Enderal укрощение волны прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Мы с Джеспаром Даль'Вареком благополучно добрались до Арка, жемчужины Сердцеземья и крупнейшего города Эндерала. Мне следует встретиться с ним на рынке, когда я захочу, чтобы мою лихорадку изучили его наниматели.

  • По прибытию в Хроникум:

По словам Джеспара, маги, на которых он работает, могут помочь мне с моей лихорадкой - и, возможно, даже сумеют пролить свет на преследующие меня видения.

Прохождение

Как только главный герой окажется в Арке, Джеспар, сопровождающий его, начнет диалог, в ходе которого предложит своему товарищу осмотреться в городе, а позже встретиться на рынке и пойти в Храм Солнца. После разговора можно не торопиться на встречу с наемником, исследуя столицу Эндерала в свое удовольствие, а можно сразу последовать за ним на рыночную площадь.

Джеспар будет ждать нас на скамье возле большого колодца-беседки возле рынка. Говорим с ним, после чего герой автоматически будет экипирован в комплект яркой одежды, которая должна создать видимость его знатного происхождения. Любуемся на новый наряд и следуем за наемником через половину города, попутно выслушав еще несколько фраз относительно чародейской лихорадки. Добравшись до Храма слушаем диалог Джеспара и хранительницы, стоящей на страже у ворот. После того как спутник представит героя как знатного парфюмера из Киле, обоих без проблем пропускают внутрь.

На территории Храма Джеспар снова заговорит с нами и поделится некоторой (весьма спорной) информацией о своем нанимателе - в частности, скажет, что он "очень мягкий и приятный человек, поэтому даже хранителям нравится его общество". Ободренные, следуем за товарищем в Хроникум, поднимаемся на второй этаж и застаем нанимателя, которым оказывается старик по имени Константин Огневспых, за уроком алхимии с его ученицей. Занятие оказывается не слишком плодотворным и завершается оглушительным взрывом, после чего маг предстает перед нами в весьма скверном расположении духа. Огневспых немного беседует с Джеспаром недовольным тоном, но последний все же уговаривает его осмотреть героя.

Константин Огневспых осматривает главного героя

Константин предлагает нам сесть на стул в комнате. Когда мы это сделаем, он немедленно приступает к осмотру. Заключив, что у героя сложная и мощная аура, Константин потребует рассказать ему историю о внезапном получении магического дара. Выслушав рассказ, он будет впечатлен, однако не верит нашим словам о видениях, пока Джеспар не произносит фразу "все начинается с видений". После этого наш спутник напоминает своему нанимателю, что именно благодаря странным видениям неримские маги заключили союз с Арантеалем и оказались в Эндерале. Старый маг просит нас прояснить некоторые детали нашей истории и мгновенно становится серьезнее. Однако он замечает, что на первом месте сейчас должно быть обуздание чародейской лихорадки героя, а с видениями можно разобраться чуть позже. Огневспых не может излечить магический недуг, однако на это способна некая Лашири, его коллега, которая сейчас находится на раскопках в Старом Рашенграде - туда нас и направляют.

После разговора с Огневспыхом квест завершается и герой получает 600 очков опыта. Тут же начинается диалог с Джеспаром, в ходе которого он благодарит нас за помощь и делится своей выручкой - нам достается 130 медяков. Также в инвентарь добавляются по 2 свитка телепортации в Арк и в Храм Солнца. Активируется сюжетный квест Укрощение волны и квест спутника Каждый день - как последний, часть 1.


Лишари провела надо мной "сдерживающий ритуал", который должен был ослабить и стабилизировать мою чародейскую лихорадку. Тем не менее случилось что-то странное, что-то, чего даже Лишари не может объяснить - так же как и другие до нее, она говорит о моей "странности". Как бы то ни было, решение этой проблемы подождет: сначала мне нужно вернуться с отчетом к Огневспыху в храм Солнца.

  • После разговора с Константином:

Константин Огневспых сказал мне, что великий магистр заинтересовался моими способностями и видениями. Он ждет меня в обители, зале собраний в храме Солнца.

Прохождение

Пережившему приключения в Старом Рашенграде и странный ритуал Лишари персонажу стоит вернуться в Храм Солнца, чтобы рассказать о произошедшем Константину Огневспыху. Из диалога с ним узнаем, что он уже в курсе последних новостей с раскопок. Также старый маг говорит, что великий магистр Арантеаль заинтересовался нашими необычными способностями и хочет сам побеседовать с героем. Константин предлагает выбрать один из трех предложенных подарков, присланных Лишари и отправляет нас в Обитель.


Великий магистр и Тручесса беседуют в Обители

Выслушав великого магистра, стараемся уместить в голове всю свалившуюся на нас информацию. Можно сразу согласиться помогать ему и неримским магам противостоять циклу, а можно попросить немного времени на размышления. В любом случае, чтобы продвинуться дальше по сюжету, герою придется согласиться.

EN-Quest-Ornament-Mainquest-Left.jpg

You will receive this quest automatically from Constantine Firespark after The First Steps. Be sure to complete Every Day Like the Last, Part I before doing this quest, or it will fail!

Meet Lashiri

As you enter the ruin, you'll see your quest marker points towards a lower area. As you go there, however, you'll hear a "trigger" noise and Lishari will save you from being exploded into pieces. Go down and you'll find a couple of mercenaries, and then Lishari will ask you to save the remaining stone fragments before they're burnt.

Save the fragments

Use the Fire Extinguisher spell Lishari gave to you to extinguish the flames around the marked areas, and be careful, if you take too long, stones will start burning up. In the middle of the way you'll run into Sevf, trapped by the flames. You can choose to extinguish the flames, in which case he'll just teleport away, or let him die, none of which alter the result or rewards of the quest.

After you're done, talk with Lishari (you may have problems with this part, check the Bugs section) and she'll perform the ritual on you, which doesn't go exactly as planned. The quest finishes and the elevator to the surface is unlocked for you.

Notes

  • You can kill Sevf by yourself after extinguishing the flames engulfing him, but it still counts as saving him.
  • Due to the physics engine, Lishari may fail to spawn or may be stuck outside the map after you've extinguished all fragments. You can fix this by either leaving the ruin and sleeping for a few days to reset the AI or by using the console commands prid 32E20 to select Lishari and moveto player to move her to your position.

Quest Stages

Objective 10: Meet Lashiri in Old Rashêngrad (**) Objective 20: (Optional) Use the myrad to travel to the Northern Heartland (**) Objective 25: (Optional) Use the signpost in the Sun Temple Objective 30: Defeat the mercenaries in Old Rashêngrad (**) Objective 40: Extinguish as many burning stone fragments as possible! (Saved <Global=_00E_MQ04_StonesSaved> of <Global=_00E_MQ04_StonesLeft> yet uncharred stones!) (**) Objective 60: Rescue Sevf from the flames Objective 65: let him die. Objective 70: Talk with Lishari

Constantine said the a young mage called Lashiri can heal my Arcane Fever with a "special ritual" and by doing so help me to learn to control my magic without years of meditation. She currently leads an excavation site in the Northern Heartlands called Old Rashêngrad.

Old Rashêngrad was raided by unknown mercenaries - now Lishari and I have to save what can be saved. I need to save as many of the magical stone fragments from the fire as possible and I have to deal with the mercenaries, too. Lishari also wants me to bring her traitorous assistant Sevf to her if I see him.

We could save as much as possible from Old Rashêngrad and we managed to extinguish the fire. Lishari tried to use the taming ritual on me, but I reacted unusually strong to her magic. Nevertheless - my magic now should be tamed, which means I am not in a critical condition anymore. Lishari said that I should immediately return to Constantine.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Примечание: Все вопросы, касающиеся неработоспособности Enderal на пиратской версии игры будут удаляться.

Добавлено HorsyNox и RJ:


[MapMenu]uLockedObjectMapLOD=32
uLockedTerrainLOD=32
sWorldMapOverlayNormalSnowTexture
sWorldMapOverlayNormalTexture
fWorldMapDepthBlurScale=0.0000
fMapWorldMaxPanSpeed=80000.0000
fMapWorldCursorMoveArea=0.4000
fMapWorldYawRange=20.0000
fMapWorldMinPitch=90.0000
fMapWorldMaxPitch=90.0000

Если вы не видите эти строки, значит лаунчер Enderal не был корректно обновлён. Новейшая версия — А65 (версию можно увидеть в левом верхнем углу лаунчера Enderal). Убедитесь в том, что вы скачали лаунчер Enderal с официального сайта и скопировали его в вашу директорию Skyrim. После этого, скопируйте и вставьте указанные выше строки в файл Skyrim.ini, сохраните его и перезапустите Enderal через лаунчер.

Если вы не уверены, в своих действиях, альтернативно можно поставить готовое решение с помощью Nexus Mod Manager

Читайте также: