Entropy zero сюжет

Обновлено: 08.07.2024

Экая несправедливость творится во вселенной Half-life. Наткнувшись на статью на iXBT, я был удивлён тем, что автор не упомянул ни одного мода. Даже официального Decay не упомянул, который уже давно энтузиасты портировали для ПК. А между тем есть множество модов как для первой, так и для второй части Half-life. Не стану скрывать что в некоторые из них не успел поиграть даже я.

По поисковому запросу Half-life в Steam можно найти множество замечательных и не очень, более или менее серьёзных игр, инди-проектов, визуальных новелл и даже короткометражек. Я же хочу рассказать об одном из достойнейших проектов, модификации для Half-life 2 – Entropy: Zero.

Первый спин-офф ещё для первой Half-life – Blue shift, привлекал нас альтернативным взглядом. Приятно было вернуться в Чёрную Мезу и изучить всё под другим углом. Вышедший через короткое время мод Azure sheep был уже чуть менее интересен. Хотя мод был хороший, атмосферный, но уже не так удивлял.

Второй спин-офф к первому Half-life – Opposing force — вроде бы решил дать поиграть нам за другую сторону (тогда мы не знали, что в Half-life всё несколько сложнее), за одного из тех самых военных, которые пытались нас убить в роли Гордона Фримена. И, хоть игра получилась хорошей, ожидали мы, впервые запуская игру, несколько другого. А в итоге получили ту же самую «демократию». Следующий спин-офф должен быть за одного из чёрных оперативников, но… настал Half-life 2.

И вот, после выпуска Half-life 2: Episode 2, все настолько устали ждать третью часть, что многие любители и энтузиасты стали осваивать движок Source 2 и выпускать моды уже под него. И идея выпустить игру от лица настоящего плохого парня витала где-то глубоко в головах энтузиастов ещё со времён Opposing force. И вот, наконец, нашлись парни, которые её реализовали.


Начинается Entropy: Zero с того, что вы разносите какой-то бомжатник в составе отдельного подразделения бойцов гражданской обороны (далее ГО).


Да, вы – солдат ГО, вы вступили в ряды Альянса по собственной воле, и вам это нравится. Стороннему наблюдателю может показаться, что, вступая в ряды солдат ГО, вы теряете своё сознание, свой разум, что Альянс – это нечто вроде Боргов. Но, как вы видите, это не так. Наш антагонист, в отличие от протагониста Фримена, очень даже разговорчив. Из его реплик мы узнаём, что его прежняя скучная работа и маленькая зарплата его совсем не устраивали, и Альянс – это как раз тот социальный лифт, который позволил ему улучшить свой социальный статус. Он даже получил некоторое головокружение от своего нынешнего положения и начал считать себя частью большой и дружной «семьи» Альянса, а тех, кто отказался примкнуть к нему – откровенно презирать и называть их «human sux».

И вот, после ликвидации очередного «бомжатника» повстанцев, вы едете домой на поезде Альянса вместе со своими коллегами. В результате действий повстанцев (скорей всего, ядерный взрыв), поезд терпит крушение, и вы один остаётесь в живых. Постепенно осваиваясь, вы узнаёте, что у вас хоть и нет всех возможностей, как у Гордона Фримена, по оружию, но тоже неплохой арсенал. Вместо монтировки – электрическая дубинка. Лучше, чем монтировка, правда?

Кроме того, пулемёт с гвоздями, автомат, дробовик – всё это у вас тоже есть. Изюминка – это автономные дроиды – те самые летающие штуки с ножами и красным глазом, которые так досаждали Гордону Фримену. Они теперь ваши – пользуйтесь! Хотя они и сильно помогают, но бывают случаи, когда их просто нет и без них иногда тяжело. Вместо фонарика у вас присутствует прибор ночного видения, картинка через него приобретает характерный синий цвет, как и глаза у любого солдата ГО.

Враги

Пусть вас не вводит в заблуждение то, с какой лёгкостью вы разнесли вначале логово этих восточноевропейских бомжей-повстанцев. Потому что в дальнейшем они будут более чем готовы. Они любят прятаться за баррикадами, ящиками, в разнообразных неприметных местах, особенно на открытой местности, хорошо устраивают пункты обороны, оборудуют их перепрограмированными турелями Альянса. В зданиях выбирают укромные места с множеством разных комнат и закоулков. В одном месте вы встретите коридор (его вам надо пройти до конца), в конце которого в стене проделана дырка, из которой торчит пулемёт и довольно метко в вас стреляет.

Вортигонты – если Фримена в его костюме они неприятно жалили своими молниями, от которых, впрочем, легко увернуться, то для солдата ГО 2-3 выстрела вортигонта будут смертельными. Так что при встрече с вортигонтами надо бегать как ужаленный.


Разнообразные зомби для вас – солдата ГО в самом расцвете сил — будут не так страшны. Впрочем, если это станет проблемой, под рукой всегда будут автономные дроны.

Кстати, не все враги будут для вас врагами. Сталкеры изначально вам будут друзьями, но в процессе отдаления от локации, где вы должны проходить службу, они будут относиться к вам всё враждебней. По-моему, именно здесь (а не в основных частях игры) вы узнаёте, что они вооружены лазерами и в больших количествах могут вас поджарить. Так уж получилось, что автономные дроны против них действуют лучше всего, но ближе к концу они будут в дефиците.


Кроме того, иногда вам будут досаждать синтеты. Нет, не добрые, милые и очень смертные синтеты Альянса, а модифицированные вортигонтами синтеты. При встрече с одним из таких вы впервые встретите и модифицированное HV устройство, которое закачивает в вас двойной заряд брони и здоровье.


На протяжении повествования от вас будут пытаться избавиться. Зомби – по природе своей. Повстанцы – как от мелкой проблемы. Сталкеры – от того, что просто что-то щёлкнуло внутри, причём у всех. Вортигонты будут откровенно вас ненавидеть, хотя их разговоры недвусмысленно намекают вам, что они, как и другие стороны конфликта (возможно, кроме повстанцев), такие же мрази как и вы, как и Альянс, как G-Man, Нихилант и все остальные. Но вы – плохой парень, вы видели своего работодателя до известных событий – ничуть не лучше, вы видели тупых повстанцев, которые на что-то надеются, и которые бы не стали сотрудничать ни с какими вортигонтами, если бы не подавляющее поле. Вы должны убить их всех, Альянс вам дал такие полномочия, он решает ваши проблемы, вы – его. Может это будет спойлер, но в конце внезапно окажется, что такая незначительная единица как солдат ГО, в такой организации как Альянс может получить повышение.


Сейчас же вы наслаждаетесь своим положением и тем, как оно помогает иногда вам выживать, превращать тяжёлые будни в лёгкое приключение. Как вам, например, поездка на поезде? Нет, не на задрипанном общественном монорельсе для Фримена, а на одноместной скоростной вагонетке с удобным сидением по недрам Альянса.


Впрочем, покатушки по Чёрной Мезе впечатляли немного больше, хотя подобного нет ни в одном спиноффе или другом моде.

Игра состоит из, понятное дело, перестрелок и головоломок, нередко совмещённых. Головоломки эти гораздо более нетривиальны, чем в любой другой игре по вселенной Half-life, но и не так сложны, чтобы не потерять нить повествования. Если возникнут трудности – всегда можно посмотреть гайд по прохождению, игра вышла 2 года назад.

Однозначно рекомендую всем любителям Half-life, тем более что доступна игра в Стиме бесплатно. Даже удивительно, я бы за такой шедевр всётаки брал какую-то копеечку. Но, так решили создатели, скажем им за это СПАСИБО! Возможно кто-то из вас найдёт реквизиты для доната.


Оценок: 110 Entropy : Zero - сюжет, лор,персонаж на Русском От ALEX XXX

Создано для людей русского комьюнити которые не поняли всю суть происходящего и чем этот мод хорош, с точки зрения дополнительного лора для half life 2.
Это официальный лор и сюжет, в steam интерпретации из fandom написанный официальным разработчиком Breadman.


3


2


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


ALEX XXX
Не в сети 13 фев. 2020 в 9:59 7 апр в 13:17
1,707 уникальных посетителей
84 добавили в избранное
Оглавление руководства



Примечание


Лор города 10


Сюжет (Entropy Zero)


Главный герой



Комментарии Примечание Авторское право на перевод принадлежит ALEX XXX. Продукт может быть опубликован в Steam исключительно через аккаунт с именем ALEX XXX Лор города 10

Город 10 контролировался и управлялся структурой типа мини-цитадели, называемой "столп 10". он действовал как удаленный производственный блок.

За целых два года до событий Half-Life 2, Город 10 был разрушен смертельной вирусной вспышкой, которая получила название "CFLU". Комбайны изначально были более восприимчивы, поскольку вирус в первую очередь нацеливался на генетические структуры, используемые для связывания их аугментации. Однако со временем вирус приспособился заражать и убивать неаугментированных людей. Это вызвало жестокие беспорядки в городе 10.


Комбайны знали, что у них не будет никаких шансов подавить граждан в городе 10 и за подразделений которые были ослаблены вирусом, поэтому они решили уйти и объединиться с силами соседних городов. Все зараженные граждане и подразделения ГО и OTA были уничтожены. За это время колонна 10 была оснащена вспомогательными устройствами, для защиты не зараженных подразделений внутри структуры и поддержании их в здоровом состоянии, чтобы они могли продолжать обеспечивать соблюдение требований комбайна.

Горожане были перемещены в город 17. Это был длительный процесс, который длился несколько месяцев, причем многие граждане перемещались из одного города в другой в течение длительного периода времени. Гордон встречает некоторых из них, когда он прибывает в город 17.

Однако все остановилось, когда началось небольшое восстание. Многие подразделения ГО были против идеи быть убитыми и изменили свою лояльность. Они работали с повстанцами, чтобы бороться против комбайнов в попытке защитить город. В конечном счете многие подразделения комбайна были убиты, и комбайны решили бросить оставшихся граждан(повстанцев) и обстрелять город капсулами. Город 10 был списан, но большая группа повстанцев выжила.

С наступлением зимы повстанцы обнаружили, что вирус CFLU, по-видимому, был подавлен холодной погодой. За это время они приняли профилактические меры и установили плацдарм подальше от зараженной территории.
Используя боеприпасы комбайнов, они пробивали большие дыры в подземке и туннелях под городом и сбрасывали зараженные трупы. Это держало вирус под землей и подальше от лагерей.

В последующие месяцы повстанцы в городе 10 соединились с городской железной дорогой в городе 17, и была создана линия снабжения. Город 10 был разграблен для оружия и оборудования. Со временем беглецы были уведены из города 17 в тайное убежище города 10. Барни возглавлял некоторые из этих спасательных отрядов и стал основательно связан с повстанцами города 10.
Благодаря повстанцу по имени Ласло, повстанцы, скрывающиеся в городе 10, сумели создать алгоритм, который позволил бы человеческой технологии взаимодействовать с технологией комбайна. Это позволило повстанцам города 10 превратить турели комбайна в дружественные, помимо всего прочего. Святилище превратилось в крепость, и вскоре весь город был опутан колючей проволокой против комбайнов.

Вортигонты были очень заинтересованы в столбе 10-мини-цитадели. Они смогли использовать знания Ласло, чтобы получить доступ к структуре. Используя свою собственную энергию, Вортигонты сохранили колонну 10 живой как "цитадель зомби". Они выразили крайний интерес к устройству, питающему структуру, известной как "Квантинод"

Квантинод- использовал неизвестную науку о "технологии нулевого энтропийного стазиса". Лазерные массивы в структуре были сосредоточены на сингулярности, которая перекачивала тепловую энергию из ее окружения, чтобы создать отрицательную реакцию синтеза на силовой столб 10 и технологию комбайна по всему городу. Квантинод был более старым методом получения энергии, и все последующие Цитадели работали с новым ядром темной энергии, таким же, как тот, который видели в городе 17.
На какое-то время город 10 стал безопасным убежищем для беглецов
Все это привлекло внимание G-Man's .

Сюжет (Entropy Zero)

За одиннадцать месяцев до событий Half-Life 2, и без ведома повстанцев из подполья, G-Man готовил город 17 к восстанию. Он делал так, чтобы оружие и соответствующие материалы были доступны мятежникам в момент уведомления о восстании. Илай Вэнс и
Айзек Кляйнер нуждались в технологии комбайна, чтобы закончить свою работу над устройствами телепортации. Это был ключевой момент.

За 11 месяцев до событий Half-Life 2
В неизвестном районе лесного массива-вдали, совершается рейд на загородное убежище повстанцев. Внутри они находят старые трофеи Черной Мезы. Трофеи загружается на поезд и он спешно едет обратно в город 17 с первостепенной важностью.

Повстанцы подготовились, затем пустили под откос поезд, разрушив проходящий над ним автомобильный туннель. Главный мятежник-следуя своему внутреннему чутью-отправляет Ласло и нескольких других бойцов обратно в город 17. Барни отказывается, решив остаться еще на некоторое время. Ласло уходит в глухую ночь в момент диверсии на железной дороге.

Почти все подразделения комбайна находившиеся на борту, погибли в результате крушения. Выживших тащили и швыряли в кишащие зомби туннели под городом 10. Оборудование с поезда, было немедленно передано по железной дороге.

Через день до главного укрытия донеслись известия о том, что одинокий Метрокоп свободно разгуливает по городу и убивает мятежников.
Предводитель мятежников заперся в своей комноте и отказался уходить, заставив остальных мятежников нервничать. Барни попытался вступить с ним в переговоры, но безуспешно. Однако у мятежников не было много времени, чтобы обдумать это, так как их турели внезапно стали против них.

Повстанцы города 10 были застигнуты врасплох и понесли огромные потери из-за этого. Большая группа людей собралась в главном укрытии и попыталась убить Метрокопа. Но к их сожалению они потерпели неудачу и были убиты.

Пока на убежище шло нападение, Барни устроил ловушку, приодевшись захваченным союзником. Метрокоп уничтожил тайник и обнаружил обугленные останки лидера мятежников. Затем он освободил Барни, считая его своим союзником. Барни рассчитав его движения, всадил пулю в спину Метрокопа и сбил его с ног.
Думая, что он умрет, мятежники города 10 решили бросить Метрокопа в туннели под городом 10, и оставить его умирать. Затем повстанцы сожгли улики и свои укрытия, а также навсегда покинули город 10. Они направились в сторону Белой рощи. Метрокоп, однако, выжил при падении, а тела смягчили его приземление. Он двигался по туннелям и подземным переходам, ища путь обратно на поверхность и возможность связаться с командованием через терминал комбайна.
Но дорога вела его всё дальше и дальше а попытки найти хоть одну работоспособную систему комбайна были счетны, но он не намерен был сдаваться.


После борьбы с зомби,он подхватывает CFLU. Уже потом при помощи сталкера, он добирается до скоростного транспортного рельса комбайна, который доставит его прямо к столбу 10.

Бой резко прекращается, когда вихрь запускает событие преобразования энтропии ноль, которое замораживает столб 10 в твердом льду. Метрокоп и все, что находится в его окрестностях, застывает в одно мгновение в стазисном поле.

Гораздо позже, ещё до событий Half-Life 2, советники находят замороженные остатки метрокопа. Они воспроизводят запись кэша маски и наблюдают за его действиями и за тем, как далеко он был готов пойти, чтобы предупредить их. Это впечатляет советников.

Аппарат опускается вниз на лицо Метрокопа. - Он кричит . Игра заканчивается.

Они копируют его сознание и передают его элитным солдатам.

Главный герой

"Плохой полицейский" - это главный герой энтропии.
Предполагается, что плохой полицейский имеет некоторые когнитивные и эмпатические недостатки из-за его отсутствия эмоций и раскаяния при выполнении своих обязанностей.

Когда он не занят директивой или заданием, плохой полицейский, кажется, действует в пользу своих интересов импульсивно в данный момент, что приводит к его опасному и непредсказуемому поведению.
За два года до событий "Entropy : Zero" печально известный "плохой полицейский" завершил свое посвящение в ряды ГО
"Есть только одна вещь, иза которой я должен был отказаться от этой работы . Моя мораль. Кто-то скажет. В любом случае, у меня её никогда не было."
<<Плохой полицейский>>

Вообще, что особенного в моде? Сейчас я вам расскажу, заодно разделю все ниже описанное на плюсы и минусы (или что-то вроде того)

В первую очередь это конечно же лор. Мне понравился даже не сколько он сам, а то, как он вписан во вселенную.
Вы любите осматривать каждый закуток и знаете английский? Сюжет мода вам зайдет. Если что-то не так, то не расстраивайтесь, большинство реплик имеют русские субтитры, а описание лора есть в руководствах. Я бы на месте Valve включил мод в канон. Хотя… В официальном каноне числится HL: Alyx, так что ну ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ такой канон.

Оружие. Из нового только мэнхэки, а остальное оружие слегка переделали. В основном это изменение звуков и рук игрока. У SMG и AR2 появилась отдача, теперь стрелять по дальним целям с зажимом невозможно. Люди, которых смешит отдача AR2 – долбо*бы.

Дизайн уровней, стиль и задачки. Я решил объединить эти три пункта, т.к. именно их в основном почему то и ругают в негативных обзорах, помимо якобы отсутствующего сюжета.

Я захотел оторвать левелдизайнеру руки ещё на моменте со "стелсом" и безжалостно избить его ими же до полусмерти.
Дизайнеру оторвали руки, смотреть без регистрации и смс

Никто из людей, ругающих левелдизайн так и не объясняет, что именно с ним не так. Как по мне, дизайн нормальный. Просто, нормальный.
Да, там еще говорят про поиск аккумуляторов, Ну *бать, а давайте теперь к HL2 писать негативные обзоры! Более того, скажу по секрету, что во второй раз (он же последний), на уровне можно найти два аккумулятора, когда нужен лишь один.

Итак, стиль.

Ощущение, будто ты сражаешься с вортигонтом в стенах Цитадели.
Полная порция бреда Бл*, что за люди пошли. Хорошо за меня там уже ответили =)
Еще, касательно стиля. Такое чувство будто ее склепали из Garry's Mod-а. . . Обзор полностью

ЖЫЗА. На самом деле это здорово, когда в игре имеются постройки, собранные из мусора. Вы когда увидите укрытия повстанцев, сразу поймете, о чем речь. Но есть и обратная сторона. Мусор. Локации не вылизаны, а завалены различным хламом, это круто, но, а как ходить то? Меня особенно бесят лежачие двери. Они, как и любой мусор в этом моде, не закреплены и имеют коллизию. Перемещение в перестрелках может быть затруднительно. Ударился так с разбега в лежачую дверь, встал, словил ваншот с дробовика.

Короче ♥♥♥♥♥♥♥♥о зделайте так чтобы в half-live не надо через каждую 1 минуту думать. Уже есть такая игра portal 2 and portal там надо думать каждую минуту потомучто это игра задачка. А это нет. Здесь нужен граммар-наци

Ну он хотя бы в конце признается, что тупой. Хе-хе.

А если серьезно, у игры есть проблема, но не совсем с задачками. Игроки пишут, что им не понятно, куда идти. Это странно, ибо куда идти почти всегда ясно, НО, мне кажется, они имеют ввиду под этим то, что иногда не совсем понятно, что игра требует от игрока. Я так, например, залип, когда охотник впервые нападает. Расстрелять его было бы слишком просто, нужно сделать что то другое, это очевидно. Может его надо заманить на мост, который упадет? Не выходит, он туда просто не идет. Может его все-таки надо убить? Бесполезно. Вот и что же нужно делать, просто продержаться какое то время? Ага, но когда игрока плющит это не просто. Бегать прыгать нельзя, картинка немного плывет, а здоровье уменьшается. Может мне просто не повезло, что меня накрыло, а может там срабатывает скрипт, не знаю. Однако, при повторном прохождении на легком уровне сложности меня не плющило, я без проблем смог продержатся до открытия двери и вот что странно, после того, как я вошел в дверь, персонаж начал вздыхать, будто его плющит, да и камера вакцинации там явно не просто так стояла. Так что это было? Неудачный тайминг? Баг? А может здесь влияет установленная сложность?

Ну и на последок, хотелось бы затронуть достижения и пересвет.
В моде три проблемные ачивки:
1. Для убийства недостающего числа повстанцев, я рекомендую использовать команду bind b “give npc_citizen” на стрельбище. Вам придется заспавнить чуть более 50-ти человек, чтобы ачивка разблокировалась (даже если уже убито 40+).
2. Для вортигонтов применять команду bind b “give npc_vortigaunt”. Спавните их небольшими партиями, иначе быстро убьют. Ко второму десятку ачивка должна разблокироваться.
3. Умереть 100 раз можно и самому, но можно и ускорить процесс, прописав bind x kill.
Так же, некоторые жалуются, что ПНВ жестко рябит, а снег ослепляет. Эти люди по неизвестной причине столкнулись с пересветом. Почему аномально высокая яркость встречается лишь у некоторых?

Короче, рекомендую к прохождению.
Entropy: Optimal
В магазине к прототипу AR2 осталось 68 патронов из 80-ти.

И кстати, вторая часть не за горами. Уже есть демка.
Надеюсь, у разработчиков не поехала крыша и они грамотно объяснят появление технологий Apeture.


Entropy: Zero is a free-to-play fanmade Half-Life mod (dependency on Half-Life 2: Episode Two to launch) game developed and created by Breadman. The game was released on Steam on October 10, 2017. Entropy: Zero has received more than 2,600 reviews, with a rating of Very Positive (between 80% to 94% positive reviews).

A sequel to the game has been officially announced, named Entropy: Zero 2 where you take the role as an Overwatch Elite unit, making it one of the few games where the player takes the role as a Combine unit, and not the opposition.

Contents

Story

A Metrocop's transport train has crashed with all his other fellow officers dead leaving him stranded. Now the Metrocop is left with his own devices in City 10, which has been abandoned by the combine due to an epidemic of the CFLU. However, there are still Rebels and Zombies the Metrocop has to deal with to carry on.

Читайте также: