Eve online как построить титан

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня мы рады поделится с вами еще одним апдейтом на тему того, над чем наша команда работает перед запуском патча Ascension.

У нас есть огромное количество новых функций готовых к встрече с вами в Ascension, включая Статусы Клонов, Бонусные Сферы, бонусный геймплей майнеров, обновление обучающей ветки, новые процедурно генерируемые НПЦ и многое другое. Сейчас время сосредоточится на более крупных (мы говорим о сотнях километрах в диаметре) вещах, которые появятся в Новом Эдеме в ноябре.

В этом ноябре Upwell Consortium введет новый набор Standup-модулей, которые расширят комплексные исследования и производственную поддержку для всего набора структур от Upwell. Эти служебные модули будут полностью совместимы с уже существующими Цитаделями и так же Upwell одновременно добавит новую ветку структур, Инженерные Комплексы, которые будут иметь оптимальные бонусы для работы с этими служебными модулями.


Изначально названная Industrial Array, это новая ветка от Upwell в виде Инженерных Комплексов является вторым этапом по глобальной переработке всех структур в Еве. Появившись в тех же размерах, что и существующие Цитадели (средняя/большая/сверхбольшая), эти структуры имеют похожий функционал на уже знакомый (и широко используемый) у Цитаделей. Однако пока Цитадели фокусируются на обороне, Инженерные Комплексы сосредотачиваются именно на исследованиях и производстве.

К вашим услугам: Инженерные Служебные Модули и Риги


С приходом Ascension, выбор из новых Standup-модулей даст возможность расширить функциональность всех структур Upwell и позволит капсулирским организациям адаптировать их структуры к их потребностям более точно. Эти новые Инженерные Служебные Модули будут доступны для любой структуры от Upwell (на данный момент это Цитадели и Инженерные Комплексы), если это обратное не указано отдельно:

- Standup Manufacturing Plant I - дает изготовлять корабли и модули. Это не включает в себя кап/суперкап-стройку, которая имеет отдельные служебные модули
- Standup Capital Shipyard I - дает изготовлять капы и может быть установлен только в большой/сверхбольшой Комплекс/Цитадель в нулях/лоу/вх
- Standup Supercapital Shipyard I - дает изготовлять суперкапы и является эксклюзивным для Sotiyo XL (сверхбольшого) Инженерного Комплекса. Так же этот модуль требует наличия сова и апгрейда Supercapital Construction Facilities для хаба
- Standup Research Lab I - позволяет исследовать/копировать бпо
- Standup Invention Lab I - позволяет производить т2/т3 бпц

У нас есть полная информация про текущее использования топлива и пг/цпу для этих модулей в конце этого блога.

Эти новые Инженерные Служебные Модули полностью функциональны при установке, но для лучшей производительности вы можете их комбинировать с Инженерными Ригами. Эти риги доступны для всех структур Upwell и выдают значительные бонусы к отдельным формам производственной активности, позволяя корпорациям настраивать структуры по собственному желанию.

Размерность Инженерных Риг


Как и у существующих риг для структур Upwell, Инженерные риги дают одинаковые бонусы для всех размерностей. Основное преимущество увеличения до бОльших риг (на бОльших структурах) это то, что бОльшие риги имеют более широкую специализацию, нежели меньшие. Это дает возможность бОльшим структурам иметь бонусы на большее количество производственной активности, чем у их меньших собратьев.

Например, корпорация может зариговать свою средний Инженерный Комплекс в получение максимально возможного МЕ (количество материалов) для производства малых/средних т1 кораблей и значительное уменьшение стоимости инвента при заполнении слотов следующим:

- Standup M-Set Basic Small Ship Manufacturing Material Efficiency II
- Standup M-Set Basic Medium Ship Manufacturing Material Efficiency II
- Standup M-Set Invention Cost Optimization I

Если эта же корпорация построит XL-комплекс она получит такие же МЕ-бонусы на постройку малых и средних т1 кораблей, а так же получат бонусы на большее число слотов под работы при установке:

- Standup XL-Set Ship Manufacturing Efficiency II
- Standup XL-Set Laboratory Optimization I
- Standup XL-Set Reprocessing Monitor II

Этот набор ригов обеспечивает максимальное МЕ и ТЕ (длительность) для производства всех кораблей, а так же уменьшает стоимость и длительность исследований, копирования и инвента и дополнительно еще дает максимальную выработку при переработке.

Благодаря большей широте возможностей самых больших ригов, всего будет 64 средних ригов, 32 больших и 8 сверхбольших рига для использования (каждый в т1/т2 версии).

Если у вас чешется и вы хотите узнать все детали, у нас есть диаграмма с текущим распределением характеристик всех этих ригов в конце блога.

Инженерные Риги и зависимость от СС системы


Другой областью сходства между новыми Инженерными ригами и уже существующими Цитадельными будет то, что бонусы от них меняются в зависимости от системы установки.

Каждая Инженерная рига имеет три набора бонусов

- Стандартная величина для хайсеков
- На 50% большая величина для лоу
- На 67% большая величина для нулей и вх

Все три размера Комплексов будут иметь +25% бонус к силе всех Инженерных риг, так же как и обычные Цитадели имеют бонусы к боевым ригам.

Т1 риги, дающие бонус к количеству требуемых материалов при производстве имеют следующие бонусы:
Хайсеки: 2.4%
Лоусеки: 3.6%
Нули: 4%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 2.88%
Лоусеки: 4.32%
Нули: 4.8%

Т1 риги, дающие скорость к производству или исследованиям:
Хайсеки: 24%
Лоусеки: 36%
Нули: 40%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 28.8%
Лоусеки: 43.2%
Нули: 48%

Т1 риги, уменьшающие стоимость научных работ:
Хайсеки: 12%
Лоусеки: 18%
Нули: 20%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 14.4%
Лоусеки: 21.6%
Нули: 24%

С учетом бонуса в 25% от самих Комплексов, максимальное снижение количества требуемых материалов при производстве после этого изменения равно 6%.

С тем же 25% бонусом и с использованием 15% бонуса на скорость работ, встроенного в XL Комплекс, максимальный бонус к скорости этих работ в этих новых структурах равен 66%.

И так же, максимальный бонус к снижению стоимости научных работ в этих структурах равен 30%.

У нас есть график для характеристик всех 104 ригов в конце блога для конкретных цифр. Точная стоимость в материалах для них все еще не определена и будет доступна отдельным постом в дальнейшем. Стоимость ригов и служебных модулей будет сравнима со стоимостью их эквивалентов для Цитаделей.

Новые структуры: встречаем Инженерные Комплексы


И хотя эти Служебные Модули абсолютно работоспособны и при установке их в Цитадели, они раскрывают весь свой потенциал при использовании в этих новых структурах от Upwell, Инженерных Комплексах.

Комплексы имеют много общего с Цитаделями и имеют большую часть их базовой функциональности. Отношения между Комплексами и Цитаделями похожи на отношения между различными классами кораблей в Новом Эдеме. У них похожи основные механики, но они имеют отличия в различных аспектах - стоимость/количество слотов/бонусы.

Ключевые сходства между ними следующие:

- И Комплексы и Цитадели производятся и устанавливаются одним путем, с одинаковыми ограничениями по системам (нельзя устанавливать в торговых хабах/нуб-системах/должны находится в 1к км друг от друга). В обоих случаях 24х часовой цикл установки.
- В обоих случаях идентичны условия уязвимости/реинфорса/максимального числа урона в. Максимальный входящий урон не зависит от того, Цитадель это или Комплекс.
- В обоих случаях используется идентичная система безопасности имущества для его сохранения в случае уничтожения или переноса.
- В обоих случаях используется одинаковое окно управления настройками доступов.
- Они используют одинаковые модули и большинство из них могут быть использованы и там и там. Все модули от Цитаделей могут быть использованы в Комплексах, и большинство модулей от Комплексов может быть использовано в Цитаделях.
- Оба вида структур имеют док и приматывают к себе дружественные корабли. Основные функции вроде контрактов, фитинга или прямого трейда доступны в обоих случаях.
- Так как мы планируем добавить новую функциональность всем структурам в дальнейшем (страховка и починка в доке, например), эти функции будут доступны и уже существующим структурам.

Основные различия же в:

1. В то время как Цитадель дает бонусы к боевым ригам и уменьшению количества топлива для Цитадельных модулей, Комплекс дает бонус к Инженерным ригам и уменьшению количества топлива для них.

2. Инженерные Комплексы значительно дешевле:
- Средний Комплекс дешевле средней Цитадели примерно на 40%
- Большой дешевле примерно на 60%
- Сверхбольшой на 90%

3. Комплексы имеют бОльшее окно уязвимости и меньшее количество хитпоинтов, нежели Цитадели
- Все размеры имеют на 33% меньше ХП, чем их Цитадельные аналоги
- Средний/большой/сверхбольшой комплекс имеют соответственно 9/18/36 часов уязвимости в неделю

4. Два самых крупных комплекса имеют бОльшие ограничения по доку конкретных классов кораблей по отношению к Цитаделям
- Средние дают док сабкапам и фрейтерам, как и средняя Цитадель
- Большие имеют такие же ограничения, как и средние. Они могут производить капиталы и запускать их в космос, однако не дают им возможность дока.
- Сверхбольшие имеют такие же ограничения, как и большие. Они позволяют докаться капиталам, но суперкапиталы могут только запускаться после постройки, но не докаться извне.

Перед тем как продолжить двигаться дальше, у нас есть одно служебное предупреждение про новые структуры и индексы системы. В перспективе мы планируем добавить апгрейд для хаба, который снижает нынешний индекс стоимости в системе для замены бонусов, который на данный момент находятся в аутпостах. Однако, для существующих аутпостов сохранится текущая зависимость стоимости от индексов. Это означает, что будут дополнительные бонусы от установки Комплекса в систему с аутопостом (амарским, особенно), так же как и при установке в хайсеках с большим числом станций. Сами Комплексы не окажут никакого влияния на индексы, так же как и ПОСы.

Теперь давайте посмотрим на три новые структуры в этой ветке. Все три названы в честь важных изобретателей и промышленников Нового Эдема.

Средний Комплекс Raitaru


Тезка бывшего оружейного исследователя в Ishukone, Tyma Raitaru, который является пионером в современном ракетостроении, Raitaru это самый маленький Комплекс, по размерам схожий с Astrahus, дающий возможность производить все за исключением кап/суперкап кораблей.

Так же как и Astrahus, Raitaru дает возможность сабкапам и таким кораблям как фрейтер/Орка/Боухед докаться. Что то большее этой возможности не имеет. Этот средний класс Комплекса дает недорогой способ для корпораций по обустройству собственной производственной базы.

Нынешние цены на материалы говорят о том, что эта структура будет стоить в районе 700кк.

Мы надеемся, что Raitaru станет особо популярной структурой для всех видов деятельности. Это будет самая дешевая структура от Upwell из выпущенных до этого момента, и следовательно станет одной из стартовых структур для молодых корпораций. Это так же лучшая структура для бонусов по МЕ и стоимости благодаря Инженерным ригам, поэтому понимающие корпорации, которые тщательно выбирают себе нишу, могут выбирать эту структуру, чтобы получить множественные барыши.

Большой Комплекс Azbel


Следующий шаг после Raitaru, Azbel дает схожие функции, но в большей мере и так же дает возможность по производству капиталов.

Названная в честь Li Azbel, ученой Галленте, которая является пионеров в области сверхсветовых коммуникаций, эта структура станет домом для крупной промышленной корпорации или альянса.

Azbel больше и лучше защищена, нежели Raitaru и дает большую устойчивость и гибкость. Предназначена для больших объемов производства, исследований, копирования и инвента, а так же получает преимущество от больших по размеру ригов, дающих большую широту использования для структуры.

Приблизительная стоимость - 5.2ккк исков.

В качестве центральной точки производственной активности альянса, Azbel являет собой большой шаг вперед для всей промышленности Нового Эдема.

Сверхбольшой Комплекс Sotiyo


Наибольший из трех и названный в честь одного из создателей первого джамп-двигателя Калдари, Sotiyo-Urbaata двигателя, эта структура служит для создания чего угодно - от сабкапитальных модулей до суперкапиталов.

Sotiyo может принимать в док капиталы и так же позволяет устанавливать модуль по производству самых крупных кораблей Нового Эдема - суперкапиталов.

Благодаря огромным преимуществам в широте использования при установке соответствующих по размеру риг, один этот Комплекс имеет возможность получить бонусы ко всем производственным видам деятельности, обеспечивая большое удобство для своих трудолюбивых жителей.

Нынешние цены говорят о приблизительной стоимости в 30ккк иск.

Sotiyo является гигантом промышленности, готовый производить все для корпорации, альянса или коалиции при желании. С момента создания он предназначен для поддержки производства на самом высоком уровне и имеет возможность выступать в качестве основной верфи всего флота, штампуя капиталы и суперкапиталы и служа в качестве важнейшего узла промышленности альянса или коалиции.

Безопасность при шторме: Безопасность имущества и промышленных работ


Как отмечалось ранее в этом блоге, сохранность работает так же, как и в Цитаделях. Однако в обоих случаях этот патч принесет новое в виде безопасности промышленных работ.

Когда в структуре случается необходимость обезопасить имущество (обычно при уничтожении) при продолжении промышленной/научной работы все БПО будут сохранены. Другие материалы, бывшие частью этой работы (включая БПЦ), а так же завершенные, но не полученные, имеют шанс оказаться во вреке, как и структурные модули. Все материалы, которые попали в капсулирский ангар - будут сохранены так же, как и другое капсулирское имущество.


Так как мы продолжим добавлять новые структуры и новую функциональность существующим мы получаем вопросы по поводу наших долгосрочных планов по отказу от ПОСов и аутпостов.

Мы по прежнему считаем актуальным замену ПОСов и аутпостов на более удобные и эффективные структуры Upwell со временем, но мы не спешим. Мы хотим убедится, что новые структуры имеют функциональность старых и что мы полностью убедились в качественном пользовательском опыте перед удалением старых.

Мы не удаляем существующие структуры в этом патче, так же как и не удаляем их бонусы. Ваши ПОСы и аутпосты будут иметь такую же промышленную способность, как и сейчас, на некоторой период времени. Мы знаем, что при завершении полировки этой системы и создании инструментов для игроков по строительству собственных империй, сообщество продолжит переход к новым структурам само собой. Процесс будет долгим и осторожным, потому что мы хотим убедится в своей правоте.

Мы можем объявить об одном маленьком, но значительном шаге, который мы запланировали в ближайшем будущем:

Наш план заключается в том, что в Декабрьском патче (первом, после этого) вы больше не сможете устанавливать новые аутпосты или улучшения к ним.

Существующие продолжат свою работу и не потеряют свои бонусы в это время. Мы думаем, что подошли к тому моменту, когда мы можем перейти от установки аутпостов к установке структур Upwell. Каждый, кто захочет установить аутпост или улучшение к нему должен сделать это до декабря.

Возможно, что этот план поменяется в зависимости от работы самих Инженерных Комплексов, но что бы не случилось - мы сообщим об этом.

Мы продолжим держать вас в курсе,по мере приближения к готовности к новым этапам в дальнейшем.

ЧИСЛА ЧИСЛА ЧИСЛА





Больше песочниц богу песочниц


Мы знаем, что начиная с этого патча, корпорации, альянсы и коалиции всего Эдема начнут безудержное использование этих структур. Эти Комплексы смогут дать им первоочередные возможности в промышленных операциях, наряду с административными и логистическими функциями уже существующих Цитаделей.

Мы с радостью услышим ваши отзывы по поводу Комплексов, так что чувствуйте себя свободными в выражении своих мыслей в комментариях к треду. Мы читаем все комментарии и вносим коррективы благодаря вашим откровениям.

Спасибо и счастливого строительства

Ваши доброжелательные соседи Team Five 0

Перевод © makstomaks

Теги

обновление, комплексы, структуры, цитадели, ascension

Они — демонстрация военной мощи. Они — способны одним залпом уничтожить целый флот. Чтобы ими управлять, пилот должен обучаться годами. Цена их настолько велика, что они доступны лишь самым богатым индустриальным корпорациям и сильнейшим боевым альянсам. Они — титаны, самые большие и разрушительные корабли в EVE Online. Но даже такие гиганты уязвимы, причем гибель каждого такого корабля — самая настоящая трагедия для тысяч игроков.

Они — демонстрация военной мощи. Они — способны одним залпом уничтожить целый флот. Чтобы ими управлять, пилот должен обучаться годами. Цена их настолько велика, что они доступны лишь самым богатым индустриальным корпорациям и сильнейшим боевым альянсам. Они — титаны, самые большие и разрушительные корабли в EVE Online. Но даже такие гиганты уязвимы, причем гибель каждого такого корабля — самая настоящая трагедия для тысяч игроков.

Короли космоса.

Гибель титанов.

EVE Online - Гибель титанов.

Гибель титанов.

Титаны существовали в EVE не всегда. Долгое время после релиза пилоты исследовали космос на маленьких фрегатах и крейсерах, а самым мощным боевым кораблем был линкор, стоивший по тем временам невероятных денег. Ни о каких массовых сражениях и глобальном разделении территорий и речи не шло. Игроки летали маленькими группками, сражались только с соседями и потихоньку познавали искусство войны. Но чем дальше развивалась EVE, тем крупнее и совершеннее становились корабли.

Сначала разработчики добавили обычные крейсеры второго техноуровня, затем истребители и боевые крейсеры, потом дредноуты — гиганты, способные уничтожать тяжелую технику и базы. В декабре 2005 года вышло бесплатное обновление Red Moon Rising, в котором появилось три новых типа флагманов: авианосцы, корабли-матки и титаны.

Хоть два первых гиганта и вызывали мелкую дрожь у любого пилота, ничто не могло сравниться с титаном. Огромный трюм, куда помещался целый флот, пушки и торпеды класса XL, устройство возрождения, механизм создания прыжковых врат для быстрой переброски кораблей на большие расстояния, оружие массового уничтожения «Судный день», полезные бонусы для кораблей союзников — о таком можно было только мечтать. Но управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать — еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неимоверного количества ресурсов. На тот момент в игровой валюте титан стоил около 90 млрд ISK (Interstellar Kredits — межзвездные кредиты) или почти $10 000 в реальных деньгах, и это без стоимости установленных модулей! Мир EVE Online замер в ожидании.

ASCN и рождение титана.

Гибель титанов. Гибель титанов.

«Аватар» — самый первый титан в EVE Online. Он не протянул и трех месяцев, а своей гибелью перечеркнул все надежды ASCN на светлое будущее.

К тому времени, как вышел аддон Red Moon Rising, вселенная игры сильно изменилась. Игроки успели не только разведать «нули» (территории за пределами Империи), но и поделить их между собой.

Главным аргументом в EVE всегда была сила. Ключевые сектора доставались альянсам, в которых были самые мощные корабли и опытные пилоты; маленькие корпорации сгибались под гнетом арендной платы.

Одним из самых крупных и влиятельных альянсов со временем стал Ascendant Frontier (ASCN), находящийся под управлением харизматичного лидера CYVOK. ASCN не был чисто военной организацией: в союз объединились добытчики руды, коммерсанты, строители и дипломаты. Ворочая миллиардами, альянс мог себе позволить содержать флот боевых кораблей. С каждым месяцем ASCN только расширялся, захватывая все больше систем, и многие не сомневались, что именно этот альянс первым построит титана. Так и произошло.

25 сентября 2006 года сообщество EVE Online облетела весть о появлении в системе AZN-D2, принадлежащей ASCN, первого титана — «Аватара» расы Amarr. Строительство шло восемь месяцев, и все это время местонахождение доков держалось в строжайшем секрете, а о настоящей цели сбора ресурсов знали только три пилота. У такой большой организации было немало врагов, и, выведай они планы ASCN, все силы были бы брошены на уничтожение верфи.

Пилотом стал лидер альянса CYVOK, который пообещал, что появление титана «навсегда изменит войны, какими мы знали их раньше». Тогда он еще сам не знал, что летать первому титану остается считанные недели.

Первая кровь.

Гибель титанов.

EVE Online - Гибель титанов.

Гибель титанов.

Тем временем на другом конце галактики развивался другой крупный альянс — Band of Brothers. Тут, в отличие от ASCN, мирному собирательству предпочитали жестокие бои. Идя на поводу у своих непомерных амбиций, ВоВ воевал с каждым, и однажды пилоты альянса обнаружили, что никто из соседей не хочет с ними ссориться. Но военный альянс без войны — как рыба без воды, и BoB напал на единственную организацию, способную потягаться с ним в военной мощи, — ASCN.

Никогда еще в мире EVE Online не видели такой масштабной войны. На стороне ASCN были неограниченные финансовые возможности и численное превосходство. А BoB, в свою очередь, имел хорошо оснащенный боевой флот и лучших пилотов в игре. На форумах постоянно публиковались сводки с фронтов и соотношение убийств. Неизвестно, сколько бы продлилась война, если бы 11 декабря 2006 года не произошло событие, изменившее ход EVE-истории.

Все началось с простой военной операции, в ходе которой ASCN собрала флотилию из десяти дредноутов и осадила базу BoB в системе C9N-СС. Сражения шли круглые сутки, и количество кораблей в этом секторе перевалило за две сотни. Чтобы переломить ход боя, лидеры обоих альянсов ввели в игру титаны. «Аватару» CYVOK противостоял недавно построенный титан BoB под управлением пилота Shrike. Здесь впервые применили оружие «Судный день», способное в радиусе нескольких километров уничтожить все живое. Активировать его можно только раз в час, каждый выстрел стоит миллионы ISK, но при точном попадании оно дает потрясающий эффект.

Дав залп по линкорам ВоВ, CYVOK увел свой корабль из-под огня и поставил его подальше от места битвы. И тут один из вражеских пилотов на «ковре» (корабль класса Covert Op, специализирующийся на поиске объектов в космосе) случайно наткнулся на затаившийся титан. Он подлетел к «Аватару» CYVOK и с удивлением обнаружил, что владелец титана ушел в офлайн, несмотря на висевший таймер агрессии (чтобы хитроумные пилоты не спасались бегством, когда на них кто-то нападает, разработчики придумали «таймер агрессии»: время, в течение которого корабль остается стоять на карте, даже если игрок не в Сети). Ошеломляющая весть достигла командования BoB, и все крупные корабли немедленно взяли курс к безжизненному гиганту. Под шквальным огнем он превратился в обломки за пять минут.

Узнав чуть позже о гибели своего бесценного корабля, CYVOK отправил разработчикам петицию, в которой жаловался на технические проблемы и требовал восстановить титан. Но CCP выдержала натиск и вернуть корабль отказалась.

Это подорвало дух CYVOK и всего ASCN. За несколько недель флот BoB захватил все вражеские системы, и крупнейший индустриальный альянс распался. Сам CYVOK объявил об уходе из EVE Online, хотя поговаривают, что он по-прежнему играет и управляет маленькой корпорацией где-то в глубине Империи.

Гибель титанов.

EVE Online - Гибель титанов.

Гибель титанов. Гибель титанов.

EVE Online - Гибель титанов.

Гибель титанов.

Смерть в бою.

Гибель титанов.

EVE Online - Гибель титанов.

Гибель титанов.

Несмотря на абсурдную гибель первого титана, эти корабли по-прежнему считались почти бессмертными. Полный иммунитет к электронным ловушкам позволял титану убраться с поля боя в любой момент, и противники ничего не могли с этим поделать. Чтобы вернуть игре былой азарт, в начале 2007 года CCP установила обновление Tranquility, сделавшее титаны такими же уязвимыми к захвату, как любой другой корабль. Нужно было только кинуть рядом с ним специальное устройство Warp Disrupt Probe (в игре их называют «пробками»), которое блокировало работу варп-двигателя (механизм, позволяющий совершить гиперпрыжок в пределах звездной системы), и неповоротливый гигант оказывался в западне. Теперь пилоты титанов стали осторожнее и перестали соваться в бой без огромного флота поддержки. Но смерть второго титана все равно оставалась вопросом времени.

2007 год ознаменовал начало новой масштабной войны. На этот раз BoB и их союзникам противостояли русский Red Alliance и самый многочисленный альянс в игре GoonSwarm. GoonSwarm служили отличным пушечным мясом, в то время как русские пилоты занимались рискованными вылазками и продуманными тактическими рокировками. Война шла на нескольких фронтах, и вовлечены в нее оказались практически все крупные альянсы.

22 июня BoB пригнал более 70 линейных кораблей в систему 77S8, где находились базы противника. Во главе этой флотилии плыл титан пилота Shrike. Прогремел выстрел «Судного дня», накрывший десятки дешевых фрегатов, и титан ушел в маскировочный режим, чтобы спрятаться от сканеров и посторонних глаз. Но за секунду до этого русский разведчик засек координаты Shrike и передал их своему командованию. Остальное было делом техники. Red Alliance и GoonSwarm собрали флот дредноутов и заняли позицию рядом с вражеским титаном, в то время как мелкие суденышки отважно кидались под огонь, закрывая своими останками путь к отступлению. Из-за скопления мусора Shrike не смог вывести титан за радиус действия пробок и был обречен.

Лидер BoB Sir Molle не стал писать петиций, признав, что титан погиб в честном бою. Позже он прокомментировал: «Для некоторых потеря такого ценного корабля могла бы стать концом. Нас она только укрепит».

Гибель титанов.

EVE Online - Гибель титанов.

Гибель титанов. Гибель титанов.

EVE Online - Гибель титанов.

Гибель титанов.

Блестящий план.

Гибель титанов.

EVE Online - Гибель титанов.

Гибель титанов.

Шли недели и месяцы, а война между самыми мощными державами EVE Online продолжалась. Чувствуя, что своими силами противника не одолеть, Sir Molle заключил контракт с крупнейшим альянсом наемников Mercenary Coalition. Эта организация пользовалась огромным авторитетом, так как имела опытных пилотов и собственный флот из дредноутов и авианосцев.

При поддержке новых союзников BoB решил нанести удар по стратегически важному сектору FAT. Базирующиеся в этом районе альянсы не могли противостоять натиску, поэтому обратились за помощью к Red Alliance. В систему FAT-6P стали быстро прибывать новые корабли. Яростной стычки было не избежать. В этот момент сервер готовился к профилактике (она происходит ежедневно и длится ровно час), и буквально за минуту до выключения русский пилот прорвался к своему командиру: «Я насканил титан!» Корабль Thulsa Doom принадлежал лидеру MC Seleene и прятался в самых темных глубинах космоса. Благодаря прокачанному навыку сканирования, отличному оснащению корабля и многолетнему опыту пилота точное местонахождение титана удалось узнать меньше чем за минуту.

Пока шла профилактика, лидеры русских альянсов возбужденно составляли план дальнейших действий. Поймать именно этот титан было не так просто: он мог в любой момент активировать оружие «Судный день» и снести все удерживающие от гиперпрыжка препятствия, а комплект дорогостоящих имплантатов делал его довольно шустрым, несмотря на гигантские размеры. Титан вполне мог вылететь за радиус действия пробок до того, как лопнет его броня.

Ключевую роль в этом сражении сыграло специальное оснащение интердиктора (особый тип кораблей, предназначенный для запуска пробок и удержания целей), никогда раньше не практиковавшееся в EVE. Корабль был сконструирован так, чтобы хрупкое суденышко выдержало залп «Судного дня». Когда прогремел взрыв, уничтожив все живое в радиусе десятков километров, уникальный интердиктор успел вовремя поставить новую пробку и захлопнуть ловушку.

Seleene потом вспоминал: «До последнего момента я не боялся за свой корабль. Даже когда экран передо мной заполнился красными точками вражеских судов, я был уверен, что смогу уйти. Вид уцелевшего интердиктора меня просто шокировал. Боевые товарищи уже спешили на помощь, но я слишком хорошо знал свой корабль, чтобы понять — спасти его не удастся. Наши враги блестяще спланировали операцию и заслужили эту победу, пусть даже удача в ней сыграла не последнюю роль».

Прошли те времена, когда титаны в EVE казались чудом, а похвастаться таким кораблем могли единицы. Теперь эти гиганты активно используются на поле боя и незаменимы, когда нужно быстро перебросить флот на огромные расстояния. В одном только альянсе BoB на вооружении стоит уже тринадцать титанов!

Многие игроки считают, что CCP следует ограничить силу гигантов, так как победа все меньше зависит от мастерства участников, а войны превращаются в гонку вооружений: у кого больше титанов, тот и прав. Обзавестись кораблем стараются не только военные блоки, но и маленькие корпорации, которым он и не нужен вовсе.

Разработчики пока никак не реагируют на просьбы игроков остановить титановую лихорадку. Но не далек тот час, когда в EVE появятся еще более мощные корабли — Звезды Смерти (да-да, привет «Звездным войнам»), способные уничтожать целые планеты и звездные системы.


SkyFox
  • EVE Ingame: Bapah
  • Corp: War.H
  • Ally: AAA
  • Client: Eng

Производство суперкапов “для чайников”

Люди подскажите что нужно для постройке титана и где его можно собрать а то я слышал что в простых секторах построить титан нельзя также и на станциях в нулях летал не видел чтоб там можно было строить титаны
и сколько примерно нужно денег на постройку титана не щитая ресурсов

Дисклаймер(Отмазка): данный гайд не является пошаговой инструкцией и не претендует на полноту. Процессы и операции, описанные в гайде, могут не быть(и не будут) оптимизированы для максимальной эффективности. Любые финансовые, материальные, моральные, репутационные и прочие потери, понесенные в результате следования гайду, целиком на совести пользователя.

Кроме того ходят упорные слухи, что если пилот альянса ААА выпускает гайд для широкой публики, это верный знак того, что изменения гейм механики приемов и шипов встречающихся в тексте, уже запущены в производство CCP

TL:DR утащил из поста Вероники

Титаны строятся на ПОСе в Capital Ship Assembly Array. Чтобы получить возможность установить эту структуру, нужно иметь суверенитет над системой и установить на Infrastructure Hub специальный апгрейд, Supercapital Construction Facilities.
Все время строительства (49-59 дней) необходимо обеспечивать бесперебойный клайм системы.

Стоимость строительства предлагаю посчитать самостоятельно. Человек, собравшийся стоить Титан, уж это-то должен уметь.

З.Ы. Я ведь правильно понимаю, скилл Capital Ship Construction 5 ты уже выучил, БПО на сам Титан и необходимые компонеты уже приобрел, дело только в месте постройки?

1. Оффлайн расчеты
Существует множество программ для упрощения расчетов при производстве. Я рекомендую использовать Capital Ships Cost Calculator
Плюсы данного инструмента в том, что вы можете изменить ее самостоятельно, для отражения изменений в чертежах(блюпринтах). Как минимум одно такое изменение было в Доминионе, когда из чертежа суперкарриеров убрали компонент Capital Clone Vat Bay. Кроме того, вы можете добавить свои листы для вспомогательных расчетов, таких как время постройки и модули для сжатия минералов.

2. Необходимые навыки
Для постройки компонентов вам потребуется навык
Capital Ship Construction 1
Для постройки Суперкарриеров, он-же, но уже лвл 4
А для постройки Титана Capital Ship Construction 5
Кроме того для, оптимизации процесса, желательно иметь навык,
Advanced Mass Production, чем выше тем лучше. (прокачанный до лвл 5 этот скилл позволит задействовать 11 производственных линий одновременно)
А для снижения рисков потери чертежа при уничтожении производственной линии, настоятельно рекомендуется скилл Supply Chain Management (этот скилл позволит хранить БПО в корп ангаре на станции, пока строительство идет на ПОСе)

6. Примерное описание процесса
Закупаем необходимые БПО(БПЦ).
Закупаем/добываем необходимое количество минералов.
Везем на место строительства(станция или ПОС с CAA) – 55+ рейсов фрейтера
Строим компоненты.
Везем на ПОС с CSAA – 70+ рейсов фрейтера
Строим сам шип
Профит

На этом пока все. Напоминаю, что гайд призван дать общее представление о процессе постройки суперкапов. Для извлечения профита и уменьшения геморроя включайте мозги и да Exel вам в помощ.

P.S> Форматирование добавлю позже.

Прикрепление, перемещение в другие разделы форума, удаление данного гайда оставляю на усмотрение администрации.


Aprio

Clone Grade Alpha

Может немного бредовая идея, но я хочу качьнуть льта под титан.
Подскажите кто хорошо разберается. все скилы которые ему могут понадоится.


T4N4TOS

Clone Grade Epsilon

  • EVE Ingame: T4N4TOS
  • Corp: SoT
  • Client: Eng
Не скилы могут понадобитцо, а иски на эти скили

Изображение


Notify Training of the skill Large Pulse Laser Specialization lvl 5 has been completed.
•18 Gunnery skills trained, for a total of 18,586,844 skillpoints.


Aprio

Clone Grade Alpha

ну на книжку титана я накопить смогу. абольше я так понял орогих скилов тоинету.


Puh

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Kenz0ku
ты друг Вааба ??


Letchik

Clone Grade Omicron

  • EVE Ingame: Ole miner
  • EVE Alt: Agu
  • Corp: Russian Falcons
  • Client: Eng
ставиш в евемон титан и смотришь
а также найти кил титана и вписать в евемон фит
все просто


Фибер

Clone Grade Iota

  • EVE Ingame: FIBerglass
  • Client: Eng

Может немного бредовая идея, но я хочу качьнуть льта под титан.
Подскажите кто хорошо разберается. все скилы которые ему могут понадоится.

У меня Eve Mon показывает, что на все скилы нужно порядка 6ккк исков
Если задаешь такой вопрос, то ИМХО рано тебе еще про него думать Хотя пока докачаешься, может и опыта наберешься


Aprio

Clone Grade Alpha

Я в начале и написал что хочу зделать перфектноо титановода.
Я так думаю на всё это качаться неменьше 2х лет.
Да и бабос с ресами на него постройку за день несобиру, вот и решил создатьальта с далёкой но реальной перспективой.
Так как я с капиталами дело неимел, поэтму и спрашиваю что надо качать чтобы был в перфекте и чтобы ничего лишнего неперекачивать.
Думаю найдётся чеовек который сможет расписать орядок скиов.


JenDen

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: JenDen
  • Corp: xDSqx
  • Ally: x.i.x
Прочел топик, думал опять украли титан.

Posted Image


Sensei*Нейтрал

Я в начале и написал что хочу зделать перфектноо титановода.
Я так думаю на всё это качаться неменьше 2х лет.

Качай пока общие скилы. На армор, шилд, капу. В процессе разберёшься что ещё нужно.
2 года мне кажется не хватит.


Py4eek

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Py4eek
  • Corp: Terracorp
  • Client: Eng

Прежде всего тебе надо "качать" альянс. Потому что без крупного альянса, даже если чудом удастся построишь Титан, то уже через 5 минут, как он попадется кому-то на глаза его начнут плотно пасти.

А скорее всего все закончится уже через неделю после начала строительства.


RAzZin
  • EVE Ingame: CRUSH3R
  • EVE Alt: ONEGO
  • Corp: Real Life
  • Ally: Russia
  • Client: Eng

титан на 5 + все скиллы до него
думсдей на 5
джампбридж на 5
скиллы на джампы на 5 все
скиллы на капу на 5
скиллы на армор на 5

вот это для начала

Изображение

Elven Witch @ May 2 2007, 18:20
Я в тайфун засыпаю травку доверху и полный газ даю. Движки греют, трава курится, из переднего отверстия дым входит. Даже тянуть не надо. Спасибо Туксу за такую мечту нарика.

хокинс @ Jun 11 2007, 12:15
Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.


Tihiy Don
  • EVE Ingame: Tihiy Don
  • Corp: GCC
  • Ally: HYDRA
  • Client: Eng

не совсем так.
кепитал верфь не заанчорится
строительства не будет

а эт зачем?
чтобы напоследок нарыдаться смотря на десинк?


ULTRANIUM
  • EVE Ingame: Volucer S
  • Corp: -NFC-
  • Ally: -CHVS-
  • Client: Eng

а эт зачем?
чтобы напоследок нарыдаться смотря на десинк?

Недавно же СК спасли титан на 30% армора

Изображение


Incantorum Incantorum

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: Incantorum
  • Ally: ex-X.I.X
  • Client: Eng
Вот эти титаны не дают покоя людям.. Ппц, баттл в перфект любой выкачай сначала, или хак какой-нить, думаю к этому времени поймешь, что титан тебе нафиг не нужен.


Stonescar

Clone Grade Epsilon

  • EVE Ingame: Boro boro
  • Corp: AS.P
  • Ally: D3ATH
  • Client: Eng

Я в начале и написал что хочу зделать перфектноо титановода.
Я так думаю на всё это качаться неменьше 2х лет.
Да и бабос с ресами на него постройку за день несобиру, вот и решил создатьальта с далёкой но реальной перспективой.
Так как я с капиталами дело неимел, поэтму и спрашиваю что надо качать чтобы был в перфекте и чтобы ничего лишнего неперекачивать.
Думаю найдётся чеовек который сможет расписать орядок скиов.

чукча не читатель, чукча писатель?

ставиш в евемон титан и смотришь
а также найти кил титана и вписать в евемон фит
все просто

Читайте также: