вовсе высасывая из них силы.
животные-трилобиты-земноводные
животные-рыбы

Но этот выбор делают животные. Растениям же выбирать не приходится, у них лишь один путь. Путь уничтожения животных, поедающих растительность. Казалось бы, что может жалкий цветочек против крупного зверья? Вот тут-то и начинается самое интересное: на защиту этого цветочка выходят весьма немаленькие энты, пользующиеся не только своей силой, но и дарами Матери Природы. Энты медлительны, но уж если догонят и окружат вас.
растения-лоза-энты

Однако они могут пойти несколько другим путем: не давить врагов, а травить их. Расплодиться по всей планете и сделать окружающий мир непригодным для жизни иных видов. Таков путь грибов, решивших стать хозяевами планеты.
растения-лоза-грибы

Игроки, указывающие на опечатки, баги, недоделки, дисбаланс и прочее. Пишите о них тут, буду исправлять.
Пинки, терпение и вдохновение, дабы доделать до запланированной планки.

  • Правка грибов
  • ещё какие-то мелочи, о которых я благополучно забыл

Народное поверье: перед стартом игры все должны перезапустить варкрафт, чтобы не произошла десинхронизация.

Король: Ты можешь толком объяснить? Ты вообще знаешь, почему они не трогают друг друга?
Отшельник: Они лишь пешки под одним руководством, они не делают ничего без ведома Разума.
Король: Какого ещё разума?
Искатель: Чьего разума?
Отшельик: У Разума нет тела, во всяком случае, я не чувствую его в одной точке, он повсюду, в каждом из них.
Искатель: Если он ими командует, надо его как-то уничтожить. Возможно тогда они перебьют друг друга. Ты знаешь, как это сделать?
Отшельник: Я знаю многое, но многое не помню, я уверен, мне нужно лишь вспомнить.
Искатель: Мы можем как-то ускорить возвращение твоей памяти?
Отшельник: Да, я вспоминаю, когда вижу знакомые вещи или явления.
Искатель: Где ты потерял память? Ты когда-то говорил, что там были какие-то монолиты.
Отшельник: Да, я пришёл в себя на берегу, монолиты гасли, я чувствовал, как они "закрывались" защитным полем.
Король: Надо бы тебе снова туда сходить, быть может вспоммнишь ещё что-нибудь.
Отшельник: Их надо "вскрыть", возможно, мы узнаем причину потери моей памяти.
Искатель: Я сделаю это.
Принцесса: Я помогу тебе.
Король: Это опасно, не думаю, что тебе там место.
Принцесса: Отец, я могу за себя постоять.
Искатель: Я присмотрю за ней, да и лишний лук лишним не бывает.
Король: Ну что ж поделать. Эй, а где Краб?
Искатель: Вон он плывет. Он рассказывал мне, где это место. Я со своими жнецами буду ждать вас тут на рассвете, путь предстоит неблизкий.

Принцесса: Пап, как думаешь, маршал даст мне своих людей?
Король: Ты же знаешь его отношение к нелюдям. Надеюсь, моей стражи вполне хватит, чтобы ты не пострадала.

Гайд от Владислава Чуваева

Гайд для самой новой версии 0.68

1) Карта довольно сложная для обычных игроков (не донатеров)

2) В карту лучше играть не одному, а с друзьями или с людьми из нашего клана (ID клана 2193871)

4) Когда вы запускаете карту, то вы начинаете играть за червя. Вы должны убивать определённых боссов и выбивать с ни душу, чтоб переродится в них

5) Ещё в карте есть секретные Боссы (их вам предстоит найти в разных секретных порталах

6) Чтоб собирать разные предметы вам надо перейти к кузнице по команде -дом и там по рецепту создавать нужную вам вещь

7) В карте валюта (деньги и кристаллы) не сохраняются ибо они довольна просто добываются

8) В карте также присутствуют камни улучшений, с их помощью вы можете зачаровать ваше оружие, броню, шлем и тому подобное (не всю экипировку можно зачаровать)

(Тут я рассказал основу карты, перейдём к качу и выбиванию экипировке для вашего персонажа)

1) После появления вас на карте, а именно вашего героя в виде червя, вы должна как можно быстрее дойти до 10 уровня и убить первого босса, получить с него душу и переродится в кругу который находится у Паладина, а именно надо убить Овцу которая будет стоять у вас на пути. Пути который ведёт вас в ТОП игроков, но сначала возьмите вещь которые будут лежать за Паладином

2) Вы должны выполнять как можно больше заданий для получения уровня и прокачки вашего героя (Не выполняйте задание связанное с травами, это задание нам ещё понадобится)

3) Помните как вы убили своего первого босса ? Вам надо повторить это и с остальными боссами на 1 локации, а именно с Ящерицей, Псом и Крабом с величественным именем Иссийдон

4) После победы над Иссидонам желательно вы должны выбить купить душу Паука за 75 тысяч золота в магазине который находится во 2 локции

5) Когда вы переродились в Паука вы должны вспомнить о задании которое вы оставили в начале и нахождение травы в начале, чтоб выполнить это задание и получить достаточно много опыта

6) После полной прокачки паука вы должны выбить предметы с Орков и Ночных эльфов, чтоб спокойно себя ощущать в первой Рейд зоне

7) В первой рейд зоне вы должны выбить новую душу. Душу морского гиганта которого вы прокачаете до 100 уровня.

8) После прокачки вы должны выбить самые сильные предметы или рецепты для предметов в первой рейд зоне.

9) Когда выбиваете рецепт предмета не забывайте про команду -дом. Там есть кучу сундуков которые сохранят ваши предметы.

10) Вот вы выбили и собрали в кузнице самые хорошие предметы которые можно добыть в первой рейд зоне. Теперь вы можете спокойно убивать всех мобов и боссов в первой, во второй зоне и даже в первой рейд зоне.

11) Вам нельзя расслабляться ибо самое сложное только впереди. Вы должны найти первого секретного босса (портал к нему находится в первой зоне и достаточно хорошо замаскирован)

Viktor Wesker

Viktor, 12) Вот вы нашли проход к этому боссу и тут вы должны очень сильно постараться выбить душу этого босса и самые сильные предметы, а это не так-то и просто (но я верю в вас и не забывайте брать различные задания которые помогут вам в прокачке не только уровня, но и вашей экипировке )

13) Если вы чувствуете, что босс стал намного сильнее вас и вы не можете его победить, то вам придётся перезаходить в карту, ибо после каждой смерти босс становится немного сильнее

14) Вот вы стали Изирой и с очень хорошими предметами и вам теперь надо идти в рейд зону 2 и выбить там Душу Мельрона и дополнить ваш инвентарь более сильными предметами

15) После всего выше перечисленного вы должны найти ключ к проходу ко второму секретному боссу, а только потом к самому второму секретному боссу

16) Вы нашли ключ и вам осталось всего победить босса и забрать его душу и предметы которые неоднократно поднимут ваше могущество

17) Тут ваши действия могут разойтись. Смотря с кем вы играете. Если вы одиночка, то вам надо идти к третьей рейд зоне и победить Тралла забрав его душу и получив довольно сильные предметы, или если вы играете не один или можете позвать довольно сильных союзников, то не задумываясь идите с ними на забытых (телепорт к ним находится в рейд зонах у паладинов)

18) (Для одиночек) После прокачки и получения хороших предметов вы должны своим умом и смекалкой попасть к третьему секретному боссу и дать ему хорошего лещя, чтоб забрать его душу и его предметы

18) (Для группы игроков) После убийств забытых вы преумножите свои силы и вы сможете победить первого Босса Зоны, а именно Озона (находится во второй зоне за большими воротами)

19) (Для одиночек) После прокачки вашего героя вам надо отправится на забытых (телепорт к ним находится в рейд зонах у паладинов) и получить с них как можно больше силы

19) (Для группы игроков) после убийства Озона вы должны были получить очень сильные предметы (его душа с него не падает) и отправится со своей группой к третьему секретному боссу

20) (Для одиночек) Вы должны выжать все соки из вашего героя и убить Босса по имени Озон (находится во второй зоне за большими воротами)
и забрать его предметы (его душа с него не падает)

20) (Для группы игроков) После получения души и предметов с третьего секретного босса вы должны отправится ко второму Боссу Зоны и дать ему знатной порки отобрав у него его предметы

21) (Для одиночек) После получения самых сильных предметов с Озона вы должны отправится ко второму Боссу Зоны и дать ему знатной порки отобрав у него его предметы

21) (Для группы игроков) Для вас мои советы кончились, удачной игры в группе

22) (Для одиночек) Для тебя мои советы кончились, удачной игры

Viktor Wesker

Гайд от Димы Силаева

Сейчас расскажу вам как быстро развиваться в EvolutionORPG (Скорее всего). Рекомендую использовать SpeedHack или как его называют сх,он ускорит игру, а разработчики разрещают его использование. Как им пользоваться? Для этого нужна программа Cheat Engine, выбираете процесс war3.exe и ставьте галку на SpeedHack, максимум Warcraft можно ускорить в 5 раз, выше уже ничего не изменится, кроме времени спавна боссов и мобов. Играть лучше в группе, так и легче, и веселее. Лучше прочитать весь гайд. :)

Важно знать - существует 4 вида зоны, 1 - кольцо, 2 - рейд зона, 3 - секретная зона и 4 - зона повелителей. Во всех из этих зон есть боссы и их души, кроме 4, зоны повелителей. Чем выше цифра , тем там опаснее, самое простое это кольцо, там можно и в соло, в рейде будет труднее, но через него можно облегчить себе путь к секретным боссам, а в зону повелителей вообще, даже если вы топ, одному не суваться, если когда-нибудь соберетесь туда, то поймете.

В начале , когда вы будете играть за червя, есть один секрет. За паладином , который дает квест на 5 травинок, стоят вещи, которые в начале очень пригодятся. Взять их можно не выполняя квест, червяк мал, поэтому легко проходит туда, возьмите все вещи, это будет очень хорошее дополнение к старту игры. Эти вещи - вещи Иссидона, краба. Когда вы пройдете первое кольцо, вы попадете в зону 2, по пути можно заметить рейд зону, о которой мы поговорим позже.

Сейчас расскажу про развитие, в 1 зоне все просто, идете по кольцу, до краба и спокойно добиваете 500 силы. Дальше вам будет труднее. Во 2 зоне есть несколько ветвей развития, самый простой - кольцо, но по итогу силы будет не так много, другое дело дойти до секрет босса. Для этого вам нужно либо превратиться в паука, которого можно либо купить, либо выбить душу в 1 рейде, если позволяет сила, то можно идти сразу на Гармона, после него, на макс уровне, в первом кольце, именно в первом, ищем портал к 1 секретному боссу - Изире, где он, я сказать не могу, иначе мне бан ( . Перед этим купите в магазине "инвентарь", он вам пригодиться, телепортируется к вам на ESC. Вам нужно будет убить Изиру, если он будет слишком сложным, тогда в кузнице, ее можно найти по команде -дом, за камни улучшения, можно улучшить предметы. Когда вы выбили душу Изиры, переродитесь, и снова идите на Изиру. Зачем? С этого босса падают рецепты вещей земли( Камень Духов 1, Земной Камень Духов, Сет Земной Силы и тд.), а так же, за боссом стоит телепорт в магазин, где можно купить кое что интересное))). Возможно кто-то спросит, как крафтить вещи? А я отвечу: в каждом рецепте написанны вещи, которые нужны для крафта, все эти вещи нужно положить в кузницу и нажать Переплавка, ВАЖНО для этого так же нужны деньги, а иногда и кристаллы. На этом этапе вы должны как можете собрать вещей, ХОРОШИХ ВЕЩЕЙ, для комфортного прохождения игры, а так же, чтобы без проблем перейти на Крохару, это следующий секретный босс.

Когда вы собрались , идите во 2 кольцо, но не суйутесь к Повелителю Зоны, это зона повелителей, еще охрана вас убьет. Во 2 кольце вам придется постараться, чтобы попасть к Крохару, ибо там загадка по труднее. Но схема такая же. Убиваете Крохару, собираете вещи огня и идете на 3 кольцо. Опять ищете вход к 3 секретному боссу, Дальвенгиру, так же душу , потом вещи, НО ОЧЕНЬ ВАЖНО, нельзя выбрасывать вещи по типу Земной Камень Духов, Огненный Камень Духов и тем более Водный Камень Духов, держите в инвентаре только эти камни духов, иначе вас будет терзать великий кд. Когда вы Дальвенгир, с тремя камнями стихии, нужно еще обязательно Черное Око, оно падает с квеста Черный Рынок, после убийства Владельца Черного Рынка.


Была прикольная тема в Варике, может кто помнит. Цель карты: выжить, убив при этом остальных игроков определенное кол-во раз (количество жизней устанавливал хост). На карте очень интересный геймплей, матчи порой затягивались очень долго, по несколько часов. Особенно интересно играть с друзьями. В игре идет постоянная прокачка: на втором, пятом, восьмом и одиннадцатом уровнях вы выбираете кем собственно вы будете играть. Сначала все начинается с простого: вы можете зарыться в землю, выйти на сушу или остаться в воде. Конечно, это все в переносном смысле, то есть вы становитесь: червем, млекопитающим или водяным. Чем выше уровень, тем более разнообразная прокачка, вы можете быть от эльфа или человека, до зерга или черепахи.


Игроки могли покупать себе слоты, но предметов было не так много на выбор и они не так сильно влияли на игру, то есть там не было имбовой рапиры, дающей +100500 урона. Игроки могли объединяться в союзы и фармить вместе, тем самым пожертвовав экспой (так как она делилась между игроками), ходить и убивать более слабые цели. Но в самом начале игры, 5 минут - мирное время, когда игроки не могут на друг друга напасть. Потом, уже в лейте, так сказать, игроки, накопив огромные армии нападают друг на друга. Получаются эпичные баталии. Либо игра может закончиться быстро, из-за ранней агрессии. Какой-нибудь волк с огромным мувспидом прибежит и загрызет только строящихся эльфов, они то не смогут убежать из-за разницы в скорости, и пассивки волка наподобие Sange. В общем, огромный набор вариантов, комбинаций может посоревноваться с самой Дотой! Интерес также состоит в том разнообразии ролей: кому-то сложно качаться в начале, кому-то изи. Кто-то контрит кого-то как в Доте или во всем знакомой игре "Камень-Ножницы-Бумага". Все зависит от стадии игры и персонажей. Есть босс, но просто так его убить не получиться. Нужно собрать определенные артефакты, которые выпадают с мобов с маленьким шансом, что-то вроде левой и правой ноги босса. Потом прийти и положить их рядом с ним, а потом уже можно убивать его. Вроде как, если убить его еще раз, то получится вообще жесть - можно будет открыть Врата Ада в любой точке карты, даже на базе противника (такая хрень которая будет спавнить злых мобов), еще с этого босса выпадает прикольная шапка, которая меняет модель =)


Я был бы рад, если бы хоть какое-то подобие этой карты было в Доте. Можно в разы уменьшить кол-во классов (из-за отсутствия большинства моделей в игре), упростить систему постройки, например, возможность просто захватить какое-то подобие рудника, и тебе автоматом будет капать золото, пока рудник не иссякнет, или его не захватит кто-нибудь другой. Мне кажется, это реализуемо. У меня все, спасибо всем, кто прочитал хоть 1/5 от написанного. Какие ваши мысли?

Итак, это новая карта в стиле и духе «Путей Эволюции» и замечательной игры SPORE. Вам предлагается провести маленькую симпатичную бактерию по лестнице эволюции.
Приятные бонусы: скорость игры и 7 этапов в каждой из 12 веток эволюции.

Жанр: other (rpg+melee)
Кол-во игроков: 6
Автор: AlexSan
Последняя версия: 1.8

Вам предстоит провести свое существо через 3 этапа существования:
• На первом этапе вы должны развиться и показать всем свою силу что бы вас не беспокоили на 2 этапе. Этот этап длится примерно до 9 уровня.
• На 9 уровне вы должны будете отстроить своё поселение и защитить его до предела (или расширить в пределах всей карты - как вам будет удобней).
• Третий этап заключается в массовом и беспощадном истреблении всех видов, которые вам не нравятся

А вы -- организм, который очень-очень хочет кушать. В начале игры вы - мелкая и противная бактерия, способная пожирать лишь непонятно откуда взявшуюся «Первобытную пищу». Но, если вы постараетесь, и будете усердно поедать всё, что можно съесть хотя бы в теории, то вскоре вы станете немного больше и сильнее.

Кстати, вы можете эволюционировать в существо, называемое несправедливым названием "человек разумный". Человеческий вид довольно-таки слаб, но шибко умён. Благодаря своему так называемому уму-разуму он изобретает различные эффективные хреновины для убиения враждебных и не очень существ.

Другой вид существ, диаметрально противоположный человечеству, именуется арахнидами. Далеко не каждый арахнид обладает сознанием, но каждый из них крайне силен и беспощаден. Арахниды не требовательны к жизни: всё, что им требуется – еда. Однако Разум арахнидов понимает, что нельзя уподабливаться человечеству и надеяться на приспособления

Наги - довольно-таки странные существа, сохранившие связь с Природой. Наги произошли непонятно от кого, однако их схожесть с людьми и рыбами наталкивает на странные мысли. Чары наг очень сильны, и могут вовсе прибить зазевавшегося человека.

Рептилии - существа, чья цель никогда не была погоней за технологиями или силой. Главная особенность рептилий - невероятная скорость адаптации к условиям выживания. Будь то черепаха с непробиваемым панцирем или юркая ящерица, чьи раны заживают быстрее чем появляются новые, рептилии всегда смогут отразить самую мощную атаку и нанести ответный удар.

Но этот выбор делают животные. Растениям же выбирать не приходится.
Несмотря на то что по идее энты – существа света, некоторые из них ухитрились присягнуть на верность тьме. Энты медлительны, но уж если догонят и окружат вас.

растения-энты-древние энты-древа
растения-энты-проклятые энты-древа тьмы

-Игроки, указывающие на опечатки, баги, недоделки, дисбаланс и прочее. Пишите о них тут, буду исправлять.
-Идеи.

животные-гуманоиды-обезьяны-орки-орки Света
животные-гуманоиды-обезьяны-орки-орки Тьмы

Исправлена недоработка связная с удалением не играющих игроков
Исправлен баг не позволяющий скрывать героя покинувшего игру игрока
У нейтральных крипов убраны улучшения

Добавлены юниты-стрелки
Теперь войска тренируются в казармах
Добавлен мультиборд
Добавлена еще 1 стадия эволюции(на 14 уровне)
Немного изменен ланд
Небольшая правка баланса

Добавлены исследования
Зона неуязвимости заменена "Таймером перемирия"
Добавлена ветка рептилий

Увеличен ланд
Добавлена еще 1 пасхалка.
Небольшая правка баланса

Ослаблены нейтральные крипы
Исправлено описание некоторых этапов
Увеличена длительность таймера перемирия
Новый юнит "Камень воскрешения" всем 8 расам
Новый юнит маг всем 8 расам
Добавить исследование всем 8 расам.
Правка багов
Добавление босса появляющегося после 25 минуты игры.
Правка баланса

Добавлены новые предметы(7 штук)
Добавлена новая раса отступников (ака вампиры)
>животные-гуманоиды-обезьяны-люди-люди Тьмы
Новый летающий юнит всем 8 расам
Новое исследование всем 8 расам.
Правка багов
Правка баланса

Исправлено название карты
Добавлено 2 новых секретных сборных предмета
Изменен кулдаун у новых итемов

+1 игрок
Новые предметы
Новая секретная раса.
Правка багов
Правка баланса

Исправлен баг с атакой во время перемирия.
Исправлен рейт опыта игрока 6

Увеличен таймер перемирия до 5 минут.
Теперь после респавна 5 секунд герой находиться в состоянии неуязвимости
Добавлен новый осадный юнит
Новая технология
Сила лечения заклинания "Омоложение" уменьшена до 300хп
Сила лечения заклинания "Целительная волна" уменьшена до 150хп
Количество целей у заклинания "Целительная волна" увеличено до 7
Отпимизированы скрипты отвечающие за смену погоды

  1. Оптимизированна система погоды
  2. Написан простейший ИИ. Боты двигаются по карте, качаются, эволюционируют, покупают
  1. Переработана система возрождения героев. Теперь за убийство героя дается награда, и

время возрождения зависит от того, построен "Камень Возрождения" или нет. Также выводятся

  1. Добавлен выбор режима игры. На данный момент доступен один основной режим (-cl, Classic)

и два подрежима (ai, AI и nt, NoTimer). Одновременно может быть активен только один

Читайте также: