Fear death escape room прохождение

Обновлено: 02.07.2024

«The Experiment: Escape Room» – это еще одна игра-головоломка от студии ОnSkull Games, выполненная в стиле «Побег из запертой комнаты». На это раз нам придется постараться, чтобы выбраться из частной лечебной клиники.

Управление – с клавиатуры и мышью.

Перемещение - WASD

Рассмотреть предмет - F

Действие – левая клавиша мыши (ЛКМ)

Бросить предмет – правая клавиша мыши (ПКМ)

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – не используется.

Сохранение – нет. На прохождение отводится шестьдесят минут реального времени.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Выходим из комнаты

Процедурная

Забираем с кровати КЛЮЧ, открываем им дверь, выходим в темный коридор.

Включаем свет в коридоре

Проходим в первую справа дверь.

Дергаем за ручку потолочного светильника, включаем свет.

003

Берем с полки ТРЯПКУ, протираем ею доску за пакетиками с кровью. Запоминаем код. Набираем код 5649 на наборной панели шкафчика, открываем дверцы. Достаем КЛЮЧ, открываем им шкаф. Берем из шкафа ТУМБЛЕР. Открываем дверцу электрического щитка на стене, вставляем ТУМБЛЕР в пустой слот.

005

Из ящика на нижней полке стеллажа берем ПАКЕТ С КРОВЬЮ, помещаем его на пустующее место на стенде.

006

Рассматриваем положение черных квадратиков на маркировочных листках пакетов с кровью полного ряда. Устанавливаем тумблеры в щитке в такое же положение (слева направо):

007

- Вверх, вниз, вниз, вверх, вниз, вверх, вверх, вниз.

В коридоре зажигается свет.

Открываем дверь в морг

008

Рассматриваем висящие на стене в коридоре картины с изображением полок с книгами. Светлые корешки книг дают очертания цифр. Вводим код 7413 на панели двери, ведущей в морг.

Получаем фонарик

010

Осматриваем морозильные камеры, находим четыре медицинских ЗАЖИМА. Собираем и кладем их на столик. Замечаем, что дверца одной морозильной камеры заперта на кодовый замок.

012

Код можно определить, осмотрев бирку с цифрой на правой ноге и цифру на левой ноге мертвецов. На левой ступне указана цифра кода, на правой – ее порядковый номер. Вводим код 9362, открываем дверцу, достаем зажим. Кладем их на столик, достаем ПЛАСТИНКУ для микроскопа.

013

Устанавливаем пластинку в микроскоп, видим код на экране. Вводим код 1981 на панели шкафчика под экраном. Видим внутри фонарик, батарейку и подсказку. Устанавливаем БАТАРЕЙКУ в фонарик, направляемся в кладовую.

Из открытого ранее шкафа достаем БАТАРЕЙКУ, движемся в морг.

Устанавливаем вторую батарейку, получаем ФОНАРИК.

Открываем дверь на кухню

Из ящика столика, из которого взяли пластинку для микроскопа, достаем подсказку – это намек на шифр Цезаря, и кодовое значение A-D. В шкафчике под экраном находим листок со словом KEPT. Сдвигаем на две буквы значение каждой буквы на листке, получаем код NHSW. Набираем его на панели шкафчика (при нажатии на кнопку с буквой на табло отображается числовое значение. Забираем КЛЮЧ для кухонной двери.

Собираем статуэтки животных

015

Из морга приносим ФОНАРИК, освещаем им фотографии на стене слева. Запоминаем расположение животных, изображенных на них – медведь, горилла, лев, буйвол.

Помещаем две имеющиеся на шкафчике фигурки льва и буйвола в соответствующие им ячейки – третью и четвертую. Выдвигаем два нижних ящика. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на форму углублений в них – кусков мяса и банана.

018

Находим в доступных местах три БАНАНА, кладем их в углубления, задвигаем ящик.

019

Находим в выдвижных ящиках два куска МЯСА, кладем их в углубления второго ящика, задвигаем его. Из открывшегося шкафчика вынимаем статуэтку ГОРИЛЛЫ, ставим ее во вторую ячейку на шкафчике. Из того же шкафчика достаем листок с текстом на арабском языке, в котором буквы отмечены цифрами. На обратной стороне листка напоминание о том, что текст нужно читать справа налево.

021

Сопоставляем буквы на листке и буквы на дверце, получаем код 3922. В шкафчике находятся статуэтка медведя и табличка с подсказкой. Расставляем статуэтки в порядке, подсказанном расположением фотографий на стене – медведь, горилла, лев, буйвол. Достаем табличку с подсказкой.

Игра представляет собой хоррор, непродолжительный по времени прохождения. Его целью является обнаружение выхода из странного дома, в котором оказался главный герой. Основной помехой на пути выхода встают трое зомби: девица с окровавленным лицом и пронзительным криком, бродящий по дому вразвалочку парень без рубашки, и одетый увалень, который, несмотря на кажущуюся неуклюжесть, двигается достаточно быстро. Встреча с ними не сулит ничего хорошего, поэтому передвигаться по дому следует осторожно. Наткнувшись же на зомби, остается единственный шанс остаться в живых – это быстро убежать или спрятаться в шкафу в одной из комнат (дверца шкафа открывается нажатием клавиши E). Забежав в шкаф, не забудьте закрыть за собой дверцу (клавиша E). И еще один совет: в дальнем коридоре, у окна, располагается дьявольская сигнализация (два горящих глаза). Если двигаться к ней по коридору от комнаты с люком, то она срабатывает, и все трое зомби мчатся на ее зов. Следует подойти к сигнализации от другого конца коридора, и она растает. Такая же сигнализация есть в комнате с сундуком на втором этаже (в правом дальнем углу).

Перемещения по экрану выполняются клавишами WASD.

Взаимодействие с объектом – клавиша E.

Взять предмет – левая клавиша мыши (ЛКМ).

Открыть собранные записки – клавиша I.

Перемещение бегом – клавиша Ctrl.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого прогресса в игре – вручную, выбором опции в меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Наша цель – открыть люк, ведущий в подвал.

Начинаем игру, находясь в холле.

003

Слева виден сквозной проход с книжными стеллажами, который выводит в дальний коридор. Справа от прохода находится дверь, ведущая в столовую. В стене слева есть дверь в кабинет, а в стене справа – дверь в помещение с люком в подвал. Сзади имеется дверь в глухой тамбур перед запертой входной дверью.

Для того, чтобы заполучить ключ от люка в подвал, нужно последовательно выполнить следующие действия:

Подняться по лестнице на второй этаж, войти в дверь, в которую вошел парень. В коридоре свернуть в первую слева дверь.

Примечание. Двери в игре открываются автоматически, при приближении к ним, и всегда в нужную сторону.

005

В спальне, в которой окажемся, нужно открыть сундук и достать МЕЧ.

Примечание. Как оружие против зомби меч малоэффективен. Оружие позволяет только держать их на расстоянии.

Спуститься на первый этаж, пройти в комнату с люком и взять с люка, появившийся там КЛЮЧ.

Вновь подняться на второй этаж, открыть найденным КЛЮЧОМ первую дверь справа.

007

Взять с прикроватной тумбочки КЛЮЧ и открыть им второй сверху выдвижной ящик комода.

Достать из ящика КЛЮЧ.

Этот ключ и является тем ключом, с помощью которого можно открыть люк.

008

Спустившись в подвал, проходим вперед и получаем невразумительную концовку игры.

Кроме основной задачи, мы можем собрать записки, которые, по замыслу авторов игры, должны пролить свет на происходящее. Чтобы собрать все записки, понадобится еще открыть две запертые комнаты и отпереть ящик комода.

Ключ, лежащий на столе в кабинете, открывает дверь во внутренней стене дальнего коридора.

Ключ, лежащий на ящике в помещении с люком, открывает вторую справа дверь в коридоре на втором этаже.

Ключ, лежащий на столе в столовой, открывает второй ящик сверху в комоде во второй спальне на втором этаже, слева.

Первый этаж:

Кабинет – на комоде и на ящике (2);

Запертая спальня в дальнем коридоре – на столе (1);

Спальня с выбитой дверью в дальнем коридоре – на столе (1);

Второй этаж:

Отдельная комната - на полу, возле сломанного шкафа, на полке стеллажа, на полу возле кровати (3);

Вторая спальня слева – на прикроватной тумбочке и во втором сверху ящике комода (2);

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room)

2. Уровень: Заставьте зелёные шестерёнки крутиться, для этого соберите детали правильно.

3. Уровень: Отыщите восемь треугольников. Воспользуйтесь нашей подсказкой ниже.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 3

5. Уровень: Неправильный кубик находится в нижнем ряду.

7. Уровень: На книжной полке ракета, соберите её.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 7

8. Уровень: Над кошкой висит схема, соедините точки не отрывая палец.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 8

10. Уровень: Соберите кольца в правильном порядке.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 10

11. Уровень: Тапните по коробку спичек и сделайте уравнение таким: 7+1=8.

14. Уровень: Слева от двери чертеж, на котором нужно соединить точки не отрывая пальца.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 14

15. Уровень: Составьте пазл, который лежит на столе.

16. Уровень: На столе коробок спичек, переставьте спички, чтобы получить четыре квадрата.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 16

18. Уровень: На столе мерные стаканы. Налейте воду в 5 литровый стакан, перелейте её в 3 литровый. Оставшиеся 2 литра слейте в колбу. Из 3 литрового стакана слейте воду в 5 литровый, долейте в него воды из крана. Отлейте воду в 3 литровый стакан, а оставшиеся 2 литра слейте в колбу.

21. Уровень: На нижней полке спрятан разобранный ключ. Соберите его.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 21

24. Уровень: На столе карты, лишней будет туз кресты красного цвета.

25. Уровень: Над котом чертёж,где нужно не отрывая пальца соединить точки.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 25

27. Уровень: Над тумбой чертёж, отыщите на нем все треугольники.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 27

29. Уровень: На столе головоломка, решите её передвигая стрелками элементы.

32. Уровень: На столе коробок. Необходимо переставив три спички, заставить рыбку поплыть в другую сторону.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 32

33. Уровень: Над котом чертёж, соедините точки не отрывая пальца.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 33

36. Уровень: На верхней полке колбы в них жидкость, расположите их по убыванию.

37. Уровень: Над камином чертёж, соедините точки не отрывая палец.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 37

39. Уровень: Возле двери чертёж, соедините ромашки не отрывая палец.

40. Уровень: На столе карты, отыщите правую руку.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 40

41. Уровень: Над камином найдите все треугольники.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 41

43. Уровень: На столе головоломка, решите её.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 43

45. Уровень: Над телевизором чертёж, соедините лампочки не отрывая пальца.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 45

46. Уровень: На столе лежит головоломка, соберите её, нажимая на стрелки.

49. Уровень: Решите уравнение, которое лежит на столе, ответ 33.

50. Уровень: На столе соберите кольца.

Прохождение Игра Побег из Комнаты - Квесты и головоломки (Escape Room) уровень 50

прохождение игры Дом Ужасов

1. Возле забора поднимите верёвку.

2. Звонок не работает и двери закрытые, поэтому откройте багажник полицейские машины и возьмите магнит.

3. Объедините магнит с веревкой. Затем перебросьте их через дверь ворот, чтобы они открылись.

4. Поднимите ключ под деревом.

5. У правого перила заберите первую деревяшку. В ней есть замочная скважина, объедините ее с ключом, чтобы получить лом.

6. Используя лом уберите деревянные доски с окон.

7. Войдите через правое окно. Вы в ванной.

8. Подберите швабру. Посмотрите под раковиной, возьмите там вантуз и скотч.

9. Объедините швабру, вантуз и скотч, чтобы почистить ванну, получите за это резиновые перчатки.

10. Одев перчатки, вытащите ключ из унитаза.

11. Вернитесь на улицу, чтобы открыть ключом входную дверь.

12. Коснитесь плаща возле двери, подберите странный предмет.

13. Средняя картина на стене указывает на цифры 3271.

Читайте также: