Сталкер программа для создания сюжета

Обновлено: 18.05.2024

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.

Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.
7. И многое другое - см. историю версий.

Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

Изменения версии 2.0.0:
Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.

В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".

Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).

Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).

Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.

Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидульного диалога - выбрать собственно диалог.

После вабора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).

Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем.

Запус диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.

На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчек левой кнопки мышки для их использования.

По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от

одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат

Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.

Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе

и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.

Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:

1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).

2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).

3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).

Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.

Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответсвенно.

Изменения версии 1.9.4:

1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутсвует.

2. Подправил определение аддонов для ЗП.

Изменения версии 1.9.3:

1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).

2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.

3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).

4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.

Изменения версии 1.9.2:

1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).

2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).

3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).

4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).

5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

Изменения версии 1.9:

1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.

Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотитет прописать и в меню по правому клику мышки выбрать "Добавит в торговлю" -

предмет будет добавлен во все секции торгвли, если его там еще не было.

2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве).

При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли.

Удаление работает только для вновь созданных объектов - после сохранения их уже нельзя удалить.

3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.

4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где

был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).

5. Другие мелкие исправления и улучшения.

Изменения версии 1.8:

1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.

Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.

2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".

Чтобы редактировать иконку, выделите небходимую область с помощью двух левых кликов мышки - появится зеленая рамочка выделенной области.

В меню по правому клику мышки доступно следующиее:

- "Копировать" - копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5).

После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).

- "Вставить" - вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм

для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то

канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32битное (24бита, 16бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела

будут определены как прозрачные.

- "Сохранить в файл" - то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.

- "Импорт из файла" - то же что и вставить только из внешнего BMP файла.

- "Очистить" - очищает выделенную область и делает ее прозрачной.

Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими измененями через меню Файл|Сохранить.

Изменения версии 1.7:
1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.

2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).

Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.

Таблицы узявимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой

выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.

Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.

Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах.

Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице
для соответсвующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки - появится всплывающая панелька с праметрами которые можно редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc.
3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичек(в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.

Изменения версии 1.6:
1. Добавлено редактирование схем торговли. Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции".
2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

Изменения версии 1.5:
1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров).
2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.
3. Мелкие исправления.

Изменения версии 1.4:
1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.
2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description", написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus.
3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контрол "Включить секции" под деревом).
4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

Изменения версии 1.3:
1. Добавлены параметры погоды.
2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus.
3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

Изменения версии 1.2:
Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.

Работает это так:

На закладке "Сравнение" есть таблица в котороую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.

Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню "Выбрать" по правому клику мышки).

Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке "Свойства" по двойному клику или через меню "Выбрать" по правому клику мышки.

Далее на закладке "Сравнение" в поле "Формула" пишем формулу вычисления полезности, наример, для еды - eat_satiety/(cost*inv_weight).

И нажимаем Enter или кнопку справа - в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше - лучше).

Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).

Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.

Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки.

Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении:
1. Для оружия ammo_class - возвращает k_hit самого мощного патрона.
2. Для костюмов bones_koeff_protection - возвращает усредненный коэффициент бронезащиты.
3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих парамтеров.
4. Для монстров attack_params - возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect - возвращает значение усредненной уязвимости.

Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутсвуют для некоторых объектов.

Еще было сделано и исправлено в версии 1.2:
1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП.
2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata).
3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево.
4. Добавлена кнопка "Только выбранные", которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.

Изменения версии 1.1:
1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).
2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).
3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).
4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

Программа будет развиваться.

Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга

Сборничек полезных программ для моддеров.Сборники уже были всякие, но этот тоже неплохой.Нехватает только SDK xD.Хотя сам я пользуюсь только 1/4 этих программ, но все равно это лучшее на мой взгляд
Всего программ 14(11+3 Плагина для прог):

anm2ltx - Конвертер anm фаилов в формат ltx от Smannx1.

ACDC CoP - Сборщик/разборщик all.spawn От bardak.

AutoMapInstaller 0.7 - Автоматический установщик MP-карт для Сталкера от bOOm1x

Graph Viewer 0.1 - Программа для просмотра graph-поинтов карт от IG-2007

LtxChecker 0.7 - Инструмент для проверки фаилов LTX, находит и исправляет ошибки скриптов, умеет работать с входными параметрами. Свежая версия.
Пофиксены ошибки в чтении секций ltx - от Don Reba

OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03 - "Крутейшая прога от крутейшего проггера для сталка", позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3dmax входит в комплект.
Пофиксена работа с LOD-ами + несколько мелких багфиксов.От kasper.

Optimizer RAM v1.4.0.55 - Оптимизатор оперативки под игры всей серии от RamSoft.

posExtracter 1.2 - Маленькая программка для сбора координат из игры(ведь, наверное, многим приходилось сидеть с листком бумаги и переписывать координаты, левел/геймвертексы, а потом с бумаги перепечатывать в файл, так вот эта программка значительно упростит вам жизнь).От SmanxX1.

Ppe Editor 1.2.0 - Программа для создания и редактирование файлов
построцессинга(*.pee). Первая версия, так что
отсутствует красивый и понятный интерфейс, а
также вполне могут быть баги и недочеты. В новой версии
добавлена частичная поддержка формата ppe зова припяти.От SmanxX1.

S.T.A.L.K.E.R Icons Viever - S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную.
Автор - Arhet.

DDS plugin for Adobe Photoshop - Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять *.dds файлы.

Инструкция по установке находится в архиве с плагином.Автор: nVidia

Max plugins - только для 8 версии.Установка в архиве.

Maya plugins - ДЛя версий 8.0 и 8.5.Установка в архиве.

LuaChecker 0.3 - Программа для проверки ".script" файлов на наличие ошибок.Автор Don Reba


Бесячий, нудный мод, есть моды которые справляются с тим более гуманно, к тому же нет поддержки ЗПП и других модов на болезни. Глупость когда я прихожу с проблемой мочеиспускания, и у меня нечего не обнаруживают, а через пол дня перс умирает))) реалистично, но не нужно. За обследования хотят миллион бабок. Дропаю до лучших времен

Ренген бесконечный + слишком часто болеют болезней мало. нет настроек у мода

пользуюсь модом уже несколько лет. еще со времен Kinky Whims.
не могу не согласиться - пока еще есть, над чем поработать. у меня отлично функционирует и стрип-клуб, как часть дома, и симы друг за другом по комнатам не гоняются.
причина - мне не лень было почитать WikiDD и поковыряться в настройках, прежде чем желать получить какой-либо результат.

задам простой вопрос - сколько настроек требуется обычному простенькому учебному самолету, чтобы взлететь? если взлететь не сможешь - тоже везде будешь писать, что у самолета крылья кривые?


Для тех, кто разрабатывает или пытается заниматься модостроением игр серии S.T.A.L.K.E.R., представленный набор программ будет просто не заменим. Представленный сборник содержит в своем составе утилиты, без которых просто не реально добиться успеха в построении модов для S.T.A.L.K.E.R..


Для тех, кто разрабатывает или пытается заниматься модостроением игр серии S.T.A.L.K.E.R., представленный набор программ будет просто не заменим. Представленный сборник содержит в своем составе утилиты, без которых просто не реально добиться успеха в построении модов для S.T.A.L.K.E.R..


Сборка спавн-меню на ТЧ, Чн, ЗП, а также их модов. + Распаковка архивов *.dbx(Игровой формат архива).


Возможности программы:
1) Редактировать текст
2) Сохранять текст
3) Загружать текст
4) Возможность добавлять свои обои для блокнота
5) Встроенные темы(обои)

FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0
Faction Commander Mod
Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2.51 Final
Чистое небо» v1.5.07

Это дополнение позволяет вам стать лидером одной из группировок мира S.T.A.L.K.E.R. Возглавить можно «Свободу», "Монолит", военных. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки «Армия» и «Монолит» со своими базами.


Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.)

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей
карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).


Данное программное обеспечение предназначен для игры по сети в том числе интернет сервере w.o.l.f - f.i.g.h.t.e.r,
Мод имеет 99% защиту от читерства.
Дальнейшее развитие проекта имеет место. В разработке находится FIGHTER 4.0 который станет сюрпризом для поклонников легендарного шутера!


+ Авторазбор
+ Правка XR 3DA.exe. Изменение рисунка при запуске игры
+ Добавление брони
+ Делаем прозрачный худ и инвентарь
+ Активация артефактов
+ Изменение текстур
+ Восстанавливаем части монстров в сталкер ЧН
+ Добавление статей в PDA
+ Вычисляем координаты.



В сборник также вошли статьи и самоучители по созданию и редактированию игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Основная задача программы это систематизировать файлы для быстрого поиска и доступа к ним.


Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R.

- Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02)
- Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)
- Возможность выбора конечной папки


В раздаче содержится несколько сборок мода, диздоки, сценарии. В сборках присутствуют новые локации, которые мы ранее видели на видео- роликах этой команды. Так- же есть сны, которые должен был видеть главный герой во время сна.

Читайте также: