Ancestors legacy гайд

Обновлено: 05.07.2024

Жанр стратегий с контрольными точками испортил себе репутацию. Company of Heroes 2 обозлила кучу людей своим однобоким взглядом на Красную Армию. А Warhammer 40.000: Dawn of War III позволила себе опыты над механикой, чем насмерть обидела что фанатов первой части, что поклонников второй, что любителей настольной «вахи», которые и без того держат обиду на серию за наплыв «доверастов».

Неожиданно в этой области выступает польская студия Destructive Creations, терпевшая нападки за симулятор массового убийцы Hatred и странный тир на колёсах IS Defense, где игрок расстреливал из пулемёта полчища «игиловцев». Кровожадненько? Вот и третья их игра не чужда первобытной злобы.

Лихие 990-е

Ancestors Legacy — стратегия в реальном времени. Здесь англосаксы, викинги, германцы и наши родные славяне дерутся друг с другом среди деревень и лесов средневековой Европы.

Ancestors «заточена» под сетевую игру, что не помешало авторам добавить несколько миниатюрный кампаний по пять миссий в каждой. Вот викинги под вашим руководством идут сжигать богатое аббатство, вот Эдуард Исповедник готовится к гражданской войне со своим влиятельным вассалом Годвином, а вот Рюрик объединяет славянские племена.

Учить историю по сюжетам не рекомендую: реальные события подгоняли под нужды геймплея. Сами же кампании достойны прохождения. Destructive Creations старалась максимально отяготить базовую механику хитрыми условиями. Например, назначить игроку ИИ-напарника, который кормится за счёт игрока, жжёт дома, не захватывая при этом деревни, да ещё и бездарно губит целые отряды, отнятые — верно! — у игрока.

Случаются и скрытные задания, и линейные походы во главе с героями. Увы, почти все прочие миссии после определённой черты становятся копиями обычного «скирмиша», где вместо обычного ИИ или живого игрока против вас предсказуемый «читерящий» компьютер. Уже не так воодушевляет, зато вы как следует потренируетесь перед походом в мультиплеер.

Ancestors Legacy обзор игры

В этой миссии столкнулись настолько огромные армии, что игре пришлось обойти ограничение в 10 отрядов при помощи «костыля».

Место и время выбраны не зря. Военное дело пока не достигло больших высот, и сражения ведутся малыми силами. Максимум на одного игрока — 10 отрядов, в каждом — до 10 человек. Войска примитивны, но эффективны: копейщики, щитоносцы, пращники и лучники, одичавшие от грибов берсерки…

Нации — это не только цвет флага. Отличия между ними достаточно сильны, чтобы рецепт победы, подходящий для викингов, был губителен для славян. Конница скандинавов, например, — это хлипкие лазутчики, два всадника в отряде. Даже лучников не затопчешь. Зато у Священной Римской империи — тяжёлая кавалерия, которая даже копий не боится.

Различия касаются и экономики. Викинги могут увеличить скорость добычи ресурсов с помощью апгрейда, тогда как англичане этой возможности лишены. То есть первые могут играть от обороны, а вторые — нет, и если они столкнулись с дефицитом сырья, то придётся воевать.

Танец-мясорубка

Сражения в игре ближе всё-таки к Dawn of War. В Ancestors по понятным причинам нет техники, а вместе с ней пропадают и баллистика пробития брони, и снабжение, и многое другое.

Ancestors очень наглядна. Полоска «здоровья» отряда делится на маленькие личные сегменты, и по их цвету можно оценить, сколько ран получил боец. Раны — не условный предел HP: каждая из них должна быть нанесена физически.

Герой достаточно силён, чтобы раскидать вот этих троих копейщиков, но полный отряд пехоты ему не по зубам.

Не поняли? Представьте два отряда пехоты, которые атакуют друг друга. Между воинами разыгрываются фехтовальные сцены, достойные Total War. Вот верзила с секирой замахивается на копейщика, который в момент удара отводит своим копьём смертоносное лезвие. Урон при этом если и наносится, то неучитываемый или пренебрежительно малый. Если бы копейщик проворонил удар, то секира врезалась бы ему в плечо, и его полоска HP сменила бы цвет с зелёного на жёлтый.

Что это значит для игрока? Стычка двух отрядов очень зависима от дополнительных факторов, в том числе анимации. Щитоносцы в защитной стойке переживут первый натиск врага почти без ранений, а в обычной их обязательно подрежут. Лучники, пращники и арбалетчики падают наземь от одного вида «рукопашников», ведь в анимации драки они — груши для битья.

При этом стрелки — могучая сила. Стрелы — такие же рабы игровой физики, как и люди: просвистевшая мимо стрела тратится впустую, зато угодившая в цель ранит как следует. Три залпа из луков — и от целого отряда остаётся горстка израненных инвалидов. Если бойцы не нагонят стрелков раньше, конечно, — тогда инвалидами станут лучники.

Ancestors Legacy обзор игры

Давать залп по недобитой пехоте — чревато: своих заденет. Лучше переключиться на поджог строений.

Обратная сторона этой силы — дружественный огонь. Давненько я не убивал свои войска своими же руками! Залп стрел в отряд врага, связанный боем с вашим отрядом, не будет разбирать, где свой, где чужой. Половина наверняка воткнётся в союзников. Когда лучники близко и стреляют не навесом, а прямой наводкой, на линии огня неизбежно окажутся спины соратников — тогда враг вообще не потерпит урона, в отличие от ваших солдат. Опять придётся сравнить с Total War, где баллистика схожа.

Картина боя от всего этого усложняется. Применение навыков войск, смена стойки — не блажь, а острая необходимость. Нельзя вести отряды гурьбой, иначе они завязнут даже в одном отряде врага и будут резать его столько же, сколько справлялся бы всего один.

Управление стрелками — целая наука. Выстрелы в ручном режиме надо комбинировать со стрельбой по желанию и её запретом, убивать лучников врага раньше, чем те успеют навредить. Особенно важно найти такой ракурс, при котором стрелы не заденут своих, для чего нередко приходится рисковать лучниками и выдвигать их за спины противника.

Ancestors Legacy обзор игры

Отряду можно выдать комплект брони, потратив солидную груду железа. Надетые доспехи тут же отобразятся на моделях солдат.
Наконец, в Ancestors важно приглядывать за здоровьем отрядов, находить баланс между «Ладно, подеритесь ещё чуток» и «КАРАУЛ, УБИВАЮТ, БЕГИТЕ НА БАЗУ». «Бегите» — это буквально: кнопка «Сбежать» — не лишняя функция, а регулярно применяемый инструмент. Только бегство позволит пехоте вырваться из ближнего боя и сохранить хотя бы парочку солдат. На базе или в деревне можно пополнить личный состав взвода. Подлечиться же бойцы вольны где угодно, кроме битвы: взвод устраивает привал (жаль, без палаток и костров — они просто ложатся отдыхать) и зализывает раны.

Лес мертвецов

Использовать ландшафт и окружение себе на пользу уже не так просто — хотя бы потому, что в Ancestors меньше таких возможностей. Нет укрытий и окопов, нет различий в почве под ногами. Разве что высокая трава скрывает «юнитов», даже выстрелы не могут их выдать, но траву найдёшь не везде, да и её применение ограничено микрозасадами.

Использование окружения упирается в выбор удачных позиций: например, караулить необходимый врагу мост. Можно, конечно, потратить древесину на ловушки, да только хорошему хозяину и так будет куда пустить брёвна. А враг может обнаружить яму с кольями и сжечь её без вреда для своих войск.

Ancestors Legacy обзор игры

Подумаешь, куча тел под ногами. Привал! Томас, доставай жратву!

Ancestors, при общей средневековой серости и грязи, умеет нарисовать яркие картины. Можно долго любоваться резнёй в первых рядах столкнувшихся армий, реками льющейся крови и блеском стальных доспехов. Занятно: трупы в игре не исчезают вообще — какие-нибудь живучие рубаки, что уже 20 минут держат перевал, будут стоят по колено в жмурах.

А как изящно горят дома! Пламя постепенно поглощает здания, соломенные крыши вспыхивают и падают внутрь, одна секция рушится за другой, превращаясь в чёрные головёшки, сквозь которые ещё просвечивает тлеющая сердцевина. Главное — не приглядываться к самим моделям и текстурам. Unreal Engine 4 удаётся отрисовать детальные фигурки солдат и придать им живую анимацию, чего не скажешь об окружении.

Сельская пастораль

Ancestors Legacy особенно хороша своей системой территорий. Контрольные точки — это не просто дырки в земле, куда надо воткнуть флаг. Каждая из них — целая деревня. Условная буква А — это центр поселения: там живут селяне, там же стоит общий дом, куда спрячутся жители в случае тревоги.

Ancestors Legacy обзор игры

Хотел проиллюстрировать деревню, но скриншот получился про трупы. Снова. Вы только взгляните, как их много!

Деревни, в отличие от обычных контрольных точек, выводят понятие контроля территории на новую высоту. Важно удерживать всю область, быть готовым ринуться в любую её точку и отразить атаку до того, как погибнут крестьяне — а они мрут от одного прикосновения врага. Захват центра деревни не значит, что вы захватили все доступные ресурсы: бывает, что поля и рудники отвоевать ещё труднее. Даже если захватили, противник не побрезгует разорить окраины. Временами это страшно бесит, особенно игроков вроде меня — любителей глухой обороны.

Верно и обратное. Нет сил атаковать центр? Пробегитесь по окраинам, зарежьте мирных работяг, лишите врага притока бесценной пищи, древесины или железа. Войска не разбегутся от нехватки сырья — разве что голод ударит по морали, — зато вы знатно притормозите экономику противника. В худшем случае у него не останется ресурсов даже на пополнение побитых отрядов!

Наконец, деревни выглядят логично, а изображены дотошно. Между домами — утоптанные тропки, в углах стоят всякие телеги, стоят заборчики, вокруг костров — скамейки для посиделок с пивом, ну и что там ещё должно быть в деревне. Убедительно!

Ancestors Legacy обзор игры

Мальчики в полосатых пижамах.

Ancestors Legacy сделана маленькой командой за небольшие деньги, но выглядит и играется она как солидная стратегия благородных кровей, пусть и будто бы вышла несколько лет назад.

Игра развивает идею контрольных точек, принуждая игрока следить за целыми областями, где беззащитные крестьяне добывают лес или жнут пшеницу. При этом Ancestors — очень компактная игра, с тесными картами и маленькими армиями, что компенсируется нуждой в микроконтроле. Friendly fire, позиции отрядов, их здоровье, активные и переключаемые умения — аспектов достаточно, чтобы занять полководца и чтобы перехитрить с их помощью другого полководца: вашего противника.

Беда в том, что компактность игры распространяется на все её элементы. Родов войск очень мало, разница между видами пехоты невелика, нет развития территории — разве что башенки защитные в деревне ставить, которые сносятся на раз-два. После нескольких часов знакомства замечаешь: строение у Ancestors куда проще, чем кажется. И это не лаконичность, когда малое число элементов идеально подогнаны друг к другу, а досадный недосмотр. И не смертельный, в общем-то.

Несмотря на это, Ancestors Legacy подкупает своей честностью. Убили солдата — труп пролежит до конца партии. Всякий урон происходит не только из вычислений игры, но и обязательно сопровождается ударом, выстрелом, промахом.

Плюсы: деревни и их контроль; внимание к деталям; честная боевая система; антураж.

Минусы: ИИ безбожно «читерит» в кампании; топорная простота.

Изменить язык

Полная версия



Ancestors Legacy

Ancestors Legacy

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Modding Or Configuration

Руководств: 12



Gameplay Basics

Руководств: 11



Руководств: 11



Multiplayer

Руководств: 9



Achievements

Руководств: 9



Walkthroughs

Руководств: 9



Руководств: 8



Руководств: 6



Руководств: 6



Maps Or Levels

Руководств: 5



Characters

Руководств: 4



Руководств: 4



Руководств: 4



Game Modes

Руководств: 4



Story Or Lore

Руководств: 4



Руководств: 4



Руководств: 3

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


先祖遗产(Ancestors Legacy)全成就(白金)中文指南

от Eliaster

先祖遗产(Ancestors Legacy)全成就时间约为60小时,有较好RTS基础的玩家约为50小时。本指南除了介绍每个成就的解锁条件外,对于高难、易忽略成就附带相关解锁攻略。.


100% Achievement Guide: Ancestors Legacy

от SIM0N 07

This guide provides you help for obtaining all available achievements in Ancestors Legacy, including all DLC. The original guide was created and fully completed by SIMON 07, and has since been aided in the completion of the guide by LowFatMilk following th.


VEF's Complete Multiplayer Noob Guide

New to multiplayer? Want to learn everything you need to know to get started? This guide is for you.

Игра делится на 2 режима: Доминирование (Domination) и Уничтожение (Annihilation).

В режиме "Доминирование", предстоит поддерживать контроль над деревнями. Матч начинается с равномерным распределением очков. Если одной из сторон принадлежит больше
деревень, чем другой, то она уменьшает очки соперника.
Матч заканчивается, когда у одного из игроков осатеся 0 очков.

В режиме "Уничтожение", победа достигается уничтожением вражеской базы. Игрок, теряющий все свои базовые ключевые здания - исключается из игры.
Ключевые здания: Ратуша, казармы, стрельбище (ратуша, кузница и конюшня - только для германцев и славян).

  • Дерево
  • Еда
  • Железо

А теперь о стандартном приросте. Если быть точнее - о приросте при старте игры. Сам прирост не зависит ни от каких зданий, ибо таких попросту нет в игре. Стандартный прирост (без деревень!) зависит только от уровня эпохи Вашей нации.


Выход классической RTS в 2018 можно сравнить разве, что с появлением первого человека на Луне. Событие для индустрии знаковое. Но что более важно, игрушка оказалась весьма увлекательной и даже с легкой претензией на киберспорт. Давайте разберемся, чем Ancestors Legacy может заинтересовать поклонников стратегий, кроме вышеупомянутых наций и завидного саундтрека.

Ancestors Legacy: стартовый гайд

Основы

Действие игры происходит в средние века. Соответственно в нашем распоряжении различный колюще-режущий хлам, баллисты, катапульты, а также ловушки и ямы с грязью. Помните, унижение противника – это важно!

В конфликте участвуют четыре нации: викинги, славяне, англосаксы и германцы.

Сражения проходят в следующих форматах: 1vs1, 2vs2, 3vs3.

В игре представлено два режима: истребление и господство.

  • Господство – это битва за точки. В данном случае за контроль над деревнями на карте. Чем больше поселений вы захватите, тем быстрее будете получать очки. Если под вашим контролем окажется больше деревень, противник начнет терять очки и в конце концов проиграет. Матч идет до установленного времени или до 0 очков у любой из сторон.
  • Истребление – это классическое уничтожение базы. Ваша цель сжечь все ключевые постройки врага. К ним относятся ратуша, казармы, стрельбище, кузница и конюшня.

Кроме того, в одиночной игре или мультиплеере можно настроить следующие параметры:

  • Количество очков господства (чем больше, тем дольше игра);
  • Количество стартовых ресурсов;
  • Стартовый класс (для тех, кто хочет сразу воевать конницей и баллистами);
  • Лимит времени (победитель определяется на момент окончания таймера);
  • Погода (ясно, дождь, снег);
  • Максимум отрядов (от 5 до 10).

Ancestors Legacy: стартовый гайд

Перед стартом игры можно выбрать стартовую позицию. Черные точки – свободные ячейки, портреты персонажей – занятые. Домиками с латинскими буквами (A, B, C и т.д.) на карте отображаются нейтральные деревушки, за которые вы будете сражаться.

Ресурсы

В Ancestors Legacy всего три типа ресурсов: дерево, железо и еда. Все они автоматически добываются крестьянами, которые тусуются в подконтрольных вам поселениях при наличии соответствующих зданий.

Ancestors Legacy: стартовый гайд

Большинство игровых возможностей сосредоточены в одном месте (в правой нижней панели)

Текущее количество и прирост ресурсов (в минуту) можно увидеть в правой нижней части экрана. Также здесь показан лимит войск, который отображается иконкой с домиком. Тут все просто: один дом позволяет содержать один взвод.

Обратите внимание, что каждый отряд потребляет 10 единиц еды. Если провианта будет не хватать, мораль ваших воинов упадет, и они будут хуже сражаться. Чтобы это предотвратить, вы можете распустить лишние отряды (клавиша M) или захватить больше поселений с нужным ресурсом.

Ancestors Legacy: стартовый гайд

Первое, что стоит сделать после успешного захвата деревни – наладить добычу ресурсов

Управление базой в Ancestors Legacy не занимает много времени. Все необходимое находится в правой нижней панели.

Выберите ратушу или нажмите F4, чтобы увидеть список возведенных (зеленая галочка) и возможных построек (подсвечены синим). После того как выбор сделан, здание автоматически построится в определенном картой месте. Таким образом, вам не нужно ломать голову над удачным расположением, просто продолжайте воевать!

Базовый список зданий:

  • Дом (R). Увеличивает лимит войск.
  • Колодец (T). Позволяет крестьянам тушить горящие здания.
  • Церковь (Y). Позволяет использовать благословение: временно повышает эффективность войск, скорость добычи ресурсов или уменьшает стоимость содержания бойцов.
  • Башня (U). Обычная турель с лучниками на борту. Может сдержать один легкий отряд, но не более.
  • Казармы (F). Позволяет нанимать воинов с рукопашным оружием, а также проводить тренировки войск (повышает характеристики).
  • Стрельбище (G). Позволяет нанимать лучников и арбалетчиков (и улучшать их соответственно).
  • Кузница (H). Содержит набор самых различных технологий, которые необходимы для развития базы и найма новых типов войск.
  • Конюшня (J). Позволяет нанимать кавалеристов.

Кроме того, в левом углу римской цифрой отображается текущий уровень технологий(классический tier). Всего есть три уровня. Каждый увеличивает приток ресурсов, открывает доступ к новым типам войск, технологиям и зданиям, а также расширяет возможности существующих.

Ancestors Legacy: стартовый гайд

Обратите внимание, что горящие здания чинить нельзя. Вот такой вот реализм!

Деревни

Захват поселений происходит следующим образом:

  • ваши орлы подбегают к главному зданию (складу),
  • неистово улюлюкают и закидывают его факелами,
  • после уничтожения склада начинается захват (чем больше ваших воинов поблизости, тем он быстрее),
  • склад восстанавливается и теперь принадлежит вам.

Обратите внимание, что ресурсы не начнут добываться автоматически – нужно построить соответствующие постройки в деревне. В первую очередь позаботьтесь о еде, потом о железе и дереве.

Ancestors Legacy: стартовый гайд

Также вы можете позаботиться о пассивной обороне деревни, построив три сторожевые вышки и сделав улучшение на прочность зданий. Все они доступны в правой панели во вкладке «Деревни» (клавиша F3). На крайний случай вы можете поднять тревогу (клавиша М). В этом случае часть крестьяне бросят добычу ресурсов и попытается навалять захватчикам. Эффективность у ополчения слабая, но выиграть время до прибытия подмоги можно.

Ancestors Legacy: стартовый гайд

Ночью обзор отрядов резко уменьшается. Используйте это как преимущество для атаки, и убедитесь, что ваши дозорные зажгли факелы (клавиша H)

Войска

Найм войск происходит в соответствующих зданиях, либо через меню (клавиша F2). Разнообразием игра не блещет, зато у каждого отряда есть свои интересные фишки. Перемещение осуществляется с помощью ПКМ (зажатие позволяет выбрать угол обзора).

Несколько отрядов можно выбирать в группу (Ctrl+цифра). Выбрав конкретный отряд, вы увидите, что в правой панели (клавиша F1) появилось множество команд. Рассмотрим каждую из них.

Первые две способности (клавиши R и T) – это уникальные боевые умения, присущие конкретным отрядам. Некоторые доступны сразу, а некоторые открываются с развитием технологий. К примеру, славянская дружина щитоносцев может использовать умения «Погоня» и «Поднять щиты». Первое увеличивает скорость бега, но уменьшает защиту. Второе дает бонус к защите против стрел, но снижает боевой потенциал воинов.

Смена режима (клавиша Y). На примере тех же славянских воинов, концентрация на защите или атаке. Лучникам так вообще можно приказать не стрелять, если вы конечно не хотите выдать свою позицию ничего не подозревающему врагу.

Лекарский лагерь (клавиша U). Позволяет подлечить раненых бойцов. Может применяться в любой точке карты, отряд располагается на земле и приводит в порядок раненых. Обратите внимание, что кавалерия и боевые машины не могут использовать эту способность.

Яма с кольями или грязью (клавиши G и F). Первая наносит большой урон врагам, вторая замедляет и не позволяет отступить. Полезные штуки, если конечно у вас хватит дерева. Главное убедитесь, что враг не спалил вас за земляными работами.

Факелы (клавиша H). Используйте ночью, чтобы не попасть в засаду или заметить приближение врага издалека.

Восполнение потерь (клавиша J). Находясь рядом с ратушью или складом в деревне, вы можете пополнить численность отряда, если тот не досчитался пары бойцов в битве. Не бесплатно, разумеется.

Отступление (клавиша V). Приказ бойцам отступить к ближайшему главному зданию (ратуши или складу). При этом отряд получит бонус к скорости и защите, но вы не сможете его контролировать до прибытия в безопасное место. Вы будете нажимать эту кнопку часто, ОЧЕНЬ часто. Численность отряда намного дешевле восполнить на базе, чем заказывать и ждать новый.

Доспехи (клавиша B). Большинству воинов можно экипировать доспехи получше, потратив некоторое количество железа. Пехота после этого станет менее мобильной, однако тренировки на базе позволяют убрать этот штраф.

Специализация (клавиша N). Появляется однократно после получения отрядом 2-го уровня

Вся необходимая информация о состоянии бойцов отображается небольшой иконкой над ними. Взглянув на нее, вы можете увидеть:

  • Иконку подразделения в центре.
  • Состояние боевого духа (белая полоска). Если он мал, воины будут сражаться плохо.
  • Здоровье бойцов. Если видите красные деления, значит вашим парням осталось недолго. Если черные, значит пары воинов уже нет в живых.
  • Уровень отряда и специализация. Чем больше уровень, тем сильнее ваш отряд.
  • Тип брони. Чем больше, тем дольше проживут ваши воины.
  • Слева и справа отображаются иконки особых статусов (для продвинутых игроков).

Ancestors Legacy: стартовый гайд

Располагайте лучников так, чтобы они не пускали стрелы в спины своих товарищей

Улучшения

На пятой вкладке отображаются все доступные исследования и улучшения войск и технологий. Разумеется, наиболее приоритетными являются апгрейды, которые позволяют нанимать новый тип войск (к примеру, арбалетчиков или баллисты). Как правило, они же нужны для перехода на следующий технологический tier.

Следующим идут улучшения «Процветания» и «Укрепленные пластины». Первое увеличит прирост ресурсов, а второе улучшает характеристики всей брони. В виду ограниченного количества отрядов, выживаемость в игре играет немалую роль.

Напоследок стоит обратить внимание на улучшение эффективности конкретного оружия и подразделений. К примеру, луков и лучников. Если они составляют костяк вашей армии, вам стоит провести соответствующие улучшения при первой же возможности.

Ancestors Legacy: стартовый гайд

Покайтесь, глупцы!

Религия

У каждой нации в Ancestors Legacy свои боги и святыни. После постройки священного места, вам откроется доступ к благословениям. Их список ниже, стоимость указана в дереве, еде, железе.

Славяне

  • Атака повышена (50, 0, 50)
  • Стоимость содержания снижена (50, 0, 0
  • Атака повышена (50, 0, 50)

Германцы

  • Поступление всех ресурсов увеличено (50, 50, 50)
  • Стоимость содержания снижена (50, 0, 0)
  • Атака и защита улучшены (50, 0, 50)

Англосаксы

  • Длительность и стоимость найма уменьшены (20, 100, 20)
  • Защита в ближнем и дальнем бою увеличена (50, 0, 50)
  • Поступление всех ресурсов увеличено (50, 50, 50)

Викинги

  • Постройки врага горят быстрее (25, 25, 25)
  • Скорость перемещения повышена (50, 0, 0)
  • Атака повышена (50, 0, 50)

Действует благословение около минуты, и отображается над нижней панелью соответствующей иконкой. Оставшееся время действие можно увидеть по золотой полоске, которая перетекает справа налево. После окончания действия эффекта иконка пропадает.

Ancestors Legacy: стартовый гайд

Статистика

В заключении, как бы не прошла ваша битва, вам предложат посмотреть различные графики и даже полную хронологию ключевых действий (тот самый build order). Очень удобная штука. Пользуйтесь, изучайте тактику врага, меняйте свою и побеждайте!

Читайте также: