Encased станция кэмпбелл как попасть в яму

Обновлено: 05.07.2024

Попробовал посмотреть что там наворотили за эти годы. И вот не понял, они там издеваются? Ролевая система предполагает прокачку всего 3-х навыков у среднего персонажа и максимум 4-х у интеллектуала. Или подразумевается прохождение с нуля, если хочется повоевать другим типом оружия?

Попробовал посмотреть что там наворотили за эти годы. И вот не понял, они там издеваются? Ролевая система предполагает прокачку всего 3-х навыков у среднего персонажа и максимум 4-х у интеллектуала. Или подразумевается прохождение с нуля, если хочется повоевать другим типом оружия?

это как раз вполне типично для РПГ, иначе о каком ролевом отыгрыше можно говорить?


это как раз вполне типично для РПГ, иначе о каком ролевом отыгрыше можно говорить?

Разве что для партийной. Для всех остальных чаще всего подразумевается смена оружия и несколько сфер деятельности. Да и вообще тот самый отыгрыш он в первую очередь привязан к поступкам, диалогам и решениям, а не то, с каким автоматом всю игру бегать, красненьким или синеньким.

паладин Воровства
  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

подразумевается смена оружия и несколько сфер деятельности

Это в кинематографичных экшенах околоролевых.

У них же на сайте написано даже:

Encased is a turn-based sci-fi RPG. A game for those who love Fallout, Divinity: Original Sin, Wasteland and Shadowrun.
Encased is a tribute to "Roadside Picnic" and the original Fallout games.

У них явно отпечатались в мозгу три скилла и четвёртый, если тэгнуть.

Изменено: паладин Воровства, 28 Май 2021 - 09:00


У них явно отпечатались в мозгу три скилла и четвёртый, если тэгнуть.

Как то странно у них отчепятались. Тот же фаллаут вполне позволял взять смалл ганз, ближний бой вторично для подстраховки и гоняния мелочи, потом смениться на энергооружие, иметь тяжёлое оружие и металки на уровне так что бы не себе под ноги, и всё это без особых минусов к спику и локпику. Всё по 200% там не было, но для комфортного использования того чего хотелось оно и не надо было.

А тут прям жестко в рамки одного боевого навыка загоняют.

Изменено: Zyxterman, 28 Май 2021 - 10:30

Давно не заходил, может поменялось что-то, но зачем там вообще боевой навык ГГ?


Давно не заходил, может поменялось что-то, но зачем там вообще боевой навык ГГ?

Стрелять во всякое. Бои нечастые, но они есть. Да и по провалу стелса не лоадиться же.

Стрелять во всякое. Бои нечастые, но они есть. Да и по провалу стелса не лоадиться же.

Ну в смысле есть же

милишник и снайпер которых можно нанять достаточно быстро. И бегать партией.

которых можно нанять достаточно быстро. И бегать партией.

Это если ты знаешь где их брать. Так то игра не особо делает вид что вообще подельники тут есть, разве что способностями зачитываться. В прологе сейчас никого нет, потом можно пойти не туда и т.д.

Так что если ты играешь первый раз или не пользуешься метагеймингом и просто ходишь так, как тебе угодно, боёвку персонажу учить придётся.

Изменено: Zyxterman, 28 Май 2021 - 16:29

Ну это можно сказать беда опыта игры в бету. Хотя я там и без знания о напарниках тоже смело не учил ничего боевого, а потом тупо убегал из боя, пока не усилился партией.

Все-таки кроме совершенно оскорбительно шаблонной идеи о том, что оранжевые должны быть развиты физически, ну и очевидно черных с их профориентацией, остальные крылья наверное в оружие не очень уметь.


оранжевые должны быть развиты физически, ну и очевидно черных с их профориентацией, остальные крылья наверное в оружие не очень уметь.

Жизни чёрных важны


Ну это можно сказать беда опыта игры в бету.

Тут скорее презентационная проблема. На старте ты видишь половину навыков как боевые, ещё один полубоевой в остальных, почти весь крафт про боёвку, в обучалке тебе говорят что в тебя будут стрелять и тебе надо будет стрелять, в прологе тебе может придётся это делать и т.д. Не особенно задумываешься о небоевом персонаже.

Причём все эти кучи проблем вылезают только из-за того что убрали двойные очки у тагированных навыков. Иначе бы спокойно хватало на всё, так что бы и пострелять и хоть половину проверок навыков проходить, и даже оружие поменять в середине игры.

Изменено: Zyxterman, 28 Май 2021 - 17:25

  • Откуда: Мордор

Вопрос по второстепенному квесту "Магеллан на связи".

Станция Брюс Кэмпбелл. Можно ли спуститься в Нарнию Яму? И разобраться лично с. Или максимум, что можно - подъемник активировать и некроидов перебить?

Изменено: Muromets, 28 Май 2021 - 22:14


Разве что для партийной. Для всех остальных чаще всего подразумевается смена оружия и несколько сфер деятельности. Да и вообще тот самый отыгрыш он в первую очередь привязан к поступкам, диалогам и решениям, а не то, с каким автоматом всю игру бегать, красненьким или синеньким.

отыгрыш всегда привязан к конкретному персонажу - его предыстории, характере, умениях -- его характеристиках (а характеристики к вещам, опосредованно)


отыгрыш всегда привязан к конкретному персонажу - его предыстории, характере, умениях -- его характеристиках (а характеристики к вещам, опосредованно)

Это если геймдизайн позволяет подобное выразить. Например тут, почти как в фаллауте, возьмешь хевика, будешь некомбатным персонажем. За 15 уровней (кстати, напарников так и не встретил) видел 1 гранатомёт и штук 10 патронов к нему. Тут не вестланд, где есть всё для всех, и не андеррейл, где нет у тебя, например, полноценной снайперки, ну автоматом пока перебьёшься.

Хорошо хоть небоевые навыки всё таки регулярно проверяются, а то было бы совсем печально.


отыгрыш всегда привязан к конкретному персонажу - его предыстории, характере, умениях -- его характеристиках (а характеристики к вещам, опосредованно)

ну в энкейседе всё просто - есть адекватные люди - оранжевые, которых под купол запихали и есть неадекватные люди - все остальные, которые под купол полезли сами.

ну в энкейседе всё просто - есть адекватные люди - оранжевые, которых под купол запихали и есть неадекватные люди - все остальные, которые под купол полезли сами.

неужели и туда политоту подвезли? и я имел ввиду отыгрыш через статы персонажа, его суть.

зы а вам вообще нравится как ролевую систему переделали?

Изменено: F8ER, 30 Май 2021 - 08:06


зы а вам вообще нравится как ролевую систему переделали?

до финального билда - в игру ни ногой.


неужели и туда политоту подвезли? и я имел ввиду отыгрыш через статы персонажа, его суть.

В энкейседе твой ключевой параметр для отыгрыша - крыло. А уже исходя из крыла нужно подбирать себе статы.

Серебряное крыло - харизма-торговля-общение, Черное крыло - оружие-броня, Синее крыло - технарь, Белое крыло - интеллект-пси, Оранжевое крыло - холодное оружие - криминал.


до финального билда - в игру ни ногой.

Лучше до какой нибудь ЕЕ версии. Как раз всё отбалансят нормально к тому моменту.


Серебряное крыло - харизма-торговля-общение, Черное крыло - оружие-броня, Синее крыло - технарь, Белое крыло - интеллект-пси, Оранжевое крыло - холодное оружие - кримина

Ну ХЗ, я отыгрывал интеллектуала-псионика из Серебряного крыла и мне вполне себе зашло.


до финального билда - в игру ни ногой.

я с пол года назад выполнил несколько сюжетных квестов, зачистил несколько локаций и ушёл. недавно по новой зашёл, смотрю - ролевуху опять переделали. добавил себе 100500 опыта и поглядел на прокачку и что-то она мне меньше стала нравится.

ну да на релизе поглядим.


Ну ХЗ, я отыгрывал интеллектуала-псионика из Серебряного крыла и мне вполне себе зашло.

хочу отыгрывать интеллекутала-псионика из чёрного крыла, который вообще не умеет разговаривать (привет арканум!)

хочу отыгрывать интеллекутала-псионика из чёрного крыла, который вообще не умеет разговаривать (привет арканум!)

Зато предусмотрена отдельная ветка прохождения для перса с интеллектом 1

Попробовал посмотреть что там наворотили за эти годы. И вот не понял, они там издеваются? Ролевая система предполагает прокачку всего 3-х навыков у среднего персонажа и максимум 4-х у интеллектуала. Или подразумевается прохождение с нуля, если хочется повоевать другим типом оружия?

МНе вот сегодня камрад в официальном Дискорде ответил, что играет сейчас прокачался до 22 уровня и чуть ли не все умения максит без проблем.


МНе вот сегодня камрад в официальном Дискорде ответил, что играет сейчас прокачался до 22 уровня и чуть ли не все умения максит без проблем.

Странно. По текущей механике со средним интеллектом у персонажа 15 очков на уровень. 315 к 22-му уровню и стартовые значения 10-30. Максимум 150. Два умения в максимум и ещё одно с кряхтением и прочими выделениями дотягивается до вторых способностей. Это точно не всё подряд.

Странно. По текущей механике со средним интеллектом у персонажа 15 очков на уровень. 315 к 22-му уровню и стартовые значения 10-30. Максимум 150. Два умения в максимум и ещё одно с кряхтением и прочими выделениями дотягивается до вторых способностей. Это точно не всё подряд.

Подозреваю, что как и в Fallout, при желании учить много и разного надо максить интеллект.

Ну и есть подозрение, что до 150 большинство умений можно и не прокачивать.

Изменено: ss7877, 08 Июнь 2021 - 10:40


Подозреваю, что как и в Fallout, при желании учить много и разного надо максить интеллект.

Тут это достаточно неприятно, ибо слишком сильно проседает персонаж. К примеру в Фолле от восприятия зависела дальность, на которой начинает падать точность, а тут просто общая точность стрельбы. Тут интеллигент совсем уж небоевая шкатулка навыков, что нормально играется исключительно через метагейм, ибо просто так не выдают того, кто за тебя в бою лицо подставлять будет.
А возьмешь боевой навык, и у тебя уже столько же очков на всё про всё, сколько у небоевого с высоким восприятием, но тот ещё и различные статчеки проходить будет увереннее. Мозг не так уж часто проверяется.


Ну и есть подозрение, что до 150 большинство умений можно и не прокачивать.

До 120 точно надо, да и финальные абилки достаточно вкусные. Можно всё это оптимизировать, если пройти игру раз 10 и точно знать где что и в каких обьёмах надо, но пока что не хочется. Про игру больше читать интересно, чем в неё играть.

Изменено: Zyxterman, 08 Июнь 2021 - 14:24

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

К счастью, в игре есть еще один вид транспорта, но он доступен только в Акте 2. Сразу после окончания встречи глав фракций выйдите из здания Совета, и к вам подойдет Карим Аль Вахид. Он расскажет вам об Урсуле и даже укажет ее местоположение на вашей карте, если вы примете его просьбу.

  • Примечание: Если вы не хотите сразу же принимать его просьбу, то он останется возле здания Совета. Примите его просьбу, чтобы начать квест «Возвращение Урсулы».
  • Примечание: Обратите внимание, что это временное место; оно исчезнет, ​​как только вы вернете поезд.

Доберитесь до Зыбучих песков

Доберитесь до Зыбучих песков

Когда вы доберетесь до локации, то увидите на песке гигантский поезд. У вас также будет возможность сразиться со Скелетом и Пиро-некроидом 15 уровня, они находятся с другой стороны, но вам пока не нужно драться с ними. Ваша задача – сесть в поезд и добраться до водительского сиденья Урсулы.

  • Примечание: Чтобы попасть в поезд, вам нужно пройти до конца и войти туда через проход.

Когда вы доберетесь до водительского сиденья, то поймете, что не можете управлять поездом без ключ-карты. Ключ-карту можно получить простым путём – выбить из Пиронекроиде.

  • Примечание: Ключ-карту нельзя украсть, её можно получить только из поверженного врага.

Теперь зная это, вы должны сразиться и победить Пиронекроида (и, возможно, других скелетов), чтобы забрать ключ-карту из его останков.

Найдите топливо

Найдите топливо

Как только заполучите ключ-карту сразу же отправляйтесь на сиденье машиниста. Там вас проинформируют, что поезду нужно топливо. К счастью, внутри поезда есть канистры, из которых можно найти хотя бы одну с горючим. Теперь вы можете запустить двигатель, переключить передачи и нажать на педаль, но поезд сдерживают другие вагоны.

Спуститесь к панели управления сцепным устройством, чтобы освободить поезд.

Как отцепить вагоны от Урсулы

Как отцепить вагоны от Урсулы

Решение простое, но вариантов очень много. Чтобы отцепить поезд, вам нужно вытащить штанги 2 и 3, и при этом вдвигая штанги 1 и 4. Однако, есть много вариантов, которые могут усложнить процесс.

Процесс отцепления вагонов:

Как только стержни будут правильно размещены, вы автоматически покинете диалоговое окно. Вернитесь на место водителя Урсулы и нажмите на педаль. Теперь вы можете водить Урсулу по карте и разбить лагерь внутри Урсулы, чтобы воспользоваться преимуществами.

Немного о поезде Урсула

Немного о поезде Урсула

Урсулу также можно оставить в любом месте и идти пешком. Вы никогда не сможете «потерять» Урсулу (она не исчезнет навсегда), но если вы оставите ее по какой-либо причине, то должны не забыть сесть на нее снова, иначе вам придется путешествовать пешком.

Встречи не меняются, пока вы на Урсуле; описания могут измениться, но вы можете взаимодействовать с торговыми караванами и врагами. Просто сначала выйдите из поезда, а затем взаимодействуя с обычными диалоговыми окнами.

Если в будущем не будет выпущен новый вид транспорта, то это единственный способ путешествия в Encased, кроме ходьбы.

Для прохождения игры необязательно иметь Урсулу, ходьба отлично справляется со своей задачей. Наличие Урсулы может сделать путешествие намного проще и удобнее, что не подвергнет вашего персонажа слишком сильному стрессу во время путешествия (хотя голод, жажда и усталость продолжают нарастать с течением времени).

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Помните, в прошлой статье я недоумевал: «Для чего «вбивать» очки навыков в избранное оружие? Что это даёт?». Ответ найден! Помимо активации способностей это увеличивает шанс попадания в цель. Вот так вот: точность, зависящая от восприятия, сама по себе, а шанс попасть – сам по себе. Взгляните на скриншот - при точности 79 для всех типов оружия навык тяжёлого оружия 148, лёгкого – 59, лучевого – 38. Соответственно, и шансы попадания в цель резко падают с уменьшением уровня навыка.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Впрочем, о боях мы поговорим чуть позже, а пока обследуем неизвестные локации; их довольно много (дальше сплошные спойлеры).

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БУНКЕР

Честно сказать, я не смог разобраться, для чего он нужен и что с ним делать.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Масса компьютеров, в определённый момент происходит взрыв – и всё. Что – то делаю не так? Возможно, кто-то из вас разберётся – что именно.

ПРОЕКТ «КАЛЕЙДОСКОП»

В бункере – радиация, будьте осторожны. После нескольких телепортаций попадёте в зону управления,

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

где нужно подключиться к терминалу.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Не забывайте сканировать всё, что можно. Йоко вновь получила лучевую болезнь, «Радфорс» не «излечил» её, зато вызвал у робота жажду. Пей, спутница, на здоровье! (Только смотри, не заржавей!)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

ПУСТОШЬ (неподалёку от разграбленного каравана)

Упавший лифт, несколько ёмкостей и скелет, умоляющий вас о сканировании.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Рядом с входом в секретной «куче» - журнал о преимуществах тяжёлого оружия. Помогаем сотруднице открыть запертую дверь; сканируем всё, что можно. (Канистра с бензином для буровой установки находится здесь же, в пещере.) И пытаемся открыть очередной ящик, к которому «нет прохода».

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Два варианта действий: снять тяжёлую броню и взобраться на холм по лестнице,

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

либо идти напрямую – и попасть под перекрёстный огонь. Зловредную аномалию можно миновать по канатной дороге (такая нам уже встречалась, в пещере неподалёку, но там её невозможно использовать).

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

ЭВЕРЕТТ РОУД

Пока что ничего интересного. Быть может, после следующего патча…

БЕРЕГ ПУСТЫННОГО ОЗЕРА

Как не помочь едой коллеге по Чёрному Крылу?

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

В ответ он поделится секретом, который легко отыскать и без его помощи.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Господа геймдизайнеры, вы всерьёз считаете ЭТО ящиком патронов?

МЕСТО ПЕРЕСТРЕЛКИ

Отсканируйте всех погибших и отыщите портативный компьютер.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Ближайшая локация «Пустошь» - место расположения клада (понять бы ещё, что входило в его состав).

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Обыскиваем и сканируем тягачи, немного сражаемся.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание) «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

РАДИОАКТИВНОЕ КЛАДБИЩЕ

Надгробия сканируются, могилы – раскапываются. Мда…

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание) «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

РЕЛИКТОВАЯ СТЕНА

На данный момент – ничего интересного.

Обследуем всё, находим и прочитываем все записки.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

ПЕРЕКРЁСТОК

Чуть раньше здесь находился выход из «Нэшвилла», теперь ничего нет; даже подраться не с кем.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

ПУСТОШЬ (на уровне «Перекрёстка»)

Здесь зародился смерч?

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

ПУСТОШЬ (чуть ниже «Перекрёстка»)

Автомобиль, несколько ящиков, объекты для сканирования.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БУНКЕР «ГРЕТЕЛЬ-4»

Ещё один объект, с которым я так и не разобрался. (А может, разбираться и не надо?)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

СОЛОНЧАКИ ДЖОРДАНА ПРИУСА

Наверное, кто-то значимый… Впрочем, вряд ли значимым именем назвали бы солончаки. Быть может, их открыватель?

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Ещё одна загадка.

Решайте – входить или нет.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Ниже «Пункта назначения» ни одной локации пока что нет. Но, разумеется, путешествия по карте между известными локациями не обойдутся без чередующихся встреч: торговец – враги - торговец и так далее. Что представляют собой известные враги? (Внимание: все они – с точки зрения пулемётчика восемнадцатого уровня)

Тараканы – никаких проблем, опасны для начинающего героя. Но если очень не повезёт, вы столкнётесь с тварями, обладающими ментальной атакой – тогда караул.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Кротокрысы» (на мой взгляд, самое подходящее для них название) – несерьёзный противник (ну да, для героя 18 уровня: кому-то покажется иначе).

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Между прочим, тварь только что была внизу; миг - и она наверху. Умеет пользоваться лестницей, или всё же баг?

Бандиты: чаще всего вооружены снайперскими винтовками: всего один выстрел за раунд. При этом не стараются разорвать дистанцию, а идут на сближение. Пушечное мясо.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Кибердети имеют на вооружении лучевые «пушки», довольно многочисленны и опасны.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Оружие после их гибели исчезает: вроде есть в руках, да нет.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Гиены двух видов: обычные и кибер. Мясо и бронепластины. Что делать с пластинами? Пока не ясно.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание) «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Мобиосы раньше обитали в количестве четырёх на локацию, теперь – по одному. Как правило, спрятаны в земле.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Ну хоть бы одного уничтожить без того, чтобы пулемёт не заклинило!

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание) «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Крысы. Враг номер один. Многочисленны, оснащены бронёй(!),

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Осталось единица жизни. После попадания из плазменного ружья, да. Это издевательство страшно бесило в "Divinity: Original Sin II", а теперь оно перекочевало и сюда?

их укусы наносят повреждения даже роботу. А опыта за них – кот наплакал.

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

(Кстати – где киберкоты?! Хочу такого в спутники, и чтобы крысы разбегались при одном его виде!) Бить из пулемёта? Загрызут раньше, чем прикончишь половину стаи! Если у вас есть способность определять вид врагов, с крысами лучше не связываться никогда.

На этом – всё. Ждём недалёкого патча. Удачи всем вам!

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Encased - «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Вообще-то мне уже приходилось играть за бойца ближнего боя, не использующего оружия: в «Fallout - 2», «Fallout Tactics: Brotherhood of Steel» и «The Fall: Last Days of Gaia». Причём в последней игре кулачный боец был настоящим кошмаром врагов: подкравшись сзади, он убивал жертву одним ударом. ( «Как можно остановить огромного ублюдка, который задумал порвать меня на мелкие кусочки, подкравшись сзади?» в «The Fall: Last Days of Gaia» - никак! Извините, не удержался.)

Так почему бы не пройти за «рукопашника» «Encased», раз уж подобные бойцы доставляют столько проблем героине? Заодно – как обещал - попытаться целиком открыть карту и по-другому выполнить некоторые квесты. Сказано – сделано, начнём!

Сила – 10, внимание – 7, телосложение – 4 (ничего, хватит), разум – 7, харизма – 3 (иначе будет невозможно убеждать), фортуна – 3 (пока не понял, на что влияет), ловкость – 6 («рукопашник» обязан быть ловким), психо – 1. Навыки те же самые за исключением оружейного: взял бой .

И, конечно же, «Быстрое обучение» в очередной раз дало 110 единиц за разведку… А ведь было сто двадцать, а один раз – сто сорок! Тьфу!

Поднялся на наблюдательную площадку, но очки опыта, полученные за второй уровень, приберёг – чтобы проверить варианты некоторых квестов. Сразу спустился в реакторную, обследовал вентиляцию, но для доклада повысил до 30 «Псионику» - никакого бонуса это не принесло.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Проверил, что будет, если принять сторону «оранжевых», пытающихся ограбить склад: я ожидал, что героине удастся попасть вовнутрь. Ничего подобного, в склад забрались только заключённые, причём вынесли оттуда разный мусор, которого полно везде: не пойдёт. Впрочем, если играть за «Оранжевое Крыло»…

Зато в ситуации с возвращающимся из пустошей патрулём появилось две новые диалоговые строчки; правда, на полученный опыт это не повлияло.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Проверить навыки кулачного бойца никак не удавалось, не считать же за проверку поединки на тренировочной арене?

Попробовал ещё раз принять сторону «оранжевых»: сначала принёс им в жилую зону реактивы из мед лаборатории, затем подрядился стать наркокурьером. Опыта, вероятно, столько же, а вот помочь охраннику после подобного решения уже не удаётся (я рассчитывал, что получится выступить за две стороны, но геймдизайнеры предусмотрели подобный вариант - и правильно).

«Уйди, не трогай» - а если героиня обидится? Обиделась, прикончила зануду – и все «чёрные» на всех этажах стали враждебными, рванулись в атаку.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Но у полностью развитого «рукопашника» есть замечательный навык, повышающий его защиту и атаку на десять раундов. Так что подбегавшие вплотную бывшие коллеги погибали после одного-двух ударов.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья) «Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Это интересно!

Увидев огромную ринувшуюся в бой толпу, попытался сбежать: не тут-то было, лифты и запертые двери блокируются на время сражения! Пришлось драться…

Доставалось главным образом от пулевого оружия, но героиня уже обменяла очки, полученные за сканирование, на медаптечки, так что проблем не было. Выстрел, выбивающий из рук оружие? Так нечего выбивать! Патроны не нужны, оружие не заклинит, три-четыре атаки за раунд – красота! Но потом попался «Кощей Бессмертный»…

Это интересно!

Помните сказку? Чтобы убить Кощея, сначала нужно было найти иглу, в которой пряталась его смерть. А здесь, в «Encased», инструктор, обучающий новобранцев, спрятал свою смерть под скамейкой, на которой сидел. Враг стоит вплотную, героиня пытается атаковать – «не хватает очков действия». Что за чушь?! Вовремя заметил, что «поле действия» вытянуто куда-то в сторону: и догадался! Бить его можно, только встав напротив места, где он сидел до боя; причём не важно, где инструктор находится в этот момент.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Видимо, «баг» того же типа, что и перемещающиеся после смерти трупы бандитов. Забавно, да. Но если бы не догадался – инструктор пристрелил бы героиню.

А бой-то не заканчивается: турель врага не видит, но из боевого режима не выходит. Пришлось атаковать… И выяснилось, что кулачный боец справляется с турелью едва ли не эффективнее энергетического оружия.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Здорово! Да только не совсем: не дают экипировать сервоброню, и всё тут.

Пошёл на склад, в надежде найти хоть там что-либо полезное. Охранник снаружи уничтожен, а как быть с той, что внутри? Из запертого помещения не выходит, а пока идёт бой – двери не открыть! Пришлось брать в руки пулемёт и бить одиночными; удалось. Электроотмычка не помогает, не хватает опыта; вроде бы сильный удар должен выбить дверь, препятствий к этому нет – но он тоже не работает.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Интересно, так задумано, или всё же - баг? Зачем нужен этот неприкосновенный склад, если в будущем в «Магеллан» всё равно не попасть? Или – позже удастся? Как бы там ни было, отправился на соседнюю базу.

На заправке – бандиты, требуют «выкуп». Отдать – опыта ноль, да ещё и деньги теряешь. К стенке!

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Пока шёл бой, каким-то образом «оранжевым» удалось уничтожить турель, погиб хозяин заправки. И лишь после боя я понял, что пропущен ещё один возможный квест…

Это интересно!

После возвращения героя с болота хозяин предлагает ему спуститься в погреб за продуктами для пикника; в погребе ничего нет, а в диалоге после этого упоминается какая-то «рваная свинина». Я решил, что это баг. И только позже увидел, что так называется довольно сложное многокомпонентное блюдо собственного приготовления; причём в рюкзаке оно не появляется.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Проверю в следующий раз!

Итак, база Нэшвилл. Отключать и перепрограммировать турели? Ещё чего! Тем более, что пока героиня «разносит» одну, остальные не могут открыть по ней огонь. Неплохо.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

При «спуске» в шахту лифта вновь открылись новые диалоговые строчки, на «Ловкость» и «Выживание». Впрочем, не фатальный «спуск» удавался и до этого, благодаря силе.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья) «Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

из автомата прямо перед лифтом в зону раскопок героиня выкупила столько еды и питья, что значительно «перегрузилась».

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

(Для чего в её рюкзаке оружие? На всякий случай: вдруг попадётся кто-то, кого не убить кулаками?). Уже перед самым выходом на поверхность пришлось ещё раз продемонстрировать навыки кулачного бойца. Вперёд, на разведку карты!

Это интересно!

Куда бы ни лежал путь героя, непременно произойдут четыре встречи: доспех (единственная локация, на которую можно войти визуально, но которая не отражается на карте; забрать доспех тоже нельзя – вот чёрт!), «погибший с консервами», странное дерево и бывший «чёрный» (ему повезло, что встреча проходит не на локации – за подобную манеру разговора я бы убил его, не задумываясь). Далее – по карте.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

№1: голодный человек просит еды, взамен укажет кое-что полезное (можно найти самим). Радиация!

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

№2: автомобиль, скелеты (сканировать), ящики, гейзеры и – вот ужас-то! – невидимый таракан!

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Атаковать нельзя, пришлось убегать.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Скорее всего, баг: позже, во время случайных встреч, попались отряды тараканов-невидимок, блокирующие героиню.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

№3: проверка на жадность. Надгробия можно отсканировать, а могилы – раскопать.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

№4: именно здесь окажется герой, выйдя из базы Нэшвилл (налево лучше не ходить!).

№5: сами увидите.

№6: заходим, автомобиль и инфицированный, игра «повисает». Не заходим.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

№7: какая-то серверная, пройти в глубину нельзя.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

«Неизвестный» бункер: игра «повисает», не заходим.

Бункер «Гретель – 4»: пока не разобрался, но зайти можно.

Тейлор Портман: ура, ура! Магазин!

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Лёгкое и хай-тек оружие, боеприпасы, экипировка, еды и воды нет.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

То есть, снаружи стоит торговый автомат, но подойти к нему нельзя – «баг».

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Завалил, а как же: надо проверить, что внутри помещения – ничего полезного, лучше торговать. К слову, торговец после смерти оставил то, что должны бы оставлять все погибшие, пусть и не в таком количестве.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

А один предмет, предназначенный для продажи, изрядно удивил…

Это… интересно?

Можно отыскать шомпол, ёршик к нему, оружейную смазку и купить целый набор для чистки оружия.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Господа геймдизайнеры, вы что, хотите заставить геймеров чистить оружие? Серьёзно? Мало того, что оно клинит, что мало боеприпасов, что одна очередь за раунд, так его ещё и чистить? Ну и кто, скажите мне, будет использовать огнестрельное оружие при таких условиях? Вот уж забавно: самая современная научная база, супертехнологии, а по территории разгуливают герои без оружия: слишком хлопотно использовать! К слову, я уже говорил – возьмите пример из «The Fall: Last Days of Gaia». Сначала оружие «незнакомое», герой из него промахивается. Затем становится «знакомым» и наконец – «любимым»: все пули точно в цель, расход патронов минимален. И никаких заклиниваний и чистки!

Засыпанный камнями бункер: вход похож на бункер из «Fallout», обитают кибердети, неподалёку от входа есть работающий торговый автомат: может послужить базой для обследования пустошей.

Бункер «Калейдоскоп»: вход через вентиляцию, испытания телепортов, бешеная радиация, у входа есть работающий торговый автомат. Пока не разобрался, что к чему. Может послужить базой для исследований.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Станция «Магеллан»: ничего, кроме развалин. Жаль.

Заправка: вечная ночь, зато в здании есть работающий торговый автомат и – кровать! Герой нуждается в отдыхе… Мог бы послужить базой, но героиня наткнулась на невидимого таракана, пришлось спасаться бегством.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

На всей остальной территории не такой уж маленькой карты объектов пока нет; чёрные квадраты не доступны для исследований.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Главная проблема путешествий: недостаток воды и пищи, так что не всегда стоит избегать случайных встреч, только во время них можно пить, есть и сохранять игру (героиня пару раз погибала от голода).

После открытия объектов можно будет путешествовать между ними, просто кликнув на название в левой колонке.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Правда, могут помешать случайные встречи: даже развитое «Выживание» не даёт возможности избежать всех.

Кто встречается? Древние мОбилы (не мобИлы!) от одного до четырёх;

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

тараканы, рободети, разбойницы (ну да, только женского пола), псевдокролики. Кулачному бойцу – не страшно, а вот вооружённому…

У всех врагов хватает смекалки окружить и заблокировать героя, при одной очереди в раунд и опасности заклинивания оружия – проблема…

Ну что же, с пустошами на данный момент разобрались. Теперь надо проверить, как себя почувствуют в игре герои других «крыльев», попробовать создать отряд, решить загадки бункеров «Гретель – 4» и «Калейдоскоп». Словом, на этом я не заканчиваю. Удачи всем вам!

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Читайте также: