Eve online база отступников прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Недавно разработчики мобильной MMORPG EVE Echoes добавили в игру новую систему страхования кораблей, которая вызвала много обсуждений среди сообщества. В ответ на действия студии NetEase Games капсулеры организовали протестную акцию «Жита в огне», которая проходит в крупнейшем торговом хабе Нового Эдема. Предлагаем вам прочитать интервью с Tryum.ph, главным зачинщиком беспорядков, которое может пролить свет на сложившуюся ситуацию в EVE Echoes.

Как работает страховая система, предлагаемая NetEase, и каковы ее основные проблемы?

Она работает следующим образом. Берется часть стоимости застрахованного корабля в исках, например, при цене в 100 миллионов это 30 миллионов в плексах или очках страховки, которые можно себе вернуть. Затем из этих 30 миллионов 20 миллионов идут в страховой фонд. Как только он превысит оценочную стоимость корабля в 20 раз, будет выставлен 1 ордер на покупку. В приведенном выше примере это 2 миллиарда иск. Затем страховой фонд уменьшится с 2 до 1.9 миллиарда и еще 5 из этих кораблей должны быть уничтожены, чтобы фонд поднял необходимые 100 миллионов для создания нового ордера на покупку. Проще говоря, около 80% кораблей, модулей и риг, которые возмещаются системой страхования, произведены Netease.

У этой системы много проблем. Она избавляет от логистики, позволяя вам возмещать расходы на свой корабль в любом месте, в том числе на станции противника. Это, в свою очередь, устраняет преимущество “домашнего пространства” в нулевых секторах, а также снижает один важный аспект игры - логистику. Это снижает спрос на все чертежи модулей и риг, которые выпадают, ведь сейчас до 80% из них появляются из воздуха. Это снижает спрос на промышленность, поскольку теперь игрок, покупая новый корабль после потери старого, покупает только 1/5 часть корабля у капсулера, занимающегося производством, и 4/5 этого корабля у NetEase.

Это упрощает игру за счет целостности нулевых секторов, шахтерства и промышленности. Есть аргумент, что Echoes - это мобильная игра и, следовательно, она должна быть казуальной. Однако есть много примеров обратного. В конце концов, EVE Echoes отличает от других игр то, что в ней действия игроков имеют последствия и все эти действия связаны между собой.

Теперь альянс с хорошей кредитной картой может просто заставить корабли возникнуть из воздуха, а большие сражения станут бессмысленными. В качестве иллюстрации давайте посмотрим на Nightmare, один из самых мощных кораблей в игре. Он создает огромные щиты, под которыми прячутся флоты альянсов. Это стратегические ресурсы и когда альянс FireFlies (FF) потерял 4-5 из них, уничтожив станции Genfed, эта потеря оказала влияние. Действия имели последствия.

FF не могли вернуться на поле боя спустя 12 часов и повторить эту атаку, потому что даже если бы у них было 100 миллиардов иск, в игре не так много этих кораблей из-за сложности их производства. Но теперь киты в FF могут просто использовать свои кредитные карты и за 30% стоимости заставить целый флот Nightmare появиться из воздуха. И они могут повторять это до бесконечности каждые 12 часов, именно столько длится таймер PVP на возмещение кораблей. Пока на их кредитках не закончатся деньги.

Как механика страховки корабля повлияла на вас лично и на игроков, которых вы знаете?

Я смотрю на данную проблему более глобально, а не ограничиваюсь тем, как она влияет только на мой игровой процесс. Я не играл в эту игру для личной выгоды. Я играл в нее, чтобы поделиться своей любовью к EVE с другими игроками, чтобы они могли испытать что-то действительно уникальное и волшебное. Я разговаривал по голосовой связи с подростками и молодыми людьми, которые пытались разобраться в своих промышленных данных, когда они впервые использовали таблицы Excel и Google, спрашивали меня, где они сделали ошибку в своих формулах. Несколько недель спустя те же самые игроки приходили ко мне, чтобы продемонстрировать свои калькуляторы руды. Именно так я играл.

Для меня это EVE. Это больше, чем просто игра на экране. Это каналы дискорда, таблицы, дипломатические разговоры об альянсах, размахивающих своим гигантским эго. Когда стало ясно, что делает эта система, а также другие изменения, внесенные разработчиками, это меня убило. Я больше не вижу EVE, когда смотрю на EVE Echoes. Я выхожу из игры. Я отдал 10 миллиардов иск и еще на 50 миллиардов различных активов корпорации, в которой состоял, и ушел с должности генерального директора. Так что, отвечая на вопрос, я бы сказал, что личное влияние на меня освободило несколько часов моего дня, поскольку я перестал играть. А после того, как я увидел реакцию разработчиков, моя вера в уход только укрепилась.


Вы организовали мероприятие «Жита в огне» в ответ на эту новую систему страхования. Для тех, кто не знает, какова история создания данной инициативы и сколько игроков приняло в ней участие?

Наша «Жита в огне» отличалась от типичного одноименного события в EVE Online, поскольку мы не собирались ничего разрушать. Мы были там, чтобы зажечь Житу, показать, что она уже горит из-за этих новых изменений. Мы специально связались с разработчиками по нескольким каналам, чтобы убедиться, что лимиты системы были увеличены и это не повлияло на обычных игроков. Оригинальная «Жита в огне», насколько я понимаю, претерпела несколько итераций в EVE Online.

Наиболее похожее на наш ивент событие прошло в 2011 году, когда в EVE Online хотели добавить больше микротранзакций, включая монокль для персонажа за 80 долларов. Вместе с этим была опубликована статья под названием «Жадность - это хорошо», в которой обсуждалась идея и концепция таких вещей, как покупка боеприпасов и тому подобное. Игроки почувствовали, что это было началом того, как CCP начинает внедрять в игру модель “плати за победу”. Кроме того, игроки чувствовали, что CCP растрачивает ресурсы и активы. Была тема с более чем 300 тысячами комментариев. Люди стреляли по памятнику в Жите, тысячи и тысячи игроков протестовали, и это закончилось тем, что Хилмар, генеральный директор CCP, вышел и сказал семь волшебных слов, которые способно произнести хорошее руководство: “Я был неправ и я признаю это." Слов, отмечу, NetEase еще не сказала.


Считаете ли вы, что в EVE Echoes сейчас происходит свое собственное лето гнева, которое имело место быть в EVE Online в 2011 году? В чем, на ваш взгляд, сходства и различия?

Нет, я так больше не думаю, может быть, в какой-то момент. Но я был неправ, и я это признаю.

Я думаю, что это произошло так рано в жизни EVE Echoes, потому что для среднего игрока не совсем понятны значения “хорошего” и “плохого”. Лето ярости наступило через восемь лет после запуска EVE Online. Были четкие ожидания и понимание важности взаимосвязанной игры, управляемой игроками. На самом деле EVE Online преуспела там, где многие другие MMORPG потерпели неудачу из-за ее сложности и того, как все взаимодействия игроков связаны друг с другом. Ничего подобного на рынке нет.

Возможно, я ошибаюсь, и я надеюсь, что ошибаюсь, но в отличие от лета гнева, когда CCP признала свою неправоту, отступила назад и задумалась, я не вижу, чтобы NetEase сделала так же. Это компания с оборотом в 93 миллиарда долларов, выпускающая другие игры. Им не нужна EVE Echoes, чтобы оставаться на плаву, как CCP нуждалась в EVE Online. Судя по исследованиям, которые мне пришлось провести, похоже, что стандартный алгоритм действий NetEase - запускать новую игру, работать над ней около 1-2 лет и в течение этого времени внедрять все больше и больше механик для того, чтобы доить игроков, в то же время бросая ресурсы следующую игру, позволяя предыдущей истощиться.

Мы помним лето гнева, потому что произошли изменения и мы увидели результаты. Из моего общения с NetEase при обсуждении этой проблемы я, честно говоря, не думаю, что им не все равно. Для них EVE Echoes - это просто еще одна интеллектуальная собственность, позволяющая зарабатывать деньги. Ни больше ни меньше.

Изменилось ли что-нибудь после протеста «Жита в огне»?

аномалии в EVE online

Для новых игроков бывает сложно разобраться в такой замечательной игре как EVE Online, а ведь исследование космоса в ней, один из самых интересных этапов игры. Поэтому сегодня мы подготовили этот гайд и разберем такой важный аспект игры, как аномалии, узнаем, что это такое, как найти и заработать на них.

Содержание

Поиск аномалий

Первое знакомство происходит при взятии задания от агента по исследованию космоса. На этой миссии вы освоите способ поиска аномалий. Происходить процесс поиска будет при помощи бортового сканера, все, что вам нужно делать дальше, латать по системам и как только на сканере замечаете аномалию, перемещаемся прямиком в нее. Аномалии отмечаются на сканере зеленым цветом. Красным цветом обозначаются боевые аномалии с опасным уровнем прохождения.

Типы аномалий и их прохождение

В EVE Online существует несколько типов аномалий, краткое описание и как их пройти:

  • Hideaway. присутствует 2 возможных вариантов аномалий. Разница в этих двух вариантах лишь в расстоянии на котором происходит респ неписей от приварпа. Первый случай 30км второй 15. Проходятся они абсолютно одинаково, все заключается в уничтожении волн неписи, после уничтожения последней волны есть шанс получить ценный лут;
  • Burrow. Данные аномалии отличаются очень далеким респом неписей, до 60 км;
  • Refuge. Так же имеет два варианта аномалии, в обоих присутствуют защитные башни. Башни уничтожать не обязательно, достаточно сконцентрироваться на неписях;
  • Den. Как и другие типы аномалий имеет два варианта, но в данном случае они существенно отличаются. Для первой характерно появление Heavy Missile башней и крузаков, для прохождения так же достаточно просто уничтожить неписей. Со второй версией уже интереснее, помимо уничтожения волн неписей, вам так же необходимо будет разобрать с имеющимися башнями типа Light Missile. Процесс прохождения выглядит следующим образом, сначала уничтожает первую волну, затем башню, после появится вторая башня, так же уничтожаете ее и затем все последующие волны неписей.

Другие же типы аномалий являются, по сути, аналогами уже перечисленных, это:

  • Drone Cluster;
  • Collection;
  • Assembly;
  • Drone Gathering.

Исследование

Исследование в EVE Online один из самых интересных элементов игры. Его суть заключается в исследовании мира игры, с поиском аномалий и комплексов. По сути, данная профессия олицетворяет в себе искателя приключений. Необходимо изучать космос и при помощи сканера и исследовать аномалии, для дальнейшей их зачистки.

Фарм аномалий

Фарм аномалий представляет собой процесс полета по системам и поиска подходящих аномалий. После того как будет найдена аномалия, перемещаетесь в нее и начинаете уничтожение неписей, ваша цель получить экспедицию или другой ценный лут. Сигналом о получение экспедиции, будет надпись о получение сигнала помощи, как только вы разберетесь с последней волной. Затем вы просто проходите экспедицию и продаете собранный лут.


Astrarx

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: QDEX 345
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Edit. Данный пост оказался первым в теме после ее правки админом. Статистику по нпц сюда добавил он же, так что плюсы ставьте пользователю jackc, а не мне.

Статистика по характеристикам NPC

Видео с проверенными фитами (без импов и бустеров) от 24.09.2014 (оригинал):

Изначальный пост. - Новое в процессе добавления.

EVE Online - Sansha Anomic Site - Retribution - T2

EVE Online - Angel Anomic Site - Worm

EVE Online - Angel Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Hawk - T2

EVE Online - Sansha Anomic Site - Cruor

EVE Online - Sansha Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Sansha Anomic Site - Wolf

EVE Online - Guristas Anomic Site - Enyo

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Enyo

EVE Online - Guristas Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Blood Raider Anomic Site - Wolf

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Hawk

EVE Online - Sansha Anomic Site - Retribution

EVE Online - Angel Anomic Site - Vengeance

Ноябрь 2017, апдейт Lifeblood

Видео фарма всех фриг-сайз бёрнеров на ДД (разные фиты, по ригам необходимо 4 корабля)

риг кин - даредевил, хавк, еньо
риг терм - скккуб, круор, венга
риг эксплозив - ягуар, драма
отдельный фит для ворма

[Daredevil, Worm ]
Armor Kinetic Hardener II
Federation Navy Small Armor Repairer
Magnetic Field Stabilizer II
True Sansha Armor Kinetic Hardener

5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Initiated Compact Warp Scrambler

Light Ion Blaster II
[Empty High slot]
Light Ion Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Auxiliary Thrusters I

Nanite Repair Paste x85
Void S x1952
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Daredevil/Enyo /Hawk]
Reactive Armor Hardener
True Sansha Armor Kinetic Hardener
True Sansha Armor Thermal Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Kinetic Pump I

Nanite Repair Paste x87
Void S x1786
Navy Cap Booster 400 x12
Standard Exile Booster x1

[Daredevil, Daredevil/Enyo/ Hawk ]
Armor Kinetic Hardener II
True Sansha Armor Kinetic Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Kinetic Pump I

Void S x1786
Nanite Repair Paste x87
Navy Cap Booster 400 x12
Standard Exile Booster x1

[Daredevil, Dramiel/ Jaguar ]
Armor Explosive Hardener II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Reactive Armor Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

1MN Monopropellant Enduring Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Explosive Pump I

Nanite Repair Paste x39
Void S x1826
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Dramiel /Jaguar]
Armor Explosive Hardener II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Reactive Armor Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

X5 Enduring Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I
X5 Enduring Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Explosive Pump I

Nanite Repair Paste x39
Void S x1826
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Succubus/Vengeance /Cruor]
True Sansha Armor EM Hardener
True Sansha Armor EM Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Thermal Pump I

Nanite Repair Paste x9
Void S x2520
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Succubus/Vengeance/ Cruor ]
Corpum A-Type Energized EM Membrane
Corpum A-Type Energized Thermal Membrane
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Small Electrochemical Capacitor Booster I
X5 Enduring Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Thermal Pump I

Nanite Repair Paste x42
Void S x2278
Navy Cap Booster 400 x13

Особенности, которые стоит учесть:
1. Против Даредевила - если не удалось подцепить бернера ближе 8 км в начале боя - выходите из боя. Разница между вашими скоростями составит примерно +20 м/сек. Капбустеры закончатся раньше, чем успеете выйти на оптимал стрельбы. Выйти можно заведя в елку любой фриг/нубшип, чтобы бернер сменил агру и вы ушли основным шипом. Бой начинать стараясь как можно быстрее выполнить действия: начать лок, апроч на гретом АБ, сетка.
2. Против Круора - термодинамика в 5 маст хев. Иначе сожжете пушки и сожрете все капбустеры раньше, чем он сдохнет.
3. Против Драмиэля - две сетки в фите обязательны. Keep at range 2-2.5km
4. Против Ягуара и Эньо - имеет смысл начать бой с гретой репки (пока реактивка не выкуртит нужные резисты). В карго Exile бустер (может пригодится).

P.S. Шип против Круора пересекается ригами с Суккубом и Венгой, но лучше держать под него отдельный шип. Рефит под круора занимает много времени, много модулей менять. Кому как удобно.


Clancy

Clone Grade Ksi

  • EVE Ingame: Paul Clancy
  • Client: Рус

А как эти миссии дают? Они только периодически попадаются среди обычных, или все время висят в доступе?

(вопрос к тем, кто летал на тесте)

На тесте сейчас убраны все обычные задания, оставлены только эти.
На живом сервере они будут попадаться среди обычных.

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


Bas78

Clone Grade Alpha

  • Client: Рус

Почему то мне кажется, что все закончится тем, что крабы сольют по паре фригов, плюнут и пойдут дальше делать скарлет. Ну разве что фракция будет достаточно часто падать.


Korvin

Фтопку все, кто будет меня искать - скайп Korvin1978 только в ин

  • EVE Ingame: Korvin
  • DUST Ingame: RIP
  • EVE Alt: Alpha Korvin
  • Corp: Shadow Kingdom
  • Ally: Best Alliance
  • Client: Eng

Почему то мне кажется, что все закончится тем, что крабы сольют по паре фригов, плюнут и пойдут дальше делать скарлет. Ну разве что фракция будет достаточно часто падать.

Кончится все вайном и универсальным фитом у крабов в ангаре, типа хавка или еще какого мини равена, заодно им и реконы блицевать будут.

После чего миссии Жгунов будут давать по 100 лп.


Schneider

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Ribrov
  • Corp: PMGES
  • Client: Eng
Ангела, может, можно закайтить, но он и так хорошо ложится).

Принес в жертву Ангелу 12 штук фригсайза - ассаулты (окромя матарских) и несколько дд (скил на сетку в 3). Бонусов не было. Из Гарпии, Венги, Ретрибы выпрыгивал сам, остальные сдохли в процессе - ошибок в пилотаже жгун не прощает. Главная проблема с которой столкнулся - адовая нехватка трекинга. Даже под 2мя сетками гатлинги с ретрибы (+1 ТЕ) не попадали по нему от слова совсем. Пробовал несколько раз завести непись в структуру - шиш. Подтверждаю требование к дпс больше 250 - проковырять до 25% щита получилось всего 1 раз энькой. Если что-то идет не так, надо всего лишь отползти на 250 км от бикона миссии

В общем, я не знаю, что там изобрел Фоззи, но те кто не может в фригсайз (типа меня ) могут спать спокойно.

Упд. Убил Ангела. Что характерно, перед вылетом ничто не предвещало - тушка ассаулта заранее шла на заклание ради проверки пары идей. Если получившаяся багофича и есть "способ Фоззи", то ССР в своем репертуаре. Хотя для уверенности надо еще пару раз протестить. Одна радость - с Бладом фокус не проканал: выпил и съел.


Osant

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Osant
  • Corp: Monks of War

А что в итоге падает-то с этих отжигашек?


Obsik

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Obserak
  • Client: Рус
Сентинель пробовал кто?


moonjasper moonjasper

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Jasper Goodal
  • Client: Eng

Драмика пробовали с пачкой джам-дронов?


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Убил саньшу ДДхой. Бластеры, АБ, сетка, капустер, магстаб, дуалреп (с ААР), ЕАНМ. Костыль на ПГ, Т2 аукс нано, Т1 аукс нано. Можно, наверное, дуалвеб вместо веб+аб. Возможно даже лучше будет. Со старта преактивация гретой сетки, лочим не двигаясь. Перед концом лока давим кип эт рейндж 1000 и едем убивать.

До этого пробовал вольфо-турелькой с пеинтером и капустером. Танковать можно до конца батареек, но на 200 пулеметах + 1лм не хватает ДПС на 15км (трекинга хватает). Додавливает до полщита, и на релоад. Но ассолт4. Возможно с 5 будет несколько лучше по части фалоффа, но вряд ли поможет. Имхуется, что сейфовый вариант запила саньши - ретриба со скорчами, капустером и пеинтером.

Не падало пока ничего.

Сенти и драма биспалезны.

Во-первых, нужен ДПС. ОЧЕНЬ нужен ДПС. Саньшу можно осилить с 200 (реально доходящего, а не бумажного), наверное. Остальных - 250 минимум. А то и больше. Чтобы понять масштаб здеца - я сейчас пытаюсь выпилить гурика на ДД. У меня 346 ДПС с войдов в греве (вру, 367, забыл про импы), который я не выключаю. Щит требует минуты неприрывного пиления. Собственно, моя проблема сейчас - я либо сжигаю лоу, либо мру до того, как успеваю выпилить гада. ЕДИТ: щас был клоз файт. Неписьи оставался 1 выстрел. 1,5 минуты от первого выстрела до моей смерти на гретых нейтронах с войдами. Фракционные харды бы очень сильно облегчили дело.

Во-вторых, из евара работает только джам и веб/скрам (скрам если непись на МВД). Ну т.е. на капу неписи пофиг. Дальность лока там по 100 кило. Трекдизы не работают. У меня у самого первая мысль была танковать еваром, но не работает.


Rokov
  • EVE Ingame: William Rokov
  • Ally: Yolo Brothers
  • Client: Eng

Во-первых, нужен ДПС. ОЧЕНЬ нужен ДПС. Саньшу можно осилить с 200 (реально доходящего, а не бумажного), наверное. Остальных - 250 минимум. А то и больше. Чтобы понять масштаб здеца - я сейчас пытаюсь выпилить гурика на ДД. У меня 346 ДПС с войдов в греве, который я не выключаю. Щит требует минуты неприрывного пиления. Собственно, моя проблема сейчас - я либо сжигаю лоу, либо мру до того, как успеваю выпилить гада.

Во-вторых, из евара работает только джам и веб/скрам (скрам если непись на МВД). Ну т.е. на капу неписи пофиг. Дальность лока там по 100 кило. Трекдизы не работают. У меня у самого первая мысль была танковать еваром, но не работает.

Арти вольф пробовал? рельсо эньку? Суккубус (220 дпса на скорчах разгоняется)?

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Арти вольф пробовал? рельсо эньку? Суккубус (220 дпса на скорчах разгоняется)?

Если вы про саньшу, то.

Арти вольф мажет. Эньку не умею (она бы хорошо пошла много против кого. По моим прикидкам она должна раскатать в хлам серпа и гурика). У суккубуса танк непрофильный. Надо покрутить, но вроде когда я пробовал, получалось, что нитанкает.

ЕДИТ: добил гуря, но только потому, что армор и структуру ему до этого уже убрал. Чтобы комфортно и сухо его ковырять на ДД, нужно или хало, или бонусы. Ну или прямые руки (мне сложно быстро и точно упасть на него в клоз на 5,3КМ/с ДДхи).


Leusov
  • EVE Alt: Gypsys Bear
  • Ally: -GE-
  • Client: Eng

Если вы про саньшу, то.

Арти вольф мажет. Эньку не умею (она бы хорошо пошла много против кого. По моим прикидкам она должна раскатать в хлам серпа и гурика). У суккубуса танк непрофильный. Надо покрутить, но вроде когда я пробовал, получалось, что нитанкает.

Ишкур с бластерами не прокатит?

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng
Ишкур с бластерами не прокатит?

Не догонит. Саньша летает 3,5 КМ/с, и у нее сетка. Твоя сетка против её сетки. ДД рулит тем, что у него то сетка 90%.


moonjasper moonjasper

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Jasper Goodal
  • Client: Eng

А почему все в клоз лезут к ним?


deserve_victory deserve_victory

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Stas Shonia
  • Client: Eng
Ишкур с бластерами не прокатит?

Анализируя предыдущие ответы, нет.

Мало ДПС, войды не попадают вообще, скорости нехватат (тебя ведь тоже сеткуют, и 90%ой сеткой к тому же в случае с серпами, под которых ты заточил танк).

Как я понял, танка надо на 2-3 минуты (капстаб не нужен), и лучше наращивать ДПС, чтобы иметь шанс убить непись вообще.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

А почему все в клоз лезут к ним?

А у тебя есть варианты?

Ангел - сам лезет в клоз.
Серп - нужно добросить 200+ ДПС по цели на 11км. Можно, конечно, рельсами, но нужна фраксетка/бонуса, иначе простую сетку ты спалишь, 3 раза, пока его распилишь.
Саньша - летает 3,5 КМ/с. Чем лонговым продавливать?
Гури - летает 4,5 КМ/с. Аналогично саньше.
Блад - ну я щас попробовал его пилить рельсоДД. Выжал 268 ДПС без грева. Кайтил на качелях 9-11 КМ на дуалвебе (орбитить не получается - ломается трекинг. Поэтому приходится кип эт рейндж 15 и спамить сетки. Не хватает ДПС. Дада. 270 ДПС не хватает на продавливание неписевого фрига. Чередуя грев пушек, продавил его может на четверть за 3 обоймы. Потом таки попался каким-то образом на нейтрик.

ЕДИТ - блада можно завалить с фраксеткой скорее всего. Приду домой - попробую сэмулировать фраксетку бонусником. Основная поблема - при выходе из под сетки он начинает топить по спирали и ломает трекинг, поэтому пропадает ДПС. Но держать его ближе 9км не получается - нейтрит. Я попробовал взять капустер и подержаться на 9 - медленно продавливает, но капа кончается быстрее. Если такое же провернуть на 11 с фраксеткой - должно проканать.

Насчет непопадающих войдов. Пока пытался выпилить гуря, понял одно - непись вытапливает по прямой, если ты ближе, чем ее дистанция работы. Поэтому войды просто замечательно попадают от тупого аппроача, особенно если скорость ручками выставить.


Astrarx

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: QDEX 345
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Edit. Данный пост оказался первым в теме после ее правки админом. Статистику по нпц сюда добавил он же, так что плюсы ставьте пользователю jackc, а не мне.

Статистика по характеристикам NPC

Видео с проверенными фитами (без импов и бустеров) от 24.09.2014 (оригинал):

Изначальный пост. - Новое в процессе добавления.

EVE Online - Sansha Anomic Site - Retribution - T2

EVE Online - Angel Anomic Site - Worm

EVE Online - Angel Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Hawk - T2

EVE Online - Sansha Anomic Site - Cruor

EVE Online - Sansha Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Sansha Anomic Site - Wolf

EVE Online - Guristas Anomic Site - Enyo

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Enyo

EVE Online - Guristas Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Blood Raider Anomic Site - Wolf

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Hawk

EVE Online - Sansha Anomic Site - Retribution

EVE Online - Angel Anomic Site - Vengeance

Ноябрь 2017, апдейт Lifeblood

Видео фарма всех фриг-сайз бёрнеров на ДД (разные фиты, по ригам необходимо 4 корабля)

риг кин - даредевил, хавк, еньо
риг терм - скккуб, круор, венга
риг эксплозив - ягуар, драма
отдельный фит для ворма

[Daredevil, Worm ]
Armor Kinetic Hardener II
Federation Navy Small Armor Repairer
Magnetic Field Stabilizer II
True Sansha Armor Kinetic Hardener

5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Initiated Compact Warp Scrambler

Light Ion Blaster II
[Empty High slot]
Light Ion Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Auxiliary Thrusters I

Nanite Repair Paste x85
Void S x1952
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Daredevil/Enyo /Hawk]
Reactive Armor Hardener
True Sansha Armor Kinetic Hardener
True Sansha Armor Thermal Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Kinetic Pump I

Nanite Repair Paste x87
Void S x1786
Navy Cap Booster 400 x12
Standard Exile Booster x1

[Daredevil, Daredevil/Enyo/ Hawk ]
Armor Kinetic Hardener II
True Sansha Armor Kinetic Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Kinetic Pump I

Void S x1786
Nanite Repair Paste x87
Navy Cap Booster 400 x12
Standard Exile Booster x1

[Daredevil, Dramiel/ Jaguar ]
Armor Explosive Hardener II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Reactive Armor Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

1MN Monopropellant Enduring Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Explosive Pump I

Nanite Repair Paste x39
Void S x1826
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Dramiel /Jaguar]
Armor Explosive Hardener II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Reactive Armor Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

X5 Enduring Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I
X5 Enduring Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Explosive Pump I

Nanite Repair Paste x39
Void S x1826
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Succubus/Vengeance /Cruor]
True Sansha Armor EM Hardener
True Sansha Armor EM Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Thermal Pump I

Nanite Repair Paste x9
Void S x2520
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Succubus/Vengeance/ Cruor ]
Corpum A-Type Energized EM Membrane
Corpum A-Type Energized Thermal Membrane
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Small Electrochemical Capacitor Booster I
X5 Enduring Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Thermal Pump I

Nanite Repair Paste x42
Void S x2278
Navy Cap Booster 400 x13

Особенности, которые стоит учесть:
1. Против Даредевила - если не удалось подцепить бернера ближе 8 км в начале боя - выходите из боя. Разница между вашими скоростями составит примерно +20 м/сек. Капбустеры закончатся раньше, чем успеете выйти на оптимал стрельбы. Выйти можно заведя в елку любой фриг/нубшип, чтобы бернер сменил агру и вы ушли основным шипом. Бой начинать стараясь как можно быстрее выполнить действия: начать лок, апроч на гретом АБ, сетка.
2. Против Круора - термодинамика в 5 маст хев. Иначе сожжете пушки и сожрете все капбустеры раньше, чем он сдохнет.
3. Против Драмиэля - две сетки в фите обязательны. Keep at range 2-2.5km
4. Против Ягуара и Эньо - имеет смысл начать бой с гретой репки (пока реактивка не выкуртит нужные резисты). В карго Exile бустер (может пригодится).

P.S. Шип против Круора пересекается ригами с Суккубом и Венгой, но лучше держать под него отдельный шип. Рефит под круора занимает много времени, много модулей менять. Кому как удобно.


Clancy

Clone Grade Ksi

  • EVE Ingame: Paul Clancy
  • Client: Рус

А как эти миссии дают? Они только периодически попадаются среди обычных, или все время висят в доступе?

(вопрос к тем, кто летал на тесте)

На тесте сейчас убраны все обычные задания, оставлены только эти.
На живом сервере они будут попадаться среди обычных.

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


Bas78

Clone Grade Alpha

  • Client: Рус

Почему то мне кажется, что все закончится тем, что крабы сольют по паре фригов, плюнут и пойдут дальше делать скарлет. Ну разве что фракция будет достаточно часто падать.


Korvin

Фтопку все, кто будет меня искать - скайп Korvin1978 только в ин

  • EVE Ingame: Korvin
  • DUST Ingame: RIP
  • EVE Alt: Alpha Korvin
  • Corp: Shadow Kingdom
  • Ally: Best Alliance
  • Client: Eng

Почему то мне кажется, что все закончится тем, что крабы сольют по паре фригов, плюнут и пойдут дальше делать скарлет. Ну разве что фракция будет достаточно часто падать.

Кончится все вайном и универсальным фитом у крабов в ангаре, типа хавка или еще какого мини равена, заодно им и реконы блицевать будут.

После чего миссии Жгунов будут давать по 100 лп.


Schneider

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Ribrov
  • Corp: PMGES
  • Client: Eng
Ангела, может, можно закайтить, но он и так хорошо ложится).

Принес в жертву Ангелу 12 штук фригсайза - ассаулты (окромя матарских) и несколько дд (скил на сетку в 3). Бонусов не было. Из Гарпии, Венги, Ретрибы выпрыгивал сам, остальные сдохли в процессе - ошибок в пилотаже жгун не прощает. Главная проблема с которой столкнулся - адовая нехватка трекинга. Даже под 2мя сетками гатлинги с ретрибы (+1 ТЕ) не попадали по нему от слова совсем. Пробовал несколько раз завести непись в структуру - шиш. Подтверждаю требование к дпс больше 250 - проковырять до 25% щита получилось всего 1 раз энькой. Если что-то идет не так, надо всего лишь отползти на 250 км от бикона миссии

В общем, я не знаю, что там изобрел Фоззи, но те кто не может в фригсайз (типа меня ) могут спать спокойно.

Упд. Убил Ангела. Что характерно, перед вылетом ничто не предвещало - тушка ассаулта заранее шла на заклание ради проверки пары идей. Если получившаяся багофича и есть "способ Фоззи", то ССР в своем репертуаре. Хотя для уверенности надо еще пару раз протестить. Одна радость - с Бладом фокус не проканал: выпил и съел.


Osant

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Osant
  • Corp: Monks of War

А что в итоге падает-то с этих отжигашек?


Obsik

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Obserak
  • Client: Рус
Сентинель пробовал кто?


moonjasper moonjasper

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Jasper Goodal
  • Client: Eng

Драмика пробовали с пачкой джам-дронов?


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Убил саньшу ДДхой. Бластеры, АБ, сетка, капустер, магстаб, дуалреп (с ААР), ЕАНМ. Костыль на ПГ, Т2 аукс нано, Т1 аукс нано. Можно, наверное, дуалвеб вместо веб+аб. Возможно даже лучше будет. Со старта преактивация гретой сетки, лочим не двигаясь. Перед концом лока давим кип эт рейндж 1000 и едем убивать.

До этого пробовал вольфо-турелькой с пеинтером и капустером. Танковать можно до конца батареек, но на 200 пулеметах + 1лм не хватает ДПС на 15км (трекинга хватает). Додавливает до полщита, и на релоад. Но ассолт4. Возможно с 5 будет несколько лучше по части фалоффа, но вряд ли поможет. Имхуется, что сейфовый вариант запила саньши - ретриба со скорчами, капустером и пеинтером.

Не падало пока ничего.

Сенти и драма биспалезны.

Во-первых, нужен ДПС. ОЧЕНЬ нужен ДПС. Саньшу можно осилить с 200 (реально доходящего, а не бумажного), наверное. Остальных - 250 минимум. А то и больше. Чтобы понять масштаб здеца - я сейчас пытаюсь выпилить гурика на ДД. У меня 346 ДПС с войдов в греве (вру, 367, забыл про импы), который я не выключаю. Щит требует минуты неприрывного пиления. Собственно, моя проблема сейчас - я либо сжигаю лоу, либо мру до того, как успеваю выпилить гада. ЕДИТ: щас был клоз файт. Неписьи оставался 1 выстрел. 1,5 минуты от первого выстрела до моей смерти на гретых нейтронах с войдами. Фракционные харды бы очень сильно облегчили дело.

Во-вторых, из евара работает только джам и веб/скрам (скрам если непись на МВД). Ну т.е. на капу неписи пофиг. Дальность лока там по 100 кило. Трекдизы не работают. У меня у самого первая мысль была танковать еваром, но не работает.


Rokov
  • EVE Ingame: William Rokov
  • Ally: Yolo Brothers
  • Client: Eng

Во-первых, нужен ДПС. ОЧЕНЬ нужен ДПС. Саньшу можно осилить с 200 (реально доходящего, а не бумажного), наверное. Остальных - 250 минимум. А то и больше. Чтобы понять масштаб здеца - я сейчас пытаюсь выпилить гурика на ДД. У меня 346 ДПС с войдов в греве, который я не выключаю. Щит требует минуты неприрывного пиления. Собственно, моя проблема сейчас - я либо сжигаю лоу, либо мру до того, как успеваю выпилить гада.

Во-вторых, из евара работает только джам и веб/скрам (скрам если непись на МВД). Ну т.е. на капу неписи пофиг. Дальность лока там по 100 кило. Трекдизы не работают. У меня у самого первая мысль была танковать еваром, но не работает.

Арти вольф пробовал? рельсо эньку? Суккубус (220 дпса на скорчах разгоняется)?

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Арти вольф пробовал? рельсо эньку? Суккубус (220 дпса на скорчах разгоняется)?

Если вы про саньшу, то.

Арти вольф мажет. Эньку не умею (она бы хорошо пошла много против кого. По моим прикидкам она должна раскатать в хлам серпа и гурика). У суккубуса танк непрофильный. Надо покрутить, но вроде когда я пробовал, получалось, что нитанкает.

ЕДИТ: добил гуря, но только потому, что армор и структуру ему до этого уже убрал. Чтобы комфортно и сухо его ковырять на ДД, нужно или хало, или бонусы. Ну или прямые руки (мне сложно быстро и точно упасть на него в клоз на 5,3КМ/с ДДхи).


Leusov
  • EVE Alt: Gypsys Bear
  • Ally: -GE-
  • Client: Eng

Если вы про саньшу, то.

Арти вольф мажет. Эньку не умею (она бы хорошо пошла много против кого. По моим прикидкам она должна раскатать в хлам серпа и гурика). У суккубуса танк непрофильный. Надо покрутить, но вроде когда я пробовал, получалось, что нитанкает.

Ишкур с бластерами не прокатит?

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng
Ишкур с бластерами не прокатит?

Не догонит. Саньша летает 3,5 КМ/с, и у нее сетка. Твоя сетка против её сетки. ДД рулит тем, что у него то сетка 90%.


moonjasper moonjasper

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Jasper Goodal
  • Client: Eng

А почему все в клоз лезут к ним?


deserve_victory deserve_victory

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Stas Shonia
  • Client: Eng
Ишкур с бластерами не прокатит?

Анализируя предыдущие ответы, нет.

Мало ДПС, войды не попадают вообще, скорости нехватат (тебя ведь тоже сеткуют, и 90%ой сеткой к тому же в случае с серпами, под которых ты заточил танк).

Как я понял, танка надо на 2-3 минуты (капстаб не нужен), и лучше наращивать ДПС, чтобы иметь шанс убить непись вообще.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

А почему все в клоз лезут к ним?

А у тебя есть варианты?

Ангел - сам лезет в клоз.
Серп - нужно добросить 200+ ДПС по цели на 11км. Можно, конечно, рельсами, но нужна фраксетка/бонуса, иначе простую сетку ты спалишь, 3 раза, пока его распилишь.
Саньша - летает 3,5 КМ/с. Чем лонговым продавливать?
Гури - летает 4,5 КМ/с. Аналогично саньше.
Блад - ну я щас попробовал его пилить рельсоДД. Выжал 268 ДПС без грева. Кайтил на качелях 9-11 КМ на дуалвебе (орбитить не получается - ломается трекинг. Поэтому приходится кип эт рейндж 15 и спамить сетки. Не хватает ДПС. Дада. 270 ДПС не хватает на продавливание неписевого фрига. Чередуя грев пушек, продавил его может на четверть за 3 обоймы. Потом таки попался каким-то образом на нейтрик.

ЕДИТ - блада можно завалить с фраксеткой скорее всего. Приду домой - попробую сэмулировать фраксетку бонусником. Основная поблема - при выходе из под сетки он начинает топить по спирали и ломает трекинг, поэтому пропадает ДПС. Но держать его ближе 9км не получается - нейтрит. Я попробовал взять капустер и подержаться на 9 - медленно продавливает, но капа кончается быстрее. Если такое же провернуть на 11 с фраксеткой - должно проканать.

Насчет непопадающих войдов. Пока пытался выпилить гуря, понял одно - непись вытапливает по прямой, если ты ближе, чем ее дистанция работы. Поэтому войды просто замечательно попадают от тупого аппроача, особенно если скорость ручками выставить.

Читайте также: