Haunted hotel 7 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Проходим вперед и заходим в фиолетовую дверь. Видим телевизоры, которые встают в ряд и показывают комбинацию цветов. Именно в двери этих цветов мы и должны зайти в лабиринте и обязательно в этом же порядке. Лабиринтов будет несколько и каждый последующий будет сложнее предыдущих.

  1. Прямо, направо, прямо, налево – заходим в красную дверь
  2. Направо, прямо, направо, три раза прямо, направо, два раза прямо, направо, два раза прямо, направо, прямо, налево – заходим в белую дверь
  3. Поворачиваемся направо и заходим в коричневую дверь
  4. Налево, прямо, налево – заходим в фиолетовую дверь

Смотрим порядок следующего лабиринта.

  1. Направо, прямо, налево, прямо, налево, прямо – заходим в желтую дверь
  2. Три раза прямо, налево, прямо, направо, прямо – заходим в желтую дверь
  3. Налево, три раза прямо, направо, два раза прямо, направо, прямо, налево, прямо – заходим в коричневую дверь
  4. Разворачиваемся и заходим в фиолетовую дверь
  5. Прямо, направо, прямо, два раза прямо – заходим в синюю дверь
  6. Разворачиваемся и заходим в белую дверь

Разговариваем с мамой, получаем золотой артефакт, поворачиваемся налево и заходим в красную дверь. Смотрим следующую комбинацию телевизоров.

  1. Прямо, налево, два раза прямо, налево, два раза прямо, налево, три раза прямо, налево, прямо – заходим в оранжевую дверь
  2. Два раза налево, четыре раза прямо, налево, прямо, направо, два раза прямо – заходим в красную дверь
  3. Прямо, направо, два раза прямо, налево ,прямо – заходим в желтую дверь
  4. Налево, три раза прямо, налево, два раза прямо, налево, прямо, налево, прямо – заходим в белую дверь
  5. Два раза прямо, направо, прямо, налево – заходим в синюю дверь
  6. Поворачиваемся направо и заходим в зеленую дверь
  7. Пять раз прямо, налево – заходим в разовую дверь

Если все сделано верно, то в телевизоре покажется красная дверь с бивнями по бокам. Если этого не произошло (известный глюк в игре), то повторяем прохождение лабиринта 3, но не с самого начала. Чтобы не запутались, я опишу действия, при наличии глюка в игре:

    Поворачиваемся и заходим в оранжевую дверь

После того, как увидели в телевизоре красную дверь с бивнями, начинается последний лабиринт.

  1. Два раза прямо, направо, прямо, налево, два раза прямо, направо, прямо – заходим в красную дверь с бивнями по бокам.

Оказавшись перед отелем, НЕ идем в машине, а заходим обратно в отель.

Часть 7. Джеральд

Слышим, как Джеральд зовет нас из окна второго этажа. Поднимаемся на второй этаж, поворачиваемся налево и заходим в первую дверь справа. Подходим к окну и, не найдя никого, разворачиваемся. В правом углу от двери появилась кровь, рассматриваем и нажимаем на нее. Бежим в сад, подходим к фонтану и на бордюр справа ставим клетку, а в саму клетку кладем золотой артефакт. Когда стрекоза залетит в клетку, закрываем крышку и забираем клетку. Поднимаемся на четвертый этаж, заходим в 401 комнату и оказываемся на крыше. Проходим к установке в центре, открываем панель и в отверстие вставляем стрекозу.

Выходим из приближения, смотрим на правый ближний к нам столб и достаем из него часть печати. Возвращаемся на четвертый этаж и видим стрекозу, держащую ключ в лапах. Стрекоза уехала на лифте – следуем за ней. Спускаемся в холл, затем идем в столовую, а оттуда проходим на кухню. Видим, что стрекоза бросает ключ в раковину и улетает. Заглядываем в шкаф под раковиной и нажимаем на трубу справа – ключ оказался в трубе, а достать нам его пока нечем. На лифте поднимаемся на третий этаж и заходим в комнату 310. Открываем шкаф слева от кровати, смотрим на радио и запоминаем цифры на циферблате – 4420. Теперь нажимаем на красную шкатулку в шкафу и вводим код 4420. Из открывшейся шкатулки берем инструмент.

Спускаемся в подвал и идем к вентилятору. Заглядываем за вентилятор слева и находим регулятор подачи газа. Применив на регулятор инструмент из красной шкатулки, выключаем подачу газа. Теперь залезаем в правое отверстие вентилятора и берем разводной ключ. Этим ключом в кухне откручиваем трубу под раковиной и берем ключ от 209 комнаты. Поднимаемся на второй этаж и, применив ключ на дверь, заходим в 209 комнату. Осматриваем синий сундук, читаем табличку и нажимаем на рычаг. После просмотра ролика заглядываем в сундук, достаем страницу из дневника и берем часть печати. Выходим из комнаты и встречаем призрак Джеральда.

Часть 8. Эпилог

Беседуем с Джеральдом и в разговоре выбираем фразы:

  1. Как? (How?)
  2. Гдепотайноеместо? (Where is hidden place?)

На лифте поднимаемся на четвертый этаж, встаем лицом к комнате 400 и из тумбочки слева берем пульт управления телевизором. Спускаемся на первый этаж, идем в правое крыло и заходим в комнату 105, где применяем пульт на телевизор. Идем в холл, заходим за стойку администратора и нажимаем на пленку на полу. Возвращаемся в 105 комнату, применяем пульт на телевизоре и поднимаемся на третий этаж, где заходим в комнату 302. Делаем шаг вперед и поворачиваемся направо, применяем пульт на телевизор. Спускаемся на второй этаж, идем налево до конца коридора и из левой комнаты берем катушку с фильмом.

Поднимаемся на третий этаж, заходим в комнату 302 и применяем пульт на телевизор. Проходим в комнату 310 и применяем пульт на телевизор, стоящий слева от тумбочки. Спускаемся в холл, поднимаемся по лестнице и идем в дальнюю дверь. Оказавшись на балконе, поворачиваемся налево и нажимаем на пленку. Вновь поднимаемся на третий этаж, применяем пульт на телевизор в комнате 308. Спускаемся в подвал, идем в правое помещение и из раковины достаем пленку. Заходим в бальный зал, поднимаемся по лестнице и идем к двери.

Не заходя в дверь, оборачиваемся и рассматриваем проектор. Вставляем пленку в проектор и смотрим кино. Идем в холл, подходим к картине справа от входа в столовую и достаем из нижней части рамы страницу дневника. Читаем дневник и нажимаем на дату 12-9-23. Спускаемся в подвал, подходим к шкафу, из которого доставали удочку, и оборачиваемся. Перед собой видим сейф, набираем комбинацию 12-9-23 (наберется автоматически) и берем последнюю часть печати. Открываем шкаф, кликаем на заднюю стенку шкафа и заходим в пещеру. Проходим к колодцу и смотрим небольшой ролик, после которого игра продлится 10 секунд, а нам за это время надо определиться с дальнейшей судьбой душ: освободить их или оставить в вечной ловушке. Если вы решили освободить, то сразу после окончания разговора родителей, закрываем крышку колодца и в центральную часть крышки вставляем печать.

Слышим за дверью чьи-то шаги и поворачиваемся к входной двери.

169
170

Поднимаем с пола конверт и автоматически вскрываем его. Читаем письмо с угрозами и выходим в коридор. Спускаемся на первый этаж и заглядываем в гостиную, чтобы позвонить друзьям по телефону.

171

Видим дым за диванами, но не бросаемся туда сломя голову, чтобы рассмотреть источник пожара, иначе все загорится, и мы получим второй шанс.

Спокойно поворачиваемся и открываем дверцу тумбочки, в которой мы видели средство для тушения пожара. Берем из тумбочки огнетушитель, закрываем дверцу и применяем огнетушитель на горящую коробку. Пожар погашен вовремя. Автоматически общаемся с Роуз на тему возможных причин возникновения пожара.

Спускаемся в подвал и беседуем с Чарли, который очень удручен тем, что его могут заподозрить в поджоге. Заканчиваем разговор с Чарли и следуем в гостиную.

Подходим к коробке, в которой сгорели бумаги и пытаемся рассмотреть, что осталось от сгоревших документов. Убедившись в том, что прочитать нам ничего не удастся, заглядываем в ящик секретера и видим, что там уже нет тех писем, которые мы читали. Открываем дверь в библиотеку.

Луис сидит за своим рабочим столом. Обсуждаем с антикваром случившееся, задаем ему все интересующие нас вопросы.

Выходим из библиотеки и поднимаемся по лестнице со скрипучими ступеньками.

176
177

Обращаем внимание на то, что у птицы Феникс на перилах не хватает одного глаза.

Если на часах еще нет трех часов, то идем в комнату Нэнси и ставим будильник на три часа. В любом случае, нам нужно попасть еще раз в комнату Эбби.

Комната Эбби

В комнате подходим сразу к музыкальному центру и открываем шкатулку.

178

Забираем из шкатулки украшение в виде паука и подходим к шкафу.

179

Смотрим на дверцу шкафа и вставляем паука в металлическую пластину замка. Наполнение шкафа приводит нас в изумление, потому что оно заполнено не гардеробом модницы, а заставлено различной аудио и видеоаппаратурой. Щелкаем по аппаратуре на средней полке.

181

По очереди нажимаем на клавиши, чтобы прослушать пугающие звуки призраков. Затем щелкаем по аппаратуре на нижней полке.

183
184

При помощи ломика открываем каминную решетку и спускаемся в подземелье.

Щелкаем в инвентаре по керосиновому фонарю и идем вперед. Движемся вперед по единственному доступному пути. Попадаем в небольшую комнату за барной стойкой. Смотрим на вещи в углу.

190
191

Кликаем по упаковке лапши из китайского ресторана быстрого питания. Фиксируем для себя начертание китайского иероглифа (8/10), который прокомментирует Нэнси.

192
193

Поднимаем книгу в синей обложке, просматриваем ее содержимое.

194

Забираем компьютерную дискету. Осматриваем открытку и читаем запись на обороте открытки. Так вот у каких друзей поселился Чарли. Поднимаемся по ступеням, открываем дверь и сразу же оказываемся в коридоре первого этажа. Поднимаемся на второй этаж, стучим в комнату Эбби и говорим с ней на все темы. Спускаемся и направляемся в библиотеку.

Подходим к ноутбуку на столе.

197

Нажимаем на правый угол ноутбука и слышим комментарий Нэнси о том, что нужна дискета.

Примечание. В некоторых версиях игры в этом месте наблюдается баг, потому что невозможно вставить дискету. Но печалиться по этому поводу не стоит, потому что мы все равно сможем войти в компьютер и прочитать содержимое дискеты, которая так и будет находиться в нашем инвентаре. При прохождении на уровне "Старший детектив" такой проблемы не возникает.

196
198

Вводим со своей клавиатуры логин Луис, и нажимаем Enter, чтобы перейти на следующую строчку. Пароль компьютера нам уже известен: это Антиквар. Вводим пароль и тоже жмем Enter.

Примечание. Если логин и пароль не вводятся, то поменяйте раскладку на своей клавиатуре.

После входа нажимаем на иконку дискеты на экране монитора. Читаем статью Чарли о «Великом рождественском ограблении». Нас привлекает последняя страничка статьи, в которой написан вывод о том, что возможное местонахождения золота – это наша гостиница. Решаем все же проследить за Луисом из тайной комнаты.

Комната Нэнси

Поэтому возвращаемся в свою комнату и устанавливаем сигнал будильника на 11 часов утра, чтобы занять наблюдательную позицию до прихода Чендлера в библиотеку. Время до полудня у нас имеется, поэтому проведем его с пользой.

202
203

Открываем чемодан и смотрим свои записи о ходе расследования. Покидаем свою комнату и отправляемся в столовую.

Говорим с Роуз, задаем ей все вопросы, которые нас интересуют. Выходим из столовой и спускаемся в подвал.

Общаемся с Чарли. Возвращаем ему дискету и сообщаем студенту-историку о том, что нам стал известен его секрет. Договариваемся с Чарли, что он сам расскажет Роуз о своих проблемах. Время приближается к полудню, поэтому спешим в библиотеку.

Souls Games

7 дней назад

Через 41 минуту

Через 2 часа

Через 2 часа

5 дней назад

2 дня назад

3 дня назад

11 дней назад

Через 2 часа

4 дня назад

Через 2 часа

Через 2 часа

9 дней назад

10 дней назад

8 дней назад

AJIEKSEY24

14 дней назад

Через 2 часа

7 дней назад

2 дня назад

12 дней назад

15 дней назад

2 дня назад

Через 2 часа

Через 41 минуту

13 минут назад

10 дней назад

Через 2 часа

Через 2 часа

24 дня назад

20 дней назад

Через 2 часа

Читайте также: