Dtf гайды вархаммер

Обновлено: 04.05.2024

Центр всей человеческой цивилизации. Империя, самое крупное из государств всея фентези Вахи. Она занимает практически всю "Европу" и состоит из ряда эдаких графств, начальники которых, курфюсты - избирают себе императора. Легитимно, разумеется, никаких поддельных бюллетеней. Проще говоря, это такая себе Священная Римская Империя германской нации. от нынешнего Императора, Карла-Франца, ощутимо несет немецким колоритом. Империя исконно противостоит Хаосу, представляя собой то добро, которое с "кулаками". Тут живут не только обычные бюргеры, ценящие бабло, но и эпичные хаоситские сектанты. Периодически пробегает Церковь, всякие там Ван-Хельсинги и прочие весьма любопытные ребята. В конце концов, все знают, что за пределами Империи страшно и вообще как то грустненько. Поэтому несмотря на разногласия, население держится вместе. Да и каждый курфюст обязан содержать личную армию, включающую в себя кучу разномастного сброда. Включая рыцарей и танки. Но вообще сила Империи в ее разнообразии. Мушкетно-алебардная пехота соседствует с Рыцарскими орденами, а из Нульна катают всамделишные танки. Хотя это больше паровые котлы на ножках, но who cares? Передавит кучу врагов, пока не долбанет. Но я отвлекся.

Короче, берите алебарду, одевайте шлем и ВСТАТЬ В СТРОЙ, РОБЯТЫ!

Особенности фракции

Итак, перед нами Великая Империя Зигмара. Однако при ближайшем рассмотрении она, как это водится у больших империй, какая-то скучная. Ну, в плане интересных механик, естественно.

Как нам обустроить Русь, тьфу, ошибся.

Во главе империи стоит авторитет - такая штука, от 10 очков которой местные графья-курфюсты отдаются сразу со всеми своими землями, женами и собаками, исправно платя в казну налоги, раздавая крутые войска (раз в 10 ходов) и прочие ништяки.

Памятка будущего Императора

Политическая ситуация напоминает одеяло, в котором вам придется постоянно решать возникающие споры, решая кого поддерживать. А кому то напомнит жизнь после 40, когда нужно и ребенка из садика забрать, и за продуктами съездить, и с мужиками на рыбалку успеть. Дилеммы с поддержкой тех или иных мэров провинций будут возникать регулярно, но если вы умудритесь собрать их всех, получите не только набор из 12 волшебно-бесполезных мечей на стену, но и уникальные трейты для ваших избранников.

Чиновничий аппарат во всей своей красоте

А если вы соберете достаточное количество респекта, вам предложат совершить чудо. Причем только 1 раз и на выбор. Выбирайте мудро, как и положено настоящему императору.

Это конечно не ММОРПГ, но гильдия вполне себе жизнеспособна.

Особняком от всех стоит немецкая Меховая Шапка, не умеющий в авторитет, зато постоянно получающий разнообразные подгоны с континента. Завязано это на достаточно нехитрой механике колонизации отдельно взятой страны. Штрафы за колонизацию, впрочем, иногда довольно существенны, в особо тяжелых случаях вызывающую армию восстания на наши имперские головы, причем с весьма нехилыми такими бонусами.

Кортезу такое даже не снилось!

В свободное от работы время Маркус подрабатывает усатым Шепардом, собирая себе команду из лучших специалистов для совершения некоего подвига. Впрочем, тсс, это спойлер.

Каждой Нормандии нужна красивая мадам!

Стоило бы упомянуть еще мистера Бориса Тодбрингера, который есть в игре, однако почему-то не получил своих законных пацанов Ульрика. Видимо, ждем третью часть..

Жила-была во вселенной одна строительная компания - ООО "Древние". Занималась она отстройкой планет и разведением на них жизни. И вот когда подобралась очередь к планете вархаммера, все пошло наперекосяк. Планировали за семь дней, но с тем парнем что-то не срослось. Потом примерно на пятый день все эти орки/люди/гномы и прочие ушастые разбежались по планете так, что собрать их в кучу уже не представилось возможным. Тут еще некстати обнаружилась конкурирующая группировка "Хаос". Словом, пока все эти низшие расы барахтаются на песочке, большие ящеры продолжают свою стройку, точнее, стройку Древних. Только эти ребята знают генеральный план. В смысле, ПЛАН. Основной объект стройки находится где-то в Южной Амер..ой, Люстрии. Однако рабочие бригады настолько профессиональны, что ее услуги весьма востребованы по всей планете. Как на всякой стройке, тут есть прорабы - сланны. Уж не знаю, что курили Древние, но выглядят эти сланны как большие жабы, погруженные в созерцание трудовой мозоли на своем пузе. И не обманывайтесь, перед вами умнейшие существа в мире, на фоне заклинаний которых эльфы выглядят необразованными обезьянами. В общем, сланн - это круто! Будь как Сланн! Основными рабочими стали завры-динозавры, простите за тавтологию. Особенно поднаторели они в очистке стройплощадки от разных крыс и грибов. При случае могут сковырять даже демонов, при этом так же деловито обсуждая, где класть цемент и копать ямы. Самые тяжелые работы, такие как передвинуть огромный камень, построить дамбу, свернуть рога какому-нибудь Жаждущему Крови поручают кроксигорам, эдаким крокодилам из мультиков 90х. Осознав, что никто из этих парней не влезает в бульдозер, Древние поймали ящерицу, надели на нее каску и случилось чудо - она не просто встала и пошла, но и заговорила. Как тебе такое, Пилон Маск? В общем, бригада хорошо организована и имеет специалистов на все чешуйчатые лапы. Больше того, поскольку нефть в вархаммер не завезли, техника ящеров работает на подножном корму. Огромные стегадоны получили корочки бульдозеров, с террадонов удобно развозить почту, саламандры прекрасно обеззараживают местность. Жуткий завр так вообще оказался самым честным сторожем, правда жрет за четверых.. Беда только в том, что попилив средства, Древние исчезли в неизвестном направлении, оставив после себя лишь планы и чертежи. Сланнам осталось только воплощать замыслы архитекторов и возвращения приемной комиссии.

Чего встали? Быстренько одеваем каски и тащим тележки вооон до той пирамиды.

Особенности фракции

Создатели людоящеров, Древние, имели весьма надежный план. Как швейцарские часы, да. Вот и все механики фракции столь же просты, сколь эффективны. Начнем с "царицы полей" - экономики. Здесь все стандартно, но в наличии кумулятивный эффект в виде геомантической сети. Просто втыкайте в каждой провинции вожделенный столбик. С ростом количества провинций и столбов указы становятся запредельной мощи. Ну, вроде +15% к силе оружия или 10% дохода от всех построек.

Круги и стрелки явно потырены у майя!

Второе по важности - это квесты на Благословленные Отряды. И вновь ничего особенного, окромя корейского рандома. Просто выполняйте случайно появляющиеся задания с не менее случайными отрядами. Иногда везет, и можно получить какого-нибудь карнозавра на 6 ходу.

Очень удобный склад динозавров - даже не просит есть!

Особняком стоит фракция Техенхауина, объединителя земель завровских. Как заправский темный эльф, он ловит рабов.Только вот использует их не совсем традиционным способом. ЖРЕТ ОН ИХ, ЖРЕТ! Ладно, просто жертвует на всякие знамена и прочие усиления фракции. У него же есть короткая цепочка по призыв Сотека, благодаря которому красногребневый просто стравливает ВСЕ фракции завров со ВСЕМИ фракциями крыс. А войны с крысами, знаете ли, сближают.

А еще Древние завезли механики Орды здорового человека. Накай единственный, кто может строить здания для найма, остальные же только уменьшают содержание и тому подобное. Это позволяет самому Накаю быть всегда в движении, а не уныло стоять в роли ящерицы на раздаче. Скажу больше, у его вассала всегда можно просить 3 - 10к золотых каждые 5-6 ходов, главное, правильно гладить по гребешку. Уникальная валюта позволяет без заморочек нанимать нужные Благословенные отряды. Сама же механика базируется на трех храмах, где каждое захваченное поселение дают 1-3 к выбранному цвету. Выбирайте по текущей полезности, подробно на этом останавливаться нет нужды. Просто знайте, что 20% скидка на заклинания - просто 10 из 10!

Сразу расставим все точки над "и". Орки сэра Профессора не похожи на наших сегодняшних друзей чуть менее, чем полностью. Как минимум, они даже не являются вселенским злом. Как максимум - они просто живые боевые грибы. Знакомьтесь - раса неунывающих раздолбаев, для которых нет большей радости, чем начистить рыло товарищу. Или не товарищу. В принципе, им даже не нужно искать поводов для драки. Когда у тебя есть такой большой красивый кулак, а у другого товарища не менее красивая физиономия - это уже повод соединить их. Как понимаете, таким дружелюбным соседям нравится только война. Хаоситы воюют, когда того требуют боги, темные эльфы - когда ждет богатая добыча, да даже скавены - потому что хотят кушать. Орки же идут на войну только потому, что так решила левая пятка вождя. Они появляются невесть откуда в любое время года и так же легко могли бы завоевать мир, но увы, в спокойное время они сами эффективно сокращают свою численность. Воюют орки тоже раздолбайски. Никто не мешает им начать прямо под залпами эльфийских лучников начать выяснять. КТО ПЛЮНУЛ НА МОЙ САПОГ, ПАРНИ? Разумеется, устроив между собой мордобой. Иначе они не умеют. В конце концов, эльфы ничто, а вот имидж - все! Собственно, имидж и большой бицепс - суть всей орочьей культуры. Пацаны не дадут соврать.

Также немного не ясно, как гоблины соотносятся к расе орков. Те и другие, фактически зеленокожие, да только гоблины вдвое мельче и бледнее. Есть еще снотлинги, эдакие уменьшенные карлики, где-то на уровне домашних питомцев. Сами орки считают их "с-сапляками", и очень привязываются к отдельным особям. Вообще, именитые орочьи ученые считают что снотлинги, по мере роста, становятся гоблинами. Если носатый проживет достаточно долго, то мутирует в орка. Соответственно, и орк, достаточно поживший, немножко темнеет и становится черным. Ну, в смысле, реально черным. Однако другие ученые, не менее каноничные, говорят о генетических экспериментах хаоситских гномов. Есть еще версия, что орки - биологическое оружие того самого ООО "Древние", что удачно уехало в командировку. Короче, сами решайте, какая версия вам ближе.

И вообще, хорош тянуть сквига за нос, ERE WE GO!

Особенности фракции

Итак, особенностей у орков, вопреки мнениям, очень мало. Начнем с Ваагха, ибо это сама основа не только культуры орков, но и вообще единственное, что они ценят в своей жизни

Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.

Особенности фракции

Итак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.

Можно замириться даже с извечным противником!

За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.

Читайте также: