Какое предупреждение ты бы хотела получить перед тем как начать общаться со мной

Обновлено: 01.07.2024

Не все любят светскую болтовню ни о чём. На самом деле, такие беседы выполняют очень полезную функцию: помогают разрядить обстановку, выйти из неловкой ситуации или начать общение в малознакомой компании, а также ненавязчиво завести разговор и поближе узнать нового собеседника.

Если честно, раньше мне казалось, что умение ненавязчиво заводить разговор — талант исключительно врождённый. С этими людьми уже через пару минут чувствуешь себя так, словно беседуешь со старым добрым другом. И я лично знаю таких — в моем окружении их не так уж и много.

Кроме них, есть товарищи, которые так же легко начинают беседы с незнакомыми людьми, но уже через минуту становятся похожи на представителей канадской компании, пытающихся продать вам очередной набор ножей, посуды или пылесос. Между первыми и вторыми есть огромная разница. Как понять, что вас слишком занесло, и как правильно начать разговор? Вот пять простых советов от Селес, автора блога Personal Excellence.

1. Задайте вопрос

Самый простой и стандартный способ начать новый разговор, многие им пользуются.

«Чем вы занимаетесь?»

Это отличный вопрос для начала беседы в странах с культом работы, например в Сингапуре или в Гонконге. Люди оттуда привыкли идентифицировать себя со своим занятием. Если вы знаете, что этот человек любит свою работу и посвящает ей много времени, смело спрашивайте. Вы получите достаточно длинный и подробный ответ, так что разговор не закончится после короткой фразы и последующей неловкой паузы. Также способ хорошо подходит для разговора на различных конференциях, семинарах и бизнес-мероприятиях. После вы можете задать еще огромное количество рабочих вопросов: «как давно он занимается этим делом и работает в этой компании?», «нравится ли ему эта работа?», «что побудило его присоединиться к этой компании?» и так далее. Вопросы о клиентах, командировках, карьере и забавных случаях на работе — возможности бесконечны.

«Что привело вас сюда?»

Этот вопрос особенно полезен для различных мероприятий, будь то домашняя вечеринка или бизнес-встреча. Используйте ответ для продолжения разговора. Например, фраза в стиле «Я здесь, чтобы познакомиться с новыми людьми» означает, что этот человек расположен к общению и новым знакомствам. Возможно, вы поделитесь интересными мероприятиями, которые внесены в ваш календарь.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

«Что вы сегодня делали?»

Иногда ответ на этот вопрос стандартный и неинтересный. А иногда они может раскрыть увлекательные подробности о собеседнике.

«Как прошло событие (мероприятие)?»

Если вы знаете, где человек побывал раньше, используйте это для разговора. Например, кто-то из ваших друзей или коллег недавно вернулся из путешествия или был на интересной конференции. Расспросите его об этом событии.

«Чем вы заняты на этой неделе?»

Так как вопрос о будущем, задайте его поближе к концу беседы, чтобы затем вежливо попрощаться.

Не забывайте, что вам могут задать встречные вопросы, так что будьте готовы на них отвечать.

2. Сделайте комплимент

Например, вариант, который лучше всего работает в женской компании: «Какое красивое платье! Оно так замечательно на тебе сидит. Где ты его купила?» и все вопросы, которые касаются аксессуаров, причёски и внешнего вида. Начало разговора в стиле «Ты прекрасно выглядишь! Хорошо отдохнул / сел на диету/ начал заниматься спортом?» и так далее также неплохо работает и с мужчинами.

Комплименты относительно проделанной работы будут приятны всем без исключения. Особенно хорошо они работают с открытыми и эмоциональными людьми.

3. Используйте окружающие объекты как зацепку для разговора

Познакомившись на конференции, скажите, что вам понравилось выступление опредёленного спикера, укажите, какие именно моменты произвели приятное впечатление и спросите у собеседника, что он об этом думает.

Используйте происходящее вокруг вас для разговора, создавая таким образом комфортную атмосферу. После того, как лёд растает, вы сможете перейти к более личным темам.

4. Спросите совета или попросите о помощи

Часто один вопрос или простая просьба о помощи может вылиться в долгую, увлекательную и плодотворную беседу.

Почему это работает? Потому что людям нравится помогать. Это даёт им чувство важности, ощущение того, что они сделали что-то полезное. А восхищённые реакции на ответы позволяют им чувствовать себя в роли старшего наставника.

Это могут быть вопросы на рабочие темы. Например, вы можете сказать, что в данный момент заняты новым проектом и хотели бы знать мнение человека, так как он является экспертом в этой области.

Даже если на самом деле вы не очень нуждаетесь в помощи, всё равно попросите о ней. Совет, данный другим человеком, может открыть перед вами любопытные перспективы, прежде незамеченные.

Самое интересное заключается в том, что обычно молчаливый и скромный человек может сломать свою стандартную модель поведения и показать себя с совершенно другой стороны. Некоторые люди прямо расцветают, когда кто-то интересуется их увлечениями.

5. Расскажите что-нибудь о себе

Чем вы занимались в последние месяцы? Что нового и интересного узнали? Каких целей вы хотите достичь в ближайшее время? Расскажите об этом.

Этот метод является противоположным методу № 1: вы сами проявляете инициативу и рассказываете часть информации о себе, которая может быть интересной.

Его лучше применять, если ваш визави очень стеснительный и вряд ли начнёт беседу первым. Или если человек не отреагировал на ваш вопрос или комментарий. Тогда вы можете начать, первым рассказав о себе и проявив таким образом искренность. Когда человек увидит вашу готовность к оценке и обсуждению, он сможет расслабиться и открыться в ответ.

Каждый день в своей жизни мы встречаем на своем пути множество не знакомых нам людей продавцы, таксисты, кондукторы автобусов, дворники, люди раздающие листовки, официанты, секретари, парикмахеры, мастера по маникюру.

Разговор с каждым новым или не знакомым человеком, это как выстраивание звена в цепочке отношений с этими людьми.

Разговор это увлекательный процесс, разговор это путешествие, разговор предоставляет нам абсолютно новые перспективы, разговор открывает двери, разговор может привести как войне, а может к миру и в конце концов разговор определяет кто мы есть как человечество.

Только вообразите, каждый человек в вашей жизни в начале был незнакомцем и вы не знали о нем ничего, пока впервые не пообщались!

Разговаривайте с незнакомцами, общайтесь.

И так 7 способов начать разговор с кем угодно!

Незнакомцы они повсюду. Если вспомните на всегда говорили не разговаривайте с незнакомцами и это стало для нас почти как правило.

Каждый незнакомец приходит в нашу жизнь и дает нам возможности, возможность узнать что то новое, возможность получить опыт которого у нас нет или услышать историю которую мы еще не слышали.

Почти у каждого из нас был такой момент в жизни, когда мы сидели рядом с кем то незнакомым или стояли в очереди и вам хотелось поговорить с этим человеком, но так и не заговорили. Стояли и смотрели куда то в даль, думая о том как это сделать, с чего начать и о чем разговаривать ведь я его совсем не знаю!

Способ 1. Первое слово это ворота

Просто скажите первые слова в сторону незнакомого человека, от вас не убудет и с вами ничего не случиться.

Скажите первое слово и разговор пойдет сам собой. Что можно сказать? Да все банально просто, скажи "Привет", "Здравствуй" или "Здравствуйте"! Как видишь это не сложно.

Соберите весь свой позитивный настрой и улыбнувшись скажи привет, почему с позитивом, а потому что так вы располагаете к себе, унылое и безразличное лицо не подходит для приветствия кого либо.

Способ 2. Задавайте личные вопросы

Часто при разговоре с незнакомыми и знакомыми людьми, мы с вами тратим время на такие вопросы как:

-Как поживаешь?

-Что делаешь?

Эти вопросы не ведут нас к тому что бы узнать человека, а чаще используются для поддержания разговора, либо заполнения неловких пауз, когда не знаем что сказать еще.

Не трать время на любезности, переходи к личным вопросам, но не переходи грань, очень личные не стоит задавать😊

Если вы узнали что у человека интересное или необычное имя, спросите про это, спросить можно все что относится к человеку, откуда родом, как долго живет в этом городе, замужем или нет, женат или нет, если вы оказались в какой то общей ситуации это еще круче, вы можете спросить человека про как ему в этой ситуации, узнать его мнение и это нас приводит к третьему способу!

Способ 3. Найди с собеседником общее

Запомни ни что не убивает желание общения, как негатив!

Когда ты встречаешь кого то впервые, постарайся найти с собеседником что то общее. Когда ты действуешь таким образом и открываешься, ты обнаружишь что неожиданная беседа становиться намного проще, а все потому что вы находитесь на одной волне и неважно на волне чего, это очень сильное чувство.

Ты спросишь, что может быть общего у меня с незнакомцем? Что угодно, вы можете быть с одного города, района или даже улицы, вы можете быть одного года рождения, одного знака зодиака, возможно вам нравиться одна и таже марка машин или вам до очумения нравятся мотоциклы.

Когда ты находишь что то общее ты автоматически подкупаешь, располагаешь, завоевываешь собеседника.

Способ 4. Делай особенный комплимент

Люди быстро забывают что ты делаешь и что говоришь, но они никогда не забудут какое впечатление ты на них произвел. Будь добрым и постарайся сделать кому нибудь великолепный, сочный комплимент, но будь осторожен у многих людей есть своего рода иммунитет на комплименты, поэтому старайся сделать так что бы твой был уникальным, а не банальным как "ты красивый" или "красивая", "ты крутой" и т.д.

И самое главное никогда не врите, говорите от чистого сердца!

Способ 5. Спрашивайте мнение

У каждого из нас с вами есть мнение и каждый хочет быть услышанным и каждый хочет признания.

Спрашивайте мнение и это отличный способ вывести людей на коммуникацию с вами, вы будете удивлены как много можно узнать о человеке просто узнав его мнение о чем либо в общем.

Ошибка, которую мы часто с вами допускаем, кроется в том что мы спрашиваем иногда мнение о чем то сложном и возможно не понятном для человека. Спрашивайте что простое и не напрягающее, общее.

А когда вы получаете ответ, слушайте внимательно. Слушайте не для того что бы услышать, а для того что бы понять понять собеседника.

Способ 6. Присутствуй

Иногда вы можете заметить такой не хороший момент, когда вы изливаете душу кому то, а он сидит и пялится в телефон или смотрит в даль и при этом делает вид что слушает вас.

-Да да говори, я слушаю тебя.

-да да, продолжай.

Это прям неуважение к собеседнику и так делать нельзя, присутствую все сердцем в разговоре, будь включен в беседу, будь вежлив и держи зрительный контакт при общении с человеком, тогда вы почувствуете беседу.

Способ 7. Имя, место, животное, вещь

Запоминайте детали о человеке. Запоминайте имя человека, это очень важно. Когда вы встречаетесь 3,4,7 раз и смотрите на человека и вспоминаете имя, Вася или Вова или Дмитрий, точно помню что то на букву Р, это кошмар 🤦‍♂️

Запомните имя и назовите его, это очень важно, но не забываете и о других деталях, в каких местах был человек или в какие места собирается, есть ли домашние животные и как их зовут, запоминайте имена их детей, запоминайте имена их жен и подруг, но только не перепутайте последних двух 😂😂😂.

Старайтесь запоминать как можно больше о человеке, тем самым это будет ваша инвестиция в вашу беседу и ваше знакомство, соответственно прочувствовав ваш интерес собеседник не останется в стороне.

Вот такие 7 способов начать разговор с кем угодно!

Общение это как чтение книги, вы можете перевернуть любую страницу, а можете вернуться к любимой главе, вы можете читать так долго сколько вам захочется и то что вам хочется и каждый человек действительно хорошая книга. Мы с вами не сокращенные версии, мы всецелые человеческие истории и мы заслуживаем большего.

Так что вы собираетесь делать, ходить по миру как по библиотеке и читать названия на копиях книг или все таки возьмете книгу откроете страницу и начнете читать истории? Вам решать!

Спасибо за то что прочел до конца , если тебе оказались полезными мои советы и понравилась статья, подписывайся на мой канал, пиши комментарии, ставь 👍👍👍 это все поможет развитию моего блога и канала и не пропустишь еще много моих статей и полезностей!

У меня на канале вышло уже две статьи о манипулировании людьми.

Одна о том, как не поддаться манипулированию ( ссылка на статью ), а другая полностью противоположенная, как научиться манипулировать людьми ( ссылка тут ).

Сегодняшняя тема, так же о манипулировании. Давайте поговорим о том, как правильно задавать вопросы, чтобы получить нужную вам информацию или в чем то убедить собеседника, подвести его к правильным (с вашей точки зрения) выводам.

Существует несколько простых правил ведения диалога. Когда вы их прочтете, вам покажется, что это очевидно и элементарно, НО если вы начнете следить за своим диалогом, вы увидите, как совершаете элементарные, как вам покажется, ошибки, тем самым нарушая правила. И как итог, результат диалога не будет достигнут.

Где применять эти правила:

  1. При ведении переговоров.
  2. При собеседовании.
  3. При знакомстве с человеком и даже на первом свидании, чтобы узнать как можно лучше человека, который рядом с вами.

1 правило:

Перед встречей или свиданием, установить цели и задачи вашей беседы (диалога).

Что это означает. Вы должны четко понимать, ради чего вы задаете вопросы и понимать куда вы ведете беседу. Если такое понимание у вас есть, то вы управляете диалогом и вами не смогут манипулировать в этом разговоре.

Например: Цель диалога: “Получить максимально подробную информацию о. ” или “Выявить реакции собеседника и его взгляды на. ” или “Убедить собеседника в. ”

2 правило:

Подготовьтесь к встрече. Узнайте как можно больше информации о своем собеседнике.

Это правило -классический способ подготовки журналистов для интервью. Они всегда узнают информацию о человеке перед встречей. И как говорится: Google вам в помощь .

Что необходимо выяснить : интересы, хобби, убеждения, “больные темы”, которых не нужно будет касаться, или наоборот затронуть, чтобы выбить из равновесия и вывести на эмоции. Это уже будет завесить от целей вашей встречи, то есть от Правила 1 .

3 правило (из него существуют исключения):

Никогда не начинайте диалог сразу с интересующих вас тем и вопросов.

И это не правило этикета, то есть сначала " о погоде и природ е", а затем уже о деле. Нет. Это время вам необходимо для того, чтобы понять, как настроен ваш собеседник, выявить его темп речи, понять манеру ведения диалога. Обратите внимание, на то как он сидит или стоит, в какой позе находится. И использовать всю эту информацию, чтобы максимально подстроится под собеседника.

Пример: если ваш собеседник говорит медленно, четко. В этом случае, и вам необходимо вести диалог в той же манере. Человеку сразу станет комфортнее вести с вами беседу. Ненавязчиво отзеркальте позу собеседника (внимание! Это не должно выглядеть “игрой в зеркало”, это должно отображать или напоминать позу собеседника). Это так же расслабит собеседника, ему будет легче общаться с вами.

Почему именно вы должны подстраиваться? -

Потому что именно вам необходимо получить определенный результат от встречи, и вы хотите вести эту беседу.

Исключения:

В случае, когда вы хотите застигнуть собеседника врасплох, вам нужна яркая реакция на какое-либо важное событие в жизни собеседника. Спросите об этом в лоб, без предисловий и первым вопросом при встрече. А дальше уже наблюдайте, за реакцией, за тем как собеседник будет выкручиваться и отвечать вам.

Еще одно важное замечание, при “ разогревающей ” беседе, старайтесь избегать банальных вопросов.

Например, если человек приехал в ваш город, не спрашивайте его “Как вам наш город?, “Попробовали ли вы нашу местную кухню?”. Такими вопросами вы создадите настрой на банальный разговор и будете получать такие же ответы.

А какие вопросы задавать?

Необходимо задавать такие вопросы, над ответами на которые, вашему собеседнику необходимо будет подумать.

Тогда вы поймете, как человек мыслит, как он реагирует на неожиданные вопросы, как он формулирует свои вопросы адресованные к вам.

4 правило:

Это самое элементарное правило, но его практически всегда и практически все нарушают. Исключения, конечно же есть но они очень редки.

При формулировании вопроса, убедитесь, что в вашей реплике действительно содержится вопрос.

Потому что неясная интонация, несформулированный вопрос, а повествование предложение и ваша пауза с многозначительным взглядом в конце (вы же ожидаете ответ ), все это поставит вашего собеседника в тупик.

Что происходит в таком случае:

Если ваш собеседник заинтересован в диалоге с вами и ему так же что-либо нужно от вас. В этот момент он перехватит инициативу. Он за вас домыслит вопрос, а если собеседник обладает навыками ведения диалога, то немного перефразирует его в выгодном для себя направлении. Сам же его себе задаст и сам же на него ответит.

А если собеседник не заинтересован , то он сядет в "защитной позе" (скрестив руки на груди), и ответит вам рублеными фразами, повиснет пауза и ритм диалога вы потеряете, как возможно и расположение собеседника.

5 правило:

Каждый вопрос, должен содержать только ОДИН вопрос.

Потому что каскад вопросов, которые насеиваются один на другой еще больше сбивают с толку собеседника и ему вообще становится непонятно как отвечать и с какого вопроса начать.

Как выглядят такие вопросы?

Как правило они содержат слово “ИЛИ”.

Пример: “Мы будем это делать через … или мы передадим это в. или я просто хотела узнать. , так вот я еще хотела бы уточнить как. ”

6 правило:

Когда ваш собеседник затрудняется с ответом и если вы заинтересованы в ответе - переформулируйте вопрос.

Сформулируйте его по-другому. Если вы будете просто повторять один и тот же вопрос ваш собеседник просто отстранится, замкнется и в результате вы получите уклончивый ответ либо не получите его совсем.

Такой метод допустим только на допросах, когда человека подвергают психологическому прессингу.

7 правило:

После того, как задали вопрос - выслушайте ответ.

Ни в коем случае, во время ответа на ваш вопрос не смотрите на часы, не проверяйте телефон или не ройтесь в бумагах. Таким поведением, вы показываете собеседнику, что вам в принципе, не интересен его ответ и его мнение. И таким образом вы можете пропустить важную информацию для себя, которая уже вам важна или за которую можно зацепиться и продолжить диалог.

8 правило:

Во время ведения диалога, перебивать собеседника можно, а в некоторых случаях даже необходимо.

Например, если ваш собеседник очень увлекся рассказом и ушел с темы разговора или даже запутался в своих мыслях его необходимо остановить. Для этого можно использовать фразу: “ Вы очень интересно рассказываете, спасибо большое, но я бы хотела вернуться к вопросу, с которого мы начали.” И задать еще раз вопрос.

Или если ваш собеседник рассказывает важную для вас информацию, и вы хотите уточнить детали. Ничего нет страшного, в том, чтобы перебить и попросить рассказать подробнее о интересующем вас моменте. Просто делайте это вежливо и корректно, обязательно используйте слово “извините ”.

Таким приемом можно скорректировать диалог в нужное вам русло.

9 правило:

Избегайте закрытых вопросов. Это вопросы, на которые можно дать односложные ответы “да”, “нет”, “не знаю”.

После таких вопросов диалог "гасится". А если они идут друг за другом, то ваш диалог превращается в анкетирование.

Не задавайте вопросы начинающиеся с фразы:

“А не думаете ли вы что. ” , “А не кажется ли вам, что. ”

Вы думаете, что это развернутый вопрос, но на самом деле на него легко ответить просто “ Да, думаю” или “ Нет не кажется ”.

Эти вопросы - это лазейки для вашего собеседника, чтобы не вести с вами диалог.

10 правило:

Пауза в диалоге - это мощный инструмент манипуляции в разговоре.

Например: если вы задаете вопрос, а ваш собеседник затрудняется ответить и молчит - не спешите подхватывать эту тишину. Это в том случае, если вы уверены, что вопрос сформулирован понятно корректно и если вы точно знаете, что собеседник может дать ответ на этот вопрос, но по каким-то причинам он молчит.

Есть такое правило у актеров -" кто подхватывает паузу тому она и принадлежит" , то есть тот несет за нее ответственность.

Выдержите паузу, не торопитесь, сядьте удобнее и ждите ответа.

Если человек все-таки никак не отвечает у вас 2 варианта:

1. вы перефразируете вопрос (6 правило)

2. если вы хотите подчеркнуть, то что ответа так и не было вы говорите: “ Спасибо, за ваш ответ. Я ожидала (или не ожидала) подобной реакции .” Это вы поймете по ходу ведения диалога.

11 правило:

Правило последнего вопроса: он должен быть емкий по содержанию и краткий по форме.

Можно задать вопрос на который можно дать односложный ответ “да” или “нет”.

Например: “вы видите дальнейшие перспективы нашего сотрудничества?”

Собеседник должен сам утвердить положительный финал вашего диалога.

В случае, когда собеседник недоволен исходом встречи , ни в коем случае не провоцируйте его к негативному выводу в финале разговора. В этом случае финальное слово должно оставаться за вами. И вы формулируете вывод так, чтобы немного подтолкнуть собеседника к мысли, что все же ему нужно задуматься и возможно еще раз встретиться с вами и обсудить эту тему или этот вопрос.

Как вы думаете, насколько вы хороший собеседник? Давно ли у вас в беседе возникали неловкие паузы? Несколько советов, описанных в этом материале помогут вам стать лучшим собеседником, а неловкие паузы уйдут в прошлое. Быть хорошим собеседником — это, всего лишь, комбинация различных методов общения. Язык тела, несколько трюков и вы сможете непринужденно вести беседу с любыми людьми.

Начните с вопроса

Вы хотите, чтобы человек вас запомнил? Задайте ему интересный вопрос и внимательно выслушайте его. Это даст вам возможность подружиться.

Узнайте чужое мнение

  • Вы не могли бы посоветовать мне хороший коктейль?
  • Вы хорошо знаете город? Не подскажете мне хороший ресторан?
  • Где вы купили этот телефон/аксессуар/одежду?
  • Что вы думаете по поводу этой вечеринки?

Применение экономической концепции к разговору

Представьте себе, что ваш разговор — это банк. Если у вас много вложений — значит дела идут хорошо. Если займы больше чем вложения, то стоит что-то менять. Перенеся эту метафору на общение, мы получим вот что.

Эмоциональные вложения

  1. Соглашаться с собеседником
  2. Правильный язык тела
  3. Использовать имя собеседника
  4. Шутить
  5. Поощрять идеи собеседника
  6. Внимательно слушать
  7. Спрашивать мнение

Эмоциональные займы

  1. Не соглашаться с собеседником
  2. Неправильный язык тела
  3. Много говорить о себе
  4. Ложь
  5. Лесть
  6. Вульгарные и личные вопросы

Представьте, что ваша беседа начинается с нулевым балансом и делайте все, чтобы его увеличить!

Копирование языка тела

Практика копирования языка тела может очень помочь. Ваш собеседник скрестил ноги? Скрестите свои. Положил руки на стол? Сделайте то же самое. Все очень просто. Также очень важно время. Дождитесь момента:

  • Когда собеседник рассказывает что-то интересное
  • Когда вам интересно
  • Когда собеседник чем-то гордится

И после этого копируйте его. Человек будет считать, что вы сопереживаете ему и будет здорово, если это действительно так.

Как говорить о себе и не быть ужасно скучным

Вы можете быть невероятно харизматичным и интересным человеком. Но, людям просто неинтересно слушать о других, каким бы замечательным вы не были. Если продолжить следовать нашей экономической концепции, то вы должны сделать эмоциональное вложение. Заставьте собеседника испытать эмоции и он будет очень заинтересован в разговоре с вами.

Меняйте глубину разговора

Знаете пословицу: малые умы обсуждают людей, средние — события, а великие — идеи? Используйте это. Начните с малого и подшутите над кем-то, затем узнайте мнение собеседника о каком-либо событии, а затем перейдите к идеям, связанным с этим событием. К примеру:

Вступление: Привет, как прошел Ваш день?

Событие: Вы планируете с Катей что-то на День Святого Валентина?

Идея: Я видел статью в интернете о том, как мы извратили День Святого Валентина в сравнении с его традиционным значением.

Попросите собеседника быть интересным

Каждый человек интересен по-своему, но мало кто раскрывается на самом деле. Так дайте им шанс раскрыться и они будут думать только о вас. Вот простой пример:

Расскажи мне что-нибудь интересное о себе.

Это отличный повод начать беседу, который заставит вас выглядеть более внимательным и в то же время даст возможность узнать о человеке что-то действительно интересное.

Как спрашивать людей чем они занимаются

Как ты проводишь свое время когда не…?

Вместо пустоты в конце должно быть что-то, что вы знаете о человеке. Вот несколько примеров:

Как ты проводишь свое время когда не пишешь свой захватывающий блог?

Как ты проводишь свое время когда не сидишь на Facebook?

Как ты проводишь свое время когда не ходишь в спортзал?

Будьте хорошим слушателем

Если бы вы попросили меня дать один совет о том, как стать хорошим собеседником, я бы остановился на этом. Это самая важная часть. Слушайте человека. Будьте искренне заинтересованы в том, о чем он говорит. Ведите рассказ собеседника своими вопросами. Интересуйтесь им и он будет интересоваться вами в ответ.

Темп разговора

В основном, быстрый темп разговора — это признак нервозности и волнения, а умеренный темп — признак уверенности. Поэтому старайтесь говорить в умеренном темпе, но если ваш собеседник говорит в быстром темпе, копируйте его и говорите также.

Правильно меняйте тему разговора

Со всеми такое случалось: вы что-то обсуждаете со своим знакомым, но тут в ваш разговор врывается третий человек и обращает весь разговор в свою сторону. Это ужасно раздражает. Но, только если вы делаете это неправильно. Вы должны сделать эмоциональное вложение в конце своего монолога. Это отвлечет внимание и вы не будете выглядеть как идиот, меняя тему. Пример:

Крис: Мой сын очень хороший футболист.

Я: Круто! Ты когда-то говорил о том, где он тренировался. Мой сын недавно заработал черный пояс по Карате и уезжает в Корею по программе обмена студентами. Ведь твой сын тренировался в Корее? Можешь дать мне пару советов?

В этом диалоге эмоциональным вложением был комплимент Крису и его сыну. Я поменял тему разговора на нужную мне, сделав это правильно.

Делайте правильные комплименты

Комплименты — это очень мощный инструмент, если использовать его правильно. Правильный способ использования комплиментов — делать их о том, чем гордится человек. К примеру:

  • Если человек в хорошей форме и очевидно, что он проводит много времени в спортзале, сделайте комплимент по поводу его фигуры.
  • Если человек успешен в своей карьере, сделайте комплимент его креативности, бизнес-хватке или интеллекту.

Не делайте комплименты качествам людей, если они не добились этого своими силами. Не говорите красивой девушке, что она красива. Она и так это знает.

Объединяйте друзей

Если вы находитесь на вечеринке или общественном мероприятии, то вряд ли будете стоять на одном месте. Скорее всего, вы будете ходить от одной группы знакомых к другой. Если вы видите знакомых людей в разных группах, не бойтесь пригласить их поговорить вместе. Сделайте это с шуткой и без напряжения. И тогда ваши знакомые запомнят вас как очень дружелюбного человека.

Читайте также: