Episode операция защитник прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Episode — это настоящие истории о любви, романтике, приключениях и трагедиях. Разве не интересно побыть персонажем своего собственного романа? В Episode вас ждет более 100 тысяч захватывающих интерактивных историй, где именно вы принимаете решения о том, куда дальше разовьется сюжет.

Миллионы читателей уже наслаждаются самой масштабной библиотекой интерактивных историй, где только вы решаете, куда повернет сюжет. В Episode вы даже можете написать что-нибудь сами!

Любое заимствование содержимого без согласия его автора осуществляется в соответствии с правилами YouTube и правом добросовестного [ свободного ] использования.
Если Вы считаете, что видео должно быть удалено и | или являетесь правообладателем, пожалуйста, сообщите мне об этом по почте или в комментариях ниже. Я незамедлительно удалю его.

Сладкий флирт: Cosy Bear

Эпизод 3 - Операция "Купидон".

Потрачено:
2236 бэ и 257 долларов про покупке наряда для Натаниэля и всех остальных возможных тратах.
Второй заход:

2350 бэ и 207 долларов (наряд Юна)

Нравится Показать список оценивших

Сладкий флирт: Cosy Bear

СЕКРЕТЫ ЭПИЗОДА:
1. Фею можно встретить во время задания "Отправляйся в комнату" в локации "Второй амфитеатр" после того, как поговорили в переулке с Райаном. Подарок - "Зонт Сакура". (см.фото 1)
2. Телефон Алекси нужно будет найти в текстурах около помойки в мусорных мешках. (см.фото 2)
3. У вас будет возможность пригласить на концерт следующих персонажей именно в таком порядке: Юн -> Чани -> Натаниэль -> Прия. Если мы не приглашаем никого из них, то автоматически идём с Розой. После приглашения/отказа от кого-либо у вас не будет шанса изменить это, так что выбирайте с умом.

ВНИМАНИЕ. Выбор компаньона для похода на концерт влияет на постер в 4 эпизоде.
Для постера с Кастиэлем и Райаном нужно пойти на концерт либо с Розой, либо с Чани
Чтобы пойти с Розой, надо отказать всем.

ЗА ОДНО ПРОХОЖДЕНИЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЛИШЬ 3 ПОСТЕРА

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСТЕРОВ НУЖНО
Прия - ЛОМ 55+, правильные ответы на диалоги
Райан - ЛОМ 55+, правильные ответы на диалоги
Натаниэль - костюм, ЛОМ 50+, правильные ответы на диалоги
Юн - костюм, ЛОМ 95+, правильные ответы на диалоги

XВыйди из двора кампуса, чтобы начать день.

XПродолжай обучение, следуй за Юном на кухню.

XСледуй за Юном, он объяснит тебе, как закрыть кафе.

XЗаймись клиентами, которые находятся снаружи.

XСходи за губкой и убери за собой.

XКафе скоро закрывается. Разыщи Юна.
Юн будет на кухне.

XОтправляйся в комнату.
На этом моменте можем встретить Фею во Втором Амфитеатре

XНайти Алекси и Розалию.
Идём в парк, они будут там.

XНайди, где вы с Розалией и Алекси можете пообедать.
Идём в кафе.

XПоговори с Юном.

XПрисоединись к Алекси и Розалии.
Идём в новую локацию: Факультет искусств -> Комната отдыха (будет слева от второго амфитеатра)

XНайди телефон Алекси.
Идём: Парк -> Улочка (см.фото)

XОтправляйся в кампус.

XИди в свою комнату.

XПрии нужно поговорить. Разыщи её в комнате отдыха.

XОтправляйся в амфитеатр на курс античного и средневекового искусства.
Идём в главный амфитеатр.

XНайди Элин.
Она будет в Общем коридоре перед входом в нашу комнату.

XСледуй за месье Заиди до амфитеатра.
На этом моменте получаем второй постер, с Райаном

XПрисоединись к Розе и остальным для вечеринки.
Здесь можем выйти на две ветки и получить два разных постера : с Юном и Натаниэлем, зависит от выбора: отнести Мелоди документы сейчас или отдать потом. Выбор в этом диалоге:
Розалия: - Ой, у меня тоже.
A. Я их ей отнесу. (ветка с Натаниэлем)
B. Тогда ладно, отдам ей завтра на первом утреннем занятии. (ветка с Юном)

Нравится Показать список оценивших

Сладкий флирт: Cosy Bear

ЮН (для постера ЛОМ должен быть 95+; для этого, скорее всего, вам придётся поставить Юна в фавориты)


Watch Dogs Legion — продолжение популярной серии хакерских боевиков. На этот раз действие разворачивается в Лондоне ближайшего будущего, где хакерская группировка DedSec противостоит частной военной компании.

Операция «Вестминстер»

Идем по коридору и разбираемся с охранником. Открываем решетку. Проходим несколько коридоров и добираемся до запертой двери. Узнаем, где находится обходной путь. Спускаемся вниз, тут будет пара охранников. Используем окружение, чтобы бесшумно избавиться от них. Третий охранник защищает пульт, открываем запертые ворота.

В зале со взрывчаткой будет еще три охранника. Можно взломать камеры, чтобы развести их в разные стороны. Взаимодействуем с красным ящиком в центре большого зала. Защищаем локацию от толпы противников. Теперь можно использовать пистолет.

Нужная дверь заперта. Взламываем камеру с противоположной стороны и берем пароль с планшета. Открываем дверь и проходим коридор с противниками. Поднимаемся на крышу.

Перезапуск DedSec

Переключаемся на паука и взламываем терминал. Забираемся наверх и получаем доступ к данным. Взламываем механизм в центре. Теперь мы можем выбрать и завербовать первого агента.

Садимся в машину и отправляемся по желтой отметке на карте. Решаем головоломку и открываем дверь в убежище. Спускаемся вниз и взаимодействуем с компьютером. Поднимаемся на балкон и активируем серверы Бэгли. Спускаемся вниз и говорим с Сабиной. Забираем экипировку на столе.

Изучаем выбранный гаджет и добавляем его в инвентарь персонажа. Изучаем ассортимент магазина. Отправляемся на ринг и проводим тренировочный поединок. Изучаем основные боевые приемы и добиваем противника. Выходим на улицу из убежища.

Из искры разгорится пламя

Отправляемся на вторую точку, где нужно получить данные «Альбиона». Справа используем подъемник, чтобы подняться на второй этаж. Здесь же можно наклеить первый плакат.

Здесь будет несколько охранников, а нужный пульт находится на первом этаже. Можно использовать окружение и разобраться со всеми бесшумно. Заходим в закрытую комнату и получаем данные.

На второй точке нужно подняться на крышу. Заходим во двор здания и поднимаемся на подъемнике. Поднимаемся по оранжевой трубе и берем очки технологий, отмеченные на карте зеленым ромбиком (они нужны для прокачки умений).

Дальше остается перепрыгнуть через парочку заборов, и вот мы уже на месте.

Труба зовет

Отправляемся по указанному адресу, чтобы встретиться с осведомителем. Говорим с Брентом в здании. Идем через дорогу на вокзал «Кингс-Кросс». Используем камеры и взламываем новостной дрон.

Сначала летим в одну сторону зала и делаем снимок чертежей, а затем в другую и загружаем код разблокировки. Взламываем агрессивных вражеских дронов, чтобы на время их отключить.

Летим в соседний зал и взламываем генератор. В награду получаем нового агента с ценными навыками.

Прохождение Watch Dogs Legion

К службе готовы

Заходим на охраняемую территорию и получаем доступ к ретранслятору. Выходим в центр и тестируем технологию. Получаем данные в хабе. Уходим с охраняемой территории.

Чтобы использовать специальные устройства, нам нужно завербовать строителя. Выбираем любого и вербуем. Придется выполнить задание для строителя.

Отправляемся по указанному адресу. Здесь используем камеры, чтобы осмотреться. Открыть двери можно при помощи пульта на втором этаже. Затем придется подобраться поближе к ноутбуку и удалить данные вручную. Отправляемся на базу и говорим со строителем.

Отправляемся по указанному адресу и используем грузовой дрон. Подлетаем к серверу и цепляем его, просто опустившись вниз. Охранник нас не заметит, если будет смотреть в другую сторону. Доставляем сервер к грузовику неподалеку.

Прохождение Watch Dogs Legion

Загружаем данные для ДР. садимся за руль грузовика и едем к Букингемскому дворцу. Загружаем данные. Едем на площадь Пикадилли. Снова воссоздаем ДР. отстреливаемся от противников и бежим подальше от грузовика. Возвращаемся в убежище и отвечаем на звонок.

Призраки прошлого

Отправляемся на указанную точку и подходим к закрытой территории. Используем камеры, чтобы осмотреться. В подвале можно скачать ключ, который позволит открыть ворота. Подходим поближе и пауком пробираемся к желтой точке. Находим ногу бота-паука.

Теперь нам нужно собрать записи системы наблюдения (3). Для этого также отлично подойдет паук. Он может нейтрализовать противников, если сможет подобраться сзади. Две точки находятся наверху, а одна внизу.

Возвращаемся на то место, где наши ногу паука. Воспроизводим сцену в ДР. проводим анализ окружения. Проходим пауком по разрушенным вентиляционным шахтам в область, где была взрывчатка и проводим анализ.

Покидаем область и отправляемся в Новый Скотленд-Ярд. Осматриваем по камерам здание. Поврежденный бот-паук находится в одной из комнат. Получаем контроль над ботом. Выбираемся в соседнюю комнату и открываем стеклянные контейнеры. Проходим по открытой дверце в соседний зал.

Тут прыгаем по желтым трубам и вентиляторам. Паук поврежден и плохо может прыгать, стараемся подходить к самому краю поверхности. Проходим так еще пару залов и бот падает. Отсюда его придется забирать вручную.

Подходим поближе к цели и открываем ворота. Придется использовать невидимость, чтобы пройти внутрь. Внизу можно спасти пленника. Поднимаемся по лестнице наверх и забираем паука.

Следующая точка — наземная станция связи. Спускаемся под мост. используем камеру, чтобы взорвать бочку, расположенную около щитка. Теперь можно открыть ворота и получить доступ к камере, взламываем планшет и системный блок.

Утерян в пути

Находим ворота и заходим в огромное круглое здание. Внутри нужно поговорить с осведомителем.

Используем паука и заходим в красную зону слева через черную дверь. Поднимаемся вверх. Проходим балкон с парой охранников и поднимаемся еще выше.

Проходим по вентиляции и в комнате с охранником скачиваем ключ с планшета на столе. По вентиляционным шахтам можно попасть в нужную комнату с компьютером. Если подняться выше на еще один этаж, то можно получить очки технологий.

Загружаем данные для ДР. используем паука, чтобы пройти внутрь палатки. Разгадываем головоломку и открываем двери. Воссоздаем сцену. Выходим на улицу и идем за красными силуэтами.

Новый товар клана Келли

Осматриваем здание камерами и активируем все ловушки. Затем пауком заходим внутрь и находим терминал в центре зала. Открываем дверь и получаем доступ к компьютеру. Самому в здание заходить не обязательно, с компьютером справится паук.

А вот в подвал придется идти самому. Паук не сможет открыть мусоропровод. Говорим с Кейтлин. Осматриваем подвал и делаем снимки тел. В следующем зале будет пара противников и доказательства. Выходим на улицу.

Кровавая Мэри Келли

Отправляемся в убежище и обсуждаем ситуацию с командой. Едем к зданию, захватываем дрон и залетаем в окно. Пролетаем по вентиляции и находим компьютер. Тут нужно разгадать головоломку. Головоломка довольно запутанная и проходит через весь дом. Сложные моменты можно увидеть на скриншотах.

Последовательность активации

Проходим в подворотню за магазинами и находим хаб ctOS. Отправляемся в клуб и поднимаемся на лифте. Находим вентиляционную шахту и рядом призываем паука. Прыгаем по шкафам в следующей комнате.

Заходим в комнату с ИИ и получаем доступ к распознаванию лиц. Спускаемся на лифте на первый этаж. Здесь за лифтом можно получить очки технологий, если разгадать головоломку. Для этого используем камеры.

В следующем здании можно использовать дрона-паука, если он у вас есть. Если нет, то можно захватить летающего дрона-гончую, для этого нужно выучить технологию. Такой дрон умеет стрелять. Зачищаем двор.

Внутри здания можно призвать паука. Обязательно заберите очки технологий в вентиляции рядом. В нужный кабинет придется заходить со двора, тут есть вентиляция. Еще в кабинете есть сейф.

Поднимаемся на второй этаж по лестнице и заходим в вентиляцию. Удаляем данные с сервера и уходим.

404: не найдено

Находим паука и призываем его. теперь мы сможем обойти всю карту и собрать все нужные предметы. На второй этаж можно подняться по лестнице на улице. В комнате с сервером есть сейф.

Осматриваем башню. Около сервера можно призвать бота-паука. Изучите умение «Взлом турелей» и используйте их, чтобы зачистить местность от охраны. Взломайте головоломку на башне и удалите данные (можно использовать летающий дрон или паука, который может пройти по бортику и вентиляции, берегитесь турелей). С этим справится паук.

Едем к третьей точке и поднимаемся на крышу здания на подъемнике. Разбираемся с охранником и берем ключ с ноутбука. Открываем дверь и берем данные. Чтобы облегчить задание можно подняться с другой стороны (если изначально вы поднялись с другой).

Дом, милый дом

Находим особняк Скай Ларсен на площади. Подойти к зданию можно через боковую дверь, если скачать ключ из домика охраны. Перед входом будет один охранник и головоломка. Чтобы решить ее используем летающий дрон.

Поднимаемся на второй этаж умного дома и используем компьютер. На лифте спускаемся в подвал. Осматриваем сад перед домом и находим код от двери на браслете.

Осматриваем первый этаж и гараж, затем идем наверх. Осматриваем две крайних комнаты и спускаемся вниз. Открываем дверь и спускаемся в подвал. Взламываем капсулы и проходим дальше. Находим ИИ дома. Придется отключить ИИ, чтобы узнать, где находится Скай. Перед уходом можно осмотреть среднюю комнату на втором этаже.

В пустоту

Находим камеры внутри здания. Скачиваем ключ у охранника. Внутри используем летающий дрон, чтобы подобраться к серверу.

Идем во второе здание и используем камеры, чтобы осмотреться и найти проход в подвал. Обходим здание сзади, ломаем ворота грузовым дроном и заходим внутрь.

С нескольких сторон придется решить головоломки. Разбираемся с охраной и идем в дальний зал. придется сделать выбор и решить, что делать со Скай Ларсен. Этот выбор кардинально ни на что не повлияет. Ноль одобрит убийство и присоединится к вам. Ноль будет расстроена загрузкой Скай, но все равно присоединится к DedSec.

Брешь в броне

Обсуждаем задание с командой. Забираемся на лодку. Используем две люльки, чтобы подняться на крышу. Слева берем очки технологий. Обезвреживаем ловушку с ружьем.

Прыгаем в воду и заходим в соседнее здание. После разговора придется быстро убегать. Можно вправо и попытаться уплыть на лодке или прямо и сесть за руль машины.

Внутри «Альбиона»

Отправляемся к Тауэру и говорим с информатором. Рядом находим сотрудника «Альбиона» и вербуем. Для этого придется получить данные о грузе лекарственных препаратов. Территория маленькая и противников здесь не много. Ноутбук находится в одном из гаражей.

Машина с лекарствами находится внутри здания. Машину можно просто взломать через камеры и увезти с охраняемой территории. Уезжаем в указанное место и прячемся от противников определенное время.

Переключаемся на агента «Альбиона» и заходим на территорию Тауэра. Если следовать инструкции и обходить других охранников, то проблем возникнуть не должно. Заходим в белую башню, когда охранник отойдет в другую сторону.

Обходим охранников и поднимаемся по лестнице. Чтобы пройти дальше придется подделать пропуск на компьютере в соседней комнате. Используем пропуск и заходим в комнату, поднимаемся по лестнице. Спускаемся вниз и уходим через катакомбы.

Обходим по кругу коридор, находим дверь и спрыгиваем вниз. Отправляемся в убежище, чтобы обсудить полученную информацию.

Кража чертежей

Едем к лаборатории дронов. Можно взломать турели и перестрелять всех врагов. На втором этаже будет компьютер. Спускаемся вниз и крадем чертежи. Это задание можно пройти ботом-пауком.

В утробе зверя

На боковой стене здания можно найти вентиляционную шахту для паука. В здании полно охраны и дронов, но мало ловушек. Нам нужно подняться по лестнице на второй этаж. Можно призвать паука в здании или использовать своего.

На втором этаже открываем дверь, терминал находится около нее. У охранника в комнате можно скачать ключ. Поднимаемся еще выше и извлекаем данные. Взламываем лифт пауком (обязательно, в здании есть несколько точек призыва). После этого придется самому зайти в здание и спуститься на лифте.

Внизу придется пройти полосу препятствий пауком. Нужно пройти в вентиляцию около двери. Если задеть красные лучи, то включится блокировка и все придется повторять с начала. Первую проходим, когда луч будет сбоку. Вторую проще перепрыгнуть. Третью пробегаем, четвертую перепрыгиваем. Пятая самая сложная, лучше перепрыгнут, когда три вертикальных луча будут с другой стороны.

Управляем микродроном и используем лазер на красных деталях. Осторожнее с вентиляторами, они толкают на электрические панели. Открываем две створки, но в следующей комнате высокая температура и дрон сгорит. Ждем пока они остынут и летим в окошко внизу. Дальше пролетаем так, чтобы электрические панели прикрывали от ветра. Пролетаем огромный зал и трубу. Ждем пока остынут блоки и пролетаем. Большие залы с вентиляторами пролетаем около дорожек из медных трубок. В конце уничтожаем ядра.

Берите с собой все, что плохо лежит. Но если вы что-то где-то не взяли, то не волнуйтесь, так как в тупик игра вас не загонит.

Говорите с персонажами на все темы. За, казалось бы, ничем непримечательными разговорами может скрываться важная информация.

В игре много активных зон и если вы хотите оградить себя от изнурительного поиска, то в меню игры выберите "режим для новичков" и тогда по нажатию на BackSpace все активные зоны будут подсвечиваться.

В Берлине, там, где вам нужно будет приготовить для пьяницы вино, может произойти такой неприятный казус. Из инвентаря исчезнет перочинный нож необходимый для дальнейшего прохождения. Чтобы решить проблему, заходим в папку с игрой, где находим в data\pc\Savegames последнюю по счету сохранненку с расширением SAV. Открываем файл блокнотом и вписываем туда следующие строки:

class type: "class InventoryItem"
[InventoryItem] "I_taschenmesser"
>

В инвентаре вновь появится нужный предмет. Жизнь прекрасна, можно продолжать играть дальше. Удачи!

Интересно, о чем еще будут беседовать те люди в кабинете? Чтобы это выяснить, давайте приоткроем окно наверху. Берем из мусорного бака картофель, а из решетки окна подвала вырываем прут. На газету не обращаем внимания, она нам не нужна. Кладем картофель на мостовую в том месте, которое немного темнее, чем вся другая мостовая. Когда ворона улетит с насиженного места, отламываем у дерева ветвь. В инвентаре объединяем решетку с веткой и полученным копьем приоткрываем окно наверху.

Институт кайзера Вильгельма

Говорим со шпионом Грэхемом. Затем общаемся с водителем и снабженцем Шмидтом, который даст нам незаменимую вещь - перочинный нож. Подбираем с дороги листочек со списком и горстку камней. Газета, лежащая на проезжей части, вновь не несет никакой ценности. Из автофургона берем резиновый шланг, висящий на крючке, а из коробки достаем бутылку спирта, мыло, экстракт цитруса, каменную соль, наточенный карандаш, пятновыводитель, пустую стеклянную бутылку и железный купорос.

Избавимся от двух охранников, стоящих возле входа в институт. Для этого привязываем резиновый шланг к ручке автофургона с правой стороны и из полученной рогатки стреляем камнями по охранникам.

Главный вход в институт окажется закрыт. Ключ находится изнутри, поэтому можно попробовать воспользоваться старым трюком. Просунем носовой платок под дверь, а сам ключ в замочной скважине протолкнем карандашом. Трюк работает, но ключ не проходит под дверью.

Переходим к другому варианту. В подобранном нами листочке со списком написан рецепт перекиси водорода, для приготовления которой нужна вода, каменная соль и железный купорос. Вставляем в бутылку резиновый шланг и с помощью него сливаем из бака фургона воду. В бутылку с водой добавляем железный купорос и каменную соль. Используем полученную перекись водорода на замке двери.

Дверь института теперь не закрыта, но вот сама дверь скрипит так, что способна разбудить спящего внутри института охранника. Снова сливаем из бака автофургона в бутылку воду. Если бутылка занята какой-либо жидкостью, то выливаем ее в водосток. С помощью перочинного ножика крошим мыло и его добавляем в бутылку с водой. Смазываем петли двери мыльной водой.

Внутри института проходим в чулан справа, не разбудив спящего охранника. Берем там проволоку, отвертку, липкую ленту и вантуз. Идем в направление служебных кабинетов, которые расположились по левую сторону от фойе. Заходим в среднюю дверь. Со стола берем сломанный карманный фонарик, с доски - мел, а из мусорного ведра перед окном - бумажные клочки.

Выходим в коридор, где обращаем внимание на дверь с окном. С помощью спирта размягчаем замазку окна, а перочинным ножом и вовсе ее отколупываем. С помощью вантуза присасываем стекло. В открытое окно просовываем проволоку, чтобы отпереть дверь.

В кабинете обращаем внимание на закрытый ящик стола. Ключ от него скрывается в часах на правой стороне. Открыв ящик, находим металлическую жердь, дневник и еще несколько бумажных клочков. В инвентаре комбинируем бумажные клочки друг с другом и далее составляем записку, в которой будет говориться о том, что некто WH уезжает на две недели и просит использовать следующее: рабочая неделя 1: c, Неделя 2: Pi. В дневнике упоминается о "5 перед 8", что можно трактовать как без пяти восемь на часах. Вставляем в большие напольные часы металлическую жердь, которая идеально подходит на роль стрелки, и выставляем на часах время 7.55 (минутная стрелка на 55 минутах, часовая стрелка между 7 и 8).

В секретной комнате берем со стола линейку. Все внимание переключаем на сейф. В письме, которое, надеюсь, вы собрали, упоминается число Pi. Следовательно, можно предположить, что комбинация для сейфа равна 3-1-4-1-5. Крутим колесо до 3, отпускаем мышь, слышим щелчок, крутим колесо до 1, отпускаем мышь, слышим щелчок, крутим колесо до 4 и так далее. Из сейфа достаем документы.

Пытаемся выйти из института, но тот охранник, спящий в фойе, из-за холода проснулся. На столе в секретной комнате с сейфом просматриваем бумаги, на одной из которых будет написано: "L: o-с-o" и "R: o-o-с". Это код для открытия в кабинете посредине (там, где мы брали фонарь и мел) верхнего правого ящика письменного стола. Открываем на левой стороне письменного стола верхний и нижний ящики, на правой стороне стола открываем средний и верхний ящики. Из последнего ящика берем вентиль. С помощью него открываем отопление возле письменного стола в этом кабинете и отопление в том кабинете, где стоят большие напольные часы.

Охранник снова уснет, поэтому можно не опасаясь за жизнь выходить из института. Идем к Шмидту. После короткой беседы используем радиостанцию в автофургоне, чтобы связаться с Траверсом.

Управление вооружений сухопутных войск

Проходим направо за здание, где Грэхем уже пытается вскрыть замок двери. Шпион Энн Тейлор поможет ему в этом. Она же на время будет вашим гидом и помощником внутри здания.

Избавимся от охранника в коридоре, который вынудил нас зайти в кабинет. Берем телефонный кабель, с концов которого с помощью перочинного ножа снимаем оплетку. Привязываем телефонный кабель одним концом к ручке двери, а другой конец засовываем в розетку. Теперь просим Энн позвать на помощь. Все, охранник выведен из строя, можно выходить в коридор. Телефонный кабель захватываем с собой.

В коридоре из стенного шкафа напротив кабинета, из которого мы только что вышли, берем жидкость для полировки полов и жидкость для мытья окон.

Идем в архив. К сожалению, его также охраняют, но мы найдем способ миновать их. На этом этапе нам нужно будет управлять освещением, т.е. включать и выключать лампы, чтобы Энн могла незаметно пройти мимо охранников к специальному архиву. Из беседы охранников следует, что если выключить 2 лампы, то они пойдут к электрическому щитку. Нам этого, конечно же, не надо, поэтому мы будем выключать одновременно только одну лампу.

Обыскиваем охранников. Находим записную книжку, в которой видим комбинацию цифр "4-9-3". Проходим к двери специального архива. Справа от нее находим в стене клапан. Нажимаем на него и нашему взору предстает механизм с тремя колесиками. Устанавливаем их в положения (сверху вниз) 4, 9 и 3, чтобы открыть дверь.

В специальном архиве видим три картины. За средней картиной находим связку ключей. Используем их на ячейках. Представленные слева на экране ключи по очереди подходят для следующих ячеек: A, B, G, H, M, N, S, T, C, D, I, J, O, P, U, V, E, F, K, L, Q, R, W, и XYZ. Конечно, можно открыть все ячейки, но главная ценность содержится в ячейке U, для которой подходит ключ, находящийся слева в восьмом ряду.

Если слышим шаги приближающихся солдат, то незамедлительно прячемся в специально предусмотренные "темные места" и ждем, пока опасность не минует. Говорим на улице с пьяницей, который отвечает за сирену, установленную на перекрестке дальше по курсу. Чтобы он дал нам взаймы денег, мы должны принести ему бутылочку вина специальной марки.

Проходим направо к перекрестку, который охраняют солдаты. Чтобы отвлечь их внимание, нужно включить сирену. Изучаем сирену, смотрим ближе на висячий замок, который преграждает доступ к механизму управления сиреной. Возвращаемся к пьянице. Говорим с ним о замке, и он вот так просто отдает нам ключ. Ключом открываем замок. Пробуем дернуть рукоятку. Заходим в тупик, где мы сразу же оказались, как только выпали из окна дома. Носовой платок макаем в машинное масло, пролитое на дороге, а также берем скатерть, валяющуюся за ящиками. Возвращаемся к сирене. Используем на рукоятке пропитанный машинным маслом платок и снова пробуем дернуть рукоятку. На этот раз результативно.

Теперь займемся приготовлением винца, за которое пьяница даст нам 5 марок. На улице отрезаем перочинным ножом у постера уголок. В бутылку из стоящего рядом с сиреной ведра наливаем воды (если в бутылке есть другая жидкость, то выливаем ее в водосток). Добавляем в бутылку с водой спирт. Для придания бутылке с паленым вином "имени" пишем карандашом на оторванной с плаката бумаге известную торговую марку. Макаем бумажку в ведро с водой и клеем ее на бутылку. Отдаем "фирменную" бутылку пьянице, за что получаем деньги, которых хватит на покупку билета на поезд в Хайгерлох.

Проходим на перекрестке на другую сторону. О солдатах не беспокоимся, они пялятся на небо, высматривая на нем самолет. В переулке накидываем скатерть на колючую проволоку, чтобы можно было безболезненно перелезть через забор.

На вокзале берем миску. Проходим на площадь, где замечаем солдат, заходящих в трактир. Разговариваем с торговцем в лавке. Узнаем, что он сильно хочет покурить. Купить пока ничего не получится, так как денег нету. Подбираем лежащее возле дома справа полено и топор. Разговариваем у фонтана со священником. Затем снова разговариваем с торговцем, который сообщит о потерянных четках священника. Беседуем со священником о потере, а затем заходим в трактир.

Общаемся с прекрасной официанткой, которая мечтает о нейлоновый чулках, и с не слишком дружелюбным хозяином трактира. Солдат нигде не видно, значит, будем выяснять, куда они делись. Подбираем с пола возле столиков четки, которые относим священнику. В знак благодарности он даст нам немного денег, которых хватит на то, чтобы купить у торговца нейлоновые чулки, лопату, корзину и два старых сапога. Нейлоновые чулки дарим официантке, за что получаем поцелуй и более весомый презент - бутылку водки.

Находим слева от трактира мешок с зерном. Вскрываем его перочинным ножом. В миску, найденную на вокзале, насыпаем зерно, затем в нее добавляем водки.

Идем от фонтана направо мимо рабочего с метлой к переулку. Кладем возле кучи мусора перед крысиной норой миску с зерном, пропитанным водкой. После того, как крыса отведает лакомства, хватаем ее.

Подходим к трактиру. При помощи перочинного ножа открываем кухонное окно. Закидываем на кухню крысу. Теперь, когда хозяин с официанткой занят на кухне "крысиной" проблемой, заходим внутрь трактира. Берем со стойки пачку сигарет. Отдаем ее торговцу в обмен на важную информацию.

Спускаемся в подвал трактира. Смотрим на 4 колеса на стене, на которых изображены животные. Судя по тому, что нам сообщил торговец правильная комбинация - медведь, заяц, заяц и волк. Правильных зверей нужно поворачивать к линиям слева. Но поворачивая одно колесо, автоматически будут поворачиваться и другие колеса. Поэтому от исходного положения поворачиваем верхнее колесо один раз, второе колесо сверху - три раза и нижнее колесо - один раз. Проходим через потайную дверь. С помощью топора открываем шлюз, чтобы можно было пробраться в заводские помещения, где к нам присоединится Энн Тейлор.

Хайгерлох. Заводские помещения

Берем со стола слева большую шестеренку. Проходим через открытый шлюз к большому устройству электролиза. Из ящика слева достаем две маленькие шестеренки, еще одну шестеренку находим на мостике. Проходим через шлюз слева в коридор, где берем пятую шестеренку. В следующем помещении со столов берем шестую шестеренку и кабель, а из шкафа слева - горелку. Возвращаемся к Энн Тейлор. С помощью горелки режем цепь, которая удерживает один из газовых баллонов. Как только баллон окажется на полу, топором ударяем по вентилю и шлюза за этим баллонном как будто бы и не было.

Заходим в новое затемненное помещение. Берем лежащие на коробке две шестеренки. Из ящика с предохранителями вытаскиваем сломанный предохранитель. Идем в другой конец помещения. Смотрим на механизм слева от запертой двери. Устанавливаем шестеренки в правильном порядке так, как показано на рисунке ниже


Поворачиваем шестеренку с рукояткой и, пожалуйста, дверь открыта.

Проходим в следующее помещение полное трупов ученных. Пока Энн будет открывать дверь, берем фотографию, лежащую на коробке, которую мы видим на переднем плане, а на полу между трупами находим маленький ключик с инициалами G.H. Идем в помещение, где нами была взята горелка. Открываем ключом крайний справа шкаф, в котором находим коробку с исправным предохранителем внутри.

Вставляем предохранитель в ящик с предохранителями. Таким образом, ранее темное помещение станет очень светлым, и мы легко в нем сможем найти потайную дверь, за которой нас будет поджидать Грэхем.

К этому временем Энн уже откроет дверь, ведущую в радиорубку. Проходим туда. Используем кабель на генераторе, а затем с помощью радиостанции связываемся с Траверсом. Идем в помещение с потайной дверью. Находим на полу мешок с золотыми слитками, один из которых нужно захватить с собой.

Выходим через потайную дверь на улицу, где видим, как Грэхем пытается убить Тейлор. Стреляем по Грэхему из пистолета. Далее проходим на аэродром.

Заходим в ангар, где самолет с груженой бомбой скоро должен будет покинуть свою базу. Пробуем провести саботаж. Для этого снимаем с помощью отвертки шланг у бензовоза. Заменяем сито на конце шланга коробкой из нашего инвентаря. Далее с помощью отвертки крепим обратно шланг к бензовозу.

Как можно быстрее выполняем дальнейшие действия, пока самолет не взорвался и не унес с собой жизнь Энн. Берем стальную каску, лежащую на переднем плане. Перочинным ножом или отверткой вскрываем мешок с песком. Черпаем каской песок и засыпаем им горящую нефтяную лужу. Огнетушитель, валяющийся рядом, помочь в нашем деле не мог, так как он пуст.

Идем по руинам до тех пор, пока мы натолкнемся на немецкого солдата, которого снайпер снимет с башни. Понятно, что если мы хотим пройти дальше нам нужно каким-нибудь образом решить проблему со снайпером.

Возвращаемся на предыдущую локацию. Каской загребаем снег, который растапливаем на потушенной нами, но все еще горячей нефтяной луже. На локации с артиллерийской установкой обливаем теплой водой из каски примерзший ствол пулемета. Надеваем немецкую каску на ствол и используем этот манекен на водонапорной башне, чтобы продвинуться дальше к фабрике.

Кидаем золотой слиток в хрупкую кирпичную стену над головой солдата. Обыск солдата выявит у него ручную гранату. Внутри фабрики подбираем две деревянные балки. Одной из них подпираем мусор, который норовит свалиться на голову. За этим мусором находим еще одну балку. Прикладываем две балки к лестничной площадке и по ним поднимаемся наверх в кабинет, где, наконец, находим ядерную бомбу. Для того чтобы ее обезвредить перерезаем нижний провод, шестой сверху провод и верхний провод. С врагами разбираемся с помощью ручной гранаты.

Читайте также: