Мафия 2 как открыть гараж

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы открыть гараж у нас должна быть папка MISSIONS и миссия, в которой мы хотим открыть гараж. В папке должны быть 3 файла: scene2.bin, cache.bin и tree.klz.

Перемещаем программку в папку с миссией и открываем. Когда программка закончила работу, то у Вас должны появиться 2 файла: cache.bin.bak и tree.klz.bak.

Теперь открываем BSV и создаём заборчик (если Вы заходили в гараж Сальери в прогулке, то наверняка видели, что там не хватает забора). Итак, как же нам это осуществить?

Нам нужно создать 3 обьекта типа InvisibleWall (хоть так и называется "прозрачная стена", но она далеко не прозрачная).

Для первого обьекта будут такие координаты:
X. -1784,211
Y. -5,987442
Z. 22,88574
Модель - plot4.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение 45.

Для второго обьекта:
X. -1784,268
Y. -5,987442
Z. 32,93481
Модель plot4.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение 45.

Для третьего обьекта:
X. -1784,272
Y. -5,133588
Z. 30,32507
Модель @drplot3.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение ЛЮБОЕ!

Ну вот мы построили стену. Теперь нам надо нанять Ральфа, чтобы он присматривал за нашими машинками, а если мы его попросим, то он удалит ненужные машины.

Создаём Ральфа (модель Ralph.i3d) и присваиваем ему следующие координаты:
X. -1771,5
Y. -5,37881
Z. 23
Поведение "No reactions".

< up
label 17
getactorsdist 0, 1, 1
if flt[1]>20, 17, -1
human_holster 1
enemy_playanim "VyhlizeniStativ.i3d", 0
wait 8000
goto 17
>

Вот и всё готово. Теперь, прогуливаясь по городу, можно оставлять машины в гараже и даже выезжать за город точно так, как в Alive моде.

Чтобы открыть гараж у нас должна быть папка MISSIONS и миссия, в которой мы хотим открыть гараж. В папке должны быть 3 файла: scene2.bin, cache.bin и tree.klz.

Перемещаем программку в папку с миссией и открываем. Когда программка закончила работу, то у Вас должны появиться 2 файла: cache.bin.bak и tree.klz.bak.

Теперь открываем BSV и создаём заборчик (если Вы заходили в гараж Сальери в прогулке, то наверняка видели, что там не хватает забора). Итак, как же нам это осуществить?

Нам нужно создать 3 обьекта типа InvisibleWall (хоть так и называется "прозрачная стена", но она далеко не прозрачная).

Для первого обьекта будут такие координаты:
X. -1784,211
Y. -5,987442
Z. 22,88574
Модель - plot4.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение 45.

Для второго обьекта:
X. -1784,268
Y. -5,987442
Z. 32,93481
Модель plot4.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение 45.

Для третьего обьекта:
X. -1784,272
Y. -5,133588
Z. 30,32507
Модель @drplot3.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение ЛЮБОЕ!

Ну вот мы построили стену. Теперь нам надо нанять Ральфа, чтобы он присматривал за нашими машинками, а если мы его попросим, то он удалит ненужные машины.

Создаём Ральфа (модель Ralph.i3d) и присваиваем ему следующие координаты:
X. -1771,5
Y. -5,37881
Z. 23
Поведение "No reactions".

< up
label 17
getactorsdist 0, 1, 1
if flt[1]>20, 17, -1
human_holster 1
enemy_playanim "VyhlizeniStativ.i3d", 0
wait 8000
goto 17
>

Вот и всё готово. Теперь, прогуливаясь по городу, можно оставлять машины в гараже и даже выезжать за город точно так, как в Alive моде.

Чтобы открыть гараж у нас должна быть папка MISSIONS и миссия, в которой мы хотим открыть гараж. В папке должны быть 3 файла: scene2.bin, cache.bin и tree.klz.

Перемещаем программку в папку с миссией и открываем. Когда программка закончила работу, то у Вас должны появиться 2 файла: cache.bin.bak и tree.klz.bak.

Теперь открываем BSV и создаём заборчик (если Вы заходили в гараж Сальери в прогулке, то наверняка видели, что там не хватает забора). Итак, как же нам это осуществить?

Нам нужно создать 3 обьекта типа InvisibleWall (хоть так и называется "прозрачная стена", но она далеко не прозрачная).

Для первого обьекта будут такие координаты:
X. -1784,211
Y. -5,987442
Z. 22,88574
Модель - plot4.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение 45.

Для второго обьекта:
X. -1784,268
Y. -5,987442
Z. 32,93481
Модель plot4.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение 45.

Для третьего обьекта:
X. -1784,272
Y. -5,133588
Z. 30,32507
Модель @drplot3.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение ЛЮБОЕ!

Ну вот мы построили стену. Теперь нам надо нанять Ральфа, чтобы он присматривал за нашими машинками, а если мы его попросим, то он удалит ненужные машины.

Создаём Ральфа (модель Ralph.i3d) и присваиваем ему следующие координаты:
X. -1771,5
Y. -5,37881
Z. 23
Поведение "No reactions".

< up
label 17
getactorsdist 0, 1, 1
if flt[1]>20, 17, -1
human_holster 1
enemy_playanim "VyhlizeniStativ.i3d", 0
wait 8000
goto 17
>

Вот и всё готово. Теперь, прогуливаясь по городу, можно оставлять машины в гараже и даже выезжать за город точно так, как в Alive моде.


Помимо нее под таким же названием существует доступная игроку сеть городских автосервисов.

Описание [ ]

По своему предназначению «Charlie’s» является аналогом автосервиса Бертоне из первой части игры. Предполагалась возможность посещения Вито ее владельца — Чарли Лопеза для получения дополнительных заданий и сведений. Однако этот персонаж был вырезан из игры, и станция осталась без него.

Но Лопезу принадлежит еще и носящая его имя сеть городских автомастерских, которые предоставляют возможность смены шин, починки, тюнинга и перекраски автомобилей (Бертоне же чинил машину только в режиме «Прогулка»). Они доступны для посещения игроком во всех главах (кроме 1-й и 6-й) и дополнениях.

Читайте также: