Tyranny как попасть в горящую библиотеку

Обновлено: 05.07.2024

Шпили являются особыми магическими башнями в игре Tyranny, повышающими могущество и силу героя. После захвата (активации) Шпиля игрок может создать на его территории библиотеку, тренировочный лагерь и другие полезные объекты. Добавим, что в этой RPG можно организовать ограниченное число лагерей и библиотек. После обустройства Шпиля вы сможете пригласить сюда тренеров, торговцев и своих спутников, с которыми можно будет взаимодействовать в любое время дня и ночи.

Самый трудный этап захвата Шпиля заключается в активации телепорта. Каждая башня имеет уникальное помещение, называемое Залом Вознесения. В нем расположено несколько кнопок на полу, с помощью которых выстраиваются светящиеся изображения. После создания нужного рисунка башня активируется. Для того чтобы узнать, какая именно картинка необходима, вам нужно будет осматривать различные локации и пытаться найти угольные рисунки на стенах или свитки с нужными изображениями. Ниже мы расскажем, где можно найти картинки, и как именно активируются те или иные Шпили.

Горный Шпиль

Чтобы захватить эту башню просто следуйте по сюжету. Телепортатор активируется автоматически, как только вы попадете в Шпиль.

Шпиль Заката

При посещении территории Распутье Летианы, вы попадете в катакомбы Шпиля Заката. Находясь перед Залом Вознесения, вход в которой расположен в верхней части карты в левом уголке, вы должны будете повернуть направо и пойти вперед. В итоге вы дойдете до закрытой двери. Справа от нее и можно отыскать картинку на стене. Срисуйте ее и идите в зал. Скопируйте изображение с правой стены.

В инвентаре следует кликнуть ПКМ по получившейся картинке. Далее скопируйте его на полу с помощью нажимных плит. Большая кнопка квадратной формы сбрасывает все ваши действия. Рисунок выглядит так:


Далее просто поднимитесь на вершину башни и радуйтесь новоприобретенной недвижимостью.

Шпиль Зари

При изучении катакомб отыщите путь, ведущий в Зал Вознесения. Он расположен на верхнем уровне. Нужно пройти наверх в один из углов карты. Изучите изображение, находящееся на правой стене. Вы узнаете, что рисунок неполный, но, вероятнее всего, он должен оказаться симметричным. Для активации телепорта на полу нужно выстроить следующую картинку:


Шпиль Авроры

Вернувшись из локации Старые Стены, вы должны будете попасть в Шпиль Авроры. Идите в Зал Вознесения и активируйте телепортатор. Ниже представлено нужное изображение:


Шпиль Океана

Находясь на территории Старых Стен, отыщите фрагменты рун, которые можно записать на пергаменте с помощью угля. После нахождения трех фрагментов вы сможете собрать их и составить примерный рисунок руны. Теперь можно начать поиски входа в Шпиль Окена, выполняя миссию «Места Силы».

Использовать изображение стоит в Зале Вознесения, расположенном в нижней части башни. Просто пройдите по нажимным плитам в определенном порядке, чтобы получился следующий рисунок:


После активации устройства телепортации вы сможете попасть в верхнюю часть Шпиля Океана и выбрать себе апгрейд. К тому же вам удастся перемещаться между Шпилями, чтобы быстро добираться до тех или иных локаций.


Вообщем так. На этом форуме, увидел, что извлечь архив можно без разрушения библиотеки. Заменив архив на артефакт. Вопрос, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Объясните пожалуйста, в какой момент появляется такая возможность, что должно быть в инвентаре, на какой вариант тыкнуть в диалоге. Потому, что у меня в диалоговом окне только варианты "Бросить в лаву"/"Забрать". Никаких "подменить".
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТА? Записки на трупах магов прочитал. Посох часов подобрал, лежит в инвентаре персонажа. Знания дофига, только его и вкачиваю. По предыстории - ученик гильдии. Иду по руту Аше. В завоевании был в Оплоте.


попробуй перезагрузить локацию(именно сейв при заходе на локацию)
подбери артефакт
иди к архиву и подбираешь СНАЧАЛА записки и читаешь их
тогда, по идее, при осмотре архива, должна появиться строчка на проверку лора о фокусировке заклинания
если не будет, то я хз


Sir_kokainum
Видимо баг, ибо на посох я его и заменил(что сделал напрасно)


Скорей всего, багов целая пачка, первое прохождение как хождение по минному полю .


Дабы не быть голословным.



Инвентарь




И в итоге нифига.




В локацию 4 раза заново приходил. Баг с квестом, или я не выполнил какие-то скрытые условия для доступа к варианту подмены?

А МОЖЕТ этот кто то решил пошутить ? вариант подмены подразумевает что Эдикт не будет завершен , а у нас задание завершить Эдикт Огня , может быть если ты против всех тогда такой вариант будет ( могу предположить ) , я выступаю за Опальных и взял посох и брошь , и у меня тоже не было варианта подмены , это или бред или вариант если ты сам за себя играешь , но думаю это бред так как Эдикт требует завершения по сюжету я так понимаю. По всей видимости библиотека после подмены принадлежит гг а не одному из Архонтов.


Народ а как попасть в библиотеку? Это от предыстории зависит? Я вот в завоевании выбрал Оплот и пролетел с библиотекой.


Сергей Добровольский
Проходил за Алый Хор и вариант с заменой на артефакт был, чем и воспользовался. При этом спасаешь библиотеку от окончательного разрушения и снимаешь Эдикт, т.к. в формулировке Эдикта что-то типа "запретных знаний не должно оставаться в библиотеке".


попробуй еще раз проаналищзировать заклинание,может ума не хватило ?
и если ты за опальных Аше ненавидит магию ж, там ток уничтожение или взятие себе,но книгоче бургутнут .

Grozniy
Я за Опальных играю и там только уничтожение или забрать себе , мне пофиг на библиотеку в любом случае , но за вариативность +


Играю против всех, был выбор подмены архива, но не было подходящего артефакта, я заморачиваться не стал, просто забрал архив и свалил по быстрому.


Да и если мне не изменяет память в пати у меня был Книгочеей, кажется он предлагает вариант с подменой, не помню просто, но пищу для ума я дал )) Проверю только при повторном прохождении.


играл сперва за повстанцев и выбрал помощь книгочеем - получилось подмену устроить.
Сейчас играю "против всех" - и такого варианта нету
как думаю это может быть связанно с: 1- недостаточным уровнем артефакта ( не проверял). 2- с тип артефакта ( в первом прохождении возложил меч Ураган. сейчас пытался посох - не вышло)


Я играл за Алый хор и со мной был книгочей, варианта подмены вобще не предлагалось если что.


Ну что я могу сказать ))) молодцы разработчики классную головоломку придумали, или фейк может вообще подменить нельзя, а выбор подмены в диалоге чисто пыль в глаза. Все может быть, все может быть ))


Sep83
Заменить можно, это не фейк)


Как надо было получить квест в горящую библиотеку? Прошел игру, в конце сказали что судьба меня туда не завела. Почему? Или есть какой-то выбор?


Воин1
Это норма, я прошел за повстанцев и не попал в море клинков вообще. Думаю в каждой версии прохождения ты так или иначе не сможешь попасть в одну из локаций.
На счет подмены, на полу валялись трупы с записками. Я сначала прочел обе записки и потом вставил подмены (доспехи командира). Не знаю, появился ли вариант без этих писем. А, еще со мной был книгочей-летописец в команде. Он тоже посоветовал подмену, когда я спросил "Что делать?". Подмена сработала, здание уцелело и безмолвный архив пошел на пояс книгочею.


Sir_kokainum
можно заменить
1.обшариваешь сундуки вокруг архива-находишь артефактный посох
2.обычкиваешь тела вокруг архива,находишь записки,читаешь
3.осматриваешь архив-при достаточном количестве параметра "знание" появится опция "заменить на другой артефакт
4.заменяешь архив на найденный артефактный посох(по идее можно и на любой другой артефакт,но не знаю стоит ли-в дальнейших записях по сюжету упоминается,что только посох является полноценной заменой архиву,то есть возможно лава не отступит и останется на прежнем уровне,но это только предположение)
5.вместо того чтобы разрушиться библиотека приходит в более лучшее состояние,а именно-лавы становится меньше(уточню-меньше её становится только в других секциях библиотеки-вокруг архива её количество визуально не меняется)
6.можно вернуться на пройденные уже комнаты и будет возможность попасть в комнаты,в которые раньше мешала попасть лава.Лично я там нашел два артефакта(молот и аксессуар,с довольно полезными скиллами),сигил,спас книгочея(надо именно спасти-убивать не стоит,такой же сигил как на нем есть на том же этаже в одной из очищенный от лавы комнат) и соответственно поднял с ними репутацию
Другими словами-получаешь много больше,чем жертвуешь,хотя если качаешь мага то жалко посох отдавать(((

В Tyranny во время прохождения миссии «Брешь между мирами» герои оказываются в весьма запутанной локации под названием Брешь в Старых Стенах, где очень легко заплутать и не понять, что именно игра требует от вас. В данном руководстве мы расскажем вам, где отыскать все светоключи, как получить доступ в запертую комнату и обнаружить Древнее одеяние Архонтов, а также каким образом взломать двойную дверь, расположенную в нижней части Шпиля Заката.

Направляемся в локацию Брешь в Старых Стенах, чтобы отыскать древний артефакт под названием Инсигния Непоколебимости, необходимый для прекращения работы Эдикта Бурь, установленного Кайросом. В итоге оказываемся в темном и мрачном подземелье.


Начинаем искать 5 ключ-камней для их установки вокруг ямы. Это поднимет платформу с телом и ужасным чудищем – Опустошителем. У трупа как раз таки и находится нужный нам предмет. Для перемещения по различным уровням этой локации нужно найти определенные знаки. На основной территории – Брешь в Старых Стенах – можно отыскать Гарн-знак (имеет рубиновый оттенок). Для этого просто не идем к входу в пещеру, а проходим мимо, оказавшись тем самым слева от него. Расправляемся с бичевателями и забираем знак.

Синий знак расположен уже внутри подземелья. Внимательно осматриваем каждое помещение и в итоге мы его найдем. Это справедливо и для знака желтого цвета.


После получения всех трех знаков и открытия двери, ведущей к одному из последних ключей-камней (применяем различные знаки на трех кристаллах, имеющих горящие иероглифы), возвращаемся назад. Поднимаемся по правой лесенке, поворачиваем направо и проходим по коридору. Не спешим и все делаем по порядку. Сворачиваем в открытый вход, находящийся с левой стороны (не нужно жмакать на кнопочку на стене, так как она закроет проход и откроет большую дверь с правой стороны), и находим новый пьедестал с горящим иероглифом. Подобный постамент имеется также неподалеку от трупа с Инсигнией. Осматриваем их и обнаруживаем, что во время взаимодействия с ними всплывает надпись, в которой говорится, что они никак не реагируют на знаки из этой локации.

Дело в том, что для открытия находящейся здесь запертой комнаты нужны другие светоключи и расположены они не в этой игровой зоне.

Где найти другие светоключи?

После выполнения задания «Противостояние», в котором нужно решить, как поступить с Амелией и ее ребенком, возвращаемся к Грэйвену Аше. Беседуем с этим персонажем и оказываемся перед выбором. Первый вариант в диалоге активирует миссию «Ярусы будут трястись», а второй – «Железные клинки». Нельзя выполнить сразу два квеста – только один.

Обязательно выбираем второй вариант (нужно пойти на Распутье Летианы) для запуска миссии «Железные клинки». Перемещаемся на нужную локацию и находим дверцу, которая ведет в кузницу и находится на втором уровне. Не боимся, если не удается попасть сюда сразу же. Беседуем с Элдианом и Жденьей. Выбираемся отсюда и направляемся к двери, с помощью которой можно пройти к Шпилю Заката. Однако мы поднимаемся на один уровень выше и оказываемся над этой дверью. Именно тут можно повстречать вышеуказанных NPC.


Наблюдаем за тем, как Жденья ставит Шлем Магоборца. Далее Элдиан скажет нам, что мы можем войти. Спускаемся на один уровень ниже и проходим через дверцу в комнату, которая ведет прямо к Залу Вознесения. Смотрим, как появляются бичеватели, а потом расправляемся с ними. Идем обратно на Распутье и уничтожаем разбойников. Поворачиваем направо и следим за тем, как Раэтоммон (возможно, отсылка к злодею из древнего мультсериала «Приключения Конана-варвара») крадет шлем и Жденью. Идем за воришкой и убиваем всех его слух. Поднимаемся наверх и на нижнем ярусе на правой стороне обнаруживаем дом Элдиана. Говорим с ним и спрашиваем, куда злодей мог упрятать Жденью. Завершаем миссию и начинаем выполнение другого задания – «Бронзовый вор».

Направляемся на новую территорию под названием Двуречье. Разбираемся со всеми бандитами и бичевателями. Доходим до Уэбли и спрашиваем у него, куда подевался Раэтоммон. Направляемся налево и идем вдоль стены. Тут находим закрытую входную дверь, открывающуюся с помощью ключ-камня (пока его у нас нет), поэтому запоминаем ее местоположение.

Уходим из локации и переходим в следующую (Переход Беглеца). Отправляем на тот свет все супостатов и обыскиваем их трупы, чтобы найти ключ-камень. Возвращаемся в прошлую зону и открываем вышеуказанную дверцу, ведущую в Старые Стены.

Внутри находим нового врага. Убиваем его и находим у него в карманцах светоключ под названием Амит (фиолетового цвета). Идем дальше и добираемся до лесенки, находящейся в верхнем углу локации в левой части. Идем на другой уровень, обыскиваем еще одно тело и обнаруживаем желтый светоключ Цитрен.

Поворачиваем налево, проходим по мосту и на очередном теле обнаруживаем светоключ красного цвета – Ро. Отыскиваем впереди новый проход и встречаемся с Раэтоммоном так сказать лицом к лицу. Расправляемся с негодяем, проверяем его карманы и вот сюрприз – обнаруживаем еще один светоключик, называемый Эмиром.


Расставляем светоключики по порядку, вступаем в схватку с ужасным чудищем и открываем дверцу, ведущую в комнату, расположенную перед Залом Вознесения (Шпиль Заката). Мы ее видели чуть раньше, но теперь она уже не заперта.


Если же говорить о закрытом входе, находящемся в Бреши в Старых Стенах, то у нас имеются все нужные светоключи, поэтому мы можем его с легкостью открыть. Идем туда, где ранее мы столкнулись с Опустошителем. Тут находим постамент со светящимся иероглифом. Используем на нем все ключи и активируем мост. Расправляемся с бичевателем и забираем из сундучка все ценные вещички.


Поднимаемся наверх к закрытой двери. Используем на пьедестале светоключ фиолетового цвета (Амит) и входим внутрь. Убиваем всех противником и забираем уникальное одежку – Древнее одеяние Архонтов.



Это первая сложная загадка в игре, подобные которой вы будете встречать на протяжении всего прохождения. Вам необходимо соединить руны на полу в цельный символ, чтобы активировать портал и перенестись на вершину здания.

Самостоятельно и спонтанно вы вряд ли сумеете сложить линии правильно, так как возможных комбинаций очень много. Именно поэтому в игре присутствуют подсказки, которые в нашем случае представлены частями конечного рисунка, которые нужно отыскать и соединить.

Шпиль Заката 1

Шпиль Заката 1

Как будет и с будущими головоломками-символами, первую часть рисунка вы отыщете в этом же помещении – на стене. Второй же вы обнаружите в коридоре неподалеку (конкретное расположение на рисунке с цифрой 2).

Шпиль Заката 2

Шпиль Заката 2

Соедините полученные части, а затем и руны на полу. После этого портал откроется.

Шпиль Заката 3

Шпиль Заката 3

Г орящая библиотека

В этой миссии вам предстоит найти способ проникнуть в Безмолвный архив, а точнее – код, с помощью которого открывается дверь. Куски кода разбросаны по всей локации – в книгах Библиотеки.

Просто оббегите все книжные полки в локации, так как в целом их не так уж и много, и примечайте светящиеся пятна – это именно то, что нужно. Финальную же часть кода охраняет противник Bone Whittler, который и сообщит вам необходимый порядок для уничтожения барьера.

Горящая библиотека

Горящая библиотека

Отыскав все цифры, ступайте к защитной стене. Из всех символов вы должны оставить лишь четыре, по каждому из которых необходимо нажать мышкой в верном порядке: вверх, вниз, влево и вправо.

С тарые стены Могилы Клинков

В течение этой продолжительной миссии вы столкнетесь с достаточно сложной загадкой, которая требует усидчивости и терпения. Чтобы воскресить существо в центре зала, вам придется отыскать четыре ключа-камня, которые спрятаны на просторах всей локации Старые Стены.

Старые стены Могилы Клинков 1

Старые стены Могилы Клинков 1

К слову, часть из замков, которые приводят к комнатам с сокровищами или другие, не связанные с основным квестом места, вы не сможете открыть сразу.

Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.

Первый ключ-камень вы обнаружите у тела поверженного воина, который помечен на картинке цифрой 1. Второй можно найти в шкафу, в комнате, лежащей на юге начальной локации (цифра 3). Чтобы открыть дверь и попасть внутрь, вам необходимо нажать на специальное устройство, помеченное двойкой (2).

Старые стены Могилы Клинков 2

Старые стены Могилы Клинков 2

Ключ под номером три вы отыщите на вернем этаже этой локации (помечено цифрой 4). Однако добраться туда не так уж и просто – вам придется отыскать три светоключа и с их помощью вскрыть соответствующие замки (5).

Один вы уже имеете, второй лежит на втором уровне (6), третий же в середине помещения, рядом с которым находятся замки (локация с под названием «Запад. Цифра 7).

Старые стены Могилы Клинков 3

Старые стены Могилы Клинков 3

Наконец, последний ключик вы отыщите в комнате, которая находится в западной части карты, а именно – в сундуке подле лестницы. Активировать проход можно механизмом, отмеченным цифрой 8.

Старые стены Могилы Клинков 4

Старые стены Могилы Клинков 4

Когда все ключи-камни будут в сборе, возвращайтесь в начальное помещение. Прежде чем вставить ключи, подготовьтесь к трудной битве с боссом.

О кеанский шпиль

Для запуска данного механизма вам придется сделать все то же, что вы проворачивали с остальными шпилями. Имеется стандартный силуэт на полу, который нужно превратить в полноценный символ, чтобы открыть портал.

Однако отбрехаться какой-нибудь абракадаброй не получится – необходим конкретный рисунок, части которого вы можете найти в течение прохождения Tyranny.

Первый кусок вы обнаружите в руническом зале (отмечено на скриншоте цифрой 1). В зале с этим символом сразу же ступайте к правой стене круга и взаимодействуйте с картинкой, чтобы переписать её на пергамент.

Океанский шпиль 1

Океанский шпиль 1

Второй вы отыщите на Западе – не стороне света, а локации, которая имеет такое название. В этой сети туннелей ступайте в левую часть карты и срисуйте символ со стены (цифра 2).

Океанский шпиль 2

Океанский шпиль 2

Последнюю часть можно обнаружить в центральном зале, неподалеку от лестницы наверху (цифра 3).

Океанский шпиль 3

Океанский шпиль 3

Когда вы раздобудете все кусочки, шпиль можно будет активировать. Остается только объединить все три части в цельный рисунок, а затем вернуться в зал с выемками для символа.

Дорисуйте полученную картинку (две фигуры в виде легких, исходящие из стоящего в центре треугольника), соединив все руны, после чего ступайте в центр комнаты.

Если вы сделаете все правильно, то сразу же увидите появившийся портал синего цвета. Нажав на него, вы переместитесь в верхнюю часть шпиля и сможете выбрать улучшение.

В Tyranny любой активированный шпиль становится точкой для быстрого перемещения, к которой можно мгновенно телепортироваться. Так что не забывайте про эту единственную функцию «fast travel».

Видео: решение головоломки Океанский шпиль

Читайте также: