Episode игра прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Действия игры развернутся во Франции в конце 18 века, но только в альтернативной истории. Главный герой - Луи де Рише попадает в круговорот событий. Мать парня пропала, а его самого преследуют опасные люди, которые стоят за общемировыми заговорами. В чем силен Луи предстоит решить вам, в начале игры в сможете выбрать класс для главного героя.


Выбор класс определит стиль вашего прохождения, ведь в одну и туже комнату можно попасть тремя разными способами: уговорив дворецкого используя дипломатию, взломав применив оккультизм и найти ключ используя детективные навыки. Дипломат — мастер игры в диалоги и заранее может раскусить все словесные уловки своих оппонентов, в то время как детектив — очень наблюдателен и способен разглядеть мельчайшие детали. Каждое сказанное вами слово может иметь определенные последствия в будущем: небольшая продолжительность каждого эпизода позволило создать большую вариативность сюжетных веток, доступных за одно прохождение. Отличаются они вплоть до концовок, а причина разветвления может быть далеко не самой очевидной.

Возможности

Применяйте навыки, чтобы обнаруживать скрытые детали. Выбирайте наиболее подходящий к ситуации элемент окружения. Использование возможности не требует очков действия. Для применения необходимого навыка достаточно, чтобы он был получен.

Личность

Каждый человек, с который знакомитесь на острове, обладает своим характером. К одним навыкам они могут проявлять устойчивость, к другим - слабость. Пользуйтесь сильными и слабыми сторонами персонажей, чтобы извлечь от этого выгоду. Столкнувшись с устойчивостью вы потерпите неудачу и главный герой почувствует усталость, а воспользовавшись слабостью - вернете потраченное очко действия. Чтобы узнать о ваших собеседниках, откройте вкладку "Журнал" в меню игры.

Навыки

Навыки позволяют давать особые ответы и совершать разные поступки. Чтобы применить навык необходимы очки действия. Чем выше уровень вашего навыка, тем ниже стоимость его применения.

Противостояния

В ходе разговора вам необходимо преодолеть несколько этапов и завоевать доверие собеседника. Исход противостояния оказывает непосредственное влияние на развитие сюжета, поэтому не забывайте пользоваться полученными навыками. Во время противостояния на экране будут отображаться символы, которые подскажут, насколько вы были убедительны. Вам доступны три ошибки во время прохождение этапов.

На последнем этапе противостояния вы должны убедить своего собеседника, выбрав нужную реплику. Если вы дадите неправильный ответ, этап будет повторятся до тех пор, пока вы не сделаете верный выбор или не совершите максимально допустимое количество ошибок.

Скрытые элементы

Многие улики и предметы в игре спрятаны. Они могут повлиять на развитие сюжета, поэтому внимательно осматривайте помещения.

Эпизод 1: The Mad Ones

Прохождение игры начинается с небольшого пролога. В конце диалога у вас будет выбор «Действовать самому» или «Доверится матери».


Выбор: Действовать самому – главный герой получит шрам на лице, а злодей получит пулю в голову.

Выбор: Доверится – Мать и главный герой сбегают, а злодей выживает.

Глава 1. У берегов Англии

Первая глава начнется в порту под замком лорда Минтимера с разговора двух персонажей – герцогини Эмили и кардинала Джузеппе Пьяджи. После этого главный героя увидит видение. Посмотрев небольшую кат-сцену, поговорите с Эмили Хиллсборроу. По пути к ней, вы можете осматривать различные предметы окружение, которые отмечены маркером.


Во время разговора с герцогиней вы получите возможность определить свой класс и распределить навыки. Также здесь вы ознакомитесь с «Возможностями» и «Личностью» - подробнее о них вы можете прочитать в начале страницы прохождение The Council. Закончив беседу с дамой, подойдите к слуге с маской, который стоит возле ступенек. В разговоре с ним у вас появится возможность использовать выбранный навыки – от них зависит лишь способ получение, но не результат.


Например, в этом диалоге вы в любом случае получите носовой платок матери и навыки повлияют лишь на саму фразу главного героя. Получив платок вам нужно отыскать еще какие-нибудь улики. Вернитесь к началу локации и осмотрите почтовый ящик обратите внимание на белые точки (маркеры), взаимодействуйте с ними, чтобы получить письмо от Сары де Ришель. Ознакомившись с письмом, возьмите лом, который лежит на пирсе. После этого отправляйтесь в вверх по лестнице к замку. Сверните к воротам, там вы сможете используя лом найти вещи матери. Независимо от того обыскали ли вы эту местность или нет, вам нужно отправляться в замок. После кат-сцены поговорите с Джузеппе. Здесь вы впервые столкнетесь с «Противостоянием» - подробнее об этом вы можете узнать из описания этой особенности выше. Главное помнить все необходимые факты, которые узнали ранее, а также не забывать про ваши навыки – хотя они не всегда могут быть верными.


Правильные ответы в противостоянии с Джузеппе Пьяджи : "Да, она уже здесь"; "Мы собираем произведения искусства"(необходим навык); Ответ используя навык (любой из двух); "Да хорошо". После успешного диалога, вы получите письмо для своей матери. Идите к людям у камина. Здесь вы можете взять книгу со стола, это манускрипт – увеличит ваши навыки. В разговоре вам предстоит сделать важный выбор: «Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

Остаться с Вашингтоном

Выбрав этот вариант, вы останетесь с Эмили президентом. Во время разговора к вам присоединятся другие гости. Выбрав интересующее вас диалоги, вы можете больше узнать о персонажах и о том, как они связаны с вашей матерью.

Поговорить с Холмом

В этом варианте вы отправитесь вместе с кардиналом и Холмом в другую комнату. У них вы должны разузнать о матери выбирая наводящие варианты в диалогах. Через какое-то время Элизабет Адамс, которая сидит у камина, станет плохо. Оказав ей помощью, поговорите с Холмом, а после возвращайтесь к другим гостям.

Чтобы вы не выбрали, в итоге вам нужно отправится в свою комнату. Идите вправо по коридору, пока не обнаружите табличку с именем главного героя. Войдя внутрь вы можете решить что делать с полученным письмом.

Открыть письмо – вы узнаете новую информацию. В дальнейшем вам придется солгать кардиналу или признаться, но в таком случае вы потеряете его доверие.

Оставить письмо закрытым – вы ничего не узнаете и в дальнейшем потеряете в доверие Джузеппе.

После принятия решения, ложитесь спасть. На этом первая глава завершится и вы перейдете ко второй главе.

Глава 2. Ночная прогулка

В этой главе вы отправитесь на ночную прогулку. В кат-сцене вы отправитесь в видео Луи, здесь вы не сможете ничего делать, только лишь наблюдать. Когда оно закончится к вам придет Вашингтон с просьбой. В этот момент вам нужно принять решение о том, что нужно делать дальше – «Помочь Вашингтону» или «Проверить свое видение».


Помочь Вашингтону

Выбрав этот вариант вам необходимо закончить разговор, а затем спустится на нижней этаж, используя ступеньки. Вы вернетесь к камину, где были в первой главе. Здесь вы обнаружите кардинала у двери. Поговорив с ним войдите в комнату, где обнаружите, что Жак Перу преследует мисс Элизабет. Здесь вы начнете противостояние с Жаком.


Правильные ответы: Ударить, Напомнить ему где он находится (необходим навык), Не ухудшайте ситуацию, Утешьте Элизабет (необходим навык), Ничего не делайте. В конце противостояния вам нужно будет выпить зелье (будет у вас в инвентаре) или экономьте очки действия до финального этапа (Молить о пощаде провальный вариант). Закончив разговор со всеми гостями в этой комнате, вернитесь к президенту и поговорите с ним. В диалоге с ним выпытайте у него объяснения, а затем отправляйтесь в свою комнату.

Проверить свое видение

В этом выборе, вам необходимо отыскать комнату в которой вы были во время видение (возле нужной двери стоит слуга в маске). Вам нужно отвлечь слугу, для этого сообщите ему что у вас бессонница. Далее вам нужно назвать ингредиенты для снотворного. Правильные ответы: мятаперца, липовый цветок и валериана. Назвав правильные ингредиенты, слуга отправится на кухню, а вы тем зайдите в комнату. Вам нужно найти способ подслушать разговор в соседней комнате, для этого идите на балкон через двери. Так вы сможете подслушать разговор Наполеона и Мортимера. Внимательно прослушайте диалог – в дальнейшем вам пригодится эта информация. Когда вы закончите подслушивать, возвращайтесь в комнату, где на вас набросится Эмили Хиллсборроу. В этот момент начнется словесное противостояние с ней. Правильные ответы: Поклянитесь ей в невиновности, Успокойте ее (нужен навык психологии), побеспокойтесь о ней, поделитесь полученной информацией. Обсудив все с Эмили, отправляйтесь в свою комнату.

Независимо от принятого вами решения на обратном пути, вы столкнетесь с Джузеппе Пьяджи, который ждет вас возле вашей комнаты. Он попросит у вас письмо, если вы откажитесь потеряете его доверие. Но если попробуете солгать ему (нужен необходимый навык), вы сохраните его доверие. После разговора вернитесь в свою комнату.

Глава 3. Вино и Пушки

Проснувшись, вам нужно осмотреть комнату и поискать подсказки, которые могла оставить мать главного героя. Во всей комнате самым важным объектом является книжнаяполка.


На лестнице вы встретите Элизабет Адамс после нескольких диалогов вы начнете противостояние. Правильные ответы: Не давить на нее (необходим навык), Напомнить про сестру. После разговора вам нужно спустится в красную гостиную на первом этаже. Здесь вы присоединитесь к банкету и познакомитесь с прибывшими гостями. Во время разговора вы можете спросить у Вашингтона и Эмили о том, что они думают о Вёльнере.

После всех диалогов с вами лично захочет поговорить Наполеон Бонапарт. Простой диалог приведет к противостоянию. Правильные ответы: Вы меня обманываете, Необходима контрреволюция. Выиграв противостояние вы получите от него манускрипт и сможете повысить навыки. После этого вам остается вернуться к столу и прослушать речь, чтобы закончить главу.

Глава 4. Горгона

Глава начнется в комнате, где проходил банкет. Ваша задача найти место, которое описывала мать в письме. Вы можете поговорить с кардиналом или сразу пойти прямо. Перед тем как подойдите к двери, возьмите ключ со стола - он будет отмечен белым маркером. Пройдя через дверь, вы окажитесь библиотеке, идите по кругу к следующей двери. За ней будет галерея. В этом помещение подойдите к каменной голове медузы (стоит в углу одной из комнат). Далее вам необходимо разгадать загадку медузы (на одной из книжных полок можно найти книгу, которая послужит подсказкой для решения).


Чтобы решить эту загадку вы должны разместить статуи в правильном направлении. Статуи должны быть расположены так:
Солдат с Фонарем - выберите « К герою, держащему щит» .
Солдат с Щитом - выберите « К герою» с опцией « Меч» .
Солдат с мечом - выберите « К медусе» .
Медуза - выберите « К герою, держащему опцию Щит» .

Так вы откроете секретный проход, где встретите Эмили. После короткого диалога, обыщите комнату вместе с Эмили. Подходите к каждому предмету и внимательно осматривайте его. Чтобы продвинуться дальше по сюжету, помогите Эмили разобраться с документами, которые она осматривает. После разговора с ней осмотрите стол напротив нее и возьмите кулон. Так вы начнете противостояние с Эмили. Правильные ответы: Я же вам доверяю или Я не хочу чтобы с вами что-то случилось (необходим навык); Ваше прошлое (необходим навык); У вас уже есть сообщник; Женщина и это ваша сестра. После разговора вернитесь в свою комнату. На вашем пути появится Элизабет, которая попросит о помощи. В этот момент вам нужно сделать выбор которые повлияет на концовки первого эпизода.


Последовать за Элизабет

Выбрав этот вариант, вы отправитесь в комнату Элизабет и начнете разговор с ней.

Она предложит вам выпить – если откажитесь она выгонит вас и на следующее утро ее найдут убитой, а вас обвинять в ее убийстве. После сцены ареста вы завершите прохождение первого эпизода игры.

Если согласитесь выпеть с ней, вам предстоит поговорить с ней и в итоге дать совет. Убежать с острова или посоветовать остаться (Элизабет умрет). После этого вам остается посмотреть кат-сцену. На этому прохождение этого эпизода завершено.

Уйти к Эмили

Вы окажитесь в своей комнате, где вас уже ждет Эмили в постели. После разговора с ней вы можете присоединится к ней или отказаться от ее компании. Независимо от вашего решения на следующее утро вы встретите Мортимера и завершите прохождение первого эпизода The Council.

Концовки первого эпизода

Эпизод 2: Hide and Seek

Глава 5. Где моя мать?

Информация

Паблик посвящен зарубежной игре на телефоны - Episode : Choose your story.
Интерактивная игра, где есть много жанров, в которых Вы - главная героиня/герой, и играете главы.

Episode : Choose your story

Episode : Choose your story запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Елена Шефер

Ребят, группа еще действует?

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Александрова


Анастасия Александрова

Тут так пусто, ох..

Нравится Показать список оценивших

Евгения Белова


Евгения Белова

Можно ли переиграть историю?

Нравится Показать список оценивших

Диана Новарская


Диана Новарская

Евгения, а там даются алмазы или пропуски или все покупать

Нравится Показать список оценивших

Наталья Шмидт

Переиграть только.

Нравится Показать список оценивших

Фотографии 1

Episode : Choose your story

Episode : Choose your story запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Anastasia Minakova

Нравится Показать список оценивших

Ангелина Леонова

Nastia, dirty little secrets-моя любимая история) кого выбрала?

Нравится Показать список оценивших

Ксения Евдокимова


Ксения Евдокимова ответила Ангелине

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Даяна Байдилданова


Даяна Байдилданова

Афанасий, что за история.

Нравится Показать список оценивших

Оля Сафина

Нравится Показать список оценивших

Даяна Байдилданова


Даяна Байдилданова

Оля, это авторы так берут всякие разные приколюхи для их историй. :) Собственно они берут это у других авторов, якобы в «кредит», ну типа авторских прав

Нравится Показать список оценивших

Episode : Choose your story

Episode : Choose your story запись закреплена

"The teacher"

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алсу Дюсембаева

Нравится Показать список оценивших

Оля Бутусова


Оля Бутусова

Обожаю эту историю

Нравится Показать список оценивших

Яна Яцук


Яна Яцук

Кто может оьяснить, как создавать свою собственную историю на пк?

Нравится Показать список оценивших

Episode : Choose your story

Episode : Choose your story запись закреплена

Episode : "The Teacher".

Нравится Показать список оценивших

Episode : Choose your story

Episode : Choose your story запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Полина Плучек


Полина Плучек

Нравится Показать список оценивших

Асилия Черникова


Асилия Черникова

А за что дают кристаллы бесплатно? Мне как-то раз давали в самом начале пользования,начали копить,а потом резко перестали давать. От чего это зависит?? Ответьте,пожалуйста


Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.

Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.

По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.

Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…


Глава 1: Лес

Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?

Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.

Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!

На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…


Глава 2: Во дворе

Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.


Глава 3: Встреча Клементины

Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?

Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.

Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.


Глава 4: Ферма Хершела

Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.


Глава 4: Шон или Дак

Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.

Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.

А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.

Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.

Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.


Глава 5: Ну, вот и дома

Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.


Глава 5: Нападение на Клем

Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.

Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.

У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.

Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .

Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.


Кабинет

Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.

На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.

В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.

Глава 5: Мотель

Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.

Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.

Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.


Глава 5: Девушка в 9-ом номере

Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.


Глава 6: Брат

Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.

Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.

Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.

Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.

Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.


Глава 7: Даг или Карли

Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.

В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.

Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.


Глава 8: Спасены… Почти.

Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.


Доброго времени суток!
Сегодня я хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями от мобильной игры Episode - Choose your story.


Игра существует уже достаточно продолжительное время в Appstore и Playmarket, поэтому мне показалось достаточно странным то, что авторы контента на Айрикомменде обходят ее стороной.

Даже сейчас, после многих лет существования, она находится на 20 позиции в рейтинге игр в жанре "Ролевые", который возглавляет "Клуб романтики".


Я уже 3 года являюсь постоянным игроком Episode, поэтому достаточно хорошо разбираюсь в гэймплэе и разных нюансах сего творения.

В начале игры вам будут доступны лишь несколько историй, но после прочтения нескольких глав первых историй, Вам откроются все остальные.


Вот так вот выглядит главный экран игры.


Также слева расположено меню. Тут у нас несколько разделов:

1) Экран "домой"

На главном экране у нас следующие разделы:

- Новинки недели; недавно обновленные истории;


- Романтика, избранное (рекомендую добавлять сюда все истории, которые читаете, чтобы не потерять);


- Хиты Episode, драма в отношениях;


- Популярное на Episode, Голливуд;


- Cамое популярное в жанрах мистика, комедия, фэнтези.


2) Профиль игрока

Да-да, каждый игрок может зарегистрироваться в Episode, чтобы обезопасить свой игровой прогресс (у меня когда-то он полностью обнулился после обновления) и для того, чтобы создавать и публиковать собственные истории.


3) Выбор редакции

В этом разделе разработчики размещают самые лучшие за месяц пользовательские творения.


4) Жанры

Жанров у истории несколько: романтика, драма, Голливуд, фэнтези, мистика, комедия, экшн/приключения, триллер/ужасы. При этом, в этой вкладке показывают не только истории разработчиков, но и обычных пользователей.


5) Пользовательские истории.

Этот раздел содержит:

a. Истории, которые любят разработчики;


b. Истории победителей писательских конкурсов Episode.


6) Создать

7) Настройки.


Примечательно, что Episode сотрудничали с некоторыми блогерами - в игре есть возможность "построить отношения" с экс-участниками Magcon - Хэйсом Гриером, Кэмероном Далласом; а также с известными Ютьюберами - близнецами Долан.


Если вы фанат фильмов "Бестолковые", "Дряные девчонки", "Идеальный голос", а также сериала "Милые обманщицы", то игра предоставляет возможность окунуться в атмосферу этих произведений. Кроме того в Episode есть несколько сезонов про путь к славе с Дэми Ловато.


В игре есть 3 стиля:

Его уже практически никто не использует, так как он знатно устарел и значительно уступает остальным.



Обожаю его! Большинство моих любимых авторов используют именно его, ведь он более удобный. Кроме того, некоторые выражения лиц в этом стиле становятся мемами в Episode-комьюнити.




Самый новый стиль, его сейчас активно продвигают разработчики, однако он пока не так хорош, как Ink в плане передачи эмоций героев, но, должна признать, что рисовка достаточно приятна глазу.


Некоторые авторы специально для лучшей визуализации своих историй рисуют дополнительные сцены.


Основная суть игры - делать выбор, и достаточно часто в оригинальных историях выборы достаточно дорогие. Алмазы (игровую валюту) можно получить за прохождение главы истории с иконкой "Е", либо же купить.


Также, если вы заходите в игру каждый день и читаете по 4 главы любой истории, Вам дарят либо билеты, либо алмазы.



Для того, чтобы начать любую главу (кроме первой главы любой истории), вам понадобятся билетики. Их можно купить, либо же дождаться их обновления через пару часов.


ПЛЮСЫ ИГРЫ

+ хорошая возможность попрактиковать английский язык;

+ герои двигаются и выражают какие-либо эмоции, в отличие от персонажей Клуба романтики;

+ возможность окунуться в атмосферу любимых сериалов и фильмов;

+ возможность лучше ознакомиться с жизнью любимых блогеров;

+ хорошее музыкальное сопровождение, особенно в историях "Идеальный голос", "Дэми Ловато: путь к славе", "Милые обманщицы";

+ возможность создавать собственные истории и заработать, если история попадет на главную страницу приложения;

+ЛГБТ опции (в каждой истории спрашивают, кто вам нравится, чтобы правильно сформулировать любовные линии);

МИНУСЫ ИГРЫ

- нет русского языка;

- много платных дорогих выборов в оригинальных историях;

- высокая стоимость покупки алмазов и билетиков;

- игра недоступна без доступа в интернет;

- занимает достаточно много места на гаджете.

ЛАЙФХАКИ:


Episode - Choose Your Story is a mobile app developed by Episode Interactive, a Pocket Gems company. The game launched in 2014.

App Store (iOS)

Seller: Episode Interactive, LLC

Category: Games

Update: January 24th, 2019

Size: 178.1 MB

Rating: Rated 12+

Family Sharing: Yes

Compatibility: Compatible with Apple devices running iOS 8.0 or later.

Читайте также: