Albion online подземелья гайд

Обновлено: 03.07.2024


Albion Online — неповторимая в своем жанре игра. Лёгкая простота с хардкорностью, адаптированная под открытый мир — это именно то, чем она цепляет миллионную аудиторию.

Как правило, у таких песочниц нет конечного результата, и в нее можно играть бесконечно. Но что, если мы скажем вам, что ее можно пройти? В игре существуют мамонты — это такие огромные животные, которые служат в качестве транспорта. Есть грузовые и боевые. Их применение читается в их названии.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Суть прохождения

Помимо этого, этот же премиум можно приобрести в игре за серебро на месяц за 9КК серебра, а на год, соответственно, за 108КК серебра. То есть, в Альбионе доната как такового нет. Если хочешь — можешь заплатить из кармана за premium, или же можешь заработать на него в самой игре.

Детеныш мамонта стоит 120КК серебра, в сравнении даже больше. чем годовой премиум за 107 долларов. Из этого вытекает то, что и достать его крайне тяжело, почти нереально.

Именно поэтому мы попытаемся с нуля, только созданным персонажам достать этого детеныша за один день, стараясь как можно больше раскрыть свои действия.


С чего начать

Когда пришло время перебираться на королевский континент, мы решили, что больше подойдет поселение, которое находится возле города Bridgewatch. В нем, как и в других деревнях, получаем пробный премиум на 3 дня, а также выполняем задание на золотую монету, которую сразу обмениваем на серебро.

Больше в ней задерживаться смысла нет, поэтому сразу же отправляемся в Bridgewatch. по пути к городу вдоль дороги находятся два лагеря с мобами. Как раз они нам и нужны для того, чтобы прокачать ношение вещей до 3-его тира.


Город и аукцион

Это не заняло много времени, и спустя пару минут отправляемся дальше. По приезду в город сразу же идем на аукцион, дабы продать мулов. Здесь они стоят далеко не 3 серебра, а также купить себе новый сет 3-его тира для фарма одиночных подземелий.

Выйдя с аукциона, вступаем во фракцию местного города, чтобы при убийстве мобов копились очки и той же фракции. Конечно, помните о том, что это опасно, ведь могут убить игроки других фракций.


Соло-данжи

Далее отправляемся в синюю локацию 4-ого тира, чтобы найти и пофармить одиночные подземелья. Далеко ходить не придется, т.к. сразу же возле города есть первый данж.

Нашей целью на данный момент является прокачка ношения снаряжения до 4-ого тира, которое мы прокачиваем. А также накопление 3К очков фракции. Но с ними идет все потяжелее, так как в начале дают довольно-таки мало.

В самом данже попадаются синие и фиолетовые сундуки, а сумма выпавшего серебра с них около 10К. Нам этого уже хватит, чтобы купить вещи 4 уровня, ведь пока мы фармим, продадутся два мула, а это еще около 10К.

Когда снова приезжаем на аукцион, то продаем все, что было надето на вас, а также то, что удалось вынести с подземелья. Как итог, на руках уже будет около 30К серебра.

Далее покупаем снаряжение не просто 4-ого тира, а-4.1, которое по силе равняется 5-ому тиру вещей. Благо, денег должно хватить.

После этого, не снимая фракции, отправляемся в жёлтую локацию 5-ого тира. Ехать вдаль нет необходимости, так как подземелье расположено прямо возле выхода из города. На этот раз наша цель — добить 3К очков фракции и открыть 5-ые риверки.

Риверки — это длинные, самые большие ответвления в доске достижения с большими иконками. Их последовательное открытие увеличивает ваши возможности в игре. Допустим, та, что слева, увеличивает урон и защиту против мобов. А та, что идет наверх, дает возможность ездить на более лучшем транспорте и носить выше по уровню плащи. Как раз в ней нам нужно открыть такой быстрый транспорт, как быстрокоготь. Он является одним из лучших в сравнении цена-качество.

По ходу прохождения данжа попадаются фиолетовые и синие сундуки с общей ценностью вещей на 15К серебра. Этого недостаточно, не говоря уже о том, что не набиваются очки фракции. Поэтому мы отправляемся в еще один данж в той же локации. Как итог, с подземелья выпадает вещей на 25-30К серебра. Теперь нам хватает на то, чтобы опять обновить свой сет.

Въехав в город, первым делом за 3К очков фракции покупаем звериное сердце. Оно стоит около 70К серебра. На аукционе продаем все, что у нас было. Выручив в районе 115К. На это серебро покупаем 4.2 вещи, которые по силе как вещи 6-ого уровня. Пора ускоряться и фармить быстрее.


Красные земли 6-ого тира

Активируем премку и отправляемся в красные земли 6-ого тира, где нас может убить не только фракция другого города, но и обычные игроки. По приезду в локацию, заходим в данж и продолжаем фармить. В данже попадаются сундуки, с которых выпадает примерно 50-110К серебра вместе с кошельками.

Так как риверку с нужным транспортом еще не открыли, то отправляемся искать следующее подземелье, в котором продолжаем фармить. Общая прибыль с найденных сундуков составит около 50К серебра, а также за эти данжи вам накапает в районе 5К очков фракции, что тоже не мало.

Со всем нафармленным добром отправляемся в город, и когда все продадите, получите сумму, равную приблизительно 300К серебра. Этого как раз хватит, чтобы купить быстрокогтя и плащ нежити, который даёт инвиз.


Черные земли

От Артура Реста вам предстоит проехать еще локацию к тому месту, где обитают мамонты. В ней находится огромное количество людей, которые охотятся не только на мамонтов, но и на игроков.

Как только добираетесь до нужного места, сразу делайте привязку в городе на случай, если убьют, чтобы можно было сюда быстро вернуться. У нас все это дело заняло два часа с момента создания персонажа.


Поиск и особенности мамонтов

Отправляемся искать мамонтов по локациям. Путешествуем очень осторожно. В нужных землях вы можете легко встретить гангеров, которые поджидают других игроков, чтобы убить. Благо, на быстрокогте можно убежать от их преследования.

У обыкновенного мамонта мало хп, и сам он маленьких размеров, поэтому убить его — не трудная задача. Шансы выпадения детеныша с такого мамонта всего лишь 0,02%, что очень мало. Но есть еще один вид, который называется «древний мамонт». Он имеет в два раза больше ХП, чем обыкновенный, а шанс выпадения детеныша равен

Прокаченному игроку убить такого моба легко, но не только что созданному персонажу, и первые попытки могут выйти неудачными. То срабатывает плащ, то чуть-чуть не хватит урона добить, то просто убегаете, чтобы не портить снаряжение.

Тактика, которую мы рекомендуем: бегаете по кругу и ждете, пока начнет восстанавливаться здоровье. Это действительно помогает.

Безусловно, этот процесс очень сложный и долгий. В какой-то момент вы можете потерять всякую уверенность, силы и мотивацию. И это абсолютно логично, т.к. нередко приходится сталкиваться с гангами, респавниться в городе, снова зачищать данжи, продавать и бесчисленное.

Лично мы потратили огромное количество сил и времени, и казалось, что чем дальше, тем меньше шансов было на то, что детеныш все-таки выпадет. Самое коварное — когда убиваешь мамонта и видишь, что с него все-таки что-то упало. Надеешься на то самое, но в итоге получаешь книгу интуиции.

Как говорится, самое желаемое приходит в самый неожиданный момент, тогда, когда ты этого уже не ждешь. Но каково было наше удивление, когда мне выпал тот самый детеныш мамонта. Именно тот самый, за 120КК серебра.

Однако это только полдела. Собравшись с мыслями, добираемся до Bridgewatch. Ехать в черный город — опасно. Поэтому продолжаем бегать по локациям в сторону Bridgewatch, заходя в авалонские порталы в надежде найти в них портал на королевский континент.

Таким образом, через авалонские пути и безопасные маршруты, попадаем в Bridgewatch.


Речь в этой статье пойдет о трех самых лучших билдах для соло-PvP-фарма.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Первый билд

Оружие

Этот билд с легким арбалетом. Он имеет гигантское количество урона по той простой причине, что легкий арбалет — оружие в одну руку. Соответственно, левая рука остается свободной.

В свободную левую руку мы можем взять, например, череп-трофей или могильную свечу. В принципе, разница не особо чувствуется между этими двумя вещами, поэтому выбирайте, как вам больше нравиться.

Основной скилл, которым мы будем наносить урон — это, конечно же, взрывающаяся стрела с первого слота. У нее очень низкая перезарядка и при этом очень хороший урон по области. Это значит, что пачки монстров мы будем зачищать очень быстро.

Наша ульта тоже наносит достаточно приличный урон, но в целом это просто приятный бонус, так как основной фарм у нас идет именно с первого скилла. Также мы ставим пассивку, которая сразу же перезаряжает наш первый скилл после каждых четырех активируемых заклинаний, что еще увеличивает наш ДПС. Далее, все, что нам остается — это просто сжать все кнопки по кулдауну.

На W стоит взять капкан, потому что это еще один скилл с очень низким кулдауном, который позволит замедлять мобов и наносить им урон в области, а также стакать пассивку, чтобы первый скилл перезаряжался чаще.

Голова

На голову мы надеваем капюшон ученого. Он позволит нам регенерировать ману, которую арбалет расходует очень щедро. Если у нас осталось небольшое количество маны, мы просто его активируем, мобы нас немного побьют, и вот мы уже снова на полной мане.

В целом здесь подойдет любая тканевая мантия. Однако мантия Клирика позволит вам ошибиться, как минимум, один раз. Вы получите невидимость на 3 секунды и перетерпите таким образом пачку, если вдруг попали под какой-нибудь скилл и чувствуете, что сейчас умрете.

Например, мантия Чародея даст больше урона. Как известно, мантия чародея добавляют пассивного урон больше, чем любая другая мантия. А если вас интересует именно урон в секунду, то лучшим выбором будет мантия Друида. Она позволяет нам после каждого активируемого заклинания получить прибавку к урону. Против боссов это будет просто аннигиляция.

Что касается плаща, рекомендуем Thetford, потому как он дает еще немного урона по области, соответственно мы будем быстрее проходить соло-данжи.

В случае с ботинками — нет абсолютно никакой разницы, что вы наденете. Билд с арбалетом не требователен к ботинкам. Возьмите те, которые нужно покачать — без мастерок, для того, чтобы фейм не шел в пустоту.

Из еды, безусловно, супы. Вас будут сильно бить, поэтому придется регенерировать здоровье.


Второй билд

Наш следующий билд — это билд на большой топор.

Оружие

Большой топор — наше основное оружие, которое позволяет нам наносить кучу урона по области, потому как буквально все три скилла бьют по области.

Во второй слот однозначно берем вращающиеся топоры, потому как они сами по себе дамажат противников, а также и нам добавляют урон.

На тело мы берем куртку наемника. Топор очень часто наносит урон по противникам, соответственно, с куртки наемника мы сможем быстро отжираться, если вдруг попали в передрягу.

Тем более куртка наемника, надо понимать, эта броня кожаная, а не тканевая. Соответственно, мы можем собирать большие пачки мобов на себя, не боясь того, что просто с каких-то рандомных тычек упадем на колени. То есть собрали вокруг себя пачку, покрутились, всю пачку забрали и идете дальше.

Урона будет очень много, несмотря на то, что броня кожаная, потому как на ботинки нужно надевать королевские сандалии. Да, почему бы не надеть сандали, которые дадут вам +20% к урону? Вы будете на 20% быстрее забирать пачки. При том, что увеличение входящего урона по вам, как дебаф от королевских сандалий, это не столь важный параметр.

Голова и плащ

Слот головы и слот плаща остаются такими же, как и в предыдущем билде. То есть, на реген маны берем капюшон ученого, а на спину, опять же, чтобы быстрее забирать пачки, плащ города Thetford. Ману топор расходует даже побольше, чем арбалет. Поэтому без этого капюшона вы вряд ли сможете быстро и эффективно собирать пачки крипов.


Третий билд

Оружие

Это билд на королевский меч. Достаточно эффективный билд, потому что у королевского меча есть 2 скила, которые наносит просто колоссальное количество урона в области.

Также у всех мечей есть невероятно полезный рефлект. Он позволяет убивать некоторых мобов буквально за нажатие одной кнопки. Если моб кастует на вас скилл, который наносит много урона, то вы просто специально встаете так, чтобы моб по вам попасть, нажимаете рефлект, и моб убивает сам себя, а вы урона от этого скилла не получаете.

Особенно эффективно это в данжах хранителей, потому что некоторые тамашние мобы имеют не так много здоровья, но при этом наносят гигантское количество урона.

Нельзя не отметить, что королевский меч — это оружие одноручное, а значит левая рука, как и в ситуации с легким арбалетом, остается свободной. Для нее можно выбрать либо череп-трофей, либо могильную свечу, потому что они хорошо бустят ваш урон.

Можно выбрать туманный зов. Часто случается так, что вы просто первым скиллом настакиваете заряды духа, потом разряжаете их ультой, и вот ваша пачка уже уничтожена. Когда вы идете к следующей, благодаря сниженному кулдауну с туманного зова, ваша ульта успевает перезарядиться как раз в нужный момент.

На тело рекомендуем куртку лазутчика — ещё один источник урона по области, причем урона немаленького. Несмотря на то, что это кожаная броня, она добавляет приличного урона в секунду. Соответственно, скорость зачистки подземелья также значительно увеличится.

Тем более, если пачки крипов стоят близко друг к другу, можно очень эффективно пользоваться следующей тактикой: первую пачку крипов вы зафармили своими скилами на мече, дали рефлект, дали Е. Если эти скиллы еще в кулдауне, то следующую пачку фармите с куртки. Далее идете к третьей пачке со скиллами, которые уже откатились.

Голова

Рекомендуем капюшон учёного. Меч не так зависим от маны, как топор или арбалет. Поэтому капюшон можно будет заменить на что-нибудь другое. Если вам хочется, например, дополнительного урона и снижения брони боссов, можно взять тот же капюшон лазутчика. Хотя если предпочитаете более стабильный фарм без просадок по мане.

Так как на теле кожаная броня, мы можем позволить себе взять королевские сандалии на ноги. Они увеличат наш ДПС. 20% дополнительного урона с королевских сандалий будут распространяться в том числе на наш активируемый скилл с куртки. Любая пачка мобов под такими сильными скиллами будет ложиться буквально за время действия этой куртки, т.к. урон будет около 200 в секунду по мобам, даже на 5-6 тире вещей, т.е. на 900-1000 item power.

Плащ, еда, зелья

Плащ по стандарту — Thetford, из еды — супы. Из зелий на все три билда берем яды, чтобы побыстрее забирать боссов. Яды — это действительно большое подспорье против боссов. Они наносят урон и снижают его броню, а стоят при этом достаточно дешево.

Чтобы увеличить скорость фарма фейма, вы можете надеть кошель вместо сумки. Это позволит за счет потребляемого серебра увеличить количество получаемого фейма до 45-50%, если у вас большой уровень этого предмета. Возьмите 8.1 и увеличивайте получаемый фрейм на 40%. Всем рекомендуем, если, конечно же, у вас есть деньги.

Albion Online подземелья

Поиск подходящего приключения

Присмотритесь внимательней, каждое подземелье представлено в виде небольшой пиктограммы дающей представление о том, что поджидает вас внутри. Уровень монстров внутри всегда соответствует уровню существ снаружи, поэтому к система сама готова оградить вас от необдуманного изучения заведомо непроходимого подземелья. Ведь вам придется к нему еще как-то добраться.

Хинт: чтобы определить сколько сейчас людей в подземелье вместе с вами, обратите внимание на счетчик в правом нижнем углу. Он всегда покажет вам сколько игроков находится в локации.

Награда

В большинстве случаев наградой в открытых одиночных подземельях является серебро. В целом за прохождение одного подземелья можно получить от 5000 до 10000 серебра, потратив всего 5 минут времени.

Albion Online

Не успеваете посмотреть видео? Ниже приведены ключевые моменты.

Как мне найти случайные подземелья?

В дополнение к поиску вы также можете использовать карту подземелий, которая приведет вас ко входу. Карты работают только в том случае, если в области поблизости находятся подземелья того же уровня, что и у данного используемого предмета, но при корректном выполнении условий перед вами откроется путь прямо к подземелью, что служит удобной альтернативой поиску “вручную”.

Что меня ждет внутри?

То, что вы найдете внутри случайного подземелья, зависит от самого входа. Он будет предвещать фракцию, которую вы встретите в подземелье, хотя некоторые из входов приведут вас к случайной фракции или в закрытую локацию наземного типа.

Схема подземелья построена на большом разнообразии модульных объектов, которые динамически соединяются при генерации подземелья. Это означает, что две отдельно взятые схемы не будут одинаковыми. Чтобы создать данный контент, мы полностью переработали всех известных фракционных мобов в соответствии с контекстом случайных подземелий, а также добавили для вас много новых мобов и боссов.

Кроме того, в случайных подземельях можно будет найти две новые функции:

  • Сундуки с сокровищами, которые становятся доступными для взаимодействия только после убийства охраняющих их мобов и не требуют дополнительных наносимых по сундуку ударов, а также
  • Святилища, которые можно использовать для получения временного бонуса (например, бонус к получаемой славе), мотивируя игроков прилагать все усилия к уничтожению мобов в течение следующих нескольких минут.

Каковы принципы работы случайных подземелий?

Подземелья, генерируемые системой, в основном линейные с несколькими боковыми ответвлениями и коротким путем возврата. Это означает, что они предлагают контент, нацеленный на активное и быстрое прохождение как в экспедициях, но в условиях открытого мира. Чтобы сохранить интерес к происходящему, система чередует “обычные” и “примечательные” области, где в последних можно встретить боссов, сундуки, святилища и специальные комнаты.

Наконец, мобы и награды внутри случайных подземелий не появляются заново, поэтому их прохождение является по-настоящему уникальным игровым процессом; кроме того, вход в подземелье пропадает через некоторое время после того, как последний игрок покинет его.

Какие уровни сложности существуют в подземельях? Какую награду можно ожидать?

Скрытые подземелья в обновлении Оберон будут Т4-8, что примерно соответствует их аналогам в открытом мире. Тем не менее, также существуют “зачарованные” подземелья, доступные через карты. У них повышен уровень сложности, получаемая слава и добыча, что дает им возможность соревноваться с охотой на мощных монстров в открытом мире и хардкорными экспедициями.

Почему случайные подземелья представляют собой важную веху для Albion Online?

Мы очень радуемся случайным подземельям по нескольким причинам:

  • Во-первых, они делают новый групповой PvE-контент в открытом мире доступным всем игрокам. Количество планируемых нами входов должно гарантировать свободное посещение данного контента всем, кто их ищет. Это приведет больше игроков в открытый мир и предоставит серьезную альтернативу обычным и хардкорным экспедициям.
  • Кроме того, мы можем использовать ту же систему, чтобы представить ценный и захватывающий контент, который увеличит награду за исследование мира. Представьте охраняемую мобами шахту с рудой, которую вы зачищаете с согильдийцами для получения ценных ресурсов, или уникальное рейдовое подземелье, обнаруженное в открытом мире одним из ваших разведчиков.
  • Наконец, многие из вас будут взволнованы следующей новостью: мы уже начали разработку сольных PvE-подземелий, использующих представленную в этом видео систему случайных подземелий.

Читайте также: