Eve online что делать после прохождения кадровых агентов

Обновлено: 01.03.2024

Кадровый агент по производству предложит цепь миссий Делаем из мухи слона (Making Mountains of Molehills) , которые обучат Вас промышленному делу в EVE Online. Следуя заданиям этого агента вы получите массу предметов и на практике освоите следующие занятия:

  • Добыча руды
  • Переработка руды в минералы
  • Поиск различных руд
  • Производство модулей
  • Производство кораблей

1 миссия из 10: Основы добычи руды

Агент попросит достать для него руды, поэтому не забудьте установить на ваш учебный корабль добывающий лазер (вполне подойдет Civilian Miner ).

После принятия задания Аура в деталях расскажет вам о том, как и где добывать руду в Новом Эдеме. Но, к сожалению, не объяснит как настроить панель обзора для добычи. Для того, чтобы видеть астероиды, находящиеся вблизи вашего корабля, сделайте следующее:

1 Добавляем новую вкладку, вызвав меню на уже существующей вкладке "По умолчанию" и называем, например, "Майнинг".

Добавляем новую закладку Добавляем новую закладку

2 Выбираем созданную вкладку. В ней окажутся стандартные общие настройки отображения объектов, как и во вкладке "По умолчанию".

Новая вкладка Майнинг с общими настройками Новая вкладка Майнинг с общими настройками

3 Теперь нужно загрузить настройки обзора, относящиеся к добыче руд. К счастью, есть уже готовые комплекты, поэтому осталось лишь выбрать нужный. Не выбирая другие вкладки, нажимаем полосатый белый квадратик и грузим "Добыча".

Загрузка настройки Добыча в закладку Майнинг Загрузка настройки Добыча в закладку Майнинг

4 Теперь в созданной нами закладке "Майнинг" с настройкой отображения "Добыча" можно видеть все астероиды, находящиеся поблизости от вашего корабля. Это значительно упрощает их поиск и захват в цель для последующей добычи.

Закладка Майнинг с настройками отображения Добыча Закладка Майнинг с настройками отображения Добыча

Вы в любой момент можете переключатся между созданными закладками для того, чтобы видеть в обзорной панели нужные в данный момент объекты.

За выполнение этой несложной миссии получите добывающий лазер Miner I .

2 миссия из 10: Переработка руды в минералы

Теперь агенту понадобились минералы. Сразу после принятия миссии агент подарит книжку навыка на добывающий фрегат Mining Frigate . А по завершении миссии вы получите сам фрегат для добычи - Venture .

Итак, летим на астероидный пояс и добываем немного Veldspar . Немного руды у вас могло остаться и после завершения первой миссии. Для переработки будет достаточно 333 единицы Veldspar -а, чтобы выполнить миссию.

Если вы еще не знакомились с кадровым агентом по торговле, то вот краткая инструкция по переработке руды:

2 Отобразится окно перерабатывающего завода на этой станции, где можно увидеть исчерпывающую информацию по предстоящему процессу переработки. Нажмите "Начать переработку" и минералы мгновенно окажутся у вас на складе.

Станция переработки в EVE Online Станция переработки в EVE Online

3 миссия из 10: Производство по чертежу

Агент попросит построить 2 x Civilian Afterburner и выдаст чертеж. Для того, чтобы его использовать необходим навык Industry 1-ого уровня. Купите и выучите его, если еще не сделали этого.

Покупка навыка Industry Покупка навыка Industry

Минералы для постройки добудьте в ближайшем астероидном поясе. Агент дает довольно мало информации по самому процессу производства, поэтому детально рассмотрим его:

1 Вызываем меню на чертеже (ПКМ) и находим пункт "Производство". Жмем его.

Производство по чертежу Civilian Afterburner Производство по чертежу Civilian Afterburner

2 Откроется окно настройки производственного процесса. Сперва изменим параметр "Число партий" на "2", тк нам нужно построить сразу два предмета. Завод без остановки произведет сразу две партии по указанному чертежу.

Настройка производственного процесса Настройка производственного процесса

3 Следующий шаг - это выбор сборочной линии на заводе. Нажимаем кнопку "Выбрать установку", выбираем любую строку, где свободное время отображается как Сейчас и жмем "Воспользоваться сборочной линией".

Выбор установки для производства Выбор установки для производства

Не беда, если свободных сборочных линий нет совсем. Просто выберите ту линию, на которой время ожидания будет наименьшим. Ваш заказ на производство встанет в очередь и запуститься сразу по истечение указанного желтыми буквами срока.

4 Отлично, производство запущено. Чтобы отслеживать этот процесс нажмите Alt+S. В открывшемся окне сначала нажмите кнопку "Показать работы", выберите вашу линию производства и посмотрите состояние готовности. Для того, чтобы получить готовые предметы нажмите "Доставить".

Доставка готовой продукции с завода Доставка готовой продукции с завода

Агент щедро наградит за труды и подарит модуль Expanded Cargohold I .

4 миссия из 10: Добыча руды и переработка

Агент попросит доставить много TritaniumTritanium. Понадобится добыть 3000+ единиц Veldspar, чтобы получить такое количество. Для быстроты можете использовать полученный ранее фрегат для добычи Venture, но в принципе достаточно и учебного фрегата. Не забудьте установить пушку, так как на миссии будут враги.

В награду получите еще один добывающий лазер Miner I.

5 миссия из 10: Курьерское задание

Агент сразу выдаст вам движок для фрегатов 1MN Afterburner I и отправит с посылкой в другую систему. По завершении получите Expanded Cargohold I .

6 миссия из 10: Добыча различных минералов

Агент попросит построить 20 x Cap Booster 25. Для их строительства потребуются три вида минералов: Tritanium, Pyerite и Mexallon.

Снарядите фрегат для добычи и отправляйтесь в любую систему по соседству со статусом безопасности 0.9 или ниже, т.к. в системах со статусом безопасности 1.0 встречается только Veldspar, из которого можно получить только Tritanium.

Нам понадобится руда Plagioclase любой разновидности, из которой можно получить все необходимые для этой миссии минералы. Для выполнения задания потребуется не более 1000 единиц этой руды.

7 миссия из 10: Курьерское задание

Доставьте построенные батарейки на указанную агентом станцию. В награду получите Overdrive Injector System I .

8 миссия из 10: Производство

Пришло время построить первый корабль! При принятии миссии выдаст предупреждение о размере груза, но перевозить построенный челнок не нужно, поэтому смело жмем "Да".

Любые челноки строятся только из TritaniumTritanium. Если испытываете дефицит - добудьте в соседнем астероидном поясе.

9 миссия из 10: Добыча руды

Для того, чтобы заманить в ловушку вора, вам нужно прикинуться майнером. Установите пушку и добывающий лазер на корабль и отправляйтесь на миссию. На ней будет довольно много астероидов Kernite из которых можно получить минералы Mexallon и Isogen.

Если вы всерьез увлеклись копкой, то прыгайте на Venture и перед тем, как завершить миссию у агента, зачистите вкусную полянку. Кроме всего прочего Isogen пригодится вам для выполнения последнего 10-ого задания.

10 миссия из 10: Производство кораблей

Для постройки фрегата, чертеж которого предложит вам агент, потребуются все 7 основных минералов в EVE Online. Самые редкие из них - Nocxium, Zydrine и Megacyte - придется докупить на рынке, а остальные - можно добыть в астероидных поясах или тоже докупить.

В награду агент выдаст расовый индустриальный корабль первого поколения и довольно щедрое вознаграждение.

В последнем задании агент предложит вам слетать к Sister Alitura из Ордена Сестер Евы для выполнения ее миссий. Но не спешите отправляться в столь далекое и опасное путешествие. Перед этим пройдите курс боевой подготовки как минимум у кадрового агента по армии (Наличные для капсулеров), а лучше - всех кадровых агентов, для того чтобы позже не возвращаться к базовому обучению.

Выполнение квестов/миссий/заданий агентов это один из популярных видов геймплея для игроков в EVE.
Есть несколько видов миссий - обучающие кадровых агентов, обычные, Epic Arc сюжетные линии фракций, COSMOS миссии, которые выполняются только один раз, особые миссии, которые выдаются один раз после выполненных 16ти обычных, а также миссии повышенной сложности, так называемые бёрнеры.
Миссии подразделяются условно по уровням сложности - миссии 1го уровня самые лёгкие, самые сложные - миссии 5го уровня.
Например боевые миссии первого уровня выполняются на фрегате, для второго уровня необходим эсминец, Третий уровень выполняется на крейсере или линейном крейсере, четвёртый уровень как правило делается на линкорах, фракционных или крейсерах второго или третьего технологического уровня.
Большинство игроков выполняет миссии 4го уровня, поскольку миссии 5го уровня выдаются в "лоусек" - секторах с пониженной социальной ответственностью, где нужно кроме миссии нужно следить за другими игроками в системе которые приходят за PVP.
Сразу уточню, в настоящее время миссии 4го уровня доступны только на оплаченном аккаунте - омега статусе, поэтому как первоначальный способ заработать на подписку в игре он отпадает.
Миссии по типам также различаются на
Боевые - задача состоит в уничтожении NPC противников в том числе объектов в космосе, в некоторых нужно просто уничтожить всё, в некоторых нужно получить предмет необходимый для завершения миссии.
Курьерские миссии состоят в перевозке грузов
шахтёрские миссии - вы добываете и сдаёте агенту руду или минералы, как правило копается самостоятельно.
Кроме того в игре есть исследовательские агенты, которые выдают миссии исследований.

Большинство агентов находятся на станциях - вкладка агенты, но есть агенты которые находятся в космосе

Каждый агент выдаёт только задания одного уровня. Для перехода на задания более высокого уровня нужно обращаться к другому агенту. Найти их можно например через агенство

Открывайте Агенство, дальше всё станет понятно Открывайте Агенство, дальше всё станет понятно

С заданиями агентов связано такое важное понятие как отношение или standing - от уровня отношений зависит, какого уровня миссии Вы сможете принимать.
Отношения Вашего персонажа можно увидеть в Личном деле, во вкладке взаимодействия.

Миссии второго уровня доступны при отношениях с корпорацией агента 1.0, третьего уровня - при 3.0, четвёртого уровня - при 5.0 или выше Миссии второго уровня доступны при отношениях с корпорацией агента 1.0, третьего уровня - при 3.0, четвёртого уровня - при 5.0 или выше

Все агенты, выдающие задания принадлежат к одной из игровых фракций. Выполняя задания агентов вы повышаете отношение к агенту, корпорации, фракции агента и одновременно понижается уровень отношений к тем, против которых выдана миссия.
Поэтому выполняя задания агентов нужно учитывать изменения отношений.
Например если вы понизите уровень отношений к одной из имперских фракций до минус 5, то Ваш корабль будут атаковать в хайсек системах этой фракции.
Даже уничтожая NPC пиратов , вы будете понижать уровень отношений с ними и если вы в дальнейшем захотите переехать в нульсек и выполнять задания агентов - Вам придётся сначала "отмывать" отношения.

Существует три вида отношений.
- с агентом - при выполнении задания агента, вы повышаете уровень отношений с ним и корпорацией агента
- с корпорацией агента, повышается при прохождении заданий агентов этой корпорации. Для доступа к агентам 2, 3, 4 уровня необходимо набрать достаточный уровень, корпоративных отношений.
- с фракцией корпорации агента - повышается при выполнении особых миссий. высокий фракционный стендинг позволяет принимать миссии агентов всех корпораций фракции
Вы можете выполнять задания агентов во флоте если один из участников флота имеет достаточный уровень отношений с агентом.
В этом случае награда за прохождение миссии может быть поделена между участниками флота - до 10ти человек и одновременно будет повышаться уровень отношений с агентом у всех участников флота.
Отношения с корпорациями и фракциями могут изменяться при изучении навыков. Если вы планируете заниматься выполнением миссий агентов, будет полезно прокачать отдельные навыки из этой группы.

Например если вы будете выполнять задания агентов службы безопасности, необходимо будет изучить навык Деловые связи со службами безопасности, который увеличивает уровень выплат на каждый уровень навыка.

За прохождение миссий вы получаете награду как непосредственно в Isk, так и специальных наградные баллы корпорации LP(Loyality Points), за которые можно приобрести фракционные предметы в магазине наград фракции, которые в дальнейшем можно или использовать или продать другим игрокам.
Награда зависит от места расположения агента - чем ниже уровень безопасности, тем выше награда. В нулях награда за выполнение миссий примерно в 2-3 раза выше чем в хайсек.
Также награда зависит от сложности миссии и среднего времени на её выполнение.
При выполнении боевых миссий можно собирать добычу из уничтоженных кораблей и дополнительно перерабатывать остовы кораблей, чтобы получить "сальваг".
Для сбора добычи используется автоматический робот "трактор" которые стягивает уничтоженные корабли в радиусе 100 - 125км и забирает из них добычу.
Миссии повышенной сложности - бёрнеры дают повышенную награду, но для их прохождения необходимо знание тактики, соответственно оборудованный корабль и хорошие навыки персонажа, либо выполнять группой.

Общие рекомендации при прохождении миссий агентов.
Перед выполнением миссий рекомендуется прочитать описание их прохождения - есть сайты с описанием прохождения миссий, поиском в интернет находятся легко.
На некоторых миссиях необходимо уничтожить только определённых противников или объекты - так можно быстро пройти миссию и получить награду - такой способ прохождения называется блиц.
Особенность некоторых миссий - на них есть фрегаты, которые используют против вашего корабля дизраптор, который не даст вам уйти с миссии, особо опасно это когда появляется новая волна NPC и значительно повышается входящий урон, а также при прохождении миссий в опасном космосе.
Ключ к эффективному прохождению - знание каким уроном вас будут атаковать и наименее защищённые стороны противника.
Двигайтесь постоянно, хоть по кругу вокруг объекта - по движущейся цели попадает меньшее количество урона.
При прохождении миссий - старайтесь держаться на расстоянии от групп неписи, если появляется новая группа неписи или урон увеличивается больше чем ваш корабль может выдержать - становитесь в разгон на солнце. Так вы сможете отварпать в последний момент.
Если уровень щитов или брони корабля становится меньше 30% отварпывайте, не ждите пока ваш корабль превратится в обломки.
Если Вам дают миссии в системы с уровнем безопасности менее 0,5, и вы не знаете правил полётов в опасном космосе рекомендуется отказаться от её прохождения - Вы потеряете свой корабль - пираты охотятся в таких системах.
Правильно оснащайте корабль. Как правило существует не так много сбалансированных оснасток кораблей.
Используйте проверенные оснастки кораблей Смотрите в корпоративных оснастках кораблей оптимальные фиты. изобретать велосипед не стоит.
От вас нужно только менять модули сопротивлений под тот урон который наносит NPC на этой миссии и использовать заряды/дроны к которым у NPC наименьшая сопротивляемость.
Не отменяйте слишком часто миссии - при пропуске миссий чаще чем в разв 4 часа у вас будет ухудшаться отношения с агентом, в результтае чего он перестанет Вам предлагать задания.


Almost39

Clone Grade Eta

  • Client: Eng

Вы зашли в игру и не знаете что делать. Первое, что вам необходимо - полностью пройти обучение. Это поможет вам понять что и как делается, отбросит большую часть вопросов, а так же вы получите начальный капитал.

Первое, что вам необходимо знать - галактика делится на 4 части : хайсеки (1.0 - 0.5 включая), лоусеки (0.4 - 0.1), нули (0.0) и вормхоллы (неизвестный космос).

  • В хайсеках при нападении на вас вы будете защищены конкордом (полицией), то есть атакующий вас товарищ будет уничтожен в любом случае. Это не гарантирует то, что вы не будете уничтожены.
  • В лоу секах вас будут защищать только пушки, которые располагаются около гейтов (врат) и станций. Очень часто между хайсеками и лоу около врат находятся пираты, большая вероятность того, что вы будете уничтожены (например, системы Tama и Rancer).
  • В нулях и вх (вормхолах) никакой защиты нет. Большинство систем пустуют, однако, опять же, переходы между частями могут быть перекрыты игроками.

Второе - чем же мне заняться в этой игре? Этот вопрос многих ставит в тупик.

  • Миссии. Вы можете выполнять миссии от 1 до 5 уровня. Этот путь выбирают большинство игроков, так как он наиболее безопасен, позволяет зарабатывать ISKи, а так же получить минимальный опыт того, как нужно оборудовать (фитить) ваш корабль. Попутно вы болтаете в чатиках и задаете разные вопросы (например, в канале MOZG вы можете спросить все что угодно, вам ответят). Для того, чтобы найти агентов, необходимо зайти в поиск агентов и выбрать любого агента в хайсеках. От того, в какой фракции \ корпорации находится агент, зависит много вещей : тип врагов, набор агентов, магазин LP (дополнительные очки LP даются за выполнение миссий, на них вы можете обменивать вещи), и другое. На этот счет так же стоит спросить. Большинство выбирают агентов у корпорации Caldari Navy, но это не панацея. Для того, чтобы получить доступ к следующему уровню, нужно повысить отношение к корпорации где находится агент, путем выполнения миссий. Посмотрите инфо агента 2-ого уровня, вы увидите какой стендинг (отношения) нужно иметь, чтобы получить доступ к нему. Миссии могут показаться вам скучны после определенного момента, но он является прибыльным и стабильным способом заработка.

    Майнинг. По русски говоря копка астеройдов. Крайне простой способ заработать ISKи, но крайне медленно. Является наиболее безопасным, особенной в хайсеках. Но иногда собираются группы суицидников, которые для веселья убивают таких копателей даже в хайсеках, не смотря на то, что атакующие так же погибнут. Это видео покажет вам сколько веселья можно получить копая астеройды (и не только):

Недавно мы прошли кадрового агента военного дела , на очереди агент исследований. Всего пять заданий. Просто, доступно, полезно.

Космические аномалии 1 из 5.

Нас просят выйти в открытый космос и включить сканер. Ничего сложного и опасного - для нашей безопасности в районе обучения уничтожены все враги. Нам надо лишь найти участок обучения, отыскать контейнер и взять из него бумаги, подтверждающие, что мы успешно выполнили задание.

Выходим из дока, нажимаем альт+Р (или кнопку выше автопилота, в самом низу), находим на открывшемся экране участок обучения работе с аномалиями, варпаемся к нему, находим контейнер и забираем нужную бумагу.

Источники сигналов 2 из 5.

Требуется прибыть на тренировочный комплекс, попутно внимательно читая всё, что вам сообщают. После разгонных врат нужно забрать разведзонды, установку для их запуска и два анализатора. Просто перемещаем их на корабль и снова к вратам. Нам будут продемонстрированы различные виды аномалий - смотрим, запоминаем, учимся.

Так, или примерно так выглядит участок данных. А так археологический участок. Участок реликвий. Ну и газовые аномалии выглядят так. Так, или примерно так выглядит участок данных.

Как видите, нужно только вникать, не более. Насмотревшись на аномалии, сдаём задание.

Район сбора данных 3 из 5.

Действия практически те же, что и в первой миссии, только нам надо найти учебный полигон - информационный район. Устанавливаем на корабль выданный агентом Civilian Data Analizer, "пробкомёт" (Core Probe Launcher). Так же, как и снаряды в орудия, заряжаем в "пробкомёт" "пробки" (Core Scanner).

Снова заходим в окно скана, запускаем пробки и двигаем эту синеватую фигуру, обозначающую зоны поиска пробок и находим с помощью них информационный район (кнопка анализировать). Снова заходим в окно скана, запускаем пробки и двигаем эту синеватую фигуру, обозначающую зоны поиска пробок и находим с помощью них информационный район (кнопка анализировать).

Находим информационный район, открываем контейнер и забираем подтвержение нашего тут пребывания.

  • Не забывайте забирать зонды обратно, после того, как отыщите нужную аномалию.

Районы поиска артефактов 4 из 5.

Всё тоже самое, но теперь устанавливаем на корабль анализатор реликвий, находим пробками археологический район и забираем документ.

Районы добычи газа 5 из 5.

Нам выдают ключ от врат в газовый район. В этом задании нам не понадобятся ни анализаторы ни установка запуска зондов. Находим облако газа, забираем бумагу из контейнера.

Этот астероид очень похож на клубень растения, грех было его сюда не вставить. Этот астероид очень похож на клубень растения, грех было его сюда не вставить.

Да, у агента исследования до обидного мало миссий, всего пять, но каких красочных и важных. На очереди агент производства , а на сегодня мы с вами прощаемся. С вами была ваша Луми, до встречи!

Послесловие, которое необязательно читать.

  • „Я мог бы расколоть земной шар, но никогда не сделаю этого. Моей главной целью было указать на новые явления и распространить идеи, которые и станут отправными точками для новых исследований.“

Никола Тесла

Хотела бы я, когда-нибудь, перед отлётом к далёким мирам оглянуться на миг к родной планете. На огоньки ночных городов. Зная, что там миллионы людей живут, любят и верят. Улететь, возможно, без возможности вернуться, но зная, что всем, что я буду делать после, я принесу человечеству пользу. И везде будет мир. Хотела бы я, когда-нибудь, перед отлётом к далёким мирам оглянуться на миг к родной планете. На огоньки ночных городов. Зная, что там миллионы людей живут, любят и верят. Улететь, возможно, без возможности вернуться, но зная, что всем, что я буду делать после, я принесу человечеству пользу. И везде будет мир.

Когда весь материал был собран - то есть я заново прошла эти задания, чтобы не быть голословной и не давать вредных советов, тогда задумалась. И не первый раз. Как же много тех, кто видит космос как место для новых войн, и как мало тех, кто видит в нём безграничные возможности для познания мира. и познания себя. Это обидно. А там столько. нового! Того, что ещё никто не видел, не трогал, не ощущал. Не повезло мне родиться в то время, когда мы не летим к далёким звёздам, не исследуем новые миры. Мы бы могли, но мы делим между собой квадратные метры родной планеты, хотя места на ней хватит всем. А вы знали, что если всё каждого человека поставить на площадь в квадратный метр, мы все поместимся на территории Московской области? И я до недавних пор не знала. Мы, то есть мы все, вся биомасса земли лишь тоооненький слой на поверхности Земного шара. В процентном соотношении я с утра на бутерброд толще масла мажу. Мы о своём океане знаем меньше чем о поверхности Луны.

Я к чему собственно веду - к играм, естественно. Я, повторюсь, хотела бы полететь в далёкий космос, но, пойди я скажем в космонавты, я никуда бы не полетела. МКС - вот наш максимум. Мы даже до Марса при нынешних технологиях не долетим, а если долетим - вскоре умрём. У нас нет технологий, защищающих экипаж от нашего же светила. Остаётся лететь в космос в играх. А там - а там опять война. Как же я радовалась, когда вышла ME Andromeda, давшая нам возможность побыть ПЕРВЫМИ. (У меня и ГГ игры даже фамилии похожи, это ли не знак свыше?!) И как же я злилась, что игрокам она не понравилась в большинстве - было мало войны.

Знаю, простите, много текста и не по игре.

Вы знали, что космос вовсе не холодный? Там просто нет температуры, мы на своей планете как в термосе, и потому живём. И не сгорели дотла. Надо стремиться познавать, иначе у нас нет будущего. В свои 20 лет, я успела прочитать книгу "Туманность Андромеды" Ефремова, и поняла, что с нами не так. Мы инфернальная цивилизация - цивилизация зла. Надо менять не окружение - надо менять в первую очередь себя. Помните слова Жана Люка Пикара, из нового сериала "Пикар"?

". Прошлого не изменишь, но будущее мы формируем сами. И у нас есть мощные инструменты, Риос,- открытость, оптимизм и. дух любознательности. "

Всё это в книгах, кино, играх, но этого нет в реальности. Она, реальность эта, пробралась и в эту игру - вместо далёких звёзд, как ранее, в проекте "Дискавери" мы исследуем вирус, словно мало мне было смен в "красной зоне".

У этого послесловия нет логического конца, простите. Я не могу подвести итог. Каждый раз выходя из игр, которые мне на время замещают жестокую реальность, у меня такое чувство, словно мне обрезают крылья и заставляют идти пешком, оставляя капли крови за собой на полу.

Читайте также: