Симс медивал прохождение конец света

Обновлено: 04.07.2024

Посмотрев вокруг и почесав затылок, ваш монарх говорит себе: "Моя жизнь несчастна, поскольку у меня нет наследника или наследницы!

"Ваш монарх клянется, что найдет подходящую пассию, чтобы завести достойного наследника. Но сделать это не так-то просто.

"Все по порядку: сначала я напишу объявление, что ищу достойного родителя для своего будущего ребенка!"

Для того, чтобы написать объявление о намерениях, щелкните на письменный стол, что находится в правой части замка, там же, где расположен стол с тактической картой.

После этого следует заняться своим внешним видом и принять ванну.

Подсказка: ванна находится на втором этаже вашего замка в левой его части (над игровым залом)

"Теперь, когда от меня так вкусно пахнет, никто не сможет мне отказать!

Внимание: Это задание довольно заковыристое, так как игра предлагает вам на выбор всех (!) персонажей противоположного пола, что есть в вашем королевстве – то есть всех мужчин или женщин, вне зависимости от их социального статуса. В связи с этим ваш персонаж может завести ребенка от кого угодно – выбирайте сами. Если вы давно хотели свести кого-то с вашим симпатичным монархом, то у вас есть шанс сделать это в рамках квеста.

Итак, ваш персонаж познакомился с тремя персонами противоположного пола. Смотрины очень утомили его, и он удаляется, чтобы отдохнуть и сделать запись в дневнике.

"Сегодня произошло столько событий, что мне следует написать об этом в дневнике".

"Дорогой дневник! Мне удалось найти несколько прекрасных возможных пассий. Но я не знаю, что делать дальше. Как я узнаю, кто лучше"?И наш герой оказывается на распутье…

Подход: "Я предпочитаю сильного, агрессивного партнера"

"Что тут думать? Свирепость и готовность сражаться даже голыми руками – вот какими качествами должна обладать мать! Пусть кулачный бой покажет, кто чего стоит!"

Для того, чтобы подраться с каждой из невест, нужно кликнуть на девушку, с которой вы хотите вступить в бой, и выбрать пункт меню "Устроить драку". Найти нужного нам сима можно по маркеру персонажа.

"Мне задали потрясающую трепку! Достойные пассии, ничего не скажешь. Но мне нужно сделать однозначный выбор."

Для того, чтобы стать врагами, нужно выбрать объект (в нашем случае это одна из невест), выбрать пункт меню: "Задиристо. " подпункт меню "Объявить: . - враг". Не уверена, что до конца понимаю логику разработчиков, но после этого действия девушки становятся лучшими друзьями вашего персонажа. Наверное, это намек на то, что «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»?

"Мне удалось проверить силу своих пассий. Надо бы написать об этом в дневнике.

"Подход: "Мне нужен веселый, дружелюбный партнер".

"В наши непростые времена правителю не выжить без юмора и дружелюбия! Пусть каждая пассия расскажет мне анекдот!"

Для того, чтобы попросить каждую из девушек рассказать анекдот, нужно сперва её найти. Для облегчения поиска есть маркер персонажа.

После этого королю захочется обнять всех своих подруг сначала по-дружески, а потом и по-королевски. Для этого снова придется их искать, в чем нам опять же поможет маркер поиска.

Возвращаемся домой и делаем запись в дневнике.

Мы узнали о претендентках достаточно и выбрали самую подходящую. Король задумался: следует ли рассматривать будущую мать наследника только как средство для того, чтобы продолжить род, или можно поддаться соблазну и позволить себе влюбиться в неё?

Подход: "Нужно сосредоточиться на задании"

"Это все, что касается будущего ребенка. Нельзя, чтобы чувства помешали исполнить мою главную задачу: обзавестись наследником".

Монарх не может позволить чувствам руководить собой в таком важном деле, как рождение наследника. Поэтому он должен составить договор, который точно определит его права и права матери в отношении ребёнка.

Для того, чтобы написать черновик договора, нужно кликнуть на письменный стол, и выбрать пункт меню "Написать черновик договора о праве на ребенка".

"Готово! Теперь нужно вручить этот договор моей пассии!"

Для того чтобы вручить договор пассии, нужно сперва её найти. Для облегчения поиска есть маркер персонажа.

Подход: "Я могу завести более глубокие отношения".

"Нельзя, чтобы мой ребенок был рожден без любви. Напишу письмо моей пассии. Моему сердечному другу. Моей зазнобе!"

Для того, чтобы написать любовное письмо, нужно кликнуть на письменный стол, и выбрать пункт меню "Написать любовное письмо".

Для того, чтобы отдать любовное письмо пассии, нужно сперва её найти; нас снова выручит маркер персонажа.

Дело у нас уже на мази, но теперь монарх должен определиться, какой дар он вручит наследнику, когда тот родится.

Подход: "Сила тела - вот достойный Дар для любого ребенка"

Для того, чтобы провести бой с кем-нибудь, нужно для начала найти персонажа, который будет против вас сражаться. Если вы ещё не построили казарму или шпионский корпус, то вам нужно сначала потренировать кого-нибудь. Для того, чтобы упражнять персонажей в боевых искусствах, у вас должна быть либо тренировочная площадка, либо тренировочный манекен (самый дешёвый стоит 290 симолеонов). Если построена казарма либо шпионский корпус, можно провести бой с обитателями этих зданий, тогда не нужно никого тренировать.

Для того, чтобы вступить в битву, нужно выбрать соперника, щелкнуть на нем мышкой, выбрав пункт "Монарх. " далее "Провести бой".

Ваш монарх обрел дар силы, который скоро передаст будущему ребенку.

Подход: "Способность воспринимать чувства - важный Дар для королевского наследника".

Для того, чтобы поспорить с кем-нибудь, выберите пункт меню "Задиристо. ", подменю "Спорить"; для того, чтобы извиниться, выберите пункт меню "Дружелюбно. ", подпункт "Извиниться".

Ваш монарх открыл в себе дар Сострадания, которым готов поделиться с наследником.

Но где же нам искать второй Дар? Есть два варианта, как обычно.

Подход: "В глубокой пещере должен храниться тайный Дар".

Подсказка: Пещера находится на кладбище.

Подход: "В шумном городе наверняка хранятся Дары его жителей".

Итак, оба подхода привели к тому, что второй дар обнаружен, теперь пора передохнуть и навестить невесту, пока она нас не забыла. А затем придет время найти третий дар для наследника – нам традиционно предлагают выбрать, где его искать.

Подход: "Все необходимые Дары хранятся в уме".

Для того, чтобы попросить людей о глубоком понимании, нужно выбрать любого горожанина, кликнув на нем и выбрать пункт меню "Попросить о глубоком понимании".

Подход: "Самые лучшие Дары таятся в душе".

Для того, чтобы просить людей о вере, нужно выбрать любого горожанина, кликнув на нем и выбрать пункт меню "Просить людей о вере". И вот, ваш монарх обрел третий дар – Дар Веры.

Так или иначе, монарх разыскал три дара, и это значит, что его поиски окончены – теперь у него есть, что передать наследнику. Но теперь нашего папашу одолевают заботы совсем другого рода…

Для того, чтобы увериться, что все пройдет гладко, наш герой и его зазноба должны провести древний ритуал продолжения рода. Действо будет происходить в лесу, подальше от посторонних глаз, и чтобы снять напряжение, нам понадобится бутылочка плодородного вина с гранатовым вкусом – но за вином придется смотаться в соседнюю страну Процветонию.

Готовясь к походу, не забудем разыскать свою суженую, чтобы поцеловать её на прощание и условиться о встрече.

Для того, чтобы поцеловать пассию на прощание, нужно её найти; это сделать очень легко, так как к вашей пассии ведет маркер персонажа. Чтобы совершить требуемое действие, нужно кликнуть мышью на пассии и выбрать пункт меню "Поцеловать на прощание".

Для того, чтобы добыть плодородное вино в Процветонии, нужно сесть на корабль, что стоит на пристани. К месту назначения, то есть Пристани, можно попасть двумя способами: с помощью маркера или панели слева экрана.

Для того, чтобы исполнить ритуал продолжения рода в лесу, нужно пройти в лес.

Для того, чтобы пожениться, нужно кликнуть на нужно персонаже и выбрать пункт меню "Романтично. " далее подпункт меню "Заключить брак.

"Так как во время прохождения квеста я ещё не успела построить ни одной церкви, то у меня доступен только один подпункт меню "Заключить брак. " – это "Заключить брак здесь". Внимание: очень часто бывает, что свадьба срывается по каким-либо причинам; для того, чтобы не было никаких затруднений, не задавайте никаких действий своему персонажу после того, как нажали заключить брак.Через какое-то время с неба спустится ангел или кто-то ещё, и соединит ваших персонажей узами брака.

Подход: "Мальчик. Мне нужен принц!" и Подход: "Девочка. Мне нужна принцесса!"– по сути одинаковыВ итоге все сведется к подходу: "Нет, я буду благодарить Смотрящего за ребенка любого пола".

Для того, чтобы выработать стратегию продолжения рода у тактической карты, следует вернуться в замок, кликнуть на стол с тактической картой (находится в правой части замка) и выбрать пункт меню "Выработать стратегию продолжения рода".

Для того, чтобы этот пункт меню был доступен, нужно сначала использовать все подпункты меню "Дружелюбно. ", ну или хотя бы большую его часть, так как если вы возьмете быка за рога, противоположному персонажу может это не понравится. Чтобы использовать подпункты меню "Романтично. ", два персонажа должны быть в очень хороших отношениях.
Для того, чтобы заняться сексом, нужно выбрать пункт меню "Романтично. " подпункт меню "Заняться сексом"

Внимание: Для того, чтобы заняться сексом, нужна двуспальная кровать!

Как узнать, что персонаж забеременел? После того, как женский персонаж беременеет, звучит музыка; на следующий день невозможно заняться сексом, так как этот пункт меню просто недоступен, и женский персонаж ходит с животом. Беременность длится три сим-дня.

После того, как родится долгожданный наследник, отцу необходимо будет пообщаться с ним, чтобы узнать, подходит ему этот ребенок или нет. Для того, чтобы провести время с малюткой, достаточно два раза его подержать на руках, и можно пойти заниматься своими королевскими обязанностями дальше.

Теперь новоиспеченному отцу необходимо излить свои чувства в дневнике – опция «писать в дневник» появится, когда вы кликните на письменный стол монарха.

Квест завершен: у короля теперь есть сын или дочь, а у страны – наследник трона, будущий правитель.

Квесты – это забавные истории из жизни Королевства и его героев, в ходе которых можно заработать баллы королевства (БК), баллы опыта героев (БО) и симолеоны, а также улучшить показатели Королевства (безопасность, благополучие, культуру и просвещение).

Некоторые квесты могут проходить любые герои, но в основном они требуют представителей определенных профессий. В квесте участвуют один или два героя. У квеста может быть от одного до трех подходов, когда одна и та же история получает разное развитие в зависимости от участвующих в ней персонажей. В ходе прохождения возможны дополнительные разветвления квеста, которые могут кардинально сказаться на результате.

В конце квеста герой получит один из четырех кубков (бронзу, серебро, золото или платину). Парадоксально, но «платиновость» задания зависит не от скорости выполнения квестовых шагов, а от настроения, в котором пребывают главные герои во время квеста. Чем дольше выполняется задание в хорошем настроении, тем больше растет его успешность. Но затягивать тоже не стоит, иначе начнут появляться мудлеты, намекающий на слишком медленное выполнение заданий.

Некоторые квесты можно провалить (например, если герой погибнет в ходе выполнения) или завершить досрочно, если не получает пройти сложное место. Для отмены нужно выйти в режим королевства, открыть окно квестов и «Отменить задание».

Каждый квест стоит от 1 до 4 баллов заданий (БЗ), поэтому в большинстве целей Королевства стоит осмотрительно выбирать, чем занять героев.

Мне не хотелось пошагово описывать все игровые квесты, ведь намного интереснее самостоятельно насладиться черным юмором разработчиков и неожиданными сюжетными поворотами, поэтому в описании квестов вы найдете развернутое описание сюжета, ответы на часто задаваемые вопросы по этому квесту и интересные скриншоты.

В отличие от Sims 3, игру Sims «Средневековье» можно пройти до конца, но для этого игроку придется отстроить свое Королевство с нуля как минимум 12 раз (13 с учетом дополнения Sims «Средневековье: Пираты и знать»). К сожалению, само Королевство, профессии героев и набор квестов каждый раз будут одни и те же, но в зависимости от цели придется по-разному распоряжаться баллами королевства (БК) и баллами заданий (БЗ).

Степень выполнение цели определяется по 5-бальной системе: цель пока не достигнута, достигнута на бронзу, серебро, золото или платину. Критерии оценки можно посмотреть в описании цели. За завершение цели игроку будут начислены баллы Смотрящего (5 за бронзу, 10 за серебро, 15 за золото, 20 за платину). Полученные медали суммируются, так что за платиновую цель Смотрящий получит не 20, а все 50 баллов.

Новому игроку доступны только 2 цели: «Новые начинания» и «Миротворец» (для Sims «Средневековье: Пираты и знать»). При достижении первой цели станут доступны несколько следующих амбиций и т. д.

На каждую цель отведено определенное количество баллов заданий (БЗ), каждый квест стоит от 1 до 4 этих баллов, поэтому не стоит брать лишние квесты, не ведущие к достижению цели. За прохождение квестов Королевству начисляются баллы королевства (БК), которые можно потратить либо на постройку зданий в своем королевстве, либо на установление торговых отношений с другими странами. Кстати, дружба с союзниками поможет облегчить достижение некоторых целей. Например, союз с Омутией позволяет тратить меньше баллов королевства на постройку зданий, а союз с Аватоном снижает стоимость выполнения квестов.

Если баллы заданий закончились, а цель еще не достигнута даже на бронзу, она будет провалена, постройку Королевства придется начинать сначала. После завершения цели в активном Королевстве станет доступна игра в свободном режиме. В Sims «Средневековье: Пираты и знать» появилась приятная функция досрочного завершения квеста (коричневый значок кубка под портретом монарха в обзоре Королевства), а также амбиция «Вечное королевство» с бесконечным числом БЗ.

Новые начинания

Каждый правитель когда-то делает первый шаг к славе. Застроенное и заселенное королевство – вот с чего следует начинать монарху.

Баллы заданий: 50.

  • Деревня (бронза). Разместить 6 зданий в одном королевстве.
  • Поселение (серебро). Разместить 8 зданий в одном королевстве.
  • Замок (золото). Разместить 11 зданий в одном королевстве.
  • Твердыня (платина). Разместить 13 зданий в одном королевстве.
  • Провалить эту цель довольно сложно. Берите квесты, стоящие 20–30 баллов королевства.
  • Тратьте баллы королевства в первую очередь на постройку зданий.
  • Учитываются не только дома героев, но и маяк, беседка Смотрящего и прочие декоративные постройки.

Миротворец (Sims «Средневековье: Пираты и знать»)

С каждым днем растет недоверие между пиратами Грабвиля и консорциумом гильдий Богатони. В любой момент может начаться война! Только сильнейший и мудрейший правитель сможет обеспечить прочный мир на долгие годы.

Баллы заданий: 40.

  • Миротворец (бронза). Завершить 10 военных заданий с бронзой и окончить войну.
  • Посредник (серебро). Завершить 10 военных заданий с серебром и окончить войну.
  • Дипломат (золото). Завершить 10 военных заданий с золотом и окончить войну.
  • Бесстрастный судья (платина). Завершить 10 военных заданий с платиной и окончить войну.
  • Берите все доступные задания со значком скрещенных мечей.
  • Поддерживайте либо одну сторону, либо другую, иначе не успеете выполнить цель.
  • В начале военные задания буду очень короткие, так что растягивайте их выполнение для получения платины (держите настроение персонажа на максимуме, займитесь поиском сокровищ или ежедневными обязанностями).
  • Проходить эту цель не обязательно, она не открывает других целей.

Вечное королевство (Sims «Средневековье: Пираты и знать»)

Некоторые монархи желают лишь одного – процветания и благоденствия для своего королевства. Достичь такой цели непросто, зато ее неопределенность открывает свободу действий в достижении цели.

Требования: Новые начинания (бронза).

Баллы заданий: неограниченно.

  • По сути – это свободная игра с самого начала.
  • Проходить эту цель не обязательно, она не открывает других целей.

Не время лениться

У настоящего правителя нет времени любоваться красотами окружающего мира! Он неустанно, безудержно стремится вперед! Помните об этом и постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Требования: Новые начинания (серебро).

Баллы заданий: 60.

  • Игра по маленькой (бронза). 16 заданий, выполненных на бронзу.
  • Тише едешь (серебро). 16 заданий, выполненных на серебро.
  • Властелин задач (золото). 16 заданий, выполненных на золото.
  • Всемогущий (платина). 16 заданий, выполненных на платину.
  • Платиновая медаль, полученная за задание, увеличивает счетчик не только платиновых медалей, но и бронзовых, и серебряных, и золотых. Золотая – золотых, серебряных, бронзовых. И т. д.
  • Берите самые дешевые по баллам заданий квесты.
  • Парадоксально, но «платиновость» задания зависит не от скорости выполнения квестовых шагов, а от настроения, в котором пребывают главные герои. Чем дольше выполняется задание, тем больше растет его успешность.
  • Лучше брать задания на двух героев – один из них обычно в хорошем настроении, поэтому успешность почти всегда растет.

Имперские амбиции

Требования: Новые начинания (золото).

Баллы заданий: 50.

  • Узурпатор (бронза). Покорить 2 чужеземных государства.
  • Правитель (серебро). Покорить 4 чужеземных государства.
  • Повелитель (золото). Покорить 6 чужеземных государств.
  • Властелин мира (платина). Покорить все чужеземные государства.
  • Тратьте баллы королевства в первую очередь на заключение торговых соглашений с другими государствами. Делается это на карте территорий. Каждое соглашение стоит 10 БК.
  • Чтобы «завоевать» страну, нужно выполнить квест, связанный с ней (в списке заданий будет отмечен соответствующим гербом). Заводите только тех героев, которые нужны для прохождения таких квестов.
  • Дальние страны станут доступны после завоевания соседних.
  • Двух стран (Нямнямии и Эльфонта) в начале игры нет на карте. Купите на рынке карты пути в эти страны любым героем, затем отправьте его на корабле искать эти страны. После этого они станут доступны как и остальные.
  • Не ленитесь принимать указы, улучшающие отношения с той или иной страной (доступно шпиону и монарху на тактической карте), ведь иногда они выходят из вашего повиновения. Не стоит принимать срочные указы, они понижают популярность монарха.

Упорные труженики

Лишь упорный труд может вырвать чахлое королевство из мрака неизвестности и превратить в сверкающий алмаз цивилизации. Заставьте подданных трудиться и улучшите их уровень в этом благородном занятии. Требования: Не время лениться (серебро).

Баллы заданий: 70.

  • Уже не подмастерья (бронза). 5 героев с уровнем профессии 5 и выше.
  • Знать и уметь (серебро). 10 героев с уровнем профессии 5 и выше.
  • Высоты профессии (золото). 10 героев с уровнем профессии 8 и выше.
  • Лучший из лучших (платина). 10 героев с уровнем профессии 10.
  • Как можно быстрее купите все профессиональные здания и заведите 10 героев.
  • Берите больше групповых заданий, чтобы «прокачивались» 2 персонажа сразу.
  • Свободное время героев посвящайте профессиональной активности.
  • Поддерживайте высокий уровень просвещения в королевстве – это увеличит получаемые героями баллы опыта.
  • Союз с Грабвилем позволит получать больше баллов опыта за прохождение квестов.

Молитвы и думы

Истинная сила королевства заключается не в размере армии, а в здравомыслии его жителей! Добейтесь максимальных показателей Культуры и Просвещения.

Требования: Не время лениться (золото).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • Лиха беда начало (бронза). Достичь 4 уровня Культуры и Просвещения.
  • Мыслители и деятели (серебро). Достичь 8 уровня Культуры и Просвещения.
  • Царство разума (золото). Достичь 10 уровня Культуры и Просвещения.
  • Оплот культуры (платина). Достичь 12 уровня Культуры и Просвещения.
  • Культура и Просвещение – два из четырех параметров королевства.
  • Квесты на Культуру отмечены лирами, на Просвещение – головой. Некоторые квесты позволяют повышать несколько параметров сразу – это отмечено в описании задания.
  • Есть небольшая хитрость. У параметров королевства есть не только значение, но и верхняя граница параметра (отмечено пустыми делениями на шкале параметра). Например, если за квест вы можете получить 3 лиры Культуры, а у вас доступно только два деления, вы получите только 2 лиры (в описании квеста этот момент будет отмечен красным восклицательным знаком). Увеличить «потолок» параметра можно за счет строительства зданий. Каждое из них отвечает за свои параметры.
  • Начните строительство с башни мага, яковитского собора, петерианского монастыря и таверны.
  • Не стоит забывать про Безопасность. В противном случае ваших сверх-просвещенных жителей будут постоянно грабить не только на тропинках королевства, но и в собственных домах.

Слава

Что хорошего в королевстве, о котором никто не знает? Добейтесь признания, выполняя задания и получая награды!

Требования: Имперские амбиции (серебро).

Баллы заданий: 50.

  • Мелкая сошка (бронза). Набрать 200 баллов Признания.
  • Почти знаменитость (серебро). Набрать 350 баллов Признания.
  • Широко известен (золото). Набрать 500 баллов Признания.
  • Я буду жить вечно (платина). Набрать 700 баллов Признания.
  • Баллы Признания равны сумме заработанных баллов королевства (БК), поэтому берите самые доходные по БК квесты.

Эффективная экспансия

Расширять владения нужно эффективно! Увеличьте известность своего королевства, повысив признание и сохранив как можно больше баллов королевства (БК). Конечно, для этого придется пойти на жертвы, но через это прошли все великие люди.

Требования: Молитвы и думы (серебро), Упорные труженики (золото).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • Маленькая экспансия (бронза). Баллы признания: 200.
  • Экспансия по расчету (серебро). Баллы признания: 300 (минимум 25 БК).
  • Экспансия навсегда (золото). Баллы признания: 450 (минимум 50 БК).
  • Фонд признания (платина). Баллы признания: 650 (минимум 75 БК).
  • Цель такая же, как «Слава», но баллы королевства придется экономить.

Златые горы

Есть глупцы, утверждающие, что деньги – корень всех зол, но вы-то точно знаете, что деньги – залог процветания. Заполните королевскую сокровищницу до краев, чтобы реализовать эту амбицию.

Требования: Слава (серебро).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • На всех хватит (бронза). Получить 25 000 § во всех профессиях.
  • Небольшое состояние (серебро). Получить 50 000 § во всех профессиях.
  • Золотой век (золото). Получить 65 000 § во всех профессиях.
  • Купаться в золоте (платина). Получить 80 000 § во всех профессиях.
  • Союз с Яковитией позволяет увеличить ежедневный доход.
  • Союз с Грабвилем позволяет увеличить денежную награду за выполнение заданий.

Покой и здоровье

Вы, без сомнения, знаете, что для королевства важнее всего: безопасность, благополучие и процветание вашего народа. Добейтесь максимальных Безопасности и Благополучия, чтобы выполнить эту цель.

Требования: Имперские амбиции (золото).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • Основная защита (бронза). Достичь уровня 4 Безопасности и Благополучия.
  • Не хуже других (серебро). Достичь уровня 8 Безопасности и Благополучия.
  • Лучше да больше (золото). Достичь уровня 10 Безопасности и Благополучия.
  • Покой и достаток (платина). Достичь уровня 12 Безопасности и Благополучия.
  • Безопасность и Благополучие – два из четырех параметров королевства.
  • Квесты на Безопасность отмечены щитами, на Благополучие – сердечками. Некоторые квесты позволяют повышать несколько параметров сразу – это отмечено в описании задания.
  • Есть небольшая хитрость. У параметров королевства есть не только значение, но и верхняя граница параметра (отмечено пустыми делениями на шкале параметра). Например, если за квест вы можете получить 3 щита Безопасности, а у вас доступно только два деления, вы получите только 2 щита (в описании квеста этот момент будет отмечен красным восклицательным знаком). Увеличить «потолок» параметра можно за счет строительства зданий. Каждое из них отвечает за свои параметры.
  • Начните строительство с казармы, лечебницы и кузницы. Не брезгуйте и декоративными зданиями вроде маяка или мельницы.

Так рождаются легенды

Без роковых пороков не обходится ни одна трагедия, но в процветающем королевстве им не место. Постарайтесь, чтобы как можно больше ваших подданных оставили свои пороки в прошлом и обрели легендарные черты характера!

Требования: Слава (золото), Покой и здоровье (серебро).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • Пара славных ребят (бронза). Один персонаж с легендарной чертой характера.
  • Дважды герой (серебро). Два персонажа с легендарными чертами характера.
  • Мы – легенда (золото). Четыре персонажа с легендарными чертами характера.
  • Совершенство (платина). Пять персонажей с легендарными чертами характера.
  • Выполняйте в первую очередь те квесты, которые позволяют превратить порок в легендарную черту характера. Например, «Состязание рыбаков». Они отмечены в списке квестов кубками.

Зажиточные подданные

Богатое государство – это еще не все. Труднее всего ликвидировать разрыв между богатыми и бедными, иначе эти противоречия разорвут ваши владения на части. Постарайтесь добиться равного благосостояния своих подданных.

Требования: Упорные труженики (серебро).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • Больше, чем нужно (бронза). 5 персонажей с 5 000 §.
  • Богач? Бедняк? (серебро). 5 персонажей с 6 500 §.
  • Деньги, деньги. (золото). 8 персонажей с 6 500 §.
  • Делай деньги (платина). 10 персонажей с 7 500 §.
  • Союз с Яковитией позволяет увеличить ежедневный доход.
  • Союз с Грабвилем позволяет увеличить денежную награду за выполнение заданий.

Непревзойденный результат

В чем секрет идеального государства? Бытует мнение, что главное – абсолютная безопасность или непревзойденная мудрость, но лишь великие правители знают, что секрет – в гармонии! Улучшите все показатели, чтобы создать выдающее королевство!

Квест "Конец света?", выполняю шпионом и бардом, подквест "напоить бродягу", у барда стоит задача "Напоить: путешественник Джедедия", на этом путешественнике висит маркер ,но во всех видах общения-взаимодействия ничего похожего на "напоить" или, допустим, "предложить выпить" нет. Наливаю из бочек спиртное в кувшины, бродяга берет бокал, пьет, и так продолжается уже сутки Когда ж он сломается?

Zirael, нажимаешь на бочонок и выбираешь "подать напиток из бочонка", а затем кому подавать.

Спасибо, даже в голову не пришло почему-то. жаль, от квеста уже отказалась.

Deworks -->
vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.

Читайте также: